Как ускорить android studio ubuntu

Обновлено: 02.07.2024

с момента последнего обновления (сборка с 25 июня) любые изменения в Android studio Gradle болезненно медленные. И также кажется, что изменения autotrack при редактировании файла и перекомпиляции на keyup.

каждое изменение занимает несколько минут на моем i5.

любая идея, как я могу ускорить мои изменения Gradle в?

dev работают над этим. Как я написал в ответ самое быстрое решение сейчас-использовать gradle из командной строки, и вы должны переключиться на двоичные библиотеки для всех модулей, которые вы не разрабатываете. На g+ есть обсуждение с разработчиками об этом.

просто создайте файл с именем gradle.properties в следующем каталоге:

добавить эту строку в файл:

после изменения этих настроек мое время компиляции 10 минут сократилось до 10 секунд.

Шаг 1:

настройки (ctrl+Alt+S) ->

Сборка, Выполнение, Развертывание ->

компилятор ->

типа " --offline " в командной строке окна "Параметры".

Шаг 2:

установите флажок" компилировать независимые модули параллельно".

и нажмите Применить - > OK

enter image description here

Шаг 3: в вашем gradle.свойства файла - > добавить следующие строки

обновление:

Если вы используете Android studio 2.0 или выше, попробуйте Instant Run

Настройки → Сборка, Выполнение, Развертывание → Мгновенный Запуск → Включить Мгновенный Бежать.

я смог уменьшить сборку gradle с 43 секунд до 25 секунд на моем старом ноутбуке core2duo (под управлением linux mint), добавив следующее в gradle.файл свойств в Android studio

следующие шаги сделают его в 10 раз быстрее и сократят время сборки на 90%

сначала создайте файл с именем gradle.свойства в следующем каталоге:

добавить эту строку в файл:

и проверьте эти параметры в Android Studio

enter image description here

enter image description here

существует более новая версия gradle (версия 2.4).

вы можете установить это для своего проекта(ов), открыв диалоговое окно "структура проекта" из меню Файл,

Project Structure -> Project -> Gradle version

и установите его в '2.4'.
Вы можете узнать больше о повышении производительности в этой ссылке.

с Android Studio 2.1 вы можете включить "Dex в процессе" для более быстрой сборки приложений.

это то, что я сделал, и моя скорость сборки gradle значительно улучшилась! от 1 мин до 20сек для первой сборки и последующих сборок стало от 40 сек до 5 сек.

на gradle.свойства Добавьте это:

на Аргументы Командной Строки через перейдите в файл > другие настройки> настройки по умолчанию >сборка, выполнение, развертывание> Complier и добавьте следующие аргументы в аргументы командной строки

See image here

старайтесь избегать использования Mac / PC, который имеет только 8 ГБ ОЗУ при разработке Android. Как только вы запустите даже 1 эмулятор (Genymotion или иначе), ваше время сборки станет чрезвычайно медленным в Android Studio с Gradle builds. Это происходит, даже если вы делаете простое изменение файла 1 Источник.

закрытие эмулятора и реального устройства помогает, Но, конечно, это очень ограничивает и менее гибкими. Уменьшение параметра использования RAM эмулятора может помочь, но лучший способ обеспечить ваш ноутбук имеет по крайней мере 12-16 ГБ оперативной памяти.

создать gradle.свойства файл (либо глобальный в

/.gradle/gradle.properties или local to project) и добавьте следующие строки:

Включить Автономную Работу

улучшить производительность Gradle, добавив следующий код в gradle.properties

согласно этому страница на Android команда приложений Викимедиа, хороший способ оптимизировать сборки Gradle добавляет эти строки в ваш

/.среда Gradle/Gradle в.свойства

для тех, у кого нет файла есть два способа сделать это:

добавьте файл локально в свой проект, создав файл с именем gradle.свойства в корне проекта или,

вы можете установить их глобально для всех ваших проектов путем создания одного и того же файла в вашем домашнем каталоге (%UserProfile%.gradle on Windows,

/.gradle on Linux и Mac OS X)

Это хорошая практика для установки свойств в домашнем каталоге, а не на уровне проекта.

вы также можете использовать командную строку для лучшей производительности.Вы можете использовать команду ./gradlew <task name> из корневой папки вашего проекта из linux или используйте gradlew.bat файл как gradlew <task name> .когда вы впервые запустите одну из команд выше для данной версии Gradle, она загрузит соответствующий дистрибутив Gradle и использует его для выполнения сборки.

При импорте проекта Gradle через его оболочку ваша IDE может попросить использовать дистрибутив Gradle "all". Это отлично и помогает IDE обеспечить завершение кода для файлов сборки. Это не только означает, что вам не нужно вручную устанавливать Gradle самостоятельно, но вы также обязательно используете версию Gradle, для которой предназначена сборка. Это делает ваши исторические построения более надежной. для получения дополнительной информации см. выполнение сборки с помощью оболочки

для более быстрых сборок увеличьте максимальный размер кучи для демона Gradle более 2048 Мб.

Для этого установите
org.gradle.jvmargs=-Xmx2048M
в проекте gradle.свойства.

несколько команд, которые мы можем добавить к gradle.файл свойств:

org.градля.configureondemand=true-эта команда скажет gradle только строить проекты, которые ему действительно нужно построить. Используйте Daemon-org.градля.daemon=true-Daemon сохраняет экземпляр gradle и работает в фоновом режиме даже после завершения сборки. Это позволит удалить время, необходимое для инициализации gradle и значительно уменьшить время сборки.

org.градля.parallel=true - Позвольте gradle строить ваш проект параллельно. Если у вас есть несколько модулей в проекте, то, включив это, gradle может параллельно запускать операции сборки для независимых модулей.

обеспечить эта динамическая зависимость не используется. т. е. не использовать реализация 'ком.андроид.поддержка:совместимости приложений-В7:27.0.+'. Эта команда означает, что gradle будет выходить в интернет и проверять последнюю версию каждый раз, когда он создает приложение. Вместо этого используйте фиксированные версии, т. е. " com.андроид.поддержка:совместимости приложений-В7:27.0.2'

надеюсь, это поможет.

Я запускаю 5th gen i7 с Windows 10 и твердотельным состоянием 1TB. Я сжал папку проектов Android Studio и получил около 80% повышения. Надеюсь, это поможет.

затем я объединил его с вышеуказанными решениями ie (org.градля.parallel=true, org.градля.daemon=true). Повышение производительности было довольно впечатляющим.

дополнительно:

все вышеперечисленные ответы абсолютно правильны, но я должен заявить, как разработчик Android (из 4 и полтора года), что: ни один разработчик Android/Gradle не должен работать на машине с приводом прядильщика, вам нужно раскошелиться на твердое состояние. Мы все нажимаем эту кнопку воспроизведения в IDE 100 раз в день. Когда я перешел от spinner к SSD (post Gradle), моя скорость и эффективность были буквально в 2 – 4 раза быстрее, и я обещаю вам, что не преувеличиваю здесь.

теперь я не говорю о том, чтобы иметь машину с небольшим SSD и большим spinner, я говорю о 1 большом SSD. Если вы уже у вас есть машина с небольшим SSD и большим spinner вы можете обновить маленький spinner, чтобы сказать 500GB SSD и установить SSD в качестве основного диска ОС с установленными на нем инструментами разработчика.

поэтому, если вы работаете в быстро развивающейся среде, пожалуйста, покажите этот пост своему боссу. Приличный SSD 1TB вернет вам около £ 300 (включая НДС) или около £160 для SSD 500GB. В зависимости от того, являетесь ли вы младшим или старшим разработчиком Android, диск будет платить за себя (в расходах на заработную плату) в 1 – 2 рабочие недели или около 2 с половиной до 5 рабочих дней, если вы инвестируете в меньший; скажем, 500GB SSD.

надеюсь, что это помогает. Также я должен заявить, что это не коммерчески мотивированный пост, я просто рекомендую Aria, поскольку я использовал их много раз раньше, и они всегда были надежными.

это часто происходит, когда вы включили multidex в проекте. Это может потенциально замедлить процесс развития!! Согласно doc:

многодексная конфигурация требует значительно увеличенного времени обработки сборки, поскольку система сборки должна принимать сложные решения о том, какие классы должны быть включены в первичный файл DEX и какие классы могут быть включены во вторичные файлы DEX. Это означает, что инкрементные сборки использование multidex обычно занимает больше времени и потенциально может замедлить процесс разработки.

но вы можете оптимизировать это:

чтобы уменьшить более длительное инкрементное время сборки, следует использовать предварительное дексирование для повторного использования многодексного вывода между сборками.

Если вы используете Android Studio 2.3 и выше, IDE автоматически использует эту функцию при развертывании приложения на устройстве под управлением Android 5.0 (уровень API 21) или высший.

поэтому вам нужно установить minSdkVersion до 21 или выше!

но если вам нужна производственная версия для поддержки minSdkVersion ниже 21, например 19

можно использовать productFlavors установить minSdkVersion 21 для вас dev версия:

kvm ускоряет эмулятор студии Android

Сегодняшняя статья - это совет для пользователей, которые используют Android Studio для разработки своих приложений. Единственная проблема этой фантастической программы заключается в том, что вы можете отчаиваться при запуске эмулятора, который она предоставляет для тестирования дежурного приложения. Если ваша команда не является исключительной, это может побудить вас выбрать другую программу для разработки ваших приложений. На выполнение требуется много времени (а когда это происходит, его беглость оставляет желать лучшего).

Любой, кто занимается программированием для Android на регулярной основе, почти наверняка использует эмулятор Android что дает нам Android-студия, хотя у вас есть и другие варианты. Для всех тех, кто отчаянно нуждается в производительности эмулятора и также использует Linux (Ubuntu в моем случае), здесь мы увидим очень простое решение, установив KVM ( Основанная на ядре виртуальная машина ). С ним ваша команда не станет формулой 1, но вы заметите разницу.

Единственное требование, чтобы иметь возможность ускорить эмулятор, - это то, что вы должны есть процессор Intel в компьютере. В свою очередь это должно быть совместим с Intel VT. Для тех, кто не знает, Intel VT - это технология виртуализации, которая позволит нам значительно улучшить производительность наших виртуальных машин.

Как узнать, можем ли мы использовать KVM

Прежде чем начинать что-либо устанавливать, вам лучше убедитесь, что можно использовать KVM в нашей команде. Для этого первое, что нам нужно знать, - поддерживает ли наш процессор аппаратную виртуализацию. Для этого мы собираемся открыть терминал и написать в нем следующую команду:

После написания предыдущей команды терминал вернет числовое значение. Если показанное значение равно 0, это будет означать, что наш процессор не поддерживает виртуализацию. Если значение больше 0, мы перейдем к следующему шагу. Это будет установить CPU Checker из терминала, используя команду ниже:

После завершения установки настал момент, когда мы должны выяснить, есть ли наш процессор поддерживает KVM. Это система, которую мы будем использовать для ускорения работы эмулятора. Чтобы развеять сомнения терминала, воспользуемся этой командой:

kvm хорошо

Установка KVM для ускорения работы эмулятора Android

На этом этапе мы собираемся установить несколько пакетов, необходимых для ускорения эмулятора Android Studio в нашей системе. Нам останется только написать в терминале следующую командную строку:

В некоторых случаях он не запрашивает у нас какую-либо конфигурацию. Но я нашел другие, в которых в разделе «Конфигурация постфикса» вы должны выбрать «Нет конфигурации». Это предотвратит появление конфликтов, которые могут сделать наш день горьким. Чтобы закончить, нам просто нужно добавить нашего пользователя в следующие группы.

Чтобы изменения в группах вступили в силу, вам необходимо выйти из своей учетной записи и снова войти в нее. Только члены упомянутых выше групп смогут использовать эту технологию для виртуальных машин. Предыдущий шаг необходим для его выполнения.

Когда мы снова войдем в систему, мы проверим установку с помощью следующей команды:

Если все было правильно, терминал вернет что-то вроде того, что вы видите ниже:

правильная установка kvm

В случае получения другого результата придется начинать заново. Мы должны снова выполнить весь процесс установки и повторно добавить пользователей в указанные группы.

Если нам больше нравится графический интерфейс для KVM мы можем следовать инструкциям, оставленным коллегой некоторое время назад в следующих после.

Без особых сложностей и с парой команд у нас будет более гибкий и оптимизированный эмулятор. Теперь мы можем продолжать программировать и работать, не опасаясь «умереть» при запуске эмулятора Android Studio.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Полный путь к статье: Убунлог » Ubuntu » KVM, ускорите работу эмулятора Android Studio в Ubuntu

В этой статье мы рассмотрим систему сборки Android проектов Gradle. Также узнаем почему она такая медленная и рассмотрим 9 способов ускорить сборку Gradle проекта в Android Studio.

Что такое Gradle?

Android проекты становятся все более сложными, набирает популярность модульный подход разработки, поэтому производительность в новых реалиях имеет решающее значение. Увеличение скорости сборки проекта всего на несколько секунд дает хороший прирост в производительности.

Как увеличить скорость сборки проекта

Ниже я собрал методы, которые использую при сборке Gradle проекта:

1. Убедитесь, что вы всегда используете последнюю версию Gradle.

Как правило, с каждым новым обновлением существует значительное улучшение производительности. Если вовремя ставить новые версии и обновления, которые Android Studio предлагает сразу после загрузки, то проблем с устаревшей версией Gradle быть не должно.

2. Постарайтесь свести к минимуму использование модулей

4 раза больше времени, чем любая jar или aar зависимость. Это происходит потому, что модуль каждый раз должен быть перестроен с нуля.

3. Включите автономную работу Gradle

Поставить галочку возле пункта автономной работы можно по пути: Preferences => Build, Execution, Deployment => Build Tools => Gradle . Это не позволит Gradle получить доступ к сети во время сборки и заставит его работать с зависимостями проекта в своем кэше.

4. Используйте Gradle Daemon

Откройте файл gradle.properties в корне вашего проекта и добавьте следующую строчку кода:

Это позволяет сэкономить время, нужное для старта Gradle, так как он становится фоновым процессом. Следует отметить, что после добавление этой опции Gradle будет потреблять еще больше оперативной памяти при сборке проекта.

5. Используйте распараллеливание процесса сборки

Эта строчка позволяет выполнять компиляцию нескольких модулей одновременно. Обратите внимание, что это даст прирост производительности только в случае, если у вас сложный проект со множеством модулей.

6. Оптимизируйте конфигурацию проекта перед сборкой

Добавьте опцию org.gradle.configureondemand=true и Gradle сможет проверять изменения на уровне проекта и повторно использовать конфигурацию.

7. Настройте параметры компиляции проекта

Замените стандартные настройки использования памяти на следующие:

org.gradle.jvmargs=-Xmx2048m -XX:MaxPermSize=512m -XX:+HeapDumpOnOutOfMemoryError -Dfile.encoding=UTF-8

Это позволит Java-компилятору использовать до 2Гб (параметр -Xmx2048m) доступной оперативной памяти. Разумеется, делать это можно только в случае, если у вас есть объем доступной памяти больше, чем 2 Гб.

8. Избегайте динамических зависимостей

Пример: compile 'com.android.support:design:+'

Вот этот плюсик (+) в конце говорит нам о том, что используется динамическая зависимость.

Динамические зависимости замедляют сборку, так как поиск последней версии происходит при каждом билде. Для повышения эффективности нам необходимо четко зафиксировать версию.

9. Используйте только нужные зависимости

Всегда добавляйте в проект максимально точно определенную зависимость. Например, нам в проекте нужны только карты от Google. Вместо того, чтобы писать так:

compile 'com.google.android.gms:play-services:10.0.1'

следует всегда писать так:

compile 'com.google.android.gms:play-services-maps:10.0.1' .

Надеюсь, эти способы оптимизации процесса сборки сэкономят вам парочку часов разработки 🙂

А какие способы ускорить Gradle используете вы в своих проектах?

Подписывайтесь на новые статьи по разработке под Android и программированию на Java!

Все нижеописанное выполнялось в ОС Linux Mint 18.2 Cinnamon 64-bit, но все команды естественно должны также работать как в Ubuntu, так и в других дистрибутивах, основанных на этой ОС.

Добавляем ярлык в стартовое меню

Если сразу после установки запустить Студию, то вы заметите, что она работает достаточно медленно, чтобы значительно ускорить ее работу, нужно изменить всего лишь несколько настроек.

В первую очередь заменим параметры JVM, которые по-умолчанию установлены для маломощных машин. Для этого откроем папку с файлами для установки Android Studio, а затем папку bin. В этой папке есть 2 файла: studio.vmoptions и studio64.vmoptions, если у вас 64-х битная версия ОС, как у меня, то копируем файл studio64.vmoptions в папку

/.AndroidStudio3.0/. И у первых 3х параметров увеличим значения на следующие: Первые 2 параметра отвечают за используемый размер оперативной памяти (изначальный и максимальный), а 3-й за размер кэша (CodeCache). Дело в том, что JVM JIT генерирует скомпилированный код и сохраняет его в область памяти, которая называется CodeCache.

В Студии вы можете увидеть содержимое файла studio64.vmoptions, если откроете Help – Edit Custom VM Options.

Далее оптимизируем работу Gradle.

Создадим файл gradle.properties в папке

/.gradle/. И добавим в него следующие строки: Первое свойство принуждает Gradle выполнять задачи из разных проектов параллельно. Второе включает Gradle-демон, долгоживущий фоновый процесс, который дает значительный прирост в скорости сборки.

Файл gradle.properties можно открыть из Студии в окне Project, в разделе Gradle Scripts.

Осталось включить режим Offline mode. Этот режим сообщает Gradle о том, что нужно игнорировать постоянную проверку обновлений зависимостей и использовать то, что уже установлено на компьютере.


Для включения режима запустите Студию и откройте File – Settings. В окне слева разверните вкладку "Build, Execution, Deployment". Выберите Gradle и в окне справа, в разделе Global Gradle Settings установите галочку в поле Offline work. Запуск приложений на реальном устройстве

Для тестирования ваших приложений удобно использовать реальное устройство, так как на нем могут быть различные датчики, которые отсутствуют в эмуляторе и к тому же не нужно тратить гигабайты оперативной памяти на работу эмулятора.

В первую очередь нужно включить Отладку по USB (USB debugging) на устройстве. Для этого нужно открыть Настройки – Для разработчиков. В Android 8 на шаг длиннее: Настройки – Система – Для разработчиков.

Далее нужно установить пакет android-tools-adb. Теперь проверьте, что вы есть в группе plugdev (команда groups). Если нет,то используйте команду: чтобы добавить себя в группу.

Вот и все, можно подключить устройство и запустить приложение на исполнение (команда Run).


Важное замечание! Когда вы присоединяете устройство, использующее Android 4.2.2 (API 17) или выше к вашему компьютеру, система спросит можно ли разрешить отладку по USB с этого компьютера. Это дополнительная защита, чтобы обезопасить ваше устройство. В данном случае просто жмем «ОК».

Читайте также: