Гарантия на ps4 сколько длится

Обновлено: 07.07.2024

PlaStation 4 сломалась. После тяжелого учебного и трудового дня, я решил немного поиграть. Консоль включается, мигает мне белым манящим светом, но картинку на экран не даёт, просто чёрный экран. И телевизор мне говорит, что сигнал есть. Стал разбираться. Подключал к разным телевизорам (PS 4 почему-то простые мониторы не любит, ей подавай только телевизоры), подключал разными проводами и т.д. Начались звонки в тех. поддержку Sony наполненные тоской и ожиданиями ответа оператора. Под руководством поддержки проделал тоже самое и перезагружал PS 4 в разных режимах - ничего не помогло. Диагноз неутешительный - везти в ремонт. Я думаю, ну ладно, это же Sony, это же супер бренд! Они следят за своей репутацией, думаю не каких проблем не будет. На этом моменте начинается знакомство с ремонтным сервисом "ИнтерРадиоПрибор"(далее ИРП), который единственный на территории Москвы может проводить гарантийный ремонт игровых консолей Sony.

Я приехал сдавать консоль, при себе надо иметь только самого пациента и коробку. Чек желателен. Приёмщик проверят консоль, фиксирует царапины и потертости. Всё вроде хорошо, как во всех ремонтах. И тут мне по уху резанула фраза: "У вас HDMI порт слегка погнут, может быть отказано в гарантии". Да, там наблюдается такой дефект. Я отвечаю, что порт изначально был таким (в поддержке Sony подтвердили возможность люфта). Попросил показать мне другие консоли, как пример. У одной разъем к вверху вдавлен, у второй в бок и т.д. Спрашиваю: "Эти приставки по той же причине попали в ремонт? Вы им в гарантии отказали?" "Нет", - он насупился и поспешил отнести консоли на место.

В тот момент, моя вера в Sony была очень велика (ну чёрт возьми, телик на кухне 14 лет стоит, радиомагнитафон 20 лет, ну как тут Sony не доверять!) и я не стал заморачиваться, подписал акт приёма как есть.

Я ждал неделю. От ИРП не было никаких вестей. Я позвонил туда и узнал, что в гарантии отказано, и к тому же я должен 1500 рублей за диагностику!

Почему Sony выбирает такие ужасные ремонтные сервисы? Ведь Apple так же заключает контракты с местными сервисами, и у них там все по струнке ходят. "Ой, вы разбили телефон в дребезги? Вот вам новый!" Они о клиентах заботятся. А здесь что? Меня игнорируют, не хотят со мной говорить и в наглую обманывают.

Категория продукции Гарантийный срок
(лет)
Гарантийный срок при
покупке в магазине
Sony Store Online (лет)
Sony Centre или магазине статуса PHOTO PRO (лет)
Срок службы
(лет)
Фотоаппараты, видеокамеры, сменные объективы 2 3 7
Телевизоры 1 2 5
Cтационарная аудио-видеотехника (в т.ч. видеопроекторы, фоторамки, фотопринтеры), автомобильная аудио-видеотехника 1 2 7
Прочая аудио-видеотехника, аксессуары 1 2 5
Наушники моделей MDR-EX15AP(LP), MDR-E9LP, MDR-EX14AP Отсутствует 1 Не предусмотрен
Электронные книги Reader 1 2 5
Игровые приставки и аксессуары PlayStation 1 2 5
Смартфоны и планшеты Sony XPERIA 1 2 3
Аксессуары для смартфонов и планшетов Sony XPERIA 1 2 3
Компьютеры VAIO 2 3 3
Аксессуары для компьютеров VAIO 1 2 1
SRXD-видеопроекторы 3 4 7
Внешние жесткие диски 3 4 3
Карты памяти SD, XQD, Memory Stick стандартные 5 6 5
Карты памяти Sony Memory Stick высокоскоростные 10 11 10
Флэш-накопители USB стандартные (серий Style и R) 2 3 2
Флэш-накопители USB высокоскоростные (серии Click) 5 6 5
Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для фотоаппаратов и видеокамер 2 3 2
Продукция без электронных схем, кабели и переходники. Отсутствует Отсутствует Не предусмотрен

Информация о сроках гарантии приведена по состоянию на 1 апреля 2021 г. и носит справочный характер.

Полную информацию о сроках и иных условиях гарантии вы можете найти в сопроводительной документации на изделие. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней перед покупкой, а при возникновении дополнительных вопросов – сразу задайте их продавцу.

После приобретения изделия, пожалуйста, сохраните документ, подтверждающий факт и дату покупки. Он может потребоваться при обращении в авторизованный сервисный центр Sony (АСЦ) за гарантийным обслуживанием.

Владельцы приставок PS3, PS4 никогда не задумывались почему их приставки служат верой и правдой своим обладателям? Что за аура вокруг японского производителя ? На самом деле никаких фокусов и волшебства здесь нет, а просто хорошо продуманная грамотная техническая начинка .

Сказать что приставки японского электронного гиганта никогда не ломаются не совсем корректно. Конечно ломаются, но их так мало, просто критически мало, что создаётся ощущение совершенства.

Компания Son y от ревизии к ревизии улучшает свои продукты . Это очень хорошо. Microsoft со своим детищем Xbox например таким подходом похвастаться не может.

Компания Sony на рынке игровых приставок, это как Apple на рынке смартфонов и ПК . Лидер и хорошо удерживает свои позиции. Заручился поддержкой, верой и доверием сотен миллионов человек .

Изначально в 2014 году PS4 была с глянцевой крышкой ( версия 1008 ), потом с матовым покрытием ( версия 1108 ), потом тоже с матовым, но уже с ещё более изменённой конструкцией внутри и улучшениями (версия 1208 ), потом чуть более тонкая, буквально на полмиллиметра (версия 2208 ).

В среднем цикл одной игровой консоли ( от выхода последней до появления новой ) порядка 8 лет . Считается что разработаны ещё более новые стандарты и железо предыдущей консоли уже устаревшее. Но несмотря на это консоли " не убиваемые " работают как новые.

Знаю несколько человек, у них консолям уже по 20 лет , оригинальные Sony . И всё нормально, всё работает. Просто поразительно. Даже не чихнули. Не перегреваются .

Секрет прост. Весь секрет в их простоте и одновременно продуманности . Чёткая подгонка деталей и узлов аппарата. Продуманно расположение платы и всех соединений. Поработали с теплоотведением .

За их простоту и функционал их полюбили сотни миллионов игроков по всему миру . Игровые приставки от Sony почти безотказные. За 6 лет работы в магазине продавцом, их приносили по гарантии всего 1-2 раза . Хотя в месяц наш магазин их продаёт не менее 15-20 штук .

Xbox приносят раза в 2-3 чаще , чем PS4. Причём новые Xbox One X ситуацию не исправили. Всё тоже самое продолжается.

Возможно причина кроется в софтовой части . На программном уровне . Программисты Sony толковые ребята. Разработали гениальную ОС для консолей и сделали эту программную платформу очень стабильной.

Никогда на своей PS4 да и от других людей не слышал что что-то глюкнуло, затормозило или выкинуло из игры. Очень стабильно играет. Правда греется как печка. Но как меня уверили специалисты, так и должно быть, а Sony всё продумало .

Именно поэтому можно играть по 8 часов каждый день в GTA V например, или в Red Dead Redemption 2 и не переживать насчёт нагрева приставки.

Гарантия на консоль везде 1 год. Ограниченная международная гарантия также составляет 1 год.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 3305 ( 10) 316


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Grindders



PS4 начала трещать. Как работает гарантия Sony в РФ?

Дамы и господа, сталкивался кто с сервисом Сони? Как они вообще?
А то у меня тут ситуация приключилась неприятная: Свет шалил из-за того, что аварийная служба забыла повесить предупреждение (или забила просто) на дверь о том, что будут менять щиток электрический.
В результате PS4, конечно, включилась, хоть и дважды мне напомнила о том, что так резко ее выключать нельзя. Но если раньше она работала практически бесшумно (всегда удивлялся, когда люди говорили, что PS4 шумит в играх), то теперь шумит, как поезд (громче моего старого компьютера 2006 года) и что-то в ней трещит (подозреваю, вентилятор сдох или еще чего, т.к. если раньше сзади просто теплый воздух шел, теперь просто обжигающе горячий идет, тумбочка так вообще нагрелась так сзади, что не прикоснуться).
Гарантия на PS4 имеется, теперь вот хочется заранее знать: без проблем мне ее починят / поменяют или придется побегать, половить на голову проблем.
По логике-то должны без проблем, но с учетом того, что живу я в России, а с сервисами у нас, как известно, беда (в любых сферах), хочется реальные мнения / случаи послушать. Ну и что посоветуете делать в такой ситуации.


Металлический охотник за трофеями


Карма: 5075 ( 10) 33144


Гарнитура есть

Гарнитура:




Если брал в нормальном месте, не в каком нибудь подвале, то проблем быть не должно.


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 3305 ( 10) 316


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Grindders



Vitek3x, брал в 1с-Интерес, все официально, летом за 22 тысячи. Я скорее волнуюсь за сам процесс с Sony. Не начнут ли увиливать как-то и т.п.

Металлический охотник за трофеями


Карма: 2433 ( 8) 2931


Гарнитура есть

Гарнитура:


arriver arriverru




X-rays


Карма: 49421 ( 10) 117751


Гарнитура есть

Гарнитура:

Читайте также: