Файл пикер что это

Обновлено: 04.07.2024

Возможность задействовать камеру существует во многих приложениях, и мы все регулярно пользуемся ею. Во Flutter мы можем реализовать работу с камерой с помощью двух официальных плагинов:

Между ними – заметная разница, и использовать их стоит по ситуации:

  • camera позволяет взаимодействовать с доступными устройству камерами из вашего приложения и выводить изображение в виджет. Хорошо подходит под задачи, когда надо "кастомизировать" работу камеры под приложение.
  • image-picker запускает приложение камеры и возвращает объект типа File (изображение или видеофайл, выбранный пользователем) в ваше приложение. Также image-picker дает возможность выбора файла из имеющихся на устройстве, при этом, как и в случае камеры, запускается отдельное приложение, после чего в ваше приложение возвращается выбранный объект.

Здесь можно посмотреть исходники.

camera

1. Добавляем плагин в наш проект по инструкции

Дополнительные настройки для ОС
iOS
Добавьте следующие строки в ios/Runner/Info.plist :

Android
Убедить, что минимальная версия Android sdk в файле android/app/build.gradle 21.


Все необходимые разрешения будут запрошены при запуске приложения

Работа на эмуляторах
В случае IOS мы не можем проверить работу камеры на эмуляторе, нужно "живое" устройство.
Android генерирует некий mock (см. изображение ниже), который заменяет то, что видит объектив камеры.


Если вы не хотите смотреть на стандартную заглушку

В настройках эмулятора выбираем Advanced Settings и для задней камеры ставим VirtualScene .

Перезапускаем эмулятор. Теперь камера "показывает" виртуальную комнату, по которой можно передвигать с помощью мыши и wasd.

Спасибо Tonn_Tamerlan за наводку.

2. Переходим к коду. Сначала получаем все доступные камеры с помощью функции availableCameras .

Данная функция вернет массив описаний ( List<CameraDescription> ) доступных камер, где каждый элемент будет содержать имя камеры (это может быть просто индекс), тип (задняя, фронтальная, внешняя) и угол, на который надо повернуть фотографию, чтобы она отображалась в своей ориентации.

Для управления камерой нам нужен объект-контроллер типа CameraController , для определения которого надо указать одно из полученных описаний камеры и разрешение (низкое, среднее, высокое).

Далее инициализируем контроллер и после того, как убедимся, что виджет "жив", обновляем состояние этого виджета. (текст функции)

Передаем инициализированный контроллер в виджет CameraPreview

В основе CameraPreview лежит виджет Texture , отвечающий за отображение картинки с камеры. Его размеры определяются родителем, поэтому хорошо подход виджет AspectRatio , определяющий размер дочернего элемента в определенном соотношении сторон. Соотношение мы получаем из контроллера _controller.value.aspectRatio . В результате в интерфейсе получаем картинку в интерфейсе

Вид приложения после инициализации контроллера


3. Теперь мы можем сделать фотоснимок или снять видео.
а. Делаем фотографию (текст функции) с помощью метода takePicture(String path) . Он делает снимок и сохраняет по указанному пути.

Чтобы получить путь нам необходим официальный плагин path_provider и его метод getApplicationDocumentsDirectory , который вернет приватную директорию. Далее определяем имя директории по вкусу, если надо создаем ее, и выбираем имя файла:

Перед тем, как делать снимок, желательно проверить, что контроллер инициализирован и уже не делается фотография.

Снимок сделан, у нас есть путь к нему, хорошо бы посмотреть. С помощью стандартного виджета Image , объекта File и пути к файлу выводим картинку на экран.


б. При записи видео (текст функции) нам понадобятся две функции: startVideoRecording(String filePath) и stopVideoRecording() .

startVideoRecording пишет видео и сохраняет по указанному пути (полученному по такому же принципу, как и с фотографией), stopVideoRecording же просто завершает процесс записи. Перед началом записи следует убедиться, что съемка уже не идет.

В результате у нас есть сохраненное видео и путь к нему. Для его проигрывания понадобится плагин video_player. Весь код, связанный с проигрыванием видео, вынесен в отдельный файл.

image-picker

1. Добавляем плагин в наш проект по инструкции

Дополнительные настройки для ОС
iOS
Добавьте следующие строки в ios/Runner/Info.plist :


Работа на эмуляторах
В IOS мы не можем проверить работу камеры на эмуляторе, нужно "живое" устройство.

2. image-picker использует стандартное приложение для создания фото/видео или просмотра файлов. Для запуска нужного приложения необходимо воспользоваться функцией pickImage для фото или pickVideo и указать параметр source (источник).



Выбранный файл получает наше приложение, но если ничего не было выбрано, то вернется null . Для показа картинки и видео используем те же подходы, что и в случае плагина camera . Для изображений виджет Image — в этот раз не надо оборачивать в File , так как мы изначально получили объект этого типа.

Для видео плагин video_player. Весь код, связанный с проигрыванием видео, вынесен в отдельный файл.

Заключение

Как вы успели заметить, image-picker заметно проще в использовании и прекрасно подходит в тех случаях, когда просто надо передать изображение или видео приложению. camera же предоставляет нам все необходимые возможности для кастомизации работы пользователя с камерой в вашем приложении.
Спасибо, что прочитали!

Я пытаюсь реализовать File Picker в своем проекте Android. Что мне удалось сделать до сих пор:

И затем в моем onActivityResult()

Это открывает сборщик файлов, но это не то, что я хочу. Например, я хочу выбрать файл (.txt), а затем получить этот File , а затем использовать его. С помощью этого кода я думал, что получаю полный путь, но этого не произойдет; например, я получаю: /document/5318/ . Но с этим путем я не могу получить файл. Я создал метод под названием PathToFile() , который возвращает File :

То, что я пытаюсь сделать, это позволить пользователю выбрать File из любых средств DropBox , Drive , SDCard , Mega и т.д. И я не нахожу способ чтобы сделать это правильно, я попытался получить Path , затем получить File этим Path . но он не работает, поэтому я думаю, что лучше получить сам File , а затем с помощью это File программно я Copy this или Delete .

EDIT (текущий код)

У меня вопрос, потому что я не знаю, что поддерживается как text/plain , но я собираюсь рассказать об этом, но в данный момент это не имеет значения.

На моем onActivityResult() я использовал то же самое, что @Lukas Knuth answer, но я не знаю, могу ли я с ним Copy this File в другую часть от моего SDCard Я жду ответа.

EDIT с кодом, работающим благодаря @YS, @Lukas Knuth и @CommonsWare.

Это Intent , где я принимаю только файлы text/plain .

На моем onActivityResult() я создаю URI , где я получаю данные Intent , я создаю File , где я сохраняю абсолютный путь content_describer.getPath(); , и то я сохраняю имя пути, чтобы использовать его в TextView с content_describer.getLastPathSegment(); (это было удивительно, что @YS не знал об этой функции), и я создаю второй File , который я назвал destination и Я отправляю AbsolutePath , чтобы создать этот File .

Еще раз спасибо за вашу помощь, надеюсь, вам понравится этот код, сделанный с каждым из вас, ребята:)

ОТВЕТЫ

Ответ 1

ШАГ 1 - Используйте неявный Intent :

Чтобы выбрать файл с устройства, вы должны использовать неявный Intent

ШАГ 2 - Получить абсолютный путь к файлу:

Чтобы получить путь к файлу из Uri , сначала попробуйте использовать

где data - это Intent , возвращенный в onActivityResult() .

Если это не работает, используйте следующий метод:

По крайней мере один из этих двух методов должен дать вам правильный полный путь.

ШАГ 3 - Скопируйте файл:

Я считаю, что вы хотите скопировать файл из одного места в другое.

Для этого необходимо указать абсолютный путь к файлу как исходного, так и конечного местоположений.

Сначала получите абсолютный путь к файлу, используя метод getPath() или uri.getPath() :

Затем создайте два объекта File следующим образом:

где CustomFolder - это каталог на внешнем диске, куда вы хотите скопировать файл.

Затем используйте следующий метод для копирования файла из одного места в другое:

Попробуй это. Это должно сработать.

Примечание: в ответ на ответ лукаса - он использовал метод openInputStream() , который возвращает содержимое Uri , независимо от того, представляет ли Uri файл или URL.

Еще один многообещающий подход - FileProvider :

Есть еще один способ, с помощью которого можно получить файл из другого приложения. Если приложение обменивается файлами через FileProvider , то можно получить объект FileDescriptor , который содержит конкретную информацию об этом файле.

Для этого используйте следующее Intent :

и в вашем onActivityResult() :

где mInputPFD - это ParcelFileDescriptor .

Ссылки:

Ответ 2

Я сделал то же самое, чтобы позволить пользователю выбрать изображение из папки:

1) есть кнопка ОТКРЫТЬ:

2) функция папки с открытыми изображениями:

3) результат действия, в котором я получаю путь к файлу изображения и делаю все, что захочу, с путем изображения:

4) и теперь САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ, класс W_ImgFilePathUtil, код не от меня, но он позволяет вам получить полный путь к любому выбранному файлу, будь то на SD-карте, диске Google.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: код работает с путем к изображению, но точно работает с любым типом файла.

Надеюсь, это поможет решить вашу проблему.

Ответ 3

Как уже отмечалось @CommonsWare, Android возвращает вам Uri , более абстрактную концепцию, чем путь к файлу.

Он также может описывать простой путь к файлу, но он также может описывать ресурс, к которому осуществляется доступ через приложение (например, content://media/external/audio/media/710 ).

Если вы хотите, чтобы ваш пользователь выбирал любой файл с телефона, чтобы прочитать его из вашего приложения, вы можете сделать это, запросив файл (как вы сделали правильно), а затем используйте ContentResolver , чтобы получить InputStream для Uri , который возвращается сборщиком.

Важно. Некоторые поставщики (например, Dropbox) хранят/кэшируют свои данные во внешнем хранилище. Вам нужно будет объявить android.permission.READ_EXTERNAL_STORAGE -передачу в вашем манифесте, иначе вы получите FileNotFoundException , даже если файл есть.

Обновить. Да, вы можете скопировать файл, читая его из одного потока и записывая его в другой:

Удаление файла, вероятно, невозможно, так как файл не принадлежит вам, он принадлежит к приложению, которое поделилось им с вашим. Поэтому для удаления файла ответственное приложение несет ответственность.

Ответ 4

Передайте URI, возвращенный в onActivityResult в этом методе

Ответ 5

A Uri не является файлом. A Uri ближе к URL-адресу веб-сервера. Это непрозрачный адрес, который имеет смысл только для "сервера" (или в этом случае ContentProvider ).

Так же, как вы используете InputStream для чтения в байтах, представленных веб-URL, вы используете InputStream для чтения в байтах, представленных Uri . Вы получаете такой поток, вызывая openInputStream() на ContentResolver .

Ответ 6

Вот как реализовать средство выбора файлов и переместить выбранный файл в другое место (например, изображение).

Во-первых, добавьте средство выбора файлов с помощью кнопки прослушивания щелчка к своему коду следующим образом:

SAI (Split APKs Installer)
Версия: 4.5

Последнее обновление программы в шапке: 25.02.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Установка приложений состоящих из нескольких APK.

SAI (Split APKs Installer) - установщик приложений, состоящих из нескольких APK. Его можно применять для установки приложений, распространяемых как App Bundle.

Требуется Android: 5.0+
Русский интерфейс: Да, частично

Очень нужная вещь в современном мире. Сплиты умеет качать, например, Yalp.
Тема оформлена так, будто root не нужен. По идее, он нужен.
Скриншотов бы побольше. Непонятно, как выбирать все части сплита.

gar_alex,
Очень интересно. Без рут всё ставится.
В проводнике выбрать базовый apk и доп. Будет установка стандартным установщиком пакетов.

Проверено на 7.1.2 и 8.0.0.

по гугловой документации, сплиты поддерживаются с 5.0+, но по факту я имею аппарат с 4.4, куда маркет тоже отправляет сплиты, это honor 4C. Поэтому просьба понизить api level приложения. Краш после выбора файлов. CyanogenMod 13, android 6.0.1

Прикрепленное изображение

я думаю, что автору полезнее будет лог. Первая версия как-никак, ещё много багов может найтись. gar_alex, у меня такая же ошибка как в логе у AleksLee

Новая версия 1.1
Changelog:
Fix..fix.fix.
sai.apk ( 1.82 МБ )

А есть возможность собирать это всё в один апк и не устанавливать? AleksLee, Пока нет и в ближайшее время не ожидается. Что тут непонятного? Установка приложений состоящих из нескольких APK.

Это приложения у которых графика качается именно под девайс. Если я не прав, то исправьте меня.

Мульти APK - это такая фишка от Google, которая разделяет (split) приложение на несколько разных APK . Каждый APK - это полная и независимая версия приложения, но они не работаю по отдельности, эти APK должны иметь одно и то же имя пакета, а также должны быть подписаны одним и тем же ключом.

Для чего это нужно, если говорить простым языком это своего рода "LiteMod" только сделанный самим автором приложения. В основном авторы создают APK с поддержкой всех конфигурации устройств одновременно, это приводит к росту веса приложения. Поэтому Google стал рекомендовать авторам делить APK на части если его вес больше 50 мб.

Выглядит это так:

1- основной APK (это обычный APK но без графики под различные конфигурации, так же отсутствуют библиотеки под различные архитектуры процессоров)

2- APK с библиотеками под вашу архитектуру процессора (arm64-v8a или armeabi- v7a или x86 и т.д.)

3- APK с графическими файлами под ваш размер экрана (xhdpi или xxhdpi или xxxhdpi и т.д.)

SrProk, ну я почти тоже самое написал, только в более простом виде. :)


Steam Achievement Manager - небольшая утилита, которая позволяет получить игровые достижения внутри Steam. Кроме этого, она предоставляет доступ к карточкам и их параметрам. Программа создана силами энтузиастов, исключительно для бесплатного пользования игроками.

Версия программы 7.0.25. Последняя.

Подробная инструкция установки и настройки программы от пользователя:

Разархивируем их в папку SAM на Рабочий стол

Теперь, после разархивации программы нужно зайти в Steam (если еще не зашли).

Только потом, после того, как зашли в Steam, открываем программу.

Запускаем файл "SAM.Picker.exe" и перед нашими глазами появляется вот такое вот окно:


Я покажу вам открытие достижений на примере игры Dead Island Epidermic (т.к. во всех остальных играх у меня все достижения открыты).

Чтобы долго не искать нашу игру в списке, я покажу как найти ее намного быстрее.

Выбираем нашу игру в Steam (Dead Island)

Нажимаем на нее ПКМ--->Перейти на форум.

Нас перекидывает на форум, нам нужна ссылка, которая расположена вверху стима:


Точнее не ссылка, а только цифры из нее, в данном случае это 222900. Для удобства будем называть эту цифру "ID игры" (по крайней мере я ее так и называю, это тоже самое, что и ID ВКонтакте).

Теперь вставляем наш ID игры в строку поиска в нашей программе и жмем "Add game".

Мы видим что нашу игру нашло:


Кликаем на нее 2 раза ЛКМ, у нас открывается другое окно программы с достижениями данной игры:

Жмем на раскрывающийся замок в левом верхнем углу.(Это для того, чтобы выбрать все достижения. Если вы не хотите открывать все достижения, то просто отметьте галочками те, которые хотите):


Теперь, когда выбрали все или отметили галочками нужные достижения жмем кнопку "Store" в правом верхнем углу:


Нам выскакивает окошко "Information", в котором нужно нажать "ОК":


Спустя секунду мы видим, как побежали достижения в правом нижнем углу экрана:


Карточки:

Что бы получить карточки вам нужно просто запустить Steam Achievement Manager и щёлкнуть 2 раза на игре из списка.

И будет показывать, что вы играете в ту игру, которую выбрали.

Если вы выберете игру, которой у вас нету, то карточки не будет, и не будет показывать, что вы в нее играет

Многие пишут, что Steam за это не банит. Меня тоже не забанил. Я пробовал на двух аккаунтах очень давно, все отлично.

Достижения крутил в тех играх, в которые даже не играл.

НО! Если конечно с вашим аккаунтом что нибудь случится-Я НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ! ДЕЛАЙТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Крутой камерафон дешевле 30 000 рублей: в Россию прибыл смартфон Infinix ZERO X Pro

DeRailed: Трейнер/Trainer (+3) [1.0] <Abolfazl.k></p>
<p>

Вышел трейлер полнометражного продолжения "Рэя Донована"

Вышел трейлер полнометражного продолжения "Рэя Донована"


интересно почему на скрине версия 6.3. Смени скрин автор, а то многие не будут его даже скачивать увидев 1 скрин


что делать , если перед открытием окна достижениями данной игры . Показывается другое окно с название Steam "Achivement Manager 6.3 " и пишет - " Необрабатываемое исключение приложении . " Что делать ? И в окне с достижениями достижениями данной игры , нету ни галочек , ни названий достижений . Проверял на 20 играх . результат 0


Привет! чёт карточки не выпадают(


bazilsmol они не за достижения , а за наигранные часы


bazilsmol если профиль ограниченный карточки выпадать не будут, если без ограничений то через 2 часа начнут падать


bazilsmol карточки выпадают за то что играешь


не знаю как у остальных, но у меня недавно перестал работать, а при выборе фильтра крашится.



Такая же фигня сегодня началась


Тоже не видит игры. До этого всё работало отлично.


Такая же фигня, что старя версия(6.3), что новую скачивал, и нефига, только одна игра и то долго грузится, только через ID находится, но это же бред так всё время водить, я честно признаться использую эту прогу только в тех случаях и выбиваю те достижения когда игра тупит, хотя я условия выполнил, а когда все ачивки выбиваю и прошёл всю игру, все ачивки просто блочу, что бы когда ещё раз захотелось перепройти игру, я мог не просто пробежать её, а выполнять мини челенджи и зарабатывать ачивки.


также через ID искал, я карточки через неё собирал :c


та же байда. некоторые игры запускаются через поиск по айди, некоторые нет



Прога норм все работает но лучше я все достижения буду зарабатывать сам)))


Васян D Ахахпх, заказал прокачку на деньги в гта онлайн, открыли ачивки. Хочу удалить отдельные ачив4и


Разобрался. У кого нет адресной строки. Просто заходите- Steam-Настройки-Интерфейс. Ставите галочку в строчке- По возможности отображать адресную строку. Вуаля.




Написал сапортам Valve.
Для краткости: Если это не дает преимущества против реальных игроков и не тригирит античит-систему, то проблем быть не должно.
Ответ от 30.06.2021


Это и так понятно, достижения созданы для человека, а часы ты фармишь как раз находять "в игре", надо тебе в этой программе 1000 часов сидеть - сиди, никакой накрутки тут практически нет


Мой комент для сыкунов вроде меня самого, ведь никто и никогда не читает договоры и всю фигню при регистрации, так что лишний раз убедиться что там с правилами Valve мне было не лишним.


с помощью этой программы можно добавить в свой стим профиль игру - steam greenlight которой даже не существует) довольно интересно хотя знал об этой программе очень давно но о фиче про гринлайт нет


vadimboikoko стим гринлайт это не игра, а некий доступ к разработке игр и мастерской, т.е когда ты делаешь игру в стиме, тебе нужно пройти этот самый гринлайт, но сначала надо его купить(я пытался объяснить)


На данный момент вышла 7.0.16, но да ладна


блин хрен знает сколько уже пользуюсь 6.3.0.987 и все работает. Смысл от новых версий? хз


Странно, я пользуюсь 6.3 ну вчера решил запустить кое чего выбить, потому что игра чёто затупила, хотя условия я выполнил, а у меня прога не работала, тупо чёрный экран и только спустя реальных 2-3 минут появляется только одна игра, скачивал новую версию и нефига((

Хотя я чаще всего пользуюсь этой прогай что бы удалить достижение, а не нафармить, что бы когда заново захотел пройти игру был смысл выполнять какие-то мини челенджи и тд))


Сейчас ASF есть бот! Но этот попроще навастривать не нужно кроме как Id игры! Правда функционал скудный!


Евгений Морозоваквыпрф Чтобы их закрыть надо выбрать игру и выбрать все достижухи.Потом нажать на закрытый замок и всё


punkt228 это значит их нельзя открыть с помощью sam



что делать показывает токо 16 игр ?


Было же сказано, что можно ввести ЛЮБУЮ игру. Нужно всего навсего вбить её ID. Поищи в комментах как это сделать, мне лень это писать))




evgeniy12345EVG еще ответили что нибудь?


evgeniy12345EVG так какое наказание? бан что ли?


evgeniy12345EVG Так что,ответили,что за наказание?


у тебя что за хлебница? с xp


это 7 в безопасном режиме


Ахахахахах, спасибо. Еще и карточку за 10 руб дали. Админу респект)


Чот не понял как карточки получить


Игорь Шенкевич просто запусти окошко где все ачивки потом нажми конект и не закрывай и через полтора часа все карточки в инвентаре у тебя будут

это конечно хорошо, причём тут дота 2?


Ребят у кого в списке ток Spacewar,прсото вводите ID игры сверху и он найдёт её


Mihail Zubenko где посмотреть ID , подскажи



Kraniym Подскажи более подробно пожалуйста. Так как в стим клиенте у меня нет ссылки как было ранее(под библиотекой)


В клиенте ПКМ на странице продукта. Дальше нажимаешь "Скопировать адрес страницы" и копируешь куда нибудь. В строке будут цифры, а уже эти цифры нужно скопировать и вставить в поле ввода этих самых цифр в проге. Как то так :/


Можно пойти на страницу игры в магазине, центр сообщества или куда угодно с открытой адресной строкой, если таковая не высвечивается в библиотеке.



Народ, добрался до batman arkham origins, так вот, там штук 5-6 ачивок из мультиплеера, который прикрыли ещё в 16 году, возможно получить бан за эти достижения? потому что я сейчас arkham city сижу выбираю, а в arkham knight этой проблемы не будет, меня сожрёт изнутри, если не будет 100 проц ачивки, но ссыкотно капец, что забанят.


Wazzz2101 не будет бана аккаунта, не ссы!


может быть это не совсем честно, но проходить игру снова (особенно если она не очень) ради одной ачивки не охота. Наверное это и есть старость)


И что, я что сделал то, сам вписывай id. В версию 6.3 зайди и узнаешь ВОТ ЭТО ДА нету cs 1.6, получить ее можно только через id.


это все хорошо а как удалить все достижения ?


Евгений Морозоваквыпрф Никак, а зачем их удалять?


Евгений Морозоваквыпрф На закрытый замок нажми


Евгений Морозоваквыпрф Для этого специальная функция имеется


Евгений Морозоваквыпрф убери галочку с достижения и заново нажми на кнопку


Евгений Морозоваквыпрф там выбираешь игру и есть такая возможность вернуть достижения обратно


Запускаю SAM, стим запущен, не долгая загрузка и вау, ничего не происходит


А если я тупо хочу накрутить часы в игре? Ничего же за это не будет?



ну есть 2-ой вар, игру оставить включённой.


если программа работает в реальном времени, то смысл тогда от idler, когда sam тоже крутит часы в реальном времени, имулируя запущенную игру?


Failed to start SAM.game.exe. Помогите пожалуйста! при нажимании на игры выскакивает окно с этой надписью.


Не сталкивался с данной проблемой. Надеюсь, что решил)




хахахахахахахахахахахахахахахах ну что ачивка ПОКЕР из ведьмака кто каво



Pauk93 Не показывает в которых нету ачивок. Для этого есть вверху поле куда вводишь steam id игры.


Pauk93 Эмм, нет, раньше тоже не показывало.


Что такое, пишет данные вашего аккаунта устарели


L303 Значит, что данные вашего аккаунта устарели, что непонятного-то?)


Всё работает лично у меня накрутил себе пару штук скажу сразу будет ли бан за использование программы бан будет только в том случае если вы будите накручивать ачивки в играх с защитой VAC пример CS GO Я специально спросил в цпп Steam


Akiradevil Если игры с ваком будут открыты во время накрутки*

Читайте также: