Замена внутреннего пыльника привода фиат альбеа

Обновлено: 07.07.2024

Вам потребуются: пассатижи, бокорезы, выколотка, молоток, съемник стопорных колец.
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир(Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Очистите детали и осмотрите привод:
- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин. Поврежденные чехлы замените;

- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

- внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно наблюдаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

- заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля;
- вал привода колеса не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

3. Отверткой разведите замок крепления большого хомута чехла наружного шарнира, сдавив хомут, разъедините фиксатор.

4. . и снимите хомут.


5. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

6. Сдвиньте защитный чехол с корпуса наружного шарнира.

7. Очистите шарнир от смазки и проверьте состояние его деталей.


8. Отверткой раздвиньте усики стопорного кольца.

9. . и ударами молотка по выколотке сдвиньте обойму наружного шарнира с вала.

10. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым


При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Снимите чехол наружного шарнира с вала


11. Снимите чехол наружного шарнира с вала.

Перед снятием пометьте краской или маркером положение защитного чехла внутреннего шарнира, это пригодится при сборке


Перед снятием пометьте краской или маркером положение защитного чехла внутреннего шарнира, это пригодится при сборке.


12. Отверткой разведите замок крепления малого хомута чехла внутреннего шарнира, сдавив хомут, разъедините фиксатор.

13. . и снимите хомут.

14. Отверткой разведите замок крепления большого хомута чехла внутреннего шарнира, сдавив хомут, разъедините фиксатор.

15. . и снимите хомут.

16. Сдвиньте чехол внутреннего шарнира по валу привода.

17. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

18. Очистите привод от смазки.

19. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

20. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

21. Ударами молотка по выколотке сдвиньте.

22. . и снимите ступицу с роликами со шлицев вала привода.

23. Снимите защитный чехол внутреннего шарнира с вала.
24. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

При сборке привода замените защитные чехлы и хомуты их крепления новыми


При сборке привода замените защитные чехлы и хомуты их крепления новыми.

25. Пред сборкой заполните шарнир смазкой.

26. . и равномерно распределите ее в полостях наружного шарнира.

27. Наденьте малый хомут на защитный чехол наружного шарнира.

28. . наденьте чехол на вал.

29. . и затяните хомут.


Так выглядит новый, «не обжатый» хомут.

. а так - хомут после «обжатия». Если хомут «недотянут», сожмите его так, чтобы расстояние А составляло (2,5±0,5) мм. Если хомут «перетянут», замените его.


30. Заполните чехол смазкой.

31. . и аккуратно распределите ее внутри чехла.

Для смазки шарнира (наружного и внутреннего) и наполнения его чехла необходимо 75 г смазки.


32. Предварительно разжав стопорное кольцо, вставьте шлицевую часть вала в отверстие обоймы наружного шарнира и легкими ударами молотка напрессуйте шарнир на вал до фиксации стопорного кольца в пазу вала.

33. Наденьте защитный чехол на корпус наружного шарнира и затяните хомут.

Защитные чехлы внутренних шарниров фиксируются на валу на разных расстояниях от торца вала:
- для правого привода - 103 мм;
- для левого привода - 143 мм.

34. Наденьте защитный чехол внутреннего шарнира на вал. Затяните малый хомут чехла по ранее нанесенной метке или по приведенному выше размеру.

35. Установите трехшиповую ступицу с роликами, зафиксируйте стопорным кольцом и заполните смазкой корпус внутреннего шарнира.

36. Наденьте на внутренний шарнир защитный чехол. Затяните большой хомут чехла.
37. После сборки привода проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты - на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Вам потребуются: пассатижи, бокорезы, выколотка, молоток, съемник стопорных колец.

Замена шарниров равных угловых скоростей

1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Замена шарниров равных угловых скоростей

Если снять хомут не получается, то его можно перепилить ножовкой. В этом случае потребуется обязательная замена защитного чехла. Защитный чехол входит в комплект нового шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей

5. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

Замена шарниров равных угловых скоростей

6. Сдвиньте защитный чехол с корпуса наружного шарнира.

7. Очистите шарнир от смазки и проверьте состояние его деталей.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Обратите внимание на стопорное кольцо обоймы наружного шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей

10. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Замена шарниров равных угловых скоростей

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей

11. Снимите чехол наружного шарнира с вала.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Перед снятием пометьте краской или маркером положение защитного чехла внутреннего шарнира, это пригодится при сборке.

Замена шарниров равных угловых скоростей

16. Сдвиньте чехол внутреннего шарнира по валу привода.

Замена шарниров равных угловых скоростей

17. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей

18. Очистите привод от смазки.

23. Снимите защитный чехол внутреннего шарнира с вала.

24. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Замена шарниров равных угловых скоростей

При сборке привода замените защитные чехлы и хомуты их крепления новыми.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей

Для смазки шарнира (наружного и внутреннего) и наполнения его чехла необходимо 75 г смазки.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей

32. Предварительно разжав стопорное кольцо, вставьте шлицевую часть вала в отверстие обоймы наружного шарнира и легкими ударами молотка напрессуйте шарнир на вал до фиксации стопорного кольца в пазу вала.

33. Наденьте защитный чехол на корпус наружного шарнира и затяните хомут.

Защитные чехлы внутренних шарниров фиксируются на валу на разных расстояниях от торца вала:

Замена шарниров равных угловых скоростей

34. Наденьте защитный чехол внутреннего шарнира на вал. Затяните малый хомут чехла по ранее нанесенной метке или по приведенному выше размеру.

Замена шарниров равных угловых скоростей

35. Установите трехшиповую ступицу с роликами, зафиксируйте стопорным кольцом и заполните смазкой корпус внутреннего шарнира.

36. Наденьте на внутренний шарнир защитный чехол. Затяните большой хомут чехла.

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 17», «на 22», «на 32», ключи «на 12», «на 19», шестигранник «на 10», молоток, бородок, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка.

Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, подложите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, снимите декоративный колпак и левое колесо.

Снятие и установка приводов передних колес

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

3. С помощью бородка расконтрите гайку ступицы.

4. Установите колесо на ступицу и зафиксируйте его по меньшей мере двумя болтами. Опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Снятие и установка приводов передних колес

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

Снятие и установка приводов передних колес

6. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

7. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

Снятие и установка приводов передних колес


Если вы работаете на подъемнике, устанавливать колесо для отворачивания гайки ступицы необязательно. Попросите помощника нажать и удерживать нажатой педаль тормоза автомобиля в момент отворачивания гайки ступицы.

Снятие и установка приводов передних колес

Обратите внимание на то, что датчик установлен с силиконовой смазкой. Перед установкой удалите старую и нанесите новую смазку.

Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес


Закрепите суппорт, например, проволокой на витках пружины, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес

15. Удерживая от проворачивания, отверните гайки болтов крепления поворотного рычага к кронштейну амортизаторной стойки.

16. Отведите поворотный кулак с тормозным диском в сторону и извлеките из ступицы наружный шарнир привода левого переднего колеса.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

19. Аналогично снимите правый привод.

20. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

21. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

22. Резким движением запрессуйте привод с поворотным кулаком и тормозным диском в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

23. Аналогично запрессуйте правый привод.

24. Навинтите гайки ступиц правого и левого переднего колеса до упора.

25. Присоедините поворотные кулаки к кронштейнам амортизаторных стоек и затяните болты гайками крепления.

26. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.

27. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.

28. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса»).

29. Установите декоративные колпаки колес (см. «Замена колеса»).

30. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Как поменять пыльник шруса за 30 МИНУТ!

Таня Х. ю я видел такой хомут,хрена какаято,и рот и какой глаз!

Лучше что-то конкретное рассказал бы по пыльнику внутреннего шруса, хорошее и понятное видео, ещё бы тоже самое но про 407 пыжик

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1

Замена ШРУСа

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

Реставрация передней балки

Все сервисы по ремонту FIAT Albea на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена пыльника внутреннего шруса FIAT Albea

спасибо)удачи Вам на дорогах)коротко, наглядно. Молодец)

Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику внутреннего шруса на albea посоветовал бы )) Хорошо, что это у тебя хобби. Главное, никогда не работать на СТО)

По ходу вы парни там кое что забыли поставить) например большое стопорное кольцо, которое этот тройной подшипник удерживает внутри шруса)

добрый день уменя мерседес 124 надо поменять внутренный гранату можно да поменять или в сборе как думаете

А не проще винтовые хомуты ставить? Или их раскрутить может?

Вот бы в очко автора эту приблуду вставить и раскрыть Ж)) У моего друга с пыльником внутреннего шруса на FIAT до сих пор без проблем ;)

Втулку снять можно съемником для подшипников. Стучать по стаместке, пусть даже старой, так себе затея. Зубила что ли нет? Чтобы открутить ступичную, можно в отверстия диска вставить отвертку и упереть в скобу суппорта.

Желательно в деталях по пыльнику внутреннего шруса на ФИАТ порекомендовал бы! Расскажите какие инструменты мне понадобятся для замены внутреннего шруса,собираюсь менять первый раз.

При езде по ровной дороге машину раскачивает. Эффект наблюдается при любых скоростях. Толчки идут через определённый интервал времени. В чем может быть проблема. Колёса менял, амортизаторы менял, колодки менял, опорные диски проточил, все лайлентблоки поменял тоже. Какие могут быть причины. Помогите подсказками, опытные люди

А болты внутреннего шруса ослабить лучше сразу после откручивания центральной гайки колесного подшипника..

пробывал так же вытащить шрус на а 4 б5,не особо получилось,вытащил с очень большим трудом,а поставить новый так и не получилось пришлось откручивать рычаги

На СТО сказали нужно менять внутренний шрус, хотя при езде не слышно никаких стуков и хрустов. Говорят сильный люфт. Что странно сам шрус стоит дороже чем весь комплект полуоси. Оригинал FORD стоит дороже чем сама полуось SKF. Турция вообще копейки, разница в ценах 6 раз. ХЗ что делать ставить авно не хочется, но и за бренд переплачивать нет желания. Мне друг сказал на фиате и без пыльника внутреннего шруса полно чего чинить )))

один вопрос к вам. какой мост можно впендехать вместо 3,67 на 124 мерине. ато свои роднои как карова розгоняется. но при этом моши дохрена.

У меня когда-то эта гайка выкрутились. Вот это был стук. Теперь если меняю вкладыши то просто фиксируются гайку капнув сваркой.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: