Как удалить кэш шейдеров в сталкер зов припяти

Обновлено: 03.07.2024

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

r1_glows_per_frame [2 - 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]
Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.

Параметры r2_* (для режима DirectX 9)

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного :) При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 - 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 - 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.

r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 - 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 - 5]
Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 - 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 - 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 - 1.000]
Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 - 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 - 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000]
Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 - 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 - 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Параметры r3_* (для режима DirectX 10)

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать :)

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

Параметры для всех режимов

r__supersample [1 - 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

r__tf_aniso [1 - 16]
Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 - 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

r__geometry_lod [0.1 - 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 - 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 - 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

snd_targets [4 - 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

texture_lod [0 - 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 - 1.5]
Настройка дальности видимости.

Параметры командной строки.

Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!

-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.

Большое спасибо centaz
Выложил по прозьбе AXE_Omsk

Создаём в любом удобном вам месте текстовый файл.
Копируем в него строчки ниже, сохраняем.

А для малопродвинутых в таких вопросах людей, можно разъяснить что это и для чего нужно ?
Командный файл запуска игры с предварительной очисткой кэша шейдеров. Может помочь тем у кого глюки с видео.
Добавлю, если переодически выпадают текстуры - это то самое лекарство. Каждые пять минут очищать кэш текстур.
Даже я знаю , что такое скрипт Кстати спасибо . самому лень писать

Edited by tattaki, 19 April 2013 - 06:25 AM.

View Post

SKolomiets, on 19 April 2013 - 01:44 PM, said:


Да, и не забудьте поставить запуск от Имени Администратора.
А если на диске "E" лежат? Менять только в первых 2х строчках, или в 4й тоже?

View Post

NeuRoSkiF, on 24 April 2013 - 11:01 AM, said:

А если на диске "E" лежат? Менять только в первых 2х строчках, или в 4й тоже?

Да, везде изменить С на Е.

View Post

Asumaru, on 19 April 2013 - 01:47 PM, said:

Да, и не забудьте поставить запуск от Имени Администратора.

А как это сделать? Тоесть, как сохранить в формате .bat ?

View Post

Alzer, on 03 May 2013 - 02:59 PM, said:

А как это сделать? Тоесть, как сохранить в формате .bat ?

View Post

Maks063, on 03 May 2013 - 03:41 PM, said:


Блокнот - сохранить как - все файлы - "имя файла"."нужное расширение". Я сделал это так, что имели ввиду вы, для меня осталось загадкой.

Edited by Alzer, 03 May 2013 - 05:23 PM.

View Post

Alzer, on 03 May 2013 - 05:23 PM, said:

Блокнот - сохранить как - все файлы - "имя файла"."нужное расширение". Я сделал это так, что имели ввиду вы, для меня осталось загадкой.

В win7 если в настройках отображения папки не проставлена галочка *Показывать Расширение файлов* То, описанное выше приведёт к тому что, файл будет называться *старт МВО без кеша.bat.txt *

View Post

Alzer, on 03 May 2013 - 05:23 PM, said:

Иногда в EA Desktop, Origin или в играх что-то идет не так. Очистка кэша может помочь устранить общие неполадки в работе. Например, следующие:

  • EA Desktop или Origin в автономном режиме зависают или не обновляются;
  • игры не загружаются;
  • загрузка или обновление игр останавливается на определенном проценте выполнения или с надписью «Ожидание загрузки»;
  • игры кажутся «пропавшими без вести» из коллекции рабочего стола или библиотеки EA.

Приложение EA Desktop в настоящий момент находится на стадии бета-тестирования и доступно только некоторым игрокам. Узнайте подробности из нашей статьи.

Если вы используете EA Desktop и у вас возникли проблемы с каким-либо из пунктов, вы, пока мы проводим бета-тестирование, можете продолжить пользоваться клиентом Origin.

Из приложения EA Desktop
  1. Выберите три черточки слева с краю в приложении EA Desktop.
  2. Прокрутите до «Справки».
  3. Нажмите «Восстановление приложения».
  4. Выберите «Очистить кэш»
Из Windows 10

Если вы не можете открыть EA Desktop, выполните следующие действия, чтобы очистить кэш.

  1. Откройте меню «Пуск».
  2. Найдите EA и нажмите на стрелку вниз, чтобы расширить список.
  3. Выберите «Восстановление приложения».
  4. Откроется окно подтверждения.
  5. Нажмите «Очистить кэш»
  • Убедитесь в том, что клиент Origin действительно выключен. В противном случае вы не сможете выполнить все шаги инструкции.
  • Чтобы это сделать, откройте окно диспетчера задач, а затем вкладку «Процессы». Убедитесь в том, что среди них нет Origin.exe и OriginWebHelperService.exe. Если же они там есть, закройте их.

Папка Origin с выделенной папкой LocalContent. Не удаляйте эту папку.

  • Если вы используете Windows XP, папка ProgramData расположена по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Application data\Electronic Arts\

Командная строка с текстом.

Адресная строка с отмеченной AppData

На Mac есть две папки библиотеки: папка в корневом каталоге диска и пользовательская папка библиотеки (

). Перейдите в папку корневого уровня.

Вы можете использовать клавиши Command ⌘ + Shift + G или через Finder > Переход > Переход к папке.

Окно Finder на Mac с указанием, где находится жесткий диск Macintosh HD.

  1. Откройте Finder.
  2. Перейдите на жесткий диск. Это можно сделать с помощью двойного нажатия на Macintosh HD в нижней части Finder.
    • Если ваш жесткий диск не отображается в Finder, нажмите «Просмотреть» в строке меню Finder, затем нажмите «Показать путь».
  3. Откройте папку Library.
  4. Откройте папку Application Support, затем папку Origin.
  5. Удалите папку DownloadCache.
  6. Очистите корзину.
PlayStation 5 и 4

Для того, чтобы убедиться в том, что все временные файлы удалены, вы можете выполнить холодное загрузку PlayStation:

  1. Удерживайте нажатой кнопку питания до тех пор, пока не услышите звуковые сигналы.
  2. Как только консоль выключится, отключите ее от электрической розетки.
  3. Подождите две минуты.
  4. Подключите консоль к электрической розетке.
  5. Включите питание на PlayStation.
PlayStation 3
  1. Найдите игру в Cross-Media Bar (XMB).
  2. Прокрутите вниз до «Утилита управления данными игры».
  3. Найдите игру, в работе которой возникают неполадки.
  4. Нажмите на кнопку «Треугольник», и в правой части появится меню настроек.
  5. Выберите «Удалить», затем нажмите X, чтобы подтвердить.

При следующем запуске игры вам будет предложено переустановить отсутствующие данные.

Как почистить кэш в сталкере

ETS2|ATS|Моды|Стримы|Обсуждения|DoBro Edet

Игорь Кушнир

Игорь Кушнир запись закреплена

Привет всем. Как почистить кэш в игре подскажите пожалуйста что удалить надо какие файла ?
За ранее спасибо и отличного понедельника вам )

Сергей Дементьев

Как такового кэша в игре, который накапливается и увеличивается в размерах со временем нет. Но есть что-то подобное, в моих документах в папке Euro truck simulator 2 или American truck simulator папка cache, можешь её снести

Пеля Пелюгин

саму папку не тронь,только то что внутри неё удаляй

Денис Кудинов

Можешь удалить папку со всем ее содержымым. Игра ее восстановит уже с новыми файлами.

Игорь Кушнир



Денис, В моих документах просто удалить папку "Euro Truck Simulator 2"?

Денис Кудинов

Игорь Кушнир



Игорь Кушнир ответил Денису

Денис Кудинов

Игорь, корзину не почистил, то верни с нее все обратно. Иначе профили заново придется создавать.

Игорь Кушнир



Игорь Кушнир ответил Денису

Денис, Я еще не удалял папку "Euro Truck Simulator 2". Эта я вопрос задал )

Алекс Шепелев

Игорь, если игра стим, то в клиенте стима зайди в steam-настройки - загрузки и там нажми на удалить кэш загрузок

Игорь Кушнир



Игорь Кушнир ответил Алексу

Roman Nikishin

А что дает удаление кэша, когда удалил сборка карт и все профили дольше грузиться стали,потом эти файлы создались снова по весу так же около 50 mb как и было.

Игорь Кушнир



Roman, Не знаю что дает. Но типа слышал что типа игра меньше вылетать будет

Алексей Румянцев

Не знаю для чего вам нужно было чистить кэш? но, скажу одно, у меня ни с того ни с сего стала тормозить игра и звук стал как ни от мира сего, короче синхронный сбой, идёт рывками звук троится. Обновлял всё и вся - ничего. Взял зубную щётку и вычистил видео и звук. карты и упс.

Удаление Кеша Шейдеров .bat

Создаём в любом удобном вам месте текстовый файл.
Копируем в него строчки ниже, сохраняем.

А для малопродвинутых в таких вопросах людей, можно разъяснить что это и для чего нужно ?
Командный файл запуска игры с предварительной очисткой кэша шейдеров. Может помочь тем у кого глюки с видео.
Добавлю, если переодически выпадают текстуры - это то самое лекарство. Каждые пять минут очищать кэш текстур.
Даже я знаю , что такое скрипт Кстати спасибо . самому лень писать

Edited by tattaki, 19 April 2013 - 06:25 AM.

View Post

SKolomiets, on 19 April 2013 - 01:44 PM, said:

Да, и не забудьте поставить запуск от Имени Администратора.
А если на диске "E" лежат? Менять только в первых 2х строчках, или в 4й тоже?

View Post

NeuRoSkiF, on 24 April 2013 - 11:01 AM, said:

А если на диске "E" лежат? Менять только в первых 2х строчках, или в 4й тоже?

Да, везде изменить С на Е.

View Post

Asumaru, on 19 April 2013 - 01:47 PM, said:

Да, и не забудьте поставить запуск от Имени Администратора.

А как это сделать? Тоесть, как сохранить в формате .bat ?

View Post

Alzer, on 03 May 2013 - 02:59 PM, said:

А как это сделать? Тоесть, как сохранить в формате .bat ?

View Post

Maks063, on 03 May 2013 - 03:41 PM, said:

Блокнот - сохранить как - все файлы - "имя файла"."нужное расширение". Я сделал это так, что имели ввиду вы, для меня осталось загадкой.

Edited by Alzer, 03 May 2013 - 05:23 PM.

View Post

Alzer, on 03 May 2013 - 05:23 PM, said:

Блокнот - сохранить как - все файлы - "имя файла"."нужное расширение". Я сделал это так, что имели ввиду вы, для меня осталось загадкой.

В win7 если в настройках отображения папки не проставлена галочка *Показывать Расширение файлов* То, описанное выше приведёт к тому что, файл будет называться *старт МВО без кеша.bat.txt *

View Post

Alzer, on 03 May 2013 - 05:23 PM, said:

Как очистить кеш игры и сбросить все настройки, если играешь через Steam?

"Давайте попробуем разобраться с отображением и прочими ошибками.
1.Отключите облако сохранений,(Кликаете ПКМ по игре, в которой нужно отключить Origin, выбираете "Свойства игры". Далее на вкладке снимаете галочку
Закройте игру и Origin.>перезагрузка компа

2.диск с-пользователь-сохранённые игры- Respawn-Apex
удалить папку "Apex"
3.Очистить папку с кешем игры
Шаг 1: Закройте игру и приложение Origin. Лучше выходить из игры из системного трея в правом нижнем углу.
Шаг 2: Теперь нажмите кнопку Win + R, чтобы запустить RUN. В поле ввода введите %ProgramData%/Origin и нажмите кнопку ОК.
Шаг 3: Откроется папка Origin, которая содержит множество подпапок. Чтобы очистить кэш, удалите все папки, кроме LocalContent.
Шаг 4: Теперь снова выполните шаг 1. Это означает, что надо нажать кнопки Win + R, чтобы запустить RUN.
Шаг 5: — Введите %AppData% и нажмите кнопку ОК. Теперь вы будете в AppData / Roaming Folder. Просто вернитесь назад, и вы увидите папку с именем «Local».
Шаг 6: Откройте Local Folder, и вы увидите папку с именем Origin. Удалите исходную папку.

Сделайте перезагрузку компа
и запустить игру,установите видео настройки"

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Илья, всё что тебе не нужно в gamedata, опции ничего не дают, если удалить геймдату, так как вызываются скриптами Misery.

Илья Сазоненко



Илья Сазоненко ответил Ёлки

Владимир Борковский

Так в самой игре есть деинсталятор.unins001exe файл удаляет Мизери,а unins000 удаляет сам ЗП.Вроде бы так.

Марк Нейман



Владимир, это если из группы устанавливать мод на оригинальную игру, но может быть так, что у человека репак

Владимир Борковский

Марк, и что если репак?)) Вот у меня ориг ЗП,чтоб диск лишний раз не трепать,я нодвд накатил,получился пиратский ЗП)) В ней остался деинсталятор.Так и в Мизери,там тоже есть деинсталятор.Разве что репак от Евгения у него,там да,нет деинсталяторов.

Марк Нейман



Марк Нейман ответил Владимиру

Владимир, то, что репаки частенько без деинсталяторов, как вы и сказали в пример - репак Евгения. А нодвд - это же и есть та самая таблетка(благодаря которой игры собсна и становятся спираченными и доступными любителям халявы))

Владимир Борковский

ну хз,я ни спец по репакам,но если бы я бы сделал репак,то он был бы со всеми деинсталяторами)) А что там делать-свой ЗП+Мизери заархивировал,выложил в тЫрнет,вот и репак.
А у Евгения просто всё лишнее из игры вычищено.

Владимир Борковский

Марк, стало интересно,а у Серёги(SeregA-Lus) репаки с деинсталятором?)))Качну-узнаю)

Марк Нейман



Марк Нейман ответил Владимиру

Владимир, та там и спецом быть не нужно, репак в целом действительно просто создать. Деинсталяторов для каждого компонента может не быть, чтобы сам репак меньше файлов в себе имел, а значит и меньше веса(копейки, конечно, но для некоторых возможность не скачивать пару лишних мегабайт - очень даже хорошо), да и сами по себе репаки - продукт для лентяев, им в нем больше одного деинсталятора лучше не помещать, а то ещё поломают чего, а репакер виноват. Но точной причины я все равно не могу сказать наверняка, однако по опыту заметил, что репаки редко имеют деинсталятор для мизери того же отдельно, у примеру у меня установленный мизери в принципе не имеет в себе деинсталяторов, за ненадобностью

Марк Нейман



Марк Нейман ответил Владимиру

Владимир, у луса они по настроению, как я заметил, то он подо все модификации оставляет деинсталяторы, то только общий деинсталятор

Владимир Борковский

репаки не всегда для лентяев. я когда познакомился с миром тЫрнета и вообще с компами,мне уже было 35.Знаний вообще было ноль.Всё очень было СТРАШНО(а вдруг чего сломаю или скачаю ВИРУС)).Это сейчас я чуть-чуть стал понимать что то(опять же.методом тЫка-проб и ошибок)

Марк Нейман



Марк Нейман ответил Владимиру

Владимир, вот в том и соль, для лентяев, которые либо не хотят разбираться, либо не хотят сами собирать))
Но отдам должное - репаки очень удобны, правда распространены в основном только в СНГ, у буржуев фетишь на мод-листы

Здесь я буду выкладывать статьи о своих интересах и увлечениях в интернете.

Parry Lee

Приветствую Вас в моем блоге.

Комментариев нет:

Популярное



Я, как любитель коллекционировать все понравившееся на диске, реально смотрю на то, что часто все эти ништяки занимают уйму места, а оно.



С гордостью представляю релиз нашего первого русификатора звука (озвучки). Русская озвучка представлена как неофициальный некомме.



S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

01. Когда выйдет обновление/новое оружие/броня/фишки/исправления/финальная версия мода?

Тогда, когда будут готовы. Стоит понимать, что у нас нет графика работы по моду, так как мы люди взрослые, обременённые своими делами, обязанностями перед семьёй и работой.

02. На сколько процентов (%) готов мод, хотя бы примерно?

Примерно больше 50%, а так высчитывайте сами (смотрите оружейный лист в ссылках группы).

03. Я установил Atmosfear/спавнер/скачал игру со вшитым модом/сборку (какую-л. адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?

Разбираться самому, либо писать авторам этих адаптаций. Глупо ожидать, что мы станем заниматься техподдержкой того, что мы лично не адаптировали. Пока мы сделали адаптацию Absolut Nature и анимаций для еды (устанавливается через CheckUpdates после основной установки мода (CheckUpdates находится в папке с модом).

04. Будут ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей, магазинное питание оружия, анимированный подъём по лестнице, снятие/надевание рюкзака и если нет, то почему?

05. Будут ли анимации приёма пищи и распития напитков именно от Вас?

Планируется, но позже. Водка, вода и энергетик уже реализованы.

06. Будет ли адаптация мода под ТЧ/ЧН/Call of Chernobyl/другие проекты, движки или платформы?

Нет, нет и нет, от нас никаких адаптаций не будет. Если что-то изменится, о своих намерениях мы сообщим в группе.

07. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти?

08. А есть ли у Вас реквизиты?

Яндекс Деньги: 4100110314405110

09. А какое железо нужно для игры в Вашу модификацию?

ПК двух разработчиков:

Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ);
ЦП: i3-8100;
ОЗУ: 16ГБ (DDR4);
Windows: 10 x64 ( сборка 1903);
Разрешение монитора: 1366x768 (комфортно играл на высоких настройках DX11 с 60-70 кадрами);

Процессор: Intel Core-i5-3570 Core i5 Quad; i5-3570; 3.4GHz;
ОЗУ: 8GX RAM 8192Mb (2x4096Mb) DDR-III; PC-12800 (1600MHz) Kingston HyperX;
Жёсткий диск: ST.ST1000DM003 HDD 1Tb (1000.0 Gb); SEAGATE Barracuda 7200; SATA III; 7200 rpm; 64Mb cache;
Видеокарта: Nvidia GeFrocer GTX1050Ti 4096Mb.

В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.

12. Лагает, когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках, что делать?

Выкрутите качество линзы на максимум.
Переключите освещение со статического на любое другое. Чем выше значение качества линзы (ползунок), тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне поделены одинаково; чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). Если не помогло, рекомендуем отключить 3D-линзу.

Как удалить мод в сталкер зов припяти

Как удалить мод в сталкер зов припяти





Спасибо сказали: 404 раз(а)

sayhii (18.08.2018), pro1000bd (18.08.2018), fastkill (18.08.2018), Stigrador (18.08.2018), GnomLupus (18.08.2018), watisson (18.08.2018), nissan_gtr (18.08.2018), prohvost (18.08.2018), fabioanesio (18.08.2018), latka222 (18.08.2018), den248212 (18.08.2018), Victorrria (18.08.2018), wolfigor (18.08.2018), mtieli (18.08.2018), homep1 (18.08.2018), nasara16 (18.08.2018)



Спасибо сказали: 3 раз(а)



Admin kckrf566 (18.08.2018), k1ssmyass (18.08.2018), voting2 (18.08.2018), topojlb (18.08.2018), Denino (18.08.2018), moscow19856 (18.08.2018)

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Ёлки Палки

Ёлки Палки запись закреплена

Владимир Борковский

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский

Владимир, удалите старый шейдеркэш в userdata, тогда и на статике будет работать.

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский

Владимир Борковский

Владимир Борковский

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский ответил Владимиру

Владимир, в геймдате выше чет много кстати лишних шейдеров, для адаптации достаточно было один skin.h положить и всё)

Ёлки Палки

Кирилл, сгрёб всё в кучу и кинул, работает и хорошо. Сломать игру не сломает, много не весит. Это не самый правильный подход, но разбираться нет никакого желания.

Владимир Борковский

Кирилл, этот вопрос ни ко мне)) Я в этих шейдерах-шмейдерах вообще не копенгаген. ))

Владимир Борковский

Кирилл, я в танке.То есть мне нужно удалить папку shaders_cache целиком,она у меня в appdata?

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский ответил Владимиру

Владимир Борковский

Кирилл, удалил шейдер кеш и ГГ на статике нормально отображается и оружие в руках и движок у забора.Спасибо за совет)

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский ответил Владимиру

Владимир, я устал об этом на ap-pro напоминать уже) Тут вся в фишка в том что в движке продвинутный скининг от шокера с которым объекты выглядят так как они должны выглядеть без лишних шакалов, для этого и нужен новый шейдер который не совместим с оригинальным.

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский

А чистку шейдеркеша желательно каждый раз проводить перед установкой любого мода

Владимир Борковский

Кирилл, то есть установил ориг ЗП,запустил-работает(шейдер удалить).Накатил Мизери.Вот тогда правильная установка?

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский ответил Владимиру

Владимир, не обязательно так, можно удалить просто перед запуском мода, главное чтобы игра их по новой записала из геймдаты а не пыталась использовать старые из кэша.

Владимир Борковский

DELETED

DELETED

Закинул текстуры из Аномалии без бампов (просто взял их из Misery HD SL) и проверил загрузку ОЗУ. Удалось сумарно нагрузить 5.6Гб ОЗУ из 32Гб и 1.9Гб видеопамяти (возможно это максимум для 1030). ФПС приемлемый и на ультра настройках упирается в видеокарту. Хороший движок, даже лучше чем у Аномалии (там только два потока используются, причем один из них всегда загружен на 100%). Могу предположить что он также даст небольшой прирост ФПС на двух ядерных ЦП.

Ёлки Палки

DELETED

Ёлки, возможно придется заново пересобрать Мизери 2.2.1 + СТКоП 3.3, т.к. вылетов по нехватки памяти уже не будет. К тому же можно будет HD текстуры НПС добавить. Да и вообще все текстуры поменять на 2048х2048 и 4096х4096. Если правильно добавить бампы где нужно, то на минимальных мод будет идти на самых слабых ПК, а на максимальных будет очень качественная картинка.

Ёлки Палки

Владимир Борковский

Евгений, хожу на вашей Мизери микро(из народных доп).Но что то отсутствие травы вообще,немного расстраивает.Какой файл нужно закинуть в микро,чтоб трава появилась?

DELETED

DELETED

Ёлки Палки

Влад Пентелюк

ребзя какая почередность установки движка тип сначала зп потом движок потом мизери или сначала зп потом мизери потом движок. заранее спасибо

DELETED

DELETED

Не забудьте удалить папку appdata перед запуском мода с новым движком, если есть сохранки из Мизери, то их не удаляйте или потом скопируйте в appdata.

Влад Пентелюк

DELETED

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский ответил Владу

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский

DELETED

Кирилл, обычно все дополнительные компоненты обновляю сразу при первой установке ОС клиентам (обычно до установки драйверов), поэтому забываю что есть "уникумы" которые сидят на "кастрированой" винде и жалуются что у них что то не работает.

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский ответил DELETED

Влад Пентелюк

Влад Пентелюк

такой вопрос почему настройки графики при каждом перезаходе стают стоковие и как их тогда блин поменять?

Владимир Борковский

Ёлки Палки

Влад Пентелюк

Владимир Борковский

Ёлки, у меня странная трабла образовалась.Вчера установил ваш х64,начал нов.игру за штурма(чтоб проверить,движок у забора на месте или нет)).Всё работало.Сегодня решил опять к снайперу вернуться,перезагрузился,пытаюсь сохранку загрузить и полоска загрузки доходит до конца и виснет.Еле смог закрыть игру.Взял другую сохранку за снайпера,та же ситуёвина.Может новую игру нужно запускать с этим х64,если за другой класс играть начинаешь.

Ёлки Палки

это очень странно, может начало новой игры и требуется.

Владимир Борковский

Ёлки, докладываю.)) Начал НИ за снайпера,моментально всё запустилось.сохранился и сохранка запустилась.А вот сделанные сохранки до установки движка,вот они не хотят запускаться,зависают.Вывод? А хз какой вывод)))

Ёлки Палки

DELETED

Владимир, похоже вывод: Смена движка требует начать Новую Игру.

Кирилл Сынгаевский


Кирилл Сынгаевский

Сохранения сделанные до движка на новом работать не будут)

Влад Пентелюк

лол у меня тож чет трабл опять есть краш почти каждие 5 минут хотя почти все время по 170 фпс в зданиях и 60 на улице начал черную дорогу

Ёлки Палки

Влад Пентелюк

а можно их как-то просмотреть или надо что б еще раз крашнуло

Ёлки Палки

Влад, в userdata папка logs, там логи сохраняются после каждого запуска игры.

Влад Пентелюк

Влад Пентелюк

Ёлки Палки

Ёлки Палки

Влад Пентелюк

ага,я понял ток я тип уже перезапустил игру и он пустой крч лог позже скину если крашнет

Ёлки Палки

DELETED

На этом движке ФПС в Мизери 2.2.1 на ультра настройках с низкой плотностью травы: на ДХ8 = 230-308, на ДХ9 Р2 = 75-90. Никогда такого высокого ФПС в Мизери не видел.

PS: ДХ11 без сглаживания и SASO, лучи отключены, плотность травы на минимуме. ФПС = 75-90.

Читайте также: