Как играть в андертейл на компьютер

Обновлено: 07.07.2024

Авторство: Оригинальная.
Тип игры: Одиночная.
Язык игры: Английский.
Deltarune 2 (Дельтарун 2) - Вышла долгожданная 2 глава игры Deltarune! Вторая часть игры раскажет о дальнейших приключениях главных героев в подземном мире. Данный файл содержит сразу 2 главы в одной. Если вы уже прошли первую часть Deltarune, то просто нажмите No на начальном экране, и игра начнется сразу со 2 главы.

Андертейл / Undertale

Авторство: Оригинальная.
Тип игры: Одиночная.
Язык игры: Русский.
Undertale (Андертейл) - переводится, как "Подземная повесть". Игра была выпущена программистом-композитором Тоби Фоксом. Вам предстоит управлять ребенком, свалившимся в глубокую яму, и попавшим в подземный Мир, о существовании которого никто не знал. На вашем пути будут встречаться разнообразные существа. Одни будут относиться к вам хорошо, а другие могут напасть. Вы также можете выбирать, сражаться с ними, или пощадить и подружиться. В зависимости от того, какие дейсвия вы совершите в игре, зависит ваша концовка. Вы меняете судьбу подземного Мира.

Дельтарун / Deltarune

Авторство: Оригинальная.
Тип игры: Одиночная.
Язык игры: Русский.
Deltarune (Дельтарун) - игра, созданная по мотивам игры Undertale. Присутсвуют старые персонажи, однако, добавлено много новых. В игре вы также управляете ребенком, которому пощастливилось снова провалиться в поздемелье через подсобку своей школы. Вот только провалился он не один, а с одноклассницей (которая была ужасной задирой и прогульщиком). Что из этого выйдет, можете узнать только вы сами, пройдя эту игру до конца. Игра формата 2D, вид сверху. Так же, как в Андертейл, вы меняете ход игры своим вмешательством и действиями. Концовка завивит только от вас.

Андертейл 3D / Undertale 3D

Авторство: Фанатская.
Тип игры: Одиночная.
Язык игры: Английский.
Undertale 3D - игра, созданная фанатами по сюжету оригинальной 2D игры Undertale. В этой игре вы также будете управлять Фриском и проходить разнообразные головоломки на вашем пути. Конечно, игра не доработана до конца, однако, 3D модели, головоломки и лабиринты поразительно проработаны. Управление в игре Undertale 3D производится с помощью клавиш WASD - движение персонажа, E или левая кнопка мыши - для того, чтобы использовать предмет или разговаривать, а также клавиша Esc - для выхода из игры.

Undertale: Don't Forget / Андертейл: Не забывай

Mysterytale Online / Мистеритейл онлайн

Авторство: Фанатская.
Тип игры: Мультиплеер, по сети.
Язык игры: Английский.
Mysterytale Online - одна из лучших фанатских многопользовательских игр на компьютер. Автором данной игры является afanguy. Мультиплеер в игре "Mysterytale Online" появляется не сразу, а лишь после того, как войдёте в Сноудин. Именно в нём вы сможете встретить других игроков, играющих в данный момент. Довольно часто можно заметить Доктора Гастера, разговаривающего на шрифте Wingdings. В игре есть и другие секреты, однако, они не все обнаружены.


В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Undertale.ini

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находятся в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale:

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.

Главная секция [General]

  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека.
  • Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.

Секция перезапусков [reset]

  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.

Секция Флауи [Flowey]

  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.

Секция Ториэль [Toriel]

  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): Ториэль пощажена.

Секция Папируса [Papyrus]

  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): Папирус пощажён.
  • PK (Boolean): Папирус убит.
  • PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.

Секция Андайн [Undyne]

Секция Альфис [Alphys]

Секция Меттатона [Mettaton]

  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.

Секция МТТ [MTT]

  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.

Секция Mett [Mett]

  • O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.

Секция Санса

  • MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
  • EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
  • Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
  • M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
  • F (Real): количество начатых битв с Сансом.
  • Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
  • SK (Real): количество убийств Санса игроком.
  • Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
  • Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
  • SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
  • SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.

Секция Асгора

  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.

Секция FFFFFF

  • F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.

Секция F7

Секция EndF

  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.


Игру Undertale, появившуюся в 2015 году называют ролевой бродилкой, которая сумела покорить весь мир. По сути Андертейл является ролевой видеоигрой, для создания которой использовалась пиксельная графика. Как и в прочих играх данного жанра, в ней применяется полный спектр традиционных механик ролевой игры, когда пользователь моет получить здоровье, опыт, оружие и прочее.

Благодаря механике, геймеру удаются перемещения по подземному миру и посещение различных мест. В игровом процессе имеются головоломки, которым требуется решение, а главная составляющая представлена взаимодействием с основными персонажами сюжетной линии.

История создания

Undertale – первая игра франшизы. Она была выпущена в середине сентября 2015 года. Игра была создана американским программистом, который одновременно известен как композитор – Тоби Фоксом. Его работа над игрой была самостоятельной, если не считать часть арта. Независимый ход работы позволял автору быть независимым от кого-то еще. Фокс уже обладал небольшим опытом разработок – и ему, и трем его братьям приходилось пользоваться RPG Maker 2000, чтобы создавать ролевые игры.

Процесс создания занял почти три года. Собрать бюджет для производства игры помогла краудфандинговая площадка Kickstarter. Изначально планировалось, что Фокс соберет около 5 000 долларов, однако по завершению кампании был совсем иной результат – 51 124 доллара.

Сюжетная линия

В соответствии с авторской задумкой, началом сюжета становится такой факт – в давние времена Земля была населена людьми и монстрами. Из этого соседства развилась кровопролитная война, в которой человечеству удалось победить. Силы семи лучших магов пошли на создание мощнейшего заклинания Барьера, с помощью которого монстры были заточены в недрах подземного мира. Доступ в этот мир открывался только в бреши горы Эботт.

В завершение мирной беседы Флауи совершает нападение на маленького героя, чтобы овладеть его душой. На спасение героя встает иной монстр, названный Ториэлем. С его помощью ребенок учится решению головоломок и умению обходить конфликтные ситуации. Монстр проявляет материнскую заботу о мальчике, защищая его от возможного нападения возглавляющего подземный мир Азгора Дримурра.

Маленький герой покидает Троиэля и начинает разыскивать Азгора. Он должен будет предпринять подземные исследования, чтобы отыскать подход к дворцу Дримурра. За время путешествия его ждут знакомства с прочими монстрами, и не раз он будет оказываться перед непростым выбором – вступить в битву, либо отказаться от нее. С решением новых головоломок и знакомством с очередными сюжетными дополнениями, пользователь будет все яснее представлять картину событий, которые здесь произошли. Ему будут открываться причины, которые повлияли на военные действия между монстрами и людьми, и он сможет окунутся в историческое прошлое подземного мира.

В планах Азгора – возвращение на поверхность земли. Для осуществления задуманного он должен стать обладателем 7 людских душ. Он уж почти собрал необходимое количество – для полного успеха ему требуется только одна душа.

Undertale — полная последняя версия взлом игры на компьютер и Android

Популярность

Предсказать возможную популярность игры Undertale не мог никто.

Однако немногим играм удавалось так глубоко затронуть столько пользователей или быть настолько тепло принятыми критиками. Считается, что успеху игры способствовали сразу несколько факторов:

Нестандартность геймплея

Главным трюком Андертейл считают возможность пассивной игры – можно отказаться от атаки на врага или очаровать его вне битвы, или агрессивной – отказываясь от милосердия, с атаками и убийствами. Боевая система представлена пошаговым взаимодействием с неприятелем, когда требуется атака сердца противника в продолжении ограниченного количества секунд. Для выживания следует избегать подобных атак.

Наличие головоломок

Предлагаемые головоломки считаются не слишком легкими и не очень сложными. Тоби Фоксу удалось найти точку идеального баланса сложности в головоломках.

Интересный сюжет

Сюжетную линию в игре Андертейл наполняют сюрпризы и неожиданные повороты.

Каждое решение, которое принимает пользователь, влияет на изменение истории, он получает доступ к различным комбинациям и концовок. Благодаря этому происходит учет индивидуальности требуемого опыта конкретного пользователя, и заядлые фанаты могут проводить эксперименты и заниматься открытием каждого уголка истории и ее поворотов.

Стиль

О художественном стиле Undertale говорят, что он обладает сходством с ретро-графикой, свойственной видеоиграм. Современные игры отличаются значительно более проработанным подходом к пиксельной графике, а в Undertale больше придерживаются приверженности упрощенному, минималистичному, чистому стилю, который считают за культовый и легко узнаваемый.

Кроме того, игра отличается потрясающим саундтреком, который пользователи часто разыскивают после для скачивания. У музыкального стиля ощущается практически классический ретро-оттенок. Благодаря музыке, происходит повышение качества битвы в десятки раз.

Игра обладает замечательным юмором, созданным под влиянием культовых приключений Мистера Бина.

Персонажи отличаются хорошей спроектированностью, общение между собой и с пользователем ведется на достаточно глубоком уровне.

Разность сюжетных линий

Перед игроком оказывают разные пути прохождения:

Нормальный. В этом сюжете пользователь сможет делать выбор – убить или пощадить противника, поэтому для каждого монстра надо будет принимать персональное решение. Это хорошо построенная история и прекрасное начало для пробы игрового процесса. После этого сюжета можно приступить к более сложному.

Пацифист. В этом варианте развития событий пользователь не станет никого убивать. Процесс может показаться излишне легким, однако это не так. Сложно быть милосердным к противнику, который больше всего на свете желал бы увидеть вашего персонажа побежденным. Сюжетная линия Пацифист считается наиболее счастливым финалом.

Геноцид. Этот вариант развития сюжета безусловно считается наиболее сложным для прохождения. Здесь предусмотрен набор самых сложных боевых столкновений и самых мрачных сцен во всем игровом процессе. Этот выбор лучше не делать слабонервным, тем более, знакомым с персонажами по истории в пацифисте. Противники, с которыми столкнется герой на выбранном маршруте сюжета, меняются в зависимости от выбранной истории. Значит к выбору стоит отнестись со всем вниманием.

Устанавливается игра очень просто: после скачивания архива и его распаковки, следует запуск установочного файла и действия в соответствии с рекомендациями на экране.

Undertale — полная последняя версия взлом игры на компьютер и Android

Параметры

В официальной версии игры нет выбора русского языка. Настройка интерфейса производится только на английском или японском языках. Но в Tales&Stories Team и ZoG Forum Team возможна ее русификация, хотя и неполная.

Что касается остальных параметров (полноэкранного режима, звука, старта с точки предыдущего сохранения) – они доступны и представлены настоечной панелью.

Главной целью пользователя является исследование подземного мира, знакомство с населяющими его монстрами и посещения главного замка для возвращения на поверхность земли.

Несколько советов:

  • Отказ от спойлеров. В многих культовых играх используется грубая сила неожиданности, позволяющая заинтриговать пользователя, но нигде она не используется до конца как в Undertale. Может первое время игровой процесс и покажется затянутым, но, покинув уютный коттедж герой выберется на открытую территорию и сможет насладиться игрой сполна.
  • Заниматься исследованиями. Как и во многих классических 16-битных ролевых играх — Андертейл считается откровенно линейным опытом, где есть четкие путевые точки, проводящие пользователя от одного сценария к другому. Необходимо не жалеть времени на погружение и исследование каждого закоулка. Важно не опасаться еще раз посещать пройденную область, там можно найти что-то ранее не обнаруженное или просто увидеть что-то забавное.
  • Мирный настрой. В этой игре действительно можно пощадить каждого. Сначала пользователя попытаются убеждать в том, что насилие будет неизбежным, однако при достаточной настойчивости, пользователю станет ясно, что гибель от его рук хотя бы одного забавного монстра способна обернуться серьезными последствиями. Для получения наилучшего финала надо попытаться придумать ненасильственный выход из любой ситуации. Логика подскажет игроку, какой цели добивается определенный монстр. Не страшно убежать с поля боя. Когда это необходимо.
  • Геноцид неидеален. Ка бы вы ни были настроены, нет необходимости начинать игровой процесс с геноцида. Он считается наиболее неприятным подходом, пользователь вынужден все время искать повода для постоянных сражений, а значит, убийств. Воспользоваться этим подходом лучше во втором или третьем прохождении.

Тут Вы можете найти ссылки на бесплатное скачивание по прямой ссылке и абсолютно бесплатно. Для этого нужно просто кликнуть по ссылке ниже:




163195




247817




12196




37252




38923




35184




33361




35151




45934




68057




69885




29098




42868




62135




28221




71191




89231




35023




109023




55354




36948




17941




34216




200219




23769




85035




126846




127559

Предыстория всех событий в том, что этот мальчуган шел по горе Эббот возле леса, и случайно провалился в тоннель, который и привел его в подземелье. Он мечтает отсюда выбраться, ведь здесь очень страшно, и темно. Управлять вы будете маленьким красным сердечком, которое символизирует душу этого паренька. Те монстры, которые здесь живут, ранее жили на земле, но после жесткой войны с человечеством они проиграли, и им просто пришлось уйти под землю. Естественно они точат зуб на людей, поэтому вы можете только себе представить в какой опасности Фриск.


Первый монстр игры Undertale с которым вам придётся драться очень похож на растение. От него вас спасет Ториэль которая будет себя позиционировать как добрый монстр, но вы ей не верьте, ведь она врёт. Она желает вас усыновить, чтобы навсегда остались под землей.

В игре есть несколько концовок, поэтому в зависимости от того какие вы будете принимать решения сюжет игры будет меняться.

  • Путь истинного пацифиста – это когда вы не ведете войну против монстров, а просто с ними дружите.
  • Путь нейтрала – вы избираете, кого убивать из монстров, а с кем дружить.
  • Путь геноцида – Если вы беспощаден, то уничтожайте всех монстров, которые будут на вашем пути.

Какие действия можно проделывать с монстрами:

  • Битва – при желании умертвить врага.
  • Действие – когда вы будете взаимодействовать без желания на это оппонента.
  • Вещи – Инвентарь, всё понятно. Если вам нужны какие-то вещи.
  • Пощада – вдруг у вас нет желания убивать, тогда можно пощадить, оставив жизнь врагу.

То есть, как вы понимаете выбрать можно любую дорогу и каждое локальное действие, может кардинально изменить вашу судьбу. Если вы мягкий, то можно дружить с демонами, а если жёсткий со своей внутренней позицией, то разносите в пух и прах всех кто против вас. В полной версии Андертейл будет доступно от 16 до 40 монстров с разным набором характеристик. Некоторые из представленных игр undertale на русском языке, чтобы вам было понятно, как играть.

Читайте также: