Что дает тюнинг коммутатор на питбайк

Обновлено: 02.07.2024


Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.


Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.


И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда.
Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 . Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..


Итак, на данный момент существует два основных типа схем проводок. Первый – это тот, который ставится на YX 150 Electro и некоторые YX 140 на первичке со стартером. Второй тип – более традиционный и устанавливается повсеместно: и на 140, и 150, и 160, да и 125 моторы – везде. А теперь разберем, в чем же принципиальные отличия в комплектующих и схеме в целом. Итак, первое это, конечно, сам генератор.


Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода.
Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный.
Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.


Для многих исключить из схемы некоторые элементы – нереальная сложность, поэтому вот вам самая примитивная схема проводки, в которой есть только жизненно необходимое для образования искры. А именно: катушка зажигания, кнопка стоп двигателя, генератор и CDI. Из схемы исключены реле регулятор, АКБ, и прочие маловажные элементы. Желтые провода от генератора просто заизолируйте и забудьте о их существовании.


Никогда, в принципе, не был фанатом светодиодов, да и, вообще, весь этот алиэкспрес стайл меня не радовал. Все, что встречалось и что видел было ненадежно, светило через пень, а качество исполнения и продуманность эргономики оставляло желать лучшего. Но раз в год и ирбис валит, поэтому мне вдруг резко понадобился мощный источник света, с малой потребляемостью тока. Так я познакомился с светодиодными фарами дальнего света FLINT, и с этого момента я стал ярым фанатом светодиодных фар. Потому что от эффективности, габаритов и, естественно, светового потока я был просто в восторге. Скажу наперед, что восторг был настолько велик, что к двум дальним фарам я купил еще и две ближних, ну так. чтобы на дороге меня ненавидели все и вся.


Все хотят поставить фару быстро и просто, не хотят особо морочиться с пультом, проводкой, креплениями для пластика фары. Именно поэтому, наш магазин предлагает вам светодиодные фары FLINT. Данная фара, наверное, лучшее, что можно поставить на питбайк, и на своих питбайках мы применили именно ее. Фара имеет всего два провода для подключения (плюс и минус), ничего больше вам ничего не потребуется! Установить фару можно прямо на щиток, для этого требуется только просверлить два отверстия, так как на фаре уже есть мощные и надежные крепления! Для установки потребуются два болта М6.


Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.
Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.


Дело в том, что кнопка CNC имеет постоянный контакт с массой. При нажатии, если к ней подведены силовые провода со стартера, все просто замкнет и сгорит.


В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.

Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.


Без лишних слов, сразу к делу!
Цвета проводов от генератора полностью соответствуют цвету проводов на вашем генераторе! Остальные цвета произвольны! Красный на схеме везде ПЛЮС! Как и черный, который идет на катушку зажигания! Зеленый всегда и везде МИНУС! Реле регулятор на схеме и в моем пите использовался не на 5 контактов, а на четыре! Почему? Потому, что я так хочу!)))


С основной проводкой с горем пополам все разбираются, но вот стартер оказался для многих камнем преткновения, поэтому специально для вас здесь и сейчас СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ОТ И ДО)))

Читайте также: