Для чего разъем usb в бардачке додж калибер

Обновлено: 06.07.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Прикуриватель Додж Калибр

Все мы привыкли считать, что прикуриватель Додж Калибр это та же розетка: заряжаем телефоны, запитываем видеорегистраторы, подключаем навигаторы, да мало ли что под руку подворачивается. Однажды наступает ситуация когда нужно подкачать колесо или подключить что-то энергоёмкое. Почти всегда это заканчивается струйкой дыма из-под центральной консоли, запахом горелого и неработающим прикуривателем.

2. Возможные последствия

В лучшем случае просто перестаёт работать прикуриватель Додж Калибр, в худшем – возможно возгорание автомобиля. Сам провод к прикуривателю идёт через центральную консоль и входит в жгут проводки салонной электроники, который уходит под капот к блоку предохранителей: если вовремя не спохватиться, выгорает по всей длине и захватывает за собой всё вокруг. В первую очередь начинает плавиться сам декоративный пластик и разъём прикуривателя.

Оплавленный пластик центральной консоли Следы возгорания обивки салона Сгоревшая изоляция возле разъёма прикуривателя Додж Калибр

Далее наступает очередь обшивки, коврового покрытия и первого, самого маленького жгута проводов. Пока ещё ничего страшного, но уже достаточно неприятно и пожароопасно.

Горелые провода уходят под центральную консоль Сплавившиеся провода и горелая обшивка пола Додж Калибр Повреждения изоляции от перегрева проводки

Апофеозом становится момент, когда оплавление доходит до основного жгута проводки, где воедино собраны уже не шесть-восемь жил, а несколько десятков проводов салонной электроники, а это – на минуточку! – грозит отказом половины всех блоков управления, начиная с центральной консоли, заканчивая панелью приборов.

Горелые провода уходят под центральную консоль Повреждённый жгут внутри центральной консоли Додж Калибр Демонтированный кусок жгута проводки Додж Калибр

3. Большой и маленький ремонт

Снимать центральную консоль и весь пластик до прикуривателя приходится в любом случае: сразу становится видно куда дошло оплавление изоляции и что зацепило по пути. Иногда приходится снимать приборную панель и отслеживать весь жгут. Работа кропотливая, требующая море терпения и навыков.

Демонтаж приборной панели для устранения последствий пожара

Демонтаж приборной панели для устранения последствий пожара

Восстанавливаем повреждённые участки, собираем обратно пластик и для упреждения повторения ситуации встраиваем предохранитель непосредственно в прикуриватель Додж Калибр с обратной стороны: в случае чего заменить его можно быстро, да и машина останется целой.

4. Вместо послесловия

Назначение прикуривателя заложено в названии, использование его для иных нужд ведёт как к лишению гарантии на автомобиль, так и к потенциальным проблемам и растратам. Как его использовать решает непосредственно владелец автомобиля, однако если вы вставляете тройники и запитываете сторонние устройства, лучше сделать из прикуривателя силовую розетку, либо хотя бы защитить линию плавким предохранителем.

На днях обнаружил в бардачке разъем с надписью iPod (нижний бардачок левый дальний угол).
Разъем не совсем стандартный и видимо потребуется переходник.
В связи с этим 3 вопроса к уважаемым форумчанам:
1. Будет ли работать сабж с магнитолой в комплектации SE ?
2. С какими именно моделями iPod и насколько совместима магнитола (звук, управление магнитолой с iPod, питание iPod по кабелю от бортовой сети Journey ) ?
3. Где можно приобрести или каталожный код кабеля-переходника ?

2 Ответ от NovAlex 2009-10-10 12:28:01

Andrey, обсуждение этого вопроса (правда, пока беуспешное - никто ничего конкретного не сказал) происходит на этой же ветке, в соседней теме: "Список » Электрика » Шнур для iPod".
Будь, ПЛС, внимательнее, читая наш форум, и не создавай темы, дублирующие друг друга.

Что нужно нам, того не знаем мы,
Что знаем мы, того для нас не надо.
Был: 2.4 SE + докомплект
Стал: CHEVROLET TAHOE GMT900 395 (197 rus)

3 Ответ от Andrey 2009-10-16 21:39:39

То то и оно что пока безуспешное. Видел. Привлекаю, так сказать, внимание к вопросу. :-)

4 Ответ от Дима 2009-12-28 01:58:53

Подключал к этому разёму айфон, он только музыку считывает и всё.

5 Ответ от СанСаныч 2016-12-28 12:34:33

Вопрос по бардачку в рестайле. Хотел поменять лампочку подсветки. Никак не вытащу - не подлезть, не подцепить. Мож есть какая хитрость?

DODGE Journey R/T 3.6_AWD_2012_BLACK
Be who you want!

6 Ответ от Медвед 2016-12-29 00:29:15

Подключал к этому разёму айфон, он только музыку считывает и всё.

ну так он только для музыки и есть

7 Ответ от Fodik 2016-12-29 01:31:18

Медвед 7 лет прошло,день в день,думаешь человек все еще ждет ответа?

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

8 Ответ от AndrewEr 2016-12-29 11:05:12

поразительная магия дат и мыслей!

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

Доброго всем дня!! Расскажу про свой путь..
Довольно долго я раздумывал: влиться мне в ряды пользователей CB-связи или нет . Наконец, хотелка победила
и я решился на приобретение и установку рацейки . Благо место под установку было изначально - бесполезный
кармашек в центре консоли. Да и отверстие в крыше быстро нашлось. Стояла неиспользуемая антенна спутникового тюнера.
Конечно же я поспешил , и не прочитал советы гуру. Была куплена бестолковая антенна и не менее бестолковая
рация Yosan jc-2204 . Зато с прокладкой кабелей питания и фидера я не совсем лоханулся, но об этом я тоже
узнал только опосля. На фото виден предохранитель (15 А) на коротком поводке и ПВ-3 на 4 кв. мм в дополнительной ПВХ изоляции
(его не видно но верьте мне: там четыре квадрата). Потом все притянул хомутиками чтобы не тряслось.

Изображение

Провод протянул под крылом, за заглушкой зеркала заднего вида в стойку с водительской стороны и, затем за приборной панелью
прямо в центр консоли. Почему-то не смог просверлить отверстие в сером металле стойки (этот же металл виден на снимке ниже).
Дрелью, мощностью 900 Вт, затупил 2 сверла на 8 мм, а третье сломал . Причем смог только поцарапать сам металл.
(все сверла были новые и из хорошей инструментальной стали . Наверное не стой ноги встал ).

Изображение

Ну и бог с ними, нашлось другое отверстие в 10 сантиметрах выше и правее. В него и просунулось все. Было использовано
автомобильное реле на 30 А, катушка которого запитана в режиме АСС. Масса брошена проводом ПВ-3 на 6 кв. мм, длиной 25 см
прикручена к давешнему серому металлу корпуса вместе с реле. Виток плюсового провода продет через ферритовый
боченок и запаян на двухконтактный разъем. (все соединения проводников скручены и пропаяны).

Изображение

Вид на провода. И на реле крупно. Ближе не мог подлезть. За качество фоток не пинайте сильно, забыл фотик и
снимал большую часть телефоном.

Изображение

Общий вид без пластиковой накладки консоли:

Изображение

Кармашек на консоли припаян намертво и не демонтируется без гибели оного. Поэтому аккуратно
болгарочкой отрезал верх и заднюю часть кармашка (при необходимости можно все припаять назад) .
Виднеющиеся отверстия сделаны для динамика и барашков крепления тушки в кармашек.

Изображение

Изображение

Распаиваем ВЧ разъем и наматываем бандаж на ввод кабеля.

Изображение

Все проклеил моментом, но к сожалению не просушил 24 часа, сразу затянул в термоусадку (забыл сфотать ).
Надеюсь не сильно напортачил.

Изображение

Внешний вид, пока без радиостанции. Кстати, забыл добавить, по всем фото можно кликать.

Изображение

В бардачке обнаружились непонятного назначения вертикальные прорези на задней стенке. Было решено
сделать разъемное соединение ВЧ кабеля боченком, для оперативного обслуживания приборами.

Изображение

Здесь наблюдаем простой показометр

Изображение

Подготавливаем пластину усиления и пропаиваем контакты на втулке крепежа антенны. Не знаю что меня дернуло,
но я к пластине добавил немного медной оплетки в месте контакта с крышей.

Изображение

Крупный план проклеенного бандажа. Крыша зачищена от краски и смазана литолом. Также литол был нанесен
на все проводящие части кабеля, втулки, пластину и все сочленения элементов антенны Lemm At-2001 Turbo.

Изображение

К слову: антенна Lemm была приобретена у уважаемого Михаила "Techic". Очень благодарен за ее доработку, со всеми вытекающими..

Изображение

Изображение

Тут уже фотомыльницей сбоку. (жаль кончик штыря не влез, не видно его было на экранчике)

Изображение

Первоначальная сборка с Yosan JC-2204. Общий вид.

Изображение

Крупным планом тушка и.

Изображение

тангента.. . Лежит удобно для руки , ничему не мешает и не надо сдергивать с держалки.

Изображение

Посидев на форумах и, пообщавшись с Михаилом, был вразумлен и поставлен на путь истинный.
Был взят и установлен более серьезный аппарат, им же и доработанный Очень благодарен Михаилу и старожилам
форума за толковое объяснение таких, вроде бы простых вещей, как передача электромагнитного излучения..
Optim-778 - Общий вид:

Изображение

И с другого ракурса:

Изображение

Изображение

Изображение

Две левые крутилки были заменены мной от yosan-а, так-как родные коротковаты и неудобно к ним тянуться. После
проведенного монтажа был проведен тестовый пуск на репитер в 35-ом канале (27.355 МГц - Авторадиоканал г. Кирова) на
минимальных для Оптимы 10-ти Ваттах. Слышимость с 7-ми км (от ТЭЦ-5 до ст. Киров-2) отличная. Замеры показометром
по сеткам следующие:
A-20 : КСВ 1.30
B-20 : КСВ 1.05
C-20 : КСВ 1.00
D-20 : КСВ 1.15 (рабочая сетка ) D-35E: 27.355 МГц - КСВ 1.2-1.3
E-20 : КСВ 1.50
F-20 : КСВ 2.00
G-20 : КСВ 2.50
В сетках H, I, L замерять не стал, КСВ зашкаливал за 3-ку. Минимум получился в начале сетки С примерно в пятом канале (С-5).
Было решено штырь не резать, так-как показания удовлетворительные.
Согласно канонам фэншуя, замеры сделаны на краю города рядом с кирпичными гаражами, вдали от зданий и автомобилей.
Двери предварительно захлопнуты, стекла подняты, рот закрыт, глаза выпучены
Забыл сдернуть пленку с экрана. Подсветка, по мне, немного ярковата, особенно бликует в районе рукояток. После замучаю
Кстати, когда солнце осветило панель через стекло задней двери, экран стал ярко синим.
Всем спасибо за внимание. Жду критики


_________________
Dodge Caliber 2.0: Optim-778 & Lemm AT-2001 Turbo
_________________
President William + MFJ1966
AA-330M + LDG Z-11ProII + Alan42 в кармане
Только купив анализатор, я понял, какое дерьмо маленькие антеннки Очень вероятно что нельзя. Так как при засвете солнцем весь экран становится ярко-синий..
_________________
Dodge Caliber 2.0: Optim-778 & Lemm AT-2001 Turbo

Поделюсь и я своим опытом установки рации в аналогичную машину!
Рацию мне на ДР подарили друзья так что выбирать не пришлось, а вот антену выбрал по рекомендациям найденным тут
Рация: Vector VT-27 Radius
Антена: Lemm AT-1000 Eagle

Текст писал для форума владельцев Dodge Caliber так что перелапачивать его не буду, много из написаного прописные истины для данного форума =)

Вся работа была разбита на следующие этапы:
1) прокладка кабеля питания от аккумулятора
2) установка кронштейна
3) прокладка антенного кабеля
4) установка радиостанции

2) Кронштейн
Условия ставились следующие:
выглядеть аккуратно, держаться крепко, возможность демонтажа без видимых следов прибывания.
Мысль о кронштейне посетила после изучения конструкции штатного багажника на крышу. А именно крепление через гайки-заклёпки.
Был отрисован кронштейн на бумаге, уточнены размеры по месту. по шаблону в фирме лазером из 2х мм листа железа вырезали и загнули кронштейн. цена вопроса оказалась всего 250 рублей. в кронштейн ещё была загнана гайка заклёпка чтоб можно было на праздники устанавлкивать небольшой флаг =) Патриот я ) что сделать)). после чего всё было покрашено из балончика.

И настал самый волнующий момент сверление отверстий и заклёпывание гаек, для крепления были выбраны болты М6 и под них соответствующие гайки-заклёпки, к слову багажник держится на аналогичных. Наметил отверстия, перекрестился(барашка то жалко) и просверлил. начал заклёпывать и тут выяснился неприятный момент, самая задняя заклёпка вошла хорошо, а вот для двух других глубины трубы оказалось не достаточно, примерно на четверть. Где наша не пропадала! нажевкой укоротил гайку на нужное расстояние и будь здоров =) всё заклепалось как по маслу!

во избежании корозии, каждай операция и финальный монтаж кронштейна сопровождались обильным количеством смазки "Литол 24" она и электро контакт не нарушает, и влагу отталкивает и не сохнет хрен пойми сколько времени.

Самым сложным в этом ответственном моменте было найти заклёпочник для гаек-заклёпок М6.
Результат после возвращения рейлинга на место можете видеть сами, красота да и только, чтобы кронштейн не бил по крыше и не царапал краску, под него положил тонкую резиновую прокладку.

Когда прикручивался кронштейн и клепались заклёпки краска была зачищена наждаком для обеспечения электроконтакта.
3) Антенный кабель
он прошел под задней частью рейлинга и через резиновую заглушку под фарой за обшивку. чтоб пробросить разобрал почти пол машины! задняя пластиковая панель всё содержимое багажника, седенье заднего дивана. провод прошел за обшивкой и под сидением дивана, а после под ковриком до уже упомянутого центрального бардачка.

4) А рацию установить было легче всего =) просунул через щель провода в бардачёк подключил и стал наслаждаться эфиром =))

В сложенном виде антена лежит вдоль рейлигна и в передней части прижата к нему небольшой металическо пластинкой, как прищепкой, чтоб не болталась и не царапала крышу.

Вам скучно слушать радио или вам нужно останавливаться, чтобы позвонить, когда вы за рулем, все эти причины являются хорошими причинами для подключения телефона к машине, только есть много альтернатив для этого. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Dodge Caliber, знайте, что вы находитесь на правильном веб-сайте. Наша команда разместила этот контент, чтобы помочь вам в этом проекте и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого сначала мы проверим функции, которые может дать вам автомобильный радиоприемник Bluetooth, затем, как подключить телефон через Bluetooth к Dodge Caliber и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth вашего телефона Dodge Caliber. .

Автомобильное радио с Bluetooth на Dodge Caliber: как оно работает?

Чтобы начать этот контент, нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее основе и в как работает блютуз на Dodge Caliber. Технология bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов, состоящая из нескольких технологических компаний, и технология bluetooth была добавлена ​​в первые продукты. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Dodge Caliber, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Dodge Caliber и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последующий выигрыш, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле небезопасно.

Функции Bluetooth на Dodge Caliber

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком вызова через динамики вашего Dodge Caliber.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее на аудиосистеме вашего Dodge Caliber.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомобильного радиоприемника Dodge Caliber
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить с помощью USB-подключения от вашего смартфона к вашему Dodge Caliber, тем не менее, не все модели Dodge Caliber оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Dodge Caliber, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как подключить телефон к Dodge Caliber по bluetooth?

  • Перейдите к параметрам вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth должно быть «Dodge Caliber», на экране вашего автомобиля должен появиться код, вы должны проверить, что он такой же на вашем телефоне и проверить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Dodge Caliber

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем bluetooth-соединение перед обработкой

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон по bluetooth к вашему Dodge Caliber. Вам просто нужно воспользоваться всеми функциями, которые позволяет вам делать эта технология, например, телефоном с Bluetooth или прослушиванием музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Dodge Caliber, мы сделали полный контент, который позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Dodge Caliber

Если у вас есть дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Caliber категория.

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Читайте также: