Как сделать фонтан в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

Нужен такой себе струячий фонтан. Чтоб нормально так с брызгами лупил струей вверх. Полная статика. Откровенно говоря, не знаю как к нему подступиться. Пробовал партиклами с метаболом - синька начинает умирать (G5 2x1.8+1GGb оперативки). Тутора какого-то не нашел (может не там рыл?). RealFlow - не знаю и где взять тоже не знаю (и есть ли он под мак?) посему, хотелось бы узнать, можно ли такое провернуть стандартными синькиными средствами? И как правильней? Или может есть у кого какая готовая моделька? Но конечно предпочтительней небольшой опус типа "тыканье мордой салаги в очевидные вещи"

Спасибо большое заранее.

Andreus J.

Знаток
Системой частиц. Эмиттер, гравитация, плоскость отражения (то бишь земля). Шарики полетели. А чтобы летели не шарики, а струи воды, большой (сильно, 300-500) процент смазывания в движении. Тогда шарики превращаются прямо в струи. И не забудь галочку в фильтрах поставить в настройках рендера. Пишу по русски, чтобы ты уяснил смысл, а не пытался просто повторить действия. А вообще у меня на эту тему тьютор где-то был. Найду - пошлю на мыло.
Guest
И будет похоже на фонтан? Дело в том, что нужен чисто один кадр статический. Чтоб было похоже на "застывший" фонтан. С брызгами, каплями и т.д. Очень буду благода за тутор.
Guest
2Андрей: я думаю всем будет полезно так что лучше куда-нибудь залить.
Guest

Самый простой способ, всё делать в фотошопе уже полсе рендера. Потому как если у тебя струя фонтана должна быть во весь размер картинки, то я смутно представляю как это дело отрендерить, точнее как смоделировать то, что рендерить. Даже в Real Flow такое делать заморочаешся, хотя результат будет более реалистичный.

Можно конечно взять фотку или несколько фоток, выдернуть оттуда струю воды или собрать её по частям, обтравить и кинуть на одну или несколько плоскостей в Cinema с бампом, глянцем, отражением и т.д.(поиграться надо).Сама плоскость может быть неровной или можно создать половинку фонтана, приближённо.

Можно ещё пойти по принципу sprit`ов в Maya. В качестве частицы использовать квадратную или круглую плоскость, на которую применить текстуру с альфа-каналом, бампом и прочими параметрами (опять же настраивать надо). Правда я точно не знаю как добиться того чтобы частицы сотрели на камеру, примерно догадываюсь. В качестве матриалов можно использовать анимированные текстуры (bump, alpha), правда, их делать замучаешся. Нужную форму струи можно получить с помощью динамики частиц. Также можно и даже нужно использовать несколько эмиторов с разными параметрами.

Но, опять же повторюсь, если нужна статика - то путь твой лежит в клипарты и фотошоп. Так быстрее будет.


В сегодняшнем уроке начинающие пользователи Фотошоп узнают как настроить кисть, сохранить её настройки, а также как с помощью кисти добавить эффект пыли, которая светится в лучах солнца.

Сложность урока: Легкий

Всем привет! В сегодняшнем уроке начинающие пользователи Фотошоп узнают как настроить кисть, сохранить её настройки, а также как с помощью кисти добавить эффект пыли, которая светится в лучах солнца.


Вы можете подумать, зачем вообще нужно добавлять пыль (или как их ещё называют, частички) на фото? Но если у вас есть фотография, на которой источник освещения (например, солнце) позади модели, то немного пыльцы добавит атмосферу и волшебство вашему изображению! Тем более, создать её совершенно не сложно!

Шаг 1

Итак, сначала найдите фотографию с подсветкой или просто подходящую фотографию, а затем откройте её в Photoshop. Я собираюсь добавить пыльцу вокруг и перед объектом. Для этого мы создадим пользовательскую кисть.


Нам нужно создать новый документ, чтобы сделать это, нажмите File > New (Файл > Создать) или сочетание клавиш «Ctrl + N» на клавиатуре. Мы установим размер 600 пикселей на 600 пикселей и разрешение 72 пикселя/дюйм.


Шаг 2

Следующее, что мы собираемся сделать, это создать случайные частицы пыльцы. Выберите небольшую кисть и нарисуйте несколько небольших случайных точек на расстоянии друг от друга. Они не должны быть идеально ровными, ведь мы делаем пыльцу. Частицы пыльцы весьма хаотичны! Они должны выглядеть как случайные точки и штрихи.

Примечание: Пробуйте использовать кисть с разным диаметром, непрозрачностью, и рисуйте частички разного размера.


Шаг 3

Когда вы закончите, перейдите в меню Edit > Define brush preset (Редактирование > Определить кисть). Затем дайте кисти называние «Пыльца» или любое другое, и нажмите «ОК». Первая часть сделана!

Мы создали пользовательскую кисть, но она пока не выглядит как пыльца. Если вы примените её на изображение, то она будет выглядеть примерно так:


Шаг 4

Первое, что мы собираемся сделать, это настроить динамику формы кисти.

Передвиньте параметр Size Jitter (колебание размера) вправо до 100%, это сделает некоторые частицы меньше, чем другие.

(Angle Jitter) Колебание угла заставит частицы выглядеть более хаотичными, поэтому также измените этот параметр до 100%.


Переместимся пунктом ниже и настроим Scattering (рассеивание). Это заставит частицы рассеяться и выглядеть еще более хаотичными и органичными. Как только вы это сделаете, вы можете закрыть окно с настройками.


Шаг 5

Теперь мы настроили кисть и можем применить её к нашей фотографии. Создайте новый слой Layer > New layer (Слой > Новый слой). Цвет пыльцы зависит от цвета окружающей среды. Нажмите клавишу B, чтобы выбрать инструмент Brush (Кисть). Удерживая клавишу ALT, вы можете выбрать цвет, который вам нравится из самого изображения. Я собираюсь выбрать цвет солнечных лучей, потому что это самая яркая часть фотографии, и свет исходит именно оттуда. А затем я собираюсь нарисовать пыльцу на нашей фотографии!



Шаг 6

Прежде чем мы удалим пыльцу в местах, где получилось не очень аккуратно, давайте сохраним эту кисть с нашими параметрами, чтобы можно было её использовать в будущем. Для этого вернитесь в меню кисти, нажмите на маленькую иконку в верхнем правом углу и выберите New Brush Preset (Новый набор параметров кисти). Затем придумайте имя и нажмите «ОК». Теперь у вас есть новая кисть, которую можно найти в самом конце списка уже установленных кистей. Вы можете её использовать в любое время!



Шаг 7

Теперь давайте вернемся и закончим нашу фотографию. Давайте добавим маску слоя, нажав Layer > Layer Mask (Слой > Слой-маска). Затем нажмите B, чтобы выбрать инструмент Brush (Кисть). Выберите обычную кисть, убедитесь, что цвет переднего плана установлен на черный, и закрасьте области, в которых пыльца вам не нравится. Также не забудьте установить Opacity (непрозрачность) кисти между 20-40%, это позволит пыльце медленно исчезать и выглядеть естественно.




Вот и всё! Мы создали пыльцу с помощью Adobe Photoshop. Вот что мы сделали: открыли нашу фотографию в ​​Photoshop; создали пользовательскую кисть, внесли некоторые корректировки и применили их к нашей фотографии. Как вы можете заметить, всё это делается довольно легко и относительно быстро. Я рекомендую вам попробовать и убедиться в этом самостоятельно. Добавление пыльцы действительно создаёт волшебную атмосферу на вашей фотографии!

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Урок фотошопа. Водопад.

В этом уроке Photoshop, мы расскажем вам, как добиться в фотошопе, чтобы у воды в водопаде был гладкий и шелковистый внешний вид, такой, как будто фотография была сделана с более длительной выдержкой и с использованием нейтрального фильтра.

Это фотография, с которой мы будем работать:

wasserfall1

А это результат:

wasserfall2

Шаг 1: Сделайте выделение водопада

Используйте инструмент Lasso Tool, который вы найдете в панели инструментов:

Вы также можете нажать букву L на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его.

Затем, когда лассо выбрано, выделите им водопад. Здесь не нужна хирургическая точность, но постарайтесь не уходить слишком далеко от края водопада:

wasserfall3

Шаг 2: Скопируйте выделенную область на отдельный слой

Выделив часть водопада, скопируйте эту область на отдельный слой над фоновым слоем. Вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Ранее выделенная область водопада окажется на новом слое:

Шаг 3: Примените фильтр Motion Blur

Часть водопада теперь находится на новом слое. Теперь мы можем создать "гладкий и шелковистый» эффект воды, применив фильтр Motion Blur. Выберите в меню “Фильтр” в верхней части экрана фильтр “Размытие”/” Blur”, а затем выберите “Размытие в движении”/”Motion Blur”. Появится диалоговое окно “Размытие в движении”/”Motion Blur”:

Отрегулируйте угол размытия, так что он соответствовал углу, под которым падае вода. В большинстве случаев, это будет 90 °, так как вода, как правило, падает вниз. В нашем случае вода несется очень быстро и падает немного под углом. Поэтому мы установим угол размытия -77 °.

После того как вы установите правильный угол, передвиньте ползунок Distance до значения, при котором водопад будет выглядеть красиво и вода станет шелковистой. В нашем варианте выбираем значение - 73 пикселя.

Вот так снимок будет выглядеть после применения фильтра Motion Blur:

wasserfall7

Шаг 4: Добавьте маску слоя

Эффект размытия выглядит красиво, но края области, которую мы изменяли, нужно немного привести в порядок, так как действие фильтра распространилось за пределы края водопада. Мы можем все ненужное легко убрать, используя маску слоя. Чтобы сделать это, нажмите на слой с водопадом, чтобы оказаться на нем и нажмите на значок маски в нижней части панели слоев:

На слое с водопадом появится маска слоя:

Шаг 5: С помощью кисти и маски уберите эффект размытия с тех мест, где он не нужен

Нажмите D на клавиатуре, чтобы установить стандартные цвета фона черный и белый. Возьмите кисть с панели инструментов:


Вы также можете нажать B на клавиатуре, чтобы быстро выбрать кисть.

Затем закрасьте черными цветом на маске все те места по краям водопада, на которых не должно распространяться действие фильтра размытия. Для лучшего результата используйте кисть с мягкими краями. По необходимости меняйте размер кисти. На тех областях, которые вы закрасите черным цветом на маске, пропадет действие фильтра.

Вот наше изображение после работы с маской на верхней и нижней части водопада:

wasserfall10

Шаг 6: Трансформируйте часть изображения

Мы немного транформируем часть снимка для того, чтобы достичь более реалистичного эффекта падения воды. Используем Warp трансформацию.

Warp трансформация - это сложное преобразование изображения, приводящее к его увеличению в одних местах и к уменьшению - в других. Для применения Warp трансформации идем в менюEdit > Transform > Warp (Редактировать > Трансформация > Искривление). На изображение накладывается координатная сетка с маркерами. В ней вы можете двигать что угодно - контрольные точки, линии или любую область, которая находится в ней. Заметьте также, что из формы options bar вы можете выбрать предустановленные настройки для преобразования.

wasserfall11

Чтобы создать немного “кривой” эффект размытия на нашем изображении, мы нажмем на точку и будем тянуть ее вниз и вправо:

wasserfall12

Чтобы после трансформации водопад выглядел реалистично, нужно иметь некоторую практику в трансформировании. Если трансформирование не получается с первого раза и вы сделали ошибку, просто нажмите Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac), чтобы отменить действие и попробуйте еще раз.

Если вы наконец довольны результатом, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы применить трансформацию.

Читайте также: