Hammer не удается найти указанный файл

Обновлено: 03.07.2024

** Executing.
** Command: "f:\program files\steam\steamapps\xelious\sourcesdk\bin\ep1\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "f:\program files\steam\steamapps\xelious\counter-strike source\cstrike" "f:\program files\steam\steamapps\xelious\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_abandoned_district_test"

Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
2 threads
materialPath: f:\program files\steam\steamapps\xelious\counter-strike source\cstrike\materials
Loading f:\program files\steam\steamapps\xelious\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_abandoned_district_test.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides.
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring.
ProcessBlock_Thread: 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (2)
ProcessBlock_Thread: 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (1)
Processing areas. done (0)
Building Faces. done (0)
Chop Details. done (0)
Find Visible Detail Sides.
Merged 530 detail faces. done (0)
Merging details. done (0)
FixTjuncs.
Too many t-junctions to fix up!

������ ������ �����:
http://www.interlopers.net/index.php?page=errors
� �.�. � ��� ��� (���������� ����������� ����):
-------
Too many T-juncs to fix up!
------
Description:
(from Jeff Lane, Valve) "VBSP does cleanup of edges where func_detail geometry meets world geometry to avoid getting visual cracks. One of the ways it does is this by elminating t-junctions. It sounds like you may have hit a limit of the number of those cleanups in the level.

Solution:
If that is the case, you could fix the problem by reducing the number of func_detail brushes in the level, especially ones that touch non-detail geometry. It's probably a sign that you have too much complex brush geometry in the level, and would benefit from having some of it be model geometry instead."

Solution:
WIKI: making models out of brushes with XSI

** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk\bin\ep1\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\counter-strike source\cstrike" "C:\Program Files\Steam\SteamApps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_ak47"


** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk\bin\ep1\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\counter-strike source\cstrike" "C:\Program Files\Steam\SteamApps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_ak47"

Valve Software - vvis.exe (Nov 8 2007)
2 threads
reading c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_ak47.bsp
Error opening c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_ak47.bsp

** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk\bin\ep1\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\counter-strike source\cstrike" "C:\Program Files\Steam\SteamApps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_ak47"

Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
----- Radiosity Simulator ----
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_ak47.bsp
Error opening c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_ak47.bsp

** Executing.
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\Program Files\Steam\SteamApps\m_a_p_o_d_e_p\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\de_ak47.bsp" "c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\counter-strike source\cstrike\maps\de_ak47.bsp"

** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\counter-strike source\hl2.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\m_a_p_o_d_e_p\counter-strike source\cstrike" +map "de_ak47"

Здравствуйте. Я создал карту в хаммере для одного zm сервера. Но когда я пытаюсь ее скомпилировать, выпадает ошибка. Вот код консльного компилирования:

** Command: "c:\program files\steam\steamapps\michail32\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike" "f:\zm_secret_base"

Valve Software - vrad.exe SSE (Oct 25 2011)

Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading f:\zm_secret_base.bsp
Error opening f:\zm_secret_base.bsp

** Executing.
** Command: Copy File
** Parameters: "f:\zm_secret_base.bsp" "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike\maps\zm_secret_base.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."

Почему - то хаммер отказывается сохранять и искать карту bsp. SDK лицензионный, контра тоже. Все из стима. Пожалуйста помогите с решением проблемы.

А ты уверен, что vbsp запускается?
Судя по логу(если ты его не обрезал), сразу после начала компилирвоания стартует vrad, а до него должны запускаться vbsp и vvis.

не знаю. а как запустить vbsp?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Запустил еще раз - код немного изменился:
** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\michail32\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike" "c:\users\миша\desktop\а"

Valve Software - vbsp.exe (Oct 25 2011)
2 threads
materialPath: c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike\materials
Error opening c:\users\maikl\desktop\а.vmf: File c:\users\maikl\desktop\а.vmf, line 1: No such file or directory.


** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\michail32\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -fast -game "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike" "c:\users\миша\desktop\а"

Valve Software - vvis.exe (Oct 25 2011)
fastvis = true
2 threads
reading c:\users\миша\desktop\а.bsp
Error opening c:\users\maikl\desktop\а.bsp

** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\michail32\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike" "c:\users\maikl\desktop\а"

Valve Software - vrad.exe SSE (Oct 25 2011)

Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:\users\maikl\desktop\а.bsp
Error opening c:\users\maikl\desktop\а.bsp

** Executing.
** Command: Copy File
** Parameters: "c:\users\maikl\desktop\а.bsp" "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike\maps\а.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."


Первым запустился vbsp.exe

This.
Не любит оно кириллицу, положи vmf-файл куда-нибудь в другое место.

Не получилось. Теперь код такой:

** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\michail32\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike" "e:\zm"

Valve Software - vbsp.exe (Oct 25 2011)
2 threads
materialPath: c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike\materials
Loading e:\zm.vmf
Could not locate 'GameData' key in c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
fixing up env_cubemap materials on brush sides.
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors.
Finding lightmap sample positions.
Displacement Alpha : 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10
Building Physics collision data.
done (0) (16 bytes)
Placing detail props : 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10

** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\michail32\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -fast -game "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike" "e:\zm"

Valve Software - vvis.exe (Oct 25 2011)
fastvis = true
2 threads
reading e:\zm.bsp
Error opening e:\zm.bsp

** Executing.
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\michail32\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike" "e:\zm"

Valve Software - vrad.exe SSE (Oct 25 2011)

Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading e:\zm.bsp
Error opening e:\zm.bsp

** Executing.
** Command: Copy File
** Parameters: "e:\zm.bsp" "c:\program files\steam\steamapps\michail32\counter-strike source\cstrike\maps\zm.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."

Люди помогите с компиляцией в hammere

Люди помогите с компиляцией в hammere .
Во время компиляции программа требует для копирования файл с расширением “map”
(** Executing.
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\Program Files\Hammer for hl2\vvv.map" "C:\Games\Half-Life 2\hl2\maps\vvv.map")
и после чего появляется ошибка : The command failed. Windows reported the error: “Не удаётся найти указанный файл” .
Я нажимаю продолжить , компиляция доходит до конца
и в папке c hammer’ом появляется файл с расширением
“vmx”. Кто знает ЗАЧЕМ программа требует файл с расширением “map” ,
ЧТО ДЕЛАТЬ
с файлом расширения “vmx” ,
и КАК мне сделать , что бы появлялся нормальный файл
BSP .

НАстроен хаммер неправильно.

Aster
Да как я только не пробовал его настраивать,
может дело в wad текстурах , которых у меня в халфе
нету , я подключил только zhlt.wad , которые скачал с
инета , ещё иногда в настройках (в materials) появляется
textured.wad .
Если все же хаммер не правильно настроен , то какие настройки там ещё нужны

Aster
настроёки build programs

Впринципе та карту можешь комплить с помощью, других прошрамм. но еще раз повторюсь, здесь проблема в настройках скорее всего (может ты неправильно настроил ZHLT или как он там называется для ХЛ2. ) или ты сделал недопустимое значение на карте что она не комплится, хотя в ХЛ2 не часто такое встретишь.

Aster
materials

хмммммммм. ща не смогу сказать, у меня не стоит программа ( разозозлился после того как оНа перестала запускаться и больше не записывал ), попробуй скачай программу с помощью которой ты скомплирушь карту без проблеМ!

Aster
А какие ещё есть нормальные проги что бы
создавать карты под халфу2 или хотя бы
их скомпилировать . Я уже вторую неделю парюсь с
этим хаммером - хренамером , карт наделал а скомпилировать их не могу

ой. я даже честно говоря названий не помню, давно пользовался, если сейчас найду, то дам название. по-моему тут где то на форуме видел

Добавлено 26-01-2006 в 19:23:

ДА кстати где ты взял, ХАММЕР? Просто я помню качал от КОНОКО там настраивается без проблем.

Aster
У меня этих хаммеров несколько штук ,
но не один нормально не пашет . То напишет , что
нет текстур "No textures are available for use with that game.
You must set them up in Textures tab of the
Options dialog box before you can edit maps
for this game" , другой не компилируется , ещё один
вообщё порит игру , после его установки халфа
не запускается . Я помню где то видел хаммер
от КОНОКО , но там все ссылки "битые"

дык купи ты лицензию от Буки и не парься! мне было бы проще отдать эти 300рэ, чем париться с пиратским Хаммером.

Добавлено 26-01-2006 в 20:01:

дык купи ты лицензию от Буки и не палься! мне было бы проще отдать эти 300рэ, чем париться с пиратским Хаммером.

__________________
Главное, что бы киндер не стал сюрпризом.

Используй для компила TSC v1.3

Добавлено 26-01-2006 в 20:10:

смотри там,если ссылка лежит.

__________________
и кто придумал стим.

у буки тоже нет ссдк. его качать придётся, а весит он метров 400

Br@dlY
как эту прогу запустить , "она пишет переменная
sourcesdk не определена". В справке написано
"Программа использует переменные среды окружения sourcesdk и vproject, без установки этих переменных TSC работать не будет." где их взять и что с ними делать?
SDK у меня есть , только он левый естественно

Добавлено 26-01-2006 в 20:46:

Gosh@n
про лицензию от Буки я знаю (рекламу где то видел) ,
но ещё пока ни где не встречал

__________________
Главное, что бы киндер не стал сюрпризом.

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.

Перечень возможных ошибок при компиляции и как с ними бороться Иногда при компиляции могут возникнуть ошибки, из-за чего карта не скомпилируется. Список ошибок на карте (т.е. ваши ошибки) можно посмотреть, нажав в Хаммере Alt + P. Такие ошибки могут исправляться Хаммером автоматически при загрузке карты. Ошибки, которые Хаммер таким образом не исправил, не являются "опасными" для компиляторов, т.е. карта скомпилируется, даже если данная ошибка присутствует. Логические ошибки (т.е. ошибки, которые проявляются только в процессе компиляции) можно посмотреть в логе компилятора (.log-файл находится в папке с вашей картой и у него то же имя, что и у карты). Если была обнаружена логическая ошибка, карта не может быть скомпилирована или скомпилирована не всеми компиляторами. Вот список возможных ошибок


1. There is no player start. Ошибка карты

Эту ошибку можно игнорировать

2. Invalid texture "название текстуры". Ошибка карты

Один из брашей не имеет текстуры. Перейти к брашу можно по кнопке «Go to error» в окне исправления ошибок. Браш, вызвавший ошибку, будет абсолютно белым. Можно игнорировать, если потом добавите текстуру. В игре ошибочная текстура будет отображаться в виде эмо-сетки


3. Texture axic perpendicular to face. Ошибка карты

Эта ошибка возникает по двум причинам:

1. Если Вы вращали объект с выключенной опцией «Texture lock», и текстура стала перпендикулярна к стороне объекта;

2. На карте есть объект неправильной формы, полученный в результате манипуляции с вертексами или при помощи функции Carve.

В обоих случаях проще удалить объект и создать новый.

4. Invalid solid structure. Ошибка карты

5. Solid entity "имя объекта" is empty. Ошибка карты

Ошибка означает, что брашевый энтити-объект не имеет формы (что он пустой). Трудно сказать из-за чего возникает данная ошибка, но было замечено, что иногда энтити-объект самостоятельно становится брашем, а редактор по-прежнему считает его энтити-объектом. И вот когда мы повторно превращаем браш в энтити-объект, возникает данная ошибка. Так что, скорее всего, это происходит из-за глюков самого редактора. В любом случае, лучше избавиться от таких ошибок, хоть они никак и не влияют на компиляцию.

А избавиться довольно легко. Нажмите [Alt-P], в появившемся окошке выделите строку «Solid entity . is empty» и нажмите кнопку «Go to error». Посмотрите на размер объекта (в статусной строке), если Вы видите что-то вроде: -1999998w, то нажмите Delete (т.е. просто удалите этот объект). Также поступите и с другими «пустыми» объектами.

Примечание: когда Вы перейдете к «пустому» объекту, то на карте его не будет видно, но редактор все же переходит к нему и позволяет удалить.

6. Unmatched 'target' field "название". Ошибка карты

В параметре «Target» одного из объектов указано имя несуществующего объекта. Для исправления ошибки перейдите к объекту кнопкой «Go to error» и удалите/исправьте запись в параметре «Target», или же создайте объект с указанным там именем. Не влияет на компиляцию, но ошибочный объект может не сработать в игре

7. Entity "имя объекта" has unused keyvalues. Ошибка карты

Указанная энтити содержит неиспользуемые параметры. Ошибка исправляется кнопкой «Fix». Не влияет на компиляцию, но в игре данный объект может не работать

8. Entity "имя объекта" contains duplicate keyvalues. Ошибка карты

Указанный объект содержит несколько одинаковых параметров. Ошибка исправляется кнопкой «Fix». Также не влияет на компиляцию.

10. Solid contains duplicate planes. Ошибка карты

Ошибка означает, что какой-то браш имеет две плоскости, наложенные друг на друга. Для исправления ошибки нажмите кнопку «Go to error», удалите объект и создайте новый.

Это не весь список ошибок. Ещё есть логические ошибки, некоторые из них являются одновременно и ошибками карты. Но, я надеюсь, вы до них нескоро дойдёте.

Хотя вам стоит познакомится с ошибкой Leak (утечка), грозой всех новичков. Ваша карта вся должна быть закрыта от чёрной пустоты обычными брашами (не энтити-брашами!). Если вдруг между этими брашами возникает зазор, какая-нибудь энтитя оказывается вне этой закрытой зоны или один из этих брашей является энтити-объектом, то возникает ошибка Leak. При этом компилятор VVIS не запустится, а в папке с картой появится файл "имя карты.lin", указывающий координаты лика (зазора). Карта, в принципе, скомпилируется, но она не будет делиться на листья и отрисовываться полностью, что очень сильно понизит FPS, если карта большая. Также не будет отображаться вода.

Если вы так и не смогли найти лик, а вам нужно срочно скомпилировать карту VVIS'ом, то закройте всю вашу карту большой коробкой (создайте браш, выберите в контекстовом меню Make Hollow и введите, например, -32). Это разрешит проблему.

Читайте также: