Управление just cause 3 на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Uncharted 4: A Thief's End, Tom Clancy's The Division, Hitman, Quantum Break, XCOM 2 – создается впечатление, что игры 2015 года выпуска сговорились и дружно решили стать играми 2016 года выпуска. Причина переносов очевидна – гуру игростроя хотят сделать все по высшему разряду, не выкатывая на суд общественности сыромятину вроде ПК-версии Batman: Arkham Knight. Хорошо, что Just Cause 3 сумела воздержаться от необходимости переезда в огненную обезьяну. Хотя.

Отличный день для взрыва.

Жестокий узурпатор и тиран, генерал Ди Равелло управлял себе спокойно средиземноморской республикой Медичи, пока на его диктаторскую голову не свалился бравый герой Рико Родригез. Свалился в буквальном смысле – Just Cause 3 сразу берет быка за рога и ставит отважного протагониста верхом на самолет, заставляя того отстреливать все на своем пути. Дескать, вот она какая игра у нас будет – безудержная, динамичная, бескомпромиссная. Борьба с негодяем протекает по отработанной формуле: Рико залетает в подконтрольную Ди Равелло провинцию и начинает безудержно разносить все по молекулам. Подстанции, радиовышки, рекламные плакаты и иже с ними, все предается огням революции. И когда последний памятник отправляется в небытие, наемники генерала понимают, что здесь им ловить нечего, и оставляют счастливых свободных людей наедине с их праздничными руинами и победным каменным веком.

Взрывай, покуда не надоест. Абсурдные приключения могли бы быть вполне сносными: здесь есть действительно огромный открытый мир, множество типов воздушной, морской и наземной техники, полчище заданий и безразмерный багаж мусора вроде аудио дневников и прочих алтарей. Открывай – хоть заоткрывайся. А главное – картинка сумеет порадовать если не технической, то художественной своей стороной: закрыв глаза на откровенно устаревшие модели, можно насладиться яркой палитрой виртуального пространства. Лазурные берега, сочная растительность и светлое небо с красивыми облаками. Just Cause 3 очень хочет быть похожа на GTA V и Far Cry 3, и в статичных картинках ей это даже иногда удается, особенно если дело касается ночных сцен – иллюминация вечернего Медичи выглядит завораживающе.

Вот как должно выглядеть искусство.


Вот как должно выглядеть искусство.

В другую копилку сравнения – свежее средство передвижения героя, новомодный вингсьют. Номинально костюм-крыло должен был органично вписаться в безудержную механику передвижения Родригеза – подтянулся кошкой, раскрыл вингсьют и полетел. Номинально – потому что в реальности дела обстоят не так. Бичом серии Just Cause испокон веков было отвратительнейшее управление, которое и к третьей своей части пришло без значимых изменений. Местная кошка – это просто пытка. Она все еще имеет очень узкие промежутки примагничивания за край башни и максимально неудобно цепляется за вертикальные поверхности. Конечно, свыкнуться можно с управлением любой кривизны, но с тем же успехом можно приноровится играть с выколотым глазом или переломанными руками – комфорта от этого не прибавится.

Тяп-ляп и в продакшен.

Развитие героя идет по различным веткам, причем для прокачки, скажем, стрельбы, нужно участвовать в испытании именно на стрельбу, победы в гонках или полетах на вингсьюте в зачет не пойдут. В конечном итоге прокачка выполнена достаточно неприятным образом: Avalanche Studios забрали у героя базовые способности, вроде прицеливания и скоростного притягивания на кошке, а затем предложили вернуть их, выставив, как новое умение-модификатор. Если вы здесь за сюжетной кампанией, пыл ваш тоже будет оперативно остужен: задания по сценарию не выдадут, пока не зачистишь несколько провинций от гнета Ди Равелло. А лицезрение одних и тех же монотонных действий, пусть и преисполненных взрывными эффектами, очень быстро набивает оскомину.

Главная проблема Just Cause 3 заключается в том, что на момент релиза она катастрофически к нему не готова. Каждая новая минута геймплея открывает глаза на ту или другую недоработку: просят защитить кого-то, а он пойдет и сам убьется; предлагают сопроводить конвой, а его участники разъезжаются в разные стороны с дальнейшим провалом миссии; сажают за турель для расстрела приплывающих кораблей, а на траектории полета снарядов стоят перила. Каждый чертов шаг по виртуальному миру сопряжен с ошибками игрового дизайна, абсолютно несовместимыми с той динамикой, на которую игра претендует. А разнообразие этих ошибок даже не раздражает, а натурально бесит.

Релиз задолго до готовности. Причем там, глубоко под слоем ошибок, вроде и прощупывается что-то интересное: хочется верить, что сцены погони со взрывами преследователей должны впечатлять в приятном смысле, а не в обратном, как это выходит на деле. Ведь мир, помимо всего, имеет нешуточный ориентир на серьезную физическую модель и высокую разрушаемость. Прострелить покрышки джипу подкрепления или вовсе взорвать мост вместе со всеми врагами на нем – да пожалуйста. Вот только боже упаси водителя Рико въехать в бочку со взрывчаткой или съехать с дороги в обрыв (а это здесь завсегда пожалуйста) – экран загрузки легко может украсть пару минут из жизни игрока. Две минуты, Карл! Но нет большего разочарования для консольного брата, чем проседание FPS. Временами Just Cause 3 переходит на натуральное слайд-шоу, предлагая по редким картинкам вообразить, какая она там на самом деле, эта динамика.

Горизонт завален.


Горизонт завален.

Справься Avalanche Studios с технической частью, из Just Cause 3 и так не вышло бы шедевра, поскольку кроме взрывов и неплохих погонь ей попросту нечего предложить. Смысла в ярком мире со скучными однообразными испытаниями – чуть. Но на фоне кривого управления, бесконечного списка ошибок геймдизайна, проседаний FPS и долгих загрузок вовсе рождается вопрос, куда это разом подевались все тестеры? Как вообще можно было пропустить в печать настолько сырой проект – вопрос риторический. Получается, что полноценный релиз игры случится только с множественными патчами, а это уже история для далекого 2016 года.

Just Cause 3

Герой экшена Just Cause 3 хорошо знаком поклонникам представленной игровой серии. Этот бесстрашный парень. Неубиваемый и неуловимый агент ЦРУ Рико Родригес.

Примерив на себя его роль, геймеры уже дважды свергали зарвавшихся банановых тиранов-диктаторов, доставляющих крайние неудобства «дядюшке Сэму».

Just Cause 3 – обзор

Лишив власти правителя в одном из государств Латинской Америки, Рико отправился расшатывать трон под другим неугодным руководителем – на сей раз в Юго-восточной Азии. Казалось бы, к началу событий Just Cause 3 настало самое время попридержать ретивых коней революции. Но нет, не тут-то было.

Место действия action-adventure – вымышленное средиземноморское государство Медичи. Кстати, на этот раз творцы из Avalanche Studios решили замешать сюжет в суровой комбинации мести и личных обид. Будучи еще ребенком, Рико был вынужден бежать прочь, лишившись дома, родителей и родины. Беды героя произошли по вине главного злодея игры – Генерала ди Равелло.

И ему агент Рико Родригес собирается выставить личный счет, оплатить который диктатору не хватит и всех сокровищ этого мира. Все бы оно ничего, но постепенно политические амбиции Генерала распространяются за пределы подвластной ему Медичи. Все чаще и чаще бесцеремонно вторгаясь в зоны интереса Соединенных штатов. Как известно, подобных шалостей эта страна не прощает.

Само собой, США открыто действовать не станет. Нежелательное внимание политической общественности, скандалы «обители мировой демократии» ни к чему. Такие дела проворачиваются тайком. Руками казалось бы, не принадлежащих штатам наемников. Вроде секретного агента Рико Родригеса – грозы дрессированных и вооруженных до зубов «горилл», под командованием Генерала ди Равелло.

Прохождение игры и детали open-world

Само собой, Рико не станет наносить Генералу официальных визитов вежливости, выставлять ультиматумы. Он даже не предупредит о своем прибытии. О начале действий диверсанта в Медичи возвестят свинцовые ливни, взрывы, хаос и разрушение. И тут игроки могут познакомиться с открытым миром. Тем более, что арсенал героя богат и внушителен.

От пистолетов и С4, снайперских и штурмовых винтовок до гранат и тяжелых шестиствольных пулеметов. Ведь «дядя Сэм» не скупится. Для того, чтобы «стреляющие игрушки» чувствовались в руках Рико именно, как несущие смерть инструменты войны, разработчики обещают даровать им ощутимую отдачу и вес, в значительной мере усилив наносимый урон.

Попутно с усилением разрушительной силы оружия, разработчики в несколько раз увеличат и подверженность деструкции самого окружающего пространства. Похоже, динамики, экшена и веселья в приключенческой игре станет значительно больше, нежели в более ранних играх франшизы. Горишь желанием войти на территорию вражеской базы? Дерзай! Возникла идея пустить на воздух мост? Взрывчатку в зубы и в бой!

Открытый мир в игре для ПК Джаст Каус 3

Масштабы игрового мира в Just Cause 3 останутся примерно сопоставимыми с просторами, доступными во второй части серии. Государство Медичи раскинулось на площади в 650 квадратных километров. Разработчики приняли решение, что дальнейшее расширение территории «песочницы» было бы не разумным, отдав предпочтение качественному уплотнению уже имеющихся километров интерактивных декораций.

Не лишним будет отметить тот факт, что если увеличение open world-полигона для свержения Генерала и произойдет, то исключительно за счет так называемых скрытых локаций. Это тоннелей, пещер и прочих местечек, которые не спешат кричать о собственном существовании. При наличии столь обширных просторов без транспорта никуда. И в Avalanche прекрасно отдают себе в этом отчет.

Причем в предыдущих частях Just Cause в плане техники было над чем работать. Управляемость, физика, разрушаемость автомобилей и военных машин – все это было реализовано на довольно посредственном уровне. Но, похоже, времена меняются. Поскольку в команду уже вошли люди, принимавшие участие в создании серии Burnout. Это вселяет надежду. Геймеров ждет парк средств передвижения – водных, наземных, воздушных и прочих.

Читайте: Call of Duty 2: читы, полный обзор и прохождение

Геймплей игры Just Cause 3

Как водится, заинтересовавший пользователя транспорт, еще предстоит похитить и перегнать на территорию повстанцев, заранее отвоеванную у Генерала. Провернув эту операцию, Рико получит возможность заказывать доставку данного средства передвижения практически в любую точку Медичи. Кстати, большая часть техники в Just Cause 3 подвержена серьезному апгрейду.

И сделано это отнюдь не для галочки. Например, на полюбившийся игроку внедорожник разработчики позволят повесить не только какие-то декоративные финтифлюшки. Но и броню, и даже разрешат установить пулемет. Не секрет, что Родригес – искусный мастер воздушной акробатики. Да и с крюком-кошкой диверсант обращается весьма виртуозно.

В игре для ПК возможностей у устройства станет больше. Новинка позволит использовать герою целых 3 троса крюка-кошки. Это значительно расширит игровой потенциал. Возможностей для фантазий с эффектной и эффективной сцепкой врагов. А также взрывоопасных предметов или средств транспорта теперь значительно больше. Также создатели упразднят непременное отстукивание QTE-комбо во время каждого захвата вражьей военной техники.

Секреты Just Cause 3 и выводы

Как мы видим, разработчики изо всех сил пытаются привнести в проект максимум динамики. При этом, не забыв об упрощении и одновременном улучшении управления. Изъятие из геймплея бесполезной, вносящей суматоху возни с аптечками лишь подтверждает сказанное. Вместо нее разработчики даровали Рико уже успевшую стать за годы привычной регенерацию здоровья. Да и какой бы то ни было системы укрытий, в игре для ПК также не будет.

Читайте: Call of Duty: World at War – читы, коды, секреты и дополнения

В боевике все заточено на скоростные и динамичные схватки с врагами. Хотя приходится надеяться лишь на редкую прыть Рико Родригеса. Мультиплеера от Avalanche Studios в Just Cause 3 не планируется. А вопрос с поддержкой творчества моддеров остается открытым. С одной стороны, многопользовательскую составляющую Just Cause 2 геймерам подарили именно модмейкеры. С другой, разработчики пока не сказали «нет».

Значит, моддоделам дорога для творческих изысканий еще открыта. Некогда представители Avalanche собирались перевести новинку на рельсы условно-бесплатной модели распространения. Однако, они одумались. Нас ждет обычная версия игры за полную стоимость, безо всяких микро транзакций. Но с привычными платными DLC-дополнениями. А что еще нужно поклоннику серии? Вроде бы ничего.






Доска бесплатных объявлений

Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее





Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 1 декабря 2015
Платформа: PC, XONE, PS4
Игра в Steam, Официальный сайт
Об этой игре
В издание XL входят: пропуск «В воздухе», «На земле» и «На море», облики огненного вингсьюта и парашюта!

Пропуск «В воздухе», «На земле» и «На море» дает доступ к трем невероятным дополнениям, а также эксклюзивный огненный вингсьют и облик парашюта, которые не пропустят настоящие ценители игры!

Рико Родригесу еще есть чем заняться: обследуйте весь Медичи с тремя новыми меняющими ход игры разрушительными возможностями! Новые увлекательные задания, новые враги, оружие, снаряжение и уникальная техника преобразят мир Just Cause 3.

Три дополнения станут доступны после запуска и откроются на 7 дней раньше для владельцев пропуска. Облики будут разблокированы во время выхода игры.

Средиземноморская республика Медичи стонет под гнетом генерала Ди Равелло. Помочь может только Рико Родригес. Вас ждет более 1000 квадратных километров свободы. Множество оружия, приспособлений, видов транспорта — все, чтобы устраивать беспорядки самыми изобретательными способами.

FEATURES:
• Исследуйте райский остров — прыгайте с парашютом из самолета или с высоких объектов.
• Зависайте в воздухе и проноситесь над горами в своем вингсьюте, неожиданно обрушиваясь на врагов.
• кошку и парашют!
• Взрывайте военные базы, пристани, тюрьмы и полицейские участки.
• Применяйте самое разное оружие.
• Выбирайте транспорт, который вам нравится.
• Скучно не будет!

Стагнация - это плохо практически всегда. А стагнация в таких не обремененных смыслом играх как Just Cause - почти неизбежна. Хотя во время анонса четвертой части и публикаций свежих трейлеров казалось - что разработчикам все-таки удалось нащупать хотя бы чуть-чуть свежую жилку - на практике, к сожалению, все оказалось сильно хуже, чем мы ожидали. В общем - давайте придерживаться порядка повествования.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

И к слову о порядке повествования. Начать этот обзор хотелось бы с минусов игры, потому что тут их как ни странно - несколько больше, чем плюсов. Знаете, третья часть нам довольно-таки понравилась. Да, она была не шедевром игровой индустрии, но при этом она хотя бы - была хорошо сделана, без кучи багов и технических проблем. Чего не скажешь о последней на данный момент части. И да, просто к общему сведению - на момент публикации этого видео многие баги и технические проблемы могут быть уже и решены, вот только игра проходилась нами на выходе - поэтому и говорить мы будем об игре на момент релиза.

Разгром Just Cause 4 стоит разделить на две части, техническую составляющую игры и геймплейную. Начнем с первого

Количество багов и глитчей в четвертой части похождений Рико Родригеса - просто зашкаливающее. Это и глюки текстур, вылеты самой игры - даже на PS4, и порой довольно смешные баги. Как пример Рико может просто заглючить, и он будет бесконечно летать вокруг торнадо, без возможности сделать хоть что-то. Лечится это конечно одним единственным способом - перезапуском игры. Но если бы вся проблема была только в багах игры. Дело тут еще в том, что качество картинки игры - просто ужасное. Особенно по современным меркам. На самых высоких настройках качества - игры все равно местами умудряется выглядеть как рябящее чудовище - которое с непривычки, заставляет ваши глаза вытекать уже через 5 минут. Благо на ПК дела обстоят получше, там к этому хотя бы можно привыкнуть. Но вот на PS4 все настолько плохо - что мы просто не смогли играть в версию для этой платформы. Надо ли говорить про мыльные текстуры и отсутствие нормального сглаживания Последние два пункта кстати актуальны для всех платформ. Это на случай слишком умных ПК-бояр.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

В общем с тем, что Avalanche Studios сделали самый убогий проект в 2018 году в техническом плане - мы разобрались. На очереди вторая часть разгрома - геймплейная Мы не зря начали это видео со слов о стагнации - потому, что как бы мы не гневались на технические огрехи игры - то, о чем пойдет речь дальше - хуже. Начнем с лайтового - сюжет. В принципе наговоры на сюжет в игре серии Just Cause - Это не самое умное, чем можно заниматься. Поэтому мы просто скажем, что тут ничего нового. Сюжет все так же прямолинеен и туповат. Есть страна, которую терроризирует правительство, туда приходит мистер Родригес - и начинается переворот. Правда в этот раз в историю подмешана еще и щепотка предыстории отца Рико. Но ее там настолько мало - что это не стоит нашего внимания.

Если кратко попытаться описать сюжет более детально, то получится следующее Мы имеем страну под названием Солис, в которой когда-то давно Отец Рико Родригеза вместе с еще одним ученым и нашим антогонистом Оскаром Эспинозой - разработали проект под названием Иллапа. Он был предназначен для управления погодой, и тем самым по задумке мог решать многие проблемы человечества. Но как водится в игровых сюжетах - один из троицы решил заработать баблишко, предать остальных и переделать Иллапу в оружие. С тех пор Солис и является полигоном для испытания климатического оружия. Ну а дальше начинаются события игры.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

Давайте разбираться в геймплее. Основная претензия к геймлею у нас состоит в том, что нового в нем буквально - две капли. Даже те нововведения которые есть в игре - по сути являются либо слегка прокачанной механикой из третьей части, либо это все та же механика из третьей части - но под другим углом. Начнем с завоевания территорий. Теперь вы не можете захватить регион, просто зачистив его ключевые точки. Для захвата региона нужно выполнить несколько этапов. Во-первых, вам нужно выполнить задание региона. Это может быть задание по сопровождению, зачистке или освобождению пленных. После его завершения вам откроется возможность завоевать регион. Однако тут есть еще одно НО. Теперь у вас есть так называемая Армия хаоса, значение которой вы можете пополнять выполняя задания, или захватывая некоторые из регионов. Ну либо же повышая вашу шкалу хаоса - уничтожением инфраструктуры Черной Руки - наемников работающих на Эспинозу. Однако - это долгий путь.

Так вот, если баланс вашей армии хаоса позволяет вам захватить регион, вы наконец можете это сделать. Стоит сказать, что некоторые регионы дают прирост к Армии Хаоса, другие же наоборот - забирают некоторое количество очков.

Есть так же 4 ключевых региона, которые вы не сможете захватить до тех пор, пока не пройдете определенные сюжетные миссии. Захват каждого из этих регионов уникален, т.к в каждом из них разрабатывается свое климатическое оружие, а именно Торнадо, Песчаные, и Грозовые бури. И знаете пожалуй это единственные захваты регионов, которые стоят вашего внимания. Т.к все остальные - это повторяющаяся рутина. Которая откровенно надоедает уже к пятому захвату. А учитывая расстояния в открытом мире игры - это в скобочках Удовольствие растягивается еще сильнее.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

Раз уж мы заговорили о бурях, предлагаю разобраться с еще одной претензией к игре. Что нам было непонятно во время прохождения, так это то - почему все катаклизмы выглядят как под копирку. Окей, вероятно в случае с песчаными и грозовыми бурями, разнообразие не сильно возможно. Но вот Торнадо бывают разные как по силе так и по размеру. Тут же - все торнадо, абсолютно одинаковые, что явно не добавляет плюсов в карму игры.

Вы можете спросить, А что вообще в этой игре есть хорошего. И мы вам ответим - Радио! Нет, на самом деле. Музыка, на местных радиостанциях очень и очень хорошая. При этом есть даже местное разговорное шоу, которое вполне себе интересно слушать. В некоторые моменты на машинах под местную музыку, игра даже начинает казаться красивой. К слову машины тоже немного прокачали. Хоть они все еще и напоминают утюги на колесах.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

Ладно, если говорить со всей серьезностью - разумеется из плюсов тут не только радио. Во-первых - тут все так же весело разрушать все, что попадается под руку. Разумеется с красивыми взрывами. Ну. По крайней первое время - это точно интересно. Правда проблема в том, что почти все разрушаемые постройки тут - точно такие же как в прошлой части. Что мешало разработчикам придумать что-то поновее - нам решительно не понятно.

Ну и последним, что наверное можно отнести к положительным сторонам проекта - это новые гаджеты которые получил Рико и возможность их прокачки. Среди таких гаджетов например воздушные шары способные поднимать людей и предметы в воздух или же реактивные двигатели. Все эти новые гаджеты можно прокачивать. Выполняя некоторые задачи - вы получаете жетоны на улучшения определенного гаджета. Кстати теперь они вставляются в специальные быстрые наборы, которые можно моментально переключать. Еще можно сказать о некоторых уникальных видах оружия, таких например как молниемет, ветропушка или несколько видов базук. В остальном все спецсредства остались без изменений Все тот же крюк, вингсьют и парашют.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

Пора подводить итоги. В общем по нашему скромному мнению - Just Cause 4 - является практически полным провалом. И даже те немногочисленные плюсы которые в ней есть - не могут перевесить просто огромное количество недостатков. Да что там, нам даже главного злодея в итоге не дают наказать лично. Надеемся, что эта серия еще покажет себя. Однако сейчас есть опасения полагать, что данная часть - может стать последней.

Спасибо всем за внимание к этому полотну, и извините за возможные ошибки - чукча не очень писатель. :)

P.S. Видеоверсия для желающих:


Лига Геймеров

30.2K постов 76.2K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Трудно придумать что то новое и ожидать что то новое в игре про разрушения всего и вся.

Законопроект

В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.


У расчленёнки нет региональной принадлежности!

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность

Школа рецептов

Школа рецептов

Как вас теперь называть?

Когда запретили указывать национальность преступника

Когда запретили указывать национальность преступника

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Внезапное

Внезапное Twitter, Вижу рифму, Мат, Юмор, Профессия

Лучшие моды

Лучшие моды Мемы, Star Wars, Моды, Энакин и Падме на пикнике, Сиськи

Взято из просторов телеграмма.

Воспоминания

Воспоминания Порно, Девушки, 18+, Подруга, Секс, Фильмы, Юмор, Картинка с текстом

Думал пирожком отделаешься?

Думал пирожком отделаешься?

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

Юрий помолчал, а потом продолжил.

- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

- Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!

Читайте также: