Установка esys bmw на компьютер

Обновлено: 04.07.2024

E-Sys

Стоит помнить, что при работе с программой нужно сохранять данные, так как есть вероятность того, что что-то пойдёт не по плану, поэтому всегда делайте сохранение своих изначальных конфигураций!

Вы всегда можете воспользоваться решением от BimmerCode, если необходимо поменять опции быстро и без подключения ноутбука. Правда понадобится адаптер ELM327. Как его выбрать, почитайте тут.

Для начала скачайте E-Sys (ссылки внизу страницы), чтобы можно было его установить. Для активации закрытого функционала, а именно кодирования FDL (внесения изменений в конфигурацию блоков) нам понадобится Launcher Pro от Tokenmaster с активатором TokenBuster. В обычной версии E-sys доступно только внесение изменений в комплектацию автомобиля (VO/FA), кодирование блоков с заданной комплектацией и прошивка блоков новыми версиями программного обеспечения.

ВАЖНО: Во избежание проблем, прошивать блоки строго рекомендуется чистым E-Sys, без запуска его через сторонние программы активации (Launcher Premium, Launcher Pro, EsysX и т.д).

Установка E-Sys

Установка самая простая, но рассмотрим некоторые моменты. Сначала запустим установку E-Sys, соглашаемся с правилами, устанавливаем по пути, который предложит установщик:

Следующий шагом будет выбор пути для установки данных для работы: оставляем путь неизменным, жмём далее:


Оставляем путь как есть и жмём далее

Завершаем установку, и скачиваем PsdzData (для пробы скачайте Lite-версию. Рекомендуем почитать и определиться с версией). После скачивания нужно разархивировать архив, и скопировать данные в папку C:/Data/psdzdata. Результат должен быть таким:

PsdzData

Установка Launcher'a. TokenMaster и TokenBuster

К сожалению, всеми любимая активация TokenMaster Launcher Pro перестала работать, так как она действовала до 21 апреля 2020 года. Но есть другое решение TokenBuster от montecrypto, которое мы опишем ниже.

TokenBuster

Скачиваем архив E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator.zip и распаковываем.

E-Sys Launcher Pro

Начало установки

После окончания установки нажмите правой кнопкой на Token_Generator.exe и запустите от имени администратора:


Необходимо сгенерировать EST-файл для работы лаунчера. Для этого нажимаем Save Token и выбираем любую папку. Рекомендуем сохранить в каталог C:\EC-Apps\ESG\E-Sys:


Данные можно оставить такими же


Запустите с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Перед Вами откроется следующее окно:

E-Sys Launcher PRO V2.8.1.155 - By TokenMaster

Возможно, в таблице List у вас уже будет указан путь к E-Sys, поэтому перейдите к следующему шагу, но если пусто, нажимаем на значок плюса и добавляем путь, указанный при установке (будет показано значение по умолчанию):



Выбираем файл и нажимаем Открыть:


Введите код 1234 в поле PIN и нажмите Launch Now. Перед вами появится окно с активацией. Скопируйте Request Code и вставьте его в Token_Generator в поле Activation Code:


Копируем полученный код в генераторе и вставляем его в поле Activation Code, поле чего нажимаем Activate Now:


Всё! Теперь запустите лаунчер с помощью кнопки Launch Now. В последующем программу нужно запускать через ярлык E-Sys Launcher PRO.

TokenMaster

Благодаря наводке @sergey777666 мы узнали, что TokenMaster обновил свою активацию до 13 июня 2022 года.

Для обновленной установки от TokenMaster нужно скачать ESysLauncherPROSetup_2.8.2_Build_162b + BFU_XODE .7z по ссылке ниже. Внутри будет сам лаунчер и обновленный BFU_XODE. Для его работы нужен E-Sys 3.27.1. Установка схожа с установкой TokenBuster, только для ввода PIN нужно ввести 12345678 и код активации в поле Activation Code:

УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА E-SYS И EDIABAS 7.3.0 29.07.2017 13:05

УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА E-SYS И EDIABAS 7.3.0

01) Запустите фаил "E-sys\E-Sys_Setup_3_25_3_RC_b40861.exe", чтобы установить программу. Используйте путь по умолчанию "C:\EC-Apps\ESG" (например "C:\EC-Apps\ESG\E-Sys\")

02) Во время установки E-Sys, когда программа предложит указать путь к базе данных измените путь по умолчанию "C:\Data\" на "C:\ESysData\".

03) Скопируйте папку "EDIABAS" в раздел диска "C:\" (например "C:\EDIABAS")

04) Запустите из папки фаил "C:\EDIABAS\Hardware\Ediabas-Konfigurator\Ediabas-Konfigurator.exe" и поставьте тип интерфейса "Interface:" на "INTERFACE=ENET". Либо вручную по старинке пропишите в файлах obd.ini, ediabas.ini.

05) Создайте папку "E-Sys EST" в директории "C:\ESysData\" (например "C:\ESysData\E-Sys EST")

06) Скопируйте фаил .EST Token (например "esys_v1.4.EST") в папку "E-Sys EST" (например "C:\ESysData\E-Sys EST\esys_v1.4.EST")

07) После установки удалите папку "psdzdata" в разделе "C:\ESysData\" (например "C:\ESysData\psdzdata"). Если она появилась после установки.

08) Скопируйте новую скачаную папку "psdzdata" в раздел "C:\ESysData\" (например "C:\ESysData\psdzdata"). Старайтесь использовать последние версии файлов PSdZData.

09) Убедитесь, что папка "Dist" присутствует в каждом разделе/папке с номером кузова (F01/F10/F20/F25/K001/RR01 и тд).
(например"C:\ESysData\psdzdata\mainseries\F010\F010_12_03_511\odx\dist")

(Эта папка должна уже присутствовать после подмены/замены папки PSdZData - если в каждом разделе с номером кузова её нет, то создайте пустую папку "Dist" по принципу, который указан выше)

10) Заглушите мотор автомобиля (оставьте зажигание включенным) и подсоедините провод с интерфейсом OBDII-Enet.

(Подождите некоторое время, пока не появится желтый значок с восклицательным знаком у иконки сетевого адаптера)

(The car does not have a DHCP server, so it does not assign an IP Address to the computer. Both the computer and the car will go into DHCP fallback mode, each assigning themselves a random Class-B IP Address so that they can talk to each other. This can take up to 60 seconds, so you have to wait until the PC has an IP address before you try to connect).

(Если вы используете E-Sys через виртуальную машину (VM), то убедитесь, что вы установили параметр вирт. машины NIC в режим моста "bridging mode", а не в режим NAT)

11) Запустите фаил "C:\EDIABAS\Hardware\ENET\ZGW_SEARCH.exe", чтобы убедиться что соединение и кабель работают исправно.

(Select Refresh Button until connection data appears (IP, ADR, MAC, & VIN) verifying actual communication to the car)

12) Для начала работы запустите фаил "C:\EC-Apps\ESG\E-Sys\E-Sys.exe" (Это займёт некоторое время, чтобы E-sys создал и записал Log фаил).
Under Options, Settings:
On the PROGRAM TAB, set the Directories - Data Path to "C:\ESysData"
On the EST Tab, set the Developer-Soft-Token EST Path to match EST Token installed in Step 06 above
(e.g. "C:\ESysData\E-Sys EST\Code Away.EST")
On the ODX Tab, set the ODX Rule Path to "C:\ESysData\Rules"

13) Hit the Connect Button on E-Sys toolbar and select desired Target Vehicle (e.g. TargetSelector:Project=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010)

(DO NOT use the Target with the _DIRECT suffix (e.g. TargetSelector:Project=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010_DIRECT)

(F001 psdzdata покрывает кузова F01/F02/F04 7-ой серии и кузов F07 5-ой серии Gran Tourismo)
(F010 psdzdata покрывает кузов F10 5-ой серии, кузова F12/F13 6-ой серии и кузов F06 6-ой серии Gran Coupe)
(F020 psdzdata покрывает кузов F20 1-ой серии и кузов F30 3-ей серии (Кузов Z4 F-серии пока отсутствует))
(F025 psdzdata покрывает кузов F25 X3-серии (Кузов X5 F-серии пока отсутствует))

14) Выберите соединение через VIN автомобиля "Connection via VIN" и нажмите соедениться "Connect".

(Должно появиться окошко, подтвержающее успешное соединение)

(Программа запомнит выбранный вами пункт соеднинения "Сonnection via VIN" для последующих подключений к автомобилю)

B) Coding KOMBI (Instrument Cluster) module will cause the car to chime and the dashboard to reset including the clock. Simply reset the vehicle Date and Time via iDrive when done coding module.

C) Some modules take a long time before the changes begin working (e.g. trunk and mirror close). If still not working after an hour or so of being off (asleep), try recoding the module again, even if it looks like the correct parameter (e.g."nicht_aktiv") is set.

D) If Coding for an extended period of time (>30 minutes or so) ensure car is on a charger to avoid killing the battery. You can safely code with the Engine Running to keep it charged with the exception of the DME module.

(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167 = CAFD_000000F9_007_003_067.ncd)

F) If you want to look at an unread CAFD file, go to the "Editors & Viewers => CAF-Viewer", put your PIN in, and then navigate to your CAFD folder (C:\ESysData\psdzdata\swe\cafd) and select the desired CAFD. You DO NOT need to be connected to the car.

(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167)

Замените оригинальные .JAR файлы другуми из раздачи:

скопируйте .EST Token фаил (например "esys_v1.4.est") в папку "E-Sys EST" (например "C:\ESysData\E-Sys EST\esys_v1.4.est")

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 1


Всем привет. Сегодня расскажу вам как работать с F-серией при помощи E-Sys, а точнее как подключиться к автомобилю, что, где, как нажимать, чтобы у вас всё получилось. И будем это делать на примере моей пятерки в F10 кузове. Первое, что нам понадобится вообще это то, при помощи чего подключиться к машине, то есть, в моём случае это будет BMW ICOM можно подключаться как по Wi-Fi так по проводу, либо нам понадобится шнурок, инет кабель вот так выглядит т.е. с одной стороны OBD-разъем, другой стороны обычный К5.

Для кодирования хватит обычного интернет кабеля, Айком не нужен. Айком пригодится нам, если вы будете программировать машину, но об этом попозже. Чтоб было наглядно понятно, как кодирование у нас выглядит, что нужно делать, сегодня будем делать это на примере модуля Combi, т.е. часов и будем кодировать такую вещь как добавим скорость. Сейчас мы видим среднюю, у нас есть число, пустое поле, сколько осталось пробега, расход, но у нас нету постоянной скорости, т.е. скорость движения не показывается. Так как у меня есть проекция, мне эта функция особо не нужна, но это достаточно пользуется спросом. Многие хотят видеть скорость так же электронной, в дополнение к обычным стрелкам. Буду снимать полное видео, от и до, ничего не обрезая, не упуская, за исключением того, что иногда буду ускорять видео, допустим, когда запускается программа, читается модуль и так далее, чтоб не тратить ваше время.


Первое, самое важное, что нам вообще понадобится. Для начала вы должны определиться, каким способом будете подключаться к машине через Айком, Айком по вайфаю, Айком через кабель или через - OBD-кабель. Чтобы это настроить, вам нужно будет такая программка, как Ediabas Konfigurator. Да можно конечно открыть файлы Ediabasи изменить все вручную, но намного проще сделать через конфигуратор. Тут вам нужно выбрать Инет. Если вы собираетесь подключаться через инет кабель или remote, если вы собираетесь подключаться через Айком. Допустим, выбираем инет. И тут нужно будет ввести правильно айпи адрес или ремонт и соответственно тоже IP адрес, к которому подключаться.

И когда вы нажмете OK у вас настройки сохранятся, и вы будете готовы к подключению. Поскольку я буду подключаться через Wi-Fi, я использую такую программку как вайфай поинт. Я ее запускаю. И тогда смогу подключиться к машине при помощи Айкома через Wi-Fi и так мы видим у нас подключение сделалось. Айком вот у нас засветился, всё машина подключилась по Wi-Fi к Айкому. Запускаем E-Sys. E-Sys Launcher. У меня Pro, поскольку для меня важна стабильность работы и надежность также есть Launcher Premium, которая с какого-то перестала нормально работать. вот так выглядит Launcher Pro. Чем отличается Launcher Pro от Launcher Premium - т.е. Launcher премиум с 1 января 2018 года перестал работать, но уже есть, скажем так, обходные пути.


Запускают E-Sys, через виртуальную машину с более старой системной датой. Наверняка уже вышли какие-нибудь патчи, которые позволяют запустить и т.д. Я этим не интересовался, поскольку у меня есть launcher Про и я работаю с ним. Тут все довольно просто выбираете настройки своей памяти и запускаете. Нажимаем Launch now. Запускается E-Sys. Пока запускается, обратите внимание что есть тут иконка E-Sys, можно запустить напрямую без лаунчера, но тогда вы сможете только прошивать машину. То есть обновлять Soft или производить кодирование при помощи изменения комплектации, но не сможете делать FDL-кодирование. Пока лаунчер запускается, расскажу зачем вообще нужен E-Sys.

E-Sys - это инженерный софт, который разработан для работы с модулями BMW 3 основных функций, которые можно делать при помощи E-Sys это у нас будут: первое самое распространённое - это обычная кодирование. Т.е. изменение параметров модуля, допустим, включить спортивный дисплей, включить видео в движении и так далее, второе наиболее популярное - это изменение комплектации автомобиля, допустим добавить спортивную коробку, добавить ком-бокс, новую приборку и так далее, и третье – это прошивка самих модулей, т.е, заливка туда софта.


При помощи Есиса, также можно работать с AFC-кодами и так далее, там ещё есть некоторые нюансы, но запомните три основных этого вам должно хватить. Чтобы E-Sys у вас грамотно работал, у вас должны быть правильные базы данных. Мой E-Sys находится в стандартных каталогах, тут виден путь, всё настроено по умолчанию.

Базы данных: тут есть нюансы, базы данных хранятся в папочке дата на диске C и должна быть такая папочка как psdzdata. Для того чтобы кодировать вам хватит лайт версии, т.е. не полной базы данных. Если хотите обновлять модуль и поднимать прошивку, и т.д. Тогда вам нужна полная база данных.

Я использую всегда полную базу данных. Как видите, поскольку эта база данных занимает в районе 100 гигабайт. Я работаю, как E-Sys так и ISTA-P и так далее. И у меня на хард, точнее, на лаптопе SSD-диск, ясное дело, ресурс ограничен, и хранить вот эту базу данных в двойной -в тройной копии это нерационально. Поэтому я сделал систему линков, у меня вся база данных хранится только по ISTA-P, остальные программы ссылаются на эту базу данных и всё отлично прошивается, все работает, так что пользуйтесь, очень удобно.


Чтобы подключиться к автомобилю нужно нажать на кнопочку Connect, вот он находится вот тут. Нажимаем и появляется следующее окошко. В данном случае кузов F10, выбираете не директ, а просто F10. Если вы будете работать с семеркой, т.е. это будет F01, если это будет кузова такие как F15, F25, нужно будет выбрать F20 и т.д. Полный список, какой кузов выбрать – свободно есть в интернете. при подключении по сколько сейчас у нас Айком, то у меня стоит пунктик вот тут введён правильно айпи адрес, точный айпи адрес Айкома. Если вы будете подключаться через инет кабель, вам нужно будет выбрать Connect подключить через VIN. И тогда вы сможете подключиться. Т.е. запомните, Айком вот эта строчка, Enet-кабель - вот эта строчка.

Выбрали F10, правильно, нажимаем коннект. Всё, появилось у нас окошко, что коннект есть. Дальше нам нужно будет перейти в такую вкладку как эксперт мод, а тут кодирование. Так как сегодня буду рассказывать вам про кодирование при помощи изменения параметров самих модулей.

Первое, что нужно сделать - нужно считать комплектацию автомобиля, нажимаем Read. Комплектация считалась, зависит от версии вашей E-Sys от Launcher, те в той версии, которую я использую 331 и с про лаунчером, комплектация автоматически становится активной, если старую версию, вам нужно будет нажать правую кнопочку и нажать Activate FA, тогда она засветится зеленым и загорится, если вы этого не сделаете, дальше работать вы не сможете.

Нажимаем следующую кнопку Read (ECU), то есть считать информацию с модулей. Считываем всё, сейчас будет считываться информация со всех модулей. Тут у нас появилось дерево модулей, и мы видим, какие модули присутствуют. Допустим, модуль ACSM, который отвечает за подушки и так далее. Видим, что у нас 3 кодировочных файла, вот тут есть BTLD файл который отвечает за запуск софта в самом модуле. и вот эти два файла у нас именно софт, который туда залит. для кодирования мы будем работать только с теми, которые подсвечены зелёными галочками, то есть именно кард файлы это кодировочные файлы. Так как мы хотим активировать скорость в приборке за это отвечает модуль Combi. Прокручиваем ниже, смотрим где у нас модуль Combi. они все расположены в алфавитном порядке. идём ниже, ниже, ниже, вот он Комби. Нажимаю на него правой кнопкой и нажимаем рид кодинг дата, считать кодировочную дату. Дата считалось 0 ошибок отлично. Закрываем смело это окошко, нажимаем на плюсик открывается, появился желтый файл - это именно кодировочный файл, который там есть и тут нужно нажать тянет Edit FDL то есть произвести изменения в том файле, это все дело у нас откроется появится такой список непонятных разных цифр и букв, названий, и так далее тут нужно выбрать правильный параметр и изменить его.


Как узнать какой параметр правильный и так далее. Для этого существуют такие вещи как шпаргалки у меня уже сделана своя структура, т.е. для каждого кузова у меня есть определенные файлы, где я знаю, какие параметры работают, какие не работают и так далее это всё сами накопите себе со временем. Допустим нас интересует такой модуль как комби. Запускаем поиск и смотрим. Ищем нам нужный параметр, вот модуль Combi, и там вот я показать скорость в приборке. Для этого нам нужно такой параметр как 3.000 найти там такую вещь как ВC Digital V, копируем это чтобы было легче и открываем опять наш E-sys. Вот 3.000 находится тут, открываем там function и тут нужно идти такой параметр как ВC Digital V, находится тут. Если параметров очень много, вы не знаете точно где искать, можно использовать поиск, вставляем сюда наш поиск, нажимаем Search,и он опять подсвечивается.

Всё очень просто открываем это, и теоретически, то есть в тех шпаргалках, что вы найдете в интернете будет сказано, что нужно с этим параметром сделать. В данном случае нужно этот параметр изменить на актив, то есть установить его активным. Сейчас смотрим, он у нас не активный, нажимаем правой кнопкой Edit изменить, ставим активной. Всё. Теперь можно нажать на дискетку. Сохранить изменения в котировочном файле. Archive изменения сохранились нажать один раз назад. Мы вернулись в прошлое меню, смотрим чтоб у нас было подсвечено всё тоже самое что выбирали и нужно нажать такую кнопку, как Code FDL, то есть закодировать данные параметры. Нажимаем эту кнопку происходит кодирование модуля. Сейчас я параллельно снимаю также приборку, вы видите, какие изменения на ней происходят, т.е. будут выскакивать ошибки, загораться, потухает скинется время, дата и так далее. Это полностью нормально.


Модули, который поменьше кодируется быстрее, который более объёмные дольше. Ничего удивительного, когда кодирование будет завершено, нужно будет нажать close и выскочит у нас репорт. Если 0 еррорс (ошибок), значит закодировать без ошибок, бывает так, что кодировка происходит с ошибками, тогда нужно попытаться закодировать модуль еще раз. Бывало такое что, с первого раза не получалось, со второго кодировалось отлично. Если ошибки, то смотрите, может быть тот параметр, который вы вбили не поддерживается этим модулем или может быть ещё 1000000 разных причин. Для завершения работы с E-sys, когда вы закодировали всё что вам нужно, нужно будет нажать дисконнект отключаемся от машины, нажимаем, подтверждаем Close connection. Соединение завершится и можно будет смело закрывать программу.

И теперь смотрим, что у нас получилось вот, видите, у нас появилась километров в час. Теперь, когда мы начнём движение там циферки будут бегать и мы видим скорость в километрах. Все остальные поля остались точно такими же, за исключением того, что у нас скинулись все средние показатели, их нужно будет заново выставить. Ну с этим вы справитесь сами. Вот собственно и все, что вы должны знать для произведения кодирования своего автомобиля.

Как видите, ничего трудного, есть некоторые нюансы с первого раза может не получиться. Пересмотрите видео ещё раз, достаточно подробно, детально всё разжевал и так далее. Поскольку эта была всего одна функция, которую можно выполнять при помощи есис. Осталось у нас кодирование при помощи смены комплектации и прошивка модулей если вас интересует эта тема обязательно пишите в комментариях что хотели бы про это увидеть. Если наберется достаточное количество интересующихся, те сниму и на остальные темы, что можно делать с есисом.

PS. Если вы решили начать применять эту инструкцию на практике, и вам нужно оборудование ICOM или помощь в установке программ ISTA-P, ISTA-D или E-sys, то позвоните по телефону и все установим, даже можно удаленно через тимвьювер:

+380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
+380 66 930 1000
+380 73 930 1000.

BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы

BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы (12 / 2013) – инженерный программный комплекс, предназначенный для программирования и кодирования электронных блоков управления (ЭБУ) новых моделей BMW. На данный момент с помощью программы BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы (12 / 2013) вы можете работать с электронными блоками автомобилей F серии (F01, F02, F06, F07, F10, F12, F13, F16, F20, F25 и тд). Для работы с данным диагностическим программным обеспечением потребуется адаптер ENET. Кроме этого в архиве представлены электронные мануалы по установке, работе, программированию с данным программным обеспечением. Из языков в программе доступен только английский язык.

Год/Дата Выпуска: 05/12/2013
Версия: 3.25.3
Системные требования: Windows XP, Windows 7, Windows 8 x32, x64
Язык интерфейса: Английский

В архиве имеются инструкции по установке, пользованию, кодированию и тд. Почти все на английском языке. Для работы необходим кабель ENET.
Так же должен подходить патч и TOKEN от пред. версии 3.24.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ

01) Запустите фаил "E-sys\E-Sys_Setup_3_25_3_RC_b40861.exe", чтобы установить программу. Используйте путь по умолчанию "C:\EC-Apps\ESG" (например "C:\EC-Apps\ESG\E-Sys\")
02) Во время установки E-Sys, когда программа предложит указать путь к базе данных измените путь по умолчанию "C:\Data\" на "C:\ESysData\".
03) Скопируйте папку "EDIABAS" в раздел диска "C:\" (например "C:\EDIABAS"). EDIABAS можно взять здесь
04) Запустите из папки фаил "C:\EDIABAS\Hardware\Ediabas-Konfigurator\Ediabas-Konfigurator.exe" и поставьте тип интерфейса "Interface:" на "INTERFACE=ENET". Либо вручную по старинке пропишите в файлах obd.ini, ediabas.ini. 05) Создайте папку "E-Sys EST" в директории "C:\ESysData\" (например "C:\ESysData\E-Sys EST")
06) Скопируйте фаил .EST Token (например "esys_v1.4.EST") в папку "E-Sys EST" (например "C:\ESysData\E-Sys EST\esys_v1.4.EST")
07) После установки удалите папку "psdzdata" в разделе "C:\ESysData\" (например "C:\ESysData\psdzdata"). Если она появилась после установки.
08) Скопируйте новую скачаную папку "psdzdata" в раздел "C:\ESysData\" (например "C:\ESysData\psdzdata"). Старайтесь использовать последние версии файлов PSdZData.
09) Убедитесь, что папка "Dist" присутствует в каждом разделе/папке с номером кузова (F01/F10/F20/F25/K001/RR01 и тд).
(например"C:\ESysData\psdzdata\mainseries\F010\F010_12_03_511\odx\dist")
(Эта папка должна уже присутствовать после подмены/замены папки PSdZData - если в каждом разделе с номером кузова её нет, то создайте пустую папку "Dist" по принципу, который указан выше)
10) Заглушите мотор автомобиля (оставьте зажигание включенным) и подсоедините провод с интерфейсом OBDII-Enet.
(Подождите некоторое время, пока не появится желтый значок с восклицательным знаком у иконки сетевого адаптера)
(The car does not have a DHCP server, so it does not assign an IP Address to the computer. Both the computer and the car will go into DHCP fallback mode, each assigning themselves a random Class-B IP Address so that they can talk to each other. This can take up to 60 seconds, so you have to wait until the PC has an IP address before you try to connect).
(Если вы используете E-Sys через виртуальную машину (VM), то убедитесь, что вы установили параметр вирт. машины NIC в режим моста "bridging mode", а не в режим NAT)
11) Запустите фаил "C:\EDIABAS\Hardware\ENET\ZGW_SEARCH.exe", чтобы убедиться что соединение и кабель работают исправно.
(Select Refresh Button until connection data appears (IP, ADR, MAC, & VIN) verifying actual communication to the car)
(Проверка соединения посредством файла "ZGW_SEARCH.exe" носит только информативный характер и не является обязательным для работы с E-Sys. If you cannot get ZGW_SEARCH.exe working, instead verify the laptop's wired network adapter has an Class-B IP Address (128 to 191.xxx.xxx.xxx)).
12) Для начала работы запустите фаил "C:\EC-Apps\ESG\E-Sys\E-Sys.exe" (Это займёт некоторое время, чтобы E-sys создал и записал Log фаил).
Under Options, Settings:
On the PROGRAM TAB, set the Directories - Data Path to "C:\ESysData"
On the EST Tab, set the Developer-Soft-Token EST Path to match EST Token installed in Step 06 above
(e.g. "C:\ESysData\E-Sys EST\Code Away.EST")
On the ODX Tab, set the ODX Rule Path to "C:\ESysData\Rules"
13) Hit the Connect Button on E-Sys toolbar and select desired Target Vehicle (e.g. TargetSelector:Project=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010)
(DO NOT use the Target with the _DIRECT suffix (e.g. TargetSelector:Project=F010-12-03-511m VehicleInfo=F010_DIRECT)
(F001 psdzdata покрывает кузова F01/F02/F04 7-ой серии и кузов F07 5-ой серии Gran Tourismo)
(F010 psdzdata покрывает кузов F10 5-ой серии, кузова F12/F13 6-ой серии и кузов F06 6-ой серии Gran Coupé)
(F020 psdzdata покрывает кузов F20 1-ой серии и кузов F30 3-ей серии (Кузов Z4 F-серии пока отсутствует))
(F025 psdzdata покрывает кузов F25 X3-серии (Кузов X5 F-серии пока отсутствует))
14) Выберите соединение через VIN автомобиля "Connection via VIN" и нажмите соедениться "Connect".
(Должно появиться окошко, подтвержающее успешное соединение)
(Программа запомнит выбранный вами пункт соеднинения "Сonnection via VIN" для последующих подключений к автомобилю)
A) Each time E-Sys is launched, the first time the FDL Editor or CAF-Viewer is invoked, either directly via "Editors & Viewers => FDL-Editor" or "Editors & Viewers => CAF-Viewer" or indirectly via right-clicking on a module's read CAFD and selecting "Edit FDL", you will need to enter the EST Token PIN, which came separately with the EST Token).
B) Coding KOMBI (Instrument Cluster) module will cause the car to chime and the dashboard to reset including the clock. Simply reset the vehicle Date and Time via iDrive when done coding module.
C) Some modules take a long time before the changes begin working (e.g. trunk and mirror close). If still not working after an hour or so of being off (asleep), try recoding the module again, even if it looks like the correct parameter (e.g."nicht_aktiv") is set.
D) If Coding for an extended period of time (>30 minutes or so) ensure car is on a charger to avoid killing the battery. You can safely code with the Engine Running to keep it charged with the exception of the DME module.
E) If you want to look at a read CAFD file's net coding data (.ncd files) go to the "Editors & Viewers => FDL-Editor", put your PIN in, and then navigate to your CAF folder (C:\ESysData\CAF) and select the desired CAFD file's corresponding read coding data .ncd file. You DO NOT need to be connected to the car.
(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167 = CAFD_000000F9_007_003_067.ncd)
F) If you want to look at an unread CAFD file, go to the "Editors & Viewers => CAF-Viewer", put your PIN in, and then navigate to your CAFD folder (C:\ESysData\psdzdata\swe\cafd) and select the desired CAFD. You DO NOT need to be connected to the car.
(e.g. Module CAFD Name cafd_000000f9.caf.007_003_167)

Замените оригинальные .JAR файлы другуми из раздачи:

est-cm-01.05.01.jar --> C:\EC-Apps\ESG\E-Sys\lib\estcm\est-cm-01.05.01.jar
psdz-core.jar --> C:\EC-Apps\ESG\E-Sys\lib\PsdZ\psdz-core.jar
скопируйте .EST Token фаил (например "esys_v1.4.est") в папку "E-Sys EST" (например "C:\ESysData\E-Sys EST\esys_v1.4.est")

F001
F002
F003
F004
F007
RR04
RR05


F020
F021
F022
F023
F030
F031
F032
F033
F034
F035
F036
F080
F082
F083

УТИЛИТА NcdCafdTool v0.2.4 ДЛЯ СРАВНЕНИЯ КОДИРОВОК, ИЗМЕНЕНИЯ FA И ТД.
ссылка на утилиту

Читайте также: