The bat не запускается на windows 7

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

Запустите программу и настройте ее с помощью мастера установки. Электронный адрес — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, alice.the.girl@yandex. ru );

Если у вас уже настроена учетная запись The Bat! и вы хотите добавить еще одну, откройте Ящик  → Новый почтовый ящик .

Для получения почты использовать — IMAP — Internet Mail Access Protocol v4 ;

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Включите опцию Мой сервер SMTP требует аутентификации .

В окне Сведения об учетной записи нажмите кнопку Готово .

Синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Обновить дерево папок . Нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Свойства почтового ящика . Слева перейдите в меню Управление почтой . В поле справа найдите блок Использование папок IMAP в качестве стандартных . Включите опцию Отправленные и выберите из списка значение Отправленные . В том же блоке включите опцию Корзина и выберите из списка значение Удаленные . Затем перейдите к блоку Автоматически соединяться с сервером и установите значение при запуске The Bat! . Нажмите пункт Управление почтой  → Удаление и укажите в качестве папки для нормального и альтернативного удаления папку Удаленные . Также отключите опцию Использовать альтернативное удаление для старых писем и включите опцию Автоматически сжимать папки после опустошения . Нажмите пункт Параметры и включите опции Проверять при запуске The Bat! и Сжать все папки при выходе из The Bat! .

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

«Нет соединения с сервером» «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first» «Sender address rejected: not owned by auth user» «Login failure or POP3 disabled» «Message rejected under suspicion of SPAM» «Bad address mailbox syntax»

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Авторизоваться получилось, ошибки нет Авторизоваться получилось, но ошибка всё еще есть Авторизоваться не получилось

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали\\n следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Неделю как The Bat глючит! Сначала не отправлял. Теперь вообще
ругается, что удаленный компьютер не отвечает (Ошибка 678)
С благодарностью приму помощь специалистов!

Откройте папку program fails, затем папку the bat. Оттуда скопируйте куда-нибудь всю папку MAIL.
Удалите программу the bat и проинсталируйте её заново. Во вновь установленной программе замените
пустую папку MAIL той которую Вы сохранили в виде копии. Все адреса и письма сохранятся.
Я делал так, даже при полной смене компьютера от пня1 до пня4.

Неделю как The Bat глючит! Сначала не отправлял. Теперь вообще
ругается, что удаленный компьютер не отвечает (Ошибка 678)
С благодарностью приму помощь специалистов!
Борис RW9TP

В настройках подключения к Интернету что менялось? К примеру, менялся ли провайдер Интернета? Открывается ли почтовый ящик через броузер?
678 ошибка означает, что бат не может выполнить подключение, а причины могут быть разные

Спасибо!
Нет, настройки не менял!
Рустам, попробую, как Вы советовали. Всю Винду переустанавливать пока не буду.
73! RW9TP

Некоторое время назад, 15 или около этого, The Bat взбрыкнул из-за конфликта с портами POP3 и SMTP. Всех подробностей за давностью уже не помню, но что-то там было на уровне провайдеров класса Украина-Россия. Когда надоело с этим бороться (примерно через месяц), отказался полностью от этой программы. С большим, кстати, сожалением. Для служебных целей, поскольку обучить оператора ЭВМ работе непосредственно на сервере оказалось выше моих (и не только!) сил, с IT-инженером промучавшись месяц, нам удалось уже с другим провайдером это дело урегулировать. The Bat заработал как надо. Но я уже от него все равно отказался. Например, потому, что почту оказалось удобнее просматривать или просто убивать из браузера.
В общем, проверьте настройки POP3 и SMTP.


Чебурашка,
может, ставил дополнительные плагины какие, или старая версия не поддерживает семёрку. Настройки копировал, могли старые пути в них остаться.
Искал сейчас такой файл у себя - не нашёл.


Damaks, спасибо за отклик!
Плагины я не ставил, точно. Я сам не въеду в чем причина, что прога от меня хочет. Дело было так. Установил, а при установке прога запросила шифрование, ну я и с дуру пароль поставил. Может с этим как-то связано. Но не думаю. Я уже и с Your Installer удалял и с помощью Tune Up следы чистил - бес толку. Проблема в том, что она переустанавливается с такой же проблемой - такое ощущение, что прога (или ее следы) где то остались. Я и другую версию пробовать даже ставить. В принципе можно сказать - чувак, не велика потеря, есть и другие неплохие аналоги. Ну вот поставил Тандербирд - но не мое это! Я без мышки воще никуда.
Система ХР 3, установил тока вчера. Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, езжу на машине без крыши.


Чебурашка,
Хорошо было бы тогда после деинсталляции вручную поискать в реестре ключевые слова. Либо в regedit, либо в других программах, вроде "Reg Organizer", намного удобнее. Поискать слова "The Bat" и "ikey.id". Если они есть в реестре, удалить ненужные.
Если знаешь примерное время установки, то можно просмотреть и удалить подозрительные по времени ключи через программу \"TrashReg\" .


Damaks,
посмотрел, удали все ключи the bat по проге Рег органайзер. Короче зачистил все, даже наверное лишнего. Я в этой части не профи юзер. Но воз и ныне там. Мож есть другие способы.

Вроде помогло! Спасибо!

Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, езжу на машине без крыши.


Как убрать звук при проверке почты через определенное время. Я например выставил 5 минут и работаю по протоколу imap.

И еще интересует. Иногда происходит подвисание внутри проги. Т.е. выбираешь входящие, а прога не реагирует. У кого нибудь также?

Не бойся холодных зимних ветров, они несут семена будущего лета! russiandiman,
По поводу подвисаний при проверке входящих - ничего подобного не замечал.
По поводу звука, не совсем понял что вы имеете в виду. При настройках по умолчанию, программа не издает никаких звуков. Можно установить проигрывание мелодии при получении новых писем. Или вы устанавливали пакет звуков отдельный?


sergeant писал: Или вы устанавливали пакет звуков отдельный?

Не бойся холодных зимних ветров, они несут семена будущего лета! У меня каждые две минуты проверяет семь ящиков, никаких звуков не слышно.


sergeant
Если вас не затруднит не могли бы вы сделать скриншоты вашей конфигурации.

Я сейчас наоборот отключил проверку. У вас наверно протокол POP3.
Насколько я понял IMAP4 постоянно связан с сервером почтовика. Только что отправил письмо и оно сразу пришло мне.

Еще хотел у вас спросить: Mail Ticker у вас нормально работает?
У меня то отображает, то нет.

Т.к. тема является архивной.

В бате, вотличии от того же аутлука и иже с ним, бекапится все. Т.е. при чистой установке бата и восстановлении, Вы получаете все, что ранее у Вас было.

Т.к. тема является архивной.

переполнения базы писем нет? у бата вроде 4 гиг максимум
пересели с бат на громоптицу, все тоже самое, но гибче и бесплатно для коммерческого использования

Т.к. тема является архивной.


да не заметил вроде. база гигов 12. или на файл считается?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Котозай писал(а)
переполнения базы писем нет? у бата вроде 4 гиг максимум Deathmaker писал(а)
При этом если диспетчер отключить - письма замечательно приходят.

Т.к. тема является архивной.

ХЗ. Когда пользовался давно-давно Батом, не видел особого смысла в диспетчере писем.
Хотя сейчас отсутствие чего-то похожего в Аутглюке порой подбешивает. :)

Т.к. тема является архивной.

Не знаю как сейчас, но раньше Thunderbird при первом запуске предлагал забрать все письма и настройки из Аутглюк экспресс и бата.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.

Объявления на НН.РУ - Техника

Jumper EZbook 3 Pro 13,3 "ips экран Apollo Lake J3455 6 ГБ 64 Гб 2,4G/5G WiFi с M.2 SATA SSD слотом. Лицензионная WINDOWS 10 в.
Цена: 15 000 руб.

Модуль ввода/вывода для HP Desktop Mini (HP Desktop Mini ProDesk 600 G2 mini, HP EliteDesk 705 G2 mini, HP 800 G2 mini, HP 260 G1 mini.
Цена: 699 руб.

Оборудование новое, ранее не использовалось, запечатанное в коробке от производителя! Звоните, пишите, приходите к нам в гости в офис.
Цена: 2 100 руб.

Устройство считывания карт памяти ( картридер ) USB / микро SD Новый компактный картридер брелок.
Цена: 100 руб.

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

Читайте также: