Как поменять перспективу в premiere pro

Обновлено: 06.07.2024

Монтажер мультсериала «Четверо в кубе» Леонид Фельдман объяснит, чем PAL отличается от NTSC, что такое частота кадров изображения, чем чересстрочная разверстка отличается от прогрессивной.

Все эти технические вещи нужно знать, чтобы понимать свойства теле- и киноизображения и правильно работать с материалом.

PAL и NTSC

В первую очередь надо сказать, что PAL и NTSC — это системы аналогового телевидения. Сейчас наша страна переходит на цифровое вещание, но переход с аналога на цифру — длительный процесс. Но, если эфир все еще работает с аналоговым вещанием, то желательно понимать разницу между PAL и NTSC.

PAL (Phase Alternating Line — построчное изменение фазы) — это система аналогового цветного телевидения, разработанная инженером немецкой компании «Telefunken» Вальтером Брухом. В настоящее время система PAL является самой распространенной в мире и используется у нас в стране и в странах Европы.

NTSC (National Television System Committee — Национальный комитет по телевизионным системам) — система аналогового цветного телевидения, разработанная в США. NTSC была принята в качестве стандартной системы цветного телевидения в США, Канаде, Мексике, Японии, Южной Корее, Тайване, на Филиппинах и в ряде стран Южной Америки.

Как вы уже поняли, у нас в стране используется аналоговая система вещания PAL. Поэтому, когда вы сдаете ваш материал в эфир, вы должны при экспорте материала из программы выбирать систему PAL и тогда у нас в стране и в Европе телевизоры смогут воспроизвести ваш материал. Но если вы выберете американскую систему NTSC, то телевизор не сможет воспроизвести ваш материал и попросит перекодировать его в систему PAL.

PAL и NTSC касается только аналогово вещания и не влияют на вещание в цифре.

Немного юмора

Альтернативные расшифровки PAL:
Picture At Last (Наконец-то, картинка!)
Pay for Added Luxury (Плати за дополнительную роскошь).

Альтернативная расшифровка NTSC:
Never Twice the Same Color или Never The Same Color (Каждый раз другого цвета)
No True Skin Colors (Неверные цвета кожи)

Частота кадров (fps)

На наших телевизорах, компьютерах, смартфонах мы часто можем увидеть аббревиатуру fps. Что она обозначает?

Кадровая частота, частота кадросмен (Frames per Second (FPS), Frame rate, Frame frequency) — это количество сменяемых кадров за единицу времени.

Из этого определения мы можем понять, что fps — это сколько кадров нужно воспроизвести за 1 секунду, чтобы картинка двигалась плавно и красиво.

Какая частота кадров в кино и на телевидении? (к — кадры/ с — секунды)

Частота кадров может быть указана и в самом материале.

Частота кадров может быть указана в самом материале

FPS можно найти в окне Info, выбрав нужный материал.

FPS можно найти в окне Info

Важным моментом в программе является настройка импорта материала в Adobe Premiere. По умолчанию в Adobe Premiere стоит американская частота кадров 29,97 fps, но, если вы создаете видео для нашего телевидения, вы должны переключиться на 25 fps, если для кинотеатров, то на 24 fps.

Настроив импорт правильно и у вас не будет проблем с частотой кадров при импорте материала.

импорт материала

Как поменять частоту кадров?

Что если требуется изменить частоту кадров определенного клипа или даже всей секвенции? Чтобы изменить частоту кадров определенного клипа, нужно в окне Project найти нужный клип и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, откроется меню, где мы выбираем Modify — Interpret Footage.

Modify — Interpret Footage

После, в окне Modify Clip выбираем Assume this frame rate и ставим нужную нам частоту кадров.

Modify Clip

Если требуется изменить частоту кадров самой секвенции, в которой мы работаем, нужно выбрать секвенцию, в которой мы работаем, и перейти в меню настройки секвенции.

изменить частоту кадров самой секвенции

Здесь мы также можем менять частоту кадров, но уже всей секвенции.

менять частоту кадров, но уже всей секвенции

Итак, вы узнали, как менять частоту кадров у отдельных клипов и у секвенции, и как менять fps при импорте материала в основных настройках программы. Важно понимать, что если вы импортируете материал, например, в 25 к/с, а в программе по умолчанию у вас стоит 29,97 к/с, то импорт произойдет неправильно и часть кадров потеряется.

Чересстрочная и прогрессивная развертки

Понятие разверстки пришло к нам из аналогового телевидения и является методом выстраивания картинки на экране либо через поле (чересстрочная разверстка), либо последовательно по каждому полю на экране (прогрессивная разверстка).

Слева чересстрочная разверстка, а справа прогрессивная

Слева чересстрочная разверстка, а справа прогрессивная

Как вы можете заметить, слева картинка хуже, чем справа, но на самом деле это не так. Телевизор или монитор адаптирует ее, при помощи процесса деинтерлейсинга (отмена чересстрочного отображения), тогда картинка станет плавной и четкой.

Чересстрочная разверстка обозначается буквой i (Interlaced), например, 1080i.
А прогрессивная разверстка обозначается буквой p (Progressive), например, 720p.

Где найти разверстку в Premiere?

При создании секвенции и в настройках секвенции, мы можем найти пункт с настройкой разверстки, где мы можем выбрать либо No Fields (Progressive Scan) — прогрессивную разверстку, либо Upper Field First (Чересстрочная разверстка с верхнего поля) и Lower Field First (Чересстрочная разверстка с нижнего поля).

настройки разверстки

Так же, при экспорте материала из программы, мы можем выбрать разверстку в пункте Field Order.

Field Order

Разверстка очень важный пункт при работе с материалом, так как она влияет непосредственно на отображение картинки и в самой программе, и в видеопроигрывателе.

Внимательно следите за разверсткой исходников, которые вы импортируете (это можно посмотреть в свойствах файлов) и при экспорте материала. Важно на каком устройстве будет транслироваться ваш материал и какие технические требования нужно соблюдать для корректного отображения картинки.

Лично я предпочитаю прогрессивную разверстку, так как в ней отсутствует «гребенка» или «строб». Вам не нужно сглаживать изображение, чтобы устранить мерцание. Видеоизображение можно масштабировать до большего разрешения. Кадр не делится на два поля и его можно сохранить, как отдельную фотографию.

Пропорция определяет отношение ширины к высоте. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра (формат кадра), а пикселы, составляющие кадр, — попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). В различных стандартах видеозаписи используются разные пропорции. Например, видео для телевидения записывается с пропорцией кадра (форматом кадра) 4:3 или 16:9. Дополнительную информацию см. в разделе Пропорция кадра.

Пропорции кадра и попиксельные пропорции задаются при создании проекта в Premiere Pro. После создания пропорций для проекта их изменение невозможно. Однако пропорцию эпизода можно изменить. В проекте можно использовать ресурсы, созданные с другими пропорциями.

Premiere Pro автоматически пытается компенсировать пропорции пиксела для исходных файлов. Если ресурс по-прежнему выглядит искаженным, можно вручную задать его пропорции пиксела. Перед согласованием пропорций кадра сначала необходимо согласовать попиксельные пропорции, так как ошибочные пропорции кадра могут привести к неправильной интерпретации попиксельных пропорций.

Типы пропорций

Часто используемые пропорции:

Широкий экран (16:9)

Это стандартная пропорция, широко используемая в веб-видео, документальных и художественных фильмах. Она позволяет получить большие объемы данных с подробностями.

Широкий экран (16:9)

Широкий экран (16:9)

Вертикальная (9:16)

Видео, записанного на телефоне.

Вертикальная (9:16)

Вертикальная (9:16)

Полный экран (4:3)

Эта пропорция использовалась в телевидении, до появления широких экранов. Она позволяет одномоментно сфокусироваться на определенном элементе.

Полный экран (4:3)

Полный экран (4:3)

Квадрат (1:1)

Это точная квадратная пропорция, которая широко используется в Instagram.

Квадрат (1:1)

Квадрат (1:1)

Анаморфная (2.40:1)

Это широкоэкранная пропорция часто используется в фильмах. Она похожа на 16:9, но при этом верхняя и нижняя части обрезаны. Этот эффект дает ощущение кинематографичности.

Анаморфная (2.40:1)

Анаморфная (2.40:1)

Чтобы задать пропорцию эпизода:

Создайте новый эпизод. Выберите Файл > Создать > Эпизод.

Дополнительные сведения см. в разделе Создание и изменение эпизодов.

Перейдите на вкладку «Настройки» диалогового окна «Создать эпизод».

Перейдите на вкладку «Настройки».

В разделе «Видео» введите размер кадра по высоте и по горизонтали (ширина). Premiere Pro автоматически создает пропорцию.

Заполните соответствующие поля, назовите эпизод и нажмите кнопку ОК.

Пропорция эпизода задана.

Пропорции кадра задают отношение ширины к высоте в размерах изображения. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра.

Например, DV NTSC использует пропорции кадра 4:3 (ширина 4,0 к высоте 3,0). Типичный широкоэкранный кадр обладает пропорциями 16:9. Многие камеры, поддерживающие широкоэкранный режим, могут вести запись с пропорциями кадра 16:9. Многие пленки были отсняты даже с еще более широкими пропорциями кадра.

Пропорции кадра

Пропорции кадра 4:3 (слева) и более широкие пропорции кадра 16:9 (справа)

В Premiere Pro можно реализовать леттербоксинг или метод панорамирования и сканирования, используя свойства эффекта «Движение», такие как «Положение» и «Масштаб».

Леттербоксинг

При импорте клипов, снятых с одними пропорциями кадра, в проект, использующий другие пропорции кадра, нужно выбрать способ согласования разных значений. В этом случае над и под кадром фильма отображаются черные полосы, что называется почтовым ящиком (леттербоксинг).

Например, для показа фильма 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 используются два типичных метода. Можно поместить кадр фильма 16:9 в кадр телевизора 4:3 по всей ширине.

Панорамирование и сканирование

Панорамирование и сканирование — это альтернативный способ использования проекта с другой пропорцией. Сохраняется только часть кадра, а все остальное теряется.

Например, еще один способ показа фильма с пропорцией 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 — заполнить кадр 4:3 по вертикали кадром 16:9 так, чтобы их высоты совпадали. Затем, кадр 16:9 панорамируется по горизонтали в более узком кадре 4:3 так, чтобы важные действия всегда оказывались в кадре 4:3.

Леттербоксинг и панорамирование и сканирование

Леттербоксинг и панорамирование и сканирование

Попиксельная пропорция определяет отношение ширины к высоте для одного пиксела кадра. Пикселы, составляющие кадр, обладают попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). Попиксельные пропорции могут меняться, так как разные видеосистемы делают собственные предположения о числе пикселов, необходимых для заполнения кадра.

Например, во многих компьютерных видеостандартах кадр с пропорцией 4:3 определен как 640 пикселов в ширину на 480 пикселов в высоту, что приводит к квадратному пикселу. Пикселы компьютерного видео имеют попиксельную пропорцию 1:1 (квадратную). В таких видеостандартах, как DV NTSC, кадр с пропорцией 4:3 определяется как кадр размером 720x480 пикселей, что приводит к более узким, прямоугольным пикселам. Пикселы DV NTSC имеют пропорцию пиксела 0,91 (неквадратная). Пикселы DV, всегда прямоугольные, ориентированы вертикально в системах, создающих видео NTSC, и горизонтально в системах, создающих видео PAL. Premiere Pro отображает пропорции пиксела клипа рядом с его миниатюрой на панели «Проект».

Попиксельные пропорции и пропорции кадра

Попиксельные пропорции и пропорции кадра

A. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, выведенное на монитор 4:3 (компьютерном) с квадратными пикселами B. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, правильно интерпретированное для отображения на мониторе 4:3 (ТВ) с неквадратными пикселами C. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, неправильно интерпретированное для отображения на мониторе 4:3 (ТВ) с неквадратными пикселами

Чистая диафрагма — часть изображения, свободная от артефактов и искажений, появляющихся на краях изображения. Производственная диафрагма представляет собой все изображение.

Искаженные изображения

Если без изменений отобразить прямоугольные пикселы на мониторе с квадратными пикселами, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги превратятся в овалы. Но при отображении на контрольном видеомониторе пропорции изображений выглядят правильно, поскольку на контрольных видеомониторах используются прямоугольные пикселы. Premiere Pro может без искажений отображать и выводить клипы с разными пропорциями пиксела. Premiere Pro пытается автоматически согласовать их с попиксельной пропорцией проекта.

Искаженное изображение

Искаженное изображение

При импорте ресурса Premiere Pro пытается сохранить пропорции кадров, попиксельные пропорции и размеры кадров, чтобы ресурс не отображался обрезанным или искаженным.

Для ресурсов с метаданными такие вычисления выполняются автоматически и точно. Например:

  • При съемке или импорте видеоряда NTSC с размером кадра ATSC 704x480, размером кадра D1 720x486 или размером кадра DV 720x480 попиксельные пропорции задаются как отношение D1/DV NTSC (0,91).
  • При съемке или импорте видеоряда высокой четкости с размером кадра 1440x1080 задается попиксельная пропорция HD 1080 Анаморфная (1,33).
  • При съемке или импорте материала PAL с разрешением D1 или DV 720x576 попиксельные пропорции задаются как отношение D1/DV PAL (1,094).

Для ресурсов без метаданных требуется набор правил интерпретации попиксельной пропорции. Для других размеров кадра Premiere Pro предполагает, что ресурс был разработан с квадратными пикселами, и изменяет попиксельные пропорции и размер кадра так, чтобы сохранить для пропорции изображения. Если импортированный ресурс искажен, можно задать попиксельные пропорции вручную.

Ресурсы в эпизоде

Если перетащить ресурс в эпизод, ресурс по умолчанию размещается в центре кадра программы. В зависимости от размера кадра получившееся изображение может быть слишком мало или слишком сильно обрезано для потребностей проекта. Premiere Pro может изменить его масштаб автоматически при перетаскивании ресурса на эпизод или его можно изменить вручную.

Это всегда важно для правильной интерпретации файлов. Размеры кадра и пропорции пиксела для ресурса можно узнать рядом с миниатюрой предпросмотра и в столбце «Данные видео» на панели «Проект». Эти данные также можно найти в диалоговом окне «Свойства» ресурса, в диалоговом окне «Интерпретировать материал» и на панели «Информация».

Искажение пропорций в эпизоде

Шаблон настроек эпизода, выбранный при его создании, определяет для эпизода пропорции кадра и попиксельные пропорции. После создания эпизода пропорции изменить нельзя, но можно изменить попиксельные пропорции, предполагаемые в Premiere Pro для отдельных ресурсов.

Хороший компьютер - довольно дорогое удовольствие. Далеко не у каждого из нас есть больше 100 тысяч рублей на хорошую машину для фильммейкинга. Как правило, мы монтируем на том, что у нас есть. Это может быть MacBook последней модели, а может и старенький ноутбук на Windows, который служит уже много лет верой и правдой. В любом случае – слабый компьютер не должен являться преградой между вами и вашим любимым делом – фильммейкингом. Все советы в видео ниже.

Давно хотели заняться видеосъемкой?

Узнайте о том, как стать настоящим фильммейкером, даже если вы раньше камеру не держали в руках! Начните свой путь с нашего марафона по фильммейкингу

Стабилизирование видео

Следующим камнем преткновения для начинающих фильммейкеров является такой эффект как "Warp stabilizer" или "Стабилизатор деформации" в русской версии. Будьте внимательны, этот эффект может быть очень полезным, но может и сильно вам навредить.

Содержание видео

Настройки эпизода

При работе в Premiere pro, к сожалению многие не обращают внимания на настройки секвенции. По своему опыту могу сказать, что сам с этим сталкивался, так как искал ошибку где угодно, но никак не в настройках эпизода. А, как оказалось, это тоже имеет значение.

Первое, что стоит сказать, эпизод - это скелет вашего будущего видеоролика. Именно от него зависит, что вы получите в итоге вывода вашего проекта в видеофайл.

В этом видео мы разберём настройки эпизода и, особенно, уделим внимание мелочам, которые могут сильно повлиять на вашу работу.

Эффект "Движение"

Эффект "Движение" является стандартным и простейшим эффектом для каждого клипа на таймлайне, но при этом, как показала практика, не все умеют им пользоваться в полной мере. Именно поэтому, следующее видео мы посвятили разбору этого эффекта.

Хватит просто читать!

Узнай о конкретных шагах, как стать фильммейкером! Записывайтесь на наш марафон по фильммейкингу

Инструмент "Перо"

Так как программа Premiere pro является программой для работы с видео, следовательно, в ней есть инструменты для работы с анимацией. Одним из таких инструментов является инструмент "Перо". Оно необходимо для того, чтобы отметить ключевые точки на ваших клипах на таймлайне.

В этом видео мы разберём , как работать с этим инструментом и избежать часто возникающих проблем, с которым вы могли бы столкнуться.

Я очень надеюсь, что эта статья была вам полезна и мы сэкономили вам часы, которые теперь вы потратите на творческие задачи в нашей школе.

Если вы столкнулись с другими проблемами, опишите их в комментариях и мы напишем вторую часть этого FAQ.

Желаем вам успеха и отличных работ! С вами была школа кинематографа "Кино на коленке".

Если вы намерены серьёзно заняться монтажом (например, для своего блога на YouTube или заказчиков) — вам стоит присмотреться к программе Premiere Pro. Широкая функциональность и удобный интерфейс обеспечили этому редактору популярность среди профессионалов. А множество обучающих статей и курсов, доступных в Сети, делают его привлекательным для новичков.

Сразу стоит сказать, что программа платная и доступна по подписке за 1 352 рубля в месяц или 15 456 рублей в год. Поскольку это профессиональный инструмент, который открывает перспективы для хорошего заработка, такая стоимость многим кажется оправданной. Первую неделю все возможности редактора можно использовать бесплатно.

Этот текст не превратит вас в гуру Premiere Pro, но поможет быстро разобраться в основах.

1. Установите Adobe Premiere Pro и ознакомьтесь с интерфейсом

Скачайте пробную версию Premiere Pro с официального сайта Adobe и следуйте инструкциям установщика.

При первом запуске программа предложит создать новый проект. Это своего рода черновик, в котором вы будете работать над будущим роликом. Введите название проекта в поле «Имя» и укажите папку для его хранения в поле «Местоположение». После этого кликните OK.

Перед вами отобразится главный экран видеоредактора. Вкладки в верхней части окна служат для переключения между основными разделами интерфейса. Кликните «Редактирование». Здесь находятся базовые панели инструментов: «Источник», «Проект», «Таймлайн» и «Программа». Именно с ними вы будете работать большую часть времени.

2. Добавьте исходные медиафайлы

Перетащите исходники, из которых вы хотите собрать финальное видео, на панель «Проект». Это могут быть ролики, аудиофайлы или снимки. Их миниатюры тут же отобразятся в Premiere Pro.

При желании вы всегда можете просмотреть любой добавленный файл прямо в интерфейсе программы. Достаточно дважды кликнуть по нему мышью — и Premiere Pro воспроизведёт его на панели «Источник».

3. Перенесите файлы в область редактирования

Перетащите исходный файл с панели «Проект» на панель «Таймлайн». Если роликов несколько, выберите тот, который планируете сделать основой финального видео.

Если программа сообщит, что выбранный файл не соответствует текущим настройкам, кликните «Изменить настройки эпизода». Это оптимизирует параметры панели для работы с вашим роликом.

Затем перетащите на панель «Таймлайн» все остальные исходные файлы, необходимые для монтажа, включая аудио и картинки.

Разберитесь, как устроена панель. Исходники здесь отображаются в виде временных отрезков. Причём каждый из них занимает определённую дорожку или, можно сказать, слой. Те, которые обозначены буквой A, предназначены для аудио. Помеченные буквой V — для роликов и статичных изображений.

Если вы разместите два видеофрагмента друг под другом, то в финальном ролике отобразится только верхний. Учитывайте это при монтаже.

4. Отредактируйте исходники

Используйте инструменты на панели «Таймлайн», чтобы отредактировать добавленные файлы и собрать из них финальное видео.

«Подрезка» позволяет удалить фрагменты из роликов и аудиофайлов.

С помощью инструмента «Рука» можно прокручивать шкалу времени вместе с размещёнными на ней файлами.

«Выделение» выполняет сразу несколько функций. Среди прочего этот инструмент позволяет:

  • Перетаскивать отрезки аудио и видео как между разными дорожками, так и относительно временной шкалы. Вы можете собирать видеоряд как мозаику.
  • Регулировать временные рамки каждого фрагмента на шкале. Для этого нужно просто потянуть за край отрезка в сторону.
  • Управлять громкостью. Сначала нужно дважды кликнуть рядом с иконкой микрофона справа от аудиодорожки. Когда она расширится, достаточно потянуть вверх или вниз за проходящую вдоль этой дорожки линию.
  • Удалять лишние фрагменты. Нужно выделить отрезок и нажать клавишу Delete.

Чтобы разобраться, пробуйте каждый из перечисленных инструментов и наблюдайте за панелью «Программа». Здесь отображается текущий результат монтажа.

5. Добавьте переходы и титры

При желании вы можете украсить склейки между фрагментами ролика различными эффектами — видеопереходами. Для этого на панели «Проект» найдите вкладку «Эффекты» и в появившемся списке нажмите на «Видеопереходы». Попробуйте разные и выберите подходящие. Чтобы применить эффект, просто перетащите его с панели «Проект» на границу между двумя отрезками ролика.

Если вам нужно добавить в видео имена авторов, цитаты или любой другой текст, кликните на пункт «Графика» в верхней части окна. Выберите подходящий шаблон титров на панели справа и перетащите его на временную шкалу. Введите нужный текст на панели «Программа».

6. Сохраните результат

Когда закончите монтаж, сохраните финальное видео. Для этого нажмите «Файл» → «Экспортировать» → «Медиаконтент». В появившемся окне задайте подходящие настройки.

Если не знаете, какие параметры выбирать, укажите формат H.264. Он подойдёт для большинства случаев. Затем выберите один из шаблонов Adobe. Например, в списке есть готовые настройки для YouTube и других популярных сервисов.

В поле «Имя выходного файла» задайте название ролика и укажите папку, в которую его нужно сохранить. Затем кликните «Экспорт» в нижней части окна и дождитесь, когда программа сохранит результат в память компьютера.

как редактировать текст в Premiere Pro

Adobe Premiere Pro - это профессиональная комплексная программа для редактирования видео, позволяющая редактировать видео по своему усмотрению. Помещать текст в видео в Premiere может быть просто, но как продолжить редактировать текст? Этот пост покажет вам, как редактировать текст в Premiere Pro.

Быстрая навигация:

альтернативный эскиз Adobe Premiere

Adobe Premiere имеет интуитивно понятный интерфейс и гибкую временную шкалу. С его классными инструментами редактирования вы можете применять видеоэффекты и видео переходы , настроить цвет, ред Это аудиофайлы, переворачивание или обрезка видеоклипов и т. д. В этом посте вы узнаете, как редактировать текст в Premiere Pro с двух аспектов: как редактировать заголовок и как редактировать и форматировать текст в Premiere Pro.

А если вам нужна бесплатная альтернатива Adobe Premiere, MiniTool MovieMaker лучший выбор.

Как редактировать заголовок в Premiere Pro

Эта часть покажет вам, как редактировать текстовые эффекты в Premiere Pro с двух сторон: добавлять фигуры и изображения к заголовкам, добавлять цвет и тени к заголовкам. Прежде чем редактировать текст, сначала нужно знать как добавить текст в Premiere .

Как добавлять фигуры и изображения к заголовкам

Вот как добавить фигуры к заголовкам в Premiere Pro:

Шаг 1. Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.

Шаг 2. Выберите инструмент формы: прямоугольник, эллипс, прямоугольник со скругленными углами, линия.

Шаг 3. Нажмите сдвиг и перетащите инструмент фигуры, чтобы ограничить соотношение сторон фигуры. (Необязательный)

Шаг 4. Нажмите Все и перетащите инструмент фигуры, чтобы рисовать из центра фигуры. (Необязательный)

Наконечник: Чтобы перевернуть фигуру по диагонали при рисовании, вы можете перетащить ее по диагонали. Чтобы перевернуть фигуру по горизонтали или вертикали, вы можете перетащить ее поперек, вверх или вниз.

Шаг 5. Щелкните Стиль на панели «Настройка» выберите и примените объект стиля.

Вот как добавить изображение к заголовкам в Premiere Pro:

Шаг 1. Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.

Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши панель «Монитор» и выберите Образ > Добавить изображение или щелкните Текст > Образ > Добавить изображение .

Шаг 3. После импорта изображения перетащите его в нужное место.

Шаг 4. Измените размер, непрозрачность и масштаб изображения или поверните изображение. (Необязательный)

Как добавить цвет и тени к заголовкам

В Premiere Pre вы можете настраивать цвет и тип обводки, заливки и тени объекта с помощью его свойств цвета.

В качестве примера возьмем установку обводки.

Шаг 1. Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.

Шаг 2. Выберите объект обводкой.

Шаг 3. Щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите Свойства цвета .

Шаг 4. Выберите Инсульт поле и выберите желаемую обводку.

Шаг 5. Укажите толщину штриха в пикселях.

Шаг 6. Сделайте обводку прозрачной, установите цвет на 100% белый или черный или задайте цвет численно в меню градиента.

Вот как добавить тень:

Шаг 1. Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.

Шаг 2. Выберите объект и нажмите кнопку Свойства цвета .

Шаг 3. Выберите Падающая тень , и установите угол, расстояние и мягкость.

Как редактировать и форматировать текст Premiere Pro

Шаг 1. Выберите заголовок

  • На шкале времени быстрого просмотра выберите клип с заголовком. На панели монитора выберите и дважды щелкните клип с заголовком
  • Появится инструмент редактирования заголовка, который изменится на инструмент набора текста.

Шаг 2. Деформируйте текст автоматически.

  • Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.
  • Выбрать Текст >Слово Деформация или щелкните правой кнопкой мыши на панели монитора и щелкните Слово Деформация .
  • Введите текст на панели монитора.

Шаг 3. Установите шрифт, стиль и размер шрифта.

  • Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.
  • Выделите текст на панели монитора.
  • Выберите шрифт из Шрифт меню и выберите стиль шрифта из Стиль шрифта бар в Текст
  • Щелкните заголовок правой кнопкой мыши и выберите размер в контекстном меню.

Шаг 4. Измените выравнивание абзаца.

  • Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.
  • Выделите текст абзаца на панели монитора.
  • Выбери один Выровнять текст по левому краю , Центр текста , и Выровнять текст по правому краю .

Шаг 5. Измените ориентацию текста.

  • Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.
  • Выделите текстовый объект на панели монитора.
  • выберите Инструмент горизонтального типа или же Вертикальный Тип .

Вы все еще ищете Adobe Premiere, альтернативу редактированию видео? К счастью, этот пост предоставит вам 6 альтернатив Adobe Premiere.

Нижняя граница

В этом посте вы найдете несколько советов о том, как редактировать текст в Premiere Pro и как добавлять текстовые эффекты в Premiere Pro. Теперь вы можете попробовать настроить текст в Premiere.

Читайте также: