Hp psc 1410 не печатает

Обновлено: 03.07.2024

HP PSC 1410 Page 1

HP All-in-One. Для получения более подробной информации по устранению неполадок см .

файл экранной Справки по программе HP Image Zone , который входит в программное

Причиной возникновения многих проблем является подключение аппарата HP All-in-One к

компьютеру с помощью кабеля USB до установки программного обеспечения для аппарата

HP All-in-One на компьютере . Для решения этой проблемы следует выполнить указанные

2. Удалите программное обеспечение ( если оно уже установлено ).

4. Выключите аппарат HP All-in-One, подождите одну минуту , а затем снова включите его .

5. Переустановите программное обеспечение для аппарата HP All-in-One. Не

подключайте кабель USB к компьютеру , пока соответствующее указание не

отобразится на экране установки программного обеспечения .

Дополнительную информацию об удалении и повторной установке программного

обеспечения см . в Удаление и повторная установка программного обеспечения .

При возникновении проблемы выполните действия , описанные ниже .

1. Просмотрите документацию , прилагаемую к аппарату HP All-in-One.

– Руководство по ус та н ов к е . В Руководстве по установке объясняются

– Руководство пользователя . Руководство пользователя - это документ , который

– Справка по программе HP Image Zone . В экранной Справке по программе

HP Image Zone описываются процедуры использования аппарата HP All-in-One,

подключенного к компьютеру , а также содержится дополнительная информация

по устранению неполадок , отсутствующая в Руководстве пользователя .

– Файл Readme . Файл Readme содержит информацию об устранении проблем ,

которые могут возникнуть при установке . Дополнительную информацию см . в

2. Если не удастся решить проблему с помощью документации , посетите web- узел

которых зависит от продукта , страны / региона и языка ):

– проверка наличия обновлений для программного обеспечения ;

– получение интерактивной консультации у специалиста HP.

4. Если не удастся решить проблему с помощью экранной справки или web- узлов HP,

обратитесь в службу технической поддержки HP. Дополнительную информацию см . в

Читайте также: