Ведьмак 3 чем открыть bundle

Обновлено: 04.07.2024

BUNDLE is a file package format used by Mac OS X and MacOS operating systems. BUNDLE plugins are used to add functionalities to installed applications or system modules.

BUNDLE format is commonly used by iMovie, a video editing program, as a means of adding new effect via plugins. Programmers who develop application for Apple platforms use BUNDLE format extensively.

BUNDLE - это формат пакета файлов, используемый операционными системами Mac OS X и MacOS. Плагины BUNDLE используются для добавления функциональности в установленные приложения или системные модули.

Формат BUNDLE обычно используется iMovie, программой для редактирования видео, как средство добавления нового эффекта через плагины. Программисты, разрабатывающие приложения для платформ Apple, широко используют формат BUNDLE.

Программа(ы), умеющие открыть файл .BUNDLE

Windows
Mac OS

Как открыть BUNDLE файлы

Если появилась ситуация, в которой Вы не можете открыть файл BUNDLE на своем компьютере - причин может быть несколько. Первой и одновременно самой важной (встречается чаще всего) является отсутствие соответствующей аппликации обслуживающей BUNDLE среди установленных на Вашем компьютере.

Самым простым способом решения этой проблемы является нахождение и скачивание соответствующей аппликации. Первая часть задания, уже выполнена, - программы для обслуживания файла BUNDLE Вы найдете ниже. Теперь достаточно скачать и установить соответствующую аппликацию.

В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами BUNDLE.

Возможные проблемы с файлами в формате BUNDLE

Отсутствие возможности открытия и работы с файлом BUNDLE, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом Mac OS X Application Extension. Ниже находится список возможных проблем.

  • Повреждение открываемого файла BUNDLE.
  • Ошибочные связи файла BUNDLE в записях реестра.
  • Случайное удаление описания расширения BUNDLE из реестра Windows
  • Некомплектная установка аппликации, обслуживающей формат BUNDLE
  • Открываемый файл BUNDLE инфицирован нежелательным, вредным программным обеспечением.
  • На компьютере слишком мало места, чтобы открыть файл BUNDLE.
  • Драйверы оборудования, используемого компьютером для открытия файла BUNDLE неактуальные.

Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл BUNDLE должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом BUNDLE все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом BUNDLE. В таком случае остается только помощь специалиста.

Похожие расширения

.aaui Adobe Acrobat UI Settings Format
.accda Microsoft Access 2007/2010 Add-in Format
.accdu Microsoft Access 2007/2010 Database Wizard Format
.acroplugin Adobe Acrobat Plug-in Format
.addon CFS Console Add-on Format
.aip Adobe Illustrator Plugin Format
.alp Ableton Live Pack Format
.amxx AMX Mod X Plug-in Format
Как связать файл с установленной программой?

Если Вы хотите связать какой-то файл с новой программой (напр. moj-plik.BUNDLE) Вы можете воспользоваться двумя вариантами. Первый и самый простой - это нажатие правой кнопкой мышки на избранный файл BUNDLE. Из открытого меню выберите опцию Выбрать программу по умолчанию", затем опцию "Пересматривать" и найти требуемую программу. Всю операцию необходимо утвердить нажатием кнопки OK.

Есть ли универсальный метод открытия неизвестных файлов?

Многие файлы содержат данные в виде текста или чисел. Возможно, что во время открытия неизвестных файлов (напр. BUNDLE) популярный в системе Windows простой редактор текста, которым является Notatnik позволит нам увидеть часть данных, закодированных в файле. Этот метод позволяет просмотреть содержимое многих файлов, однако не в такой форме, как программа, предназначенная для их обслуживания.

Так как тут многие хотят знать как распаковывать .bundle файлы, я решил выложить свой небольшой FAQ по тому как это делать.

И так, начнем, для начала нам понадобятся две программы- это quickbms для распаковки и упаковки архивов, и любая прога для изменения размера файлов, потому что quickbms не хочет упаковывать файлы обратно в архив если размер измененного файла не будет совпадать с оригиналом, для этой цели я использую hex editor neo, обе программы есть в прикрепленном архиве.

Далее нам нужен игровой архив который мы хотим распаковать, я покажу на примере файла "patch.bundle" найти его в папке с игрой не составит труда (путь для особо ленивых: "The Witcher 3 Wild Hunt\content\patch0\bundles\patch.bundle"), кидаем файл "patch.bundle" в папку с quickbms чтобы было удобней, и заодно делаем бэкап этого файла на случай вашей криворукости.

Теперь попытаемся распаковать наш "patch.bundle" файл, вот что для этого нужно:

1) запустить "quickbms.exe".

2) выбрать скрипт который нужен для распаковки, а именно "witcher.bms" (есть в папке с quickbms).

3) выбрать игровой архив "patch.bundle" (этот файл для удобства скинуть в папку с quickbms)

4) выбрать место для распаковки файлов (место желательно должно быть в папке с quickbms).

5) дождаться завершения распаковки.

Все, теперь можно рыться в нужных нам файлах, но прежде что-либо менять в файлах нужно помнить что quickbms не упакует все обратно если размер измененного файла не будет совпадать с оригиналом, как я и писал выше, и чтобы этого избежать делаем следующее:

1) обязательно сохраните копию изменяемого файла чтобы знать точный размер в байтах! (или просто запомните) посмотреть его можно в свойствах файла.


2) откройте программу Hex Editor Neo (для начала её нужно установить).

3) откройте измененный файл.


4) откройте вкладку "правка"- "изменить размер файла"


5) в открывшемся окне введите точный размер оригинального файла и нажмите "ОК".


6) сохраните файл. (думаю не нужно объяснять как это делать).

Теперь будем упаковывать измененные файлы, прежде чем это делать нужно кое-что знать:

1) можно удалить из папки все файлы которые мы не собираемся изменять (для ускорения упаковки),

2) не нужно менять путь изменяемого файла, то-есть он должен оставаться там куда он был распакован, иначе ничего не выйдет.

если эти пункты выполнены, то можно упаковывать файлы обратно в игровой архив, для этого нужно:

1) запустить файл reimport.bat.

2) выбрать скрипт "witcher.bms".

3) выбрать игровой архив "patch.bundle"

4) выбрать папку куда мы распаковывали игровой архив (НЕ файл, а именно папку, например "quickbms\Unpack").

5) дождаться завершения упаковки.

Всё, если все сделано правильно, можно закидывать "patch.bundle" в папку с игрой.

Надеюсь что я описал всё достаточно понятным языком, осталось только пожелать вам удачи и прямых рук)

Версия 0.6.5
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой объединенная папка модов не удалялась из папки Mods при удалении всех слияний.
- Первоначальное обнаружение аргументов (это еще нигде не используется должным образом, но это некоторая фоновая работа), включая обнаружение того, когда Vortex начинает слияние.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой слияние скриптов приводило к сбою, если пользователь переместил свою директорию игры W3.

Версия 0.6.2
- Добавлено распознавание в обновлении слияния исходных файлов и базовой строки для удаления пораженного слияния.
- Добавлена ​​валидация mods.settings.
- Заново добавлена ​​информация о выполнении в файле config. Надеюсь TypeLoadException избежит при пуске.
- Исправлено: ложная ошибка "missing file" после успешного пакетного слияния 3+ модов.
- Исправлено: пункт меню "Dependency Locations" перестал работать в 0.6.1.
- Исправлена ​​ошибка: сбой при попытке открыть относительные пути к файлу.
- Исправлено: отключены флажки модов в некоторых ситуациях.

Что делает Script Merger
Script Merger обнаруживает конфликты в обоих .ws скриптах и .bundle пакетах. Затем она создает объединенную версию конфликта .ws скриптов или .xml файлов внутри .bundle. Также обнаруживает конфликты текстур и моделей, но не может объединить их.

В ней также используется 3 другие программы:
- KDiff3 от Joachim Eibl – объединяет текстовые файлы.
- QuickBMS от Luigi Auriemma - сканирует и распаковывает .bundle файлы.
- wcc_lite от CD Projekt RED – упаковывает объединенные XML в .bundle файлы.

Примечание:
- При объединении KDiff3 просто делает текстовое слияние. Во многих случаях это хорошо работает. Но т.к. данная программа фактически не понимает код, иногда она объединяет в неправильном порядке. В таком случае объединение нужно произвести вручную.
- Кроме того, в скриптовых модах могут быть логические конфликты, которые не может обнаружить программа. В этом случае, даже если текст объединяется без прямых конфликтов, в результате скрипт не будет работать должным образом. Например, если MодА пытается скрыть HUD, а MодB выводит на экран HUD, то MодA не будет работать. В таком случае объединение нужно произвести также вручную.



5. Нажать кнопку "Create Selected Merge".
6. Если программа все сама объединила без проблем, выскочит маленькое окошко "Conflicts" с указанием количества конфликтующих строк, в последней строчке будет написана цифра "0". В этом случае спокойно жмем "ОК". Затем выскочит еще одно окошко побольше с названием модов, которые были объединены в новый мод "mod0000_MergedFiles". Также нажать "ОК".
7. Бывает так, что программа сама не справляется с объединением. Выбор должны сделать мы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также "OK".
8. Выскочит большое окно, разделенное на 3 (бывает и 2) вертикальные колонки: A, B, C. Окно A как правило показывает строки из самой игры (оригинал), В и C - строки из объединяемым модов. Программа сама выделит конфликтующие строки желтым цветом, нужно в нижней части большого окна нажать на выделенную надпись <Merge Conflict> правой кнопкой мыши и выбрать один из вариантов - В или С, т.е. какой мод предпочтителен. Иногда бывает, что нужно выбрать В и С или С и В. Если конфликтующих строк больше, чем одна, нужно пролистать ползунок нижнего горизонтального окна вниз пока не встретится опять надпись <Merge Conflict> или воспользоваться стрелками в виде треугольничков на Панели инструментов, и произвести объединение. Если крайний треугольничик имеет красный цвет, то значит есть еще не объединенные строки.


9. Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать "Save & Quit". Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в "Файл", а потом "Выйти".


Если объединяется несколько модов, то программа продолжит объединение дальше. Если программа отказывается записывать файлы и закрываться, значит осталась какая-то не объединенная строчка. Нужно пролистать еще раз строки в нижнем окошке и найти строку <Merge Conflict>. После того, как все будет объединено, выскочит еще одно окно, показывающее, что идет слияние модов. Нажать "ОК".



10. Все объединенные моды переместятся в правое окошко.

11. Закрыть Script Merger и запустить игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.



Если при запуске игры выскакивают ошибки - объединение прошло неправильно или версии модов не соответствуют версии игры и не адаптированы под нее.

ВАЖНО!
Перед тем как удалить или обновить один из модов, включенных в "Merge", т.е. который объединен с каким-либо другим модом, нужно убрать объединение, поставив галочки на группе модов в правом окошке Script Merger и нажать на "Delete Selected Merge". Все моды переместятся в левое окошко. Тогда можно спокойно удалять или обновлять моды, после чего открыть Script Merger и заново объединить моды.

Если объединение всех 3-х версий r4Player.ws прошло успешно, Script Merger поставит объединенный скрипт r4Player.ws по умолчанию.

Новый мод начинается с "0000_", чтобы объединенный мод загружался первым (все моды в папке "mods" находятся в алфавитном порядке), не объединенные версии будут просто игнорироваться игрой.

Чтобы отменить все слияния и возвратить моды к их исходному состоянию, нужно удалить объединенную папку "mod0000_MergedFiles".

При обновлении:
Нужно отменить слияние всех модов, папка "mod0000_MergedFiles" должна сама удалиться из папки "mods", удалить папку "Witcher Script Merger" из папки корня игры. А затем установить обновленный Script Merger, после чего запустить ярлык программы и объединить все моды заново.

Установка:
Распаковать архив и закинуть папку "Witcher Script Merger" в папку с игрой "The Witcher 3 Wild Hunt" (не в папку "Mods"). Для удобства ярлык программы можно вывести на Рабочий стол.

Удаление:
Чтобы полностью удалить Script Merger с компьютера, нужно удалить папку "Witcher Script Merger" из папки корня игры, а также сгенерированный файл MergeInventory.xml.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Иногда даже при успешном слиянии модов, при запуске игры может выскочить окошко с ошибками. Поэтому по дополнительной ссылке можно скачать скрипты, которые могут устранить эту ошибку. В этом случае нужно заменить папку scripts из игры по пути: The Witcher 3 Wild Hunt/Content/content0/ на папку scripts из архива, предварительно удалив папку scripts из игры.

Советую предварительно сделать бэкап папки scripts из игры на тот случай, если ошибка все равно будет выскакивать, чтобы вернуть игровые скрипты обратно (если она имеется в наличии).


Witcher Script Merger : О программе, и как пользоваться.

Учебник: видео на английском
общего пользования
(спасибо Gopher и wghost81)

Использование KDiff3
Это видео показывает пару основ KDiff3. Это видео более подробное.

Программы, которые поддерживают BUNDLE расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами BUNDLE, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом BUNDLE могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл BUNDLE

Как открыть файл BUNDLE?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов BUNDLE в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением BUNDLE, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами BUNDLE.

Шаг 1. Скачайте и установите iTunes

Install software to open BUNDLE file

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов BUNDLE, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы BUNDLE. Этот легкий. Выберите iTunes или одну из рекомендованных программ (например, Mac OS X, iMovie) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают BUNDLE файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик iTunes наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Apple, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию iTunes и обновите при необходимости

Update software that support file extension BUNDLE

Если проблемы с открытием файлов BUNDLE по-прежнему возникают даже после установки iTunes, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия iTunes. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой BUNDLE файлы не совместимы с iTunes. Последняя версия iTunes должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте iTunes для BUNDLE файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать BUNDLE файлы с последней версией iTunes, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with BUNDLE file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл BUNDLE.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом. , укажите папку, в которой установлен iTunes, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия BUNDLE файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что BUNDLE не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл BUNDLE действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check BUNDLE file for viruses

1. BUNDLE может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле BUNDLE, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. BUNDLE файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением BUNDLE завершен и не содержит ошибок
3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия iTunes
5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Mac OS X Application Plug-in. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами BUNDLE, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BUNDLE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BUNDLE.

Это может быть очень неприятно, когда у вас есть файл BUNDLE, и вы не можете открыть его. Но не волнуйтесь, в большинстве случаев решение вашей проблемы очень простое. Следуйте инструкциям в шагах 1-4, перечисленным ниже, и вы сможете решить вашу проблему и легко открыть файл BUNDLE.

  1. 1. BUNDLE расширение файла
  2. 2. Что такое BUNDLE файл?
  3. 3. Как открыть файл BUNDLE?
    1. 3.1 Проверьте BUNDLE файл на наличие ошибок
    2. 3.2 Как решить возникшие проблемы?
      1. 3.2.1 Программы, открывающие файлы BUNDLE

      BUNDLE расширение файла

      • Тип файла Mac OS X Application Plug-in
      • Разработчик файлов Apple
      • Категория файла Файлы расширений
      • Рейтинг популярности файлов

      Что такое BUNDLE файл?

      Формат BUNDLE был разработан Apple для использования MacOS и его приложений. Файлы BUNDLE содержат пакеты и плагины, такие как фильтры принтеров, драйверы аудио и видеокарт и дополнения для iMovie и Dreamweaver. Они сохраняются в каталогах программ или системных библиотеках.

      Как открыть файл BUNDLE?

      BUNDLE значок файла должен отображаться способом, характерным для программы, поддерживающей такой тип файла. Если значок BUNDLE file имеет форму обычного значка пустой страницы или аналогичного, это означает, что данный формат не связан ни с одной программой, установленной в системе. Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных причин такой ситуации.

      Проверьте BUNDLE файл на наличие ошибок

      • В системе не установлена программа, которая поддерживает BUNDLE файлы
      • С этим расширением не связано ни одной программы, поддерживающей файлы BUNDLE (в системном реестре нет записей, связанных с программами, которые следует использовать для открытия файлов BUNDLE)
      • Файл имеет неизвестное или непроверенное происхождение и, скорее всего, заражен. В этом случае пользователь должен проявлять крайнюю осторожность, чтобы вирус не распространялся на другие файлы в системе (следуйте инструкциям, отображаемым в диалоговом окне антивирусного программного обеспечения.
      • BUNDLE файл может быть неполным, что не позволит системе открыть его (это может быть в случае с файлом, загруженным из Интернета или скопированным из других источников)
      • Файл поврежден

      Как решить возникшие проблемы?

      Чтобы решить следующие проблемы, следуйте инструкциям:

      Шаг 1. Выберите, загрузите и установите соответствующее программное обеспечение. Список программ, поддерживающих файлы с расширением BUNDLE, можно найти ниже:

      Читайте также: