Как убрать белые поля в браузере

Обновлено: 07.07.2024

Белая полоса справа на сайте — частый и сложный вопрос, особенно для начинающих разработчиков.

В чем проблема

Белая полоса может появляться по многим причинам, но если коротко, это « вывалившиеся» за сайт элементы, либо огромные отступы ( margin) вправо.

Они могут быть скрыты, неочевидны, сразу можно не разобраться, что вылезает за границу сайта и создает эту белую полосу.

Пришлось повозится, чтобы создать эту ситуацию xD

Обычно пытаешься это решить, а вот создавать — впервые.

Итак, нашлась проблема — появилась белая полоса. Вы уже знаете, что это выпавшие за границу элементы сайта или их отступы.

Нам нужно их найти. Иногда, они видны сразу, как здесь:

Иногда, они не видны совсем, и по сайту сплошняком идет белая полоса, это уже сложнее. Я в таких случая просто удаляю по секции, и смотрю, после какой секции ситуация нормализуется.

После того, как нашел секцию, в ней уже смотрю, какие элементы вызывают эту проблему, напишу несколько.

  • скрытые модальные окно или меню
  • flex или grid сетки
  • заголовки или подзаголовки

У меня 2 проблемы:

  1. У flex сетки нет свойства flex-wrap, которое отвечает за переброс элементов, в том случае, если места для них на экране нет
  2. Размер и формат заголовка, Заголовок длинный и без пробелов, нужно либо изменить его, либо уменьшить размер.

Исправим

Исправил заголовок — добавил пробелы.

html код заголовка

Изменил заголовок

Добавил flex-wrap: wrap;

css код

Добавил flex-wrap

Компьютер - нетбук Lenovo S9. Windows XP Home Edition версия 2002, Service Pack 3. Internet Explorer версии 7.0.5730.13. Проблема возникла после автоматической установки большого количества (около 60) обновлений, до этого всё было в порядке. Полоса не появляется если включить автоматическое убирание панели задач с экрана или отключить для неё режим "поверх всех окон", но по ряду причин такой режим для работы неприемлем.

Эта цепочка заблокирована. Вы можете просмотреть вопрос или оставить свой голос, если сведения окажутся полезными, но вы не можете написать ответ в этой цепочке.

видать обновления установились не в том порядке в котором надо.

ну шо переустанавливай винду и никогда так больше не делай.

либо удали обновления через "установка и удаление программ'"-и посмотри

что будет ,если проблема не исчезнет-то установи обновления заново в ручном режиме.

3 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

Удалось установить, что проблема связана с обновлением "Накопительное обновление для системы безопасности браузера Internet Explorer 7 для ОС Windows XP (KB978207)". При его удалении проблема исчезает.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Анна Шукстова от 30 марта, 2010 ну и чего ты не голосуешь за меня -если проблема решена.

1 пользователь нашел этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя hammerdog от 30 марта, 2010

Во-первых, проблема будет решена, когда накопительные обновления для Internet Explorer 7 под Windows XP перестанут вызывать эту проблему. В новом обновлении KB980182 проблема унаследована.

Во-вторых, я в любом случае не проголосую за того, кто обращается ко мне, словно это я (а не компания Microsoft) сделала что-то не так. Как конечный пользователь, я имею право предполагать, что обновления Windows доступные для установки в автоматическом режиме как следует проверены и не содержат явных ошибок.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Анна Шукстова от 5 апреля, 2010

разработчики обновлений не могут учесть всех индивидуальных конфигураций системы и оборудования компьютера

конечного пользователя откуда им знать что у тебя установлено и в какой последовательности-вот тебе и ошибки.я рекомендую обновлятся в ручном режиме.

и почему у тебя всё ещё стоит Internet Explorer 7-все уже давно поставили Internet Explorer 8.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя hammerdog от 5 апреля, 2010

"Все", это кто и кто? Если бы действительно все "уже давно поставили Internet Explorer 8", зачем бы тогда до сих пор выпускались обновления для IE7? Лично я не ставлю IE8 из-за чрезмерного объёма загрузки и повышенных требований к оперативной памяти ПК, что на нетбуке с его скромными ресурсами неуместно.

На этом дискуссию с Вами считаю исчерпанной. Вообще-то, обращаясь за помощью на этот ресурс, я предполагала получить ответы от ответственных представителей компании Microsoft в России, а не только от других пользователей с квалификацией не выше моей.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Анна Шукстова от 19 апреля, 2010 Уточните, меняли ли тему оформления рабочего стола? Проверьте, будет ли повторяться то же самое в новой учётной записи - создайте новую, тестовую, выполните перезагрузку, зайдите под ней в систему и попробуйте.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Nikita D. от 23 апреля, 2010

Тема оформления первоначально изменена поставщиком нетбука. Затем я поменяла фоновый рисунок и переместила панель задач на правую сторону экрана: так удобнее работать на экране разрешением 1024x600. Под моей учётной записью проблема проявляется при любом расположении панели задач. Под новой, свежесозданной, учётной записью проблема проявляется только при расположении панели задач на правой стороне экрана, при стандартном (внизу) или слева - белой полосы нет.

Путём последовательного отказа от установки обновлений на странице Windows Update, удалось выяснить следующее: впервые данная проблема возникла в "накопительном обновлении" KB976325 (MS09-072) и с тех пор наследуется в новых обновлениях этого ряда. Обновление KB974455 (MS09-054) данной проблемы не вызывает.

Иногда пользователи сообщают о белой полосе в верхней части проводника, Chrome или любого другого приложения в Windows 10. Панель не используется, и ничего не происходит, даже когда вы щелкаете по ней правой кнопкой мыши. Проблема связана и с графикой, и с разрешением экрана, и с монитором. Этот пост поможет вам решить проблему.

Белая полоса, закрывающая верхнюю часть Explorer

Если вы видите белую полосу в верхней части Windows Explorer, Chrome, Teams или любого другого приложения, вот предложения, которые обязательно помогут вам решить проблему. Это происходит из-за проблем с разрешением или масштабированием. Графический процессор не может масштабировать приложения, или имеется неправильное разрешение, ведущее к белой полосе.

  1. Измените разрешение экрана с помощью панели управления NVIDIA.
  2. Масштабирование в полноэкранном режиме для Intel HD Graphics
  3. Перезапустите процесс диспетчера окон рабочего стола.

Для выполнения одного из этих решений вам может потребоваться разрешение администратора.

1]Измените разрешение экрана с помощью панели управления NVIDIA.

Белая полоса, закрывающая верхнюю часть проводника Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши пустую область на рабочем столе и выберите параметр «Панель управления NVIDIA».
  • Переключитесь на настройки дисплея, а затем выберите изменить разрешение.
  • Даже если разрешения правильные, измените его на что угодно и подтвердите.
  • Снова измените разрешение на более старое или то, которое лучше всего подходит для экрана, и примените.

Этот и следующий методы удаляют любую нежелательную белую полосу, которая возникает из-за проблемы с драйвером.

2]Масштабирование в полноэкранном режиме для Intel HD Graphics

Белая полоса, закрывающая верхнюю часть проводника Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите настройки Intel HD Graphics.
  • В настройках найдите Display, а затем выберите опцию Масштабировать на весь экран.
  • Убедитесь, что опция Переопределить настройки приложения установлен флажок.

Это гарантирует, что настройки графики Intel HD будут определять, как обрабатывать полноэкранное разрешение вместо Windows. Параметры отображения в Windows позволяют настроить масштабирование, и это могло вызвать проблему.

3]Перезапустите процесс диспетчера окон рабочего стола.

Убить Windows Desktop Manager

Это может быть разовая проблема, и перезапуск Desktop Window Manager может решить эту проблему.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите Диспетчер задач.
  • На вкладке «Процессы» найдите Диспетчер окон рабочего стола.
  • Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите конечную задачу.
  • Выйдите, а затем войдите снова, и, надеюсь, белой полосы там больше не будет.


Если ничего не помогает и проблема возникла недавно, вы можете попробовать восстановить компьютер до исправного состояния. Это может устранить все, что вызвало проблему. Однако вам все равно придется выяснить, что вызвало проблему, внимательно отслеживая все, что вы обновляете или Windows делает в процессе обновления.

Добавлено Tue Jun 10 18:46:03 2008 :

ничего не помогает!

Что именно ничего? Вы пробовали создавать новый профиль? Safe Mode?

1. новый профиль
даже при создании нового профиля она сразу появляется
2.Safe mode
в данном случае не помогают и его опции

Отредактировано DP9Hb (10-06-2008 18:57:32)

№10 10-06-2008 19:02:28

DP9Hb позволю себе процитирвать себя

попробуйте вариант как в этой темке

;)

Добавлено Tue Jun 10 19:03:57 2008 :
а как хоть она выглядит эта белая полоса

№11 10-06-2008 19:33:45

DP9Hb позволю себе процитирвать себя angel

попробуйте вариант как в этой темке

Добавлено Tue Jun 10 19:03:57 2008 :
а как хоть она выглядит эта белая полоса wink

Поробовала, вроде получилось!
а как можно перенести пароли из старого FF в новый?

№12 10-06-2008 20:39:49

;)

DP9Hb
Password Exporter устанавливаете его на оба браузера и экспорт-импорт

№13 10-06-2008 20:43:12

;)

DP9Hb
Password Exporter устанавливаете его на оба браузера и экспорт-импорт

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!
ТОлько вот при переносе паролей он постоянно выдает ошибку чтения таблицы паролей и что пароли не могут быть импортированы.

Отредактировано DP9Hb (10-06-2008 20:54:30)

№14 11-06-2008 09:05:26

:lol:

DP9Hb
я с подобным не сталкивался но вот здесь есть про это, а можно ещё попробовать MozBackup там не только пароли но и весь профиль можно перенести только в вашем случае следует ограничится лишь экспортом паролей а то мало ли что в том старом профиле

Добавлено Wed Jun 11 09:10:57 2008 :

не уверен правда прокатит ли это с портабельной версией , но попытка не пытка

Добавлено Wed Jun 11 09:15:33 2008 :
кажется где то тут описывался способ переноски файла с паролями простым копированием из одной папки в другую,не найду что то в какой темке про это было

Отредактировано Z&N (11-06-2008 09:16:08)

№15 11-06-2008 11:34:38

а как можно перенести пароли из старого FF в новый?

Скопируйте из старого профиля файлы signons.txt и key3.db

№16 11-06-2008 12:32:59

:lol:

Лия вот оно . замутить темку такую-Мануальчик по переноске файликов из папочки в папочку-очень пользительно было бы

Отредактировано Z&N (11-06-2008 12:40:13)

№17 11-06-2008 13:02:22

Мир, в котором человек больше не властен
Мир, принадлежащий машинам.

№18 11-06-2008 13:07:41

:lol:

Psilon замечательно но там всё как то в общих чертах а хорошо бы на конкретных примерчиках и так разжевать что бы крышу не сносило пока поймёшь что к чему . и желательно в картиночках

Отредактировано Z&N (11-06-2008 13:09:52)

Board footer

GitHub mark

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]

Читайте также: