Xbox series x сколько ватт

Обновлено: 06.07.2024

Microsoft сняла эмбарго на свежие материалы об Xbox Series X и опубликовала полные характеристики консоли. Вот чем похвастается следующее поколение «зелёных»:

  • центральный процессор: особый Zen 2, 8 ядер по 3.8 ГГц (3.66 ГГц в режиме одновременной многопоточности), 16 потоков,
  • графический процессор: особый RDNA 2, 12 терафлопс, 52 вычислительных блока по 1.825 ГГц,
  • площадь кристалла: 360.45 мм²,
  • технология изготовления: улучшенная 7 нм,
  • оперативная память: 16 Гб GDDR6 с шиной 320 Мб (играм доступно 13.5 Гб, остальные 2.5 Гб выделено операционной системе),
  • пропускная способность: 10 Гб на скорости 560 Гб/c (эту часть памяти называют оптимальной — она целиком отведена под игры), остальные 6 Гб — 336 Гб/c (стандартная память, для игр доступно 3.5 Гб),
  • жёсткий диск: особый NVME SSD объёмом 1 Тб,
  • пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии),
  • расширяемое хранилище: 1 Тб (в точности соответствует внутреннему хранилищу),
  • внешний жёсткий диск: поддержка HDD с USB 3.2,
  • оптический привод: 4K UHD Blu-ray,
  • цель производительности: 4K при 60 кадрах в секунду, опционально до 120 кадров в секунду.

Про особенности железа

  • Microsoft считает, что графика и разрешение не станут единственным важным отличием нового поколения консолей.
  • Microsoft называет Xbox Series X самым крупным скачком в плане процессоров и дизайна API среди всех поколений Xbox.
  • Разработчики могут выбирать два режима работы: восемь физических ядер с частотой до 3.8 ГГц или все ядра и потоки, но с частотой 3.6 ГГц.
  • Microsoft ожидает, что в первых играх поколения девелоперы выберут повышенную частоту — в таком режиме XSX больше похожа на архитектуру текущих консолей.
  • Точно такой же процессор, как в XSX, ляжет в основу серверов Project xCloud. Сейчас в облачном гейминге от Microsoft используется Xbox One S.
  • Один чип XSX способен воспроизводить одновременно четыре игровых сессии Xbox One S.
  • В XSX есть слот для дополнительного накопителя SSD — он сможет работать на той же скорости, что и основной. Для этого понадобится купить специально созданный SSD от Microsoft и её партнёров.



Про графику

  • В Xbox Series X закладывается новая экосистема DirectX. Она создаётся при поддержке AMD и должна «двигать индустрию вперёд».
  • Трассировка лучей на основе DirectX позволит наиболее точную имитацию света и звука в реальном времени, чем любая из предыдущих технологий.
  • На Xbox Series X запустили Gears 5 с настройками, которые полностью соответствуют «ультре» на PC. Кроме одного момента — количество частиц на XSX было на 50 % выше, чем на «ультрах» с PC. Вступительную катсцену XSX воспроизводил в 4K и 60 fps. На Xbox One X она работала при 30 fps.
  • Gears 5 на XSX превышает 100 fps, поэтому разработчики рассчитывают, что смогут сделать 120 fps в мультиплеерных режимах — раньше на консолях такого никогда не было.
  • Версию Gears 5 для XSX собрали за две недели — Microsoft подчёркивает, что консоль очень дружелюбна к девелоперам.
  • Эта версия Gears 5 почти не оптимизирована для XSX, но показала результаты производительности, сравнимые с GeForce RTX 2080.
  • Gears 5 с улучшениями для XSX выйдет одновременно с запуском консоли.
  • Поддержка 120 кадров в секунду предназначается для самых требовательных соревновательных игр.



Про скорость работы

  • Microsoft создала архитектуру Xbox Velocity — тесную интеграцию между железом и ПО, которая предназначена для потоковой подгрузки игровых ассетов. Xbox Velocity предоставляет мгновенный доступ к 100 гигабайтам данных — неслыханная роскошь для разработчиков. Особенно большую выгоду от технологии почувствуют игры с открытым миром.
  • Команда Xbox разработала систему динамической задержки ввода и повлияла на спецификации HDMI 2.1, чтобы добавить туда поддержку 120 Гц, вариативной частоты обновления и автоматического режима низкой задержки. Вместе эти усовершенствования должны ощутимо уменьшить время отклика между нажатием кнопки на геймпаде и видимым действием в игре.
  • Быстрое возобновление игр работает даже тогда, когда вы выключаете консоль из розетки или обновляете операционную систему консоли.


На этой картинке Microsoft показывает количество тонких улучшений, которые ввели ради уменьшения отклика.

Про обратную совместимость

  • Обратная совместимость на XSX станет ещё лучше: в играх предыдущих поколений увеличится разрешение и скорость загрузки, а кадровая частота будет стабильнее.
  • В играх по обратной совместимости для XSX смогут встраивать HDR даже там, где его никогда не было — вплоть до игр 19-летней давности с оригинальной Xbox. Для этого разработали алгоритм машинного обучения.
  • Машинное обучение также позволит включать некоторые настройки доступности: например, высокую контрастность в игре для людей с плохим зрением.
  • На XSX переносятся сохранения от Xbox One. «Даже больше: всё ваше игровое наследие перейдёт на следующее поколение вместе с вами», — пишет Microsoft.
  • К XSX можно подключать аксессуары от Xbox One.
  • Поддерживается мультиплеер между XSX и Xbox One.


На канале Xbox также появились демонстрации возможностей консоли: значительно увеличенная скорость загрузки на примере State of Decay 2 и возобновление нескольких игр сразу — в ролике быстро переключаются между State of Decay 2, Forza Motorsport 7, Ori and the Blind Forest: Definitive Edition, The Cave (по обратной совместимости с Xbox 360) и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Все игры стартовали именно с того места, где их покинул пользователь.

В новых материалах Microsoft снова пишет, что Xbox Series X стартует в конце осени 2020-го, — видимо, вспышка коронавируса на планы корпорации пока не повлияла.

Экологическая некоммерческая инициативная группа National Resources Defense Council (NRDC) опубликовала предварительный отчёт о игровых консолях нового поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5. Особое внимание организации привлекла функция мгновенного запуска Xbox, по мнению исследователей её использование, станет причиной потребления 4 миллиардов киловатт·часов электроэнергии за 5 лет.

Режим мгновенного запуска на приставках Xbox Series X|S и One доступен в настройках питания консолей. Он позволяет сократить время запуска на 10-15 секунд для Series X|S. Для этого консоль в фоновом режиме потребляет 9-10 Вт⋅ч. Для сравнения в режиме энергосбережения игровая приставка использует около 1 Вт⋅ч за сутки. Оба режима проверяют и скачивают обновления для игр, и приложений пока консоль находится в спящем режиме.

NRDC беспокоит тот факт, что Microsoft планирует продать 30 миллионов игровых приставок до 2025 года, большинство которых будут проданы в ближайшее время, а так как одна приставка, при включённом режиме мгновенного запуска, потребляет в сутки 216 Вт⋅ч или 78 кВт⋅ч в год, это может привести к серьёзным последствиям для экологии.

По мнению исследователя, компания Microsoft обязана предупреждать покупателей о возможном вреде для экологии от высокого энергопотребления игровых приставок.

Исследователь отметил, что Xbox имеет настройку питания по умолчанию именно в режиме мгновенного запуска.

Автор исследования Ной Горовиц предположил, что две трети всех владельцев Xbox оставят режим питания по умолчанию. Он сказал, что у него нет точных данных о выборе пользователя, а предположение строится на «анекдотическом опыте, когда пользователи обычно придерживаются варианта по умолчанию».

По расчётам исследователя из NRDC, одна игровая приставка потратит 78 кВт⋅ч за год, что будет стоить 10,6 долларов при среднем тарифе на электроэнергию в США в 13,6 цента за 1 кВт⋅ч.

Горовиц считает, что режим мгновенного запуска по умолчанию и количество проданных приставок приведут к дополнительному потреблению электроэнергии на 4 миллиарда кВт⋅ч за следующие пять лет, что примерно соответствует годовой производительности электростанции мощностью 500 МВт. Приблизительная стоимость таких затрат на электроэнергию составит около 500 миллионов долларов и 3 миллиона тонн дополнительного углекислого газа в атмосферу Земли.

При этом Управление по энергетической информации США говорит о среднем потреблении 909 кВт⋅ч за месяц на каждого жителя страны. При таких данных, потребление электроэнергии от игровых приставок незначительно по сравнению с общими тратами ресурсов.

Исследователь надеется, что после того, как обладатели новых Xbox узнают о последствиях, они будут готовы подождать дополнительные 5-10 секунд во время запуска консоли.

Кроме реакции пользователей, Ной Горовиц ожидает реакции от Microsoft и изменения режима питания по умолчанию на энергосбережение.

Организация NRDC также крайне обеспокоена энергопотреблением игровых приставок от Sony и Microsoft, когда те используются для просмотра стриминговых сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime. Так, Xbox потребляет до 31 Вт⋅ч , а PlayStation 5 до 70 Вт⋅ч при потоковой передаче данных. NRDC считает, что устройства Roku или Apple TV намного более безопасны для экологии при потреблении электроэнергии около 3 Вт⋅ч.

Ной Горовиц рассказал, что «его организации неоднократно призывала Sony и Microsoft встроить отдельный маломощный чип для потокового воспроизведения видео в свои приставки, и что эта просьба особенно важна из-за потенциала длительного непрерывного просмотра контента на стриминговых сервисах».

Ранее Xbox Series X|S потребляла 25-28 Вт⋅ч электроэнергии при включении из режима мгновенного запуска, однако, месяц назад вышло обновление, которое снизило потребление электроэнергии до 13 Вт⋅ч .

Обзор Xbox series S/X в 2021 и стоит ли брать после повышения цен?

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Это мой первый обзор, такой длины и с авторским содержанием (за исключением курсовой), я очень старался и надеюсь, что вы дадите адекватную обратную связь. Я попытался очень просто и без лишней воды описать свои эмоции от использования консолей Xbox Series S|X. Тут могут быть офографические ошибки, отсутсвовать запятые или очень кривые предложения, но надеюсь на первый раз простительно.

Вступление

Уже почти как год вышли консоли нового поколения Xbox series X/S. Купить их сейчас все такая же проблема, но ко всему прочему на них подняли цены в РФ. Я как счастливый обладатель series s с февраля и series x с августа, хотел бы высказать свое мнение по поводу этих консолей. За 8 месяцев использования, я смог найти все плюсы и минусы данных консолей. За это время эти маленькие коробочки преподнесли мне много сюрпризов. Думаю что смогу рассказать нужны ли эти консоли именно вам и какую из двух коробок вам выбрать.

Xbox series S

Для тех кто в танке, Microsoft в этом поколении выпустили сразу две консоли разных мощностей, разных по внешнему виду и своему назначению.
Xbox series S - это младшая консоль Microsoft этого поколения. Series S обладает меньшей стоимостью, что очень хорошо для геймеров, которые хотят понять новое поколение консолей и не имеют возможности заплатить за старшую версию, а может им это и не нужно.

Когда я первый раз достал ее из коробки, я был приятно удивлен, ведь ее размеры составляют 6,5 × 15,1 × 27,5 см. Это буквально размеры современной видеокарты. Для сравнения габаритные размеры карты NVIDIA GeForce RTX 3080 Founders Edition – 29 см в длину и 11 см в высоту.
Сама консоль выглядит очень эстетично. Белая и очень тихая коробочка отлично встаёт в любую квартиру и занимает очень мало места.


Теперь стоит разобраться, чем им пришлось пожертвовать, чтобы данная консоль стоила 27к на старте и 30к в данный момент.
Во-первых это размеры места на диске.. Консоль по цифрам имеет 512 Гб, но с учётом системы остаётся всего 364 На самом деле это все ещё приличное количество. Некоторые размеры игр уменьшены под данную консоль. Лично мне этого места хватало с головой, несколько AAA игр, пара сессионок и инди игры. Если проходить не сразу все игры из стора, то места вам тоже хватит :)


Во-вторых - это отсутствие дисковода.. Для меня спустя 6 месяцев это стало решающим фактором продать ее и взять старшую модель. Если вы покупаете цифровые издания, ключи через Аргентину, либо играете в игры из геймпасса, то для вас это не будет проблемой. Но часто в днс проходят хорошие скидки на дисковые издания, которые после прохождения можно продать или обменять.


В-третьих - это меньшая мощность по сравнению со старшей моделью. Series S имеет на борту 4 магических терафлопса.
Полные технические характеристики:
-Центральный процессор 8 ядер с частотой 3,6 ГГц или 8 ядер/16 потоков с частотой 3,4 ГГц, архитектура AMD Zen 2
-Видеокарта 20 CU с частотой 1,6 ГГц, 4 TFLOPS, архитектура AMD RDNA 2
-Оперативная/видео память 10 Гб GDDR6, из них 8 Гб на скорости 224 ГБ/с, 2 Гб на скорости 56 ГБ/с
-Накопитель Встроенный NVMe SSD на 512 Гб с чистой пропускной способностью в 2,4 ГБ/с и 4,8 ГБ/с с учетом сжатия данных.
Могу сказать так, я как обладатель 2к монитора, который не придирается к ФПС и каждой текстуре, вообще не имел к ней претензий. ФПС во многих играх очень хороший, в сессионках зачастую 120 кадров. В том же Resident evil village трассировку лучей нужно включать самостоятельно, а максимальное разрешение составляет 1 440 x 2560 точек, что соответствует формату Quad HD, но более подробно, мы разберем далее.

Если вы не стремитесь к 4к, не придираетесь к каждой текстуре, хотите покупать ключи и играть в игры из геймпасса, то данная консоль ваше решение.

Xbox series X

А вот Xbox series X уже старший брат этого поколения у Microsoft. С неймингом у майков беда, первый месяц путался, что S, а что X, что series, а что one… Эту консоль я купил у перекупов за 55 тысяч рублей, обменяв свою Series S за 25 с доплатой… Доволен ли я, даже с тем учетом, что я переплатил 10 тысяч рублей (сейчас уже 5)? Определенно! Но обо всем по порядку.


Давайте начнем с внешнего вида консоли. Это очень похоже на черный мини-бар. Эта консоль, точно также как и ее младшая версия, отлично подходит ко всему интерьеру(на моем белом столе – вообще пушка!). Занимает она уже чуть больше места на столе чем Series S, но не критично, особенно если не класть ее на бок. Очень рад что нет никаких вычурных подсветок, которые освещают всю квартиру.


Пластик матовый – очень маркий, желательно протирать специальными салфетками.


На передней панели дисковод, usb и кнопка включения. Сзади же расположены два usb, hdmi, ethernet, место для карты памяти, кабель питания.


Перейдем к внутренностям консоли. В самом начале перечислю технические спецификации этого черного мини-бара.

  • центральный процессор: особый Zen 2, 8 ядер по 3.8 ГГц (3.66 ГГц в режиме одновременной многопоточности), 16 потоков,
  • графический процессор: особый RDNA 2, 12 терафлопс, 52 вычислительных блока по 1.825 ГГц,
  • площадь кристалла: 360.45 мм²,
  • технология изготовления: улучшенная 7 нм,
  • оперативная память: 16 Гб GDDR6 с шиной 320 Мб (играм доступно 13.5 Гб, остальные 2.5 Гб выделено операционной системе),
  • пропускная способность: 10 Гб на скорости 560 Гб/c (эту часть памяти называют оптимальной — она целиком отведена под игры), остальные 6 Гб — 336 Гб/c (стандартная память, для игр доступно 3.5 Гб),
  • жёсткий диск: особый NVME SSD объёмом 1 Тб,
  • пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии),
  • расширяемое хранилище: 1 Тб (в точности соответствует внутреннему хранилищу),
  • внешний жёсткий диск: поддержка HDD с USB 3.2,
  • оптический привод: 4K UHD Blu-ray,
  • цель производительности: 4K при 60 кадрах в секунду, опционально до 120 кадров в секунд

Как мы видим, в этой консоли по сравнению с ее младшей моделью стоит улучшенная видеокарта, оперативной памяти больше на 6 гб, присутствует дисковод, хранилище увеличено до 1тб, но при этом всем, процессор такой же, как и у младшей версии.

Я думаю, что все уже сотни раз видели данные характеристики в сети, их обсуждения на форумах или экспертные мнения на ютубе. Тут я бы не хотел сильно это обжевывать, а перейти сразу к сравнению этих двух консолей.

Сравнение

Давайте начнем с каких-нибудь сессионных игр, потому что это основное во что вы будете играть. Скорость загрузки я сравнивать не буду, ведь в этих консолях стоит одинаковый SSD, что делает это сравнение бесполезным.

Rainbow Six Siege


После того как как Ubisoft выпустила оптимизированную версию на консоли нового поколения, мы получили следующие варианты настроек:

Режим производительности: На Xbox Series X игра работает в 120 фпс при динамическом разрешении 4к, а на Series S в 120фпс при разрешении 1080р

Режим качества: 60фпс при 4к разрешении на Xbox Series X и 60фпс при 1728р на Series S.

Apex legends


Данная игра еще не получила патч для нового поколения консолей, поэтому работает в режиме обратной совместимости..
Xbox Series X – 2048 x 1080 и 60 фпс

Xbox Series S – 1920x1080р и 60 фпс

Разработчики обещают в феврале следующего года добавить патч для игры, где мы увидим 4к 120фпс.

Call of duty warzone


Многие любят данную королевскую битву и им очень повезло, ведь эта игра уже получила свой некст-ген патч. Тут мы видим следующую картину:

Xbox Series X – 4к и 60 кадров, 1080р и 120 кадров

Xbox Series S – 1920x1080р при 120 кадрах и 1440р при 60 кадрах

Дальность прорисовки на Series X чуть лучше, а так примерно все одинаковое, иногда бывают падения до 100 фпс

Перейдем к более новым играм, которые уже получили поддержку нового поколения

Resident evil village


В играх, вышедших недавно, ситуация более интересная. Тут уже есть и поддержка трассировки лучей и 4к разрешение.

Xbox Series X – в разрешении 4K ULTRA HD (2 180 x 3 840 пикселей) с активной технологией трассировки лучей по умолчанию и фпс держится на уровне 60 кадров без просадок

Xbox Series S – А вот у младшей консоли разрешение 1 440 x 2560 точек, и нужно самому включать трассировку лучей. С включёнными лучами фпс держится от 35-45 кадров, а без лучей стабильные 60 фпс.

Лично я проходил игру на младшей консоли с включенными лучами, дискомфорта не испытывал. А если вы будете играть на телевизоре, то даже и не заметите разницы.

Assassins creed Valhalla


Ubisoft выпустила для Assassin's Creed Valhalla крупный патч, который добавил дополнительные графические режимы

Xbox Series X – полноценные 4к и 60 кадров с улучшенной детализацией

Xbox Series S – раньше игра работала в 1440p/30FPS, однако теперь появилась возможность игры в динамических 1080p и 60 FPS.

Дальность прорисовки на Series X естественно лучше, но при обычной игре без лупы, этого сильно не замечаешь… И так подходит под каждую игру, если сидеть на расстоянии вытянутой руки, спокойно играть и наслаждаться игрой, для тебя не будет иметь значение пара пикселей на экране.

Итог по производительности

Определенно по разрешению, качеству и показателю кадров, выигрывает старшая модель. Но при личном использовании, ты этого попросту не замечаешь, конечно всегда могут быть исключения, но во все игры, которые я играл, мне было очень комфортно. Падений кадров я фактически не видел, картинка красивая и не мыльная. Я как нетребовательный к графике игрок абсолютно остался доволен Xbox series S.

Плюсы обеих консолей

В этой главе, моего маленького рассказа, я бы хотел затронуть плюсы обеих консолей: геймпасс, аксессуары, мобильное приложение и так далее…

Мобильное приложение

Начну, пожалуй, с мобильного приложения, так как это самое первое что встречает нас при попытке подключения к консоли. Друзья, это просто космос, я серьезно! Как только вы включили консоль, вас просят его установить и пройти первичную настройку через телефон.

После всего этого, нас встречает суперудобное приложение, с помощью которого мы можем управлять консолью. С помощью этого приложения мы можем ставить скачивать игры на нашу консоль, с любой точки земли (главное, чтобы интернет был).


С помощью этого приложения мы можем удобно печатать в играх, чатах или браузере, а также запустить игру с телефона. Впервые, когда я поиграл в контрол на телефоне, я был как дикий мамонт… Чего…. Играть с телефона в AAA игру… Да не может быть… Да еще и задержка некритичная. Лично я с телефона прошел titanfall 2

(Ютуб немного сжал видео, качество на телефоне выглядит куда лучше)

В это же приложение прилетают скриншоты/видео, которые вы сделали на своем Xbox. Тут вы сразу можете ими поделиться или скачать к себе на устройство


Gamepass

И вот он, один из главных поводов купить консоль. Лично я при его покупке с аргентинского региона за 2 тысячи рублей на год, очень сильно сэкономил. Я прошел те игры, в которые раньше лень было играть, либо не хотелось покупать (как оказалось зря не прошел).


Microsoft активно скупает студии, за примером далеко ходить не надо, выкупили Bethesda, а это уже огромное количество игр, которые сразу появятся в геймпасс. Многие новинки также будут так, такие как: Back 4 blood, Stalker 2, battlefield 2042(возможно только 10 часов), Forza horizon 5, The Outer Worlds 2 и другие…


Gamepass – отличная возможность экономить на играх, но при этом проходить новинки фактически даром (думаю что две тысячи в год не такие большие деньги), так помимо новинок появляются и другие, хорошие игры, которые когда-то вы не прошли, либо вам не хотелось тратиться на эту игру.

Аксессуары

Microsoft в этом поколении сделали очень крутую штуку… Xbox series поддерживает абсолютно все аксессуары от xbox one! После покупки Xbox series S осталась сдача, на эти деньги я приобрел себе Xbox elite первой версии, и он отлично подходит, а стоит на авито около 4-5 тысяч рублей.


Такой же случай произошел и с рулем Игровой руль Artplays Turbo C900(если данная статья показалась вам интересной, то могу написать обзор на данный руль). Я задумался о покупке бюджетного руля, чтобы с удовольствием покататься вечерами в forza, asseta и другие гонки. Мой выбор пал на этот руль, но заявленная поддержка была для консолей старого поколения, долго думал, а зря, ведь он подошел вообще без вопросов.

Итоги

Статья получилась очень длинной и, наверное, пора подводить итоги. Консоли вышли год назад, но только сейчас потихоньку начали раскрывать свой потенциал. Я определенно рад, что перешел именно на Xbox Series X даже доплатив 10 тысяч перекупщикам, к большому сожалению в Series S отсутствовал дисковод, что послужило моим решением об обновлении на старшую модель.

Надеюсь данная статья поможет хотя бы одному человеку с выбором между двумя этими консолями…

Некоммерческая природозащитная организация NRDC опубликовала отчет, посвященный внимательном анализу энергопотребления консолей нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. В нем специалисты поделились результатами своих исследований и опубликовали ряд промежуточных выводов.

Самой энергоэкономной системой из трех была названа Xbox Series S, показатели потребления электричества во время работы у которой оказались ниже, чем у Xbox Series X и обоих версий PlayStation 5.

Эксперты из NRDC также установили, что с запущенными современными играми PlayStation 5 и Xbox Series X используют больше электроэнергии, чем в свое время использовали PlayStation 4 и разные модели Xbox One. При этом в случае с проектами, работающими в рамках систем обратной совместимости, ситуации более приемлемая.


В качестве систем для стриминга цифрового контента новые консоли подверглись от специалистов отдельной критике - отмечается, что игровые устройства намного более энергоемкие (в 10-25 раз), чем многие обособленные железные решения для стриминга сериалов и кино, вроде Apple TV или же Amazon Fire Stick. Здесь проблему можно решить установкой на консоли специальных отдельных чипов с низким энергопотреблением для проигрыша видео.

С другой стороны, похвалы от NRDC удостоились режимы пониженного потребления энергии на PS5 и Xbox Series X. Организация отмечает, что их активация действительно приводит к существенной разнице, но сомневается, что большинство геймеров станут ими пользоваться или вообще про них знают, особенно учитывая тот факт, что по умолчанию эти настройки выключены. Данный вопрос советуют пересмотреть.

NRDC также порекомендовала Microsoft и Sony лучше поработать над энергопотреблением своих систем в "спящих" режимах, а также провести масштабные исследования рынка и установить точные интересы аудитории в отношении использования устройств. Полученные результаты специалисты советуют применять в технических отделах и публиковать на их основе открытые доклады, призывающие игроков задуматься о нормах использования бытовой электротехники ради сохранения общего мира.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: