При чтении следующих файлов произошла ошибка garmin

Обновлено: 06.07.2024

У меня Garmin 205w. На нем была установлена карта дороги России 5.12 (сам заливал её взамен 5.11 и в прошлый раз прошло все без проблем).

Вчера же запустив mapupdater_5.13, скачанный с оф. сайта Garmin, дождался, пока будут сохранены карты, находящиеся на приборе в процессе закачки новых карт ушел чайку попить. Прихожу и наблюдаю, что ноут уснул и отключил винт. Соотвественно запись новых карт прервалась.

Теперь запустить повторно ни закачку новой ни возврат к старой карте с помощью mapupdater_5.13 невозможно - пишет, мол нету файла для подмены.

Сам навигатор не работает - пишет без дополнительных карт работа с навигацией невозможна.

Посмотрел винт на ноуте - остался файл бакап размером 570 мб. Может он както и может помочь но каким софтом это сделать не понимаю.

В общем help me! Помогит, чем сможете, плиз!

Александр
ICQ 84037900

Пальчик на экране подержать не пробовали! Карты не появятся новые, но навигатор работать будет!

Всем СПАСИБО! Все заработало Залил карту от 5.10 (файл таки назывался gmapprom.img)

После чего навигатор заработал, ну а после этого спокойно проапгрейтил до 5.13.

Делов оказалось на полчаса из-за длительности заливки карт на девайс. За что хотели с меня нагреть в сервис-центре 5,7 тыс. руб для мне большая загадка.

Проще было закачать карту 5.10 объемом 370 мб, потом запустить апдейт.

В результате потраченного времени я стал знать о девайсе немного больше. Теперь понимаю как мне [strong]нахляву[/strong] поставить дополнительные необходимые мне карты и имею инфо о режиме оповещения пробок. Плюс заодно и проапдейтил прошивку самого навигатора.

Если СЦ сразу мне дал бы ответ и мне не пришлось напрягать вас и лопатить интернет, то было бы меньше на 1 человека пользователей, которые юзают халявные карты. Пока я не забросил себе таких (у меня та, что куплена в составе навигатора), но когда потребуется
знаю как получить. Спасибо СЦ за внимательную работу с клиентами ;-)

Они не жлобы - они тупые (не ругаюсь - заметьте) Автор топика больше них в Гарминах понимает.

В этом и беда. Мы в России должны уметь все и утюги - компьютеры починять, и землю копать и ремонт делать и дома возводить. Когда припрет мы и врачи, и учителя, и юристы. Все приходится делать самому, поскольку очень часто реальная проблема найти хорошего специалиста.

Кстати в службу поддержки вслед на ответ на мой вопрос, в котором я дал все исходные для совета мне, вплоть до номера девайса (по нему можно было определить, что он официально ввезенный и гарантийный) и ответ с посылом в СЦ за нереальные деньги, я написал гневное письмо.

Смысл письма заключался в том, что служба поддержки занимает формальную позицию, отправляя в СЦ, гда процветает откровенное жульничество. И такой подход говорит только лишь о том, что служба технической поддержки АБСОЛЮТНО не выплняет своих функций.
А следовательно люди теряют интерес и доверие к официалам, а следовательно обращаются за помощью к знающим, что приводит к дальнейшему снижению объемеов продаж ПО - и вина целиком лежит за это на службе тех поддержки.

Вашими словами глаголит истина Бизнес в нашей стране за редким исключением сиюминутная прибыль.
Нафиг Навикому что-то делать, если все само собой приносит огроменные прибыли ему! Даже в отличии от представителей других производителей навигаторов на рекламу тратиться не надо.

Да и верно подметил выше [strong]ОдинДжеймсБонд (1007)[/strong], все мечтают разводить лохов и прут к нему в гости!

"А я чё? Я ничё" (с) Если честно то я бы без вапросов, то есть сразу, купил бы версию карты без новых косяков :)
Но ведь ее и дети наши не дождутся судя по всему :(
Нет, я канешна не знаком с тем как делаются "новые" карты, но на 100% уверен что не с нуля.
Но тогда почему имевшиеся на прошлой версии разрывы графов устраняются но появляюцо новые в тех местах где раньше все было нормально?

Ответ проще некуда Карты никто не тестит даже программно. Получается продукт, а-ля Навител. Свалка мусора от профессионалов водителей, велосипедистов любителей, студентов с КПК на неизвестном науке чипсете GPS.

Хотя посадить хоть одного нормального обладателя автомобиля как средства передвижения за комп с Mobile PC и он оттестирует свой федеральный округ и федеральные трассы за пару часов. Блин! В России с ее дорожной сетью - ну никак больше затарт чем пара часов на всю страну по времени не надо.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Что нового в серии часов Garmin Fenix 6:

Серия Garmin Fenis 6 разделена на 2 линейки: Pro и Base. Pro имеет Wi-fi, карты, музыку, карты для гольфа
Часы имеют три версии: 42 мм (Fenix 6s), 47 мм (Fenix 6), 51 мм (Fenix 6X)
Впервые Garmin использует в часах солнечную батарею. Она называется Power Glass и есть только в версии Fenix 6X Pro Solar
Возможность просматривать тепловые карты на часах (Pro)
Добавлены типы отображения карт подобно слоям в навигационных приложениях
Теперь на экране отображается сразу 3 виджета и их удобно переключать
Новая функция PacePro для планирования темпа по маршруту
Новая функция Power Manager для гибкой настройки расхода аккумулятора
Добавлен новый режим “Экспедиция” для длительных походов. Отключает все функции, кроме GPS с пониженной точностью.
Добавлены карты 2000 горнолыжных курортов по всему миру
Измерение пульса на запястье во время плавания – впервые у Garmin
Добавлен новый режим сверхнизкого заряда батареи: до 80 дней автономной работы, но только базовые возможности часов
Увеличено количество полей данных на странице: до 8 полей в 6X и до 6 полей в 6S/6
Новый чип GPS. MediaTek GPS поменяли Sony GPS Chipset, его будут устанавливать на все модели Garmin с 2019 года
Функции, которые Garmin Fenix 6 унаследовал от Garmin Forerunner 945:

PulseOx (пульсоксиметр)
Измерение частоты дыхания (только с нагрудным датчиком)
Новый оптический датчик пульса Garmin Elevate, этот же датчик ставится на Garmin MARQ, Forerunner 245 и 945
Расширенная статистика тренировочной нагрузки: подробные данные об эффективности тренировки, восстановлении, рекомендации по следующим тренировкам
Акклиматизация в жарком климате и на высоте
Измерение уровня стресса
Экстренные уведомления родственникам и в службу спасение при ЧП
Улучшенный анализ предполагаемого времени гонки, более точное вычисление максимального потребления кислорода VO2Max

Что нового в Garmin Forerunner 945 Multisport:

Garmin Forerunner 945:
Размер экрана - 1,2'' (30,4 мм);
Размер экрана с безелем - 47 x 47 x 13.7 мм
Разрешение экрана - 240х240 пикселей;
Вес - 50 грамм;
Память - 16 Гб. (имеют WiFi, карты, музыку)

Некоторые пользователи Garmin видят ошибку «Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect» при попытке синхронизации или обновления через Garmin Express. В большинстве случаев затронутые пользователи говорят, что проблема возникает с каждым устройством, которое они пытаются синхронизировать.


Однако это ‘Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect‘ ошибка также может быть признаком системной проблемы, вызванной отсутствующим программным файлом. Эта проблема в основном появляется после того, как AV-сканирование завершило карантин некоторых элементов, принадлежащих Garmin Express. В этом случае полная переустановка Garmin Express должна решить проблему.

Способ 1: удаление папки синхронизации

Как выясняется, одним из наиболее распространенных случаев, когда утилита Garmin Express вызывает ошибку «Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect», является некоторый тип поврежденных или неполных данных, которые в настоящее время хранятся в папке «Синхронизация».

Некоторые затронутые пользователи подтвердили, что им удалось решить эту проблему с помощью проводника, чтобы перейти к расположению этой папки синхронизации и удалить ее содержимое, прежде чем пытаться снова выполнить синхронизацию.

Для этого следуйте инструкциям ниже;

    Откройте проводник и перейдите в следующую папку: C: ProgramData Garmin CoreService [Unit ID] Синхронизировать

Примечание: имейте в виду, что [Unit ID] это заполнитель, который будет отличаться от пользователя к пользователю.

Способ 2: переустановка Garmin Express

Как подтвердили некоторые затронутые пользователи, ошибка «Синхронизация с Garmin Connect» возникла также из-за некоторых поврежденных файлов приложения Garmin. Эта проблема чаще всего возникает в ситуациях, когда AV-пакет ранее помещал в карантин некоторые элементы, принадлежащие приложению Garmin Express.

Вот пошаговое руководство о том, как это сделать:

  1. Закройте Garmin Express и убедитесь, что у вас нет связанных фоновых процессов, запущенных в данный момент.
  2. Отключите устройство Garmin от компьютера.
  3. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ.
  4. Как только вы окажетесь в меню «Программы и компоненты», прокрутите список установленных приложений и найдите Garmin Express. Когда вы увидите его, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление Garmin Express
  5. Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса удаления, а затем перезагрузите компьютер.
  6. После завершения следующего запуска откройте браузер по умолчанию и перейдите на страницу официальная страница загрузки Garmin Express,
  7. Когда вы попадете на нужную страницу, нажмите «Загрузить для Windows», чтобы получить последнюю доступную версию.Загрузка последней версии Windows
  8. После завершения загрузки дважды щелкните файл GarminExpress.exe и следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить последнюю версию Garmin Express.Загрузка Garmin Express
  9. После завершения установки повторите попытку синхронизации и посмотрите, исправлена ​​ли ошибка «Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect».


Не так давно мы все стали свидетелями как уважаемая в технологическом плане компания Garmin отказалась поддерживать обновление карт на целом ряде своих навигаторов.
На своем сайте компания Garmin разъяснила данное решение, ссылаясь на то, что у них произошла смена поставщика карт и навигаторы с картами от Новител больше обновляться не будут.
Но как быть тысячам пользователей навигаторов Garmin, переставших обновляться в один прекрасный миг!
В сети Интернет по данному поводу было много возмущений и даже проклятий в адрес компании Garmin, но я пошел другим путем!
Что толку извергать в сеть ругательства и портить свою нервную систему, от этого навигатор Garmin с картами от Новител обновляться не будет.
Я вступил в переписку со службой поддержки компании Garmin, где пытался убедить, что прекращение обновление карт на проданных покупателю навигаторах является грубейшим нарушение Закона «О защите право потребителей».
Но тех поддержка таких вопросов не решает, а общаться через них с юристами компании Garmin не очень удобно.
Потому я подготовил претензию к компании Garmin и предъявил её через ближайшего официального представителя.
Если кому интересно, то сама претензия размещена в моем личном блоге — здесь.
В результате рассмотрения претензии и последующих переговоров компания Garmin предложила мне взамен новый бюджетный навигатор с обновляющимися картами, но с достаточно бедненьким функционалом.


А именно вот такой Garmin Drive 51 LMT!
От такой замены я отказался, так как на момент покупки мой навигатор Garmin Nuvi 3590LT был топовой моделью и я был согласен на обмен на навигатор со сходными качеством и функционалом, например, на модель Garmin Drive Lux 51.
Надо отдать должное, компания Garmin понимает разницу между бюджетными и топовыми навигаторами, но видимо данный прецедент в планы компании Garmin не в ходил и мне предложили установить на мой навигатор новую карту с функцией обновления, что собственно меня устроило полностью.
Я принял предложение компании Garmin, мне выделили лицензию на топокарту «Дороги России. РФ. ТОПО», версии 6.27. и после установки мой навигатор обрадовался новым картам не меньше меня и обещал служить дальше долго и усердно, регулярно обновляясь с помощью обычного сервиса обновления карт на сайте компании Garmin :)


К чему я это я?
Надо в любой ситуации пытаться находить общий язык со своими партнерами, контрагентами, продавцами!
И слава богу, что есть такие компании которые идут на встречу своим клиентам и лично в моих глазах компания Garmin превратилась из вселенского зла, в компанию с человеческим лицом :)
С которой можно иметь дело и дальше!

Ну и лозунг дня: «Не спеши делать из партнера врага своего!»
Всем доброго времени суток :)

Читайте также: