Как сохраняться в rayman legends на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


Лёгкий способ загубить весь игровой прогресс в Rayman Legends

Хотелось бы предостеречь тех, кто уже практически выбил платину в Rayman Legends или только в самом начале этого приятного и отнюдь не сложного пути. Как вы уже знаете, финальным аккордом в получении платины являются сетевые испытания, за которыми при среднестатистическом уровне сноровки необходимо провести от трёх до шести месяцев, ежедневно успешно проходя по несколько штук. Немало, согласитесь. К сожалению, разработчики не предусмотрели одну небольшую, но очень важную деталь, без которой в миг можно загубить весь свой прогресс.

Каждый раз заходя в игру, мы не задумываясь нажимаем кнопку «Х», поскольку курсор по обыкновению стоит на слове «Продолжить». Но запросто может случиться так, что в один «прекрасный» момент неловким движением руки можно переместить курсор на значение «Новая игра» и машинально нажать «Х», в результате чего сохранение автоматически перезапишется и весь игровой процесс будет потерян. Неужели нельзя было сделать всплывающее окно, которое есть практически в каждой игре, с банальным предостережением «Вы действительно хотите начать новую игру?». Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Вобщем, да минует вас сия неприятная ситуация, но на всякий случай пользуйтесь сетевым хранилищем (кто подписан на PS Plus) и просто будьте внимательны.



ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
*увеличивает словарный запас

Игра пройдена на 100%. Все кубки, персонажи, малютки.

Копируем в Мои Документы\Rayman Legends


Ubisoft неожиданно вспомнила о серии Rayman, но затем извинилась

Ubisoft неожиданно вспомнила о серии Rayman, но затем извинилась

Rayman Legends "Египтянка"

Началась бесплатная раздача Rayman Legends



Проверил, всё работает, Спасибо


Чувак спасибо большое. :-)


да. отличное сохранение (:


Спс большое) На steam версии работает прекрасно!) Прошел всю игру а некоторые миссии на время пройти не смог) Вот сохраненка спасла)


там золотой малютка, такой же, какие оказываются в клетках при повторном прохождении уровня.


Люди, сделайте пожалуйста скрин с персонажем, который открывается за 700 малюток. Буду очень благодарен.


GarretSSS там золотая малютка


GarretSSS Ты будешь разочарован =)


да, я оказался тоже разочарован, но почему-то не удивлен абсолютно.


Люди, спасите -помогите! Ка сохранить пройденные уровни этой замечательной игры на PS4?! Прошли несколько уровней, а на след. день пришлось все заново начинать =((( Искали- искали и так и не нашли как сохранять игру. HELP.

Нам очень повезло, что Rayman Legends вообще появилась на свет. Хотя предыдущая игра про Рэймена — Origins — продалась относительно скромным тиражом, доход от нее покрыл затраты на разработку, и Ubisoft начала все активнее вкладываться в оригинальные игры от небольших студий. Так что в следующем году мы ждем Child of Light и Valiant Hearts, а прямо сейчас — играем в еще один блестящий платформер от команды Мишеля Анселя.

И снова Рэймен бежит справа налево к финишу, собирая бонусы и раздавая врагам на орехи. Origins выделялась из кучки коллег по жанру, во-первых, собственным узнаваемым стилем, во-вторых, неповторимой сумасшедшинкой и, в-третьих, тщательно продуманным дизайном. И по всем этим параметрам Legends уверенно превзошла оригинал.

Rayman Legends
Rayman Legends
► Картинку в Legends изрядно улучшили. Сравните: слева старая графика из Origins, справа новая.

Если кто-то скажет, что после Origins больше ничего интересного придумать нельзя, — не верьте, Legends подкидывает новые ситуации одну за другой. На одном уровне приходится уменьшаться до крохотных размеров, на другом — буквально прогрызать себе дорогу сквозь пирожные, а на третьем игра вдруг сбавит темп и научит Рэймена играть в прятки. При этом уровни не прогибаются под грузом идей — этапы пробегаются почти интуитивно, а верные решения приходят на лету.

Процесс выстроен с ювелирной точностью. Когда большие уровни, ориентированные на исследование и сбор бонусов, начинают надоедать, игроку предлагают динамичный этап с погоней или битву с боссом, а в конце каждого мира открывается музыкальный уровень, где все действия надо совершать точно в ритм играющей на фоне композиции. Получается великолепно. Вот, посмотрите:

Легендарная Eye of the Tiger в исполнении Ubisoft Montpellier.

Баланс сложности четко соблюден: начало бодрое и беззаботное, а ближе к концу приходится очень постараться, чтобы хотя бы пройти уровень, — не говоря уже о том, чтобы собрать все бонусы. Темп происходящего многократно возрастет, а необходимость выверять каждый прыжок заставит грустно помянуть Super Meat Boy.

Пользуясь случаем, хотим передать привет дизайнеру одного из последних уровней — того, где драконы и бег по падающим стенам. Дорогой дизайнер, благодаря тебе мы разбили-таки наш первый геймпад от Wii U. От счастья! Каким бы сложным ни оказался очередной уровень, Rayman Legends продолжает веселить. В ней столько чистого позитива, что ее впору продавать в аптеках вместо антидепрессантов, и тот же Марио в этом плане Рэймену не соперник.

Rayman Legends

► Уровни тут самые разные. Есть леса, болота, мексиканские карнавалы, древнегреческие руины и даже подводные базы.

Rayman Legends

Шутки шутками, но Рэймен — очень важный персонаж для жанра и для индустрии в целом. Его придумал Мишель Ансель почти двадцать лет назад, и с тех пор носатая легенда успела побывать звездой многих игр.

В первую трилогию вошли Rayman, Rayman 2: The Great Escape и Rayman 3: Hoodlum Havoc. Из них только первая была чистокровным двумерным платформером. The Great Escape стала трехмерной и до сих пор считается одним из лучших платформеров в истории. Третья же часть оказалось «просто хорошей», потому что разрабатывалась без участия Анселя.

Rayman Legends

После Rayman 2 Ансель срежиссировал чудесные Beyond Good & Evil и Peter Jackson’s King Kong, а потом вернулся к Рэймену. В результате получился сборник мини-игр под названием Rayman Raving Rabbids, где впервые появились знаменитые ушастые мерзавцы с картинки выше. Эти кролики настолько полюбились игрокам, что Ubisoft пустила цикл чуть ли не в конвейерное производство.

Каждая следующая часть «Кроликов» задвигала Рэймена все дальше и дальше на задний план, но, к счастью, Ubisoft вовремя разделили сериалы. Оно и правильно — кролики давно уже справлялись сами по себе и перестали нуждаться в поддержке известного персонажа. Рэймен вернулся на E3-2010, когда анонсировали Rayman Origins.

Помимо основных выпусков, Рэйман успел поучаствовать в нескольких ответвлениях, вроде Rayman: Hoodlum’s Revenge для GBA, Rayman Rush для PS One или Rayman: Jungle Run для iOS. Такой же ценности, как основные выпуски, они, естественно, не представляют, хотя Jungle Run — вполне добротная адаптация Origins для мобильников.

В отличие от Origins, в Legends не обязательно проходить миры по порядку — все уровни и соревнования доступны из обширного лобби. Правда, сразу рвануть на самые сложные этапы не получится — чтобы их разблокировать, нужно освободить из клеток энное число малюток Тинзи.

Миров всего шесть (пять основных и один бонусный), и Legends получается короче предшественницы. С другой стороны, здесь есть море дополнительных забав, вроде многопользовательских испытаний, мини-игр и переделанных уровней из Origins. В Legends можно провести уйму времени, но чуть ли не половина его (а то и больше) придется на факультативные занятия. Если вы не любите исследовать закоулки и гоняться за бонусами, игра закончится уже часов через шесть-семь.

Rayman Legends

► Новая играбельная героиня — варварша Барбара. Отличается буйным нравом и больше в общем-то ничем. Но дополнение все равно милое.

Как и Origins, Legends отлично идет в компании друзей. Довольно сумбурный локальный кооператив никуда не делся, и в нем могут участвовать до четырех игроков, до пяти — в версии для WiiU. Играть с друзьями невероятно весело, но для вдумчивого исследования мира, понятно, кооператив подходит слабо: происходящее на экране быстро превращается в балаган, в пучине которого даже персонажа своего трудно найти, не говоря уже о бонусах. Раскрывать секреты Legends лучше всего одному, максимум — вдвоем, в спокойной обстановке.

Rayman Legends изначально разрабатывалась как эксклюзив для Wii U, но незадолго до релиза, изначально запланированного на февраль, стала мультиплатформенной и перенеслась на осень. В итоге новый Рэймен вышел на всех актуальных стационарных приставках, PS Vita и персональных компьютерах.

Впрочем, какой бы платформой вы ни обладали, в Rayman Legends однозначно стоит сыграть. При возможности мы советовали бы остановиться на версии для Wii U, но различия не то чтобы критичные. Legends отлично играется на всех консолях, а на Wii U еще и достижений нет (горе-то какое!).

Rayman Origins стала одной из немногих игр, пропускать которые просто нельзя. Это был выверенный до последнего сантиметра платформер, прекрасно нарисованный и вызывающий восторг как у детей, так и у взрослых. Главное, что он не постеснялся заглянуть на PC и установил там прочную монополию, став одной из лучших аркад, доступных компьютерным игрокам.

Именно поэтому анонс Rayman Legends оказался настоящей катастрофой: игру разрабатывали эксклюзивно для Wii U, которой, разумеется, ни у кого не было. На протяжении года геймеры всего мира со скупой слезой слушали обещания Мишеля Анселя (Michel Ancel) — сотни уровней, десятки часов геймплея, новые и неожиданные решения. Это наверняка кончилось бы массовыми беспорядками, но консоль от Nintendo не оправдала коммерческих ожиданий. Ubisoft решилась на мультиплатформенный релиз Legends: редкий случай, когда все (кроме обладателей Wii U) оказались только рады жадности издателя.

Rayman Legends

Из всех «боссов» этот парень, наверное, самый харизматичный.

Бегущий по бедствию

Механика, заложенная в основу Origins, была почти гениальна, а потому менять ее авторы не осмелились. Это идеальный баланс между Mario и Sonic — Legends играется неторопливо и требует осторожных действий, но как только игрок зажмет клавишу бега, все ускоряется втрое, начинаются ралли по потолку, прыжки по головам и падения в бездонные пропасти. Ничего общего с Super Meat Boy в этом нет: к ошибкам относятся снисходительно, а в случае смерти отбрасывают всего на несколько секунд назад. Управление отзывчиво, а персонажи даже в спорных ситуациях всегда делают именно то, чего от них ждут, — никаких «зачем ты зацепился, когда нужно было скатиться вниз!» здесь нет.

Если же вам повезет найти себе напарника для кооперативной игры (она здесь только перед одним телевизором — никакого онлайна), то геймплей окончательно теряет всю соревновательность, уступая место шумному балагану. Смерть отменяется: после неудачного прыжка игрок надувается и может спокойно перемещаться по уровню, пока кто-нибудь его не стукнет. Это значит, что можно невозбранно толкать друг друга и нелепо падать в пропасти, а если кому-то не поддается особенно сложный эпизод, то он может просто повисеть на фоне, пока остальные проскочат проблемное место. Это особенно пригодится к концу игры — во второй половине она становится значительно сложнее предшественницы.

Прекрасную механику дополняет совершенно шедевральный левелдизайн. Разработчики ничем не злоупотребляют и постоянно чередуют игровые ситуации, так что стремительные погони сменяются головоломками или моментами, требующими осторожности. Каждая глава посвящена какому-то оригинальному решению, будь то конструкции, проваливающиеся в песок, или деревья, которые вырастают под ногами уже после того, как вы прыгнули. Есть полноценный стелс с видеокамерами и тенями, иногда приходится и вовсе бегать по обломкам рушащихся конструкций — так, что позавидовал бы сам Нолан.

Rayman Legends

В подводных локациях понимаешь, почему его все-таки звали Фишер.

Все суперспособности, которые когда-то давались по мере прохождения, теперь доступны с самого начала. Уже через 20 минут геймплея каждая локация будет заставлять игрока левитировать, плавать, менять габариты и носиться по мертвым петлям. К этому добавилась еще и возможность влиять на окружение: иногда к компании присоединяется волшебная летающая лягушка, которая по нажатии клавиши что-то меняет рядом с игроками.

В каждой главе помощница получает новые силы: сначала просто тягает платформы и рвет веревки, чуть позже начинает загораживать обзор упомянутым видеокамерам. На кулинарных этапах, где все окружение состоит из крема или тортов, она может прокладывать трассу так, как захочется человеку с геймпадом. В «сингле» это занятно, но весь потенциал «феи» раскрывается в кооперативе, когда она подчиняется всем игрокам сразу. Во время прохождения скоростных этапов хохот не замолкает ни на секунду: каждый из четверки героев пытается сдвинуть одно и то же препятствие, а оно вместо этого просто болтается туда-обратно, то и дело придавливая кого-нибудь. Серьезно, так весело не было даже в Trine 2.

На руку разнообразию играет еще и присущее любой аркаде коллекционирование. На каждом этапе спрятаны 2 двери и 9 синих человечков, которых нужно спасти. А еще подсчитывается количество желтых мух («люмов») — неплохо бы найти 600 на каждом отрезке. Даже рутинное действие превращается в небольшое упражнение на ловкость и сообразительность — люмов предлагают собирать в определенном порядке, а комнаты почти всегда требуют к себе особого подхода. Аналогично с сердечками, монетками и прочими секретами, добраться до которых далеко не всегда просто.

Нужно больше люмов!

Rayman Legends

Нужно будет собрать все на обычных уровнях, для чего потребуется пройти их минимум дважды. Потом можно заняться спасением принцесс: в каждой главе за закрытыми дверьми томится пара воительниц, ради которых нужно преодолеть уникальные испытания. После победы, кстати, каждая станет доступна… в качестве играбельного персонажа, разумеется.

Как только этот «ачивмент» будет получен, можно перейти к уровням в стиле Guitar Hero, о которых так много рассказывали до релиза: герои под известную композицию несутся по уровню, взаимодействуя с окружением в такт музыке. Развлечение великолепное и первые пару раз забавляет нестандартными авторскими ходами, но надолго вас не займет — песен здесь всего по количеству глав.

А вот чего действительно много, так это соревновательных эпизодов. Тут уже начинается та самая Super Meat Boy: права на ошибку нет, скорость сбавлять нельзя, сложность иногда переходит все разумные пределы.

Если потеть не хочется, то можно вернуться в прошлое: Legends включает в себя примерно половину уровней из Origins. Никакой обещанной переработке они не подвергались; лишь чуть изменены разбросанные по локациям вкусности.

Когда игрок разберется со всем этим, ему откроется последняя, шестая глава.

Наконец, осталось место и для мультиплеера. Здесь он есть, но, увы, только асинхронный. Раз в день и раз в неделю на серверах Ubisoft обновляются четыре испытания (простые и экстремальные), в которых игроки могут соревноваться друг с другом. Это в основном составленные из готовых элементов трассы: соберите 250 люмов, пробегите дольше всех, одолейте 12 ниндзя-этапов. Все то же, что в оригинале, но с «призраками» противников.

Что такое внимание к деталям, понимаешь только тогда, когда замечаешь, что спасенные Тинси носят разные шапочки.

…А неведому зверушку

Как и всегда в серии, сценаристы даже не пытаются угнаться за буйством дизайнерской мысли. Искать в происходящем последовательность, логику или здравый смысл — бесполезно. Рэйман просто спасает синих человечков от мексиканских скелетов, фиолетовых минотавров или десантирующихся жаб. Совершенно наплевать почему — гораздо важнее как.

Одним из наиболее спорных решений новой игры стала полная перерисовка всех элементов прошлой части. На самом деле это сложно назвать редизайном: неизменными остались даже анимации рядовых противников; рисунку просто добавили немного теней и глубины. Картинка превратилась из откровенно мультяшной в псевдотрехмерную, а задники и отдельные элементы выполнены в самом настоящем, честном 3D.

Если на скриншотах обновление с непривычки режет глаз, то наложенное на объемную картинку смотрится, напротив, очень органично. Другой вопрос в том, насколько это вообще было нужно: по-настоящему трехмерными выглядят здесь только «боссы» (их не больше полудюжины на всю игру), да и они сделаны не слишком выразительно — ни о каких высокополигональных моделях речи, разумеется, не идет. Не лучше ли было нарисовать их «от руки», как раньше?

Стилистика вообще стала намного слабее. Ни один из новых уровней не сравнится, например, с «музыкальной пустыней»: раньше левелдизайнеры меняли барханы на барабаны, а лед на коктейльные фужеры; теперь же все как-то предсказуемо. Древняя Греция? Зевс, лабиринт, минотавры. Замок? Ров с крокодилами. Шагнул назад и саундтрек — встречающиеся иногда мелодии из прошлой части резко выделяются на общем фоне, они куда более интересные и запоминающиеся. Но не стоит огорчаться: ничего действительно плохого в игре нет. Просто количество в этот раз немного преобладает над качеством.

Rayman Legends

Уровни, перенесенные из Origins, отлично подтверждают: ничего критичного в обновленной графике нет.

Rayman Legends достойно принимает эстафетную палочку своей предшественницы и снова становится одной из лучших аркад, доступных на PC. Да и вообще на всех платформах. В ней есть все и для всех: хардкор, волшебная анимация и стилистика, убийственно веселый кооператив, лучшая половина уровней прошлой части, ежедневно обновляющиеся соревнования и расслабляющий геймплей, если вам такого захочется. По количеству содержимого с игрой может тягаться только что-нибудь про Марио (а в это большинство геймеров все равно играть никогда не будет), ну а по качеству визуального ряда «Рэйману» вообще нет равных. Остается только еще раз поблагодарить Ubisoft за выпуск проекта на всех платформах сразу — подобные шедевры просто обязаны становиться всеобщим достоянием.

Плюсы: визуальный ряд; огромное количество контента; разнообразный геймплей.
Минусы: отсутствие онлайн-кооператива; художественная часть в Origins была чуть сильнее.

Читайте также: