Behringer xenyx x1222usb подключение к компьютеру

Обновлено: 03.07.2024

Руководство для Behringer Xenyx X1222USB на голландский. Это руководство в формате PDF состоит из 28 страниц.

, 50/60 Hz 100 - 240 V

, 50/60 Hz Leistungsaufnahme 40 W 50 W Sicherung(100–120V

,50/60Hz) T 1,6 A H 250 V T 1,6 A H 250 V Sicherung(220-230V

,50/60Hz) T 1,6 A H 250 V T 1,6 A H 250 V Netzstecker Standard- Kaltgeräteanschluss Standard- Kaltgeräteanschluss USB Audio Stereo In/Out Stereo In/Out Anschluss Typ B Typ B Wandler 16-Bit 16-Bit Abtastrate 48 kHz 48 kHz Abmessungen/Gewicht Maße(HxBxT) 90 mm x 370 mm x 330 mm (3,54" x 14,57" x 13") 90 mm x 430 mm x 355 mm (3,54" x 16,93" x 14") Gewicht 8,16 lbs / 3,7 kg 10,22 lbs / 4,64 kg КаналыAUXSend Тип 2 x ¼" монофонических разъема, несимметричные 3 x ¼" монофонических разъема, несимметричные Сопротивление 120 Ом 120 Ом Макс.выходнойуровень +22 dBu +22 dBu КаналыAUXReturn Тип 2 двойных ¼" TRS, симметричные 2 двойных ¼" TRS, симметричные Сопротивление 20 кОм, симметричное 10 кОм, несимметричное 20 кОм, симметричное; 10 кОм, несимметричное Макс.входнойуровень +22 dBu +22 dBu Основныевыводы Тип XLR, электронно- симметричный XLR, ¼", электронно- симметричный Сопротивление 240 Ом, симметричное; 120 Ом, симметричное 240 Ом, симметричное; 120 Ом, симметричное Макс.выходнойуровень +28 dBu +28 dBu Выводвкомнату звукорежиссера Тип ¼" TS, несимметричный ¼" TS, несимметричный Сопротивление 120 Ом 120 Ом Макс.выходнойуровень +22 dBu +22 dBu Выводдлянаушников Тип ¼" TRS, несимметричный ¼" TRS, несимметричный Макс.выходнойуровень +19 dBu / 150 Ом (+25 дБм) +19 dBu / 150 Ом (+25 дБм) Выходдвухканальный/USB Тип разъем RCA разъем RCA Сопротивление 1 кОм 1 кОм Макс.выходнойуровень +22 dBu +22 dBu DSP Преобразователь 24-битный, Delta-Sigma 24-битный, Delta-Sigma Избыточная дискретизация в 64/128 раз Избыточная дискретизация в 64/128 раз Скоростьдискретизации 40 кГц 40 кГц Системныеданныеобщего микса(шум) Общиймикспри-∞, микшерканалапри-∞ эквив. уровень шума -105 дБ / 108 дБ, A-weighted эквив. уровень шума -105 дБ / 108 дБ, A-weighted Общиймикспри0дБ, микшерканалапри-∞ эквив. уровень шума -95 дБ / 97 дБ, A-weighted эквив. уровень шума -95 дБ / 97 дБ, A-weighted Общиймикспри0дБ,микшер каналапри0дБ эквив. уровень шума -82,5 дБ / 85 дБ, A-weighted эквив. уровень шума -82,5 дБ / 85 дБ, A-weighted Питание Напряжениепитания 100 - 240 В

, 50/60 Гц 100 - 240 В

, 50/60 Гц Потреблениепитания 40 Вт 50 Вт Предохранитель(100-230В

,50/60Гц) T 1,6 А H 250 В T 1,6 А H 250 В Предохранитель(220-230В

,50/60Гц) T 1,6 А H 250 В T 1,6 А H 250 В Разъемпитания Розетка стандарта IEC Розетка стандарта IEC USB Аудио Стереовход/Выход Стереовход/Выход Разъем Тип B Тип B Преобразователь 16-битный 16-битный Скоростьдискретизации 48 кГц 48 кГц Габариты/вес Размеры(ВxШxГ) 90 мм x 370 мм x 330 мм (3,54" x 14,57" x 13") 90 мм x 430 мм x 355 мм (3,54" x 16,93" x 14") Вес 3,7 кг 4,64 кг

Т.к. обзоры на микшеры никакие, укупился таки.
Опишу свои впечатления и нюансы, о которых ни слова в обзорах, но которые до меня дошли только "на ощупь".
Микшер Behringer X1222 USB подхватывает стандартные виндузовские драйвера (win7), определяясь как USB audio CODEC (микрофон и линейный выход), а ASIO4ALL ставится как утилита, которую желательно запихнуть в автозагрузку - без этого звучит совсем плохо (возможно, это следствие брака). И поставить её желательно перед подключением микшера к USB, потому что определяется он даже в выключенном состоянии без питания.
При подключении выявилась неприятная особенность - на USB подаётся выход аналогичный 2-TRACK output, а не MAIN OUT. Т.е. на него не влияют фейдеры MAIN MIX, эквалайзер и XPQ и не подаётся 2-TR/USB RTN.

Я в этом нашёл даже плюс, на USB в микшер с компа посылаю музыку, которую просто фоном слушаю в контрольных ушах, воткнутых в микшер вместе с тем, что микшируется с других входов, а с USB микшера - вывожу в компе (OBS). Актуально при стримах на ютубе, из-за копирайтов на музыку.
Удобно, конечно - можно регулировать себе в ушах то, что по USB возвращается отдельно от всего тракта (точнее, от того, что идёт на запись), [в 1204 этого нет, там другая коммутация и нет фейдера на возврат c USB (2-TR), что, кстати, странно], но у меня то была идея снимать по USB полноценный микс - после основных фейдеров и эквалайзера.

В поддержке Behringer сказали что это брак, сдавайте аппарат .) миленько.
Интересно, часто при пром производстве путают что подать на вход АЦП? И как вообще такое возможно.

По скудности выходов и маршрутизации этот микшер скорее подходит для выездных мероприятий, где нужно выдать микс на мониторы (усилитель).
Потому что у него всего одна пара MAIN OUT на XLR и контрольный выход на наушники. Всё.
Один моно выход на мониторы и один моно посыл на FX - то есть подключение чего-нибудь внешнего инсертом в основной микс не организовать - существенно, если пытаться обойтись только микшером при подключении к компьютеру по USB. Последовательно то, по XLR - без проблем. Хотя, на 4-х микрофонных каналах есть инсерты, т.е. к какому-то компромиссу прийти можно.

Из плюсов и удобств:
Отдельный фейдер на 2-TR/USB возврат для подмешивания его в основной микс - по факту дополнительная полноценная стереопара.
Отдельная кнопка глушения всех микрофонных входов. Удобно, но глушит не только чисто микрофонные (1-4), но и два совмещённые MIC/ стерео LINE IN [5/6, 7/8], хотя, в этом тоже можно найти плюс.
Наличие полноценных регуляторов усиления (GAIN) на всех входных группах, а не переключателей -4/+10 (на 5-12 каналах регулировка -20/+20)

[особенность]
Voice Canceller работает только на 2-TR/USB возврат, из чего можно сделать вывод, что аппарат заточен под караоке.
Из-за размеров (330 мм глубины и отсутствия разъёмов на задней стенке) идеально размещается на кронштейне ONKRON G160 (сдвоенный кронштейн для двух мониторов) и подставке для ноута Fellowes Professional Series Laptop Arm, а сверху на такой же подставке размещается ноутбук. QX уже глубже, как и 1622, 1832 модели. У подставки есть второе положение - можно переставить на 100 мм вперёд, то тогда, скорее всего, штекеры кабелей будут мешать размещению ноутбука над ними - не проверял)

[неудобство]
Настраивать эффекты посредством одного регулятора и кнопки, имея для отображения двухразрядный цифровой дисплей - то ещё удовольствие. Ни разу не интуитивное.
FBQ - зачем она? Ну показывает она огоньками на эквалайзере частоты и что дальше? Вот если бы она их подавляла, а так. непонятно.

[отличие от описания]
Помимо того, что на USB выдаёт не MAIN, имеются визуальные отличия - цвет индикации эффектов. Вместо деликатного синего, который изображён и на коробке, и на всех картинках, дисплей ярко-оранжевого цвета. Для меня цвет индикации был не на последнем месте при выборе между X и QX серией (в пользу Х была ещё цветовая дифференциация фейдеров).
Два ползунка на эквалайзерах размещены наоборот и из-за того, что светодиоды в них утоплены и имеют смещение, то одинаковую яркость они имеют только при взгляде сверху, а в рабочем положение эти два фейдера выглядят приглушёнными. Эстетически выглядит не очень.

Как подключить микшер к компьютеру

Как подключить микшер к компьютеру? Этот вопрос задают многие деятели музыкального творчества и индустрии. Ответ зависит от того, каким оборудованием укомплектрован Ваш компьютер и какой микшер имеется. На сегодняшний момент подключение микшеров к компьютеру можно разделить на аналоговое и цифровое.

Цифровые микшеры подключаюся к компьютеру специальными кабелями к предварительно установленным в компьютер (или подключенным к компъютеру) цифровым интерфейсам или через USB (или FIREWIRE) разъемы. Аналоговые микшеры подключаются аудиокабелями к аналоговым входам и выходам компьютера или подключенного к компьютеру (или установленного внутри) аудио-интерфейса с аналоговыми входами и выходами. В последние годы получили распространение аналоговые микшеры с USB интерфейсом, который позволяет подключать микшер в USB порт компьютера. Основные задачи, которые пытаются решить при помощи подключения микшера к компьютеру: использование для записи микрофонных входов с фантомным питанием, предварительное микширование нескольких источников звука с последующей записью в компьютер, получение регулируемого выхода на наушники и выхода на аудио-мониторы, использование эквалайзеров и эффектов микшера и другие.

Рассмотрим некоторые варианты подключения микшера к компьютеру на примерах:

1. Подключение небольшого аналогового микшера Behringer Xenyx502 к встроенной звуковой карте компьютера или ноутбука.

Подключение небольшого аналогового микшера Behringer Xenyx502 к встроенной звуковой карте компьютера или ноутбука.


Сигнал с выходов REC OUT микшера подается на вход LINE IN во встроенной звуковой карте компьютера или ноутбука.
Сигнал с линейного выхода встроенной звуковой карты компьютера (или ноутбука) подается на линейные входы микшера Xenyx502.

1.jpg

Если вам понадобился микшерный пульт для репетиций небольшой группы, элементарной подзвучки клуба для переговорной или сеансов совместного вещания, пульты Behringer один из наиболее простых выборов, который вы можете сделать.

В линейке QX вы найдёте не только непосредственно саму панель контроля микса, но и возможности подключения беспроводных микрофонов, коммутации с компьютером по USB и процессор мультиэффектов от Klark Teknik.

2.jpg

Итак, в наше распоряжение поступают 6 монодорожек для подключения микрофонов, снабжённые предусилителями Xenyx и возможностью подачи на них фантомного питания +48 вольт для подключения конденсаторных микрофонов. К первым четырём трекам можно также применить одноручные компрессоры для достижения лучшей динамики и Low Cut-фильтры во избежание низкочастотных шумов.

Что касается подключения беспроводных микрофонов, то, к сожалению, работать получится только с двумя первыми каналами и только с микрофонами серии Behringer ULM. Специально для них присутствует разъём USB, рассчитанный для подключения флэшки-ресивера.

3.jpg

Всего микшер предлагает пользователю 8 полноценных входных треков, каждый из которых располагает фэйдером громкости, кнопкой мьютирования, трёхполосным эквалайзером, ручкой управления баланса/панорамы, посыла эффекта, отправки в мониторную, уровнем громкости и парами разъёмов TS на джеках 6,35мм.

Следует обратить внимание на качество работы аналогово-цифровых конвертеров, встроенных в пульт, при передаче сигнала по USB-интерфейсу. Максимально возможная разрядность составляет всего 16 бит, а частота сэмплирования – 48 кГц, что несомненно негативно скажется на качестве записываемого микса. Посему основные надежды следует возлагать именно на аналоговую составляющую пульта.

4.jpg

Что касается встроенного процессора эффектов, то с ним дела обстоят куда лучше. Стоит сразу оговориться, что 19 программ обработки относятся к реверберации и цифровой задержке, не касаясь модуляционных эффектов, питч-шифтеров и фильтров. Процессор является 24-битным и сэмплируется с частотой 40 кГц.

Последней полезной особенностью Behringer QX1222USB является наличие графического семиполосного эквалайзера, позволяющего тотчас же отрегулировать происходящее в общем миксе.

Словом, QX1222USB – действительно вполне достойный пульт для дома и подзвучки небольших музыкальных коллективов. Единственный недочёт касается разрядности конверторов, но любителям, вероятно, и наличествующей здесь будет достаточно.

Читайте также: