You have customized the runtime name via skse ini file что делать

Обновлено: 04.07.2024

( Вопрос по ходу дела - велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.

1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:

-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).

2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

1 - Оптимизация памяти

Bethesda выпустила "4gb патч" более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:

Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000

если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000

если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 - сами найдёте

Настройка файла SKSE.ini v1-0а - SKSE INI for make up and memory and scripts fixes - сами найдёте

Фикс блочных теней и лагов теней - Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle - сами найдёте

Спасибо за внимание!

Вообщем один человек мне ответил:

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.

Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

Сам буду пробывать, если кто также попробует - пишите о результатах.

Желательно в сравнении с решением от SKSE

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание))

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт"

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт"

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.

Проблема:

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

RuntimeName=skse_loader.exe

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

4. Сохранил

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание)) Вопрс. Уменя в SKSE.ini ( [Loader] RuntimeName=TESV.exe ). Так что нужно изменить ( TESV.exe) на ( Skyrim.exe) ?

Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.

Большое спасибо за информацию:
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
После установки этого параметра при SKSE 1.07.02 отзывчивость игры и плавность управления улучшились заметно. Ярлык не модифицировал.

а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Ничего не изменилось. Потом попробовал 2 вариант, в файле Skyrim.ini, в разделе [Papyrus] добавил строку iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 т.к. ее там нет. Загружаю сохранение (время загрузки без изменений) skse пишет, что не принимает настройки Papyrus и skyUI может сломаться, что-то вроде этого.

h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -

Во-первых он должен быть в другой папке, простейший поиск в гугле по skse.ini дает ответ за секунду.

Во-вторых для тех, кто гуглом не пользуется, есть уже готовый файл для установки любым менеджером модов.

Текстовый файл SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, которые улучшают работу самого SKSE.

Внимание.
Параметры по увеличению памяти актуальны только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

иначе игра просто может не запуститься.

Обновление:1.2
- Добавлен параметр WriteMiniDumps=1 (что он делает читайте ниже в описании)

Обновление:1.0а
- Добавлены 3 важных параметра, [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры, [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam - версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam - версии будет спокойно запускаться через SKSE и [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись мини дампа SKSE при ошибках

Подробнее:
- Данный текстовый файл нужен для SKSE
- Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа
- Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE
- Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб
- Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE
- И все это делается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini

* данный параметр позволяет избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.
* Если данный параметр вам не нужен, то удалите эту строчку.

[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1

* данные параметры позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры являются безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

* данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.03, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.03

Необязательные параметры:(прописывать по желанию)

* данный параметр включает (=1) / отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры

* данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE

На заметку:
- Если вы скачивали патч "Skyrim Memory Patch", то в нем уже есть файл SKSE.ini, можете просто вручную переписать данные на те что выше указаны и сохранить
- Если у вас нет такого файла, то можете создать его вручную, создать текстовый файл .txt, прописать в нем данные указанные выше и сохранить документ и переименовать в SKSE.ini ,только префикс .txt удалите, должен быть файл именно такой SKSE.ini и поместите этот файлик по адресу в игре Data/SKSE
- Если не можете создать такой файл, то просто скачайте и поместите по адресу в игре Data/SKSE

Для тех кто пользуется SKSE 1.07.03:
- При использовании SKSE v1.07.03 возможно нужно будет отключить и удалить следующие патчи и фиксы если таковые у вас установлены, но это не подтверждено, судя по комментариям, у всех все по разному, так что нужно проверять и с этими ниже перечисленными модами/патчами и без них, экспериментируйте и делитесь результатами в комментариях
- Skyrim Memory Patch или Safety Load
- SSME - Skyrim Startup Memory Editor
- ShowRaceMenu Precache Killer
- RaceMenu DisableFaceGenCache - - данный патч был в ранней версии RaceMenu
- Так как в новом SKSE 1.07.03 есть новая функция распределения объема страниц памяти и при совместном использовании с указанными плагинами будут возникать конфликты с непредсказуемыми последствиями

Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.

Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.

My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.

Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck

Does anyone knows how to fix it?

I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.

My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.

Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck

Does anyone knows how to fix it?

I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.

I had that problem but i had downloaded the skse for common skyrim. just download for the skyrim se.

Основная концепция создания SKSE – расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.02
– Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
– Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
– В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина “Jaxonz Console Plugin”, если у кого то установлен данный плагин “Jaxonz Console Plugin”, то можете удалить его
– Добавлен скрипт Actor.GetFactions
– Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
– Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
– Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
– Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
– Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
– Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
– Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
– Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
– Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
– Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
– Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
– Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.00
– Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
– Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
– Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
– Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
– Добавлен параметр Math.Log
– Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
– Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
– Включен временный Папирус plugin API
– Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
– Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
– Добавлено много MagicEffect и Tree functions
– Добавлен параметр ModEvent и UICallback
– Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
– Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
– Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
– Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
– Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
– Добавлен параметр ActorValueInfo
– Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
– Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
– Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
– Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
– Добавлен параметр DefaultObjectManager
– Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
– Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

1st pic: trying to start

2nd pic: showing its primary

3rd pic: showing its in my skyrim.exe folder

Side note: for some reason when i install SKSE64 and put the ZIP file into my vortex mod listings and click to install it disappears and is never to be found again dont know if that means its installed and thats all i need to know or what but it still refuses to work :/

SKSE64 needs to be UNZIPPED to your SkyRim SE folder, NOT to a SKSE64 folder

SKSE64_Loader.exe should be in the same folder as SkyRimSE.exe and SkyrimSELAuncher.exe

As long with the DLL files in the SKSe64 zip

Did you even bother to read the SKSEREADME.txt in the zip file that clearly states.

2. Copy the .pex files in DataScripts into the DataScripts folder of your installation. The .pex files are needed by all users of SKSE.

3. Copy the .psc files in DataScriptsSource into the DataScriptsSource folder of your installation. The .psc files are only needed if you have the CreationKit installed and intend to create or compile Papyrus scripts.

4. Launch the game via running skse_loader.exe. Steam must be running before launching Skyrim.

If you use a desktop shortcut to launch Skyrim normally, just update the shortcut to point to skse_loader.exe instead of TESV.exe or SkyrimLauncher.exe.

Your Friendly Neighborhood Assassin

SKSE64 has a readme with very clear installation instructions in the download . please follow those

@Wasteland, all of my mods have worked perfectly fine in the past im only having issues with Vortex since nexus is not being supported anymore i moved everything to Vortex and SKSE wasnt updated so i had to go update it

@HadToRegister, I just tried that and it still has the error popping up and i havent had an issue with that in the past for older versions of SKSE so I didnt think i needed to do it

Your Friendly Neighborhood Assassin

go back to installing these things the way you know , unless you are willing to start learning how Vortex works

Well from what ive seen the vortex manager is really nice as far as mod management and its pretty simple to figure things out with it i just cant get past this point which annoyingly is the last part of what all i was trying to do but thats modding in a nutshell for me atleast,

im pretty sure vortex would work with skse since it has a button to start skse instead of just skyrim and i installed skse on both vortex and did the data and data/source setup as stated so im not sure what im missing and all of my mods were installed properly and have no conflictions with eachother thankfully vortex gives a notification if something is conflicted with another

Your Friendly Neighborhood Assassin

Vortex will obviously work with the script extenders . there is no doubt that it will work (so many mods require the script extenders , no one would create a mod manager without taking this into account)

can you upload a picture of the full folder where SkyrimSE.exe is? and maybe the Data folder as well? (change the viewing method to show as much info as possible , especially if you have a lot of extra files and folders there)

Your Friendly Neighborhood Assassin

okay , I have a small suggestion for you to try , it may solve the issue

FAQ по ошибкам The Elder Scrolls V: Skyrim: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL


  • Низкий FPS, тормоза, фризы или лаги
  • Вылеты в случайный момент или при запуске
  • Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
  • Распространенные сетевые ошибки (IP / порты)
  • Ошибки DirectX
  • Ошибка 0xc000007b
  • Ошибка «Недостаточно памяти»
  • Звук отсутствует или пропадает
  • Появляется чёрный экран
  • Появляется цветной экран
  • Изображение мерцает
  • Не работает мышь, клавиатура или геймпад

Иногда при запуске The Elder Scrolls V: Skyrim появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с The Elder Scrolls V: Skyrim .

Необходимое ПО для The Elder Scrolls V: Skyrim

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в The Elder Scrolls V: Skyrim связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1

Низкий FPS, The Elder Scrolls V: Skyrim тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (The Elder Scrolls V: Skyrim). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.

Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.

Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .

Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.


Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает в случайный момент или при запуске


Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите The Elder Scrolls V: Skyrim, но уже с правами администратора.

Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у The Elder Scrolls V: Skyrim с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска The Elder Scrolls V: Skyrim обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .

Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Skyrim Script Extender / SKSE

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Лаунчер иногда неверно определяет производительность системы и может выставить неправильные настройки.

Обновление:1-0а
- Добавлены 3 важных параметра, [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры, [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam - версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam - версии будет спокойно запускаться через SKSE и [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись мини дампа SKSE при ошибках
- Спасибо AKing61 за предоставленную информацию

Подробнее:
- Данный текстовый файл нужен для SKSE
- Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа
- Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE
- Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб
- Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE
- И все это делается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini

Все что нужно прописать в файле SKSE.ini:

[Memory] - данные параметры ТОЛЬКО для Windows с 64 разрядностью, для 32-х разрядной не пойдет
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Обозначения данных:
1-я часть [Display] - данные параметры позволят избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.00 и выше. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256
2-я часть [General] - данный параметр позволяет блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры является безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.00 и выше
3-я часть [Memory] - данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.00 и выше, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.00 и выше и только для Windows с 64-х разрядностью и ОЗУ выше 4Гб, для Windows с 32-х разрядностью, этот параметр не актуален.
4-я часть [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры
5-я часть [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры отмечаем RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE
6-я часть [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках

На заметку:
- Если вы скачивали патч "Skyrim Memory Patch", то в нем уже есть файл SKSE.ini, можете просто вручную переписать данные на те что выше указаны и сохранить
- Если у вас нет такого файла, то можете создать его вручную, создать текстовый файл .txt, прописать в нем данные указанные выше и сохранить документ и переименовать в SKSE.ini ,только префикс .txt удалите, должен быть файл именно такой SKSE.ini и поместите этот файлик по адресу в игре Data/SKSE
- Если не можете создать такой файл, то просто скачайте и поместите по адресу в игре Data/SKSE

Для тех кто пользуется SKSE 1.07.00:
- При использовании SKSE v1.07.00+ возможно нужно будет отключить и удалить следующие патчи и фиксы если таковые у вас установлены, но это не подтверждено, судя по комментариям, у всех все по разному, так что нужно проверять и с этими ниже перечисленными модами/патчами и без них, экспериментируйте и делитесь результатами в комментариях
- Skyrim Memory Patch или Safety Load
- SSME - Skyrim Startup Memory Editor
- ShowRaceMenu Precache Killer
- RaceMenu DisableFaceGenCache - - данный патч был в ранней версии RaceMenu
- Так как в новом SKSE 1.07.00 есть новая функция распределения объема страниц памяти и при совместном использовании с указанными плагинами будут возникать конфликты с непредсказуемыми последствиями

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.00 или выше

Статус: Offline

Skyrim Special Edtion

FAQ по решению проблем



Лаунчер иногда неверно определяет производительность системы и может выставить неправильные настройки.

Мышь или клавиатура не работает.
- Отключите геймпад.
- Отключите USB микрофон, вебкамеру или что там вы наподключали себе, это может помочь.

Деревья и другие объекты имеют какие-то серые пятна.
- Выставите качество 3D-изображения на высокое в панели управления GPU.

Двойной курсор при сворачивании игры.
- Попробуйте поставить неоф. патч для Skyrim SE - ENG / RU .

Сохранение не может быть загружено, так как устарело.
- Это может происходить, если сохранение повреждено или установлены конфликтующие друг с другом моды.

Я пытаюсь запустить SKSE на Skyrim SE, но он не работает.
- Для Skyrim SE разрабатывается новый SKSE64, сроки выхода неизвестны. Старый работать не будет.

Skyrim ужасно тормозит, fps ниже некуда!
- Надо убедиться, что игра использует НЕ встроенную видеокарту. Обычно такая проблема может возникать у Nvidia. Проверить настройки можно в панели управления GPU (кажется, речь идёт о ноутбуках).
- Отключите G-Sync, если он включен.

Игра вылетает на видеокартах серии AMD RX--.
- Если обновление видеодрайвера не помогает, понизьте частоту GPU до 1115mhz.

Skyrim SE продолжает вылетать.
- Если вы играете с модами, убедитесь, что они не используют скрипты и не зависят от модов, использующих скрипты.
- Порядок загрузки плагинов очень важен, неверный порядок загрузки может вызывать вылеты.
- Некоторым игрокам помогает смена языка. Вы можете изменить язык в Skyrim.ini. Попробуйте также сменить язык ОС на один из языков, которые перечислены на странице Skyrim SE в Steam.
- Если Skyrim не запускается или вылетает при запуске, попробуйте перезапустить компьютер. Также полезно перезагрузить компьютер перед установкой VC++ 2015 Redist.
- Попробуйте активировать тройную буферизацию в панели управления nvidia.
- Попробуйте выставить приоритет реального времени для SkyrimSE.exe в Windows 10. Это можно сделать через диспетчер задач.

Skyrim SE продолжает зависать вскоре после загрузки!
- Отключите антивирус (особенно Avast), это может помочь.

Skyrim SE не запускается / черный экран.
- Если вы не используете моды и игра всё равно не стартует, попробуйте выставить файлам "skyrimSE.exe" и "skyrimSELauncher.exe" в свойствах во вкладке "Совместимость" запуск от имени администратора и режим совместимости с Windows 7.
- Измените в настройках Скайрима полноэкранный режим на оконный без рамки. Некоторым это помогает.
- Измените в панели управления GPU предпочтительный видеоадаптер для Skyrim SE с интегрированного на высокопроизводительный.

Лаунчер вылетает или зависает.
- Выставить файлам "skyrimSE.exe" и "skyrimSELauncher.exe" в свойствах во вкладке "Совместимость" запуск от имени администратора и режим совместимости с Windows 7.
- Удалить оба .exe файла в папке со Скайримом и провести проверку целостности игры через Steam, чтобы он скачал их заново.

Я не могу переназначить любые клавиши!
- Возможно, поможет отключение геймпада в опциях.

Проблемы со вступительным квестом в Хелгене.
- Как временное решение, установить мод: Alternate Start / RU .
- Попробовать отключить неоф. патч до окончания вступительного задания.

Skyrim не загружается, просто висит в процессах.
- Такое происходит, если был установлен мод с bsa-архивом для обычного Skyrim. Skyrim SE использует новый метод запаковки bsa, поэтому старые моды должны быть конвертированы должным образом.

Нажатие кнопки "Играть" в лаунчере перезапускает лаунчер.
- Точного решения нет. Попробуйте удалить оба .exe файла в папке со Скайримом и провести проверку целостности игры через Steam, чтобы он скачал их заново.

Вода пропала!
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Добавьте в Skyrim.ini строки:
bUseCubeMapReflections=1
fCubeMapRefreshRate=0.0000

Я застрел в режиме замедленного времени во время сражения.
- Убейте всех врагов рядом и подождите 1 час с помощью меню ожидания.
- Можно попытаться отключить неоф. патч, если он установлен.

Проблемы с сохранением.
- Отключите Bitdefender или антивирусное ПО. Скайрим ошибочно может определяться как вирус. Также можно добавить Скайрим в список исключений антивируса.

Пропали текстуры на русском и проблема с шрифтом в консоли.
- Нужно установить исправление - Russian Textures and Console Font Fix .

Читайте также: