Xcode где скомпилированный файл

Обновлено: 07.07.2024

Я пишу на C++11 и по какой-то причине мне не удалось получить gcc для его компиляции, поэтому я использую XCode. Тем не менее, я пишу программы, которые принимают аргументы из командной строки, поэтому мне нужно иметь возможность запускать их из оболочки. Прямо сейчас, XCode хоронит двоичные файлы, которые он компилирует в глубоком и неудобном месте (/Users/username/Library/Developer/XCode/DerivedData/ProjectName/Build/Products/Debug/. yikes!). Я хотел бы иметь возможность указать лучшее место для них и, возможно, другое имя. Я использую XCode 4.5.2. Кто-нибудь может мне помочь с этим?

3 ответа

Вы можете настроить это один раз глобально для всех проектов в настройках XCode:

Меню "Xcode" -> "Настройки. " -> Вкладка "Местоположения" -> Кнопка "Дополнительно. "

Или вы можете изменить его для каждого проекта. Просто откройте проект, выберите одно из окон проекта и затем:

Меню "Файл" -> "Настройки проекта. " -> "Дополнительно. "

Если не настроено иначе, новые проекты используют значения по умолчанию, которые вы настроили в глобальных префиксах XCode, но вы можете переопределить их для отдельных проектов.

Обратите внимание, что если вы выберете "Legacy", Xcode по умолчанию поместит их в папку, где находится сам Xcode, но "Legacy" также позволяет вам указать местоположение с помощью настроек сборки, таким образом, вы можете даже установить разные местоположения для цели. Настройки проекта названы Build Products Path а также Intermediate Build Files Path , Если вы не находитесь в режиме "Legacy" (либо устанавливая его в проекте, либо глобально для всех проектов), эти два параметра сборки не действуют и полностью игнорируются.

Также обратите внимание, что когда вы создаете проекты XCode из командной строки, используя xcodebuild они всегда встроены в устаревший режим, независимо от того, что вы настроили в Xcode или в настройках проекта. Это полезно, поскольку позволяет переопределить расположение вывода из командной строки путем переопределения двух параметров проекта, которые я упоминал выше. Это может быть сделано в xcconfig файл, просто скажи xcodebuild читать конфиг из такого файла ( -xcconfig <filename> ) или это можно сделать прямо в командной строке, добавив <setting>=<value> в качестве аргумента в конце xcodebuild вызов. Когда указано в xcconfig файл или через командную строку, две настройки названы SYMROOT знак равно Build Products Path ) а также OBJROOT знак равно Intermediate Build Files Path ).

Наш учитель учит использовать некоторые алгоритмы Data Structures, которые реализуются в C. Он использует Visual Studio в классе, но я хочу иметь возможность запускать простые программы, которые мы пишем в Xcode.

Я пытался запустить код, но в Xcode 5 варианты сделать неактивными. Помимо простой установки Xcode, какие шаги мне нужно предпринять, чтобы я мог запускать простые программы на C на моем Mac?

  • Открыть Xcode
  • Выберите OS X -> инструмент командной строки
  • Выберите C как тип
  • Заполните имя и другие необходимые части мастера, которые вам нужны
  • щелкните файл main.c, чтобы выбрать его

И тебе должно быть хорошо идти

Параметр командной строки находится в меню «Файл»> «Создать».

В Xcode 6 & 7 вы можете сделать следующие шаги:

Создание файла

Выполнение кода

  1. Выберите «Продукт»> «Выполнить»
  2. Проверьте консоль, чтобы проверить результат.

Проверьте ваш main.c файл, и вы найдете предварительно заполненный код «Hello World» в редакторе. Удачи!

Приведенные выше ответы все отлично. Я просто добавлю свои 0,02 доллара. Мне нравится использовать Xcode, где это в основном просто текстовый редактор (не более сложный Xcode . к которому мне нужно привыкнуть!).

Итак, вот что вы можете сделать:

  1. Нажмите на Xcode
  2. Не обращайте внимания на всплывающее окно с вопросом о новом проекте
  3. В верхней части монитора выберите «Файл»
  4. Выберите «Новый»
  5. Выбрать файл"
  6. Затем вы можете выбрать файл C в качестве варианта.

Вы можете пропустить шаги 3-5 с командой + N!

Вы получите базовый редактор, в который вы можете написать свой код (приятная подсветка синтаксиса, базовое отображение и т. Д.).

Затем вы можете просто скомпилировать и запустить свою программу в окне терминала (ваш стандартный файл gcc и ./a.out вещи).

Надеюсь, что мой опыт поможет, потому что я только что вышел из растерянности, как будто вам приходилось наслаждаться написанием кода C на моем MacBook в прошлом месяце.

Вот шаги, которые я суммировал:

  1. Установите Xcode, который вы уже сделали
  2. Установите текстовый редактор (необязательно): он предназначен для редактирования вашего кода, а НЕ для компиляции или запуска. Мне лично сейчас нравится Atom, но есть Emacs, Vim и т. Д.
  3. Запустите Терминал из папки Утилиты в Приложениях. Я использую iTerm2, ту же функцию, что и Terminal с большим количеством функций.
  4. Перейдите в папку, содержащую исходный код. Мол cd

Используйте ваш текстовый редактор, чтобы создать простой текстовый файл с именем Makefile , без расширения. Это содержит:

Затем скомпилируйте исходный код из терминала, наберите и увидите

make clean удалите последний скомпилированный файл, если хотите перекомпилировать.

Затем запустите скомпилированный файл, введите

Затем вы должны увидеть результаты кода, как вы видели в своем классе. Имейте в виду, что между компиляторами C в Visual C ++ и GCC в XCode, скорее всего, есть некоторые различия. Но до сих пор мне очень нравится кодирование с помощью команд оболочки.

Наш преподаватель использует некоторые алгоритмы Data Structures, которые реализуются на C. Он использует Visual Studio в классе, но я хочу иметь возможность запускать простые программы, которые мы пишем на Xcode?

Я попытался запустить код, но в XCode 5 опции для этого выделены серым цветом. Помимо того, что XCode просто бросается в глаза, какие шаги нужно предпринять, чтобы я мог запускать простые программы на моем Mac?

  • Открыть Xcode
  • Выберите OS X -> Инструмент командной строки
  • Выберите C как тип
  • Заполните имя и другие нужные вам разделы мастера.
  • щелкните файл main.c, чтобы выбрать его

И вам должно быть хорошо идти

В Xcode 6 & 7, вы можете сделать следующие шаги:

Создание файла

  1. Выберите файл> Новый> Проект> OS X
  2. Выберите инструмент командной строки
  3. Нажмите «Далее»
  4. Введите название своего продукта и выберите C в качестве языка
  5. Нажмите «Далее»
  6. Выберите, где сохранить проект.
  7. Нажмите «Создать»

Выполнение кода

  1. Выберите продукт> Run
  2. Проверьте консоль, чтобы проверить результат.

Проверьте файл main.c , и в редакторе вы найдете предварительно заполненный код Hello World. Удачи!

Вышеупомянутые ответы все замечательные. Я просто добавлю свои 0,02 доллара. Мне нравится использовать Xcode, где он в основном представляет собой текстовый редактор (а не более сложный Xcode . который мне нужно привыкнуть!).

Итак, вот что вы можете сделать:

  1. Нажмите Xcode
  2. Игнорировать всплывающее окно с запросом о новом проекте
  3. В верхней части монитора выберите «Файл»
  4. Выберите «Новый»
  5. Выберите «Файл»
  6. Затем вы можете выбрать файл C в качестве опции.

Вы можете пропустить шаги 3-5 с помощью команды + N!

Вы получите базовый редактор, в который вы можете написать свой код (красивая синтаксическая раскраска, базовый дисплей и т. д.).

Затем вы можете просто скомпилировать и запустить свою программу в окне терминала (ваш стандартный файл gcc и материал ./a.out).

Я столкнулся с этой проблемой сам, следуя Обучению C Дэном Гукином с файлами упражнений. Я узнал, что для того, чтобы иметь возможность запускать файлы .c, должен быть создан проект, тогда файлы должны быть добавлены без указания целевого членства, иначе Xcode будет скомпилировать все файлы три как один исполняемый файл, а встреча с ошибками будет препятствовать программе для запуска.

Надеюсь, мой опыт поможет, потому что я только что перешел от путаницы, так как вам пришлось наслаждаться кодированием C на моем MacBook в прошлом месяце.

Вот шаги, которые я кратко изложил:

  1. Установить Xcode, который вы уже выполнили
  2. Установите текстовый редактор (необязательно): это для вас, чтобы вы редактировали свой код, а не для компиляции или запуска. Мне лично нравится Atom сейчас, но есть Emacs и Vim и т. Д.
  3. Запустить терминал из папки «Служебные программы» в приложениях. Я использую iTerm2, ту же функцию, что и Terminal с дополнительными функциями.
  4. Перейдите в папку, содержащую исходный код. Например, cd

Используйте текстовый редактор для создания текстового файла с именем Makefile , без расширения. Он содержит:

Затем скомпилируйте исходный код из терминала и введите

make clean удалить последний скомпилированный файл, если вы хотите повторно скомпилировать.

Затем запустите скомпилированный файл, введите

Затем вы должны увидеть результаты кода, как вы видели из своего класса. Имейте в виду, что, вероятно, существуют некоторые различия между компиляторами C в Visual C ++ и GCC в Xcode. Но пока мне очень нравится кодирование командами оболочки.

В iOS я не беспокоился об этой информации, потому что вы запускаете приложение на устройстве или симуляторе.

Это приложение для macOS.

Я хочу запустить свое приложение без Xcode. Где находится файл приложения?

Я использую Xcode 10.

Ответы 3

После сборки вы можете найти его в разделе «Продукты», вы можете найти его в Project navigator , записав .app (он находится на диске в папке производных данных).

enter image description here

Он находится в группе Products в Xcode .

Если вы хотите узнать фактическое местоположение в файловой системе:

Right click > Show in Finder :

Right click > Show in Finder

Если вы ищете папку с скомпилированными программами: По умолчанию он присутствует в:

  • Macintosh HD>
  • Пользователи> (имя пользователя)>
  • Библиотека>
  • Разработчик>
  • Xcode>
  • DerivedData

DerivedData - это папка, в которой хранятся все скомпилированные программы. Вам необходимо получить доступ к папке:
(желаемая)> Сборка> Продукты> Отладка
, чтобы получить доступ к исполняемому приложению.

Для облегчения доступа я предлагаю сделать псевдоним папки DerivedData на рабочем столе.

Pawan Raj Verma

Другие вопросы по теме

Предотвратить автоматическую прокрутку safari к элементу в фокусе (техника прокрутки перестала работать в safari 12) Macos - этот диск не использует ошибку схемы таблицы разделов guid Не удалось выполнить привязку к ошибке адреса (уже используется) с помощью visual studio mac api Изменить язык после установки в visual studio 2017 для mac? Как запустить ту же программу opencv c++, которая дважды использует веб-камеру в ubuntu 18.04? Проверьте правильность версии jdk, установленной в macos. Главное окно не всегда инициализируется в applicationdidfinishlaunching Osx одноэтапное преобразование из zip в dmg через терминал? Не удалось выполнить тест пользовательского интерфейса jenkins mac xamarin.

Похожие вопросы

Пост-запрос alamore fire преобразуется в запрос на получение в журналах сервера Добавить действие new run script для более 300 схем в xcode Xcode 10 не удалось найти доступных симуляторов для ios при установке зависимостей carthage Xcode удалить папку и схему файлов pod после отмены всех изменений Не найден файл ограничений ios для react-native 0.57, не удалось собрать модуль corefoundation Classname + coredataclass.swift не создается в xcode10 Ios: модульные тесты не видят мои целевые идентификаторы Ios swift: инициализатор для условной привязки должен иметь необязательный тип, а не '() -> string?

Находите ответы на сложные технические вопросы по программированию, с которыми сталкиваются инженеры по всему миру в своей ежедневной практике на сайте RedDeveloper.

Читайте также: