Cheat engine хром блокирует

Обновлено: 02.07.2024

Данный гайд позволяет запускать Xeno, Cheat Engine (думаю и другие нужные программы поможет запустить) на серверах на которых при запуске читерских программ выскакивает вот такое окно и закрывается RF online.

Предисловие:
Смысл заключается в том, чтобы не дать этому окну закрыться, пока оно запущено игра работает.
Самые простые способы это сделать:

Это зажать левой кнопкой мыши " Строку заголовка окна " и удерживать, пока удерживаете, RF online не закроется.
Или нажать правой кнопкой мыши на " Строку заголовка окна " и выбрать "Переместить" . Не кликайте мышкой, пока значок переместить будет запущен, RF online не закроется.

Гайд:
Для Xeno
Скачиваете Xeno trainer, можете скачать по моей ссылке . VirusTotal .
Скачиваете Bingo Scanner, можете по моей ссылке . VirusTotal .
Запускаете игру, заходите на сервер, выбираете персонажа, заходите в игру. Нажимаете на кнопку Win (открывает Пуск), чтобы показать панель задач, запускаете Bingo Scanner, нужно чтобы он был активным окном .
Теперь от вас потребуется сноровка и скорость. В Bingo Scanner есть инструмент " Искать окна ". Вам нужно будет запустить Xeno, свернуть его, а когда выскочит окно Warning, нужно БЫСТРО это окно подвести к окну Bingo Scanner справа от инструмента "Искать окна". Зажать левой кнопкой инструмент " Искать окна " и перевести его на окно Warning . Так чтобы в Bingo Scanner в поле "Текст окна" появилась надпись Warning . Теперь надо кликать на кнопку "Заморозить поток". Нажимать быстрыми кликами секунд тридцать. Окно Warning зависнет, теперь можно пользоваться Xeno. С первого раза может не получится, окно Warning может закрыться, поторопитесь. Каждые минут 4-5 кликайте секунд тридцать на "Заморозить поток", потому как RF_Obline.bin создаёт новые запросы к потоку Warning.

Для Cheat Engine
Всё тоже самое только, окно Warning будет вылазить никогда вы запустите Cheat Engine, а когда найдёте нужное вам значение и нажмёте по нужному адресу правой кнопкой мыши и выберите "Browse this memory region". Вылезет окно, и вы его морозьте.

Приветствуем с началом новой недели и переходим сразу к делу - последние несколько дней в сообществе бурно обсуждалась тема Cheat engine - стороннего программного обеспечения, которое вмешивается во внутриигровые данные и позволяет нечестным путем ускорить свой игровой прогресс.

Итак, вот наша позиция на этот счет. Пункт “Правила поведения” в нашем Пользовательском соглашении явно указывает, что использование подобных программ в наших играх строго запрещено. Все довольно просто.

А вот где все становится не очень просто - так это в технической стороне принятия мер при нарушении этого правила. Проблема заключается в обнаружении пользователей этого и подобных инструментов. Наша система уже достаточно давно способна обнаружить подозрительно короткие бои. В таком случае игрок может получить ошибку в конце боя, а вслед за ней - и бан аккаунта. Трудность же состоит в том, чтобы сделать этот алгоритм достаточно точным и эффективным и не затронуть аккаунты игроков, которым удалось честным путем создать действительно скоростные команды для прохождения той или иной локации. Детектор для обнаружения такого читерства находится в разработке. Мы не хотим нарушать существующие алгоритмы, поэтому не будем производить ручное вмешательство в их работу. Важно, однако, заметить, что детектор читерства может отреагировать спустя некоторое время после использования самого Сheat engine. Мы будем совершенствовать детектор, чтобы устранить нечестные способы получения одними игроками преимущества над другими. Подводя итоги, можно сказать, что использование Сheat engine запрещено и влечет за собой соответствующие меры.

Мы не запрещаем авто-кликеры, если они не обеспечивают полностью автоматизированное развитие аккаунта, не ускоряют протекание боев и не производят какого-либо подобного вмешательства в работу приложения. Авто-кликеры, как правило, работают иначе и поэтому мы не принимаем жестких мер против них. Но Cheat engine - это совсем другой случай.

Также хотелось бы заметить - мы знаем, что для многих из вас вопрос о затратах времени на игру является краеугольным и мы продолжаем разрабатывать решения в этом направлении.

Напоследок добавим, как бы мы не стремились к тому, чтобы все аспекты игры были максимально защищены от несанкционированного вмешательства, когда такое вмешательство угрожает со всех сторон, проблематично оперативно реагировать на каждую отдельную угрозу. Мы хотим, чтобы наша игра оставалась увлекательной и справедливой, поэтому мы рассчитываем на вашу добросовестность.

Читайте также: