Как собрать playstation 1

Обновлено: 04.07.2024

Судя по вашему ответу, вы текст не удосужились прочитать, но мнение высказали.
Верхняя часть текста базируется на цитатах из зарубежных журналов, нижняя - прослушивание и выводы.

klipsch heresy (old)+mcintosh 250+amc 1030+meridian mcd

-предлагаю посмотреть в известной таблице vasiltech, в каких моделях ПКД и блоках ЦАП установлен этот чип. правильно, ни в каких! Даже в самые убогие плеера AK4309 не ставился - откуда Hi-Fi и Hi-End??
Поэтому, для вхождения в эти сферы, эта игрушка не годится.

Цитата
Александр Супрунов пишет:
Я написал этот текст несколько лет назад, самих PS1 у меня давно нет, как и АС, проигрывателей и усилителей, но сам цап там используемый дает вполне своебразное звучание, которое можно послушать, если вы имеете меломанское восприятие музыки.


Александр полностью с вами согласен!На самом PS1 очень интересный аппарат,конечно если есть Meridian или Exoteric то да. Но со средним хай фаем и винтажем она смело потягается.У меня в свое время он очень долго был в основной системе наряду с броадкастовым Denon DN-951 & NEC CD-803. Звучала соня очень приятно.Еще на мой взгляд и опыты она довольно ощутимо реагирует на замену кондеров после цапа (эксперементировал с разными типами и номиналами) а так же межблочники. (наилучший результат дает винтажная моножила).С средними монстрами неплохой результат и даже с китайскими Mit.

Цитата
Александр Супрунов пишет:
Состав Hi-Fi стенда, принявшего участие в сравнении:
. усилитель Yamaha AS500 ($400)

Уппппс, приехали - вот уж Высокий Конец
Иеще эти колонки говенные - это чтобы "тест" был убедительней ?

Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver

Состав Hi-Fi стенда, принявшего участие в сравнении:

Уппппс, приехали - вот уж Высокий Конец


Какой источник- такое и окружение, все в одном примерно уровне.
Вообще источник подобных инсинуаций, что де вот эта приставка-подставка-цап из трех проводкой- играют лучше чем системы за десятки тысяч долларов - сайт 6moons. Все что там на эту тему написано можно просто игнорировать. Сколько раз велся на их статьи и во всех случаях - это была просто ерунда.
Пс1 можно послушать на самом начальном этапе, но очень мутновато, примерно на уровне LC7881.

В прошлый раз мы писали о выборе игровой ретро-консоли. С момента написания статьи PlayStation Classic упала в цене до 3000р. Это делает ее лучшей игровой ретро-приставкой на рынке практически безальтернативно. Сегодня мы разберемся, как сделать ее еще более полезной.

PlayStation Classic

На данный момент основная проблема взлома приставки в том, что оба передних USB-порта ограничены по току до 100мА и этого не хватает для питания большинства USB-накопителей.

Отключаем ограничение по току на USB-портах

ВНИМАНИЕ: Вы можете смело переходить в следующий раздел, так как с версии BleemSync 1.1 есть поддержва OTG.

Два USB-порта на передней панели PlayStation Classic ограничены по току - они могут выдавать только 5В при 100мА. Этого тока достаточно, чтобы питать такие устройства, как мыши, клавиатуры, игровые контроллеры, но они могут работать нестабильно или быть несовместимыми, если устройству требуется больше.

За ограничение тока отвечает чип TPS2553D и на основе технического описания можно увидеть, что пин ILIM используется для управления значением максимально допустимого тока. С двумя последовательными резисторами, в сумме 226кОм, как раз обеспечивается ток в 100мА. Снижая сопротивление между этими контактами и землей, можно увеличить максимально допустимое потребление тока. Если закоротить этот пин на землю - можно эффективно отключить любое ограничение тока для USB-порта, с максимально допустимым значением 1.5A.

Отключаем ограничение по току для PlayStation Classic

Чтобы отключить ограничение по току для 1 USB-порта, закоротите эти две точки:

Отключаем ограничение по току для PlayStation Classic

Чтобы отключить ограничение по току для 2 USB-порта, закоротите эти две точки:

Отключить ограничение достаточно просто, если вы знаете что делаете. Для обеспечения безопасности используйте адаптер питания номиналом не более 2А. Этого будет достаточно для питания любых подключаемых устройств.

Взламываем консоль

На данный момент существует три прошивки для PlayStation Classic:

  1. BleemSync Устарела Бывшая BleemSync. Приоритетная для установки.

Установка BleemSync

Предполагается, что у вас уже есть подходящий USB-накопитель (предпочтительно USB 2.0). Разберем взлом на примере BleemSync v1.0+:

  1. Перейдите на страницу релизов BleemSync и скачайте zip архив на ваш компьютер.
  2. Отформатируйте USB-накопитель в FAT32 и назовите его SONY.
  3. Извлеките zip архив в корень отформатированного USB-накопителя.
  4. Убедитесь, что консоль отключена от сети, HDMI и всех USB-устройств.
  5. Вставьте USB-накопитель во второй USB-порт консоли и подключите питание консоли. HDMI подключать необязательно.
  6. Когда оранжевый индикатор загорится, включите консоль как обычно и подождите! Инструкции будут отображаться на экране ТВ, если HDMI подключен.
  7. После завершения первоначальной установки светодиод консоли начнет мигать красным, а на экране втечение 5 секунд появится уведомление о завершении установки. После этого консоль автоматически отключится.
  8. Как только это будет сделано и светодиод вновь загорится оранжевым, установка будет завершена! Теперь вы можете приступать к работе.
  9. Так же рекомендуется отформатировать USB-накопитель в exFAT или NTFS и извлечь резервную копию обратно в корень накопителя.

BleemSync v1.0 – Как использовать BleemSync для синхронизации игр и изменения конфигурации:

Инструкция по работе с BleemSync:

Установка Autobleem

Установка ERIS

Предполагается, что у вас уже есть подходящий USB-накопитель (предпочтительно USB 2.0).

  1. Скачайте .zip архив с официального сайта
  2. Отформатируйте USB-накопитель в FAT32 и и назовите его SONY прописными буквами. Формат должен быть FAT32, если на консоли ранее не была установлена BleemSync. В противном случае вы можете использовать FAT32, NTFS, либо exFAT.
  3. Распакуйте архив в корневой каталог отформатированного USB-накопителя.
  4. Убедитесь, что ваша консоль отключена от сети. Никакие другие USB-устройства не должны быть подключены в это время. Не используйте адаптер OTG во время процесса установки.
  5. Вставьте USB-накопитель во второй USB-порт консоли и подключите micro-USB шнур питания (прямое подключение, не используйте OTG). На экране будут отображаться текущие обновления, потому рекомендуется подключить кабель HDMI.
  6. Рекомендуется, чтобы во время обновления у вас не было никаких других USB-устройств, подключенных к вашей консоли.
    Примечание: Если у вас есть внешний USB-концентратор, вставьте USB-накопитель в концентратор, а концентратор подключите ко второму USB-порту приставки. Рекомендуется для пользователей с проблемами питания USB.
  7. Когда индикатор консоли станет оранжевым, включите его как обычно и подождите!
  8. Система создаст резервную копию существующих разделов ядра, восстановления и данных. Это может занять до 5 минут. Пока это происходит, светодиод будет мигать зеленым и красным. Вы будете видеть этот экран с изменяющимся текстом вверху:


  1. После завершения резервного копирования будет установлено пользовательское ядро. Теперь это не является опциональным и входит в состав ERIS по умолчанию. Это необходимо для некоторых продвинутых функций мода. Во время установки светодиод будет чередовать красный и зеленый цвета. После завершения вы увидите экран ниже.


  1. Как только консоль выключится и вы увидите оранжевый светодиод, извлеките USB-накопитель и подключите его к компьютеру.

Важная информация: Скопируйте файлы резервных копий вашей консоли и сохраните их в безопасное место. Файлы резервных копий хранятся в USB:\project_eris\backup . Очень важно, чтобы вы сохранили копию этих файлов в надежном месте. Они уникальны и могут быть использованы только на консоли, которая их создала. Не удаляйте эти файлы с USB-накопителя! Если они не существуют, то консоль воссоздаст их при загрузке. И любые резервные копии, сделанные после этого, будут принадлежать обновленному ядру проекта ERIS, а не исходному.

  • Проект ERIS больше не работает с файловой системой FAT32, для борьбы с повреждением данных, общим для дисков FAT32. Сохраните все папки с USB-накопителя, отформатируйте его в NTFS или exFAT и перекиньте данные обратно. Убедитесь, что новый форматированный диск имеет маркировку SONY, со всеми заглавными буквами.
  • Если вы еще этого не сделали, отключите консоль от питания.
  • Подключите накопитель к консоли через порт второго геймпада. В настоящее время не используйте OTG-адаптер или любое другое USB-устройство, а только USB-накопитель.
  • Подключите питание обратно к консоли. В это время подключите кабель HDMI, чтобы вы могли видеть происходящие обновления. Включите свою консоль.
  • Должен появиться экран проекта ERIS.


  • После инициализации вы увидите загрузочное меню проекта ERIS!


  1. Сделайте резервную копию вашего текущего USB-накопителя BleemSync в безопасном месте.
  2. Скачайте .zip архив ERIS с официального сайта
  3. Извлеките пакет на ваш текущий USB-накопитель BleemSync или ERIS. Теперь у вас должна быть папка project_eris и bleemsync на вашем диске. Перезаписывайте файлы, когда вас попросят.
  4. Убедитесь, что ваша консоль отключена от всего.
  5. Подключите USB-накопитель к консоли в порт второго геймпада (при желании вы все равно сможете использовать OTG, NTFS или exFAT-накопители) и снова подключите питание. HDMI является необязательным, но это рекомендуется, так как экран будет предоставлять обновления прогресса во время установки.
  6. Включите консоль, чтобы индикатор питания стал зеленым и ждите! Теперь вы увидите заставку нового проекта ERIS:


  1. Теперь система перенесет вашу установку BleemSync в новую структуру папок проекта ERIS.
  2. После миграции проект ERIS будет создавать резервную копию, если она не существовала, во время процедуры миграции.
  3. Новые файлы проекта ERIS будут установлены на консоль.
  4. Новое пользовательское ядро будет установлено – светодиоды на вашей консоли будут мигать попеременно красным и зеленым цветом во время установки.
  5. После установки ваша консоль перезагрузится. После перезагрузки вы должны увидеть меню загрузки нового проекта ERIS


Замена игр во внутренней памяти

Пожалуй, самая интересная часть. Вам понадобится:

    и совместимый USB-накопитель , соблюдающий правильность окончания строк
  1. Micro-USB кабель питания для подключения PlayStation Classic к вашему компьютеру

Сделайте первоначальную установку BleemSync - шаги 1-7 раздела взламываем консоль. Это нужно для того, чтобы получить FTP-сервер, потому USB-флешка нам больше не нужна. Нас интересует только запуск PlayStation Classic, по этому мы не будем использовать BleemSync, или USB-накопитель после окончания первоначальной установки.

Загрузка / замена игр

Если ваш кабель micro-USB поддерживает передачу данных (кабель из коробки поддерживает), вы можете получить доступ к серверу FTP, работающему на консоли, через то же USB-соединение, которое питает консоль. Извлеките USB-накопитель, подключите кабель питания консоли к USB-порту вашего компьютера и запустите PlayStation Classic - все должно работать так же, как в стоковом режиме. Оставьте приставку висеть в меню.

Запустите FTP-клиент на компьютере и подключитесь с помощью следующих настроек:

Пароль не требуется


В случае успеха вы увидите список каталогов консоли. Папка, которая нас интересует /gaadata . Здесь собраны все необходимые игры, базы данных и BIOS. Создайте резервную копию всей папки на компьютере, чтобы сохранить ее в безопасности, в случае возникновения проблем. Ее размер около 14Гб, но скорость должна быть довольно хорошей.

Для примера, мы меняем PAL версию Tekken 3 на NTSC. Предполагается, что все необходимые файлы CUE/BIN у вас уже есть и правильно названы: SLUS-00402.

Перейдите в /gaadata/17 . Файлы Tekken 3 находятся в этой папке под именами SCES-01237.bin, SCES-01237.cue и т.д., наряду с файлом pcsx.cfg. Поскольку мы заменяем игру той же самой - просто переименовываем изображения и лицензионные файлы в соответствии с новым серийным номером, вместо того, чтобы загружать новые. Сначала удалите файлы PAL bin/cue, а затем загрузите файлы NTSC.


Теперь папка должна выглядеть следующим образом: pcsx.cfg, SLUS-00402.bin, SLUS-00402.cue, SLUS-00402.lic, SLUS-00402.jpg

Скачайте файл pcsx.cfg (не трогайте резервные копии до этого) и откройте его в Notepad++. Отредактируйте строку psx_clock = 39 так psx_clock = 54 . Сохраните и загрузите обновите/перезапишите файл на PlayStation Classic. Это поможет с производительностью игры. Я использовал параметр 54 со всеми играми без проблем.

Редактируем базу данных

Теперь нужно отредактировать базу данных, чтобы отразить измененные имена файлов. Скачайте копию документа /gaadata/databases/regional.db и откройте его в DB Browser. Нажмите на вкладку Browse Data.

Вы увидите список из 20 игр. Нам нужен GAME_ID 17 (как имя папки). Исправьте BASENAME ячейку с SCES-01237 на SLUS-00402. Нажмите на Write Changes и закройте приложение. Есть и другие вещи, которые нужно редактировать, если вы меняете игру, но в нашем случае больше ничего делать не надо. Загрузите/перезапишите regional.db файл.


Готово. Перезагрузите консоль.

С предидущими savestates и memory cards могут быть проблемы. Можно просто удалить все файлы из папки /data/AppData/sony/pcsx/17/.pcsx/ кроме ссылки на pcsx.cfg .

Замена игры на другую, или загрузка новой

Если необходимо заменить игру на полностью другую, вам необходимо будет произвести дополнительную редактирование базы данных. После изменения BASENAME для соответствующего GAME_ID нажмите Table и в раскрывающемся меню и выберите GAME . Вы можете редактировать дополнительную информацию для замены игры, такую как название, издатель, год выпуска и т.д. Просто убедитесь, что вы всегда используете GAME_ID , а не номер строки.


Вы также можете использовать это для добавления дополнительных игр, создав новую запись в базе данных (кнопка New record). Просто имейте в виду, что свободного места не так много и можно безопасно добавить еще 1 или 2 однодисковые игры. Но я бы посоветовал заменить любые существующие игры, в которые вы, скорее всего, не будете играть.

Вы можете просто скачать готовый набор игр с видеозаписи и загрузить их на свою консоль (прадварительно удалив с нее все игры). Это сборник кооперативных игр. Список:

  • Bloody Roar 2
  • Bushido Blade 2
  • Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000
  • Colin McRae Rally 2.0
  • Contra: Legacy of War
  • Final Fantasy® VII (куда без классики)
  • Gran Turismo 2 Arcade Mode
  • Gran Turismo 2 Simulation Mode
  • Legend of Mana
  • Metal Slug X
  • Micro Machines V3
  • Mortal Kombat Trilogy
  • NBA Jam Tournament Edition
  • Quake II
  • Soul Blade
  • Tekken 3
  • Tony Hawk’s Pro Skater 2
  • Twisted Metal 2
  • WWF SmackDown! 2
  • Wipeout 3
  • Worms World Party

Не забудьте загрузить файл regional.db

Также читайте

Выбор игровой ретро-консоли

Выбор игровой ретро-консоли

Обзор и сравнение ретро игровых приставок. Какую ретро-консоль стоит купить и.

Sony PlayStation 1 | PSone | PS1 | PS Classic

Процесс записи игр для PlayStation потребует от пользователя четыре вещи:

1. Чистая болванка CD-R;
2. Пишущий привод;
3. Программа Alcohol 120% или ImgBurn (можно использовать любую другую программу для записи образов на диск, но эти программы, по отзывам владельцев PlayStation, записывает образы максимально качественно, снижая вероятность испортить болванку.
4. Собственно, образ игры, который можно скачать на специализированных ресурсах (формат может быть любой, но стоит обратить внимание, если у вас образ в двух файлах MDF и MDS, то эти файлы должны обязательно идти в паре, другие файлы образов идут поодиночке, поэтому это их не касается).

Записываем игру для PlayStation 1 на диск.
Если у вас еще не установлена программа Alcohol 120%, вам потребуется загрузить ее с официального сайта разработчика, установить на компьютер и запустить.

Используем программу Alcohol 120%

1. Запустите в программе мастер записи образов на диск. В первом окне вам потребуется указать файл образа, который будет записан. В нашем примере используется образ форматов MDF и MDS. Чтобы запись прошла успешно, нам потребуется выбрать именно файл MDS (они связаны, поэтому MDF «подцепится» автоматически). Указав файл, жмем по кнопке «Далее».

2. В следующем окне вам потребуется указать букву записываемого диска, а в графе «Скорость записи» понадобится оказать минимальную скорость. Делается это по той простой причине, что первый PlayStation имеет низкую скорость чтения и, если диск будет записан на высокой скорости, он не будет читаться. В графе «Тип данных» укажите «PlayStation», а затем переходите непосредственно к процедуре прожига нажатием по кнопке «Старт».

3. Учитывая выбранную скорость записи, процесс прожига диска может занять достаточно длительное время. Как только процедура записи игры будет завершена, можете пробовать запустить записанный диск на PlayStation.

Собственно, в записи игр на PlayStation нет ничего сложного. По аналогии вы можете выполнять записи на PlayStation и на другие версии приставки, например, вторую. Однако, записывая на более старшие версии, следует учитывать, что обычные болванки не подойдут, поскольку размер игры, как правило, выше ее размера, а значит, потребуется приобретение так называемого двухслойного диска.

Создаём рабочий игровой диск PlayStation

Создаём рабочий игровой диск PlayStation

Для создания нам понадобится следующие программы: PSX CD Generator, BuildCD, CDRwin, Iso Buster, CDMage и любой Virtual CD (Daemon Tools) Также понадобится диск с игрой, который вы хотите пересобрать, аналогичный игровой диск, например с русской версией, если вам нужно что-то заменить. Также подойдут образы игр, но только в формате: (BIN, CUE; CCD, IMG, SUB; ISO), ещё очень важно чтобы в образе с игрой не было ошибок. Некоторые образы можно отремонтировать с помощью CDMage.

*Ремонт Образа с игрой*

Как это делается?

1. Запускаем CDMage и открываем свой образ.

2. Далее вкладка “Action”> Scan For Corruption>Scan и ждём когда просканируется образ.

3. Если ошибки не найдены, отлично, а вот если нашлись то жмём “Repaire Corrupted Sectors” и ждём.

4. Если ошибки исправились тогда отлично, а если нет, то ничего не поделаешь.


*Копирование файлов на жёсткий диск*

1. Вставляем диск в СD\DVD-привод или монтируем образ на виртуальный CD.

2. Cоздаем папку на жёстком диске например CD, выделяем все файлы на диске и копируем их в созданную папку.

3. Внимание: на диске обычно есть файлы, которые нельзя скопировать, обычно это видео или звук в игре.

^Делаем следующее^


1. Запускаем ISO Buster, диск должен быть в приводе.

2. Жмём “LBA”, список файлов должен быть по возрастанию.

3. Жмём “Файл”>ISO>Дерево Файлов и Файловая информация>Список дерева (в окне правки)>LBA, полный путь.

4. Появится список адресов.

<Я провожу тест на игре WSPC SLUS_011.65 >

5. Нам нужны адреса файлов, которые не скопировались с диска, я их пометил решёткой.

Далее:

1. Запускаем CDRwin и переходим в пункт “Extract Disc\Track\Sectors”

2. Делаем такие же настройки как и на картинке.

3. В поле “Image Filename” пишем название нужного файла, например я напишу (FOX.STR)

4. В поле “START” пишем нужный адрес файла, его мы всегда найдём у моего файла “FOX.STR” 130658

5. В поле “END” с этим уже сложнее, вам нужно вычислить конечное число. Обычно игры в которых есть папки с этим сложно, но в моём случае ничего сложного, мне всего лишь нужно вписать адрес “UDS.STR” -1 , получим 132153 , жмём “START”

Ну в общем так и извлекаем.

*Полная таблица адресов WSPC SLUS_011.65 *

FOX.STR
START END
130658 132153

UDS.STR
START END
132154 134065

INTRO.STR
START END
134066 146179

OUTRO.STR
START END
146180 159882

CREDITS.STR
START END
159883 170417

POLICE.XA
START END
170418 185809

У вас наверное появился вопрос как я нащёл “END” адрес в POLICE.XA . Это как раз тот самый случай, когда адрес не виден, так-как файл последний в LBA списке, не важно в корневом каталоге диска или папке.

Делаем следующее:

1. В IsoBuster на файле с неизвестным числом жмём правой кнопкой мыши и выбираем ”Cвойства”

2. Видим числа, делаем следующее, если с арифметикой плохо то затариваемся калькулятором. Адреc:+Размер (LBA)-1 , у меня получилось следующее 170418+15392-1=185809 , это не сложно. У вас всё должно получится.

Наконец всё скопировали, теперь можно приступить к самому процессу.


*Процесс создания*

1. Запускаем CD Generator и сразу переходим на вкладку “Directory”

2. Нам нужно перетянуть файлы в папку проги.

Внимание: говорят что файлы должны идти по LBA списку, то есть быть у каждого свой адрес, и он должен быть соблюдён. Файлы нужно пихать по очереди.


У меня примерно так:


SYSTEM.CNF
SLUS_011.65
POLICEA.EXE
POLICE.TOC
POLICE.IMG
FOX.STR
UDS.STR
INTRO.STR
OUTRO.STR
CREDITS.STR
POLICE.XA

Но это всё чепуха, может некоторые игры нужно собирать по LBA, но те что я уже собирал, работали отлично и никакого LBA я не соблюдал.

Например: Город Потерянных Детей . Я просто упорядочил все файлы и папки по имени и впихнул в CD Generator, после сборки игра отлично запустилась.


Продолжаем:


[i] 1. Теперь нужно файлы, которые были скопированы с помощью CDRwin нужно пропатчить. Это проблематично, так-как разобрать всё очень сложно, в прогу встроен кривой шрифт, но хорошо что в проге есть функция Rename , в общем так и ищем их, хотя если нужные файлы находятся в одной папке, то это уже не проблема.

2. Кликаем мышкой на нужный файл и жмём на кнопку “File Type” точку ставим на Subheader file(s) , жмём на ОК и так проделываем это с нужными файлами.

3. После пропатчивания на мои файлах появился знак “S”.

4. Далее жмём “File”>SAVE> называем файл как image и жмём ОК.


*Теперь самое ответственное.*

Завершение:

1. Копируем полученный image.ccs в папку “CCS2CTI” и запускаем ccs2cti.cmd

2. Копируем полученный IMAGE.CTI в папку “BuildCd” и запускаем Buildcd.cmd , должен пойти процесс создания образа,

если процесс не пошёл у вас были какие то проблемы с CD Generator. Если процесс дошёл до 100% то всё отлично жмём ESC.

3. Копируем полученный IMAGE.IMG в папку “StripISO” и запускаем Stripiso.cmd .

4. Копируем полученный IMAGE.iso в папку “License” и запускаем makeisoEUR.cmd, makeisoJAP.cmd или makeisoUSA.cmd, всё зависит какой регион у игры, если SLUS или SCUS жмите makeisoUSA.cmd , если SLЕS или SCЕS жмите makeisoEUR.cmd и. т. д. После пропатчивания должен появится Game.iso , это ваш готовый образ.

Вот и всё теперь можно протестировать игру на эмуляторе.


Важно: Кстати на этой же основе можно создать RIP’ы игр, просто нужно заменить ваши файлы, которые не копируются ( STR, XA) видео, звук – это несложно просто выясните, какие файлы отвечают за звук, а какие за видео. Пустые файлы находятся в папке “BLANK”


P.S. Огромное спасибо PAR@DOX , который поведал как нужно собирать игровой диск.


*Небольшой рассказ о AUDIO CD track*


Обычно в таких хранится музыка, хотя например в Tomb Raider I, II в таком формате хранится озвучка. Обидно, что не все игры дополняли таким видом файлов, думаю что музыку в таком формате могли в пихнуть в любую игру. Я расскажу как вытащить эти треки, тем более что их можно конвертнуть в OGG или MP3 так легче хранить образы, да и они меньще занимают.

Для этого действия нужен тоже диск или образ с игрой, на котором нет ошибок, про это я уже написал выше.


1. Запускаем ISO Buster, вставляем диск или открываем образ, где есть эти треки. Я показываю пример на игре C - The Contra Adventure

2. Жмём правой кнопкой мыши на CD.>Создать Cuesheet- файл>Образ содержит М1и/или M2….. сохраняем, нам этот файл потом будет потом нужен.

3. Жмём на Session1 , жмём правой кнопкой мыши на Track01> Извлечь Track 01>Извлечь RAW-данные, извлекаем.

Важно: Как я уже говорил при извлечение не должны вылезать ошибки.

4. Теперь настала очередь Audio CD T , обычно они начинаются с Track 02 и они идут до конца. В C - The Contra Adventure их 13 собственно с 02 по 14.

5. Жмём CTR + A и выделяем все файлы кроме Track 01 .

6. Жмём правой кнопкой мыши “Извлечь Объекты”, извлекаем.

P.S Желательно всё извлекать в одну папку, а то потом ничего не найдёте.

После этого можно конвертнуть файлы в MP3 или OGG любым конвертером, желательно 128 бит . Я предпочитаю OGG , так-как есть утилита из OGG>WAV , в общем не придётся в ручную перегонять.


*Правильное редактирование CUE файла*


Не забываем что полученный “cue” файл нужно подредактировать. Редактировать можно блокнотом.

Вот что у меня получилось

REM ORIGINAL MEDIA-TYPE: CD

REM SESSION 01 ; Not supported by other applications (*)
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 00:00:00 = LBA: 0
TRACK 02 AUDIO
INDEX 01 06:52:46
REM MSF: 06:52:46 = LBA: 30946
TRACK 03 AUDIO
INDEX 01 09:26:31
REM MSF: 09:26:31 = LBA: 42481
TRACK 04 AUDIO
INDEX 01 12:05:70
REM MSF: 12:05:70 = LBA: 54445
TRACK 05 AUDIO
INDEX 01 14:11:26
REM MSF: 14:11:26 = LBA: 63851
TRACK 06 AUDIO
INDEX 01 15:56:42
REM MSF: 15:56:42 = LBA: 71742
TRACK 07 AUDIO
INDEX 01 17:40:26
REM MSF: 17:40:26 = LBA: 79526
TRACK 08 AUDIO
INDEX 01 19:58:12
REM MSF: 19:58:12 = LBA: 89862
TRACK 09 AUDIO
INDEX 01 21:39:13
REM MSF: 21:39:13 = LBA: 97438
TRACK 10 AUDIO
INDEX 01 24:23:49
REM MSF: 24:23:49 = LBA: 109774
TRACK 11 AUDIO
INDEX 01 26:13:60
REM MSF: 26:13:60 = LBA: 118035
TRACK 12 AUDIO
INDEX 01 27:33:07
REM MSF: 27:33:07 = LBA: 123982
TRACK 13 AUDIO
INDEX 01 29:13:44
REM MSF: 29:13:44 = LBA: 131519
TRACK 14 AUDIO
INDEX 01 31:43:12
REM MSF: 31:43:12 = LBA: 142737

REM (*) SESSION directives are unfortunately not properly supported
REM 'out there'. IsoBuster however supports them !

Вот что я делаю

FILE "SLUS_004.99.bin" BINARY

REM ORIGINAL MEDIA-TYPE: CD

REM SESSION 01 ; Not supported by other applications (*)
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 00:00:00 = LBA: 0
FILE "Track 02.wav" WAVE
TRACK 02 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 06:52:46 = LBA: 30946
FILE "Track 03.wav" WAVE
TRACK 03 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 09:26:31 = LBA: 42481
FILE "Track 04.wav" WAVE
TRACK 04 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 12:05:70 = LBA: 54445
FILE "Track 05.wav" WAVE
TRACK 05 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 14:11:26 = LBA: 63851
FILE "Track 06.wav" WAVE
TRACK 06 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 15:56:42 = LBA: 71742
FILE "Track 07.wav" WAVE
TRACK 07 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 17:40:26 = LBA: 79526
FILE "Track 08.wav" WAVE
TRACK 08 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 19:58:12 = LBA: 89862
FILE "Track 09.wav" WAVE
TRACK 09 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 21:39:13 = LBA: 97438
FILE "Track 10.wav" WAVE
TRACK 10 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 24:23:49 = LBA: 109774
FILE "Track 11.wav" WAVE
TRACK 11 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 26:13:60 = LBA: 118035
FILE "Track 12.wav" WAVE
TRACK 12 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 27:33:07 = LBA: 123982
FILE "Track 13.wav" WAVE
TRACK 13 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 29:13:44 = LBA: 131519
FILE "Track 14.wav" WAVE
TRACK 14 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 31:43:12 = LBA: 142737

REM (*) SESSION directives are unfortunately not properly supported
REM 'out there'. IsoBuster however supports them !

Весь INDEX 01 00:00:00 должен быть таким FILE "Track XX.wav" WAVE нужно добавлять столько сколько у вас треков. Ну и не забыть про название про правильное название образа, я сделал его SLUS_004.99.bin , для уменьшения размера образ можно запаковать COSI, это не сложно, поэтому писать об этом не буду.

Для игры на приставке можно записать на CD, для игры на эмуле лучше создать новый образ, это очень легко.

Не забудьте, что все файлы
Образ, CUE и WAV файлы должны быть в одной папке.

Прикрепленное изображение


PlayStation Classic - переиздание оригинальной консоли PlayStation в миниатюре! Она поставляется в комплекте с 20 предварительно установленными классическими видеоиграми, в том числе знаменитыми Final Fantasy VII, Jumping Flash, Ridge Racer Type 4, Tekken 3 и Wild Arms.
Почти 25 лет назад мир увидел оригинальную консоль PlayStation. Разработанная компанией Sony Computer Entertainment, она стала первой домашней игровой компьютерной системой в истории видеоигр, которая разошлась по всему миру тиражом 100 миллионов устройств и впервые познакомила пользователей с 3D-графикой, обрабатывающейся в режиме реального времени.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Габариты: 149 х 33 х 105 мм
Вес: 170 г
CPU: MediaTek MT8167A, 4 ядра ARM Cortex-A35, 1,5 ГГц
GPU: PowerVR GE8300
RAM: 1 GB DDR3-1866
ROM: 16 GB
Обработка звука: MediaTek MT6392A
Разъёмы: microUSB, HDMI, два USB-разъема под геймпады
Три кнопки: Power — включение; reset — выход из игры и возврат в главное меню; open — некоторые игры первой PlayStation просят открыть крышку и заменить диск, это действие и эмулирует данная кнопка

Прикрепленное изображение

Образы игр
По добавлению информации в шапку темы обращайтесь в QMS

Каноничный список игр:
Общие:
Battle Arena Toshinden (PAL)
Final Fantasy VII International
Intelligent Qube
Jumping Flash! (PAL)
Metal Gear Solid
Mr. Driller
R4: Ridge Racer Type 4
Resident Evil: Director's Cut / Bio Hazard: Director's Cut (PAL)
Revelations: Persona
Super Puzzle Fighter II Turbo / Super Puzzle Fighter II X
Tekken 3 (PAL)
Wild Arms

NA/PAL/Korea/Southeast Asia эксклюзивы:
Cool Boarders 2 (PAL)
Destruction Derby (PAL)
Grand Theft Auto (PAL)
Oddworld: Abe's Oddysee (PAL)
Rayman
Syphon Filter
Tom Clancy's Rainbow Six (PAL)
Twisted Metal

Japan/Taiwan/Hong Kong эксклюзивы:
Arc the Lad
Arc the Lad II
Armored Core
G-Darius
Gradius Gaiden
Parasite Eve
SaGa Frontier
XI

Лучше купить PlayStation TV. В той коробке сразу игры от вита 90% работают, игры псп, и собственно пс1. У последней эмуляция как на родном железе. А не как у классики лаги. И игры на проводе.
А еще на пс тв можно дуал шок 3 подключить.

Сейчас её продают за 2900 в крупных сетях + можно промокоды применять и карты, есть ли у кого полноценная сборка на флешку чтобы играть в свои игры?

XPAiN2101, да, самый лучший вариант из тех, что есть. Ранее можно было окирпичить консоль, сейчас вроде бы нет Да взял в мвидео с промокодом вышло около 2 тысящь,очень кучеряво. Народ, стоит вообще брать? В наличии есть вита шитая, в принципе игоры от пс1 можно и на ней, но тут геймпады. За 1990 рэ думаю норм покупка или не очень XPAiN2101, спасибо за наводку. Оформил заказ через человека, ему бонусы, мне скидка. За 1990 вообще шикарный вариант. Если кому интересно, то могу дать контакты человека кто может заказать. XPAiN2101, я на плати ру за 50 рублей взял,он же одноразовый вроде Хотел купить, но передумал, микрокомпьютер или таже ps vita могут запускать Ps1 игры с лучшей эмуляцией burka007,
Тоже купил за 2000 благодаря наводки на промокод! Завтра заберу в коллекцию) zubbi31,
Не стоит если ты не коллекционер и не энтуазиаст готовый мириться с багами платформы, а она кривовата. XPAiN2101,
решил взять в подарок) а если не найду в продаже ps tv то и себе оставлю)

Harry Potnik,
Выше написано где купить купон за 50р.

А может мне тоже кто-нибудь оформить заказ для мвидео со скидкой? Если кому интересно, то могу дать контакты человека кто может заказать. :happy: Забрал сегодня! Ну что приступаю к подготовке флешки с играми!

Finished MemoryCardManager - a tool to copy and delete save games between memory cards
Improved Retroboot integration

AutoBleem now creates basic playlist for scanned games in RetroArch
Ability to run PS1 games directly from EvoUI by pressing Square button on game cover (AutoBleem resume points are not supported in RA)
Ability to start any RetroArch game directly from EvoUI (support for other emulators) Note: Playlists need to be correct for autobleem to see the games for other consoles) - Use L2+Select to select RA platform
Memory Cards are automatically copied from/to RetroArch on PS1 game start in EvoUI
All settings for PS1 games (including global widescreen and filter settings) used on PCSX are also applied on RetroArch when starting from EvoUI (warning if settings override for core is set in RA AutoBleem will not be able to change any settings)

New PCSX build with ability to QuickSave/Load
Fixed PCSX code to save AutoBleem configuration file (pcsx.cfg) from menu that was incorrectly written by Sony
Language updates
Routine to remove "full stop" from publisher names
CHANGED "OPTIONS MENU" to use CIRCLE AND CROSS to apply or cancel settings change (if you get used to autosave on circle you may need to get used to it for a bit of time)
New about screen listing all contributors and AutoBleem Team members
New updated aergb theme (by rubixcube6)
Many minor bugfixes / code cleanup (thanks to Axanar)
We do not call it beta as looks that some people just do not like this word . so let's call it . "Ultimate" this time :)

0.7.1 - FIXED: ClassicUI incompatibility

NOTE: CoverDBs are not changed - please use assets from previous release

AutoBleem 0.7.1 Ultimate - Играем в свои игры на PS Classic. Мод с автодобавленим игр, автоматом заполняется год, название, картинка (все вшито).

Установка:
1) USBFlash форматируем в фат32 или Nfts. Называем её SONY
2) Качаем архив указанный выше.
3) Распаковываем содержимое в корень USB носителя
4) В папке Games создаём папку игры. Например FF9 и закидываем формата *.bin *.cue. Многодисковые игры нужно класть в 1 папку все образы. Если формат другой, нужно конвертировать, например, UltraIso Инструкция
5) Отключаем питание от приставки. Огонек не должен гореть! Это важно. Втыкаем в порт у наш usb накопитель. Включем питание, нажимаем кнопку. Должна загрузиться новая оболочка. Новые игры появятся в меню.

Читайте также: