Где находится exe файл unreal engine 4

Обновлено: 06.07.2024

Unreal Engine 4 вылетает внезапно или случайно без причины? Вот 8 эффективных методов быстрого устранения сбоев. Это руководство поможет вам решить эту проблему.

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который работает.

  1. Обновите свой Unreal Engine 4
  2. Обновите драйверы вашего устройства
  3. Проверить установку
  4. Прекратите разгонять процессор
  5. Измените видеокарту по умолчанию
  6. Измените настройки реестра
  7. Временно отключите антивирус
  8. Выполните переустановку

Исправление 1: обновите свой Unreal Engine 4

Разработчики Unreal Engine продолжайте выпускать новые версии, поэтому проверьте, установлена ​​ли у вас последняя версия, и установите ее, если нет. Это самое простое решение проблемы сбоя.

1) Откройте Пусковая установка нажмите Unreal Engine вкладка, затем перейдите в свой вкладка библиотеки .


2) Вверху вы должны увидеть Версии двигателя , и щелкните маленькая стрелка вниз чтобы убедиться, что у вас установлена ​​самая последняя версия.

3) Если доступна новая версия, выберите последнюю версию и нажмите Установить .

Как только он будет установлен, вы увидите, все ли у вас работает нормально. Надеюсь, это так. Но если нет, можно попробовать еще несколько исправлений.

Исправление 2: обновите драйверы вашего устройства

Есть два способа обновить драйвер - вручную и автоматически.

Вариант 1. Вручную

Чтобы обновить драйверы таким образом, вам потребуются навыки работы с компьютером и терпение. Чтобы получить драйвер устройства, вам необходимо перейти на веб-сайт его производителя, загрузить последний и правильный драйвер, а затем установить его вручную.

Вариант 2: Автоматически

Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Водитель Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ошибку при установке.

Вы можете обновить драйвер автоматически с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это занимает всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег).

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.


3) Щелкните значок Обновить рядом с каждым устройством, чтобы загрузить для него последнюю версию и правильный драйвер, а затем вы можете установить его вручную.

Или щелкните Обновить все кнопку для автоматического обновления всех устаревших или отсутствующих драйверов на вашем компьютере (для этого требуется Pro версия - вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).


4) После обновления драйверов перезагрузите компьютер.

Исправление 3: проверьте установку

1) Откройте Эпическая пусковая установка .

2) Щелкните значок Вкладка библиотеки , затем щелкните маленькая стрелка вниз чтобы раскрыть раскрывающийся список. Нажмите Проверить .


Если Unreal Engine вылетает во время игры, вы можете перейти к игре в своем Библиотека и нажмите на винтик значок> свойства > локальные файлы > проверить .

3) Дождитесь завершения сканирования. После проверки появится опция запуска. Нажмите Запуск .

Посмотрите, решит ли это вашу проблему. Если нет, не волнуйтесь, попробуйте следующее решение, чтобы решить вашу проблему.

Исправление 4: прекратите разгон процессора

Чтобы улучшить игровой процесс, вы, возможно, изменили настройки процессора на самый высокий режим. Однако это приведет к чрезмерному потреблению энергии, что может привести к аварии.

Поэтому, если вы разгоняете графический процессор, вы можете попытаться вернуть тактовую частоту процессора к значениям по умолчанию. Многие пользователи считают это полезным после этого.

Кроме того, уменьшение всех настроек графики до минимума может помочь вашему Unreal Engine работать бесперебойно.

Если это решит ваши проблемы со сбоями, поздравляю! Но если нет, вы можете попробовать следующее исправление.

Исправление 5. Измените видеокарту по умолчанию.

Есть ли Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3D предупреждение на вашем экране? В этом случае проблема может быть вызвана вашей встроенной видеокартой из-за ее ограниченной производительности.

1) На экране щелкните правой кнопкой мыши и выберите Панель управления NVIDIA .


2) Нажмите Управление настройками 3D .


3) Под Вкладка 'Глобальные настройки' , Выбрать Высокопроизводительный процессор NVIDIA в раскрывающемся списке. Наконец, нажмите Применять .


4) Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее исправление.

Исправление 6. Измените настройки реестра.

Твой Unreal Engine 4 может произойти сбой из-за настроек уровня восстановления TDR. Попробуйте изменить настройки и посмотрите, работает ли.

TDR (Обнаружение и восстановление тайм-аута) проверяет, правильно ли работают ваша видеокарта и компьютер, и сбрасывает графическую карту и графический процессор, если нет.

1) На клавиатуре нажмите кнопку Windows logo key и р в то же время призвать Бежать коробка.

2) Тип regedit и нажмите Войти открыть Редактор реестра .


3) Нажмите файл , затем щелкните Экспорт .


4) Выберите место, где вы хотите сохранить резервную копию, затем введите имя в Имя файла коробка. Нажмите Сохранить .


5) Вернитесь к Редактор рижистики , затем перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Control GraphicsDrivers


4) В пустом месте щелкните правой кнопкой мыши, затем наведите указатель мыши на Новый и нажмите QWORD (64-бит) Значение .


5) Назовите новое значение TdrLevel .


6) Дважды щелкните TdrLevel . Убедитесь, что для его данных значения установлено значение 0 , затем щелкните Хорошо .

Исправление 7: Временно отключите антивирус

Unreal Engine 4 Проблема сбоя иногда возникает из-за вмешательства вашего антивирусного программного обеспечения. Чтобы убедиться, что проблема в этом, временно отключите антивирусную программу и проверьте, сохраняется ли проблема. (За инструкциями по отключению обратитесь к документации по антивирусу.)

Если ваша игра работает нормально после отключения антивирусного программного обеспечения, обратитесь к поставщику вашего антивирусного программного обеспечения и попросите его совета или установите другое антивирусное решение.

Будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда ваш антивирус отключен.

Исправление 8: выполните переустановку

Многие считают, что чистая переустановка может решить проблему. Просто убедитесь, что вы очистили все (включая записи реестра), назначенные Epic Launcher и Unreal Engine 4.

Не забудьте сделать резервную копию своих проектов перед переустановкой.

После завершения установки проверьте, сохраняется ли проблема.

Решили ли указанные выше исправления вашу проблему? Не стесняйтесь оставлять нам комментарии и делиться своим опытом с другими пользователями!

Unreal Engine 4 (UE4) Уроки, форум, документация

Sergio Cavalli

Sergio Cavalli запись закреплена

Nikita Veremey


Nikita Veremey

В этой директории хранятся файлы конфигураций для всех версий движка. Не знаю, что у тебя там может весить 16 гигов, посмотри, какие папки больше всего весят. У меня, к примеру, 1,26 гб.

Антон Шпилюк


Антон Шпилюк я, как максималист, полностью перенес AppData,мои документы,рабочий стол и прочие директории на другой диск

Акболат Садвакасов

Если посмотреть на дату последнего изменения, то эта папка вообще не используется

Утопия Мира


Утопия Мира

Большой вес занимает папка с кешем, ее можно перенести в другое место с помощью изменения пути, в документации оно есть)

Sergio Cavalli

Антон, А как ты это сделал - так чтоб оно потом себя находило

Sergio Cavalli

Утопия, Это в самом лаунчере Epic Games - в настройках Кэш Хранилища?

Sergio Cavalli

Утопия Мира


Утопия Мира ответил Sergio

Sergio, наберите в гугле перенос DDC UE4. Там будет описание того что и где переименовать, это кэш движка и весить он может ооочень много)

Олимпиада Достоевский

Sergio, "А как ты это сделал - так чтоб оно потом себя находило"
например символьная ссылка

Sergio Cavalli

Антон Шпилюк


Антон Шпилюк ответил Sergio

Sergio, ну создал папочку подо все это, ПКМ на каждой папке из Local, LocalLow, Roaming. Там в свойствах есть "расположение", выбираешь место куда переселить папку. Правда с Local не на 100% сработало(на 10ке, на предыдущих версиях все норм было). Попытка перенести папку через "расположение"(при указании новой папки увидишь вопрос мол перенести файлы или нет) фейлится, поэтому перенес все вручную и назначил новую папку без переноса.На 10ке всплыл косяк - приложения метро перестали работать и отображаться в пуске. Пуск стал абсолютно классическим

Выделенный сервер UE4 является хорошим игровым сервером, но для сервера лобби и чата мы должны разработать его самостоятельно. Очень удобно устанавливать соединение с другими серверами через формирование сокетов UE4.

Создать сокет

  1. тип
  2. описание
  3. Нужно ли форсировать UDP

Установить адрес

Подключиться к серверу

Если он возвращает True, это означает, что соединение с сервером было успешным.

Отправка содержимого FString в TCHAR *, формат отправки данных

Для получения данных мы используем функции HasPendingData и Recv в классе FSocket.

Ссылка на модуль Sockets в проекте

UE4 архитектураМногопользовательский фактор был полностью учтен во время строительства. Пока вы следуете базовым архитектурным принципам, вы можете без особых усилий расширить многопользовательскую игру для одного игрока.

Сетевое соединение UE4 основано на модели сервер / клиент. Другими словами, в этой модели имеется авторитетный сервер (принимающий все важные решения), который гарантирует, что все подключенные клиенты могут продолжить обновление, чтобы они могли продолжать получать последнюю приблизительную копию серверной среды.

Actor

В однопользовательском игровом процессе актеры используются для представления игрового мира. В многопользовательских играх это совсем не изменилось, за исключением того, что клиент получит приблизительную копию каждого актера, а сервер сохранит официальную версию.

Актеры - основной способ для серверов поддерживать клиентов в актуальном состоянии. Когда серверу необходимо обновить определенного клиента, сервер соберет всех соответствующих участников (то есть, те субъекты, которые, по его мнению, изменились со времени последнего обновления), а затем отправит клиенту достаточно информации, чтобы поддерживать этих участников в актуальном состоянии.

Запустить сервер

UE4Editor.exe ProjectName MapName?Listen -game

UE4Editor.exe ProjectName MapName -server -game -log

UE4Editor.exe ProjectName ServerIP -game

Процесс подключения

Основные шаги заключаются в следующем:

Клиент отправляет запрос на подключение.

Если сервер принимает соединение, текущая карта отправляется.

Сервер ждет, пока клиент загрузит эту карту.

После загрузки сервер будет вызывать AGameMode :: PreLogin локально.

Это дает GameMode возможность отказаться от подключения

Если соединение принято, сервер вызовет AGameMode :: Login

Функция этой функции заключается в создании PlayerController, который можно использовать для копирования на вновь подключенные клиенты в будущем. После успешного приема этот PlayerController заменит временный PlayerController клиента (ранее использовался в качестве заполнителя во время процесса подключения).

В это время будет вызван APlayerController :: BeginPlay. Следует отметить, что при вызове функций RPC для этого субъекта все еще существуют угрозы безопасности. Вам следует дождаться вызова AGameMode :: PostLogin.

Если все пойдет хорошо, будет вызван AGameMode :: PostLogin.

В настоящее время вы можете безопасно позволить серверу начать вызывать функции RPC на этом PlayerController.

Как скомпилировать и построить независимый выделенный сервер

Предполагается, что следующие этапы выполняются в режиме разработки, и между этапами и режимом доставки нет никакой разницы.

В следующих шагах предположим, что наше собственное имя проекта UE4:MyProject

1. Загрузите исходный код и скомпилируйте

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном веб-сайте unrealengine и присоединиться к команде разработчиков github, чтобы получить разрешение на просмотр вышеуказанного адреса.

После открытия страницы загрузите последнюю версию выпуска. После распаковки сначала запустите Setup.bat, который автоматически загрузит файл ресурсов, вероятно, через несколько G. После загрузки, а затем запустите GenerateProjectFiles.bat, будут сгенерированы файлы проекта VS, если предположить, что здесь Вы установили VS. Я использовал флагманскую версию vs2015. После генерации откройте VS, выберите редактор отладочной игры или редактор разработки в качестве типа сборки и скомпилируйте его.

2. Переключите версию проекта UE4

Щелкните правой кнопкой мыши по файлу проекта UE4 MyProject.uproject-》Switch Unreal Engine version,Выберите UE4, только что скомпилированный, после переключения версии, затем щелкните правой кнопкой мыши * .uproject и выберите: Создать файлы проекта Visual Studio и, наконец, запустить VS, после запуска VS выберите тип сборки, чтобы скомпилировать проект и запустить, здесь используется тест Тип разработки редактора.

3,cook client content

После того, как второй шаг, описанный выше, компилирует и запускает проект, этот шаг заключается в упаковке клиента (называемого содержимым cook client в официальном документе), метод такой же, как и обычные шаги упаковки версии клиента:


Package Project -》 Windows -》 Windows x64。

Некоторые люди могут спросить, почему установленная версия UE4 имеет такие параметры упаковки, как PS4 и Xbox? Да, эти параметры доступны только для UE4, скомпилированного из исходного кода.

Здесь мы предполагаем, что выходной каталог, выбранный во время упаковки: D: / PackageTest /, тогда exe-файл выходного клиента находится в D: / PackageTest /WindowsNoEditor/MyProject/Binariesk/Win64/MyProject.exe

Это местоположение каталога будет использоваться на последующих этапах.

Если нет содержимого клиента cook, об ошибке будет сообщено при запуске сервера позже:

Error: The global shader cache file 'F:/EpicGames/UnrealEngine/Engine/GlobalShaderCache-PCD3D_SM5.bin' is missing.

Еще одинЧистый планОшибки сборки проекта UE4:

Эта проблема все еще существует в версии v4.7, и последняя версия не знает, решена ли она.

Проблема заключается в следующем: если вы не добавите пользовательский код C ++ перед сборкой с VS, то у встроенной версии будут проблемы.

Решение: перед тем, как VS создаст версию сервера, добавьте код C ++ в редакторе UE4, этот код является произвольным, если это код C ++ (например, добавление пользовательского класса HUD), содержимое по умолчанию не требуется, редактирование не требуется.

Метод добавления C ++: Файл- «Добавить код в проект».

Поскольку здесь я демонстрирую проект C ++, нет необходимости добавлять или добавлять класс C ++.

Перед упаковкой запомните, правильно ли установлены GameMode и Map, если они не используются по умолчанию.



4. Добавьте файл конфигурации Server.target.cs

Этот шаг является ключевым шагом.

Скопируйте файл с официального сайта обучающего проекта ShooterGame: \ Epic Games \ Launcher \ VaultCache \ ShooterGame_ ‘Номер версии’\data\Source\ShooterGameServer.Target.cs

Если он не установлен, скопируйте следующий код для создания нового текстового файла и назовите его MyProject.Server.Target.cs, Расположение находится в каталоге \ MyProject \ Source \ (в том же каталоге, что и другие файлы Target.cs).

Есть три места, которые необходимо изменить на этой основе:

1. Изменение имени классаMyProjectServerTarget ;

2. Модификация метода строительстваMyProjectServerTarget;

3. OutExtraModuleNames.Add ("ShooterGame"); изменено на OutExtraModuleNames.Add ("MyProject");

5. Сборка версии сервера

Сначала отключите VS, а затем щелкните правой кнопкой мыши файл проекта * .uproject-》 Сгенерируйте файлы проекта Visual Studio. Причина восстановления файла проекта VS заключается в том, чтобы убедиться, что файл Target.cs, добавленный на предыдущем шаге, может вступить в силу во время компиляции.

После открытия VS выберите тип сборки Development Server, а затем соберите.




Перед сборкой проверьте, установлены ли Map и GameMode на стороне сервера, и значение по умолчанию пустое, поэтому на стороне сервера, скомпилированной таким образом, при входе клиента происходит затемнение. , , (Но клиент успешно вошел в систему)

После завершения построения расположение файла выходного server.exe: / MyProject / Binaries / Win64 /MyProjectServer.exe。

Затем скопируйте файл MyProjectServer.exe в каталог, указанный в шаге 3 выше: D: / PackageTest / WindowsNoEditor / MyProject / Binariesk / Win64 /.

В это время в каталоге будет два exe-файла: MyProject.exe и MyProjectServer.exe.

default Property warning and errors:

Error: CDO Constructor (WidgetComponent): Failed to find /Engine/EngineMaterials/Widget3DPassThrough_Translucent

6. Запустите сервер

Пока что он вылез из ямы построения сервера UE4. , ,

Запуск командной строки: MyProjectServer.exe -log

После выполнения вы увидите новое окно CMD и увидите соответствующую информацию для печати.

Без параметра -log окно командной строки не будет отображаться, и существует только один фоновый процесс.


7, клиент подключается к серверу

Этот шаг очень прост: после запуска клиентской игры (дважды щелкните упакованный MyProject.exe или запустите игру из редактора UE4), нажмите клавишу

, введите: open 127.0.0.1:7777, вы можете подключиться к серверу, 7777 Это номер порта. Если он находится в режиме доставки, такой командной строки нет, и вам необходимо вручную написать соответствующий логический код для подключения к серверу.

Таким образом, функция UFUNCTION (Server, Reliable, WithValidation) может быть синхронизирована только с клиентом.

Примечание: нажатие клавиши

, чтобы открыть командную строку игры, действует только для режимов разработки и отладки, а режим отгрузки недействителен. Кроме того, отгрузка также отключит встроенный механизм синхронизации (упомянутый в начале).

Другие ссылки:

Client-Server Model

Официальный документ v4.4.3: Руководство по выделенному серверу (Windows & Linux)(Reading)

Networking and Multiplayer

Построить автономный выделенный сервер - Unreal Engine 4.7.2 (рекомендуется)

Unreal Engine 4 - Setting up a dedicated server on Windows x64 platform

Unreal Engine 4 Dedicated Server Multiplayer Tutorial Unreal Engine Pt1 UE4

Unreal Engine 4 Dedicated Server Multiplayer Tutorial Unreal Engine Pt2 UE4

Чтобы собрать игру, нужна некая среда с определёнными техническими условиями и необходимыми инструментами. В качестве такой среды выступает игровой движок. Unreal Engine 4 — один из самых популярных движков, который используют как крупные компании, так и небольшие инди-студии. К примеру, на UE4 созданы Final Fantasy VII Remake, Returnal, Gears 5, Borderlands 3, Fortnite, Abzû, Observer и многие другие.

Узнали у Владимира Семыкина, автора направления «Геймдизайн» в Нетологии, об особенностях движка Unreal Engine, разнице между Blueprints и C++, а также насколько востребована профессия разработчика на Unreal Engine.

Gears 5 — шутер канадской компании The Coalition, — использует движок UE4

Разработчик игр на Unreal Engine 4: что умеет, сколько зарабатывает и почему UE4 — отличный выбор для начинающего специалиста

Владимир Семыкин

Энтузиаст геймдизайна, автор Нетологии

Почему Unreal Engine 4 — один из лучших движков для работы над играми

Есть несколько причин большой популярности UE4.

UE4 поддерживает большое количество функций, благодаря чему в нём можно создать практически любую игру.

В Unreal Engine 4 есть встроенная система визуального скриптинга, которая позволяет без особых препятствий выстраивать игровую логику даже новичкам.

Движком можно пользоваться бесплатно: в лицензионном соглашении Unreal Engine указано, что пока ваша игра не принесёт более $1 000 000 — после этого придётся платить 5% от дохода.

Есть возможность сделать игру, которая запустится на всех популярных платформах: PlayStation, Xbox, Switch, ПК, iOS, Android.

У движка огромное сообщество пользователей, которые создают обучающие материалы, делятся друг с другом опытом и помогают решать проблемы. Дополнительный плюс большого сообщества — множество игровых ассетов, доступных для свободного использования в своём проекте.

Разработчик игр на Unreal Engine 4: что умеет, сколько зарабатывает и почему UE4 — отличный выбор для начинающего специалиста

Epic Games постоянно устраивает бесплатные раздачи ассетов, которые могут пригодиться при разработке игры

Большое преимущество Unreal Engine 4 в универсальности и доступности — его могут использовать как опытные разработчики, так и новички, которые впервые берутся за создание игры. Всё дело в том, что UE4 по умолчанию поддерживает сразу два языка программирования: текстовый C++, в котором нужно писать строчки кода, и визуальный язык Blueprints, в котором игровая логика выстраивается при помощи связанных между собой блоков. Такой подход помогает сделать программирование более наглядным и понятным для тех, у кого нет опыта.

«Blueprints разработала компания Epic Games, чтобы дать инструменты программирования людям, которые далеки от этого. Поэтому научиться работать с Blueprints очень легко. Конечно, необходимо получить минимальную теоретическую базу, например, разобраться, что такое переменные и как работает функциональное и объектно-ориентированное программирование.

Но и эту теоретическую базу можно изучать, применяя Blueprints. И даже без неё можно сделать что-то интерактивное, например, кнопку, которая открывает дверь. Язык Blueprints крайне прост в освоении, и в нём есть много решений, которые делают его применение удобнее. Например, цветовая индикация различных типов переменных», — Антон Токарев, преподаватель Нетологии, геймдизайнер в Dreamside Interactive.

Разработчик игр на Unreal Engine 4: что умеет, сколько зарабатывает и почему UE4 — отличный выбор для начинающего специалиста

Пример логики для шарика, который отскакивает от препятствий и теряет скорость после каждого столкновения

Большое преимущество Blueprints в том, что с его помощью можно быстро собрать базовый геймплей для игры.

Читайте также: