Что дает густая пелена raid

Обновлено: 07.07.2024

Герой-Заклинатель получает 25/50% прямого урона, нанесенного герою-цели. Нанесенный самому себе урон и Яд не вызывают этот эффект. Каждый Герой использует свои соответствующие значения ЗЩТ для смягчения урона.

Блок повреждения

Делает Героя невосприимчивым ко всем видам урона.

Блок дебаффов

Пока этот бафф активен, Герой невосприимчив ко всем дебаффам. Мгновенный негативный эффект, такой как «Уменьшить счетчик хода», не изменяется и работает как обычно.

Регенерация

Исцеляет целевого героя на 7,5 / 15% от его максимального здоровья в начале своего хода.

Контратака

При атаке Герой с этим баффом наносит ответный удар по атакующему, используя навык по умолчанию. Эта атака наносит 75% от обычного урона по умолчанию. Может контратаковать только один раз, когда атакован умением Multi-Hit. Не контратакует в ответ на контратаку. Не считается за ход.

Бонус Меткости

Увеличивает меткость героя (текущее значение МЕТК, все другие эффекты учитываются) на 25/50%

Бонус Атаки

Увеличивает боевую атаку героя (текущее значение АТК, все другие эффекты учитываются) на 25/50%

Бонус критического урона

Увеличивает критический урон героя на 15/30%

Бонус критического шанса

Увеличивает критический шанс героя на 15/30%

Бонус защиты

Увеличивает боевую защиту героя на 30/60%

Бонус скорости

Увеличивает скорость героя в бою на 15/30%

Отражение урона

Любой герой, атакующий цель с этим баффом, получит 15/30% от урона, нанесенного этой атакой.

Возрождения

Если герой с этим баффом умрет, он или она будет немедленно восстановлен с 30% ЗДР и 0% полоской хода.

Шкала здоровья героя усилена на X ходов эффектом щита. Урон рассчитывается как обычно, но сначала наносится на Щит (если атака не игнорирует Щиты, что указано в описании навыка). Когда срок действия баффа истекает или значение щита достигает 0, щит снимается, и дальнейший урон наносится как обычно. Примечание: урон, нанесенный щиту, не учитывается как урон, нанесенный Чемпиону, поэтому такие эффекты, как кража жизни, от этого не выигрывают.

Усиление

Уменьшает получаемый урон получателя на 15/30%.

Неуязвимость

Здоровье Героя с этим баффом не может опуститься ниже 1 ЗДР в течение всей продолжительности действия баффа.

Пелена

Любой Чемпион с этим баффом становится скрытым, но будет обнаружен после нанесения урона врагу. Он может быть целью, если является единственным оставшимся чемпион в команде или если у всех чемпионов команды есть Покров.

Блок бонусов

Все баффы, которые применяются к Герою с этим дебаффом, автоматически блокируются и не имеют никакого эффекта.

Блок небазовых навыков

Предотвращает использование героем с дебаффом активных умений, отличных от умений по умолчанию, на время дебаффа. Перезарядка умений героя обновляется как обычно

Блок воскрешения

Герой с этим дебаффом не может быть воскрешен

Бомба

В результате применения данного штрафа на противнике через определенное количество ходов взрывается Бомба, которая игнорирует защиту цели. Урон от Бомб зависит от атаки.

Штраф меткости

У героев с этим штрафом показатель меткости уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 25% и 50%

Слабость

При применении данного штрафа, цель получает большее количество урона на соответствующий процент. При этом данный процент считается от чистого урона, т.е. от уменьшенного защитой цели. Существуют две разновидности данного штрафа — 15% и 25%.

Штраф атаки

У героев с этим штрафом показатель атаки уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 25% и 50%.

Снижение крит. урона

Уменьшает крит. урон героя на 15/30%.

Снижение крит. шанса

Уменьшает крит. урон героя на 15/30%.

Штраф защиты

У героев с этим штрафом показатель защиты уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 30% и 60%.

Штраф скорости

Уменьшает скорость героя на 15/30%

Страх

При применении данного штрафа, цель имеет 50% вероятность того, что применяемый навык не сработает и цель потеряет свой ход.

Истинный Страх

При применении данного штрафа, цель имеет 50% вероятность того, что применяемый навык не сработает и цель потеряет свой ход. Но в отличии от штрафа Страх, навык, который не сработал, будет считаться использованным и перейдёт в перезарядку

Заморозка

При применении данного штрафа, цель не может ходить и её навыки не перезаряжаются. Цель получает только 75% от входящего урона. Также этот штраф нельзя продлить с помощью навыка продления штрафов

Слабость к Яду

Штраф лечения

Любое лечение, получаемое героем с данным штрафом, уменьшается на определённый процент. Существует две разновидности данного штрафа — 50% и 100%.

Основной смысл дебаффа Яда — нанесение урона противнику в зависимости от его максимального здоровья в течении определённого количества ходов. Очевидно, что больший эффект даёт применение данного дебаффа на врагах с большим количеством здоровья, таких как Боссы в Подземельях и, особенно, на Клан Боссе. Использование этого навыка на Арене не даёт такого внушительного эффекта.

В игре существует две разновидности дебаффа Яда — это штраф Яда 2.5% и штраф Яда 5%.

Паразит

Если атаковать противника с наложенным на него штрафом Паразит, то атакующий герой лечится на 10% от нанесённого урона.

Выжигание здоровья

При применении данного штрафа, цель и рядом с ней стоящие герои получают урон в размере 3% от их максимального здоровья. На одного противника можно применить только один штраф Выжигания здоровья. Также эффект от данного штрафа не усиливается штрафом Слабости.

В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.

В игре две категории временных эффектов:

  • Штрафы – отрицательные эффекты, которые влияют на основные или дополнительные характеристики, и их ослабляют
  • Бонусы – положительные эффекты, влияют на основные или дополнительные характеристики, и их усиливают.

Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.

Описания блоков бонусов

Любой бонус можно украсть или снять.

Пелена

Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.

Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.

Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.

Неуязвимость

У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.

Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.

Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.

Возрождение

Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.

Параметр скорости при этом не восстанавливается.

Отражение урона

Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.

Проявляет себя на Лавовом рыцаре.

Прибавка к скорости

Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.

Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.

Прочность защиты

Большой и малый.

Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.

Бонусы критического удара

Представлены двумя разновидностями.

При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.

Увеличение силы атаки

Существует так же двух видов: сильный и слабый.

При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.

Контратака

Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.

Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.

Регенерация

Бывает двух видов: малая и большая.

Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.

Блокировка штрафов

Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.

Не распространяется на показатели скорости.

Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.

Блокирование урона

Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.

Например, провокации или уменьшение скорости.

Щит союзников

Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.

Описание блока Штрафов

Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.

Слабость

Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.

Оглушение

Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.

Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.

Провокация

Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.

Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.

Блокирование урона предотвращает действие яда.

«Паразит»

Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.

Выжигание здоровья

Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.

Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.

Заморозка

Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.

Малый и большой штрафы к скорости

При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.

Штрафы к защите

Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;

Слабые и сильные штрафы к атаке

Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.

Малые и большие штрафы к меткости

При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;

Негативный эффект «Бомба»

При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.

Штраф к исцелению

Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.

Блокировка не базовых навыков

Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.

Блокировка бонусов

Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.

Особые эффекты в Лабиринте Минотавра

В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.

Ярость

В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.

Ошеломление

При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.

Наговор

Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.

Страх

Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.

Истинный страх

Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.

Заключение

Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.

Вам также может быть интересно:

(голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)

Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends

Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо

Баф Пелена действует на себя или союзников, чтобы не попасть под прицеливание врагов. Тем не менее, чемпионы, которые имеют эффект Пелена или Густая Пелена, будут получать урон от AoE-атак противника. Существует две версии Пелены (Пелена и Густая Пелена). Разница между бафом Пелена и Густая Пелена заключается в том, что Пелена будет сниматься всякий раз, когда чемпион, обладающий этим баффом, наносит урон своей цели, в то время как Густая Пелена будет оставаться после выполнения атаки на свою цель.

Эффект пелены сохраняется, даже если вы накладываете дебафф на врагов без какого-либо урона. Чемпионы под пеленой все еще могут быть поражены контратакой.

Чемпион, имеющий бафф Пелена, может стать целью, если он единственный оставшийся чемпион в команде или если этот эффект есть у всех чемпионов в команде.

Бонус (Баф) Пелена

Пелена

бафф имеет два уровня: Пелена и Идеальная Пелена. Чемпион под любым из этих баффов не может быть выбран в качестве цели навыка вражеского чемпиона. Примечание: если все оставшиеся чемпионы в вашей команде имеют активный эффект Пелена и Идеальная Пелена, у врага больше не будет ограничений в выборе цели. В случае базового баффа Пелена эффект будет немедленно снят, если чемпион использует навык, наносящий урон. За исключением:

Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
Пассивный урон;
Урон, который «не считается ударом».
В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.

Гайд: Яд и Выжигание здоровья

В Raid: Shadow Legends самыми лучшими способностями для боя с Клановым боссом считаются Штрафы Яд и Выжигание здоровья.

Они не требуют больших вложений, времени и сил, но все же наносят большой урон в начале игры и могут неплохо справляться в поздней игре.

Оба навыка имеют более высокий уровень урона в Подземельях и прочих областях игры в энд-гейме. Это происходит по той причине, что на поздних этапах уровень монстров и боссов увеличивается и вместе с ним растет количество здоровья и атаки у ваших противников.

Основы

Давайте подробнее разберем в терминах, что такое Яд и Выжигание здоровья в игре:

Штрафы «Яд» и «Выжигание здоровья» как правило имеют фиксированное урона по Клановому боссу на разных его сложностях. Это происходит из-за того, что Клановый босс имеет огромное количество здоровья. Намного выше, чем любые другие боссы в игре.

Яд и Выжигание здоровья на Клановом боссе

Рассмотрим их действие на Клановом боссе подробнее.

Если вы хотите комфорта, когда играете в любимые игры, то вам нужны офисные кресла уфа. Качество и исполнение подойдет под любой вкус.

  • Редкие герои наносят Выжиганием здоровья максимум 50 000 единиц урона за ход.
  • В то время как Эпические и Легендарные герои наносят примерно 75 000 единиц урона за ход.

В данном случае максимальный урон по Клановому боссу будет зависеть от его сложности.

  • Простой: 20 000 единиц урона за ход
  • Обычный: 30 000 единиц урона за ход
  • Трудный: 40 000 единиц урона за ход
  • Невозможный /Адский/Ультраадский: Примерно 50 000 единиц урона за ход

Выше приведены цифры на Штраф «Яд 5%».

Яд 2,5% нанесет Клановому боссу половину от каждой из вышеуказанных цифр урона.

Ниже мы приводим формулу, которая демонстрирует исходящий урон в зависимости от варианта Яда:

Damage = (Version of Poison)*(Avg DoT per skill usage/cooldown)

Мы рассчитываем средний урон от навыка, у которого самая длинная перезарядка умения, если у героя есть несколько навыков наносящих постепенный урон (DoT).

Кузница артефактов

Кузница позволяет создавать артефакты с помощью материалов, которые можно получить в разных игровых активностях. Например:

  • Магисталь – в боях на обычной Арене.
  • Камни души (редкие, эпические, легендарные) – в Войнах фракций.
  • Камни крови (редкие, эпические, легендарные) – в Войнах фракций.
  • Молоты кузнеца (только легендарные) – в турнирах.

При создании артефакта в Кузнице ты можешь выбрать комплект, но сам артефакт будет выдан случайным образом.

Чтобы создать, просто укажи желаемый ранг артефакта и выбери комплект, а также убедись, что у тебя достаточно материалов. Затем нажми кнопку – и получишь случайный артефакт из выбранного комплекта.

В Кузнице можно создавать редкие, эпические и легендарные артефакты. Чтобы создать более редкие артефакты с рангом повыше, придется потратить дополнительные (или более ценные) материалы.

Ты также можешь использовать Талисманы, которые повышают шанс получить определенный артефакт – например, сапоги или перчатки – и даже влияют на выпадение определенных субпараметров.

Талисманы бывают четырех видов:

  • Талисманы ранга повышают шанс получить артефакт самого высокого ранга среди выбранных.
  • Талисманы редкости повышают шанс получить артефакт более высокой редкости.
  • Талисманы типа повышают шанс получить определенный тип артефакта: оружие, сапоги и т. д.
  • Талисманы субпараметра повышают шанс получить артефакт с определенным дополнительным параметром.

Талисманы можно получить в награду за выполнение продвинутых заданий, в турнирах, событиях и в составе Специальных предложений.

Доступные комплекты артефактов

В Кузнице можно создавать четыре комплекта артефактов, причем два из них больше нигде нельзя получить.

Новые комплекты артефактов:
  • Живучесть (2 шт.): здоровье +10%, защита +10%.
  • Расторопность (2 шт.): меткость +40, скорость +5%.

Также ты сможешь создать два комплекта, которые раньше были доступны только воинам Платиновой лиги Арены:

  • Отражение (4 шт.): здоровье +20%, защита +20%. 25% шанс отразить штраф обратно.
  • Парирование (4 шт.): скорость +18%, крит. урон +30%. 50% шанс Неуязвимости при смертельном ударе. Доступно раз за раунд.

Продвинутые задания

Это новый тип заданий, которые работают почти как ежедневные и позволяют дополнительно получать ценные награды.

Твоя задача – выполнить за 24 часа серию активностей, которые не учтены в ежедневных заданиях. Например, поучаствовать в боях на групповой Арене или в Войнах фракций и так далее.

Каждое выполненное задание не только приносит награду, но и учитывается в общем зачете. Выполняй достаточное количество заданий – и будешь получать промежуточные награды, самая ценная из которых – Легендарный том навыков!

И не волнуйся, если не удалось завершить одно из заданий. Продолжай выполнять другие – и будешь продвигаться к следующей промежуточной награде.

Исправления боев и героев

Новый легендарный герой
Саито

Фракция: Орды нежити

Исправления и улучшения ИИ.
  • Штраф Минотавра Ступор теперь отображается сразу после того, как истекает действие Исступления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ротос Смятенный наносил своим навыком Роковое разрушение (до и после развития) больше урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пауки спускались друг на друга.
  • Пассивный навык Кантры под названием Нет пути назад (до и после развития) теперь понижает меткость врага за каждый штраф на нем. Исправлены визуальные эффекты при лечении навыком Нет пути назад (после развития).
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы и штрафы Дневного ходока не отображались после его оживления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык Арбитра под названием Зов судьбы (до и после развития) некорректно заполнял шкалы хода союзников.
  • Добавлен всплывающий текст, который появляется при Передаче штрафа.
  • Оптимизированы бои в Кампании и в Подземельях, чтобы при повторном прохождении уровней они протекали более гладко.
  • Талант «Подмога впрок» теперь продлевает действие бонусов, которые Килиан Счастливый накладывает своим навыком Везение (пасс.).
  • Исправлено отображение Выжигания здоровья, когда на героя с таким штрафом накладывают еще одно Выжигание здоровья.
  • Добавлена анимация Дворфов в Коллекцию, меню «Все герои» и в другие разделы.

Улучшения игрового опыта

Масштабный ребаланс

Баланс важен не только в RPG игре, но и в карточных играх. Среди наших читателей наверняка не мало любителей этого жанра. Обратите внимание на Slay the Spire взлом, который откроет для вас новые горизонты этой замечательной игры.

После недавних обновлений бои на обеих Аренах вспыхнули с новой силой. Мы хотим, чтобы сражения были максимально интересными и справедливыми, поэтому решили оптимизировать баланс для некоторых героев.

Мы серьезно подошли к этому делу и надеемся, что изменения станут глотком свежего воздуха для всех бойцов Арены. Ребаланс затронул 38 героев, вот их список и описание изменений:

Аббатиса

Навык 2 – Колотые раны

Навык 3 – Ярость богов

Арбитр

Навык 4 – Зов судьбы

Астралит

Навык 2 – Гниение

Беланор

Навык 2 – Необоримая сила

Старая версия: Атака по врагу. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус защиты 60% на 2 хода.

Новая версия: Атака по врагу. Накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

Навык после развития.

Старая версия: Накладывает на врага Штраф защиты 60% и Слабость 25% на 2 хода, затем атакует его. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус защиты 60% на 2 хода.

Новая версия: Накладывает на врага Штраф защиты 60% и Слабость 25% на 2 хода, затем атакует его. После атаки накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

Навык 3 – Перехлест

Старая версия: Атака по врагу. Если цель погибает, лечится на остаток нанесенного урона.

Новая версия: Атака по врагу. Если цель погибает, переносит остаточный урон на врага с самым низким здоровьем.

Навык 4 – Ловкий союзник

Старая версия: Атака по врагу. Накладывает Яд 5%, Штраф атаки 50%, Штраф скорости 30% и Штраф меткости 50% на 2 хода. Доступно только с Завией в команде.

Новая версия: Активирует свой навык Киллер. Если в команде есть Завия, активирует навык Зави Ядовитый дождь.

Ясновидящая

Навык 2 – Темная пелена

Навык 3 – Заклание

Аура теперь увеличивает защиту союзников во всех боях на 34%, а не в Подземельях на 42%.

Бистофус

Навык 3 – Дробление

Кандрафон

Навык 1 – Гордыня

Навык 3 – Добыча охотника

Навык 4 – Из тени (пасс.)

Старая версия: Наносит на 40% больше урона, если находится под воздействием Пелены или Густой пелены.

Пассивный эффект: Наносит на 40% больше урона, если находится под воздействием Пелены или Густой пелены. Получает на 40% меньше урона, если находится под воздействием Пелены или Густой пелены. Также заполняет свою шкалу хода на 15% каждый раз, когда получает урон под воздействием Пелены или Густой пелены. Эффект не работает, если нет живых союзников.

Активный эффект: Накладывает на себя Густую пелену на 1 ход каждый раз, когда враг заполняет свою шкалу хода. Этот бонус нельзя снять.

Крутракса

Навык 2 – Смертельные судороги

Дракоморф

Навык 1 – Растущая боль

Дрекстар

Навык 1 – Зловещее пламя

Навык 2 – Огненный кнут

Навык 3 – Жгучая кровь (пасс.)

Базовый показатель скорости увеличен с 97 до 100.

Скарг

Навык 2 – Обречение

Навык 3 – Могущество старейшин

Навык 4 – Цареубийца (пасс.)

Гургот

Навык 2 – Застывание крови

Базовый показатель скорости увеличен с 92 до 98.

Гурптук Бородач

Навык 2 – Благодеяние друида

Навык 3 – Облако спор

Хаккорн

Навык 3 – Кровавая сделка

Навык 2 – Ободряющий рёв

Хоронар

Навык 1 – Упоение боем

Норог

Навык 1 – Булава

Старая версия: Атака по врагу.

С вероятностью 85% накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода.

Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 40% накладывает Блок небазовых навыков на 1 ход.

Навык 3 – Толстая кожа (пасс.)

Старая версия: Иммунитет к Оглушению, Заморозке и Сну.

Снижает урон, который получает команда, на 15%.

Новая версия: Иммунитет к Оглушению, Заморозке и Сну. Сокращает получаемый урон союзников, на которых действует минимум 1 бонус, на 15%. Сокращает получаемый урон союзников без активных бонусов на 25%.

Ротос Смятенный

Навык 1 – Бич ужаса

Навык 2 – Похищение жизни

Навык 3 – Роковое разрушение

Сифи Смятенная

Навык 2 – Бурный роман

Навык 4 – Вечные узы (пасс.)

Тормин

Навык 4 – Зимний ветер (пасс.)

Атаман

Навык 2 – Защита богов

Навык 3 – Орочий ритуал

Алика

Навык 3 – Потеря ориентации

Навык 3 – Смертельный выпад

Трофейщица

Навык 2 – Меткий удар

Навык 3 – Смертельный туман

Навык 2 – Роковой удар

Канонисса

Навык 1 – Острие атаки

Навык 2 – Слепящая атака

Хексия

Навык 1 – Могильная гниль

Навык 2 – Гибель души

Навык 3 – Кровавая жатва

Навык 2 – Ободрение

Навык 3 – Священный шторм

Навык 1 – Сила зверя

Навык 2 – Горящий клинок

Навык 3 – Прижигание

Мадам Серрис

Навык 3 – Полуночный ритуал

Навык 1 – Дурман

Навык 2 – Нокдаун

Миссионер

Навык 1 – Рубящая алебарда

Навык 2 – Пыл сражения

Навык 3 – Усмирение неверных

Деспот

Навык 1 – Расщепление стрелой

Навык 2 – Поражающая вспышка

Роанна

Навык 2 – Наказание

Навык 3 – Буря клинков

Погромщик

Старая версия: Атака по врагу.

Если у цели нет бонусов, игнорирует ее защиту.

Новая версия: Атака по врагу. Крадет у цели 2 случайных бонуса. Если у цели нет бонусов, игнорирует ее защиту.

Навык 3 – Ярый отпор (пасс.)

Сувая

Навык 1 – Бессилие

Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 45% накладывает Блок бонусов на 2 хода.

Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.

Навык после развития.

Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 45% накладывает Блок бонусов на 2 хода. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус атаки 50% и Бонус крит. урона 30% на 2 хода.

Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Если цель погибает, накладывает на себя Бонус атаки 50% и Бонус крит. урона 30% на 2 хода.

Навык 2 – Бешеная злость

Навык 3 – Медленная реакция

Телец

Навык 3 – Токсический удар

Тешада

Навык 2 – Нещадная бойня

Релиз патча 2.20



Вот и вышел 2.20. Он принес нам множество изменений, новинок и балансировки героев.

Беланор гайд

Беланор гайд по легендарному герою атаки из игры Raid shadow legends. Герой атаки обладающий мощными множителями урона, и может наносить серьезный урон врагу. Также может накладывать дебафы на врагов, и бафы на союзников, полезен против боссов, может быть использован на КБ.

Belanor

Обзор

Фракция: Высшие эльфы
Редкость: Легендарный
Роль: Атака
Элемент: Тьма
Тома: 9 (A3)

беланор статы

★★★★✰ Кампания
★★★★★ Арена защита
★★★★★ Арена атака
★★★★★ Клан босс
★★★✰✰ Войны фракций

Подземелья

★★★★★ Минотавр
★★★★✰ Паучиха
★★✰✰✰ Лавовый рыцарь
★★★★★ Дракон
★★★★★ Ледяной голем

Цитадели

Роковая башня

★★★★★ Магмовый дракон
★★★★★ Черная вдова
★★★✰✰ Ледяная паучиха
★★★★★ Скарабей

Беланор гайд навыки

Киллер [ATK]
Атакует 1 врага. Если эта атака критична, накладывает на всех союзников бафф 30% [ Бонус крит. шанса ] на 1 ход.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 5%
Уровень 4: урон + 10%
Уровень 5: урон + 10%
Множитель урона: 3,6 АТК

Необоримая сила [АТК] (Восстановление: 3 хода)
Размещает дебафф 60% [ Штраф защиты ] и дебафф 25% [ Слабость ] на 2 хода на 1 врага, затем атакует их. После атаки накладывает на этого чемпиона бафф [ Густая пелена ] на 2 хода.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 10%
Уровень 4: урон + 10%
Множитель урона: 5,7 АТК

Перехлест [ATK] (Восстановление: 4 хода)
Атакует 1 врага. Атакует врага с наименьшим HP с любым избыточным уроном, если эта атака убивает врага. Избыточный ущерб не может быть критическим.
Уровень 2: урон + 10%
Уровень 3: Перезарядка -1.
Множитель урона: 6,8 АТК

Ловкий союзник (Перезарядка: 4 хода)
Активирует навык этого чемпиона «Киллер». Также активирует Навык Ядовитого дождя Завии, когда Завия находится в одной команде.

Беланор гайд по экипировке

Рекомендуемые артефакты и статы

Арена, Войны Фракций, Башня Рока

Кампания, Клан босс, Подземелья

Беланор гайд по талантам

беланор таланты

Беланор видео гайды

Читайте также: