Согласование sdr adobe premiere что это

Обновлено: 04.07.2024

Adobe Premiere Pro CC 2015.1

Компания Adobe выпустила очередное обновление Adobe Premiere Pro CC 2015.1 (9.1.0) программы Adobe Premiere Pro CC 2015, рекомендованное для всех пользователей.

В выпуск Premiere Pro CC за ноябрь 2015 года добавлена поддержка формата UltraHD и HDR, эффективные инструменты для создания эффекта замедленной съемки, улучшенные возможности интеграции с библиотеками CC и Adobe Stock, расширенная поддержка возможностей сенсорного экрана и многие другие функции, помогающие создавать эффективное видео.

Что нового добавлено в выпуске Adobe Premiere Pro CC 2015.1 (9.1.0):

- Параметр Оптический поток / Optical Flow для перераспределения времени и настройки скорости/продолжительности. Технология Оптический поток / Optical Flow выполняет интерполяцию новых промежуточных кадров, изменяя время для преобразования обычного видеоряда в качественный и плавный видеоряд в режиме замедленной съемки. Теперь, помимо параметров Выборка кадров / Frame Sampling и Наложение кадров / Frame Blending пользователям доступна функция Оптический поток.

Все три функции доступны в следующем меню:
В меню Клип > Параметры видео > Интерполяция времени (Clip > Video Options > Time Interpolation).
В диалоговом окне Скорость/продолжительность (Clip Speed / Duration) клипа.

В контекстном меню Клип / Clip.
Помимо этого, чтобы выполнить интерполяцию кадров для экспорта с другой частотой кадров, можно выбрать функцию Оптический поток / Optical Flow в диалоговом окне Настройки экспорта / Export Settings.

- Расширенная поддержка форматов UltraHD.
Premiere Pro теперь поддерживает форматы UltraHD и HDR (High Dynamic Range, расширенный динамический диапазон), в том числе DNxHR, HEVC (H.265), XAVC Long GOP и OpenEXR. Теперь пользователь может редактировать и предоставлять видео HDR с более детальным отображением затененных и светлых участков.

- Поддержка формата HDR (High Dynamic Range, расширенный динамический диапазон).
Режим HDR для панели Lumetri Color. Панель Lumetri Color теперь поддерживает режим High Dynamic Range (HDR), помогающий работать с видео с высокой детализацией даже на осветленных и затененных участках.
По умолчанию элементы управления HDR недоступны. Они активируются при включении настройки High Dynamic Range в меню настроек панели Lumetri Color.

Ввод HDR (High Dynamic Range) из файлов Dolby Mezzanine. Adobe Premiere Pro CC 2015.1 теперь поддерживает импорт файлов PQ JPEG2000 MXF для переноса в рабочее пространство HDR в Premiere Pro с сохранением пересвеченных участков. Пересвеченные участки можно подкорректировать в панели Цвет / Color в новом режиме HDR и просмотреть в панели Области / Scopes.

- Поддержка касаний и жестов.
Редактирование с помощью пальцевых жестов. Теперь видео можно редактировать касаниями и жестами на устройствах с сенсорным экраном, например планшетах Microsoft Surface Pro и трекпадах Apple. С помощью касаний и жестов можно перематывать клипы, помечать точки входа и выхода, перетаскивать клипы на панель «Таймлайн» и выполнять многие другие операции.

Тактильный отклик на трекпадах Mac Force Touch. На ноутбуках Mac, поддерживающих тактильный отклик, Premiere Pro обеспечивает тактильный отклик при включении привязки клипов на панели «Таймлайн». Тактильный отклик на трекпаде возникает в случае привязки двух клипов друг к другу, а также при привязке клипа к маркеру таймлайна.

- Пользовательский интерфейс.
Начальный экран и последние файлы / Start and Recent Files. При запуске Premiere Pro отображается новый начальный экран / Start screen с более удобным, интуитивно понятным интерфейсом. На начальном экране находятся вкладки Последние / Recent, Библиотеки / Libraries и Синхронизировать настройки / Sync Settings, упрощающие выполнение стандартных задач. На картах в нижней части экрана отображается оставшееся время пробного периода, предлагаемые варианты подписки, ресурсы Adobe Stock, ресурсы библиотеки / Library assets и другие аналогичные ресурсы.
Примечание. В данный момент новый начальный экран доступен только на английском, французском, немецком и японском языках. А для русифицированной версии все еще доступен только вариант начальной заставки для версии Adobe Premiere Pro CC 2014.

Вкладка Последние / Recent: отображает последние открытые проекты Adobe Premiere Pro. Можно также нажать кнопку Создать / New, чтобы создать новый проект, или кнопку Открыть / Open, чтобы выбрать существующий проект.
Вкладка Библиотеки / Libraries: отображает список ваших библиотек Creative Cloud Libraries. Если щелкнуть карту Библиотеки / Libraries в потоке Engagement Stream, эта общедоступная библиотека загружается на компьютер и добавляется в панель библиотек / Library CC.

Вкладка Синхронизировать настройки / Sync Settings: функция Синхронизировать / Sync Now позволяет синхронизировать настройки из текущей учетной записи или из другой учетной записи.
Настройки для начального экрана и команды Открыть проект / Open Project. Чтобы пропустить начальный экран / Start screen при запуске и открыть вместо него последний проект, задайте для настройки При запуске / At Startup значение Открыть последний / Open Most Recent в диалоговом окне Общие настройки / General Preferences.

Команда Открыть проект / Open Project, выбранная при наличии открытого проекта, теперь по умолчанию открывает диалоговое окно Открыть проект / Open Project операционной системы. Чтобы открыть новый начальный экран вместо диалогового окна Открыть проект / Open Project, задайте для настройки При открытии проекта / When Opening a Project значение Показывать начальный экран / Show Start Screen в диалоговом окне Общие настройки / General Preferences.
Вариант разметки Панели в стопке / Stacked Panel. Теперь фрейм панелей называется группой панелей в меню (настроек) вкладки панелей. Панели в группе панелей можно отображать в виде стопки или традиционно в виде вкладок. Панели в стопках можно развернуть и свернуть, щелкнув кнопкой мыши один раз заголовок панели или нажав его пальцем, если используется устройство с сенсорным экраном.

Новые рабочие среды по умолчанию. Теперь Adobe Premiere Pro CC 2015.1 включает две новых рабочих среды по умолчанию: Заголовки / Titles и Все панели / All Panels. Рабочая среда Заголовки / Titles представляет инструменты для работы с заголовками в правом столбце стопки панелей, с редактором титрами в том же фрейме, что и программный монитор. Каждая панель открывается в рабочей среде Все панели / All Panels.

Настройка Thumbnails show effects applied в меню вкладок на панели Проект / Project включает или отключает обработку эффектов основного клипа в кадре афиши миниатюры. (По умолчанию: включено / on). Эта настройка применяется к миниатюрам в режиме отображения значков / Icon и списка / List.

Примечание. Эта настройка влияет только на отображение миниатюр на панели Проект / Project. Если к клипу применен эффект основного клипа, этот эффект всегда будет включен в экспорт или в экземпляры этого клипа в эпизоде.

- Улучшенные функции редактирования.
Поддержка заголовков на индоевропейских языках. Теперь можно создавать заголовки на индоевропейских языках, включая хинди, тамильский, пенджаби и других.
Аппаратное ускорение эффекта Преобразовать / Transform. Эффект Преобразовать / Transform теперь выполняется с аппаратным GPU ускорением.

Возможность упорядочить углы обзора при многокамерной передаче на нескольких страницах. Режим отображения Многокамерная передача / Multicam в мониторе теперь включает несколько страниц камер. Можно задать любое количество отображаемых камер на страницу, от 1 до максимального числа камер, доступного в исходном многокамерном эпизоде.

Эта функция позволяет разделить большое количество камер на небольшие группы, чтобы повысить производительность воспроизведения и увеличить число источников многокамерной передачи.
Сохранение данных обработки предпросмотра при обновлении растущих файлов. Теперь при обновлении растущих / growing файлов файлы предпросмотра сохраняются.

Чтобы включить эту функцию, в диалоговом окне Установки (Изменить > Установки > Обрезка / Edit > Preferences > Trim) установите флажок Сдвинуть клипы, перекрывающие точку обрезки в процессе обрезки со сдвигом / Shift clips that overlap trim point during ripple trimming.

Просмотр тайм-кода эпизода на панели Маркеры / Marker. Панель Маркеры / Marker теперь может отображать тайм-код эпизода для маркеров клипа вместо тайм-кода клипа. Это помогает точно указать маркеры на таймлайне.
Наложения Тайм-код звуковых данных / Sound Timecode и Звуковой ролик / Sound Roll в мониторах. В диалоговом окне Настройки наложения / Overlay Settings теперь доступны настройки Тайм-код звуковых данных / Sound Timecode и Звуковой ролик / Sound Roll. Значения этих параметров отображаются в наложениях на монитор, если они включены.
Параметр Более длинное имя клипа/пленки (Longer Clip/Tape Name) для EDL в формате CMX 3600. В предыдущих выпусках экспортированные EDL сокращали длинные имена клипов и пленок до восьми символов. В данном выпуске новый параметр File_32, добавлен в диалоговое окно Параметры экспорта EDL / EDL Export Settings. Если этот флажок установлен, данная функция экспортирует имена клипов и пленок длиной до 32 символов, благодаря чему пользователю проще идентифицировать клипы и пленки с длинными именами.
Улучшения объединенных клипов. В этом выпуске в объединенные клипы добавлен ряд улучшений.

- Улучшенные функции экспорта.
Экспорт файлов файлы MXF в среду PQ J2K. Средство экспорта J2K в Premiere Pro теперь включает параметр PQ, 12 бит. При выборе параметра RGB 4:4:4 PQ, 12 бит во всплывающем меню Цветность и разрядность / Chroma and Depth в новом раскрывающемся списке можно выбрать цветовое пространство Rec709, Rec2020 или DCI P3.
Эффект Видеоограничитель / Video Limiter добавлен в окно Настройки экспорта / Export Settings. В диалоговое окно Настройки экспорта добавлен эффект Видеоограничитель / Video Limiter. Благодаря этому эффект Видеоограничитель / Video Limiter можно быстро применить ко всему видеоролику во время экспорта. Эффект Видеоограничитель / Video Limiter применяется после применения всех остальных эффектов.

Регулировка усиления и громкости

Усиление относится к уровню входного сигнала или к громкости в клипах. Для настройки уровня усиления для одного или нескольких выделенных клипов используйте команду «Усиление звука». Команда «Усиление звука» не зависит от параметров выходного уровня на панели «Микшер аудиодорожек» и таймлайне. Его значение объединяется с уровнем дорожки для окончательного наложения. С помощью команды «Нормализовать главную дорожку» можно настроить усиление для всего эпизода.

Громкость относится к уровню выходного сигнала или к уровню громкости в клипах или дорожках эпизода. Громкость для клипа эпизода можно настроить на панели «Элементы управления эффектами» или на таймлайне. Для настройки громкости на панели «Элементы управления эффектами» используются те же методы, что для настройки других параметров. Зачастую эффект «Громкость» проще настроить на таймлайне.

Можно задать уровни усиления или громкости, чтобы они были равномерными между дорожками, или можно изменить громкость дорожки. Однако если для аудиоклипа при оцифровке был установлен слишком низкий уровень, применение усиления или увеличение громкости усиливает шум. Для получения наилучшего результата следуйте стандартным рекомендациям по записи или оцифровке звука с оптимальным уровнем. Это позволит сконцентрироваться на настройке уровней дорожек.

Выберите Клип > Параметры аудио > Усиление звука или нажмите клавишу G.

Откроется диалоговое окно «Усиление звука». Premiere Pro автоматически вычисляет пиковую амплитуду выбранных клипов. Это значение отображается в поле «Пиковая амплитуда». После расчета значение сохраняется, чтобы его можно было выбрать. Это значение можно использовать в качестве опорного при корректировке усиления.

Выберите один из следующих параметров, задайте ему значение:

Задать значение усиления

Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Этот параметр позволяет установить определенное значение для усиления. Это значение всегда равно текущей величине усиления, даже если этот параметр не выбран, а значение показано как неактивное.

Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Этот параметр позволяет настроить усиление, увеличивая или уменьшая дБ. Если ввести в этом поле значение, отличное от нуля, автоматически обновится значение «Задать значение усиления», чтобы показать действительное значение усиления, примененного к клипу.

Нормализовать максимальный пик до

Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Этому параметру можно задать значение ниже 0,0 дБ. Этот параметр корректирует пиковую амплитуду в выбранных клипах на указанное пользователем значение.

Нормализовать все пики до

Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Пользователи могут установить любое значение ниже 0,0 дБ. Этот параметр нормализации корректирует пиковую амплитуду в выбранных клипах на указанное пользователем значение.

Нормализация основной дорожки

Для основной дорожки эпизода можно установить максимальную пиковую громкость. Premiere Pro автоматически откорректирует регулятор громкости для всей основной дорожки. Самый громкий звук в дорожке достигает указанного значения. Premiere Pro отмасштабирует все ключевые кадры на основной дорожке пропорционально корректировке, сделанной для общей громкости.

Примечание : Adobe Premiere Pro не допускает внесения корректировок громкости, при которых пик превышает 0 дБ.

Выберите эпизод, который нужно нормализовать.

Выберите команду Эпизод > Нормализовать основную дорожку.

В диалоговом окне «Нормализовать дорожку» введите значение амплитуды в поле «дБ».

Узнайте, как импортировать цифровые аудиоклипы с сохранением максимально высокого качества.

Можно воспользоваться функцией импорта цифровых аудиоклипов, сохраненных как аудиофайлы или дорожки видеофайлов. Цифровые аудиоданные хранятся на жестком диске, на аудио компакт-дисках или цифровых аудиопленках (DAT) и имеют форму двоичных данных, которые может прочитать компьютер. Чтобы сохранить качество, цифровые аудиофайлы следует переносить на компьютер, используя цифровые подключения. Старайтесь избегать оцифровки аналоговых сигналов от источников звуковых данных через звуковую карту.

Для захвата отдельного аудиофайла из цифрового видео следует использовать параметр «Аудио» в меню «Захват» в разделе «Запись» панели «Захват». Premiere Pro не поддерживает функцию отдельного извлечения аудио из некоторых форматов, таких как HDV.

В своих проектах вы можете использовать аудиофайлы с компакт-дисков (CDA). Однако перед импортом в Premiere Pro их необходимо преобразовать в поддерживаемый формат файлов, такой как WAV или AIFF. Файлы CDA можно преобразовать с помощью любого приложения для работы с аудиоданными, например, Adobe® Audition®.

Убедитесь в наличии авторских прав или лицензий на используемые аудиодорожки.

Музыкальные форматы MP3 и WMA являются сжатыми, что означает определенные потери качества по сравнению с оригиналами. Чтобы воспроизвести сжатый аудиофайл, Premiere Pro должен распаковать и повторно сэмплировать его в соответствии с выходными параметрами. Хотя для этого в Premiere Pro используется мощный ресэмплер, наибольшего качества можно добиться за счет использования аудиофайлов, которые не сжаты или имеют формат CD-аудио.

Для расширенного редактирования звуковых данных можно использовать приложение Adobe Audition. При экспорте аудио из приложения Adobe Audition в формат аудиофайла, совместимый с Premiere Pro, можно в дальнейшем импортировать эти аудиоданные в проекты Premiere Pro.

Premiere Pro самостоятельно поддерживает следующие параметры частоты дискретизации аудио:

Premiere Pro обрабатывает каждый аудиоканал, включая аудиоканалы в видеоклипах, в виде 32-битных данных с плавающей запятой с частотой дискретизации, применяемой в эпизоде. Это позволяет оптимизировать процесс редактирования и повысить качество аудио. Premiere Pro согласует некоторые типы аудио для соответствия формату 32-бит и частоте дискретизации эпизода. При необходимости согласования оно осуществляется при первом импорте файла в проект. При этом требуется определенное время и дисковое пространство. После начала процесса согласования в правой нижней части окна Premiere Pro появляется индикатор выполнения операции. Premiere Pro сохраняет согласованные аудиоданные в файлах предварительного прослушивания CFA. Можно указать место сохранения файлов предварительного прослушивания, указав местоположение рабочего диска для этих файлов в диалоговом окне настроек проекта.

До завершения согласования аудиофайлов вы также можете работать с ними, в том числе применяя к ним аудиоэффекты. Однако предварительно прослушать можно только те части файлов, которые уже согласованы. Несогласованные сегменты не будут слышны при воспроизведении.

Необходимость согласования аудиоданных определяется следующими правилами:

Аудиоданные без сжатия

Premiere Pro не согласовывает данные несжатых клипов, записанных со стандартной частотой дискретизации. При этом, клипы должны использоваться в эпизодах с соответствующей частотой дискретизации.

Premiere Pro согласовывает аудиоданные в несжатых клипах, когда они находятся в эпизодах с несоответствующей частотой дискретизации. Однако согласование выполняется только после экспорта эпизодов или создания файлов предварительного прослушивания.

Premiere Pro согласовывает аудиоданные в несжатых форматах, записанные не со стандартной частотой дискретизации. В большинстве таких случаев частота дискретизации аудиофайла повышается или до ближайшего поддерживаемого параметра дискретизации или до поддерживаемого параметра дискретизации, кратного частоте дискретизации исходных аудиоданных. Например, источник с частотой дискретизации 11 024 Гц получит значение 11 025 Гц, так как это самая ближайшая поддерживаемая частота дискретизации, а поддерживаемая частота, кратная значению 11 024, в чистом виде, отсутствует.

Сжатые аудиоданные

Premiere Pro не согласует сжатые аудиоданные любых форматов, в том числе MP3, WMA, MPEG или сжатые файлы MOV. Приложение согласовывает эти звуковые данные с той же частотой дискретизации, что и исходный файл. Например, файл MP3 с частотой дискретизации 44 100 Гц будет согласован с частотой 44 100 Гц. Однако, если согласованные аудиоданные используются в эпизоде с несовпадающей частотой дискретизации — например, при использовании клипа с ЧД 44 100 Гц в эпизоде с ЧД 44 000 Гц — аудиоданные будут воспроизводиться с частотой дискретизации эпизода и без дальнейшего согласования.

Premiere Pro не согласовывает файл, который был согласован в одном эпизоде, при импорте его в другой эпизод с той же частотой дискретизации. Правило не действует в случае, если вы перемещали или переименовывали файл после согласования. Premiere Pro сохраняет местоположение всех согласованных файлов в базе данных кэшированных медиафайлов.

Чтобы избежать операции согласования, рекомендуется использовать программы редактирования или транскодирования звуковых файлов. С их помощью следует преобразовать файлы в стандартные форматы аудио без сжатия и с поддерживаемой частотой дискретизации.

Помимо согласования некоторых файлов, при первом импорте в проект файлов, содержащих аудиоданные, Premiere Pro также создает файл PEK. Эти файлы используются для отображения звуковых волн в панелях таймлайна. Premiere Pro сохраняет файлы PEK в местоположении, указанном для файлов кэшированных данных мультимедиа, посредством панели медиаконтента диалогового окна «Установки».

Последний шаг обработки — шаг между окончательным редактированием и окончательной поставкой — это экспорт. Работа может быть окончена только после стадии экспорта, поэтому редакторам необходимо, чтобы экспорт осуществлялся как можно быстрее.


Экспорт — это сжатие с максимальным сохранением деталей изображения. По умолчанию в Premiere Pro качество при экспорте в приоритете, но это не значит, что скорость экспорта должна снижаться. В этих рекомендациях описаны функции Premiere Pro (и Adobe Media Encoder), которые помогают оптимизировать общий рабочий процесс и ускоряют экспорт с улучшением предварительного просмотра и интеллектуальным рендерингом ключевых кодеков. Если ваша система позволяет, вы также можете использовать аппаратное ускорение для H.264 и HEVC (H.265), двух форматов с очень интенсивным использованием ресурсов процессора.

Цвета на панели «Таймлайн» рассказывают целую историю. Тонкая цветная линия вдоль верхней части панели «Таймлайн» в Premiere Pro указывает на то, что происходит внизу в этой части эпизода. Желтая линия означает, что ваш контент ускоряется с помощью ядра воспроизведения Mercury (комбинация программных и графических технологий). Красная линия указывает, что Premiere Pro использует исключительно процессорную обработку, например композиции After Effects. Зеленая линия означает, что для этого раздела эпизода были сгенерированы предварительные просмотры.

Зеленые, красные и желтые линии на таймлайне, обозначающие состояние

Зеленые, красные и желтые линии на таймлайне, обозначающие состояние

При создании предварительного просмотра Premiere Pro выполняет рендеринг разделов эпизода. Это можно сделать, выбрав Эпизод > Рендеринг эффектов точки входа и выхода (или «Рендеринг точки входа и выхода»). «Рендеринг на ходу» — это создание файлов предварительного просмотра. Для создания требуется время, используйте для этого перерывы в редактировании. Предварительные просмотры могут обеспечить более плавное воспроизведение, также есть дополнительный выигрыш при экспорте.

В Premiere Pro предварительный просмотр по умолчанию оптимизирован для воспроизведения, а не для обеспечения качества изображения. Если выбрать настройку «Использовать предпросмотр» в диалоговом окне экспорта, Premiere Pro применит файлы рендеринга предварительного просмотра для вашего экспорта. Это повышает скорость, но вы будете повторно сжимать уже сжатый файл, что не повышает качество. Можно получить лучшее из обоих миров (производительность редактирования и оптимальное качество экспорта), выбрав высококачественный кодек для предварительного просмотра.

Использование предварительного просмотра для экспорта

Использование предварительного просмотра для экспорта

При использовании предварительного просмотра в экспорте важно убедиться в их надежности и достаточно высоком качестве. По умолчанию предварительный просмотр — это одноразовый быстро генерирующийся рендеринг.

Чтобы создать высококачественный предварительный просмотр, откройте настройки эпизода и измените значение «Редактирование» на «Пользовательские». Затем переключитесь на соответствующий мезонинный кодек. Файлы предварительного просмотра теперь имеют высокое качество и пригодны для экспорта.

В разделе Рекомендации: создание собственных шаблонов проектов есть серия эпизодов, в которых для предварительного просмотра задан кодек ProRes 422.

Процесс похож на выбор перекодирования при вставке. Подробные инструкции по настройке процессов вставки данных см. в разделе Рекомендации: работа с нативными форматами.

Если кодек предварительного просмотра совпадает с кодеком вывода, время экспорта может сократиться с нескольких минут до нескольких секунд.

Как правило, независимо от наличия файлов предварительного просмотра при экспорте мультимедиа данные сжимаются повторно. В Premiere Pro и Adobe Media Encoder достигнуты большие успехи по сохранению качества изображения. По умолчанию исходные материалы и эффекты сжимаются кодеком окончательного вывода, преобразуя мультимедиа как можно меньше.

Использование высококачественного предварительного просмотра для экспорта устраняет необходимость в перерасчете кодирования при незначительном влиянии на качество. Это является ключевым моментом в повышении скорости рабочих процессов. Когда высококачественный предварительный просмотр создается с помощью кодека вывода, Adobe Premiere Pro интеллектуально ускоряет рабочий процесс: вместо повторного сжатия вашего мультимедиа Premiere Pro копирует уже вычисленный предварительный просмотр в выходной файл.

Технически приложение Premiere способно копировать файлы подобным образом, при чем источники не тронуты, лишь минимально отредактированы (сокращены), а для вывода используется тот же кодек. Примером служат оригиналы XDCam, отредактированные (без эффектов), а затем выведенные на XDCam. Но сегодня так почти никто не делает: для каждого клипа хотя бы немного корректируется цвет. Так как каждый клип обрабатывается — исходный кодек больше не имеет значения, пока совпадают кодеки файлов предварительного просмотра и вывода.

Выбор интеллектуального рендеринга в диалоговом окне экспорта

Выбор интеллектуального рендеринга в диалоговом окне экспорта

Интеллектуальный рендеринг доступен для различных форматов, как мезонинных кодеков, так и ключевых кодеков камер. Полный список см. в разделе Интеллектуальный рендеринг.

Кодеки с высокой совместимостью форматов распространения, такие как H.264 и HEVC (H.265), работают на очень широком спектре устройств и платформ. Они предлагают короткое время загрузки по отношению к размеру файла. Именно поэтому их используют для YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo и других.

Однако у такой универсальности есть цена: время. H.264 и HEVC — форматы с интенсивным использованием ресурсов обработки, предъявляющие высокие требования к системе.

Premiere Pro поддерживает технологию Intel Quick Sync Video, доступную в процессорах Core i5 и Core i7 для аппаратного декодирования и кодирования файлов H.264 и HEVC. Декодирование дает более плавное воспроизведение; кодирование — ускорение экспорта (см. раздел Требования Premiere Pro к аппаратному ускорению).

Чтобы использовать аппаратное кодирование для файлов H.264 и HEVC во время экспорта, выберите этот вариант в диалоговом окне экспорта. Если оборудование не поддерживает аппаратное кодирование, отображается только вариант программного кодирования.

Использование аппаратного кодирования

Использование аппаратного кодирования

При аппаратном кодировании результаты выдаются значительно быстрее. Единственное предостережение! Аппаратное кодирование, как правило, ограничивается CBR и 1-проходным VBR. Как правило, скорость передачи данных должна быть немного выше, чтобы обеспечить качество, то есть в результате получаются файлы несколько большего размера.

Читайте также: