Узнать где яндекс станция доставка

Обновлено: 06.07.2024

Личный опыт подписки на Я.Станцию - уникальный манул, до которого не догадался Яндекс.

Написать этот пост меня сподвигло полное отсутствие какой-либо систематизированной информации от Яндекс по получению Станции по подписке, а между тем, судя по количеству вопросов в ветке на Кью, тема по-прежнему актуальна (даже несмотря на то, что я планировал написать это ещё месяц назад). Думаю, что ТэЖэ должен хорошо индексироваться и это поможет нескольким беспокойным душам.

После подписки на Яндекс.Станцию у тебя сразу списывается пятихатка за подписку Яндекс.Плюс Мульти, после этого ты должен платить по пятихатке 3 года иначе колонка заблокируется и наверное что-то ещё, я не читал до конца пользовательское соглашение. Дальше Яша предлагает тебе отслеживать статус твоей станции по ссылке, где написано, что колонка уже едет к тебе, есть FAQ и Правовая инфа.

Главная проблема в том, что несмотря на то что у тебя взяли имейл и номер телефона, тебе не приходит никакого уведомления, например письма в котором бы были описаны дальнейшие шаги и примерные сроки, в какой-то дружелюбной манере, как Яндекс это умеет. Вместо этого ты довольствуешься фразой из FAQ о том что если ты не в Москве, то доставка займёт от 5 дней.

  1. Не паниковать.
  2. Подождать 2 - 3 рабочих дня.
  3. Написать в соцсети Яндекс.Музыки. Это важно - именно в соцсети т.к. через стандартный канал они, как пишут люди в интернетах, ответят через пару дней. В моём случае я использовал ЛС в группе Я.Музыки в ВК. Мне смогли сообщить только название транспортной компании. Это конечно смешно, но что есть.
  4. Найти номер колл-центра доставщиков и по адресу или номеру телефона узнать трек номер (отправитель Яндекс).
  5. Мониторить по трек-номеру на сайте доставщиков, при необходимости согласовать время доставки через колл-центр.

Был разочарован отсутствием коммуникации со стороны Яндекса, потому что это на столько простая и лежащая на поверхности вещь, что аш стыдно. Надеюсь у них просто что-то сломалось. Пока ждал, спрашивал у Алисы в телефоне когда приедет станция - всё таки с юмором у неё не очень, учитывая что это был сентябрь. На самом деле именно это сподвигло меня написать в ЛС Я.Музыки.

в моём случае была какая-то адекватная служба доставки (первый раз слышал и не запомнил) с которыми удалось обо всё без проблем договориться, а затем они дали номер курьера и я согласовал с ним время доставки.

У меня мини-станция. Сначала было прикольно. Прикрутил к ней свой умный дом и управлял им голосом.

Потом Алиса стала плохо реагировать на своё имя. Потом стала тупо отмалчиваться на вопросы или просьбы.
Потом вообще сама стала на разные звуки реагировать как будто я сказал «Алиса».

И это было бы даже похер.

Но потом вдруг она окончательно ебанулась: датчик приближения, которым регулируется громкость, стал ночами сам по себе пиликать на всю громкость. Вырубил и забыл как страшный сон.

Яндекс - говно ебучее. Я всегда это знал, и он подтвердил это

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот мне интересно: когда я рассказываю личный опыт и кто-то минусует коммент - это типа за то что видите ли я пизжу, или просто чтобы я знал своё место?

Искренне не понимаю почему предпочитают Алису Гугловской колонке. Пользуюсь двумя: Гуглом на английском (ввиду географии) и Алиса. Алиса в сравнении просто кирпич, который не делает, что просишь и делает, что не просишь.

Из-за сервисов вокруг этой колонки. Кинопоиск и Яндекс.Музыка, как мне кажется, стоят того, если решился покупать колонку.

Тут месяц назад у меня чуть кровь глазами не пошла от всеобщего ликования по Спотифаю в России. Спотивай в гугляше работает ок. Ну, киношку, да придётся с кнопочек запускать.

Самый главный кейс, который я хотел закрыть это включение музыки на кухне. Я использую Я.Музыку и раньше всегда включал через блютуз колонку сл смартфона, сейчас всё проще. Плюс подружил свой увлажнитель воздуха в комнате с Алисой и вообще открыл для себя множество вариантов умного дома, интерес к Ардуино.
Вероятнее всего "ввиду географии" я и не пользуюсь гуглом, хотя да, ты прав, он прям в стораз больше может.
Ещё один плюс, что Алиса хорошо понимает детскую речь а я считаю для мелкого полезным опытом научиться пользоваться голосовым интерфейсом.

Искренне не понимаю почему предпочитают Алису Гугловской колонке

Походу ты не очень умный, мягко говоря.

Это да, всего на трех языках говорю

Да хоть на 12-ти

Так и не смог придумать для себя сценарий юзания такой штуковины. 🤨

Поменял все выключатели в доме на умные, выключать и включать свет очень удобно

Поменял все выключатели в доме на умные…

Ну а мне не нужно так много выключателей. 🤷🏼‍♂️

На телеке пользуюсь Кинопоиском

Ну а я разлюбил телек. Более двух с половиной лет исключительно КПК. 🤷🏼‍♂️

Вы действительно до сих пор пользуетесь КПК? Или вы так называете планшет/телефон?

Вы действительно до сих пор пользуетесь КПК?

вы так называете планшет/телефон?

Я знаю КПК, потому и удивился, поскольку они давно уже не выпускаются. Да и само слово не используется в обиходе (как камерафон и прочее).

Я знаю КПК, потому и удивился, поскольку они давно уже не выпускаются.

SGN, по-Вашему, это что, если не карманный персональный компьютер? 😊

Это важно - именно в соцсети т.к. через стандартный канал они, как пишут люди в интернетах, ответят через пару дней.

Так же поступил. Ничего не пришло, написал через месенджер, сказали в понедельник привезут и дали все данные.

Я в том же ключе размышлял и пришел к выводу, что что-то сломалось, потому что некоторые писали в сети, что им даже звонили на след день. А сломалось, наверное потому что Яндекс, перед запуском второй колонки, решил слить остатки и положил на качество коммуникации, либо задача была поставлена с очень сжатыми сроками. Ну просто потому что не дураки на позициях, которые запускают такие проект.

давку на раздаче колонок в москве видел? тоже не дураки запускали проект )))
акция колонка за подписку была очень ограниченной по времени или достаточно длительной или идёт даже сейчас? думаю, даже аджайл подходом к супер быстрому выкату фичи в виде акции не оправдываются такие костыли в сервисе )) ред.

Мне уже 12 дней колонка едет. Тоже офигела от того, что после оплаты никакой информации о доставке. Несколько раз писала в службу доставки. Сейчас прислали трек-номер, который у СДЕКА не отслеживается. Видела и другие подобные отзывы


Ребяяяяята, не упустите возможность, получить Яндекс станцию по подписке👌 не пожалеете😊

Все слышали про Яндекс помощника Алису?-так вот, сейчас у Яндекса акция, станцию получаете бесплатно за подписку 599р на 3 года и станция остается у вас🤪


Заходим на сайт и нажимаем на кнопочку "Хочу!"

❗❗❗А мы ооооооочеееень хотим же🤣🤣🤣🤣❗❗❗



Так же, есть подробная инструкция, когда мы уже заполним форму на получение станции😊


Заполняем данную форму, главное, чтобы было уже на карте 599р, а то выдавать будет ошибку.

Получаем подписку и ждем нашу станцию👍


Станция нам пришла менее, чем за неделю компаний СДЭК, курьер позвонил заранее и привез прямо домой.


Станция пришла в целости и сохранности, надёжно упакована👌


Коробка в коробке, а коробка в слюде 😊 новая сказка о яндекс станции 🤣


А после слюды обертка для другой коробки. Надежность👍


Вооооот, она родненькая😍🤤♥️


При открытии станции мы испытывали эстетическое удовольствие. Как все-таки важна обёртка. Правильно говорят о том, что встречают по одёжке 😊


В комплекте:станция, инструкция, блок питания и шнур для подключения к телевизору.


Шнур и блок питания стильно упакованы были в чёрную коробку.


Каждый провод в отдельном пакете и провода под резиночкой.


А вот и она родненькая😍😍😍😍


Включаем станцию и тут же подсветка загарается 💜проста в управлении, всего 2 кнопки.

Первая включает станцию, другая выключает управление голосом.


Из инструкции достаточно было прочитать о том, что надо подключить к питанию и нажать на кнопочку🤣🤣🤣🤣 дальше Алиса подсказала все сама по настройкам😊


Управлять станцией легко, просто скажи "Алиса", а дальше она расскажет все сама. Первая женщина, которая скажет все напрямую и доступным языком, а еще безотказная🤣


Так же, Алису по блютузу можно подключить к телефону и слушать свою подборку музыки.


Подключение в 2 щелчка👍 просто, легко и удобно👍👍👍👍


  • Алиса может разбудить вас с утра, если вы зададите такую программу.
  • Если есть умные устройства, которые работают с Алисой, то и запустит уборку, и поставит чайник😊😊😊😊😊
  • У станции 10бальная шкала громкости, и 10 играет действительно очень громко, мы даже не ожидали от этой малышки такую громкость🤪 огромный плюс, что Алиса нас слышит, когда играет на всю мощность👌👌👌👌👌 А громкость первого уровня, действительно, еле слышно. При управлении голосом Алиса сбавляет громкость, но музыку на фоне не выключает.
  • Алиса включает сказки, мультики, музыку, фильмы, отвечает на вопросы, читает книги 👌
  • Можно звонить на колонку и разговаривать, как по громкой связи, микрофон достаточно чувствителен к голосу и слышит из другой комнаты😊
  • Установит напоминание и напомнит👌 а так же, отменит, если передумали или изменились планы.
  • Можно поболтать от скуки, развлечет, поиграет, съязвит, развеселит🤣
  • Хорошо распознает детские голоса и ребёнок сам сможет управлять станцией.

К сожалению, на днях ребенок разбил телевизор и мы не смогли подключить Алису для просмотра фильмов, но, надеюсь, мой отзыв не менее полезен для вас ♥️ однозначно, рекомендую вам станцию за подписку 😊😊😊

А так же, завтра проверю как Алиса поздравит мужа с юбилеем, песней сектора газа-мне сегодня 30 лет🤣🤪 думаю, надо погромче и пораньше, 30 лет, прекрасный возраст для мужчины 🌶️ пусть, запомнит 🤪🤣👌 тем более, в пятницу 🤪

Читайте также: