Управление gran turismo sport ps4

Обновлено: 04.07.2024

Есть ли здесь люди которые играют gt sport на геймпаде, и возможно ли добиться каких-то результатов, не используя руль?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Можно, ещё как. Но когда добешся до рейтинга Б, то встретишь кучу народа с рулями, с ними особо не посоперничаешь. Тут даже дело не в руле а в педалях, настройки чувствительности курков нету, а мертвая зона по умолчанию там очень большая. Вот и приходится гонять с трекшеном, а он помогает только на ранних этапах. А когда выучишь трек и прихоти машины поймёшь, что машину он душит неслабо, а отключив его не хватит хода курков, вот и получается что для того чтобы бороться с топами нужны педали. Ну или можно сбрасывать рейтинг и гонять с менее опытными оппонентами.

Согласен с тобой. Включая рейтинг гонщика Б можно спокойно катать на паде, но. На определённых трассах и определённых классах автомобилей. Вопрос тут на самом деле тонкий, скажем в гр4 можно легко катать на паде и ставить близкое к рекорду время и спокойно заходить в рейтинг гонщика А. В гр3 это уже сделать гораздо сложнее, опять же в зависимости от трасс, но без ПБС на паде тут уже будет сложно. Про гр2 на паде даже говорить не стоит. А вот в гр1 есть мазда, которая для пада в самый раз и на определённых трассах можно залезать в рейтинг А на ней.

В итоге мы имеем то, что на геймпады можно спокойно катать в гр4, а на определённых трассах даже вылезать в ТОПы, машины там отзывчивые, спокойные, можно ездить без помощников, даже новичек справится. Остальные классы очень сомнительно удовольствие для игры на паде, там нужно быть конкретным задротов и задротов одной машины чтоб катать нормально.

Очень много зависит от трасс, некоторые трассы без руля будет сложно проходить, как не настраивать чувствительность стиков, но в итоге проблемы со стабильность возникнут, гораздо меньше контроля на паде в поворотах чем на руле, можно сделать быстрый круг, но на протяжении гонки сливать на поворотах по пол сек будет фатальной тратой времени.

Короче, катать на паде можно легко в рейтинге B S, дальше уже ребятки на рублях будут иметь преемушество. А вообще как говорится, за дрочить и играть можно даже на мышке, но вопрос в том, будешь ли ты получать от это кого удовольствие, вот тут руль даёт тебе отличные ощущения.


Вы тоже думали, что реалистичные гоночные игры обязательно должны быть сложными? На самом деле это вовсе не так: в реальной жизни водить машину не так уж и сложно. Вас ждет правдоподобный виртуальный мир, подходящий как для новичков, так и для экспертов.

Мы ставим перед собой цель сделать управление машиной "честно" реагирующим на действия игрока и в то же время достаточно глубоким. Как и в реальной жизни, автомобиль будет подчиняться вашей воле. Этот подход к физике, традиционный для Gran Turismo еще с самой первой игры, в новом продукте получил дальнейшее развитие.

Радость успеха для всех

Масштабная кампания Gran Turismo Sport, рассчитанная на одного игрока, позволит новичку буквально с нуля наработать навыки вождения и постепенно развить их до уровня, позволяющего участвовать в серьезных гонках.


Школа вождения

Даже если вы никогда раньше не имели дела с гоночными играми, у вас будет возможность научиться вождению с самых азов - таких, как пользование тормозом и рулем.

Испытания

Выполняя серии коротких заданий, вы постепенно приобретете базовые навыки вождения. В конце концов вы сможете развить их до уровня, необходимого для участия в крупных соревнованиях.

Знакомство с трассами

Подлинную скорость можно ощутить только на гоночной трассе. Используйте знания, полученные при прохождении испытаний, для изучения основ гоночного мастерства.

Гоночный этикет

В сети, как и на реальных гонках, этикет не менее важен, чем скорость. Изучите правила спортивного поведения, которые должны соблюдать все участники коллективных заездов. Даже если вы не слишком уверены в своем мастерстве, игра подберет вам соперников подходящего уровня и обеспечит все условия для честной борьбы.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

От новичка до чемпиона: равные условия для всех

Соревнуйтесь так, как можете

Спорт - это не только борьба между чемпионами за звание самого быстрого. В реальном автоспорте есть множество любителей, выходящих на трассу в свободное время и постепенно работающих над собой. Система очков мастерства, предусмотренная в игре, оценивает результаты и поведение каждого игрока в ежедневных сетевых гонках, позволяя подбирать соперников подходящего уровня.

Чемпионаты FIA Gran Turismo

Спортивный режим игры Gran Turismo Sport включает в себя два параллельных сетевых чемпионата, сертифицированных Международной автомобильной федерацией FIA.


Первый из них называется Национальным кубком; его участники защищают честь своих стран. Во втором вы можете выбрать любимую марку машин и попытаться прославить ее своими успехами. Интересно еще и то, что игроки могут не только состязаться сами, но и болеть за свои страны или автопроизводителей, наблюдая за трансляциями гонок.

Победители обеих серий будут получать свои награды на ежегодной церемонии FIA вместе с чемпионами реального автоспорта. Подобное признание видеоигры официальной спортивной дисциплиной можно назвать историческим.

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок.

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством
Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством
Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную Gran Turismo Sport, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок.

Кадзунори Ямаути вновь сделал красивый, увлекательный и правдоподобный автосимулятор, но без карьерного режима. Его новое творение — это исключительно соревновательно-сетевой проект с претензией на выход за привычные рамки видеоигр.

Поехали!

Стильная заставка показывает историю автоспорта с начала времён. Чёрно-белые кадры сменяются цветными, старые модели — новенькими тачками. Искренняя любовь Polyphony Digital к гоночной культуре и внимание к деталям видны во всех выпусках GT.


Кроме шуток — это одно из самых удобных меню за всю историю автосимов.


Специальный редактор подталкивает игрока придумывать красивейшие картины для рабочего стола.

При виде множества разделов в меню любой может растеряться, но это только поначалу. Вверху расположилось всё, что касается непосредственно гонок и фоторедактор для создания пейзажей с машинами, а внизу — инструментарий для украшений и различных улучшений. Помимо прочего, игра преподносит исторические факты, которые касаются не только автоспорта: например, о дате избрания Дональда Трампа президентом, или о том, что Huffinton Post — первый блог, получивший Пулитцеровскую премию в 2012 году. А в специальном бренд-центре игрок может познакомиться с эволюцией культовых автопроизводителей и немало узнать о создании знаковых моделей.


GT Sport иногда притворяется небольшой энциклопедией обо всём.

Gran Turismo на первых порах располагает к себе даже тех, кто не сильно интересуется гонками, но через некоторое время может отпугнуть или даже разочаровать. Ведь управлять (почти) настоящим автомобилем не так-то просто.

Учиться и ещё раз учиться

Первым делом загляните в раздел школы вождения и пройдите несколько десятков испытаний. Вам дадут привыкнуть к газу и научат рассчитывать тормозной путь, предложат поупражняться во вхождении в острые повороты, а после наконец пустят на трассу — мчитесь до самого финиша, лавируя по внешним и внутренним порогам. Все испытания необходимо пройти за определённое время и не сходя с дороги.

В GTS важно научиться подмечать, в какой момент давить на педаль до упора и с какого места лучше начинать входить в поворот. Школа не только знакомит с нюансами управления, но и награждает за прогресс новыми машинами и очками опыта.


Школа вождения — один из важнейших элементов Gran Turismo Sport.

Лучше сразу переключитесь на ручную коробку передач и отрубите в настройках всё, что облегчает вождение. Сделать это стоит не ради поднятия самооценки, а потому, что на автомате или c включенным автоторможением тягаться с опытными соперниками на «механике» будет невероятно трудно.

Даже после всех испытаний игра не сразу пускает в онлайновые заезды. Для начала ознакомьтесь с водительским этикетом: узнайте про спортивное поведение и лишний раз убедитесь, что подрезать некрасиво.


Каждый болид можно покрасить, обвесить и настроить на свой вкус.

Спорт и ничего лишнего

Онлайн в GT Sport устроен проще некуда: есть ежедневные заезды и специальные мероприятия под конкретные даты. В серьезные соревнования пускают гонщиков, достигших нужного рейтинга — игра раскрывается только со временем, и только если тратить его с пользой. Всё намекает на важность постоянных тренировок — даже количество пройденных за день километров вознаграждается бонусами.


Можно создать собственную комнату и собрать друзей, или засесть в любой открытый зал ожидания, но регистрироваться на онлайн заезды придётся заранее. В будущем в рамках GT Sport пройдут соревнования, равные настоящему автоспорту, а победители получат аттестацию в Международной федерации автоспорта (FIA). Gran Turismo продолжает стирать границы между реальными и виртуальными гонками — сам факт того, что FIA сотрудничает с серией GT, говорит о постоянном прогрессе игрового бренда.


Разработчики проделали феноменальную работу с освещением и отражением.

Ощущения от вождения действительно походят на настоящую езду, особенно когда играешь на руле с педалями. Баранку на заносах нехило ведёт, а педаль газа идеально отзывается на силу нажатия. Жёсткость колёс и сцепление с дорогой чувствуется правдиво даже с геймпада, но на нём сложнее входить в резкие срезы поворотов.

Вес машин и их поведение практически неотличимы от настоящих, разница лишь в том, что на особенно высоких скоростях вас не вжимает в сиденье, а на заносах сердцебиение учащается не так сильно. Система повреждений не особо влияет на поведение железного коня, да и внешне реалистичность у вмятин и царапин нулевая. В остальном же игра близка к идеалу.

Красота во всех аспектах (почти)

Одна из главных фишек Gran Turismo — это реально существующие концепт-кары, которые внешне и физикой поведения полностью повторяют оригинал. В игре доступны лучшие модели Alfa Romeo, Aston Martin, Dodge, Porsche, Mazda и остальных марок, к тому же список будет пополняться.


GT Sport точно полюбится поклонникам качественных автосимов.

Машины смотрятся фотореалистично, а вот сами трассы и окружение не так хороши, как хотелось бы, хотя освещение и насыщенность красок на высоте. Если телевизор поддерживает HDR, включайте сразу — с ним намного лучше. GT Sport заточили и под модный 4К формат.

Музыка почти идеальна: есть джаз и расслабляющий лаунж, классическое пианино и агрессивный панк-рок. На трассе можно услышать один из хитов от Woodkid, Vince Staples и небезызвестных Young Fathers.

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Всё-таки Gran Turismo Sport не для массового игрока. Хотя проект и пытается быть очень дружелюбным, он вынуждает тратить слишком много усилий и времени. К тому же нужно постоянное интернет-соединение, без которого невозможно даже сохраниться, а для пущего погружения придётся раскошелиться на руль и педали.


Серия Gran Turismo для многих игроков была серьезным поводом для покупки консолей семейства PlayStation. Каждая из игр, выходивших под этой маркой, выжимала максимум ресурсов из игровой консоли и радовала геймеров проработкой мельчайших деталей в представленных автомобилях. На PlayStation 4 серия выходит после долгого перерыва, в свое 20-летие, в виде Gran Turismo Sport. Но тот ли это ультимативный гоночный симулятор, которого все так ждали?

Gran Turismo Sport уже после первого знакомства дает понять, что название было выбрано не случайно. Это не столько перезапуск серии для новых консолей, и поэтому без ожидаемой цифры 7 в названии, сколько другая игра. И похожая на своих предшественников, и очень сильно от них отличающаяся. Так что настоящие фанаты GT могут с недоумением смотреть на большое количество изменений, до неузнаваемости переделывающих значительную часть игры. Зато новички получили в свое распоряжение более простую, рассчитанную на широкую аудиторию гоночную игру, а не суперхардкорный проект в духе других игр серии.




В Gran Turismo Sport представлено 140 автомобилей, причем большинство из них являются новыми для серии моделями, а старые любимчики публики оказались не у дел. Учитывая сотни средств передвижения, которыми славились последние игры серии, можно говорить о том, что в этот раз нас серьезно обделили. Наличие Porshe в GT, конечно, радует. Только после Gran Turismo 6, где было представлено почти 1200 автомобилей, это никак не впечатляет. Для сравнения, в главном конкуренте Forza Motorsport 7 их более 700. Поэтому GTS сделала шаг назад в данном аспекте.

Пострадал и любимый игроками режим карьеры, который заменили на режим кампании. Она разделена на 3 составляющие — школу вождения, задания с испытаниями, трековые заезды. Сначала нас учат управлять автомобилем, причем с явным упором на новичков в серии. Испытания дают возможность узнать автомобили получше, но геймплей многих из них сводится к тому, чтобы быстро проехать из одной точки в другую, вовремя войдя в поворот или объехав препятствие. Треки разделили на сектора, так что полноценного гоночного опыта от них не получаешь. Кампания абсолютно не нужна для того, чтобы освоиться в игре, если вы являетесь ветераном серии. И единственное, ради чего ее нужно проходить тем, кто и так умеет играть — автомобили, которые выдаются за каждый закрытый сегмент.



Основным режимом стала Аркада, которая тоже разделена на различные варианты заездов. Их названия говорят сами за себя — одиночный заезд, испытания с дрифтом, заезд на время и возможность создать кастомную гонку под свои нужды. Каждая из активностей поощряется с помощью кредитов для покупки новых автомобилей, очков для открытия косметических опций и опыта, который вы получаете и просто по окончанию заезда, и после выполнения достижений. Поэтому большую часть времени каждый игрок будет проводить именно в этих режимах, которые очень интересны, несмотря на довольно странное поведение ИИ во время заездов. Побеждать компьютерных оппонентов ветеранам серии не составит труда. Новички тоже освоятся достаточно быстро, потому что иногда создается ощущение, что ИИ намеренно поддается, давая обходить себя на крутых поворотах и притормаживая там, где идеальная траектория позволяет ехать на полной скорости.

И только когда игроки переходят от скучных, по сути обучающих гонок, к нормальным мультиплеерным заездам, GT Sport наконец-то проявляет себя во всей красе. Потому что главные факторы, заложенные в основу GT как серии — потрясающая проработка автомобилей и невероятные ощущения от езды на различных машинах, которые вы не можете получить ни в одной другой игре. Но в одиночном режиме все это смазывается отсутствием серьезной конкуренции со стороны ваших соперников на трассе, поэтому уже после 10-20 заезда можно просто расслабиться и побеждать, зарабатывая на новые автомобили. Поэтому игра может утомлять и грозит превратиться в скучный гринд для открытия контента. Когда же выезжаешь против реальных соперников, то весь негатив уходит на второй план и наконец-то начинаешь с азартом закрывать трассу за трассой, оттачивая навыки и получая огромное удовольствие от процесса.



Очень странным было решение разработчиков дать прессе игру до официального старта, закрыв большинство активностей и заперев игрока в своеобразной золотой клетке без возможности выйти в сеть. Этот кусочек игры, по которому мы должны были оценить GT Sport, не имея доступа ко всему самому интересному, показывал ее не в лучшем свете. Но когда сервера включили и мы получили возможность опробовать все, что разработчики заготовили, и наконец-то вышли в онлайн — игра стала ощущаться полноценным продуктом, а не кривой демо-версией.

После релиза стартовал и режим Sport, в котором открываются ежедневные гонки и чемпионаты. Это дополнительная возможность не просто прокатиться на любимом автомобиле, но и посоревноваться с другими игроками со всего мира на достойном уровне. Ежедневные гонки постоянно меняются, позволяя заработать больше средств. А чемпионаты проводятся по графику, создавая ощущение важности мероприятия, которое не хочется пропускать. Даже если придется оторваться от какой-то другой активности ради этого.



Я уже говорил, что ощущение от автомобилей в игре разные, и это действительно так. Каждый из представленных автомобилей ведет себя на трассе по-особенному. Каждое пополнение вашей коллекции требует не просто тестового заезда, но и обучения. Нет лишних, ненужных, просто красивых машин. С помощью любого средства передвижения можно дойти до вершин чартов и выиграть гонку, если вы умеете пользоваться автомобилем и знаете, как он ведет себя в разных условиях на трассе. Один этот аспект, который не сравнится, кажется, ни с одним другим гоночным симулятором на сегодняшнем рынке, делает GT Sport очень желательной покупкой для геймеров. И если вы ищете в игре именно отличных гонок на разных автомобилях, то не будете разочарованы.

Трасс в игре не очень много, но зато они представлены в разное время суток и с разными гоночными условиями. С одной стороны, отсутствие разнообразия может утомить. Но с другой, вспоминая DriveClub, где количество гоночных треков не было слишком уж большим, можно говорить о том, что вы быстро выучите все трассы и сможете посвятить свое оставшееся время оттачиванию мастерства и получению в гонке лучших результатов. Детализация трасс хорошая, но у вас не будет времени рассматривать их во время гонок. Система повторов тоже делает акцент на автомобилях, а не на окружающем пейзаже, поэтому вы в деталях увидите каждый миллиметр своего автомобиля, но не обратите внимание на стадион, который будет его окружать.



Часть игры отведена под интерактивную энциклопедию, которая будет интересна любому поклоннику автомобильного спорта. Разработчики дали нам возможность изучить историю известных мировых брендов с помощью множества фотографий и небольшого количества информации для каждой из них. Также энциклопедия позволяет во всех деталях рассмотреть множество автомобилей, и в ней поэтому можно провести не один час. Вся эта составляющая не перегружена лишними данными и будет неплохим обучающим пособием для любого, кто интересуется гонками в целом.



Визуальная часть GT Sport является второй по значимости, после аутентичной системы вождения, ключевой особенностью игры. Автомобили проработаны с любовью и дотошным вниманием к деталям, а поскольку игра в основном ваше внимание сосредотачивает именно на них, то смотрится все это потрясающе. Даже без 4К и возможностей Pro-системы, на обычной PS4, вы будете под впечатлением от каждого заезда, особенно если вы из тех игроков, которые обязательно смотрят повторы. Этот режим выдает картинку кинематографического качества и можно пересматривать многие гонки бессчетное количество раз.

Читайте также: