Ведьмак 2 на xbox 360 управление

Обновлено: 07.07.2024

В прошлом году польская студия CD Project Red выпустила вторую часть похождений небезызвестного Геральта из Ривии. The Witcher 2: Assassins of Kings (или «Ведьмак 2: Убийцы королей») вернул к жизни фентезийную вселенную, полную предрассудков, расовой ненависти, жестокости и прочих не самых приятных человеческих пороков. Пламя борьбы за власть охватило множество государств. Короли гибли от рук неизвестных злодеев. Целые народы становились разменными монетами в руках власть имущих. В этой мясорубке не посчастливилось оказаться главному герою, ведьмаку-мутанту, специалисту по устранению нечисти. История постоянно вынуждала его принимать непростые решения, идти на жертвы, балансировать между интересами сильных мира сего и личными мотивами.

Сравнение разных версий игры: PC (отрезки на русском языке) и Xbox 360 (на английском)

Узнать, откуда взялись «Убийцы Королей», и какая роль в этом политическом триллере уготована ведьмаку, можно из нашего прошлогоднего обзора. Мы же обратим внимание на качество исполнения консольной версии, а также на дополнения, появившиеся в «Расширенном издании».

Поскольку «Ведьмак 2» отказался от изометрической перспективы, во время схваток и исследования мира он больше походит на чистокровный боевик, то проблем с перенастройкой управления под геймпад не возникло. Все действия выполняются без каких бы то ни было промедлений и задержек. Сочетать лёгкие и тяжелые удары, блокировать выпады соперников, концентрировать внимание на цели и расправляться с превосходящими силами противника получается без труда. Радиальное меню, ответственное за смену магических знаков, использование бомб, метательных ножей и прочих предметов, идеально подходит для того, чтобы стиком быстро выбрать нужную функцию.


Мини-игры вроде армрестлинга, кулачных боев и бросания кубиков также слегка переделаны с учётом особенностей геймпада. При этом действия не требуют заучивания сложных сочетаний кнопок. Всё просто и логично.

Тут нет ничего удивительного, всё-таки поддержка геймпада изначально присутствовала и в PC-версии. Однако в оригинале были некоторые проблемы, связанные с подключением контроллера и настройкой управления. Теперь же все, даже самые незначительные шероховатости остались в прошлом.

Однако не всё гладко с интерфейсом инвентаря и других разделов меню. Авторы ограничились лишь незначительными косметическими изменениями, например, перенесли месторасположения некоторых иконок. Навигация по меню организована толково, без излишней мудрёности. Хотя иногда приходится подолгу долбить по кнопкам, прежде чем доберёшься до нужного предмета или подраздела. С этим можно свыкнуться. Чего нельзя сказать про шрифт. Размер букв хоть и увеличили, но с большого расстояния всё равно бывает сложно разобрать текст задания или описание экипировки. Особенно остро проблема маленьких иконок встает при визите в дерево умений.


Не лишним будет напомнить, что PC-версия проекта создавалось без оглядки на ограничения железа. Присутствовала даже опция «запредельное качество», выжимавшая все соки из дорогих видеокарт. Разумеется, ждать от консольного издания высокотехнологичных эффектов в полном объеме не приходится.

Да, Xbox 360-версия заметно уступает по качеству графики своему компьютерному собрату на «Высоких» настройках. Система освещения тут попроще, эффекты беднее, текстуры не подкупают невероятной чёткостью и изредка подгружаются прямо на глазах у героя. Также авторам пришлось идти и на другие компромиссы. К примеру, в отдельных локациях заметно меньше персонажей-статистов. Загрузки случаются чаще. Процесс медитации предстаёт тёмным экраном, а не сменной дня и ночи в реальном времени.

Сравнительные скриншоты версий для PC и Xbox 360

PC Xbox 360






Несмотря на ограничения, «Ведьмак 2» является одной из самых впечатляющих с графической точки зрения игр на консолях. Ведь дизайн проекта - без преувеличения штучная работа. Геральт посещает посёлки и военные лагеря, городские кварталы и места обитания нелюдей, непролазные чащи и древние руины. Все без исключения помещения и открытые пространства потрясают своими красотами и тщательной проработкой мелочей. В этом мире сложно найти идентичные убранства. Даже убогие лачуги бедняков всегда выглядят по-разному.

Детализация тоже не пострадала. На латах рыцарей видны рисунки, на многострадальном теле ведьмака можно разглядеть многочисленные шрамы, а на солдатах – татуировки. Если абстрагироваться от сравнения версий для PC и Xbox 360 «лоб в лоб», то ничего не мешает получить массу удовольствия от исследования закоулков этого мира и общения с интересными персонажами. По ходу дела можно любоваться призрачной битвой или мирным утренним солнышком. С захватывающими дух видами у игры проблем нет.

При этом разработчики не стали рубить с плеча под девизом «Обрежем графику до необходимого минимума!». Они принесли в жертву эффекты и массовку в тех местах, на которые игрок меньше всего обращает внимание. Причём акценты смещаются в зависимости от условий. В каждой локации и каждом эпизоде прослеживается индивидуальный подход. В результате картинка оставляет положительное впечатление, и в самых сложных сценах частота кадров не проседает.


Стоит отметить, что версия для Xbox 360 расположилась на двух DVD. Рекомендуется проводить установку на жёсткий диск для ускорения загрузок.

Дополнительные материалы дают о себе знать сразу после запуска игры. Для начала, превосходный CG-ролик представляет главного антагониста. Перед началом путешествия предлагают пройти необязательную тренировку. Отдельный уровень не имеет ничего общего с основным сюжетом, зато позволяет освоиться с премудростями игровой механики. Раньше вынуждали полагаться исключительно на всплывающие подсказки.

Также «Расширенное издание» содержит новые ролики и скриптовые сценки, которые отлично дополняют и без того насыщенное и проработанное повествование. Финал обзавёлся дополненным эпилогом и демонстрацией последствий решений, принятых главным героем. Дабы третья глава не походила на безостановочное уничтожение всех и вся, там появились новые задания. Причём выполнение этих поручений открывает перед Геральтом новые локации.


Наконец, множественные мелкие доработки в балансе, исправления ошибок, новые предметы экипировки, косметическое улучшение внешнего вида и прочие исправления наглядно демонстрируют, что авторы придерживаются лозунга «Нет предела совершенству», постоянно дорабатывают своё детище.

Diagnosis

Одна из лучших ролевых игр поколения теперь доступна на Xbox 360. Причем авторы приложили огромные усилия, чтобы она выглядела сногсшибательно на системе 2005 года выпуска. Кое-где порезали эффекты, снизили детализацию, проредили массовку, однако даже с этими ограничениями «Ведьмак 2» на равных конкурирует с самыми красивыми консольными проектами.

Вселенная не устает преподносить сюрпризы, вынуждает Геральта совершать самые неприятные поступки и класть на алтарь высших ценностей жизни близких людей. Боевая система сочетает холодное оружие, магические заклятия, алхимию и скрупулёзную подготовку к важным поединкам. Особенно радует, что на Xbox 360 вышло «расширенное издание», уже доработанная версия со всеми улучшениями и исправлениями, дополненная новыми роликами и заданиями. Любителям мрачного фентези, азартных сражений и захватывающих историй такую игру нельзя пропускать ни в коем случае!



The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

9 июн. 2014 в 1:03 Мне на геймпаде xbox360 некоторые клавиши не нужны типа меню действий и тд но если их не поставить нельзя принять изменение в управлении, как это лечится? 22 мая. 2016 в 13:10 Вопрос безумно актуальный. Хрен его знает как это меняется. Сам пол интернета перерыл 27 мая. 2016 в 14:01 Решил проблему так:
в файлике user.ini, что находится тут
C:\Users\"пользователь"\Documents\Witcher 2\Config (для последних win), ручками удаляем не нужные строки начинающиеся: "IK_Pad_название кнопки" если кто-то это читает в 2017, в запускаторе -> настройки управления -> двойной клик в строке, кнопку которой хотите изменить, она станет красной -> пишите нужную клавишу 2 мая. 2018 в 9:37 если кто-то это читает в 2017, в запускаторе -> настройки управления -> двойной клик в строке, кнопку которой хотите изменить, она станет красной -> пишите нужную клавишу 7 дек. 2019 в 11:52 если кто-то это читает в 2017, в запускаторе -> настройки управления -> двойной клик в строке, кнопку которой хотите изменить, она станет красной -> пишите нужную клавишу 7 янв. 2020 в 14:49 если кто-то это читает в 2017, в запускаторе -> настройки управления -> двойной клик в строке, кнопку которой хотите изменить, она станет красной -> пишите нужную клавишу 28 фев. 2020 в 23:40 если кто-то это читает в 2017, в запускаторе -> настройки управления -> двойной клик в строке, кнопку которой хотите изменить, она станет красной -> пишите нужную клавишу если кто-то это читает в 2017, в запускаторе -> настройки управления -> двойной клик в строке, кнопку которой хотите изменить, она станет красной -> пишите нужную клавишу 13 мар. 2020 в 14:49 если кто-то это читает в 2017, в запускаторе -> настройки управления -> двойной клик в строке, кнопку которой хотите изменить, она станет красной -> пишите нужную клавишу Вопрос про геймпад был, оно так работает только на вкладке Клавиатура. 8 июн. 2020 в 2:37 21 июн. 2020 в 9:53

Тема актуальная, но все еще без нормального решения. Что на клавиатуре, что на геймпаде можно поменять настройки, но только если на все действия заданы клавиши. Очевидно, на геймпаде столько кнопок нет, и кнопка "ОК" просто становится некликабельной, когда пытаешься что-то поменять.

Через окно настроек у меня так нормально и не получилось все сделать, только руками: как написано выше, заходите в C:\Users\"ваше имя"\Documents\Witcher 2\Config, находите там файл User. В нем находите нужные строчки (просто по названию действия или смотрите в окне настроек, на какие кнопки забиндены нужные вам действия), и меняете комбинации, как вам нужно.

Как-то глупо, что приходится самой в файлы лезть, вместо того, чтобы просто не ограничивать кликабельность подтверждающей кнопки.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2678 ( 9) 7576


Гарнитура есть

Гарнитура:


AngelOfZodiac AngeluzsX


Знаток компаса


Путеводитель по игре The Witcher 2: Assassins of Kings


  • Уровень сложности достижений: 5 / 10
  • Оффлайновые достижения: 50 (1000G)
  • Онлайновые достижения: 0 (0G)
  • Примерное время получения 1000G: 25-50 часов
  • Минимальное количество прохождений до 1000G: 2
  • Глючные достижения: нет
  • Число достижений, которые легко пропустить : 34
  • Дополнительные устройства: не требуются

Для 100% требуется 2 полных прохождения игры. По той причине, что в конце первой главы придется выбирать путь Роше или Йорвета. Советую выбрать легкий или нормальный для первого прохождения, так как Темный на первых порах может убить все удовольствие от игры. Пройдите для удовольствия и ради сюжета — игра стоит того, чтобы насладиться ею! А после можно будет пробежать Темный, зная основные моменты, часов за 10.

Прохождение можно поделить на 3 этапа:
1. Легкая / нормальная сложность Путь Йорвета и убийство троллей,
2. Темная сложность Путь Роше и сохранить жизни троллей.
3. Выстоять 30 боев на Арене подряд.

На что стоит обратить внимание:
- Арена — отдельная часть игры. Можно попробовать до начала приключений, чтобы понять систему боя, но лучше оставить напоследок — будет гораздо легче.
- Всего в игре 3 тролля. В первом прохождении убейте всех троллей, во втором оставьте в живых. Получите «Убийца троллей» и «Друг троллей» соответственно. Есть еще один безумный агрессивный тролль (4-й) в Главе 2 (путь Роше) — он вроде не считается в достижении, но если решили сохранить жизни троллям. его лучше и вовсе избегать.
- В первом прохождении старайтесь не пропускать ни одного квеста — получите «Гуру» к середине Главы 3.
- Достижение «Перфекционист» легко делается в начале Главы 2, когда вы под магическим барьером — просто ударяйте призраков и отходите, не позволяя себя задеть.
- Достижение «Скряга» не является накопительным достижением — надо скопить 10000 сразу. Оптимальным вариантом будет накопить

7000 оренов, потом сохраниться в трактире и продать вообще все накопленное добро. Получите достижение и загрузитесь обратно.
- Накопите 8 очков талантов, сохраните игру и сделайте достижение «Мастер меча». Перезагрузитесь и сделайте «Мастер алхимии» и «Мастер магии».


Достижения, которые можно пропустить, если не сделать нужный выбор или действие в определенный момент.

Пролог:
Меткий глаз. Когда король попросит навести баллисту, цельтесь в маленькую фигурку вдалеке — выстрел должен убить предателя.

Глава 1:
Библиотекарь. Во время квеста «В когтях безумия» найдите все документы, связанных с историей больницы. Последняя (4-я) находится в комнате с призраком.
Человек теней. Выполняя квест «Гнусное предложение» не торопитесь — оглушайте стражников и не дайте себя заметить. Обязательно возьмите часть ловушки на Кейрана.
Собиратель. Во время боя с Кейраном, нажмите кнопку А когда будет возможность поставить ловушку, сделанную специально для чудовища.
Обязательно выполните задания на Неккеров и Эндриаг, чтобы получить «Чистильщик» в Главе 3.

Глава 2 общее:
Убийца троллей / Друг троллей. Поступайте так же, как поступили в Главе 1 — убейте или пощадите троллей.

Глава 2 (путь Йорвета):
Краповый берет. Проберитесь незамеченным через Каэдвенский лагерь.
Обязательно выполните задание на Гарпий, чтобы получить «Чистильщик» в Главе 3.

Глава 2 (путь Роше):
Турист. Просто идите за Зывиком, и не просите отвести вас к Хенсельту сразу.
Гладиатор. Выиграйте все 4 боя в турнире. В бою с Бьянкой не поддавайтесь, а победите девушку.
Разбиватель сердец. После победы в турнире, посетите Бьянку в лагере Роше и соблазните воительницу.
Некромант. Выполните 5 (из 6) частей воспоминания мертвеца.
Доводы разума. В конце главы выберите соответствующие опции в диалоге, чтобы остановить Роше от убийства Хенсельта.
Обязательно выполните задание на Утопцев, чтобы получить «Чистильщик» в Главе 3.

Глава 3 общее:
Чистильщик. Откроется после выполнения задания на гаргулий.
Охотник на ведьм / Добрый самаритянин. Перед тем как подниматься в башню к дракону, сохранитесь. На вершине башне после диалога с Шеалой, подождите, пока ее разнесет на части. Потом перезагрузитесь и помогите чародейке, вынув дефективный камень.
Мститель / Старые друзья. Перед разговором с Лето, сохранитесь. Отпустите его, потом перезагрузитесь и убейте.

Глава 3 (путь Йорвета):
Разрушитель чар. Откажитесь от идеи спасти Трисс - помогите Филиппе выбраться из тюрьмы.
Сердце дракона. Спасите Саскию с помощью кинжала или просто уйдите.

Глава 3 (путь Роше):
Творец королей. Откажитесь от идеи спасения Трисс — спасите маленькую Анаис.
Дракон. Выберите в конце опцию [Убить дракона].


1. Когда релиз игры?
В конце этого года. Точная дата релиза еще не определена. Возможно, она будет объявлена на GC в Кельне.

2. На скольких дисках будет игра?
Сейчас слишком рано говорить об этом. Мы сообщим об этом ближе к релизу.

3. Будет ли на консоли коллекционное издание игры? Или же стандартные боксы с инструкциями?
Мы очень заинтересованы в выпуске на консолях Ведьмака 2, она будет лучше и богаче, чем обычные издания. Мы уже начали вести переговоры с Microsoft по этому вопросу. Однако, слишком рано говорить о каких-то деталях. Мы также должны помнить об ограничениях, связанных с выпуском игр для консолей, но я надеюсь, что у нас всё получится.

4. Сколько будет языковых пакетов в игре?
Игра будет доступна на 11 языках, как и PC версия.

5. Будет ли поддержка Kinect?
Вряд ли. Хотя, никогда не говори "никогда"

7. Что с PS3? Подождёте, пока закончите порт для Хbox? Требуются ли люди? Есть ли выход игры для этой консоли хотя бы в планах? Почему она выходит только на Xbox 360? Идет ли речь о деньгах?
Мы стараемся сосредоточить силы на одной платформе, чтобы игра получилась максимально качественной.

8. Когда выйдет игра? Правда ли, что эта дата 15 ноября?
Эту дату магазины указали без согласования с нами, и это их собственные предположения. Конечно, я не могу подтвердить эту дату, она будет объявлена позже.

9. Цена будет в два раза дороже PC версии?
Розничная цена пока не определена.

10. Можно ли рассчитывать на демо-версию?
На сегодняшний день демо не планируется.

11. Будет ли консольная версия включать в себя всё, что было в версии для PC?
На самом деле мы даже немного её расширили, но это пока сюрприз сюрприз

12. Когда можно будет сделать предзаказ?
Не позднее, чем на нашей осенней конференции.

13. Вы продались Майкрософту? ;-)
У нас есть своя позиция и своя точка зрения.

14. Можно ли рассчитывать на несколько экранов для максимальной детализации на PC?
Возможно. Вначале, я думаю, это будет демонстрация геймплея с E3.

16. У вас есть подписанный контракт с Microsoft, который полностью исключает Ведьмака на PS3?
Нет.

17. Выйдет ли PS3 версия? Если выйдет, когда это будет (год или месяц)? Это будет порт с версии Xbox или PC? Будет ли она выглядеть лучше / хуже, чем версия для Xbox 360?
Пока еще слишком рано говорить о выходе игры на PS3, я могу лишь гарантировать, что мы очень тщательно будем работать над ней.

18. До релиза Ведьмака 2 на xbox 360 будут новые DLC?
В настоящее время мы сосредоточены на изменениях и улучшениях, а также незначительных DLC. У нас есть идеи по крайней мере еще на 1-2 месяца работы, но мы планируем выпускать их и дальше.

19. Когда мы увидим консольную версию в действии, не считая вашего стенда на E3?
Ведьмак 2 будет показан в Кельне в середине августа, и осенью, на нашей конференции.

20. Видите ли вы конкурента в Skyrim?
Это две совершенно разные игры. Проще говоря, Ведьмак делает ставки на историю, Skyrim на открытый мир. Я думаю, что настоящие фанаты RPG будут играть в обе игры.

22. Вы не могли бы объявить об этом раньше?
Вся наша команда работает над PC версией. Объявление проекта является не простой задачей. Команда много работает над производством, бюджетом, контрактами, публикацией и т.д. Это те вещи, которые позволяют комфортно объявить проект. В противном случае, вы можете поиграть в следующий Duke Nukem Forever;)

23. Вы создадите тренировочную площадку? Например, в виде дополнительного уровня, на котором гораздо проще (чем сейчас) узнать методы борьбы?
Одна из наиболее распространенных проблем PC версии заключается в отсутствии адекватных мест тренировок и бросает игроков сразу в бой. Наверняка этот пункт будет перерабатываться.

24. Xbox версия будет включать в себя какие-либо изменения?
Возможно. Конечно, сильными они не будут, но может быть немного другое содержание. Если в игре появится новый контент, то он обязательно будет бесплатно предоставлен и пользователям PC.

26. Во-первых, будет ли выпущен Ведьмак для консоли Sony?
Мы бы конечно хотели, чтобы он вышел. Но мы не хотим работать сразу над несколькими проектами, так как это может сказаться на качестве одного из них.

27. Второй вопрос: господа, может обратитесь за помощью в портировании на PS3 к Namco Bandai? Это было бы хорошее сотрудничество.
Сотрудничество это конечно хорошо. Но наш опыт говорит нам, что если мы хотим сохранить 100% гарантию качества, то мы должны сделать порт сами. На рынке полно игр, портированных в сотрудничестве с кем-либо, но не часто увидишь, что в порт игры вложили душу сами разработчики.

28. А "возвращение Белого Волка"?
К сожалению, всё по-прежнему замороженно. Если что-то изменится, я уверен, вы заметите

29. Почему вы так поздно наняли Багински, чтобы он внёс свой вклад в производство Xbox версии, и получат ли консольщики достойное интро, а не как в PC версии?
Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что это было хорошо продуманное решение.

30. Будут ли ачивменты?
Узнаете ближе к релизу.

31. Будет ли кооператив?
Мы не планируем такого рода изменения в игре.

32. Что о людях, которые не играли в первую часть? Будут ли комиксы (а-ля Mass Effect Genesis меня на PS3)?
В Ведьмаке 2 такая конструкция, которая позволяет играть в него, не играя в первую часть или не читая книг. Хотя и то и другое улучшает восприятие мира.

33. Будете ли версия для Xbox будет больше похожа на слешер?
Нет. Будет то же, что и на PC.

35. Когда будет закончена версия для Xbox 360, планируется ли привлечь целую команду на разработку для PS3? Есть ли уже небольшая группа людей, которые параллельно с Xbox ведут разработку этой версии?
Конечно мы работаем над Xbox версией, и над другим проектом, но про PS3 версию пока говорить рано.

36. Вы набрались много опыта во время работы на Ведьмаком 2, планируете ли вы перенести "возвращение Белого Волка" на новый движок?
Мы бы очень этого хотели, но к сожалению, у нас банально не хватит на это времени.

37. Будут ли эксклюзивные DLC, например для тех, кто сделал предзаказ?
Мы бы не хотели раскрывать все детали сегодня. Хотя возможно, такие DLC будут, что-то вроде "набора последнего удара".

38. Система сохранений PC версии Ведьмака 2 не самая удобная. Возможно, она будет улучшена в версии для Xbox 360?
Большинство проблем мы уже исправили (добавили новые чекпоинты, улучшили системы сжатия файлов сохранений и добавили функцию удаления). Следовательно, все эти проблемы будут исправлены и в Xbоx версии.

39. Какие ваши планы на будущее?
В настоящее время основной упор делается на поддержку PC версии, и релизе игры для Xbox. Других планов пока нет. Но это не значит, что они не появятся в будущем

40. Все ли ваши люди работают над xbox версией игры?
Да. Практически все кто работал над PC версией работаюд над ней. Поэтому мы уже можем показать игру на E3.

41. Версия для Xbox 360 будет гораздо хуже, чем PC?
Увидите на E3.

42. Будет ли игра лучше, чем FIFA 11?
Да. Почти во всём

43. Когда на E3 вы покажете версию игры для xbox 360?
Скоро

44. Наверное CD Projekt RED просто не могут сделать Ведьмак 2 для PS3?
Могут. Если мы клонируемся, то нас будет в два раза больше, и мы будем делать сразу 2 игры

46. Разве не стоит двигаться вперед и выпустить первую часть на консолях?
Наверное, стоит. Но тогда нам придётся сделать ещё по копии клонов

47. Стенда с PS3 версей на E3 не будет. Вы увидите.
Но я бы на вашем месте всё же поискал его

48. Будет ли Ведьмак 2 на Xbox содержать какой-нибудь новый классный контент, который будет способствовать тому, чтобы купить PC версию?
Вообще, Xbox и PC версии игры идентичны.

49. Почему не было официально обьявлено о выходе консольных версий до выхода игры на PC?
Мы не хотим начинать одно, не закончив второе.

50. Почему только на Xbox 360? Может быть версию для PS3 было слишком сложно делать?
Трудно сделать две хорошие вещи одновременно. Более того, мы создаём технологии специально для каждой платформы.

51. Как долго вы портитуете игру на Xbox 360?
Скорее, мы её адаптируем. Просто перенести игру займёт не так много времени. Планируем завершить работу к концу года.

52. Коллекционная версия будет отличатся от той, что была на PC?
Я не думаю, что будет то же самое, хотя некоторые элементы могут повторяться (например, артбук)

53. Сколько MS платит вам?
Пока ещё нисколько.

54. Будут ли люди, разочарованные технической стороной PC версии игры, покупать консольную?
Я думаю, что одна из причин того, почему игры выходят на консолях это то, что компьютерные игры требуют больше усилий с технической стороны. У тех людей, у кого есть версия для Xbox, всё будет прекрасно работать.

55. Будет ли цена xbox версии на польском рынке будет столь же привлекательной, как у PC версии?
Мы сделаем всё возможное, чтобы цена оказалась хорошей.

56. Сколько FPS будет выдавать версия X360, и какие настройки будут схожими с PC?
Такая информация приводится ближе к релизу.

57. Я ждал "возвращение Белого Волка", а его заморозили на, как мне кажется, довольно поздней стадии разработки.
Вам "кажется".

58. Жаль, игра была почти закончена.
Не всегда наши планы совпадают с реальными возможностями.

59. Привлекали ли вы дополнительные лица в работе на xbox версией игры?
Да. Например, вы видели Джона. Он один из тех, кого мы конкретно наняли, чтобы развивать тему консольной версии.

60. Владельцы консольных версий получат все DLC?
Да.

61. Каковы ваши прогнозы продаж Ведьмака 2 для Xbox 360?
У нас есть предварительные оценки, но мы бы не хотели их оглашать.

62. Ваш движок RedEngie предназначен для консолей?
Конечно.

63. Будет ли комикс, как в Mass Effect 2 для PS3?
Может быть.

64. Планируются ли дополнения для Xbox Live вроде одежды для аватара?
Узнаете ближе к релизу.

65. Уровень графики будет как на PC?
Игра будет выглядеть, безусловно, очень хорошо, мы постараемся приблизить качество графики как можно ближе к PC.

Приключения Геральта требуют от игрока усидчивости и желания мыслить, иначе можно перепутать этот неограненный алмаз с обычной галькой.

Shovel Knight

История “Ведьмак 2: Убийцы королей” берет свое начало там же, где закончилась первая часть игры. Главный герой Геральт потерял память и теперь по кусочкам пытается восстановить обрывки воспоминаний, пребывая при дворе короля Фольтеста. Одновременно с этим таинственный убийца расправляется с правителями других земель, замыслив убить и самого Фольтеста. Геральт вместе с чародейкой и, по совместительству, любовницей Трисс и руководителем тайной службы Верноном Роше пытается распутать клубок из магии, заговоров, расового неравенства и политических интриг. Сюжет имеет несколько уровней вовлечения и предлагает серьезное разветвление в конце первой главы, которое не только предлагает взгляд на события с разных сторон, но и влияет на концовку игры.

У поляков было больше года на адаптацию оригинальной версии к консоли Xbox 360. Часть этих изменений можно признать удачной, другие можно отнести к явным провалам. Так из-за архитектуры приставки пострадали несколько ключевых сцен, которые в новом варианте оказались обрезанными или менее масштабными, в некоторых местах игры пострадало освещение и текстуры, а артефакты и то, что называется tearing , стали вполне обычными лажами игрового процесса. Особенно заметны торможение и tearing картинки во второй главе повествования. Кроме того, переделка интерфейса под контроллер вызывает легкое недоумение. В карту невозможно попасть из основного меню (как это было на PC ), переключение между умениями лишено интуитивности, а боевая механика и камера сильно проигрывают на фоне оригинала. Боевая система, как и в случае с оригиналом осталась без изменений. Чтобы блокировать или парировать атаки, Геральт должен прокачать соответствующие способности в дереве умений. Система зельеварения из-за тех же проблем с интерфейсом лишилась внутренней логики, что еще больше усложняет игровой процесс для новичков серии. И это не говоря о том, что смена оружия повешена на одну и ту же кнопку, что вызывает некоторое смущение при выборе средства уничтожения (серебряный меч больше подходит против монстров) для нечисти, или обычного противника. При этом, герой не всегда с первого раза меняет меч на желаемый во время режима боя.

У консольной версии есть и свои достоинства - обладатели Xbox 360 получили исправленную и дополненную версию игры с удлиненными сценами, дополнительными сюжетными заданиями и рядом мелких улучшений. Впрочем, эти улучшения не коснулись той же карты, на которой все также сложно понять, где находится главный герой, и то место, куда надо добраться. Особенно это становится заметно на многоуровневых картах во второй главе, когда одна и та же точка на карте может означать несколько совершенно разных локаций. Автоматическая система переключения маркера на новые задания также вызывает легкое раздражение. Кроме того, часть сюжетных дополнений, вроде перезарядка катапульты излишне затянули игровой процесс.

Игра, как и в случае с PC -вариантом сохраняет многоуровневую боевую систему. Для казуальных игроков существует легкий режим, в то время как на нормальной сложности перед каждой битвой надо подбирать правильные зелья, смачивать оружие специальными ядами и искусно использовать сочетание магии и боевой системы с контратаками, блоками и специальными ударами. При должной внимательности и желании эта многоуровневая махина способна доставить удовольствие хардкорному игроку, которое не может испортить даже присутствие редких элементов QTE при сражении с боссами. При этом использование зелий только до сражения с ограниченным сроком службы можно считать сомнительным, но вполне органично вписанным в общую концепцию решением. Хотя, конечно, живительных бутылочек здоровья во время кровопролитного боя явно не хватает. Как уже отмечалось выше, ролевая система состоит из нескольких элементов. Во-первых, это дерево умений с возможностью развития героя в четыре направления, включая магию, навыки Ведьмака, боевую систему и алхимию. Во-вторых, герой получает временные бонусы, выпивая правильные зелья или смачивая ими вооружения. В-третьих, в игре присутствуют места силы, которые можно обнаружить при помощи талисмана и получить еще бонусы. И, наконец, герой может использовать модификаторы в оружии и броне, улучшая их при помощи специальных предметов. Естественно, вся эта сложная ролевая махина с балансом и противовесами становится заметна на высоком уровне сложности. В легком режиме достаточно хорошей брони, огненной магии и регенерации. Впрочем, на высоком уровне у системы случаются редкие сбои, когда неловко задев костер, герой быстро погибает, корчась в огненных муках.

Кроме множества побочных заданий и основной сюжетной линии, Геральт не прочь принять участие в мини-играх. Будь это армреслинг или кулачный бой, игрока ждет серия QTE испытаний, которые на контроллере выполнены невероятно криво. Никакого удовольствия от этих развлечений получить просто невозможно. А благодаря неудачной системе навигации и слоеным уровням найти следующую точку на карте можно только визуально заучивая местность и исследуя окружающий мир сантиметр за сантиметром. Впрочем, уровни каждой из глав представляют достаточно ограниченные по размеру и своим возможностям локации.

Зато в основной истории “Ведьмак 2: Убийцы королей” начинает играть всеми красками. Унылое начало, и скомканная первая глава компенсируются интригами и резкими сюжетными поворотами второй части игры. Феерическая концовка заслуживает отдельной похвалы, где все сюжетные линии связываются в один узел с раскрытием большинства побочных персонажей. Моральный выбор и постановка сражений заслуживают громких аплодисментов. Сексуальные похождения главного героя перебивают по количеству освоенных поз из «Камасутры» даже основоположников жанра из Bioware . Причем, поляки, воздержались от сомнительных решений, сохранив общее равновесие (если не считать лесбийские сцены с участием чародеек) в рамках гетеросексуальных отношений.

“Ведьмак 2: Убийцы королей” – это игра, требующая от вас усилий и погружения для того, чтобы оценить всю красоту сложной ролевой системы и прелести многочисленных персонажей. Вторая половина игры компенсирует вялое начало и общую линейность первой части повествования. Адаптация под казуальную и хардкорную аудиторию выполнена настолько гибко, что насладиться приключениями Геральта могут даже любители аркадных проектов. А визуальные артефакты, торможение, неудобная камера и проблемы управления вместе с ретро-концепцией организации карты забываются на фоне всепоглощающей атмосферы лучшего ролевого приключения этого года.

Автор - XTR, редакторы - ACE, aka_opex

Читайте также: