Ddpai mini 5 подключение к компьютеру через usb

Обновлено: 05.07.2024

Mini5 также включает усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS) с поддержкой полосы движения, обнаружением пешеходов, напоминаниями о взлете и предотвращением столкновений. DDPai также заявляет, что его система SR2.0 позволяет просматривать данные о вождении в реальном времени. Мы собираемся подробно изучить эти функции, но сначала поговорим о технических характеристиках.

Технические характеристики

Все технические характеристики были получены непосредственно с сайта DDPai.

Что в коробке?

В комплекте с Mini5 вы получите:

  • Блок видеорегистратора
  • Монтажный кронштейн
  • Силовой кабель
  • USB-штекер для зарядки 12 В
  • Гид пользователя
  • Инструмент для установки
  • Дополнительная клейкая подушка 3M
  • Две статические липкие пленки

В тестовый образец, который DDPai отправил нам, был включен установочный комплект для проводов, в который входили три разных типа жгутов проводов. В этих жгутах использовались разные предохранители и кабель для подключения к камере. Мы решили не использовать эту привязь, но хотели упомянуть, что DDPai любезно включил ее в нашу демонстрацию.

Обратите внимание на подключение этой камеры на приборной панели: как инсайдер автомобильной промышленности, я могу с уверенностью сказать вам, что внешние проводные аксессуары к блоку предохранителей или порту OBDII могут иметь потенциально опасные последствия для электрической системы вашего автомобиля.

По возможности я всегда рекомендую хранить внешние аксессуары отдельно от внутренней проводки вашего автомобиля. Кроме того, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии производителя, вам следует проконсультироваться с дилером, прежде чем что-либо подключать, чтобы убедиться, что это не аннулирует гарантию вашего автомобиля .

Давайте установим камеру на приборной панели Mini5

Установка этого устройства проста из коробки. Просто выберите место, в котором вы хотите разместить камеру, быстро протрите это место, удалите клей 3M и приклейте монтажный кронштейн камеры к лобовому стеклу.

Если хотите, вы также можете использовать прилагаемые статические пленки между клеем и лобовым стеклом, чтобы облегчить снятие. Монтажный кронштейн имеет функцию небольшого наклона, чтобы приспособить лобовое стекло под разными углами. Кронштейн удерживает камеру на месте с помощью магнита, что означает, что вы можете снять ее с лобового стекла, если вы беспокоитесь о том, что кто-то проведет по ней.

Проложить провод для камеры также было легко, а прилагаемый установочный инструмент позволил быстро спрятать провода под обшивкой потолка, вдоль передних стоек и под приборной панелью. Когда закончили, осталось около 30 см проводки, которую я просто засунул за пластиковую панель, чтобы она не мешала. Хотя для этого устройства нет кабельных зажимов, это не ограничивает установку, если вы понимаете, где вы устанавливаете камеру.

Перед установкой вы также хотите определить, есть ли в вашем автомобиле встроенный ADAS. Если у вас есть ADAS, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы устанавливаете Mini5 в таком месте, где он не будет мешать работе бортовой системы.

Как только я подключил Mini5 и завел машину, камера встретила меня восторженным «Привет, Дин Дин Пай!» до того, как индикатор на устройстве станет синим, указывая на то, что идет запись.

Как упоминалось выше, есть возможность подключить Mini5 к машине. Это позволит вам следить за тем, что происходит за пределами вашего автомобиля, пока вы припаркованы. Поскольку я припарковал свой автомобиль в гараже, я подумал, что эту функцию не стоит использовать в блоке предохранителей автомобиля. Вместо этого я подключил Mini5 непосредственно к розетке на 12 В.

Основные характеристики Mini5

Mini5 имеет светодиодный индикатор на задней панели камеры, который будет мигать зеленым, если есть проблема с хранением устройства. Предполагая, что устройство находится в области, где вы можете легко видеть светодиод, это должно быть все, что вам нужно, чтобы определить, правильно ли работает камера.

Мы считаем, что для Mini5 это отличная функция. Если что-то пойдет не так с вашим видеорегистратором, всегда лучше узнать об этом до того, как произойдет авария. Возможность увидеть индикацию неисправности, не открывая приложение, является огромным плюсом для Mini5.

Пока мы говорим о хранилище, это устройство использует для хранения 64 ГБ памяти eMMC. Этот тип памяти означает, что передача видео во внутреннее хранилище происходит молниеносно по сравнению с картами TF, но это также означает, что у вас нет способа восстановить поврежденное хранилище. Если хранилище на этой камере выйдет из строя, вы купите совершенно новый блок.

Mini5 имеет суперконденсатор для питания устройства, а камера может работать при температурах от -4F до 158F. Так что даже в экстремальных условиях камера не должна жаловаться. Для людей вроде меня, живущих в Новой Англии, это важно. С другой стороны, я видел, как здесь температура падает до отрицательных двузначных цифр, так что это может быть не лучший вариант для холодных условий.

В камере используется технология цветного бокса Realcube DDPai и модели алгоритмов для обработки изображений. Эта технология обеспечивает более четкую фокусировку и позволяет более детально читать такие вещи, как дорожные знаки и номерные знаки, при просмотре отснятого материала.

Объектив этого устройства предлагает угол обзора 140 градусов и диафрагму f / 1.8. Благодаря широкой диафрагме камера может снимать больше света ночью или в условиях низкой освещенности.

Наконец, Mini5 также использует SR2.0 (Sensor Reality), интерфейс дополненной реальности, который обеспечивает доступ к данным в реальном времени, таким как скорость, поворот, наклон, уклон и данные смены полосы движения. Для генерации этих данных камера использует встроенный высокоточный 6-осевой датчик гироскопа.

Тестирование качества изображения в дневное и ночное время с помощью Mini5

Мы хотели протестировать это устройство как днем, так и ночью, чтобы определить, не пострадает ли работа камеры при слабом освещении. Днем производительность этого устройства была выдающейся, видео и фотографии были достаточно четкими. На остановке легко было различить номерные знаки и дорожные знаки. Во время движения камера немного размывала детали, но мои исследования показали, что это характерно для большинства видеорегистраторов, независимо от производителя. Даже самая качественная приборная панель и объектив не будут резкими при движении на 20 миль в час или более.

Что касается характеристик при слабом освещении, Mini5 неплохо справился с задачей, хотя ярко освещенные уличные знаки, казалось, не выдерживали. Также наблюдались значительные блики на проезжающих мимо уличных фонарях и фарах. Это не было ужасно, но было заметно во время воспроизведения. Хотя кажется, что датчик на Mini5 лучше всего работает в условиях более высокой освещенности, производительность при слабом освещении достаточно хороша, хотя и не ошеломляющая. Кроме того, на мой взгляд, бочкообразное искажение чуть более заметно ночью.

Стоит также упомянуть, что камера разбивает записи на 60-секундные интервалы при прямом доступе к устройству. Вы можете увеличить это время до 3 минут с помощью приложения.

Аудиозапись и оповещения

В этой области Mini5 серьезно не хватает. Для нас аудиозапись не так важна в камерах приборной панели, и в некоторых штатах вы не разрешаете записывать других без их согласия (проверьте свои местные законы), так что это не большая проблема. Тем не менее, функция записи звука у этой камеры ужасна.

В дополнение к этому, функции оповещения Mini5 также должны быть отключены. Система ADAS постоянно произносит такие фразы, как «запуск переднего автомобиля» и «слишком близко к переднему автомобилю», даже если вы управляете автомобилем безопасно. Поначалу эти предупреждения забавны, но примерно через десять миль новинка перестала работать, и уведомления стали надоедать.

Приложение DDPai

Галерея изображений (3 изображения)

В Mini5 есть много вещей, которые заслуживают внимания, если вы хотите купить камеру на приборной панели. Если вы отключите оповещения и систему ADAS, эта камера станет беспроблемным способом отслеживать ваши поездки на работу. Вы подключаете его и позволяете записывать.

Съемность - еще одна отличная особенность Mini5. Он достаточно мал, чтобы поместиться в сумочке или кармане, если вам неудобно оставлять его прикрепленным к лобовому стеклу. Его также можно быстро переустановить, как только вы вернетесь в машину.

Циклическая запись также полезна, и приятно не беспокоиться о замене карт памяти. Эта камера станет отличным выбором для тех пользователей, которые предпочитают не пользоваться автомобильной электроникой.

Качество изображения также выше среднего, что позволяет видеть крошечные детали, которые могут быть важны, если вы попали в аварию или вам нужно бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения. К тому же камера достаточно мала и не привлекает особого внимания.

Наконец, установка была легкой, и два способа питания этой камеры хороши, если вам нужны дополнительные устройства или только одна розетка на 12 В.

Что не любить?

У меня есть три основных недостатка в этой камере. Первый звук. Воспроизведение записи является болезненным процессом, а системы ADAS и предупреждений не очень полезны в их текущем состоянии. Хотя некоторым людям важно выезжать за пределы полосы движения и обнаруживать столкновения, в большинстве современных автомобилей эти функции уже встроены. Многочисленные ложные срабатывания системы ADAS Mini5 также были довольно неприятны спустя некоторое время, поэтому рекомендуется отключить голосовые функции этого устройства.

Вторая моя проблема - это интерфейс приложения. Это приложение требует значительной доработки, чтобы оно выглядело удобным для пользователя. Камера не может подключиться половину времени, несмотря на сильный сигнал Wi-Fi, а иногда беспроводная сеть камеры даже не транслируется.

Приложение DDPai, вероятно, является одним из худших приложений, которые я видел для любого электронного устройства за последние годы. Рейтинг в магазине приложений iOS - скудные две звезды, а рейтинг в магазине Google Play только на одну звезду выше.

Наконец, я считаю встроенное хранилище потенциальной проблемой. Поскольку это несъемный накопитель, в случае его выхода из строя необходимо будет заменить всю камеру.

Можете ли вы отремонтировать Mini5?

Этот агрегат не подлежит ремонту. Когда он перестанет работать, придется покупать еще один. DDPai предлагает годовую гарантию на любые дефекты производителя.

Стоит ли покупать Mini5 от DDPai

Тем, кто хочет купить приборную панель среднего уровня 4K UHD, Mini5 порадует. Это приличный аппарат с некоторыми замечательными функциями. Если вам не нужен встроенный звук для ваших записей, тогда вам подойдет это устройство.

Кроме того, если вы не против подключить камеру к компьютеру для загрузки отснятого материала, тогда Mini5 удовлетворит ваши потребности. Он делает то, что и должна делать приборная панель - записывает великолепное видео, которое заставит людей быть честными.

Но если вы ищете надежный интерфейс приложения, съемное хранилище и звук, который не звучит так, как будто он был записан под водой, то DDPai Mini5 не для вас. В этом случае другие варианты на рынке демонстрируют лучшее качество только по несколько более высокой цене.

В целом Mini5 выполняет свою работу, и без включения звуковых сигналов вы можете забыть об этом. Хотя это может показаться плохим, камера на приборной панели должна быть ненавязчивой. Это не должно быть настолько заметным, чтобы вы думали об этом каждый раз, глядя на лобовое стекло. В этом Mini5 превосходит всех остальных. Он исчезает, пока он вам не понадобится, и это, наверное, моя любимая функция.


Регистратор от компании, основанной выходцами из Huawei, удостоенный награды Red Dot Design Awards, имеющий матрицу Sony IMX307, снимающий в FullHD с использованием кодека H.265, со встроенной памятью в 32ГБ — казалось бы, что может пойти не так?

Выбор регистратора

  • компактность
  • отсутствие экрана
  • удобное быстросъемное крепление
  • ионистор, а не аккумулятор
  • разрешение достаточно FullHD

Характеристики


Упаковка, комплектация

О посреднике и скорости доставки с Tmall не вижу смысла упоминать, тем более, что уже достаточно давно эта модель продается на том же Алиэкспрессе, а до конца августа (то есть сегодня) продается со скидкой на Banggood'е.

  • Сам регистратор в креплении
  • Краткая инструкция на китайском и гарантийка
  • USB блок питания в прикуриватель на 2 порта
  • Кабель питания длиной 3,5 метра
  • Запасной кусочек двухстороннего скотча
  • Лопатка для разборки салона

Крепление

По фото со страницы было не совсем понятно, как регистратор и кабель питания держатся в креплении. Оказалось, что внутри крепления с торца защелки, а кабель просто вставляется в сам регистратор сквозь отверстие в креплении.

В креплении регистратор держится прекрасно, кроме защелок еще и на силе трения, произвольно не поворачивается вокруг своей оси ни на каких кочках и ухабах.

Предполагается, что регистратор крепится так, как на фото выше, при этом кабель в крепление вставляется справа, а регистратор слева. Но если это вдруг почему-то не устраивает, регистратор можно прикрепить вверх ногами, софт автоматически перевернет картинку.
Кстати на фото можно увидеть светодиодный индикатор, в режиме записи он медленно переливается оранжевым. В режиме парковки (о нем позже) — переливается синим.

Приложение и настройки

Поскольку у меня смартфон на Android, речь пойдет о приложениях для этой системы. Существует две версии приложения. В Google Play можно скачать приложение пятой версии, в котором есть поддержка большого количества языков (в том числе и русского). Но если перейти по QR-коду из инструкции, установить маркет от QQ, то оттуда можно будет скачать шестую версию приложения, актуальную для Китая. Там есть поддержка только английского и китайского языка, зато оно нашло обновление прошивки и предложило его обновить. В целом оба приложения вполне рабочие, проблемы наблюдались только с загрузкой контента из интернета при подключении к регистратору по Wi-Fi. На данный момент уже устаревшую версию китайского приложения я выложил в тему устройства на 4pda, она умеет обновлять себя до актуальной версии.


В принципе, регистратор рабочий прямо из коробки и после установки на свое место телефона для работы не требует. Добавление камеры сделано просто. Надо просто зайти в приложение, выдать все требуемые приложению разрешения, нажать на «Добавить камеру» и программа сама найдет устройства, к которым можно подключиться. В программу уже забит пароль по умолчанию, так что все быстро.
В дальнейшем для подключения к регу не надо вручную подключаться к его Wi-Fi сети, достаточно зайти в приложение, нажать на «Подключиться» и программа сделает все сама.
Поток с камеры в реальном времени передается с уменьшенным разрешением и битрейтом, зато с минимальной задержкой, что и нужно при установке регистратора в автомобиле. Из режима просмотра в реальном времени можно перейти в просмотр отснятых записей, проведя пальцем по временной шкале. Запись передается уже в полном разрешении, как была записана. Тут уже требования к ресурсам телефона выше, мой старый телефон на MT6737 его не тянул, Gome на Helio P25 справляется. Миниатюры — по сути первые кадры минутных файлов, на которые делится запись.

При нажатии на кнопку загрузки записей отображается их список в виде галереи начиная с самых последних записей, что вполне удобно, файл с записью длительностью в 60 секунд скачивается не очень быстро, около минуты.

  • Можно (и нужно) поменять пароль Wi-Fi, поскольку это единственное, что мешает подключиться к регистратору любому желающему.
  • Можно выбрать, записывать в H.264 (по умолчанию) или в H.265
  • Можно настроить автоматическую загрузку нестираемых записей на телефон при подключении к регистратору.
  • Можно настроить чувствительность акселерометра для работы функции записи нестираемых роликов после удара.
  • Можно отключить приветственный клич «Hello Динь-Динь-Паи» при запуске, уменьшить громкость динамика
  • Можно настроить включение режима парковки, максимальную длительность записи в этом режиме и минимальное напряжение бортовой сети, после достижения которого запись прекращается, если для подключения к бортовой сети используется фирменный аксессуар.
  • Можно обрезать видео по высоте, добавив черные полосы сверху и снизу (соотношение сторон 2,4:1 вместо 16:9)
  • Можно уменьшить разрешение записи до 720p
  • Можно отключить запись видео со звуком
  • Можно убрать штамп времени с видео

Режим парковки

Прикольная функция, от которой я предполагал отказаться, не покупая родной комплект для подключения к блоку предохранителей. Оказалось, что использование этого комплекта влияет только на наличие в настройках функции отключения записи, когда аккумулятор разряжается ниже определенного предела. Без него функция также доступна. Если машина стоит на протяжении 15 минут, включается съемка таймлапса, при котором на минутной записи умещается 30 минут событий. Запись прекращается либо после начала движения, либо спустя указанное в настройках время (до 24 часов), либо когда аккумулятор разрядится ниже указанного порога.
Выглядит это примерно так:

В работе

Включается регистратор буквально за пару секунд, когда из динамика звучит приветствие «Hello Ding-Ding-Pai», регистратор уже ведет запись.


Нагрев весьма умеренный, весной, когда не было жарко, регистратор в работе был немного теплый, летом же основный нагрев идет от солнечных лучей и регистратор становится ощутимо горячим, если на него постоянно светит солнце. Но работает он при этом исправно.
Потребление тока — 0,3-0,4А.


Подключал питание не через родной блок питания в прикуриватель, а через DC-DC преобразователь, подключенный к блоку предохранителей.

Из-за большой емкости конденсатора на выходе БП, регистратор не успевает вовремя почувствовать момент, когда отключается питание (напряжение падает постепенно) и последняя запись остается не финализированной. То есть, если после этого подключить регистратор к компьютеру и попытаться воспроизвести файл — плеер покажет ошибку. Но при следующем включении в качестве регистратора (а не флешки) он сканирует память, находит такие файлы и приводит их в порядок. То есть регистратору и ионистор по сути не особо нужен для работы, битые от внезапного отключения питания файлы восстанавливаются при следующем включении.

Вставлять и вынимать из крепления регистратор удобно, единственное — не хватает встроенного ориентира для настройки угла установки, на глаз я его вставлял так, что он то смотрел в небо, то захватывал слишком много торпедо. Решил этот вопрос просто, настроил один раз при помощи телефона и белым маркером нарисовал линию на креплении напротив светодиода регистратора. Сопоставил — и вот он нужный угол.

Горизонтальный угол обзора на соответствие заявленному в 140⁰ я не замерял, он совершенно точно достаточный.

То, насколько регистратор виден снаружи, зависит от погоды, в целом днем он малозаметен. В тени или вечером небо перестает настолько сильно отражаться от стекла, регистратор становится заметным.

Изнутри же он ничуть не мешает обзору, прячась за зеркалом.

Функция записи аварийных роликов оставила только негативные впечатления. Она заключается в том, что в момент удара делается фотоснимок, текущая запись финализируется, начинается новая — длительностью 10 секунд, которая записывается в папку emergency, после чего продолжается обычная запись перезаписываемых видео длительностью в 60 секунд.
Другими словами, то, что предшествовало удару, записывается на карту как обычное видео, в нестираемые записи попадает момент удара и следующие 10 секунд, а дальше запись продолжается в обычном режиме.
Но штука в том, что извлечь запись из регистратора можно только в случае, если живое железо (SoC), которое эмулирует флешку при подключении к ПК. А если оно живое, то оно в состоянии финализировать и выдать и ту запись, которая безо всяких функций аварийных записей велась до момента неожиданного отключения питания, которое может случиться при ДТП.
А самое бестолковое, что ценно как раз видео перед ударом, а не после, но оно никак не выделяется среди остальных цикличных записей и не защищено от стирания в дальнейшем.

32ГБ памяти хватает примерно на 6 часов записи. Ездил из Одессы в Киев и обратно — дорога в одну сторону как раз помещается в памяти.

Время и дату регистратор автоматически считывает при подключении к смартфону. На борту явно присутствует чип с часами реального времени (RTC), потому что время остается корректным даже спустя долгое время пребывания в выключенном состоянии, как и отдельная литиевая батарея для этого.

Файлы видео сохраняются с автоматической разбивкой на 60-секундные фрагменты. В среднем, файл занимает 80МБ. Временной интервал между последним кадром предыдущего видео и первым последующего — 20мс, то есть съемка идет непрерывно, а отдельные файлы можно бесшовно объединить в один файл.

Крепление регистратора не предусматривает поворот по горизонтальной оси, но если нужно, например, заснять что-то за пределами машины, его можно подключить к powerbank'у или любому другому источнику 5В через micro-USB кабель, он включится и начнет запись.

Так в чем же подвох?

Увы, в процессе эксплуатации выяснилось, что этот регистратор — пример бочки меда, которую испортили ложкой дегтя. Из коробки была установлена прошивка 4.5.2.10. С ней были найдены две проблемы. Во-первых, два раза самопроизвольно сбрасывались настройки. Регистратор продолжал работать, но записью аварийных видео на каждой второй яме, с орущим динь-динь-пай при запуске, кодированием в H.264 и паролем Wi-Fi по умолчанию. Записи все на месте, так что неприятно, но некритично.
Критично было другое. При просмотре записей обнаружилось, что некоторых попросту не хватает. Машина едет по трассе, есть одно минутное видео, следующее отсутствует, следующие за отсутствующим на месте. И таких моментов было найдено несколько. Регистратор, которые не записывает все, что должен — это просто нонсенс.

После того, как я нашел и установил китайское приложение, оно предложило обновить прошивку до версии 4.5.2.26. Согласился, обновился (для этого телефоном надо подключиться к регистратору по Wi-Fi и нажать пару кнопок), начал ездить. Проблемы, которые были на первой версии прошивки, ни разу за несколько месяцев не дали о себе знать, зато появилась новая. Режим парковки сошел с ума и начал включаться прямо во время движения. Полюбоваться можно ниже.

Ну да ладно, отключил режим парковки, езжу и горя не знаю. Но ведь это полная фигня. Прошивке уже несколько месяцев, новых обновлений нет. Я пытался связаться с производителем по e-mail (несколько штук), через facebook (в группу, в личку) — в ответ тишина. Техподдержки попросту нет. Возможно, есть для тех, кто может позвонить на китайский номер поддержки и поговорить на китайском, но не более того.

Еще один минус — качество записи звука через микрофон. Не знаю, в чем причина, но даже при громко играющей в салоне музыке, уровень записи не превышает -40дБ. Если захочется, например, послушать диалог с ГАИшником, который стоял напротив водительской двери, то есть вероятность, что даже после задирания уровня в записи до адекватных величин, ничего расслышать не получится. Разговоры в машине разобрать можно, но опять же, если просто открыть видео на среднестатистическом ноутбуке, не будет слышно почти ничего, если не поднять уровень записи в видеоредакторе.

Примеры съемки

На глаз не смог увидеть разницы между съемкой в H.265 и в H.264, но оставил, разумеется, H.265. Качество на оригинальных записях, конечно, чуть выше, чем на Youtube, но представление вполне можно сформировать. На ночных записях видно примерно то же самое, что видит человеческий глаз, даже чуть больше. Абсолютно адекватно выставляется экспозиция, цветопередача радует. Что части видео категорически не хватает битрейта, я же писал. К тому же, уже во время написания обзора нашел два примера записи, где у регистратора явно что-то не то с фокусировкой, вся картинка в размыта, кроме того, что относительно близко. Возможно, дело в перегреве оптики. На большинстве записей такой проблемы нет.

Обзор компактного видеорегистратора DDPAI Mini 5

Прибор, о котором пойдёт речь ниже, не поможет при возникновении непредвиденных ситуаций на дороге. Однако, он способен зафиксировать аварийные ситуации, ДТП, действия мошенников и прочие непредвиденные случаи, которые могут возникнуть во время движения автомобиля. Ко всем моделям видеорегистраторов предъявляют ряд требований. Они должны чётко фиксировать всё происходящее в любое время суток, иметь небольшие габариты и быть простыми в управлении. Всем этим постулатам соответствует устройство, о котором расскажем подробнее.

Особенности конструкции

Видеорегистратор DDPAI Mini 5 выглядит как компактный брусок из матового пластика.


На правом торце разместились разъём USB Type-C и контактная площадка, предназначение которой осталось загадкой. На левой грани имеется единственная физическая кнопка, выполняющая функции включения/выключения гаджета и сброса к заводским настройкам. Поскольку дисплея нет, понять текущее состояние видеорегистратора можно только по светодиоду. Горит синим — идёт запись, красным — ролик не фиксируется, светится зелёным — аппарат подсоединён к компьютеру для переноса данных.

Устройство намертво крепится к лобовому стеклу с помощью комплектного кронштейна и двухстороннего скотча. Прежде чем приклеивать DDPAI Mini 5, лучше тщательно прикинуть его корректное положение. В противном случае придётся приложить неимоверные усилия, чтобы отодрать кронштейн и очистить лобовое стекло от клея. Гаджет запросто скрывается за зеркалом заднего вида и нисколько не мешает обзору водителя. Крепление видеорегистратора позволяет изменять только угол его наклона. В комплекте есть провод питания на 2,5 метра, его с запасом хватает для протягивания вдоль стойки автомобиля.


О фирменном приложении

Единственный способ полноценно взаимодействовать с устройством DDPAI Mini 5 — через программу DDPAI, доступную на Android и iOS. Софт переведён на русский язык коряво. Например, регистратор в утилите именуется диктофоном. В целом заметна сырость приложения: оно постоянно вылетает и зависает. На главном экране программы можно просмотреть записанные другими пользователями материалы. На второй вкладке осуществляется переход к отснятому фрагменту и параметрам съёмки, на третьей скрываются настройки профиля и обновление ПО «пятёрки». Установка апдейтов — процесс утомительный. Поскольку смартфон и DDPAI Mini 5 синхронизируются по Wi-Fi, для заливки прошивки необходимо отключиться от устройства, загрузить пакет актуального ПО, затем снова подключиться к регистратору. Причём эти шаги пришлось проделывать дважды, ведь с первого раза обновление почему-то не установилось.

С другой стороны, все перечисленные нюансы легко перекрываются обилием доступных опций. Пользователь вправе выбирать разрешение съёмки (FHD, 2K либо 4K), тип записи, продолжительность роликов, варианты кодирования (H.264, H.265) и даже чувствительность акселерометра. Понравилось, что нет задержек при просмотре происходящего в реальном времени. Закачка видео на мобильник тоже происходит быстро. Достигается это благодаря встроенному eMMC-накопителю и Wi-Fi модулю с поддержкой частоты 5 ГГц.

В утилите, благодаря встроенному GPS, отображаются скорость и точные координаты машины в любой момент поездки. На таймлайне рисуются насечки, упрощающие навигацию по отснятому контенту. Жёлтые метки показывают, когда авто стояло на парковке, а красные — когда машину сильно трясло, например из-за быстрого проезда по лежачему полицейскому.

Процесс съёмки

Записывать видео DDPAI Mini 5 начинает автоматически — достаточно подключить аппарат к сети (автономная работа не поддерживается). В качестве камеры вендор использовал сенсор Sony IMX415 на 8 мегапикселей со 140-градусным углом обзора. Ролики снимаются в 4K с частотой 30 fps, при этом во время работы корпус сильно нагревается. Ёмкость встроенного накопителя стандарта eMMC составляет 64 Гб.


Днём качество изображения достойное. За счёт высокого разрешения легко разглядеть в кадре номерные знаки машин попутного и встречного движения. Регистратор неплохо пишет звук, а из-за большого угла обзора в объектив попадает много информации.

Ночью качество ухудшается несильно. Цвета остаются естественными, бликов практически нет, да и фреймрейт не проседает.

Технические характеристики


Итоги

DDPAI Mini 5 — компактный регистратор, который отлично справляется с задачей. К недостаткам стоит причислить наличие несовершенного ПО, регулировку крепления только в одной плоскости и высокую цену устройства. С другой стороны, картинка чёткая, запись активируется быстро, встроенной памяти достаточно. К тому же есть GPS-приёмник, предоставляющий дополнительную информацию о поездке.

Перед практически любым пользователем смартфона однажды встает задача подружить его с компьютером. Впоследствии смартфон можно использовать для передачи данных с карты памяти на ПК и обратно, в роли веб-камеры для видеосвязи в Skype и Facebook или в роли модема для беспроводного интернет соединения.


Подключить смартфон к компьютеру можно несколькими способами. Самыми распространенными вариантами подключения являются USB-кабель, Bluetooth и Wi-Fi. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, а потому в разных ситуациях можно прибегать и к разным вариантам. Если речь идет о передаче большого объема данных вроде фильма в HD, пачки новых альбомов или игрового дистрибутива, то проще всего воспользоваться USB-кабелем.

Подключение по USB


Это самый простой и быстрый способ подключения, так как USB кабель является частью зарядного устройства смартфона и практически всегда находится под рукой. Он обеспечивает максимальную скорость передачи данных, минимум возни с настройками и, к тому же, заряжает смартфон в процессе. Единственный недостаток — это буквальная «привязка» смартфона к компьютеру или ноутбуку. Пока копируются файлы ,позвонить или выйти в другую комнату не получится.

Подключение смартфона на Android

На смартфонах с Android процесс подключения прост, как забивание гвоздя: вам нужно лишь подключить смартфон к компьютеру с помощью стандартного кабеля (microUSB или USB C) и выбрать нужный режим подключения: накопитель, веб-камера или модем.

В случае с режимом накопителя на компьютере откроется доступ к внутренним каталогам мобильного телефона,как к обычным папкам Windows. Использование смартфона в роли веб-камеры или модема требует отдельных материалов с более детальным разбором.

Подключение iPhone

iPhone точно также соединяется с компьютером посредством USB кабеля. После установки и подключения на самом iPhone и в iTunes нужно подтвердить соединение.

Однако, зачастую бывают ситуации, когда USB кабеля нет под рукой либо просто хочется передать файлы по воздуху, не вставая с дивана. В таких случаях на помощь придут беспроводные сети — Bluetooth или Wi-Fi.

Подключение по Bluetooth


В первом случае нужно включить Bluetooth на самом смартфоне. Сделать это можно в выпадающем меню настроек (свайп сверху вниз), либо включить Bluetooth непосредственно в меню «Настройки».

Когда связь активируется, смартфон можно подключить к компьютеру. Для этого в «Пуске» нужно выбрать меню «Параметры» и найти в нем раздел «Устройства и принтеры» (прим: в Windows 10 это меню называется просто «Устройства»). Дальше нужно перейти в меню «Bluetooth», включить его, в появившемся списке выбрать модель своего смартфона и нажать «Соединить».


После этого на экране смартфона появится короткая инструкция подключения — например, ввести пароль для разрешения соединения. Выполните их и связь установится. Теперь можно смело передавать данные со смартфона на компьютер и обратно.

Подключение по Wi-Fi


Соединение по Wi-Fi можно назвать самым удобным ,так как смартфон не нужно подключать с помощью кабеля, а радиус действия гораздо больше, чем у Bluetooth. С другой стороны такой способ потребует некоторых усилий, а скорость передачи будет ниже, чем напрямую с помощью кабеля.

Во-первых, необходимо, чтобы смартфон и компьютер были подключены к одной и той же сети. Во-вторых, для передачи файлов нужен специальный софт. На девайсах Apple это старый-добрый iTunes. Для телефонов на Android подойдут приложения ES проводник, AirDroid или MyPhoneExplorer.

Принцип работы у них практически идентичен. После запуска приложения и настройки соединения оно сгенерирует специальный адрес, который нужно будет скопировать в адресную строку «Проводника» на компьютере и нажать Enter. После этого содержимое памяти смартфона откроется в видео обычной папки.

Читайте также: