Uv dll что это

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы быстро решить вашу проблему, мы рекомендуем скачать и использовать uv22hr.dll Инструмент для исправления. Если у вас есть технический опыт и вы хотите установить DLL файл вручную, пожалуйста, выберите вашу версию Windows и скачайте uv22hr.dll, после чего скопируйте его в соответствующее место с помощью приведенной ниже инструкции, это исправит ошибки dll.

Что за Uv22hr.dll?

uv22hr.dll - dll файл с именем "UV22HR" является частью программы Nuendo, разработанной Houpert Digital Audio.

version: файла 1.0.2.1

Размер: файла 748.00 KB

MD5 файл sum: A3E961427CA8D3809407DDC02180064A

SHA1 файл sum: 1F21BB8FD62B8B378496704CD5B1C21EA223C4E5

Uv22hr.dll Error Screenshot

uv22hr.dll ошибка загрузки

uv22hr.dll не найдено

Точка входа в процедуру uv22hr.dll

uv22hr.dll не может быть найдено

uv22hr.dll Нарушение доступа

Не могу найти uv22hr.dll

Невозможно зарегистрировать uv22hr.dll

Рекомендуемое решение для исправления ошибки Dll

  • Название name: fix_uv22hr.dll-setup.exe
  • Разработчик Инструмента: Restoro
  • Инструмент сертифицирован: Appesteem
  • рейтинг:
  • Загружено: 943 473 времени
ограничения: пробная версия предлагает неограниченное количество сканирований, резервное копирование, восстановление реестра Windows БЕСПЛАТНО. Полная версия должна быть приобретена.

Популярные dll файлы

    - Microsoft® C Runtime Library - Microsoft® C Runtime Library - Microsoft® C Runtime Library - Microsoft® C Runtime Library - Direct3D 9 Extensions

Другие dll файлы

    - InstallShield (R) MediaBuild30 DLL - ATI Display Driver Component - AutoCAD component - - SAPI 5

Отзывы

Muito útil! Obrigado a todos que criaram este site!

Whenever I tried to launch Skype I was getting kernel32.dll is missing error. Following your instructions I fixed it within a few minutes. Thanks

Файл dxgi.dll, также известный как файл DirectX Graphics Infrastructure, был создан компанией Microsoft для разработки Microsoft® Windows® Operating System. Файлы DLL относятся к категории типов файлов Win32 DLL (Библиотека динамической компоновки).

Первый выпуск файла dxgi.dll на платформе Windows Vista состоялся 11/08/2006 для Windows Vista. Последним обновлением версии [v10.0.16299.98 (WinBuild.160101.0800)] для Microsoft Office Access 2010 является 14, выпущенное 07/04/2011. Файл dxgi.dll включен в пакет ПО в Windows 10, Windows 8.1 и Windows 8.

Ниже приведены исчерпывающие сведения о файле, инструкции для простого устранения неполадок, возникших с файлом DLL, и список бесплатных загрузок dxgi.dll для каждой из имеющихся версий файла.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Разработчик ПО: Microsoft Corporation
Программа: Microsoft® Windows® Operating System
Авторское право: © Microsoft Corporation. All rights reserved.
Сведения о файле
Набор символов: Unicode
Код языка: English (U.S.)
Флаги файлов: (none)
Маска флагов файлов: 0x003f
Точка входа: 0x280b0
Размер кода: 451072
Информация о файле Описание
Размер файла: 577 kB
Дата и время изменения файла: 2020:03:04 14:55:40+00:00
Тип файла: Win32 DLL
Тип MIME: application/octet-stream
Предупреждение! Possibly corrupt Version resource
Тип компьютера: Intel 386 or later, and compatibles
Метка времени: 2088:10:01 16:43:31+00:00
Тип PE: PE32
Версия компоновщика: 14.10
Размер кода: 451072
Размер инициализированных данных: 133120
Размер неинициализированных данных: 0
Точка входа: 0x280b0
Версия ОС: 10.0
Версия образа: 10.0
Версия подсистемы: 10.0
Подсистема: Windows command line
Номер версии файла: 10.0.16299.98
Номер версии продукта: 10.0.16299.98
Маска флагов файлов: 0x003f
Флаги файлов: (none)
Файловая ОС: Windows NT 32-bit
Тип объектного файла: Dynamic link library
Подтип файла: 0
Код языка: English (U.S.)
Набор символов: Unicode
Наименование компании: Microsoft Corporation
Описание файла: DirectX Graphics Infrastructure
Версия файла: 10.0.16299.98 (WinBuild.160101.0800)
Внутреннее имя: dxgi.dll
Авторское право: © Microsoft Corporation. All rights reserved.
Название продукта: Microsoft® Windows® Operating System
Версия продукта: 10.0.16299.98

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Ошибки библиотеки динамической компоновки dxgi.dll

Файл dxgi.dll считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как dxgi.dll, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например HelpPane.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Microsoft Office Access 2010) имели общий доступ к файлу dxgi.dll для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.

  • Нарушение прав доступа по адресу — dxgi.dll.
  • Не удается найти dxgi.dll.
  • Не удается найти C:\Windows\Temp\527D94AF-D053-4381-B105-0D815D53791E\wow64_microsoft-windows-directx-dxgi_31bf3856ad364e35_10.0.16299.98_none_679eee03c42a2bf8\dxgi.dll.
  • Не удается зарегистрировать dxgi.dll.
  • Не удается запустить Microsoft Office Access 2010. Отсутствует требуемый компонент: dxgi.dll. Повторите установку Microsoft Office Access 2010.
  • Не удалось загрузить dxgi.dll.
  • Не удалось запустить приложение, потому что не найден dxgi.dll.
  • Файл dxgi.dll отсутствует или поврежден.
  • Не удалось запустить это приложение, потому что не найден dxgi.dll. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.

Файл dxgi.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Microsoft Office Access 2010) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла dxgi.dll может быть вызвано отключением питания при загрузке Microsoft Office Access 2010, сбоем системы при загрузке dxgi.dll, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.


Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку dxgi.dll, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Microsoft Office Access 2010 (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Microsoft Office Access 2010.

Чтобы удалить программное обеспечение Microsoft Office Access 2010, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Microsoft Office Access 2010.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку dxgi.dll, перейдите к шагу 3 ниже.


Microsoft Office Access 2010 14

Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла dxgi.dll. Мы храним полную базу данных файлов dxgi.dll со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Microsoft Office Access 2010 . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Windows\Temp\527D94AF-D053-4381-B105-0D815D53791E\wow64_microsoft-windows-directx-dxgi_31bf3856ad364e35_10.0.16299.98_none_679eee03c42a2bf8\
Windows 10: C:\Windows\System32\
Windows 10: C:\Windows\Temp\527D94AF-D053-4381-B105-0D815D53791E\amd64_microsoft-windows-directx-dxgi_31bf3856ad364e35_10.0.16299.98_none_5d4a43b18fc969fd\
Windows 8.1: C:\Windows\System32\
Windows 8: C:\Windows\System32\
Показать на 4 каталогов больше + Windows 7: C:\Windows\SysWOW64\
Windows 7: C:\Windows\System32\
Windows Vista: C:\Windows\System32\
Windows Vista: C:\Windows\SysWOW64\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

Файл uv2Dto3DEffect.dll, также известный как файл effect plug-in DLL, был создан компанией Corel для разработки Ulead VideoStudio. Файлы DLL относятся к категории типов файлов Win64 DLL (Библиотека динамической компоновки).

Файл uv2Dto3DEffect.dll впервые был выпущен в ОС Windows 10 02/12/2019 с Corel VideoStudio Pro 2019. По нашим данным, этот файл является последним обновлением от компании Corel.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Разработчик ПО: Corel TW Corp.
Программа: Ulead VideoStudio
Авторское право: Copyright(c) 2008, Corel TW Corp. All rights reserved.
Сведения о файле
Набор символов: Unicode
Код языка: English (U.S.)
Флаги файлов: (none)
Маска флагов файлов: 0x003f
Точка входа: 0x5d28
Размер кода: 22016
Информация о файле Описание
Размер файла: 117 kB
Дата и время изменения файла: 2019:10:17 14:00:35+00:00
Тип файла: Win64 DLL
Тип MIME: application/octet-stream
Тип компьютера: AMD AMD64
Метка времени: 2019:05:20 08:14:03+00:00
Тип PE: PE32+
Версия компоновщика: 11.0
Размер кода: 22016
Размер инициализированных данных: 83968
Размер неинициализированных данных: 0
Точка входа: 0x5d28
Версия ОС: 6.0
Версия образа: 0.0
Версия подсистемы: 6.0
Подсистема: Windows GUI
Номер версии файла: 22.3.0.439
Номер версии продукта: 22.3.0.0
Маска флагов файлов: 0x003f
Флаги файлов: (none)
Файловая ОС: Windows NT 32-bit
Тип объектного файла: Dynamic link library
Подтип файла: 0
Код языка: English (U.S.)
Набор символов: Unicode
Наименование компании: Corel TW Corp.
Описание файла: effect plug-in DLL
Версия файла: 22.3.0.439
Внутреннее имя: 3D-ALBUM
Авторское право: Copyright(c) 2008, Corel TW Corp. All rights reserved.
Название продукта: Ulead VideoStudio
Версия продукта: 22.3

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Ошибки библиотеки динамической компоновки uv2Dto3DEffect.dll

Файл uv2Dto3DEffect.dll считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как uv2Dto3DEffect.dll, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например Setup.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Corel VideoStudio Pro) имели общий доступ к файлу uv2Dto3DEffect.dll для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.

  • Нарушение прав доступа по адресу — uv2Dto3DEffect.dll.
  • Не удается найти uv2Dto3DEffect.dll.
  • Не удается найти C:\Program Files\Corel\Corel VideoStudio 2019\uv2Dto3DEffect.dll.
  • Не удается зарегистрировать uv2Dto3DEffect.dll.
  • Не удается запустить Corel VideoStudio Pro. Отсутствует требуемый компонент: uv2Dto3DEffect.dll. Повторите установку Corel VideoStudio Pro.
  • Не удалось загрузить uv2Dto3DEffect.dll.
  • Не удалось запустить приложение, потому что не найден uv2Dto3DEffect.dll.
  • Файл uv2Dto3DEffect.dll отсутствует или поврежден.
  • Не удалось запустить это приложение, потому что не найден uv2Dto3DEffect.dll. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.

Файл uv2Dto3DEffect.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Corel VideoStudio Pro) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла uv2Dto3DEffect.dll может быть вызвано отключением питания при загрузке Corel VideoStudio Pro, сбоем системы при загрузке uv2Dto3DEffect.dll, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.


Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку uv2Dto3DEffect.dll, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Corel VideoStudio Pro (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Corel VideoStudio Pro.

Чтобы удалить программное обеспечение Corel VideoStudio Pro, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Corel VideoStudio Pro.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку uv2Dto3DEffect.dll, перейдите к шагу 3 ниже.


Corel VideoStudio Pro 2019

Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла uv2Dto3DEffect.dll. Мы храним полную базу данных файлов uv2Dto3DEffect.dll со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Corel VideoStudio Pro . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Program Files\Corel\Corel VideoStudio 2019\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

image

Недавно меня заинтересовала тема использования DLL из Python. Кроме того было интересно разобраться в их структуре, на тот случай, если придется менять исходники библиотек. После изучения различных ресурсов и примеров на эту тему, стало понятно, что применение динамических библиотек может сильно расширить возможности Python. Собственные цели были достигнуты, а чтобы опыт не был забыт, я решил подвести итог в виде статьи — структурировать свой знания и полезные источники, а заодно ещё лучше разобраться в данной теме.

Под катом вас ожидает статья с различными примерами, исходниками и пояснениями к ним.

Содержание

  • Структура DLL
  • DLL & Python
    • Подключение DLL
    • Типы данных в С и Python
    • Аргументы функция и возвращаемые значения
    • Своя DLL и ее использование

    Надеюсь из содержания немного станет понятнее какую часть нужно открыть, чтобы найти ответы на свои вопросы.

    Структура DLL

    DLL — Dynamic Link Library — динамическая подключаемая библиотека в операционной системе (ОС) Windows. Динамические библиотеки позволяют сделать архитектуру более модульной, уменьшить количество используемых ресурсов и упрощают модификацию системы. Основное отличие от .EXE файлов — функции, содержащиеся в DLL можно использовать по одной.

    Учитывая, что статья не о самих библиотеках, лучше просто оставить здесь ссылку на довольно информативную статью от Microsoft: Что такое DLL?.

    Для того, чтобы понять, как использовать динамические библиотеки, нужно вникнуть в их структуру.

    DLL содержит набор различных функций, которые потом можно использовать по-отдельности. Но также есть возможность дополнительно указать функцию точки входа в библиотеку. Такая функция обычно имеет имя DllMain и вызывается, когда процессы или потоки прикрепляются к DLL или отделяются от неё. Это можно использовать для инициализации различных структур данных или их уничтожения.

    Рисунок 1 — Пустой template, предлагаемый Code Blocks для проекта DLL.

    На рисунке 1 приведен шаблон, который предлагает Code Blocks, при выборе проекта типа DLL. В представленном шаблоне есть две функции:

    Для начала стоит подробнее рассмотреть функцию DllMain . Через нее ОС может уведомлять библиотеку о нескольких событиях (fdwReason):

    DLL_PROCESS_ATTACH – подключение DLL. Процесс проецирования DLL на адресное пространство процесса. С этим значением DllMain вызывается всякий раз, когда какой-то процесс загружает библиотеку с явной или неявной компоновкой.

    DLL_PROCESS_DETACH – отключение DLL от адресного пространства процесса. С этим значением DllMain вызывается при отключении библиотеки.

    DLL_THREAD_ATTACH – создание процессом, подключившим DLL, нового потока. Зачем DLL знать о каких-то там потоках? А вот зачем, далеко не каждая динамическая библиотека может работать в многопоточной среде.

    DLL_THREAD_DETACH – завершение потока, созданного процессом, подключившим DLL. Если динамическая библиотека создает для каждого потока свои "персональные" ресурсы (локальные переменные и буфера), то это уведомление позволяет их своевременно освобождать.

    Опять же, в тему структуры DLL можно углубляться до бесконечности, там есть много различных нюансов, о которых немного изложено в этой статье.

    У DllMain не так много аргументов, самый важный fdwReason уже рассмотрен выше, теперь о двух других:

    • Аргумент lpvReserved указывает на способ подключения DLL:
      • 0 — библиотека загружена с явной компоновкой.
      • 1 — библиотека загружена с неявной компоновкой.

      О явной и неявной компоновке можно прочесть подробно в статье: Связывание исполняемого файла с библиотекой DLL.

      В предложенном на рисунке 1 шаблоне есть функция SomeFunction , которая может быть экспортирована из динамической библиотеки. Для того, чтобы это показать, при объявлении функции указывается __declspec(dllexport) . Например, так:

      Функции, не объявленные таким образом, нельзя будет вызывать снаружи.

      DLL & Python

      Первым делом, расскажу, как подключать уже собранные DLL, затем, как вызывать из них функции и передавать аргументы, а уже после этого, постепенно доделаю шаблон из Code Blocks и приведу примеры работы с собственной DLL.

      Подключение DLL

      Основной библиотекой в Python для работы с типами данных, совместимыми с типами языка С является ctypes . В документации на ctypes представлено много примеров, которым стоит уделить внимание.

      Чтобы начать работать с DLL, необходимо подключить библиотеку к программе на Python. Сделать это можно тремя способами:

      • cdll — загружает динамическую библиотеку и возвращает объект, а для использования функций DLL нужно будет просто обращаться к атрибутам этого объекта. Использует соглашение вызовов cdecl.
      • windll — использует соглашение вызовов stdcall. В остальном идентична cdll.
      • oledll — использует соглашение вызовов stdcall и предполагается, что функции возвращают код ошибки Windows HRESULT. Код ошибки используется для автоматического вызова исключения WindowsError.

      Для первого примера будем использовать стандартную Windows DLL библиотеку, которая содержит всем известную функцию языка С — printf() . Библиотека msvcrt.dll находится в папке C:\WINDOWS\System32 .

      Код Python:

      Результат:

      Можно использовать подключение библиотеки с помощью метода windll либо oledll , для данного кода разницы не будет, вывод не изменится.

      Если речь не идет о стандартной библиотеке, то конечно следует использовать вызов с указанием пути на dll. В ctypes для загрузки библиотек предусмотрен метод LoadLibrary . Но есть еще более эффективный конструктор CDLL , он заменяет конструкцию cdll.LoadLibrary . В общем, ниже показано два примера вызова одной и той же библиотеки msvcrt.dll.

      Код Python:

      Иногда случается, что необходимо получить доступ к функции или атрибуту DLL, имя которого Python не "примет"… ну бывает. На этот случай имеется функции getattr(lib, attr_name) . Данная функция принимает два аргумента: объект библиотеки и имя атрибута, а возвращает объект атрибута.

      Код Python:

      Результат:

      Теперь становится понятно, как подключить библиотеку и использовать функции. Однако, не всегда в DLL нужно передавать простые строки или цифры. Бывают случаи, когда требуется передавать указатели на строки, переменные или структуры. Кроме того, функции могут и возвращать структуры, указатели и много другое.

      Типы данных в С и Python

      Модуль ctypes предоставляет возможность использовать типы данных совместимые с типами в языке С. Ниже приведена таблица соответствия типов данных.

      Сtypes type C type Python type
      c_bool _Bool bool (1)
      c_char char 1-character string
      c_wchar wchar_t 1-character unicode string
      c_byte char int/long
      c_ubyte unsigned char int/long
      c_short short int/long
      c_ushort unsigned short int/long
      c_int int int/long
      c_uint unsigned int int/long
      c_long long int/long
      c_ulong unsigned long int/long
      c_longlong __int64 or long long int/long
      c_ulonglong unsigned __int64 or unsigned long long int/long
      c_float float float
      c_double double float
      c_longdouble long double float
      c_char_p char * (NUL terminated) string or None
      c_wchar_p wchar_t * (NUL terminated) unicode or None
      c_void_p void * int/long or None

      Таблица 1 — Соответствие типов данных языка Python и языка C, которое предоставляет модуль ctypes .

      Первое, что стоит попробовать — это использовать указатели, куда без них? Давайте напишем программу, где создадим строку и указатель на неё, а потом вызовем printf() для них:

      Результат:

      Если вы создали указатель, то разыменовать (получить доступ к значению, на которое он указывает) можно с использованием атрибута value , пример выше.

      Аргументы функций и возвращаемые значения

      По умолчанию предполагается, что любая экспортируемая функция из динамической библиотеки возвращает тип int . Другие возвращаемые типы можно указать при помощи атрибута restype . При этом, чтобы указать типы аргументов функции можно воспользоваться атрибутом argtypes .

      Например, стандартная функция strcat принимает два указателя на строки и возвращает один указатель на новую строку. Давайте попробуем ей воспользоваться.

      Код Python:

      Результат:

      На этом закончим с примерами использования готовых DLL. Давайте попробуем применить знания о структуре DLL и модуле ctypes для того, чтобы собрать и начать использовать собственную библиотеку.

      Своя DLL и ее использование

      Пример 1

      Шаблон DLL уже был рассмотрен выше, а сейчас, когда дело дошло до написания своей DLL и работы с ней, выскочили первые и очевидные грабли — несовместимость разрядности DLL и Python. У меня на ПК установлен Python x64, оказалось, что как бы не были DLL универсальны, разрядность DLL должна соответствовать разрядности Python. То есть, либо ставить компилятор x64 и Python x64, либо и то и то x32. Хорошо, что это не сложно сделать.

      Ниже привожу код шаблона DLL, в который добавил вывод строки при подключении библиотеки, а также небольшой разбор и вывод аргументов, с которыми вызвалась DllMain . В примере можно понаблюдать, какие участки кода библиотеки вызываются и когда это происходит.

      Код DLL на С:

      Код Python:

      Функция SomeFunction получает указатель на строку и выводит её в окно. На рисунке ниже показана работа программы.




      Рисунок 2 — Демонстрация работы шаблона библиотеки из Code Blocks.

      Все действия происходящие в кейсе DLL_PROCESS_ATTACH , код которого приведен ниже, вызываются лишь одной строкой в Python коде:



      Рисунок 3 — Действия происходящие при подключении DLL.

      Пример 2

      Чтобы подвести итог по использованию DLL библиотек из Python, приведу пример, в котором есть начальная инициализация параметров и передача новых через указатели на строки и структуры данных. Этот код дает понять, как написать аналог структуры С в Python. Ниже привожу код main.c , man.h и main.py .

      Код DLL на С:

      В коде main.h определена структура Passport с тремя полями: два указателя и целочисленная переменная. Кроме того, четыре функции объявлены, как экспортируемые.

      Код DLL на С:

      Внутри кейса DLL_PROCESS_ATTACH происходит выделение памяти под строки и начальная инициализация полей структуры. Выше DllMain определены функции:

      GetPassport — вывод полей структуры passport в консоль.

      *SetName(char new_name)** — установка поля name структуры passport .

      *SetSurname(char new_surname)** — установка поля surname структуры passport .

      *SetPassport(Passport new_passport)** — установка всех полей структуры passport . Принимает в качестве аргумента указатель на структуру с новыми полями.

      Теперь можно подключить библиотеку в Python.

      Код на Python

      В коде выше многое уже знакомо, кроме создания структуры аналогичной той, которая объявлена в DLL и передачи указателя на эту структуру из Python в DLL.

      Читайте также: