Восстановление старого текста в фотошопе

Обновлено: 03.07.2024

В этом уроке по текстовым эффектам в Photoshop мы узнаем, как создать эффект «потертости» с нашим текстом.

Вот эффект, для которого мы собираемся:

Шаг 1: Откройте новый документ Photoshop

Шаг 2: заполните фоновый слой черным

Нажмите D на клавиатуре, чтобы быстро установить черный цвет в качестве основного цвета. Затем используйте сочетание клавиш Alt + Backspace (Win) / Option + Delete (Mac), чтобы залить фоновый слой черным:

Нажмите «Alt + Backspace» (Win) / «Option + Delete» (Mac), чтобы залить фон черным.

Шаг 3: установите цвет переднего плана на белый и добавьте текст

На этот раз нажмите X на клавиатуре, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, чтобы белый цвет стал вашим цветом переднего плана. Затем возьмите ваш инструмент Type из палитры Tools или нажав T на клавиатуре:

Выберите инструмент «Текст» на палитре «Инструменты» или нажмите «T» на клавиатуре.

Затем, выбрав инструмент «Текст», выберите свой шрифт на панели параметров в верхней части экрана и добавьте свой текст. Я собираюсь использовать «Impact» для моего шрифта и наберу слово «FEAR». Затем я нажму Ctrl + T (Победа) / Command + T (Mac), чтобы открыть окно « Свободное преобразование» в Photoshop и обведу его вокруг текста, удерживая клавиши Shift + Alt (Победа) / Shift + Option (Mac). Вытяните угловой маркер, чтобы изменить размер моего текста и сделать его больше. Удержание Shift ограничивает пропорции текста при перетаскивании, а нажатие Alt / Option приводит к изменению размера текста из центра. Вот мой текст после изменения его размера:

Добавьте текст, а затем измените его размер при необходимости с помощью команды «Свободное преобразование».

Шаг 4: Растеризация текста

На этом этапе нам нужно преобразовать текст в пиксели, поэтому, когда вы довольны своим текстом, перейдите в меню «Слой» в верхней части экрана, выберите « Растеризация» , а затем выберите « Тип» . Ваш текст не будет выглядеть по-другому в окне документа, но если вы посмотрите на слой «Тип» в палитре «Слои», вы увидите, что он теперь стал обычным слоем:

После растеризации текста он становится обычным слоем в палитре слоев.

Шаг 5: сделай зубчатое выделение по первой букве, затем выбери остальную часть слова

Возьмите инструмент Polygonal Lasso из палитры Tools. Он прячется за инструментом Лассо, поэтому просто нажмите и удерживайте кнопку мыши на значке инструмента Лассо, а затем выберите инструмент Многоугольное лассо из всплывающего меню, которое появляется:

Выберите инструмент Polygonal Lasso из палитры Tools.

Затем, выбрав инструмент «Полигональное лассо», сделайте зубчатое выделение по первой букве сверху вниз. Обратите внимание, что я не говорил, перетаскивая выделение, и это потому, что вы не перетаскиваете с помощью инструмента Polygonal Lasso. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть мышью внутри документа один раз, затем отпустить кнопку мыши и переместить мышь, чтобы создать линию. Нажмите еще раз, переместите мышь снова. Нажмите, переместите, нажмите, переместите и так далее. Убедитесь, что вы создали неровную линию через букву, а не прямую линию, поскольку это будет нашей первой точкой разрыва.

Как только вы проведете зубчатую линию через букву, завершите свой выбор, щелкнув и переместив указатель мыши вокруг остального слова справа от строки выбора, чтобы вы получили все выбранное слово, кроме левой части письмо, как у меня здесь:

Сделайте зубчатую выделение по первой букве сверху вниз, затем включите оставшуюся часть слова, расположенную справа от зубчатой ​​линии в выделении.

Шаг 6: вырезать выделение на новый слой

Когда вы довольны своим выбором, нажмите Ctrl + Shift + J (Победа) / Command + Shift + J (Mac), чтобы вырезать выделение на новый слой. Многое еще не произойдет в окне документа, но в палитре слоев вы увидите, что выделение теперь находится на новом слое, и единственная часть слова, остающаяся на исходном текстовом слое под ним, левая часть первой буквы, которая не была выбрана:

Нажмите «Ctrl + Shift + J» (Победа) / «Command + Shift + J» (Mac), чтобы вырезать выделение на новый слой.

Шаг 7: вращай буквы, используя команду Free Transform

Мы собираемся создать нашу первую слезу в тексте. Выбрав новый слой в палитре слоев, нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы открыть окно « Свободное преобразование» и обвести буквы (минус левая половина первой буквы, которая находится на слой ниже). Посмотрите в центре поля Free Transform, и вы увидите маленький значок цели:

Нажмите и перетащите целевой значок в верхний левый угол поля «Свободное преобразование».

После того, как вы перетащили значок цели на новое место, просто переместите указатель мыши в любое место за пределами поля «Свободное преобразование», затем щелкните и перетащите мышь вверх или влево, чтобы повернуть буквы против часовой стрелки, создавая разрыв первой буквы как Я делаю здесь:

Вращайте буквы, перетаскивая мышь за пределы поля «Свободное преобразование».

Шаг 8: сделай зубчатое выделение по второй букве, затем выбери остальную часть слова

С инструментом Polygonal Lasso по-прежнему выбран, сделайте еще один зубчатый выбор, на этот раз через вторую букву, затем включите оставшуюся часть слова справа от зубчатой ​​линии в ваш выбор:

Сделайте зубчатое выделение через вторую букву, затем включите оставшуюся часть слова справа от зубчатой ​​линии в выделении.

Шаг 9: вырезать выделение на новый слой

Создав выделение, нажмите Ctrl + Shift + J (Победа) / Command + Shift + J (Mac), чтобы вырезать выделение на новый слой:

Нажмите «Ctrl + Shift + J» (Победа) / «Command + Shift + J» (Mac), чтобы еще раз вырезать выделение на новом слое.

Шаг 10: вращай буквы, используя команду Free Transform

Мы собираемся снова повернуть содержимое на новом слое, поэтому нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы открыть окно Free Transform и маркеры. На этот раз перетащите значок центральной цели вниз в левый нижний угол, чтобы мы могли вращать буквы снизу слева:

Нажмите и перетащите значок цели в нижний левый угол.

Затем переместите указатель мыши в любое место за пределами поля «Свободное преобразование» и щелкните и перетащите вниз или вправо, чтобы повернуть буквы по часовой стрелке, создав разрыв между вторыми буквами:

Поверните буквы по часовой стрелке, чтобы разорвать вторую букву.

Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять преобразование. Вот мой текст после разрыва второй буквы:

Шаг 11: Повторите процесс для остальных букв

Повторите те же шаги для остальных букв. Сначала сделайте зубчатое выделение через букву с помощью инструмента «Многоугольное лассо», затем включите оставшуюся часть слова справа от зубчатой ​​линии в выделении. Нажмите Ctrl + Shift + J (Победа) / Command + Shift + J (Mac), чтобы вырезать выделение на новый слой. Затем нажмите Ctrl + T (Победа) / Command + T (Mac), чтобы открыть окно Free Transform и маркеры. Перетащите центральный значок цели в верхний левый или нижний левый угол, чтобы повернуть его из этого места, затем щелкните и перетащите в любое место за пределами поля «Свободное преобразование», чтобы повернуть содержимое слоя.

Шаг 12: объединить все текстовые слои в один

Выделите все свои текстовые слои в палитре «Слои», сначала щелкнув верхний слой, чтобы выделить его, а затем, удерживая клавишу «Shift», щелкнуть исходный текстовый слой непосредственно над фоновым слоем. Это выберет все ваши текстовые слои сразу:

Нажмите на верхний слой, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните на исходном текстовом слое над фоновым слоем, чтобы выделить все текстовые слои одновременно.

Выделив все текстовые слои, нажмите Ctrl + E (Победа) / Command + E (Mac), чтобы объединить их все в один слой. Теперь у вас должно быть только два слоя в палитре слоев:

Нажмите «Ctrl + E» (Победа) / «Command + E» (Mac), чтобы объединить все текстовые слои в один слой.

Шаг 13: добавь маску слоя к новому объединенному слою

Мы собираемся добавить маску слоя к новому объединенному слою, но прежде чем сделать это, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command и щелкните непосредственно на миниатюре объединенного слоя в палитре слоев, чтобы быстро выделить текст в документе. Окно:

Выделите весь текст, удерживая клавиши «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac) и нажимая на миниатюру объединенного слоя в палитре «Слои».

Вы увидите выделение вокруг вашего текста. Теперь, когда ваш текст выделен, нажмите на иконку Add A Layer Mask внизу палитры Layers:

Выделив текст, нажмите значок «Добавить маску слоя», чтобы добавить маску слоя к объединенному текстовому слою. Маска слоя отображается справа от миниатюры объединенного слоя.

Мы собираемся дать нашему тексту хороший изношенный вид на данный момент, используя фильтр «Брызги». Для этого , выбрав маску слоя, перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Мазки кистью» , а затем выберите « Брызги» , в результате чего в огромной галерее фильтров Photoshop будут установлены параметры «Брызги» (обведены красным на право):

Перейдите в Filter> Brush Strokes> Spatter, чтобы открыть галерею фильтров, настроенную для параметров Spatter.

Есть только два варианта для фильтра Spatter, Радиус распыления и Гладкость . Не стесняйтесь поиграть с обоими ползунками, чтобы увидеть, какие настройки лучше всего подходят для вашего текста, что вы можете просмотреть в большом окне предварительного просмотра в левой части галереи фильтров. Я только что переместил обе ползунка до упора вправо, чтобы установить для обоих параметров их максимальные значения 25 для радиуса разбрызгивания и 15 для гладкости, что дает мне нужный эффект:

Шаг 15: примени удар к тексту, чтобы завершить эффект

Чтобы закончить, я собираюсь добавить штрих к своему тексту. С моим выделенным текстовым слоем, я собираюсь щелкнуть по значку Layer Styles внизу палитры Layers:

Щелкните значок «Стили слоев» в нижней части палитры «Слои».

Затем я выберу Stroke из появившегося списка:

Это поднимает Layer Style диалогового окна установите для опции обводки в средней колонке. По умолчанию Photoshop использует сплошной цвет для обводки, но вместо этого я собираюсь использовать градиент. Чтобы изменить его, нажмите стрелку вниз справа от параметра « Тип заливки» , затем выберите « Градиент» в списке:

Параметры типа заливки затем изменятся на параметры для градиента. Нажмите на область предварительного просмотра градиента, чтобы вызвать редактор градиентов в Photoshop, чтобы выбрать новые цвета для градиента:

Нажмите на область предварительного просмотра градиента, чтобы открыть редактор градиентов. Выберите ярко-красный для цвета слева от градиента и темно-красный для цвета справа.

И там у нас это есть! Ознакомьтесь с нашими разделами « Текстовые эффекты» или « Фотоэффекты» для получения дополнительных уроков по Photoshop!

посмотрел в шопе. конечно, конфетку тут сложно сделать. текст везде читаться не будет. Как вариант начала обработки предлагаю такой ( во всяком случае он мне показался более менее).
Делаешь копию зеленого канала и к ней ( к копии) применяешь на проблемных областях apply image с красным каналом и реЖимом смешивания colror burn без инверсии канала или difference с инверсией красного. Как мне кажется это начальный шаг.
И еще. Попробуй посканировать страничку под разными углами и сравни результаты сканирования. Могут отличаться неслабо. гляди что нужно будет лучше видно на каком -то из вариантов.

как чисто технически сканировать под разными углами

Размещай разными сторонами на сканере; - сверху, снизу, слева, справа.

PS - кстати: - самого снимка на сервере нет.

Плз, для особо не понятливых, разъясни: это как, крышку сканера не опуская ? Но тогда вроде качество сканирования ухудшится. А если закрываю, то как "крутить"?

Автор темы: "но нажатия пера при внимательном рассмотрении (в лупу) угадываются (то есть большей частью прочитываются), что говорит о том, что текст, наверное, потерян там не безвозвратно. Попробовал повключать-повыключать каналы, уровни-контрастность и пр. в фотошопе на скан-копии
(отсканировал с максимально возможными у меня на простом домашнем сканере параметрами, получилось 36Мб)- не очень помогает. Наверное, есть технологии"

На сканере, как бы Вы не вертели лист, освещение будет перпендикулярное, т.е. ТЕНИ не лягут.

Появилась "ной-хау" - залезть в сканер и поставить там мощную лампу сбоку, чтобы был косой свет, а основной перпендикулярный как-то отключить, чтобы он не забивал ТЕНИ в канавках от НАЖАТИЯ ПЕРА.

Или обратись в соотв. фирмы, которые работают с "косыми лучами"

Дик, сканер разбирать пока не планирую (боюсь, что обратно не соберу), про фирмы уже обсуждали. Вот идея пришла попробовать нечто вроде примитивной рамки с разной толщиной краев для листков соорудить и уже в ней в сканер заряжать - как думаешь, есть смысл?

. На сканере, как бы Вы не вертели лист, освещение будет перпендикулярное, т.е. ТЕНИ не лягут.

Я не спец по сканерам, но по ло логике вещей планшетный сканет подразумевает наличие некоторого угла между источником света и сканируемой поверхностью

Дик, вы попробуйте отсканировать одну и ту же фотографию с трещинами под разными углами и увидите разницу.
Лучше один раз попробовать. Есть даже метод, который называеться РЕТУШЬ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, он и заключается в верчении объекта сканируемого. С открытои или с закрытой крышкой- не знаю насчет того будет ли разница, я не замечал, просто поле вокруг листа будет черное, а не белое.


GLEBSEN
вы хотите получить белый лист с текстом на нем или что нибудь попроще? Насчет белого листа- сомневаюсь что без дорисовки обойдется. Может проще взять и перенести вручную на бумагу? Копиркой, например
понимаешь. там не везде читается текст. даже ручной не продавлен, а заплыл от старости.

в общем из того , что есть на данный момент. при таком сканировании есть места, где текст совсем не читается. Там. где он еле разлечим , но все же есть - пробуй серез смешение каналов как я говорил. Можешь поиграться там с настройками. может что лучше получишь. Потом к полученному результату все равно применить ручки ( хистори браш. контраст осветлить -затемнить.) Но фон в этом случае будет полное Г. Его только ручками затирать в белый.

Читайте также: