Что такое jetbrains rider

Обновлено: 05.07.2024

[Плагин] Как использовать JetBrains Rider для лучшей разработки программ Unity

1. Введение

Во-вторых, установить и взломать

Ссылка для скачивания:

PS: Вы можете напрямую установить следующий пакет на официальном сайте, а затем взломать следующий пакет.

Взломать метод:

Под виндой


  1. После завершения установки не запускайте
  2. Войдите в каталог Bin и добавьте абзац после файла .vmoptions: «-javaagent: path / JetbrainsCrack-2.7.jar»

    Этот путь является абсолютным местоположением пакета кряков JetbrainsCrack-2.7.jar
  3. Откройте программное обеспечение, выберите «Не импортировать настройки» и нажмите «ОК».
  4. Нажмите Активировать, выберите Код активации и введите код регистрации ниже.


Тогда вы обнаружите, что активация прошла успешно до 2099 года.

Трещина прошла успешно

Под линуксом

Настройки шрифта




Настройки интерфейса












3. Введение


Единство начинается легко

Редактор управления Unity

Благодаря встроенной двусторонней связи вы можете входить и выходить из режима Play, приостанавливать и выполнять покадрово, не покидая Rider! Панель инструментов содержит кнопки просмотра игры Play, Pause и Step, которые соответствуют тем же кнопкам в редакторе Unity соответственно Кнопки в управлении одинаковы. Маленький значок Unity в строке состояния покажет, подключен ли редактор Unity, обновляется или находится в режиме воспроизведения. Любые изменения, когда Rider находится в режиме редактирования, будут немедленно отправлены в Unity Editor.

Запустите тесты Unity


Rider позволяет запускать тесты, которые взаимодействуют с API Unity, которые могут выполняться кадр за кадром, со всеми операциями в Rider. Конечно, вы также можете просматривать результаты специфичных для Unity тестов, как и обычные тесты - вы можете фильтровать результаты и щелкать по стеку трассировки для навигации по коду.

Логи консоли Unity

Подсказка по коду

Например: Rider предупредит вас не использовать неэффективные сравнения атрибутов строк и тегов и предоставит быстрое решение переписать его для вызова CompareTag.


Аналогично, если вы попытаетесь использовать new в качестве ключевого слова для создания нового экземпляра производного класса MonoBehaviour или ScriptableObject, Rider выдаст предупреждение. Просто нажмите Alt + Enter, и Rider может решить эту проблему для вас.

Простая отладка Unity


С помощью Rider вы даже можете отлаживать код без отладочной информации. Rider автоматически декомпилирует запущенные внешние библиотеки, позволяя отлаживать декомпилированный код, выполнять функции, устанавливать точки останова, а также просматривать и устанавливать локальные и переменные.

Поддержка шейдеров


Rider также добавил поддержку файлов .shader, предоставляя такие функции, как подсветка синтаксиса, свертывание кода и сопоставление скобок. Выделите синтаксическую ошибку детали ShaderLab, добавьте todo (комментарий к списку дел) в To Do Explorer (обозреватель задач), выделите атрибут color и предоставьте перо для выбора цвета для редактирования. Во всем файле (включая блоки Cg / HLSL) можно использовать простое завершение слов.

Просмотр документации Unity

Райдер отображает внешнюю документацию символов Unity. Вы можете щелкнуть значок (Ctrl + Shift + F1, если используется сопоставление клавиатуры Visual Studio) во всплывающем окне «Быстрая документация» или напрямую использовать операцию «Просмотр внешней документации» (Shift + F1), чтобы просмотреть локальную Установленная документация или документация, размещенная в Unity (если не доступна локально).

черты

  1. Анализ кода и быстрые исправления
    Rider обеспечивает более 2500 активных проверок кода и более 1000 автоматических быстрых исправлений для решения обнаруженных проблем по отдельности или в пакетном режиме. Анализ ошибок всего решения будет отслеживать проблемы с кодом и сообщать о любых возможных ошибках, даже неоткрытых файлах.
  2. Кодовая навигация
    Вы можете быстро перейти к любому файлу, типу или элементу в базе кода, а также найти настройки и операции. Найти назначение любого символа или перейти от символа к базовому или производному символу, методу расширения или реализации.
  3. реконструкция
    Rider обеспечивает более 50 глобальных автоматических рефакторингов, а также предоставляет более 450 небольших контекстных операций для локального преобразования кода. Переименовывайте, извлекайте методы, интерфейсы и классы, перемещайте и копируйте типы, используйте альтернативный синтаксис и многое другое!
  4. Больше контента
    также обеспечивает поддержку модульного тестирования, очистку кода, интегрированный контроль версий, локальную историю, сохраненную между отправленными кодами, поддержку NuGet, инструменты базы данных и т. д. Вы можете легко расширить Rider с помощью поддержки Markdown для таких плагинов, как привязка клавиатуры VIM.

Четыре, использовать

Меню редактора Rider: Run → «Присоединить к локальному процессу» Затем выберите текущий запущенный процесс Unity.

Run → “EditConfigurations” → Add new “Mono remote” configuration to seteverything manually.



Это все еще очень удобно.

Читайте также: