Driveclub ps4 на сколько игроков

Обновлено: 04.07.2024

Гоночную игру DriveClub пришлось ждать дольше обычного. Sony планировала выпустить ее одновременно с запуском PS4, причем пользователям сервиса PS Plus обещали, так сказать, бесплатную демоверсию с ограниченным набором трасс и автомобилей, но с доступом ко всем режимам, включая мультиплеер. Заманчивое предложение, почти подарок, особенно если посмотреть на графику.

DriveClub красива, и в этом ее единственное достоинство. Игра опоздала с выходом на год, пользователи PS Plus ее так и не получили, связь с серверами до сих пор периодически рвется, а наслаждаться игровым процессом мешает ушибленная физика и отвратительный искусственный интеллект противников.

Эту конструкцию за какую составляющую ни тронь — рассыпается. Саунд-дизайн не имеет никакого отношения к реальности. Машины ударяются, словно старые ведра с битым стеклом. Звуки настолько противоестественные, что к ним не удается привыкнуть. Они бьют по ушам при каждом столкновении. Музыка… А ее нет. На всю игру приходится одна «ыц-ыц»-мелодия. Возможно, их больше, но все на один лад.

Парк автомобилей крайне бедный. Нет и шестидесяти моделей. Они делятся на пять классов, так что выбор еще сужается. Праздник, если в классе представлено хотя бы 15 автомобилей. Правда, они все европейские. «Американцев» — нет, «корейцев» и «японцев» — тоже. Большую часть времени проводишь на BMW, Audi, Mercedes-Benz, Bentley и Ferrari. Для поклонников отечественного автопрома есть Marussia B2.

Машинки в процессе эксплуатации бьются, пачкаются, царапаются. Внешний вид портится, суперкар превращается в смятую игрушку. На управление это нисколько не влияет, только настроение портится.


Автомобили отличаются друг от друга всего четырьмя параметрами. Физика чисто аркадная, но с попыткой пробиться, так сказать, в «высшую лигу». Машины едут по рельсам, звонко ударяются о преграды, мячиками отскакивают от них, мнут бока друг о друга и продолжают гонку. Вместе с тем управление далеко не комфортное. Дрифт дается с мучениями, машины тяжелые, с трудом вписываются в повороты. Система штрафов наказывает за каждое столкновение, снимает очки опыта, двигатель принудительно глушится на несколько секунд при срезе поворотов.

Трассы создавались хорошими художниками, но плохими гейм-дизайнерами. Вокруг красиво, однако ограждения стоят далеко не везде, часто край трассы никак не обозначен: про него узнаешь, высекая искры о воздух. Невидимые стены стоят повсеместно, их задеваешь, пытаясь обойти противника по обочине, после чего автомобиль отскакивает и разворачивается.

С одной стороны, мы имеем аркаду, где выгодно вбивать противников в ограждения. С другой — шалости строго-настрого запрещены. Поэтому часто встречаются ситуации, когда приходишь победителем к финишу, а на счету всего ничего очков, все нажитое ушло на оплату штрафов. И получаешь за победу всего одну звезду, поскольку не выполнил по ходу так называемые испытания.

Карьера DriveClub отталкивает своей схематичностью. Здесь даже близко нет ощущения «клуба» или гоночного фестиваля. Перед игроком раскатывают полотно разноцветных плиток в стиле Windows 8, символизирующих различные состязания. Большинство их них заблокировано. Чтобы получить к ним доступ, надо зарабатывать звезды. Много звезд.


Как получить все звезды, указано в условиях заездов. Часто для этого надо прийти к финишу в первой тройке и выполнить специально отмеченные на трассе испытания. К примеру, проехать поворот по нарисованной траектории, набрать необходимую скорость, войти в дрифт в указанном месте. Немудрено, что попытка выполнить испытания часто приводит к аварии, потере скорости и проигрышу. Компьютерные оппоненты — не из тех, кто прощают ошибки, поскольку сами не ошибаются.

Больше всего раздражает, что тут соревнуешься не с другими гонщиками, а с системой. 11 оппонентов идут плотной цепочкой по идеальной траектории, не соперничают друг с другом. Они легко позволяют себя нагнать, словно приостанавливаются. А вот обогнать их и сохранить лидерство непросто, поскольку они цепко садятся на хвост и далеко не отпускают. Стоит допустить малейшую ошибку, например задеть бортом невидимую стену и чуть-чуть потерять скорость, как у них словно прибавляется лошадиных сил, и вся цепочка за считанные секунда оставляет бывшего лидера глотать пыль. А потом притормаживает. Поэтому в DriveClub победа или поражение больше зависят от случайных факторов, а не от мастерства вождения.

Страдание над звездами ради продвижения по карьере затягивается и быстро надоедает, учитывая малое количество трасс и автомобилей. Причем трассы берут больше природными панорамами, высокими горами и динамической сменой суток, нежели интересными маршрутами. Графика хороша, но из-за передавленной гаммы и холодных оттенков разобрать что-либо в сумерках затруднительно. Вид из кабины оказывается нефункциональным.

Набирать звезды предлагают всего в четырех режимах: дрифт, на время, кольцевые гонки и заезды по одному длинному маршруту. Казалось бы, аркадный жанр открывает просторы для маневра, даже в Gran Turismo 6 и Forza Motorsport 5 есть режимы развлекательного характера. Разработчики DriveClub решили идти по пути сурового минимализма.


Впрочем, прохождение карьеры вовсе не обязательно для открытия автомобилей. Этот прогресс зависит от уровня пользователя, а опыт можно набивать где угодно, хоть самому придумывать себе заезды со специфическими условиями или участвовать в мультиплеере.

Мультиплеер удается попробовать не сразу: то выбрасывает, то не подключает, то связь с серверами теряется. Если повезет, оказываешься в лобби с другими игроками. Перерывы между заездами невелики, трассы грузятся быстро. Игра оживает, поскольку исчезает тупой искусственный интеллект, начинается честная гонка. Однако остается все остальное: простая физика, тугое управление, невидимые стены в неожиданных местах и непредсказуемая реакция на столкновения.

Получение новых автомобилей омрачается тем, что с ними ничего нельзя сделать. Тюнинга нет, настраивать параметры запрещено, менять детали — тоже. Можно лишь перекрашивать.

Осталось разобрать один пустяк: почему игра называется DriveClub. Чтобы получить доступ ко всем автомобилям, игроки вынуждены вступать в клубы. Часть машин заблокирована, пока клуб не достигнет определенного уровня (опыт на его развитие зарабатывают одновременно все участники). Вот, собственно, и все.

Разработчики анонсировали DriveClub как игру социальную, акцентировали на этом внимание, обещали свежие впечатления. На деле же игра напоминает нечто очень бюджетное, недоделанное, с претензией на будущее развитие. Что-то вроде Gran Turismo 5 Prologue. Только в той «платной демоверсии» автомобилей было больше, физика — лучше, режимы — интереснее, трассы представляли собой копии реальных мест. А еще там была хорошая музыка, чего в DriveClub в принципе нет.


Diagnosis

История с DriveClub вызывает недоумение. Как у создателей отличной трилогии Motorstorm могла получиться такая безыдейная, раздражающе непрофессиональная игра? Гонка, в которой не наслаждаешься скоростью. Гонка, в которой автомобили отличаются четырьмя параметрами и высекают искры из невидимых стен на узких трассах. Гонка, в которой карьера утомляет однообразием и необходимостью зарабатывать звезды, а не побеждать. Гонка, в которой искусственный интеллект даже не пытается казаться человеком, а мультиплеер нет-нет да и выбрасывает коленца, отказываясь подключаться-соединяться. Можно было бы похвалить графику, однако в череде природных панорам остро не хватает выразительных, узнаваемых объектов. Автомобилей очень мало, да и те — «европейцы».

Парадоксально, но при всех недостатках DriveClub поклонникам гоночных игр — обладателям PS4 — выбирать не из чего. Остается надеяться, что студия Evolution выпустит обновление, которое приблизит поведение автомобилей к их реальным прототипам (ну хоть сколько) и даст мозгов тому чучелу, которое сейчас в 11 лиц разъезжает по трассам. Худший искусственный интеллект в гоночной игре — какое-никакое, а достижение. Хоть в чем-то превзошли серию Gran Turismo.

Наконец на PlayStation 4 вышла эксклюзивная реалистичная гоночная игра. Мир все-таки увидел Driveclub после нескольких переносов даты официального выхода. Этой игре действительно есть что предложить настоящему ценителю виртуальных гонок.

Обзор игры Driveclub для PlayStation 4

Разработчикам Driveclub PS4 удалось достичь того, о чем до сих пор мечтают другие производители игр. Речь идет про оригинальный driveclub геймплей и характер игры. Действительно, к этим вопросам разработчики подошли со всей ответственностью.

В игре будут клубы, насчитывающие до 6 игроков. У каждого клуба будет своя эмблема и наклейки на все автомобили. Президент клуба сможет выбрать цвет и декоративные элементы для гонки, что позволит машинам выделиться среди прочих, скучных и серых.

Обзор Driveclub

Несмотря на всю эту «косметику» (особенно оформление автомобиля президента), все же не хватает некоторых опций, таких как межклубная переписка, возможность добавления других клубов в друзья, размещение клубных правил или другой информации. Однако на сами гонки нет никаких нареканий.

Одна из лучших вещей в Driveclub 2014 – момент, когда Вы пересекаете финишную черту первым. Конечно, ради заветной первой ступени на подиуме победителей гонка и организовывалось, разработчики также подумали и о других участниках, предоставив им большое количество дополнительных бонусов.

За длинные дрифты без столкновений и заносов гонщики получают бонусные баллы, которые можно обменять, например, на очки опыта клуба. Поэтому президенту клуба выгодно набирать способных игроков.

Удобство игры Driveclub

Удивительно, но клубная система – не самое сильное место в игре. Бесспорным преимуществом является driveclub одиночный режим игры. Отдельное место на подиуме предусмотрено для того, кто выиграл дрифт, прошел поворот на большой скорости или проехал круг за определенное время. Прочувствуйте, как создатели пытались оживить каждую гонку.

Удобство игры

Однако ни в одной другой игре нет таких скучных и флегматичных виртуальных противников. В их поведении нет ни грамма агрессии, конкуренции или стремления к победе. Они крайне аккуратно ведут себя на дороге. Соперники ездят гуськом, один за другим.

Если игрок задевает машину одного из соперников, со счета снимаются очки, а если Вы наносите серьезный урон, игра в качестве наказания на несколько секунд замедлит машину. Если говорить о минусах, то это без сомнения ограничения возможностей игрока. Штрафы подстерегают буквально на каждом повороте.

Резко срезать на поворотах нельзя, сталкиваться с соперниками нельзя, выезжать за пределы трассы тоже нельзя. Чтобы восстановить гонку придется ждать 3 секунды. Добавим к этому невидимые стены, которые стоят очень близко к трассе. Небольшой деревянный забор оказывается серьезным препятствием для разгона до 250 км/ч на Ferrari.

Driveclub для PlayStation 4

Понятно, что разработчики стремились установить новые правила безопасной и честной гонки, но этот способ оказался мало продуманным. Не раз и не два начислялись штрафы даже тогда, когда в нашу машину врезались соперники. Во время игры не покидает ощущения, что над Вами стоят разработчики и всякий раз, когда машина не вписывается в идеальный поворот, грозят указкой. Driveclub проигрывает по сравнению с более свободной в этом плане игрой Forza Horizon 2. Однако есть и очень весомый плюс. Это реалистичное ощущение высокой скорости.

Преимущества и недостатки

Разработчики использовали некоторые графические приемы, чтобы максимально передать чувство головокружительной скорости. Плюс мы ощущаем мощность двигателя. Благодаря этому игра вызывает самые яркие эмоции. При скорости движения от 200 км/ч появляется удивительный эффект, который вызывает улыбку от уха до уха. Такое натуральное ощущение движения на огромной скорости – лучший момент в игре.

Driveclub без сомнения может загипнотизировать. Если Вы являетесь фанатом Need for Speed или Burnout и ждете чего-то подобного от Driveclub 2014, то игра Вас не разочарует, однако не ждите от нее схожести с Gran Turismo 6.

Driveclub

В игре есть такие звери как McLaren P, Koenigsegg Agera R Pagani Zonda R или Gumpert Apollo, которые под управлением неопытного игрока полностью бесполезны. Управлять этими монстрами действительно придется научиться.

Еще одно весомое преимущество Driveclub – визуальное оформление. Здесь разработчики отважились на смелый шаг: подавляющее большинство предметов в игре полностью трехмерное. Каждый куст, каждый камень, даже облака – все это 3D-объекты. Попрощайтесь с двухмерным пространством старых игр. В этом отношении игра Driveclub предлагает новшество, так как раньше в гоночных играх такого не использовалось. Особое удовольствие рассматривать перед заездом трассу и пейзаж. Настолько впечатляюще ни одна игра еще не выглядела.

Driveclub для PS4

Следующий плюс – исключительно плавная смена времени суток. Конечно, Driveclub – не первая игра, в которой день сменяется ночью как в жизни, но восходы и закаты здесь действительно потрясающие. Только представьте: заходящее солнце, плавное движение облаков, небо окрашивается в яркие цвета… Определенно, нужно самому играть и увидеть это своими глазами.

Игра Driveclub не сосредоточена вокруг крупных событий и мероприятий, влияющих только на клуб. Появляются задания, которые в течение нескольких часов так же исчезают.

Пропало старое – появилось новое и т.д. За их выполнение насчитываются баллы, которые можно израсходовать на клуб или на себя. Вы получаете эти очки и в одиночной, и в сетевой игре. Отдельных наград или звездочек не предусмотрено за игру по сети. Возникает вопрос о целесообразности участия в сетевых заездах.

Однако побить рекорд другого участника тоже приятно, не правда ли? Также участвовать в гонке с 12 живыми соперниками намного интереснее. Вот тут-то игра и раскрывается полностью: соперники допускают человеческие ошибки, пробуждается дух соперничества, а система штрафов не позволяет выбиваться вперед обманным путем. Умножьте все это на потрясающую графику и непередаваемое ощущение скорости!

игра Driveclub для PS4

Обзор Driveclub PS4 показал, что для PlayStation 4 вышла потрясающая игра, но работы для разработчиков Driveclub осталось еще много. От Driveclub игрок однозначно получит больше удовольствия, чем от Need for Speed или Burnout. Это новая захватывающая игра, которая не даст Вам заскучать. Вы прямо сейчас можете скачать бесплатную версию Driveclub, специально подготовленную для подписчиков PlayStation Plus.



Портал GTPlanet выяснил, что общее количество игроков Driveclub превысило 10 миллионов. Это самая популярная гоночная игра на PlayStation 4.

Для сравнения: база игроков Gran Turismo Sport совсем недавно достигла отметки в 6,6 миллионов.

Driveclub — гоночная игра, издаваемая Sony Computer Entertainment и разрабатываемая Evolution Studios эксклюзивно для консоли Playstation 4. Игра была официально анонсирована в ходе пресс-конференции Playstation 4 в феврале 2013. Релиз состоялся в октябре 2014

"Шансы невелики": Бывший геймдиректор Evolution Studios высказался о будущем DriveClub и MotorStorm

"Шансы невелики": Бывший геймдиректор Evolution Studios высказался о будущем DriveClub и MotorStorm

Driveclub умерла. Sony отключает серверы игры

Через неделю Sony отключит сервера PS4-эксклюзива DriveClub

Через неделю Sony отключит сервера PS4-эксклюзива DriveClub


Лучшие аркадные гонки в которые я играл. К сожалению пали под гнетом маркетинга и игру нужно было выпускать на пол года позже, а не в срок. Ее конечно довели до ума, но уже было поздно. Именно так сейчас и происходит с GT. И с 2014 года, так никто даже и близко не приблизился к качеству визуального исполнения DriveClub


s1ash Форца уже обогнала, клуб лишь брызгами своими славится.


s1ash Ну харош, лучшие это форза, поиграй и поймешь почему, можешь даже во 2 или 3 часть.


teoXXX Форза быстра надоела и стала раздражать. Очень запарный интерфейс с постоянной синхронизаций по инету при любом пуке. Закупить несколько машин растягивается в кучу потерянного времени. В онлайне хаос, управление и физика бесящие на клаве, геймпаде и руле. Хотел залипнуть надолго, но чем дольше играл в 3 и 4 часть, тем больше они меня бесили, и народ, c которым играл, того же мнения. Забросили в итоге. Вроде в игре куча развлечений, открытый мир и технически все топ, но все превращается в какую-то рутину. А DC - топ, зашел всем. Все просто, только машины и гонки, зато сразу в игре и увлекательно.


sanchez752 30 фпс в гонках, вот это насилие.


Dondoman Согласен, самый жирный минус, даже на прохе оставили, но Форза и с анлоком фпс не доставляет.


Я играл в форзу, и даже сейчас у меня есть Forza Horizon 4, отличная аркада. Но драйвклаб это одна из лучших аркад в которые я играл. Ребята на выходе слились просто. Я не могу передать насколько там приятное управление, к которому конечно надо привыкнуть. И треки хорошие. Онлайн (который по сегодня живой) это не толкучка в форзе. Объективно форза круче, здесь без вопросов, сейчас все любят открытый мир, но на больше часов я залип в драйвклаб. Я и по сегодня раз в пару месяцев в нее возвращаюсь. Сони слили игру своей спешкой. Вообще мое мнение совпадает с этим обзором


ФорЗацецельные уже в комментах,всё пытаются свою убогую физику управления оправдать открытом миром и колхозным тюнингом))


Stasonich_spb Да ладно тебе, я играю и по сей день во все начиная с колхозграунда 1 по фх4, даже в срешь 2 достаточно наиграл. И у каждой гоночной игры есть проблемы, да сами игрушки универсальны сами по себе, какую то из них выделять не совсем корректно. Я недоволен именно 30 фпс, ибо управление не очень отзывчивое на высоких скоростях.


Dondoman колхозграунд 1. срешь 2. хорошие названия..мне нравится. Хоть на обложку диска их выставляй)) В Крю что один что два. только кампанией с друзями весело играть..Одному там просто скучно. Подземка нфсная мне с самого начала не зашла,уже тогда на 15-ой трассе забросил игру. однотипные трассы и вечно ночной город быстро утомляли. Я фанат нфсок до андеграундовой эпохи. Вообще не парюсь о 30-ти фпс..всё стабильно,как и управление..на руле так вообще шикардос играть. Можно подумать в своё время ты прям до 120фпс играл в ту же Подземку. тогда вообще было пофигу на эту частоту кадров. всё определялось по личным ощущениям,а не по счётчику кадров.

Shovel Knight

Гоночная игра Driveclub должна была стать стартовым проектом PS4, но ее перенесли на целый год с целью доработки, и тем не менее определенные проблемы так и не были исправлены, что накладывает свой отпечаток на общее впечатление.

Evolution Studios известны как создатели динамичной аркадной серии Motorstorm, продажи которой стремительно падали от части к части. Видимо, Sony такая ситуация не устраивала, поэтому они взвалили на плечи студии задачку поинтереснее и посложнее - создать гоночную игру с лицензированными автомобилями и с большим упором на онлайн вкупе с социальным взаимодействием. Driveclub должен был стать стартовым релизом для PS4 и скрасить ожидание до выхода седьмой части культовой серии Gran Turismo, о которой на запуске новой консоли приходилось только мечтать. Вполне естественно, что клонировать творение Polyphony Digital разработчики не пытались, поэтому Driveclub создавался как аркада, причем сразу в двух версия - полной коробочной и бесплатной для PSN Plus. Последний вариант планировался как большая демоверсия с возможностью докупить недостающие элементы за определенные деньги и должен был появиться одновременно с полным изданием.


В результате Evolution не успели в установленные сроки, и, несмотря на то, что мы играли в Driveclub еще на Gamescom 2013, релиз игры был перенесен на осень 2014 года. Похоже студия столкнулась с серьезными проблемами не только в процессе разработки. В день релиза PSN Plus-версия так и не появилась, не заработали сервера, а от мобильного приложения-компаньона пришлось отказаться. В итоге на старте Driveclub смогли запустить лишь владельцы дисков и заказавшие цифровую версию игры, при этом всем пришлось довольствоваться только оффлайн режимом.

Собственно режим Tour идеален для ознакомления с возможностями Driveclub в плане геймплея. Он предлагает 50 различных событий: кольцевые гонки, спринты, дрифт и гонки на время. Проходя “карьеру”, вы открываете примерно половину машин, вторая половина открывается при увеличении уровня вашего клуба, прокачать который оказывается весьма проблематично из-за неработающих серверов.

Каждая машина ведет себя по-разному. В Driveclub они разделены на пять классов: Хэтчбек, Гоночный, Спортивный, Супер и Гипер. У каждого автомобиля есть четыре основных параметра: Ускорение, Скорость, Управление, Дрифт. Таким образом, у игрока появляется выбор: взять машину с лучшим разгоном или большей скоростью, либо поставить на управляемость. Параметр “Дрифт” важен в одноименных гонках, но суть в том, что в оффлайне в этом режиме выбора особо не дают: либо дрифтуете на Спайкере, либо на Мазерати, либо на Феррари - никаких альтернатив.


В гонке вам предстоит соперничать с дюжиной машин, которые ведут себя достаточно интересно. Автомобили, управляемые искусственным интеллектом, стремятся прорваться в лидеры, толкаются, лишая вас заработанных очков, ищут траекторию и крайне редко ездят “по рельсам”. Обычно впереди едут наиболее сбалансированные машины - большая скорость, хорошее ускорение и отличная управляемость. Догнать их бывает нелегко, но здесь за вас работает воздушный мешок и позднее торможение, а также идеальное прохождение поворотов. Выезд за границы трека штрафуется, но совсем несерьезно. Если вы всеми четырьмя колесами заезжаете за трассу и остаетесь там более трех секунд - вас “сбрасывают” обратно на трек. Но стоит учесть, что выехать за границы трека крайне сложно, в основном они маленькие, и вы упираетесь в ограждение или невидимую стену. Иногда вы можете срезать поворот и в таком случае получите штраф по времени, в течение которого не сможете набирать скорость, то же самое может происходить в ситуации, когда вы врежетесь в машину соперника.

Казалось бы, всё в Evolution продумали, но не тут-то было. Срезать трассу нельзя, врезаться в соперников тоже, но оказывается порой можно не тормозить в сложных затяжных поворотах. Вам просто нужно на полной скорости улетать в заборы, ограждения и стены, направляя автомобиль в сторону поворота даже не сбрасывая газа. Времени вы точно не потеряете, при этом пройдете поворот быстрее соперников. Упрощенная физика с отсутствием механических повреждений у автомобилей и некая помощь в рулении только способствуют этому. Что еще напрягает в поворотах - постоянно визжат и свистят покрышки. Буквально на каждом вираже машина идет юзом и звук этого очень и очень напрягает.


С одной стороны - это аркада, от которой не ждешь откровений, с другой - тут есть и некоторые вещи от симулятора

Изначально игра планировалась как гонка с видом от первого лица, но в итоговом варианте есть целых 6 типов камеры: бампер, капот, торпеда, кабина и два вида от третьего лица. Все кабины идеально проработаны, а вид с торпеды завораживает. Ощущение от скорости отличное. Но сама структура карьеры довольно упрощенная. Никакой внутриигровой валюты нет, а новые автомобили вы получаете за победы в гонках, выполняя нехитрые задания на три звезды. Порой, чтобы выполнить задание на сто процентов, достаточно проехать круг за определенное время и приехать в гонке в первой тройке, иногда же надо пройти испытание со средней или максимальной скоростью, идеально проехать повороты по выстроенной траектории или дрифтовать на определенное количество очков. Но редко эти задания можно назвать креативными. Доля специальных участков со средней скоростью, дрифтами и поворотами ничтожна мала в сравнении с лучшим временем, большими очками дрифта или общим местом в соревновании.


Что касается музыки - вышло странно. Почему-то по умолчанию разработчики решили, что музыку в игре надо выключить, а уж если вы не хотите кататься в тишине, наслаждаясь звуками покрышек, будьте добры пройти в настройки. Саундтрек написан британской группой Hybrid и довольно неплох, но без откровений. Любителям электронной музыки может понравится.

Также есть вопросы касательно автомобильного парка. Выбор невелик. Сейчас доступно всего пятьдесят машин, среди которых представлены в основном европейские бренды, единичные “американцы” и ни одного “японца”! И это при наличии дрифта в игре, который, как известно, родом из страны восходящего солнца…

Тюнинга в игре тоже нет, но кастомизацию никто не отменял. Вы можете использовать несколько дизайнов, и у каждой машины есть заводская раскраска. И вот что удивительно - Ferrari California представлена в заводском лазурном цвете! Хотя Ferrari всегда был красным. Хорошо, что другие машины данной марки местного автопарка исполнены в правильных цветах. Кроме того здесь есть Marussia B2 - российский суперкар, который вы уже не купите, поскольку больше попросту не существует компании-производителя. Справедливости ради скажем, что это одна из лучших машин в игре - с отличным управлением, огромной скоростью и разгоном.


Но все разговоры об офлайн-режиме в случае с Driveclub - это рассуждения в пользу бедных, поскольку идея и вся соль нового проекта Evolution Studios должна была раскрываться именно в социализации, общении, созданию испытаний и соревнованиях в онлайне. Должна была, но подобно Титанику натолкнулась на айсберг из многочисленных проблем, имя которым - неработающие сервера. А слишком частые в последнее время профилактики в сети PlayStation Network лишь подливают бензина в костер негодования. Как было описано выше, старт бесплатной PlayStation Plus версии до сих пор не состоялся. На странице игры в PS Store висит надпись “Недоступно для покупки” с пояснением: “Функции сетевой игры в настоящее время недоступны из-за проблемы на серверах игры…”. Купившие дисковую версию или полную цифровую копию сталкиваются с отключенным онлайном или постоянными проблемами соединения. Клубы - базовый замысел игры - по сути не работают. Внутри клуба должны появляться свои собственные состязания, но пока этого нет. Поэтому на сегодня возможно лишь создать клуб, придумать логотип по слоям из базовых вариантов, название и набрать шесть человек (таков предел “населения” клуба). Иногда, когда сервера все-таки начинают работать, даже появляется возможность поиграть в онлайне и на экране перестает моргать неприятная красная надпись об отсутствии подключения к сети.

В онлайн-гонках нет ничего необычного, кроме того, что при наличии клуба очки опыта текут не только в личную копилку, но и в общую. А при повышении уровня клуба становятся доступны новые машины. Что касается режимов - были встречены спринты и кольцевые гонки. Тут также есть интересное переосмысление знакомого по шутерам Team Deathmatch. В нем принимают участие до 12 игроков, которых делят на две команды: красных и синих. Далее идет борьба за командные очки. Игроки принимают участие в обычном заезде, но по итогам каждый из них должен ехать не только за себя, но и за команду. И чем выше его позиция, тем больше очков он приносит. На практике, в одном из наших заездов, мы победили красную команду, приехав со второго по пятое место и выиграли по сумме баллов. Удивительно, что представленные в оффлайне гонки на время или дрифт не доступны в онлайне или во всяком случае их нет сейчас.

Читайте также: