Подходит ли движок kayo 125 на irbis ttr 125

Обновлено: 04.07.2024

Интересуют следующие вопросы:
— ресурс двигателя Kayo 140 и Irbis TTR 125 — сколько моточасов ходят до первого влезания и сколько ходят в принципе;
— насколько мопедки ликвид на вторичке?

Ответы ( 7 )

ттр 125 выжил 140 часов, потом помер бедный ( задымил и застучал ) эксплуатация круглый год для легкого эндуро+ трек + зиние покатухи, все это на масле 7100 при замене каждые 10 моточасов. бсе 125 — в томже режиме доживает 170 часов, но сочится маслом и уже доедает 2 поршень. 14 и 155 двигатели оснащены масляным радиатором, что уменьшает тепмературу масла, маслофильтры у них центробежные/. ЮСФ, ДЖи М СИ, это все бренды, так как движков на питы делают 3 производителя ( Лифан, Ю Икс, и нонейм). Также стоит уделить внимание ходовке — при весе пилота выше 80 кг, про подвеску забудьте… будет пробивать. Про ресурс китайских двигателей — свои заявленные 100 часов они ездят, а потом или капиталка ( 5000 р на запчасти хватит) или переход на более кубатурный движок. 125 быстро надоедает, его таскает по грязи и о тонет в глубоком снегу, зато они вообще не боятся утоплений, воды в масле и могут ездить даже с неисправным маслонасосом и рассыпавшимся сцеплением.

здесь был ататат

У четырехтактников тоже моточасы, на китайцах по крайне мере. Есть справа счетчик.

здесь был ататат

спасибо за развернутый ответ. Осталось только узнать конкретные цифры

здесь был ататат

здесь был ататат

я так понимаю это промежуточный вариант между питбайком и эндуро?)

здесь был ататат

Вопрос зачем? Зачем нужен питбайк?
Если для кроссовой трассы то пародия на питбайк ввиде Kayo 140 и Irbis TTR 125 не подходит категорически, смотрите YCF с прокаченными подвесками и желательно яповским движком.
Если эндуро, то питы для эндуро чуть лучше ебра. Колеса маленькие, подвески из фольги (я про Kayo 140 и Irbis TTR 125), надежность низкая (есть вариант заняться ремонтом в лесу)
Если для ДОП то, нет ПТС и максималка чуть лучше чем у полтосика.
Только разве что нет денег, а очень хочется))
Сам продал kayo 125 на 25% ниже чем брал (но то было давно), как сейчас ликвидность не знаю.

питбайк для променадов по легким/средним говнам и для фана. Езда по допам только до ближайшего бездорожья.

У меня юбр — по бездорожью на нем ездить можно, но фана 0 и в грязь ни за что (не располагает дорожная резина и очень мягкие и ломучие диски).

за информацию про YCF спасибо, почитаю.

formico2,странное мнение…
Тут на сайте есть довольно показательный имхо ролик о пусть и поверхностном, но сравнении пита за 800$ с питом за 1600$ от довольно известной команды «В шлеме». Вот ссылочка на пост:
Тест-драйв питбайков

Я целиком согласен с выводами ребят из ролика.
Касаемо личного опыта, есть у меня и у моего приятеля копии Irbis ttr125 под названием Motoland xr125 Monster. Катаем мы конечно по-новичковому, но питы живут. Примеры можно посмотреть у меня в блоге, да и в блогах других участников БП их хватает. В общем мой выбор питбайка был обусловлен соотношением цена/получаемое удовольствие. Нисколько о его покупке не жалею, отрабатывает каждую потраченную копейку.

у меня китайский мопедос BM 125, пробег за 20тыс — только масло и один раз свеча, больше никаких проблем. у меня есть весёлый полутриальный эндурик yamaha XG250 Tricker… купил по случаю питбайк с полуавтоматом JMC110S… как его купил на трикере выезжал всего один раз… просто потому что напитбайке веселее… сейчас подумываю купить JMC125 или JMC140 на маленьких колёсах для покатушек по грунту… в основном леса\поля\тропинки и иногда кроссовая питбайковская трасса… а 110 оставлю для зимних покатушек по льду на шипах и для того чтобы давать покататься друзьям… Кстати когда бъу экземпляры искал видел с проьегами по 60 часов в состоянии новых а видел и с пробегом в 20 часов где живого места не было, потому что все эти часы накатаны раСпеСТяем по кроссовей трассе… Был у меня в июле 2015г. пит-байк Milikon Monster 125 2013г.в., двигатель такой же, как и у Irbis TTR 125 — 154FLM. Купил я его с пробегом 50 моточасов. В двигатель лазили примерно на 30-35 часах, чтобы махнуть колечки. Сорвали резьбу в картере, пришлось делать. На нём я отьездил примерно 20-25 моточасов. Хорошая динамика, хороший разгон. Приходилось постоянно отмывать от грязи и смазывать, дабы не запускать мопедку. Полного бака хватало давольно таки много. Самое главное — менять расходники во время, и с этим китаем ничего страшного не произойдёт. Если малый бюджет, то бери эту модель, а не всякие YCF, JMC. Только переплатишь за бренд, а на деле — это дорогое обслуживание и дорогие зап. части. Удачи с выбором! ( Взял я его за 20 т.р., если интересует )

бу техникой сыт, если честно, поэтому по возможности буду новые смотреть. Правда на новые цены сейчас кусаются сильно :(


Доброго времени суток. Пока я не нашел времени написать о сборке новой игрушки для дочери предлагаю Вам ознакомиться с довольно таки старой моей статьей о сборке и доработки мега китайского питбайка Ирбис ттр125. Данная статья может пригодится и для сборки других питов из коробки. К слову он прошел без проблем часов 35. За это время в болоте он был раз 15 и раз в глубокой луже да такой что на природе был только руль и крышка бензобака. На удивление после этого он завелся и довез меня до дома. Перед зимой был продан(
И так погнали!

Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео)


Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.


Далее приобретаем комплект доработок:
-Гофра воздушного фильтра от газ 3110 (406 двигатель) -150 руб.
-Гофра тяги двери ВАЗ 2110 длинная (2шт) -50 руб. =100 руб.
-Гофра электрики двери ВАЗ 2110 прямая -20 руб.
-Смазка Mobil (длинный тюбик с джемом синего цвета))- 350 руб.
-Гермитики: для проводки и высокотемпературный

500 руб.
-Лист паранита -100 руб.
-Хорошая изолента черного цвета -50 руб.
-Nanoprotech -250 руб.
-Локера от классики 2шт -200 руб.
ИТОГ: 1720 руб. За комплект доработок и химию

Идем в гараж, заведомо взяв с собой Отца для ускорения процесса вдвое и Жену для фотосьемки.



Что бы собрать ирбис надо его сначала разобрать!
Снимаем весь пластик, сидение и вилку.

Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО мотоцикла для дяди в 32 года. Что, как, почему и почём!

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал! Мото, Питбайк, 32 года, Видео, Длиннопост

Вводные: прав категории А, М - нет, есть только В. Мотоцикл до этого видел только на расстоянии пары метров.

Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.

Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.

На дворе лето, погода шепчет, с тестем отмечаем день морской пехоты (он у меня воевавший, ЧАД, и некоторые места которые я даже не знаю где это). Отмечаем тихо мирно, без криков "Где мы - там победа", во дворе частного дома. Настроение хорошее, руки чешутся)

Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.

Что вообще было в вариантах?

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал! Мото, Питбайк, 32 года, Видео, Длиннопост

Смотрел и Явы, и Планеты - ну эти образы любимы с детсва, но это гемор. Для тех кто любит ковыряться в них - счастье, для меня это гемор, так как времени у меня только на покатушки. Но до сих хочу, этот звук дрынь-дрынь-дрынь, для меня как песня.

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал! Мото, Питбайк, 32 года, Видео, Длиннопост

Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал! Мото, Питбайк, 32 года, Видео, Длиннопост

Также начал смотреть так называемые ПИТбайки. Максимально удешевлённые и облегченные мотоциклы, которые подходят под категорию "спортинвентарь". А это значит что ездить по ДОПам (дороги общего пользования) - запрещено. Тут на кого из органов нарвёшься.

Вообще ездить кроме как на трассе, которая сертифицирована под мотокросс - НЕЛЬЗЯ.

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал! Мото, Питбайк, 32 года, Видео, Длиннопост

По приоритету у меня было - ПИТбайк китайский, скутер (тут даже ДИО японские были, но либо цена, либо состояние), российская техника (ИЖ, Ява, Урал, Днепр). На мотоцикле до этого я не сидел вообще, кстати. Даже скутер видел только за рулём другого человека.

Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.

Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.

Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.

Если сейчас кто-то думает о покупке первого мота, с целью вообще попробовать что это и как это - то я бы купил ПИТбайк. Для меня мотоцикл - это свобода! Поэтому байкеры шутят, что рано или поздно все переходят на эндуро. Мой ПИТ и эндуро не особо совместимы, но уехать в лес, в кочки, да и просто в траву где нет тропинки он может легко.

Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.

Итак, ПИТбайки бывают разные, и стоят по разному. Самый дешевый сегмент - это дешёвый Китай. Они все походу дела одинаковые, только наклейки разные. К примеру, я смотрел IRBIS TTR125, их достаточно много, они очень популярны. Разницы с моим REGULmoto - только наклейки. Карбюратор такой же, сцепление такое же, ручки тормоза и сцепления такие же. НУ разве у меня нет фары, и спидометра (который на Ирбисе показывает температуру на Луне).

Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.

Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.

К моменту продажи то, что я хотел разобрали на досках объявлений, остались только "задорого". Задумка то проста, в не сезон проще купить мот побольше - дешевле! Я уже отложил эту мысль. но. Однажды утром, я поймал грустный взгляд своей собаки. Он гласил - хозяин, ШО за дела, когда я снова буду носиться в поле с скоростью 40 км в час.

Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.

Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на "кроссовом" проедешь, а эта табуретка там "нивкакую".

Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час.

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал! Мото, Питбайк, 32 года, Видео, Длиннопост

По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.

По сравнению с "питбайком" - это транспорт для дедушек. Вариатор конечно зехерная тема. В общем я запилил на него обзор, дал объяву на авито, и на следующий день у меня его забрали по себестоимости.

Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал! Мото, Питбайк, 32 года, Видео, Длиннопост

Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.

Смотрим авито далее, бабла у нас впритирку. Ну и просто купить что-то себе сразу и просто ездить неинтересно. Нашли вот это. Состояние - огонь! ))

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал! Мото, Питбайк, 32 года, Видео, Длиннопост

Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.

Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):

- нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке

- нет панели приборов и пластика вокруг фары

В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.

Блин, мужики. Когда я в детстве смотрел "на старшаков", которые с видом альфа-самца заводят с толкача ЯВУ, а потом катают девок, что у тех затычки вылетают - ну я хотел также. Но тогда не вышло.

Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал! Мото, Питбайк, 32 года, Видео, Длиннопост

Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))

Но на 3 день, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.

Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.

В итоге я его поменял с доплатой на Кайо. Тоже 125 кубов как и первый мой ПИТбайк. Вернулся к тому же с чего и начал. Сделал выводы, что скутер - туфта, ездить на работу чтобы без пробок его максимум. Дорожный круто разгоняется, но без прав и желания выезжать на дороги общего пользования он бесполезен!

Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.

Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.

Питбайк Irbis TTR-125 отзыв фото

Вот еще одно чудо из нашей авто-мото техники. Мы хотели игрушку, мы ее купили, именно так у нас появился IRBIS TTR 125. Скажу сразу это не мотоцикл и не питбайк и тем более не мопед- по сути это что то среднее между этим, по этому точного определения к нему не подобрать.

Питбайк Ирбис TTR 125 отзыв фото

Мототехника для езды по пересеченной местности, поля, канавы и овраги- это его стихия. По закону ездить в городе на нем нельзя, объем двигателя (больше 50 кб), да и не приспособлен он для этого, у него нет ни повортников, ни зеркал. Все кто продает TTR - основной упор делают, что для него не нужны права категории А и не нужна регистрация, с 9 ноября 2013 года вступает закон о необходимости прав по этому об этом вы тоже должны знать. Что касается 2-го пункта о регистрации его и постановки на учет, тут мы обошлись небольшой хитростью при покупке в магазине мы получили два договора купли- продажи один на 125, а другой на 50 кубов. Конечно ободрали с крыльев наклейки, которые гордо извещали об объеме и показывали договор на 50 кубов, этого достаточно, конечно находились более вредные инспекторы, которые уверяли нас, что не может быть такой маленький объем, но за не именем доказательной базы отпускали.

Один из плюсов этой модели- это его вес и размер, он весит всего 67 кг, что в некоторых моментах очень спасает. Когда мы только его купили, то по своей наивности решили хранить его у себя на балконе и даже могу сказать, что в лифт без труда вошел (у нас нет грузового лифта), но когда стили ставить на заднее колесо, из бака потек бензин. От этой идеи пришлось отказаться. И уж если так делать, то на пустой бак. Научены горьким опытом в багажник машины клали уже с пустым баком. По сему пришлось ставить на стоянку, это нас и погубило (об этом позже).

В отзывах многие пишут, что эта модель подходит для начинающих, я бы так не сказала. К сожалению ТТР не прощает ошибок, имея мощный мотор и резвый нрав при небольшом весе, учиться на нем совсем не вариант, опыт и сноровку уже нужно иметь. Если не рассчитать свои силы, этот железный козлик от вас ускачет и даже не спросит на нем вы или нет.

Питбайк Irbis TTR-125 отзыв фото

Двигатель очень тяговый и резвый на трассе и в полях - 100 км для него не проблема. Но по бездорожью идет уверенней, лужи, грязь, канавы, рвы, поля - это его стихия. Но для хорошего кросса или питбайка он не подходит, прыгать больше чем на 1 метр в высоту, я бы не рекомендовала, взлететь то вы взлетите, а вот по поводу приземления есть большие сомнения, уж слишком мягкое железо. Что является одним из самым большим недостатком у ирбиса. Имея вид кроссового мотоцикла, он им все же не является, очень жесткая и не энергоемкая подвеска. Но тут опять же встает вопрос цена- качество. Если хочется, что то серьезней, то и деньги соответственно тоже другие.

Купить ТТР можно двумя способами, первый когда он придет тебе в коробке и собирать его нужно самому (ну тут ничего сложного) или вы покупаете его в магазине уже собранный самим магазином. У нас был второй вариант, но подтягивать гайки пришлось, хотя с этим нужно просто смерится, это нужно делать постоянно от вибрации они откручиваются. Кстати не рекомендую брать б/у, тут бы с новым совладать. В общем написать можно много чего, но главное хочется суть подитожить. IRBIS TTR 125 - денег своих стоит, наши надежды оправдал, если честно думали, что все намного запущенней. Жаль конечно, что Китайце на железе сэкономили - это главный его недостаток, остальное поправимо.

Плюсы:
- Мощный двигатель. И тяговый и резвый.
- Дисковые тормоза (передний/задний)
- Вес
- Внешний вид
- Защита двигателя
- Шипованные колеса
-Фара (хоть и не сильно яркая)

Минусы:
- Мягкое железо-это самый большой минус. остальное лечится
-Китайское производство со всеми вытекающими последствиями
- Неудобное сиденье (жесткое и узкое)
- Не доработано сцепление
- Мягкая цепь (быстро растягивается)
Ну и так далее.

Да еще, в городе вы не останетесь не замеченным, так как видом и звуком он своим привлекает, даже ГБДДшники догоняют, что бы рассмотреть что за аппарат. Кстати всеобщая привлекательность нас и подвела, так как украли у нас его с охраняемой автостоянки. Молодые пацаны решили покататься, по тихому укатили его. Правда он был не на ходу и требовал ремонта, после последних пакатушек. Так вот починили и стали гонять на дачах не далеко от места где украли, на нем их и поймали. Как потом выяснилось, они угоном промышляли и если все скутеры они на запчасти продавали, наш наоборот починили. И лежит наш ТТР уже как год где то в загашниках полиции, как вещественное доказательство и ждет окончания суда. В общем катались мы хорошо, но не долго, всего один сезон.

отзыв IRBIS TTR 125

IRBIS TTR 125 отзыв

Добавлено 1 ноября 2013. И вот спустя 1 год и 2 месяца забрали мы свой Ирбис после того как украли его у нас автостоянки. Надо отдать должное тем кто его украл, приложили к нему руки и починили и довели до ума, правда резину смылили, крыло разбили и фары задней нет, а передняя на скотче примотана к сиденью. Но сам Ирбис жив и здоров, даже не смотря ни на что.

IRBIS TTR 125 отзыв

IRBIS TTR 125 отзыв

Надеюсь мой отзыв был вам полезен! Безопасности вам на дороге!

Так же вы можете прочитать другие мои отзывы о авто-мото, которые находятся в специальном разделе у меня на странице:

Отзыв: Автомобиль Honda CR-V кроссовер - Хороший и большой городской автомобиль (фото)

Читайте также: