Звездные войны ps3 как пройти

Обновлено: 07.07.2024

Названы сроки выхода хоррора Luto, вдохновленного P.T.

Activision отложила релиз карты для Call of Duty: Warzone на неделю — в тот же день выходит Halo Infinite

Еще один ремейк: WB Pictures перезапустит боевик "В осаде" со Стивеном Сигалом на HBO Max

Хлоя Грейс Морец убегает от андроидов в трейлере фильма "Мать/Андроид"

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Forza Horizon 3

Shin Megami Tensei V

В игре Star Wars: The Force Unleashed прохождение занимает более 6 часов, но они пролетают на одном дыхании. Всего предусмотрено 10 шикарных уровней и есть 3 дополнения. Игроков интересуют особенности геймплея, загадки и боевая система.

Игра Star Wars: The Force Unleashed — общая информация

Игра разработана студией LucasArts и представлена в жанре экшен. Для проектировки графики задействован движок Ronin. Экшен доступен как на консолях, так и на ПК с Microsoft Windows. Дополнительно открыта версия специально под мобильные устройства.

 Заставка игры

Особенности издания Ultimate Sith Edition

Прохождение игры Звездные войны приводит игроков к изданию Ultimate Sith Edition. Оно включает в себя три дополнения:

Игрок может полноценно ознакомиться с историей и проверить силы в новых приключениях.

 Дополнения для Star Wars

Подробное прохождение основного сюжета на 100%

Эта версия игры состоит из трех основных частей. Игроков в них ожидают разные по сложности задания. Враги отличаются по силе и напору. Иногда придётся решать несложные логические задачи, чтобы пройти далее.

Первая часть

Начинается игра с того, что надо выбрать соответствующий режим. Далее предлагается определиться с уровнем сложности:

  • Ученик;
  • Воин Ситх;
  • Лорд Ситхов.

 Ситхи в игре

Это интересно! В конце эпизода главный герой Гален (ученик Лорда Вейдера) встретится с роботом и пилотом.

Вторая часть

Галактика в опасности, поэтому Гален отправляется в путешествие. Эпизод стартует с тренировки, надо поупражняться на макетах. Герой может выполнять разные комбинации:

  • простой удар;
  • сильный захват;
  • удар мечом;
  • бросок.

По пути к кораблю Гален увидит портал, и должен следовать туда.

 Герой Гален

Третья часть

Джедаи и Голокрон движутся к замку. По пути им встречаются башни, которые следует преодолеть. Гидропривод поломался, важно отыскать припасы. Герой движется к центру башни, по пути ему встречаются таинственные шары. Их можно захватывать и отбрасывать на большое расстояние.

Джедай с лёгкостью справляется с противниками, поскольку применяет защитное поле. На участке возле привода надо сражаться с большими роботами. Они подсвечиваются, их легко захватить. По пути в центр вышки важно не сорваться в пропасть.

Важно! Крейсер ожидает игрока после того, как закончится починка двигателя.

Четвертая часть

Кампания на простых роботах не заканчивается. Герой движется к лесу и встречается с магистром. Тот сообщает о тайне, надо найти ситха. Марис выступает проводником, лучше следовать ее подсказкам. Гален проходит по лесу и видит мусорный бак.

Когда герой спрыгивает с крейсера, ему открывается вид на поляну с огромными грибами. В конце тура происходит сражение с Шаак-Ти. Враг дерется на огромных щупальцах, и чтобы его одолеть, придётся перепрыгивать через преграды.

 Противник Шаак-Ти

Пятая часть

Орден запрашивает помощь, лучше откликнуться на призыв. Герой вначале части оказывается прикованным к столу. Вейдер стоит сверху, и между ними происходит диалог. Первое задание – выбраться из плена. К герою попадает меч, и далее следует битва со штурмовиками.

Спецприемы на выбор:

  • силовое поле;
  • бросок;
  • завет;
  • сильный удар мечом.

В прыжке проще убивать штурмовиков, но нельзя стоять на месте. В конце диалога показан эпизод от империи. Корабль покидает планету, герой берется за новую задачу.

 Боевая система в Звёздных войнах

Шестая часть

Падший ситх сообщает о проблемах с генералом. Действие разворачивается в таверне. Герой приходит в центр и идет вместе с пьяным генералом. Персонажа важно защитить, поэтому с имперцами приходится сражаться в одиночку.

Важно! Герой проходит по туннелю и выходит на верхнюю палубу. На экране показана информация об оставшихся врагах.

Седьмая часть

В этой части ожидается бойня с большой тварью, у нее огромная пасть. Чтобы одолеть создание, нужно добраться до планеты. На экране показан диалог с генералом, который надо досмотреть до конца. После загрузки сообщается о дронах уничтожителях.

Крейсер прилетает на место и происходит высадка. Задание – добраться до бункера. Гален пробирается вперед и должен изучить новые предметы. На экране они подсвечены белым светом. Речь идет о кристаллах, которые необходимо собрать (10 штук).

Герой движется к станции, но на пути встречаются имперцы. Полный комплект оружия позволит отбиться от толпы враждебного клана. Гален применяет спецкомбинации и производит захваты. В конце эпизода герой должен захватывать объекты и швырять их в противников.

Это интересно! Финальная битва происходит против Оззик Штурна.

Восьмая часть

Прайм говорит герою о сенаторе. Вначале следует диалог о Дарт Вейдере и ключевых зацепках. После этого Галену приходится искать выход. Герой движется по узкому ущелью и в конце натыкается на имперцев с огнемётами. Чтобы их побить, потребуется сила джедая.

Девятая часть

Провал близок, поэтому Гален возвращается на станцию. Он приходит к обломкам двигателя и должен изучить местность. Основная задача – уничтожить имперцев. Республика подвергнется атаке, поэтому нужно ускориться.

  • пронзание;
  • прорыв;
  • натиск;
  • отбрасывающий удар.

Десятая часть

Герой прилетает на станцию, и показан диалог о маркировке. Восстание уже близко, поэтому начинается штурм. Герой сражается против огромного робота. После победы надо пройти все сектора в центре. По платформам герой движется до самого верха. Световой луч позволит левитировать.

Интересно! В конце эпизода происходит бой с Дарт Вейдером. Битва проходит на выдвижной платформе.

Чтобы одолеть врага, в ход идут спецприемы, важно использовать ловушки. Противник, в свою очередь, производит захваты и не отпускает Галена. В определённый момент Дарт Вейдер отдаляется, и нужно спрятаться за укрытиями. Когда силовое поле исчезает, надо срочно сближаться, бить световым мечом.

Сложнее всего отбиваться от платформ. Дарт Вейдер притягивает их сверху и направляет в сторону Галена. Когда Дарт Вейдер повержен, приходит Император. Он говорит о переходе на темную сторону. Герой наблюдает, как друзей мучают. В финале происходит битва с Императором.

Прохождение дополнений Хот, Татуин и Храм джедаев

В Star Wars: Star Force Unleashed прохождение дополнения «Хот» выглядит самым сложным. Герой оказывается в месте вечной мерзлоты и должен двигаться в ущелье. Гален доходит до пещеры и встречает первых врагов. По карте стоит продвигаться на север. Финальная цель – порабощение Люка Скайвокера. Чтобы победить соперника, стоит использовать спецприемы:

  • удар молнией;
  • прыжки;
  • лазерную атаку.

Люк использует мечи, может отбиваться при помощи силового поля.

В дополнении «Татуин» герой добирается до дворца Джаббы. Следует разговор с Повелителем, и далее начинается путь. Герой двигается к дворцу и встречает противников. В конце части следует битва с Оби Ван Кеноби.

Дополнительная информация. Часть «Храм Джедаев» стартует на космической платформе. Герой уверенно расправляется с имперцами, но приключения на этом не закончены. В конце пути его ожидает темный ученик.

При прохождении игры Стар Варс можно пройти 10 основных частей и 3 дополнения. Главный герой в процессе игры меняется и предусмотрено множество квестов.


Продолжение: Гайд по прохождению побочных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order Хоть Star Wars Jedi: Fallen Order не такая сложная, как та же Dark Souls, однако у кого-то могут возникать проблемы с прохождением тех или иных боссов. Этот гайд расскажет вам, как победить всех сюжетных боссов в новой игре Respawn Entertainment.

Сразу хотим предупредить, что тут могут содержаться СПОЙЛЕРЫ к боссам. Поэтому если вы не хотите знать, какой противник вас ждёт впереди, да и в целом не желаете портить себе впечатление, то не читайте этот материал.

Также хотим ещё уточнить то, что сюжетных спойлеров в этом гайде вы не увидите. За это можете не беспокоиться.

Общая информация

В ходе прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order вы будете сражаться с различными боссами. Вы поймёте, что это именно он/она, когда в верхней части экрана появится большая красная полоса здоровья.

У каждого такого противника свои уникальные движения, атаки и поведение, и всё это вам надо будет изучить, если хотите уйти победителем. Особенно это касается уровней сложности «Мастер-джедай» (Jedi Master) и «Гранд-мастер-джедай» (Jedi Grand Master), когда вам необходимо не только запоминать абсолютно все движения того или иного босса, но и проявлять максимальную бдительность, осторожность и выдержку.

Многие такие противники, к слову, идут в комплекте с несколькими стадиями. Это значит, что каждая новая фаза будет нести в себе новые атаки и комбо.

Вторая Сестра (Second Sister): Битва во время обучения

Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order

Теперь непосредственно к сюжетным боссам. Со Второй Сестрой у вас будет очень короткое столкновение в самом начале Star Wars Jedi: Fallen Order. Тут особо нечего писать, поскольку победить её вы всё равно не сможете. Когда нанесёте ей определённое количество урона, или когда ваше здоровье опуститься до нуля, случится катсцена и история продолжит развиваться.

Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order

AT-ST будет первым настоящим сюжетным боссом. Битва с ним случится после того, как завершите первую основную миссию на планете Зеффо (Zeffo).

В целом это один из самых лёгких боссов в игре. Если хотите играть более безопасно, то можете отражать бластерные заряды обратно в AT-ST, а также использовать Силовой толчок (Force Push), чтобы посылать мины или ракеты прямо в него.

Но лучше всего играть более агрессивно, нанося удары по его конечностям, поскольку так вы намного быстрее с ним справитесь. В таком случае остерегаться надо лишь мин, которые он будет сбрасывать себе под ноги.

Дроид-охранник (Security Droid)

Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order

Как и AT-ST, дроид-охранник тоже один из самых лёгких боссов в игре. С ним вы столкнётесь в ходе прохождения первой миссии на Кашиике (Kashyyyk), родной планете вуки. Дроид-охранник весьма медленный, однако если ударит, то ударит больно.

От его обычных атак можно либо уклониться, либо парировать их. С этим проблем возникнуть не должно так как, опять же, он довольно медленный. А вот от красной атаки надо обязательно уклоняться (желательно в сторону). Если не сделаете это, то дроид-охранник схватит вас и нанесёт большое количество урона.

После того, как победите его, вы будете сталкиваться с ним уже как с обычным противником.

Вторая Сестра (Second Sister): Второе сражение

Как и в случае с первым столкновением со Второй Сестрой, победить её вы также не сможете. Всё, что нужно сделать, это снести ей половину здоровья. Сложность заключается в том, что она может внезапно начать комбинировать различные атаки, при этом предупреждать вас об этом практически не будут.

Грамотное парирование ударов поможет значительно сократить этот бой за счёт доведения до нуля её выносливости и нанесении нескольких хороших ударов до того, как она восстановится.

    Простая комбинация из трёх блокируемых ударов;

Первую такую неблокируемую атаку довольно легко распознать. Она наносит один удар (блокируемый), после чего подпрыгивает в воздух. Затем она поворачивается, краснеет и приземляется, всаживая свой световой меч глубоко в землю.

А вот вторая неблокируемая атака вызывает куда больше раздражения, поскольку её она применяет абсолютно случайно в середине обычных ударов. Она снова подпрыгивает (но не сильно высоко), но в этот раз делает разворот (или сальто), по завершению которого наносит удар.

Ближе к середине битвы (как только снесёте три четверти здоровья), она начнёт играться с вами, быстро перемещаясь от одной точки арены в другую, при этом атаковать она вас не будет. Это уловка, так что не поддавайтесь ей.

После четвёртого такого быстрого перехода она резко начнёт делать новую неблокируемую атаку: резкий выпад в вашу сторону с астрономической дальностью, который может поразить вас даже если вы будете находиться на другом конце арены. Этот приём Вторая Сестра будет использовать до конца битвы.

Также иногда она будет делать две свои неблокируемые атаки друг за другом. Как правило, это будут подпрыгивание (не высоко) с разворотом с последующим ударом и выпад вперёд. Так что безопаснее всего наносить Второй Сестре повреждения тогда, когда она делает неблокируемую атаку, в ходе которой вонзает свой световой меч в землю.

В целом это не самая лёгкая битва, которая требует от вас уметь парировать и уклоняться. Вы можете немного упростить себе бой, используя Силовое замедление (Force Slow), особенно в моменты неблокируемых атак, и Рывок с ударом (Leaping Slash).

Девятая Сестра (Ninth Sister)

Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order

Прежде, чем перейти к самой Девятой Сестре, небольшое предупреждение (которое касается всех боссов в принципе). Если вы погибните от её светового меча, то во время следующего столкновения с ней она будет светиться жёлтым цветом (обозначает врага, который убил вас последним). Это, в свою очередь, скроет красное свечение, которое оповещает о неблокируемых атаках. Поэтому как можно быстрее нанесите ей один удар, чтобы забрать потерянные очки опыта.

А теперь к самому боссу.

Если к этому моменту вы не научились парировать удары врагов, то Девятая Сестра заставит вас это наконец сделать.

У неё есть комбинация из трёх блокируемых атак, которую она довольно часто любит использовать. Если парируете их все, то это истощит её выносливость, что позволит вам нанести несколько хороших ударов.

Но если в этот момент вы сделаете слишком большое количество атак, она парирует вас. Это довольно стандартное явление, однако практически всегда за этим следуют удары, так что будьте готовы быстро перейти от наступления к обороне.

  • Атака в ближнем бою, когда она делает разворот, после чего наносит удар;
  • Подпрыгивание на большую высоту с последующим приземлением и вонзанием светового меча в землю;

От первой следует уклоняться уворотом назад, тогда как от второй и третьей в сторону от неё. Как только она завершит одну из этих неблокируемых атак, у вас появится возможность нанести по Девятой Сестре несколько хороших ударов, особенно если у вас имеется навык «Рывок с ударом».

Также она постоянно использует Силу. Если будете слишком агрессивны и будете находиться в непосредственной близости от неё, она применит Силовой толчок.

А если будете играть слишком безопасно и оборонительно, или находиться на довольно большом расстоянии от босса, то она задействует Силовое притяжение (Force Pull). Урон вы, конечно, не получите, однако за этим всегда следует либо три блокируемых удара, либо одна неблокируемая атака.

    Выпад сверху на ближней дистанции. Сигналом послужит момент, когда она поднимет свои руки и световой меч над головой;

Эти четыре неблокируемые атаки идут в дополнении к предыдущим двум. От каждого такого движения, за исключением мощного удара о землю, можно без проблем увернуться, так что внимательно следите за её движениями, которые заранее оповестят вас об этом.

Что же до обычных атак, то тут добавляется бросок светового меча в моменты, когда вы находитесь слишком далеко от Девятой Сестры. Этот удар можно либо блокировать, либо парировать, так что тут сложностей возникнуть не должно. А вот её шесть неблокируемых атак уже проблема, поскольку порой она любит комбинировать их.

Однако если вы сумеете вовремя уклониться от них, то это сделает Девятую Сестру уязвимой для нанесения ударов. Также её полосу выносливости довольно просто свести к нулю, особенно если вы будете удачно использовать Рывок с ударом.

Важно запомнить, что жадность в битве с ней вас только погубит, поэтому не спешите и изучите все её движения.

Горгора (Gorgara)

Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order

Это самый большой бос в игре, который внешне чем-то напоминает летучую мышь. Чтобы победить Горгору, вам потребуется нанести не малое количество урона и научиться уворачиваться от неблокируемых ударов сквозь них.

Каждый раз, когда босс, например, втыкает своё крыло в землю или пытается сбить вас с ног (проводит по земле своим крылом), он восстанавливается. В этот момент вы должны начать наносить удары по любой из частей тела. По большей части вся битва сводится к схеме «уклонение, удар, удар».

Чтобы ускорить битву, надо нанести удары по каждому из двух крыльев, которые Горгора будет втыкать в землю. Это введёт его в дополнительное состояние оглушения, в ходе которого вы должны применить Силовое притяжение, чтобы повалить существо на землю. Так вы сможете нанести несколько ударов по его голове — самому слабому месту босса.

  • Когда он расправит крылья и взлетит в воздух, последует два двоя. Избежать получения урона можно за счёт уклонения в сторону в нужный момент;
  • Сразу после предыдущей атаки последует следующая, в ходе которой Горгора резко приземлиться на землю, образовав ударную волну. Чтобы уклониться, перепрыгните эту волну;
  • Также он начнёт быстро бежать в вашу сторону (два раза подряд). Так что, опять же, уклонитесь в нужный момент.

Чем ближе вы будете подходить к концу битвы, тем чаще Горгора станет использовать эти новые атаки, особенно это касается быстрого бега в вашу сторону и мощного удара о землю. К слову, о последнем.

Иногда мощный удар о землю вызывает ударную волну, иногда нет. Связано это с тем, что ударная волна следует только после двойного воя. Ещё стоит запомнить то, что порой Горгора будет создавать сразу две ударные волны друг за другом, поэтому будьте бдительны.

В битве с ним важно уворачиваться сквозь его хоть и медленные, но мощные атаки, а также наносить урон по его крыльям или лапам. Если будете делать всё аккуратно, спустя несколько минут битва закончится.

Тарон Маликос (Taron Malicos)

Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order

Для победы над Тароном Маликосом необходимы две вещи: безупречный тайминг и умение парировать его удары. Свои навыки владения световым мечом в битве с ним вы должны показать именно тогда, когда он совершает блокируемые атаки. Если удачно парируете первый, второй и третий удары, то его выносливость будет истощена. Маликос в принципе любит использовать комбинацию из трёх блокируемых атак, так что изучите её как следует.

Когда у него кончиться выносливость, у вас появится возможность нанести три удара. Для максимального урона первые два должны быть обычными, тогда в качество третьего используйте либо атаку Разделяющимся мечом (Split Saber), либо Рывок с ударом.

На первых порах остерегайтесь его основной неблокируемой атаки — сальто с последующим ударом обоими световыми мечами. Чтобы не получить урон, уклонитесь в сторону. После этого у вас появится шанс нанести ещё несколько ударов, пока Маликос восстанавливается.

    Бросание одного клинка воздух, тогда как другим Маликос будет вас атаковать, после чего с помощью Силы он кинет в вас световой меч, который ранее подбросил. Тут появляется ещё одна возможность для парирования и снижения его уровня выносливости. Одно удачное парирование атаки в ближнем бою заставит босса немедленно призвать к себе брошенный в воздух клинок. А чтобы его комбо закончилось, отразите ещё один удар;

Также он станет бросаться в вас камнями. Поначалу он будет кидать лишь один камень, от которого достаточно легко уклониться. Либо можно применить Силовой толчок в момент, когда камень летит в вас, чтобы отбросить его прямо в Маликоса. Однако позже он начнёт кидаться сразу несколькими за раз: три раза по одному камню, тогда как в конце комбо тремя за раз. Лучший способ избежать получения урона — это отойти как можно дальше от босса. На ближней дистанции уклониться будет очень сложно.

  • Бросок двух световых мечей (эти две атаки можно блокировать), после чего очень быстро последует неблокируемое сальто;
  • Сначала он начнёт делать комбо из двух ударов (опять же, блокируемых), за которыми последует вращение в воздухе и неблокируемая атака. Иногда, к слову, этот неблокируемый удар он будет делать дважды за раз.

В битве с Маликосом очень важно научиться парировать его атаки и не отвлекаться на трюки в виде бросания одного светового меча в воздух.

Трилла Судури (Trilla Suduri)

Гайд по прохождению сюжетных боссов в Star Wars Jedi: Fallen Order

После последнего столкновения со Второй Сестрой вы узнаете, что её настоящее имя — Трилла Судури. Она, как не сложно догадаться, финальный босс, с которым вы столкнётесь два раза.

Сначала битва с ней, сюрприз-сюрприз, будет очень короткой (даже короче предыдущих двух). Для того, чтобы сюжет продвинулся дальше, вам надо снести ей примерно одну четвёртую здоровья.

Как и раньше, Трилла любит непредсказуемо использовать различные комбо. Это значит, что за излишнюю агрессивность в бою вы будете наказаны. Так что убедитесь, что она действительно закончила выполнять атаку перед тем, как начать наносить ей удары.

  • Комбо из четырёх блокируемых и парируемых ударов. Очень часто после этой атаки следует ещё одна, так что будьте осторожны;
  • Временами Трилла будет бросать в вас свой световой меч. Опять же, эту атаку тоже довольно легко блокировать / парировать. Об её желании совершить это движение вы узнаете, когда она начнёт вращать клинок у себя над головой.

    Захват, который она попытается сделать, если вы подойдёте слишком близко. Иногда эту атаку она начнёт делать сразу до или после серии обычных ударов. Так что всегда будьте начеку;

После того, как это непродолжительное сражение закончится, вы отправитесь на планету Нур (Nur), где уже по-настоящему столкнётесь с Триллой.

Как и раньше, её комбо из четырёх ударов никуда не делось, поэтому это ваш основной шанс снизить её уровень выносливости. Но остерегайтесь, ведь Трилла, как уже говорилось, любит плавно переходить от блокируемых к неблокируемым атакам. Приучите себя не бежать сразу и атаковать её после комбо. Так вы сможете понять, действительно ли она восстанавливается или будет делать что-то дальше.

Рывок с ударом, как и раньше, хорошее умение, которое позволяет наносить значительный урон как здоровью, так и выносливости. Помимо этого, вы можете сохранить немного Силы для Силового притяжения, толчка и замедления. Так вы сможете отменять некоторые атаки Триллы (например, выпад в вашу сторону можно прервать Силовым толчком), а также это даст время на лечение.

В битве с Триллой дистанция — это лишь иллюзия. У её атак огромная дальность действия, и она без особых проблем может перемещаться к вам с любого конца арены в любой момент. Так что никогда не опускайте свою защиту.

В первой трети сражения всё, о чём вам надо думать — это о парировании её атак и уклонении от двух неблокируемых ударов (резкий выпад вперёд и подпрыгивание воздух с последующим вонзанием клинка в землю).

Когда вы снесёте ей примерно две трети здоровья, она отпрыгнет и начнёт насмехаться над вами. Если успеете подбежать к Трилле достаточно быстро, то сможете нанести ей несколько хороших ударов. Но будьте осторожны, потому что вслед за насмешкой очень быстро последует неблокируемый выпад.

Ближе к середине битвы появится дроид-разведчик (Probe Droid), который начнёт вам мешать. Устранить его можно либо притягиванием с помощью Силового притяжения с последующим разрезанием на куски, либо отражением бластерных зарядов в него до тех пор, пока он не самоуничтожиться. Если выбрали второй вариант, то маневрируйте таким образом, чтобы взрыв поразил Триллу, а не вас.

  • Первая — это более продвинутая версия неблокируемой атаки с захватом. Только теперь расстояние между вами не имеет значение, поэтому если вы не увернётесь в нужный момент, то получите по щам;
  • Вторая представляет собой комбо с метанием светового меча. Это атака блокируемая, но Трилла имеет привычку делать несколько очень быстрых бросков. Иногда она так делает только один раз, временами три, а порой и вовсе четыре раза. Если сможете отразить все метания клинка, то получите возможность нанести ей несколько ударов;
  • Третья атака — это уже знакомый нам мощный удар о землю, который является точной копией того, что делала Девятая Сестра. Перепрыгнуть ударную волну не сложно, однако Трилла очень часто делает этот удар в ходе совершения блокируемых атак на ближней дистанции. Порой она и вовсе создаёт сразу несколько ударных волн.

    Во-первых, иногда Трилла будет сбрасывать ослепляющие бомбы. Особого вреда они не несут, так что просто постарайтесь не отвлекаться на них. Ослепление длится не больше секунды, да и сражаться вы всё равно всё ещё сможете.


Всего на Зеффо можно найти 14 тайников и 43 ящика. По сюжету мы будем возвращаться сюда целых три раза, поэтому собирать их можно постепенно. Гайд будет большой, рекомендуем вам пользоваться содержанием для удобства поисков.

Все тайники и ящики на Зеффо

Заброшенный ангар

  • Ящик №1 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки, чтобы найти первый сундук среди ящиков. Внутри лежит новая тема для BD-1.
  • Ящик №2 - этот ящик можно найти внутри самого ангара, по левой стороне среди других коробок. Внутри вы найдете материал пончо.
  • Тайник №1 - от "Богомола" держитесь правой стороны площадки, чтобы найти нужный проход. Идите вперед, а когда окажетесь у водопада - перепрыгните в пещеру справа от него. Вы найдете канистру стимов сверху на платформе.


  • Ящик №3 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки и пройдите в ворота. Слева от вас будет дом, обойдите его с торца и залезьте наверх, чтобы найти ящик.


Покинутая деревня

  • Ящики №1, №2 и №3 - все три ящика в этой области легко найти, ориентируясь на карту ниже. Они никак не спрятаны и стоят на виду.


Турбинная установка

  • Ящик №1 - чтобы добраться до этого сундука, от точки медитации вам нужно держаться левой стороны. Он будет стоять на небольшой платформе.


Шквальные утёсы

  • Тайник №1 - в этой локации есть вентиляторы, которые вам нужно замедлить, чтобы пройти вперед. Последний вентилятор нужно замедлить так, чтобы запрыгнуть на платформу с точкой медитации. От неё вы сможете пройти еще по двум вентиляторам и в итоге добраться до эссенции здоровья.


Обветренный монумент

  • Ящик №1 - вам нужно круглое здание, в котором стоит верстак. Поднимайтесь на самый верх, пробегите по стене и замедлите платформу, которая двигается вверх-вниз. С неё вы сможете допрыгнуть до сундука слева от вас. Внутри лежит новая раскраска "Богомола".


  • Ящик №2 - под платформой для бега по стене есть небольшая каменная хижина. Вы можете открыть дверь с помощью BD-1. Сундук с переключателем светового меча стоит внутри.


  • Ящик №3 - пройдя через область с тремя сломанными трубами, держитесь левой стороны, чтобы найти этот сундук. Внутри лежит раскраска для "Богомола".
  • Ящик №4 - от предыдущего ящика пройдите немного вперед и залезьте по веревке на верхнюю платформу. После этого заверните за угол, чтобы найти сундук на уступе. Вы получите новую муфту светового меча.


Измельчители "Бура"

  • Ящик №1 - после выхода из темного ангара, этот ящик будет с левой стороны стороны платформы, где вас ждут несколько штурмовиков. Внутри лежит переключатель светового меча.


  • Ящик №2 - используйте веревку и попадёте в область с измельчителями. Замедлите первые два, чтобы пройти дальше. Ящик спрятан в нише, откуда выезжает третий. Вам нужно замедлить его и быстро пробежать внутрь.
  • Тайник №1 - пройдя последний измельчитель, вы выберетесь на платформу, окруженную хлипким заборчиком (это прямо перед точкой медитации). Через него можно перепрыгнуть на верхнюю часть измельчителей и пройти по ним к тайнику, используя замедление. В награду вы получите эссенцию здоровья.
  • Ящик №3 - после точки медитации перепрыгните на следующую платформу при помощи веревки и пройдите немного вперед. Ящик будет слева от вас.


Древние катакомбы

  • Ящик №1 - зайдя в темный туннель, держитесь левой стороны, пока не увидите хорошо освещенный пятачок. Заберитесь наверх по потоку воздуха и найдете ящик с новой раскрасокй "Богомола".


Ледяные пещеры

В эту локацию можно попасть через "Древние катакомбы". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - съехав вниз по ледяному склону, вы окажетесь возле точки медитации. Спуститесь вниз с уступа и найдете ящик с новым материалом пончо.


  • Тайник №1 - от точки медитации идите вперед. Вы увидите две веревки, которые помогут вам перепрыгнуть на платформу с контейнером стимов. Чтобы все получилось, используйте навыки притяжения и двойного прыжка.


  • Ящики №2 и №3 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз, затем держитесь правее. У лифта снова сверните направо и идите вперед, пока не окажетесь в комнате с двумя ящиками. Вам придется немного побегать по стенам и покататься на воздушных потоках.


  • Ящик №4 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз и поверните налево. Вам нужно замедлить два вращающихся колеса, а затем пробежать по стене к лифту. Ящик будет стоять недалеко от него.


Истерзанные ветром руины

  • Ящик №1 - от точки медитации посмотрите на лестницу, ведущую к гробнице. Справа от этой лестницы, в небольшой нише на уровне земли, стоит первый сундук. Внутри лежит муфта светового меча.
  • Ящик №2 - при помощи воздушных потоков вам нужно забраться на самую высокую платформу по правой стороне. Ящик с материалом светового меча стоит на ней.


Гробница Эйлрама

  • Тайник №1 - в комнате с воздушными потоками вам нужно загнать сферу в центр круга. Если вы пришли сюда впервые, то вот гайд. Если нет, хватит навыков толчка силы и притяжения. В награду вы получите эссенцию силы.


  • Ящик №1 - от точки медитации пройдите через комнату с саркофагом и в следующем зале сверните налево. Вытолкните камень до самого конца, а затем используйте его, чтобы залезть к сундуку. Внутри лежит новый материал светового меча.


  • Ящик №2 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Поставьте сферу в ту лунку, которая ближе всего к точке медитации. Поднимитесь наверх и съезжайте по ледяному склону. Схватитесь за веревку и посмотрите налево, чтобы увидеть еще две. В конце пути вы окажетесь на платформе у ящика.


  • Тайник №2 - в комнате, где вы сражаетесь со стражем гробницы. Эссенция силы спрятана за решеткой. Чтобы сломать её, толкните в прутья при помощи силы скунгус, который растет здесь же.


  • Ящик №3 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Слегка вытолкните нижнюю сферу из лунки и замедлите в таком положении. Прямо за ней появится платформа, на которую нужно залезть. Когда замедление спадет, сфера скатится на место. Платформа уедет наверх и привезет вас прямо к сундуку с новой темой для BD-1.


Имперский штаб

  • Ящик №1 - в комнате, где вы замедляете вентилятор, чтобы пройти, нужно опустить мост. После этого вы сможете залезть наверх, замедлить еще один вентилятор и наконец попасть к ящику.


  • Ящик №2 - этот ящик расположен там же, где и лифт, ведущий в гробницу Миктрулла. Если вы только идете в гробницу по сюжету, то забирать ящик удобнее на выходе из неё.


Место крушения

  • Ящик №1 - этот ящик вы найдете на островке с двум филлаками. Внутри лежит новая тема для BD-1.


  • Тайник №1 - возле обломков корабля есть веревка, по которой вы можете подняться. После этого включите электричество и замедлите измельчители, чтобы забраться по ним к тайнику с эссенцией жизни.


  • Ящик №2 - возле входа в локацию "Сломанное крыло" вам нужно пробежать по стене, чтобы добраться до платформы с этим ящиком. Внутри лежит новый материал пончо.


  • Ящики №3 - №6 - на карте ниже отмечено четыре подводных сундука. Самый первый расположен в небольшой подводной пещере прямо под точкой медитации. Еще два - в разрывах каменного круга. Чтобы найти последний, идите от точки медитации вправо. Вы увидите красную металлическую конструкцию на стене. Вот под ней и нужно нырять.


  • Ящики №7 и №8 - эти два ящика тоже расположены под водой, но уже ближе ко входам в локацию Разбившийся "Венатор". Первый ящик можно найти примерно под верхним входом, а второй - возле платформы с веревкой, спускающейся от нижнего входа.


Сломанное крыло

В эту локацию можно попасть через "Место крушения". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - от арены с Бешеным Джотазом идите вперед, пока не окажетесь у труб, по которым вам нужно проползти на другую сторону. Вместо этого нырните в воду и найдёте там ящик с материалом светового меча.
  • Тайник №1 - продолжайте двигаться вперед до головоломки с водой и током. Вам нужно отключить электричество, перебраться на другую сторону и перерубить черный шланг, свисающий в воду. После этого включите электричество обратно, чтобы открыть дверь. Поднявшись на лифте, вы окажетесь прямо перед тайником с эссенцией силы.


Разбившийся "Венатор"

В эту локацию из "Места крушения" можно попасть двумя путями. По сюжету вы идете коротким , так как у вас еще нет двойного прыжка. Но все ящики и тайники находятся на длинном. Вам придется вернуться сюда позже, когда появится нужный навык.

obloj_star_wars

Во всём мире найдётся мало людей, у которых фраза «Звёздные войны» не ассоциировалась бы с джедаями, ситхами и световыми мечами. По вселенной Srar Wars снято 6 полнометражных фильмов, написано куча книг и нарисована уйма комиксов и конечно же, регулярно выходят игры под этим франчайзом, сегодня я напишу о последней из них. Разговоры о The Force Unleashed шли давно, игре пророчили совершить революцию в игровой физике. Поклонники млели, зная что Lucas Arts прикрутила к игре сюжет сравнимый с полнометражным фильмом, а сам старина Лукас приложил руку к сценарию The Force Unleashed. Нам травили в большом количестве трейлеры и скриншоты демонстрирующие красивые локации из многим полюбившейся вселенной «Звездных Воин». И вот игра появляется, она не совершает революции и не лишена минусов, но, чёрт возьми, она удалась.

С начало расскажу подробнее о столь нашумевшем сюжете, действие которого происходит между 3 и 4 эпизодами фильмов, так сказать перед нами эпизод 3,5 повествующий о тайном ученике Дарта Вейдера. И так бывший Анакин Скайуокер, а ныне Дарт Вейдер исследует галактику на предмет затаившихся джедаев. Прознав, что на планете вуки Кашиик скрывается как раз один из уцелевших, Вейдер с войском императора нападает на родину небезызвестного Чубакки. Сразив джедая, Вейдер забирает его талантливого сынишку, который в последствии становится его учеником и тайным оружием против императора (якобы). Вот такая непростая завязка, которой посвящен весь первый уровень игры, проходить его мы будем за Вейдера, используя все его умения, но не стоит обольщаться, всё остальное время нам предстоит управлять именно учеником, а скиллы (умения) будут открываться по мере прохождения игры.

star-wars 1

Теперь о геймплее, он сводится к выполнению заданий в стиле хороший джедай-мертвый джедай, получая приказы от Вейдера мы путешествуем по разным мирам галактики и расправляемся там с джедаями, последние не только оказывают сопротивление, но и находятся под защитой местного населения, поэтому на каждой планете приготовьтесь сеять геноцид. Молодому подмастерью придётся сразится с обитателями планет и солдатам Повстанческого Альянса, а также с войсками империи, всё дело в том, что наш ученик должен соблюдать конспирацию, он же тайное оружие, соответственно свидетели нам не нужны. Среди противников мы встретим как новых, так и знакомых по фильму персонажей. Уровни красочны и разнообразны, доведётся побывать на разных планетах и космических кораблях, которые с полной достоверностью перенесены из фильмов по вселенной Star Wars..

star-wars-2

Со второго уровня игры нам предстоит прокачивать умения парня, разумно тратя заработанные очки на повышения скиллов: Force Power, Force Lightning и Force Grip, должна сказать, что разработчики поскупились и придётся очень внимательно распределять таланты, так как очков будет не так много как хотелось бы, а враги с каждым новым уровнем становятся заметно сильнее и их количество увеличивается. Благо после прохождения игры вы можете пройти её повторно, и все ваши таланты сохранятся, таким образом, вы можете выучить все умения тёмной силы, и даже не смотря на отсутствие трофеев в игре, желание пройти её снова с более мощным персонажем у вас определённо останется. Стоить отметить, что на каждом уровне у героя будет открываться новый костюм, начинать мы будем в какой-то рвани и наш шустрый герой будет напоминать скорее мумию, а ближе к концу игры мы обзаведёмся костюмами похожими на одежду джедаев, после прохождения костюмы также сохраняются.

star-wars-3

Большую брешь в геймплее проделывают назойливые QTE команды, они обязательно присутствуют в поединках с боссами и крупными противниками, и что тут такого – скажете вы, без них сейчас не обходится не один слешер. Все дело в том, что доведя босса почти до смерти вы не можете его просто добить любым ударом тёмной силы или светового меча, вам обязательно надо провести серию QTE команд, если вы срываетесь в последовательности нажатия кнопок, то извольте начать сначала, казалось бы нечего сверх естественного, но вновь и вновь проводить эти экзекуции над уже побеждённым противником как то раздражает. Также не красит геймплей абсолютная линейность The Force Unleashed, оно и понятно, игра прочно привязана к сюжету, но можно было сделать дополнительные миссии по зачистке необязательных для сюжета территорий, хотя бы для зарабатывания тех же очков опыта, которых за одно прохождение дают совсем не густо.

star-wars-4

Графика в игре фурор не произвела, но и провальной её назвать нельзя, скорее очень добротной. Персонажи нарисованы очень достоверно, а к главному герою разработчики отнеслись с особым трепетом, мимика тоже нареканий не вызывает, единственное что смущает это камера, которая подчас выхватывает не самые удачные ракурсы, а в динамичной схватке это согласитесь порядком раздражает, чётко заскриптованные недруги совеем не ждут пока вы разберётесь с управлением. Сыроватый движок Euphoria давал о себе знать немногочисленными багами, например вам нечего не стоит застрять между ящиками в узком коридоре, да и враги частенько демонстрируют чудеса левитации время от времени зависая в воздухе. Но в целом всё равно картинка и расхваленная физическая модель радует глаз.

Сюжетные ролики выполнены замечательно, в них вся история 3,5 эпизода выглядит красочно и содержательно. В игре к сожалению не будет полюбившихся нам дройдов C3PO и R2D2, зато нас познакомят с не менее харизматичным ПРОКСИ. Lucas Arts заготовили две концовки для The Force Unleashed, вы сможете повлиять только на одно решение ученика Дарта Вейдера, которое повлечет за собой совершенно разные события. Каждый поступит по своей совести, для полноты ощущений советую завершить игру дважды, чтобы сравнить результат и сделать, может быть, жизненные выводы.

star-wars-5

The Force Unleashed качественный слешер на тему «Звёздных войн», рекомендую не только поклонникам этой серии, но и всем любителям жанра экшен. Как я уже говорила в ней нет нечего инновационного, зато набора из интересного сюжета, большого количества разнообразных приёмов и красочной графики вполне хватит, чтобы провести два – три вечера во вселенной Star Wars, а незначительные, на мой взгляд, баги не должны испортить общего впечатления об игре. Во всяком случае, посмотрев финальный ролик я не задумываясь стала проходить игру заново используя уже прокаченные умения и не чуть не пожалела о потраченном времени.

Читайте также: