Как получить название организации в 1с

Обновлено: 04.07.2024

Дата публикации 26.07.2019

Использован релиз 1.6.18

Для начала работы в программе заполните сведения об организации.

Если в первоначальных настройках установлена возможность учета по нескольким организациям (подробнее об этом см. здесь), создайте организацию в справочнике Организации по кнопке Создать (раздел: Компания – Организации).

Если выбран учет по одной организации, перейдите к заполнению сведений о ней (раздел: Компания – Реквизиты организации).

Заполните информацию об организации на вкладке Основное (рис. 1):

  1. Основные сведения (вид и название организации, ИНН/КПП, юридический адрес) могут быть заполнены автоматически по ИНН. Для этого укажите ИНН в поле Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН и нажмите кнопку Заполнить. Или введите эти данные вручную.


  1. В зависимости от выбранного вида организации Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель заполните доступные реквизиты по блокам.


  1. В блоке Юридические данные укажите реквизиты компании (рис. 2). Введенные сведения будут подставляться в печатные формы документов.
  2. В блоке Адреса, телефоны введите контактную информацию об организации (рис. 2). Для ввода адресов загрузите адресный классификатор или введите адреса вручную. Фактический и почтовый адреса могут быть заполнены либо автоматически по юридическому адресу (если совпадают), либо введены дополнительно.
  3. В блоке Основной банковский счет укажите номер счета и БИК банка, в котором он открыт. Указанный банковский счет будет автоматически добавлен в справочник Банковские счета по данной организации. Если у организации несколько банковских счетов, добавьте их на вкладке Банковские счета в одноименном справочнике по кнопке Создать. Выбрать, какой банковский счет будет для организации основным, также можно на вкладке Банковские счета по кнопке Использовать как основной. Основной банковский счет будет по умолчанию подставляться в банковские документы (рис. 3).


  1. В блоке Основная касса создайте и выберите кассу в справочнике Кассы. Выбранная основная касса будет по умолчанию использоваться в кассовых документах.
  2. В блоке Налогообложение выберите систему налогообложения и укажите соответствующие ей параметры.


  1. Завершите заполнение сведений об организации по кнопке Записать и закрыть.

Для ввода реквизитов организации требуется перейти по пункту меню главное и перейти по ссылке реквизиты организации.


Далее выбираем вид организации - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.


Для примера рассмотрим ситуацию, когда у нас юридическое лицо. После этого следует выбрать систему налогообложения. Упрощенная система - шесть процентов, пятнадцать или общую систему. Данная настройка нужна для учетной политики организации. В будущем эту настройку можно будет изменить. Выберем в данном случае упрощенную систему пятнадцать процентов.


Открывается окошко, которое является карточкой вашей организации, где вводятся абсолютно все сведения об организации начиная с названия.


Например, возьмем название ООО "Ромашка".


Программа нам сама в автоматическом режиме вводит полное название и наименование в программе.


Далее вводим ИНН, КПП и ОГРН нашей организации. Система налогообложения вводится автоматически, так как мы до этого ее с вами выбрали.


Основной банковский счет. Нажимаем показать все.


Создать. По классификатору выбираем наш банк.


Классификатор изначально в программу подгружен. Выбираем нужный нам банк и вводим номер счета.



Далее следует ввести оставшиеся сведения об организации. В принципе вам не обязательно это делать сразу же. Вы можете ввести эти данные позже, можете ввести сразу же. Переходим по ссылке адреса и телефоны.


Мы можем ввести юридический адрес нашей организации.



Перед этой процедурой необходимо загрузить адресный классификатор.



Как правило адресный классификатор загружается в момент установки программы 1С.

После того, как мы ввели информацию об адресах и телефонах, переходим в пункт меню подписи и заполняем руководителя, главного бухгалтера и кассира.


Нажимаем кнопку создать и заполняем графы.



Это физические лица нашей организации. Нужно это для того, чтобы данные подписи отображались в печатных формах наших документов.

Логотип и печать.


Данный раздел нужен для того, чтобы подгрузить логотип и печать, которые будут отображаться в печатных формах наших документов.


Вводим код инспекции. Например, наобум введем код 7705.

Как только мы ввели код инспекции, программа дает возможность ввести наименование, полное наименование, ОКТМО и ОКАТО. Нужно это заполнять для того, чтобы в отчетности заполнялась налоговая, в которой будет сдаваться собственно отчетность на титульном листе.


Пенсионный фонд и фонд социального страхования. Данные разделы нужны для того, чтобы у нас правильно заполнялась отчетность по кадровому учету и по зарплате.


Коды статистики нужны для статистической отчетности.


После того, как мы ввели все данные, мы нажимаем кнопку записать и закрыть.

Нередко у пользователей возникает потребность работы сразу в нескольких организациях одновременно. Чаще всего, это относится к компаниям, оказывающим бухгалтерские услуги. Программа 1С Бухгалтерия 8.3 позволяет работать с несколькими юридическими лицами и ИП. Добавить дополнительный субъект в 1С достаточно просто.

После загрузки программы вы попадаете в панель задач. Для работы с несколькими юридическими лицами, необходимо в настройках платформы выбрать «Функциональность». Откроется окно «Функциональность программы». Затем нужно перейти в закладку «Организация» и поставить галочку напротив «Учёт по нескольким организациям». Такая функция даёт возможность работать в одной информационной базе сразу с несколькими субъектами.

Как добавить организацию в 1С

Теперь в справочник «Организация» необходимо добавить организацию для ведения учёта. Для этого заходим в раздел «Главное» и кликаем в настройках на Организацию.

Как добавить организацию в 1С

Перед вами откроется новое окно, кликаем на «Создать» Программа предлагает выбор между индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом. Необходимо выбрать нужный вариант.



Во вкладке «Юридическое лицо» на выбор даны 3 системы налогообложения. После того, как вы отдадите предпочтение нужной системе, появится форма для заполнения сведений организации. Заполните реквизиты внимательно. В поле «Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН» укажите код ИНН.«Подразделения» и «Банковские счета» можно заполнить после того, как приступите к работе. Юридический адрес, телефон и электронную почту заполняете в соответствующих разделах.

При совпадении юридического с фактическим адресом, не нужно заполнять одинаковые поля. Необходимо всего лишь поставить галочку. Завершаем заполнение раздела, записываем и закрываем.

Как добавить организацию в 1С

Кнопка «Использовать как основную» позволяет упростить работу при ведении учёта нескольких организаций. Для этого необходимо отметить организацию курсивом и нажать кнопку «Использовать как основную». Организация обозначится зелёной галочкой. Удобство данной функции заключается в том, что выбранное предприятие будет автоматом фигурировать во всех отчётах. Возможно выбрать другое предприятие таким же образом, просто кликнув мышью на нужную фирму и нажать кнопку.

Читайте также: