Как в 1с 8 2 сделать

Обновлено: 03.07.2024

Однако, как мы уже имели возможность убедиться ранее, программа достаточно функциональна и масштабируемая. Поэтому рассмотрим встроенные в нее возможности, которые позволяют распечатать нужный реестр.


К слову сказать, эта обработка кроме того, что формирует реестр, имеет весьма широкие возможности по оперированию со справочниками и документами.





Укажем тип сравнения и значения.



Открылась закладка с отбором по нашим критериям.


Соглашаемся с контрольным вопросом и наблюдаем сформированный реестр, который теперь можно печатать, штатными средствами программы.


На этом формирование реестра документов завершено.

В случае, если у Вас появятся какие-либо сложности, мы обязательно поможем.

Обсудить операцию и задать по ней вопросы можно в форум.

Если у Вас появились вопросы по статье или остались нерешенные проблемы обсудить их Вы можете на Форуме 1С Вопросы и ответы


Как в 1с 8.2 создать новую базу ? Как сохранить конфигурацию 1С 8.2 ? Копирование базы данных 1С 8.2

Мы рассмотрим создание пустой базы данных на основе уже имеющейся конфигурации.

Далее зайдем в образцовую базу данных в режиме конфигуратора.




Процесс сохранения конфигурации будет информатизирован строкой и индикатором прогресса в статус панели.




Закрываем конфигуратор, этап сохранения конфигурации в файл завершен.








После прошествия недолгого времени в указанном нами каталоге будут созданы новые файлы и в списке баз стартового окошка 1С появится новая ИБ с определенными нами параметрами.







После анализа программного кода 1С предложит выполнить реструктуризацию существующей конфигурации. Примем изменения.


По окончанию процесса объединения закроем Конфигуратор 1С. Теперь, если войти в новую ИБ в режиме 1С:Предприятие мы получим новую, пустую базу данных по функциональности повторяющую возможности образцовой ИБ.

На этом создание новой базы данных на основе образцовой (копирование базы данных) завершено.

Обсудить операцию и задать по ней вопросы можно в форуме «1С:Вопросы и ответы».

Если у Вас появились вопросы по статье или остались нерешенные проблемы обсудить их Вы можете на Форуме 1С Вопросы и ответы


После рассмотрения в одной из предыдущих статей примера резервного копирования в 1С 7.7, естественным продолжением было бы выяснить процесс создания копии данных в системе 1С 8.2.

Как и в предыдущем случае для создания выгрузки базы данных необходимо зайти в 1С в режиме конфигуратора. Если Ваша база данных используется несколькими пользователями, то перед началом процесса необходимо, чтобы они покинули 1С.


В главном меню выбираем пункт "Администрирование" и далее подпункт "Выгрузить информационную базу".


После нажатия откроется окно "Сохранить как". Здесь Вам необходимо указать путь к папке, в которой будет находиться создаваемый файл резервной выгрузки базы данных "1Cv8.dt".




После окончания выгрузки зайдем в папку, в которую выполнялось сохранение резервной копии и убедимся в успешной выгрузке и нахождении там файла с выбранным названием.


На этом создание резервной копии данных в системе 1С 8.2 завершено.

В случае, если у Вас появятся какие-либо сложности, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.

Если у Вас появились вопросы по статье или остались нерешенные проблемы обсудить их Вы можете на Форуме 1С Вопросы и ответы

Дата публикации 03.12.2020

Использован релиз 3.0.84

Для ведения учета по нескольким организациям в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) необходимо, чтобы в функциональности программы в подразделе "Организация" был установлен флажок "Учет по нескольким организациям" (рис. 1) (раздел: Главное - Функциональность или Администрирование - Функциональность). Учет по нескольким организациям возможен только в полном интерфейсе.


Организации или ИП, по которым в программе будет вестись учет, добавляются в справочник "Организации":

  • Раздел: Главное – Организации (рис. 2).
  • Кнопка "Создать".
  • Выберите, кто будет вести деятельность (ИП или юридическое лицо).
  • Выберите систему налогообложения.


  • Заполните реквизиты организации (ИП) в соответствующих полях в открывшейся форме элемента справочника. Для автоматического заполнения сведений по данным государственных реестров ЕГРЮЛ или ЕГРИП укажите ИНН в поле "Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН" и нажмите кнопку "Заполнить" (рис. 3).
  • Переходя по ссылкам "Банковские счета", "Подразделения" и др., заполните соответствующие данные. Эти данные можно заполнить и позже, т.е. после начала работы с организацией.
  • Кнопка "Записать и закрыть".


Если учет в информационной базе ведется по нескольким организациям и / или ИП (в справочнике "Организации" несколько элементов), то для удобства работы можно одну из них выбрать в качестве основной (кнопка "Использовать как основную") (рис. 4). Выбранная в качестве основной организация отмечается флажком в поле слева, она будет автоматически подставляться во все документы и отчеты. В любой момент основную организацию можно изменить, выбрав в качестве основной другую аналогичным образом. Также можно просто отменить у организации статус основной. Для этого нужно организацию, отмеченную в качестве основной, выделить в списке и нажать кнопку "Использовать как основную" (флажок слева будет снят).


Смотрите также

Читайте также: