Raid shadow legends как использовать глифы

Обновлено: 02.07.2024

Что представляют собой глифы?

Если в двух словах, глифы работают по аналогии с улучшающими кристаллами, только действуют на ваши способности. Как и кристаллы, они помогают вам сделать акцент на определенных сильных сторонах персонажа, либо улучшают конкретные навыки из боевого арсенала. Также глифы развивают некоторые эффекты ваших умений, позволяя вам выжать из последних максимум пользы.

Первые 10 очей глифов для распределения вы получаете на 20-ом уровне, далее за каждый новый уровень вам будет начисляться ещё по одному очку. На данный момент максимальная планка установлена на отметке 50.

Где взять глифы?

NPC Commander Seir отправит вас на поиски первого глифа, выдав на 20-ом уровне задание "Uncovering Glyphs". После выполнения этой миссии вы получите соответствующий вашему классу глиф, который станет отправной точкой в вашем развитии. После этого вы должны будете приобрести остальные глифы у классового глифмастера в городах Velika, Allemantheia или Kaiator. Лучше выполнить данный квест перед покупкой любых других глифов, чтобы не тратить деньги на то, что можно получить бесплатно.

Как использовать глифы?

После покупки глифа он переместится в ваш инвентарь; для изучения достаточно просто нажать на него правой кнопкой мыши. После изучения глиф привязывается к навыку персонажа. Тем не менее, это не значит, что глиф активирован, так как для этого необходимо совершить некоторые манипуляции. Чтобы активировать глиф, вам нужно зайти в окошко навыков, затем нажать на закладку «Glyphs» и выбрать только что изученный глиф. Он станет активным после того, как вы нажмете на кнопку «Apply».


Вы можете выучить столько глифов, сколько можете себе позволить, но на их активацию расходуются имеющиеся у вас в наличии очки глифов. Причем стоимость активации одних может превышать стоимость других, поэтому для создания оптимальной выборки глифов для конкретных задач вам придется провести небольшие подсчёты.


В окошке умений вы можете увидеть черные, желтые и зеленые указатели. С их помощью можно легко определить на глаз наличие активных (неактивных) и изученных глифов, а также узнать об отсутствии оных у конкретных способностей. Черным цветом отмечены способности без привязанных глифов, желтым – с привязанными, а зеленым промаркированы активные в данный момент.

Могу ли я менять глифы?

Всенепременно. Поговорите с любым глифмастером, и он сбросит (за определенную плату) использованные вами раннее очки глифов. Вам не нужно снова закупать глифы, ведь вы просто отключаете их, а не забываете об их существовании.

Какие типы глифов есть в игре?

При подборе глифов вам доступно множество вариантов. Привязка конкретных глифов к навыкам зависит от вашего стиля игры. Вам нравится хардкорное PvP? Тогда, вероятно, вы захотите получить бонусы к выживаемости и наносимому урону. Собираетесь ходить по подземельям в составе группы? В таком случае вы, скорее всего, захотите прокачать способности для поддержки нескольких целей, а также увеличить регенерацию маны и здоровья. Если вы играете танком, то вас, возможно, заинтересуют глифы, увеличивающие генерацию угрозы, урон и выживаемость. Вы лекарь? Тогда активируйте глифы, которые улучшают ваши исцеляющие способности и эффективность чтения заклинаний.

Вы можете экспериментировать с разными комбинациями глифов или даже полностью менять их, приспосабливаясь к новым игровым стилям.

Восстанавливающие глифы
С их помощью вы можете восполнять запасы здоровья и маны как в течение определенного периода, так и разовыми инъекциями. Оптимальный вариант для игроков, которые хотят постоянно находиться в бою и минимизировать время простоя.

Усиливающие глифы
Они повышают эффективность ваших навыков разными способами. Например, увеличивая количество целей, на которые вы можете навестись, длительность действия или радиус поражения, либо просто снижая время активации или стоимость по мане. Глифы из этой категории расширяют возможности персонажа.

Оборонительные глифы
Главная задача этих глифов заключается в обеспечении выживаемости персонажа. С их помощью можно увеличить сопротивления, выносливость и скорость передвижения. Плюс ко всему, танки могут использовать глифы для улучшенного аггронабора, что позволяет им увереннее держать на себе врагов и здоровенных монстров, не давая им сорваться на лекаря или DPS.

Атакующие глифы
Воспользуйтесь ими, если хотите с кем-нибудь подраться. Эти глифы увеличивают вашу боевую мощь, разгоняют повреждения способностей, поднимают характеристики критического удара и скорости атаки. В общем, всеми возможными способами делают из вашего персонажа терминатора.

Названия глифов являются производными от их эффектов, таким образом, глифы со сходными названиями аналогичны по воздействию. К примеру, Glyphs of Restoration могут восстановить большой процент здоровья персонажа, либо улучшить регенерацию HP, в то время как Glyphs of Lingering увеличивают длительность полезного эффекта. Чтобы узнать больше о классовых глифах и их воздействиях, загляните на эту страницу. Да, и запомните, что подборка глифов не может считаться эффективной до тех пор, пока с её помощью вы не одолели пару-тройку здоровенных монстров, тем самым подтвердив её пригодность на деле.

Какими должны быть мои первые глифы?

Решающим фактором при подборе глифов станет ваш стиль игры. Некоторые варианты будут более уместны в PvP, в то время как другие могут быть чертовски полезными для любого игрока. Тщательно взвешивайте полезность каждого глифа перед выбором, исходя из имеющегося в наличии количества очей, выбирайте самые оптимальные бонусы.

Archer: начинает с дарованным Glyph of Piercing, с которым базовая атака с некоторой вероятностью может нанести двойной урон. Slick Penetrating Arrow позволяет вам двигаться на полной скорости и накапливает заряд для одного из ваших мощных умений, поэтому на эту штуку следует обратить внимание. Lingering Poison Arrow просто дает прибавку к наносимому урону. Если вам нравится играть в PvP, то со способностью «Lingering Slow Trap» вы сможете уходить от врагов и портить им жизнь.

Berserker: на старте получает Glyph of Haste, увеличивающий скорость зарядки Cyclone. С Balancing Tenacity вы всегда будете твердо стоять на ногах и сохранять мобильность, а Empowered Vampiric Blow поможет восстановить здоровье в пылу боя. PvP игрокам пригодится способность «Fleetfooted Fiery Rage», увеличивающая скорость передвижения и атаки, равно как и умение «Swift Flatten», позволяющее наносить удары быстрее (следовательно, ваша кровавая баня пополнится бо́льшим количеством оглушенных врагов).

Lancer: изначально получает Glyph of the Pump. Данный глиф с некоторой вероятностью после успешного блока увеличивает мощь персонажа. Ваша задача – держать на себе монстров, не позволяя им пинать ваших хлипких соратников. С помощью Threatening Combo Attack можно набирать больше аггро, также для этой цели подойдет и Threatening Shield Counter. Пара этих навыков значительно упростит вашу задачу. Для любителей PvP нет ничего лучше, чем способность «Longshot Leash». Не становитесь жертвой кайта – просто притянитесь к врагу и выбейте из него дух огромной палкой.

Mystic: при игре за этот класс выбирать глифы в зависимости от своего стиля игры необходимо тщательнее всего. Тем не менее, некоторые глифы подойдут любому игроку. С Lingering Volley of Curses можно одновременно наносить урон и постоянно перемещаться, Empowered Sharan Bolt увеличит повреждения базовой атаки, а Fortified Thrall of Protection продлит жизнь вашему боевому соратнику. Постоянное применение навыка «Teleport Jaunt» не раз спасет вашу голову в жарком PvP-сражении, причем вы получите такую возможность с изучением самого первого глифа.

Priest: вы начнете с Glyph of Lingering, который увеличивает длительность Regeneration Circle. Множественные исцеления с помощью Focus Heal сберегут жизнь многим вашим союзникам, что в некоторых случаях может решить исход битвы, а если вы активируете Longshot Focus Heal, то сможете выполнять свою главную задачу куда эффективнее. Что касается PvP, то стоит обратить внимание на Numbing Final Reprisal, чтобы замедлять врагов во время отступательных маневров, либо взять Powerlinked Triple Nemesis, но это лишь для тех жрецов, которые любят находиться в гуще событий.

Slayer: стартует с Glyph of Power. Данный глиф увеличивает мощь Combo Attack. Brilliant Leaping Strike позволит снизить затраты маны на активацию важного навыка, оставляя больший запас ресурса для других способностей. Knockdown Strike наносит дополнительные повреждения. Некоторые глифы этого класса полезны и в PvE, и в PvP. Restorative Overhand Strike исцеляет персонажа при нанесении урона врагам, Fleetfooted Evasive Roll с некоторой вероятностью может увеличить скорость передвижения. Оба этих навыка пригодятся вам в любом бою.

Sorcerer: играя за него, в начале пути вы получите Glyph of Brilliance, который снижает затраты маны на Fireblast. Данный класс не из тех, что могут уверенно держать удар, поэтому ключ к успеху заключается в выдаче максимального DPS и выживании. Longshot Fireball увеличивает дальность применения базовой атаки, в то время как Lingering Ice Needle позволяет замораживать врагов на более длительные периоды. Что касается PvP, то Lingering Glacial Retreat увеличивает длительность замедления, равно как и Numbing Ice Needle.

Warrior: получает в дар Glyph of Persistence, с некоторой вероятностью обнуляющий кулдаун на Evasive Roll. Для танка будут полезными Threatening Battle Cry и Threatening Torrent of Blows – с их помощью можно легко привлечь внимание монстра к собственной персоне. В PvP можно взять Binding Torrent of Blows для удержания врагов в одной позиции, а также вооружиться Lucky Battle Cry, чтобы получить шанс на оглушение оппонента.
___________
Оригинал

Привет из Plarium! Дата обновления 3 сентября 2019 года.

Телерия на грани войны. Недавно были обнаружены руины древней цивилизации, склепы и подземелья которых заполнены запасами мощных Глифов, лежащими под разрушающимися храмами. Эти Глифы способны усиливать отдельные свойства магическое оружия и доспехов.

Основные фракции Телерии не могут позволить, чтобы такие ценные ресурсы пропадали даром, и намереваются заявить права на разрушенный город. Собери своих чемпионов и присоединяйся к войнам фракций!

Войны фракций

Цикл Войн фракций длится 6 дней, и каждая из Крипт доступна только в определенные дни. Порядок их открытия автоматически составляется в начале каждого цикла и не является фиксированным,, как в Цитаделях Зелий.

В настоящее время Крипты открыты попарно. Обратите внимание, что ни одна Крипта не может быть открыта в течение двух дней подряд, поэтому любые крипты, которые были доступны в последний день цикла Войн фракций, не будут открыты в первый день следующего цикла.

Ключи Крипты необходимы для сражений в битвах Войн фракций, и важно помнить, что каждый ключ может использоваться только для доступа к соответствующей Крипте (ключ крипты Владыки Баннеретов для крипты Владыки Баннеретов). Каждый игрок получает 12 ключей за каждую доступную Крипту в начале дня, и лимит не может быть превышен. Эти ключи автоматически обновляются при закрытии Крипты, поэтому независимо от того, сколько ключей вы потратили, у вас всегда будет 12 в день, когда конкретная Крипта снова станет доступна. Заметка! Ключи не сжигаются, если вы проигрываете битву, они тратятся только тогда, когда вы выигрываете.

В дополнение к обычному дропу, вы можете зарабатывать звезды за прохождение этапов и выполнение определенных условий (так же, как вы делаете в Кампании). Требования следующие:

  • 1 звезда. Этап завершен
  • 2 звезды. Не более 3 чемпионов приняли участие в битве и выжили
  • 3 звезд. 5 чемпионов приняли участие в битве и выжили

Собрав определенное количество звезд, вы получите доступ к удивительным разовым наградам!

Если вы развиваете свой инстаграм, то эта информация для вас. Количество лайков всегда определяла популярность страниц. Мы советуем не пренебрегать этим параметром и лайки инстаграм купить как можно быстрее.

Глифы

  • на артефакте/аксессуаре имеется дополнительный параметр, который может быть увеличен с помощью соответствующего Глифа (ЗДР% Глиф для доп параметра ЗДР%, СКР глиф для доп параметра СКР и т.д.)
  • ранг Глифа равен или ниже, чем у артефакта/аксессуара (Глифы 6-го ранга нельзя использовать для артефактов 4-го ранга)
  • существующий бонус доп параметра меньше максимального значения, получаемого с помощью зачарования.

Каждый Глиф имеет определенный диапазон улучшения. Например, глиф МЕТК может зачаровать ваш артефакт и добавить случайный бонус от 10 до 15 к его доп параметру МЕТК. Глиф удаляется при успешном увеличении. Но если значение бонуса не достигло максимально возможного, вы можете использовать другой Глиф, чтобы попытаться сделать то же увеличение.

Например, если первый глиф дал вам бонус 11 ACC, вы можете снова использовать другой глиф того же ранга. Если вам повезет, а следующий бонус больше 11, артефакт будет зачарован еще раз, и соответствующий доп параметр увеличится.

Нет никаких ограничений на попытки улучшения, если у вас есть необходимое количество Глифов и серебра.

Штрафы Страх и Истинный Страх

Некоторые чемпионы могут вызывать животный ужас в сердцах своих врагов с помощью магии, ужасного внешнего вида или пугающей праведности! Если штраф Страх успешно применен, он имеет следующие эффекты:

  • Страх. Когда чемпион с этим дебаффом пытается использовать Навык, есть 50%-ая вероятность, что Навык не активируется, и чемпион потеряет свой ход.
  • Истинный Страх. Когда чемпион с этим дебаффом пытается использовать Навык, существует 50%-ая вероятность того, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход. Навык, который он пытался использовать, ставится на перезарядку.

Изменения интерфейса

Мы внесли несколько важных изменений в инвентарь артефактов, чтобы упростить его и сделать его более удобным для наших игроков.

Новые артефакты можно просмотреть, нажав кнопку «Новые». Он останется выбранным, и будут отображаться только артефакты, аксессуары и Глифы, которые еще не были просмотрены.

Нажав кнопку «Продать», вы попадаете в меню продажи артефактов. Отсюда вы можете продавать любые артефакты/аксессуары/глифы по вашему желанию. «Продать» можно сочетать с «Новыми» для удобства навигации, если вы хотите продавать только те вещи, которые недавно приобрели.

Улучшение артефакта теперь тоже немного отличается. Вместо 10 попыток улучшения до следующего уровня у вас есть выбор между отдельной попыткой или режимом, в котором игра сама активирует попытки до успешного улучшения (вы можете остановить его вручную).

Нажав на значок шестеренки, вы также можете улучшить выбранный артефакт/аксессуар до одного из уровней вехи (4, 8, 12, 16). Таким образом, вы позволяете игре запускать попытки обновления, пока артефакт не достигнет желаемого уровня или у вас не закончится серебро.

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?

guide

Вот наше руководство по Raid: Shadow Legends, которое содержит большое количество советов, хитростей, подсказок и стратегий, которые помогут вам выжить и победить в игре.

guide

В последние годы о Raid: Shadow Legends много говорилось , но независимо от того, являетесь ли вы человеком, вложившим в игру тысячи долларов и часов, или тем, кто категорически отказывается играть, следует признать, что Raid популярен. Хотя валюта часто может стать опорой в играх или затруднить прогресс, в Raid можно играть за небольшие деньги, если вы разбираетесь в этом и готовы потратить время. Вот почему мы решили создать Путеводитель по Raid: Shadow Legends.

Вам не нужно тратить тысячи денег, чтобы играть в игру, и, честно говоря, по нашему мнению, любая игра, в которой требуется большие вложения, не стоит вашего времени. Итак, вот некоторая информация, чтобы начать работу в Raid: Shadow Legends, и несколько советов, как избежать лишних трат:

ВСЕ В НАШЕМ ГАЙДЕ ПО RAID: SHADOW LEGENDS:

RAID: SHADOW LEGENDS ГАЙД: РОДСТВО

Хотя Raid: Shadow Legends имеет много разных уровней сложности, родство является краеугольным камнем, на котором все это основано, изменяя, насколько эффективны юниты в борьбе с некоторыми другими типами. Вот список родственностей и их взаимодействия:

  • ➤Магия (синий): бьет дух (зеленый), слабый к силе (красный)
  • ➤Дух (зеленый): бьет силу (красный), слабый к магии (синий)
  • ➤Сила (красный): превосходит магию (синий), слабый к духу (зеленый)
  • ➤Пустота (фиолетовый): нет противодействия, нет слабости

Если вы не забываете всегда сопоставлять своих чемпионов с родством, против которого они наиболее сильны, это значительно упростит задачу в долгосрочной перспективе.

RAID: SHADOW LEGENDS GUIDE: ЧЕМПИОНЫ

Любой, кто видел или слышал что-либо о Raid: Shadow Legends, знает, насколько важны чемпионы для игры, поскольку вы собираете лучшую команду персонажей и сражаетесь с ними против грозных противников. Вы начинаете с двух чемпионов, но вы можете собрать больше, используя осколки на портале, что дает вам больше шансов на различных потенциальных уровнях качества:

  • ➤Таинственный осколок: Обычный, Необычный, Редкий
  • ➤Древний осколок: редкий, эпический, легендарный
  • ➤Осколок Бездны: Редкий, Эпический, Легендарный
  • ➤Священный осколок: эпический, легендарный

Не стоит вкладывать слишком много средств в обычных чемпионов, которых вы получите в начале игры, но гораздо лучше инвестировать в Void, Epic или Legendary Champions, так как их гораздо труднее найти и гораздо сложнее заменить.

Вы также можете использовать Fusion, чтобы объединить четырех определенных чемпионов в нового с более высокой редкостью. Но помните, всегда неплохо держать в руках эпических или легендарных чемпионов, поэтому не объединяйте карты, копии которых у вас есть.

Читайте также: