Hitman 3 2 миссия где файл

Обновлено: 04.07.2024


HITMAN 3 — это стелс-экшен с видом от третьего лица, в котором доступно шесть больших миссий и множество различных способов выполнения заданий. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех сюжетных историй и дадим некоторые советы по игре.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и не будет переведена в ближайшее время. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чем идет речь.

DUBAI. На вершине мира (On top of the world)

В этом задании доступно три сюжетных истории, которыми вы можете воспользоваться, чтобы положительно завершить миссию и устранить обе цели. После вступительного видеоролика пройдите обучение, в котором вам нужно открыть окно при помощи специальной камеры, и войдите в здание.

Когда вы найдёте очередную сюжетную историю, то нажмите на клавишу F1, чтобы отслеживать её цели.

Могущественное падение (How The Mighty Fall)

Для активации этой сюжетной истории, поднимитесь по лестнице в центральный зал и осмотрите один из терминалов с правой или с левой стороны. Выслушайте вашего напарника, затем переключите вид терминала с описания на карту. Развернитесь и следуйте к двери с кодовым замком. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы ваш напарник показал надпись с правильной комбинацией — 4706. Таким образом вы попадёте в коридор для персонала.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Избавьтесь от прислуги, возьмите его одежду, а тело спрячьте в ближайшем шкафу. Будьте осторожны, поскольку каждый охранник может раскрыть вашу маскировку. Пройдите в конец коридора и войдите в комнату справа. Здесь будет два запертых окна. Подождите, пока прислуга и охранник покинут комнату и откройте окно слева. Вылезайте в окно и карабкайтесь на верхний этаж.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В конце коридора на втором этаже дежурит всего один охранник. Вам нужно пройти вперёд и попасть в комнату слева. Обезвредьте рабочего, смените одежду и спрячьте тело. Войдите в помещение с терминалом и осмотрите его. Выслушайте вашего подельника. Он попросит отыскать карту доступа к терминалу. Покиньте комнату через одинарную дверь и следуйте до конца коридора. Здесь вы найдёте еще одного рабочего, у которого нужно забрать ключ-карту. Сделайте это и вернитесь в комнату с терминалом.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Рядом с главным устройством появится панель для активации карты. Как только вы активируете права администратора, то приятель попросит осмотреть помещение. Обратите внимание, что один из четырёх мониторов на серверах стал выдавать текст желтого цвета. Под этим экраном находится элемент сервера, который нужно вынуть из ячейки. Когда сделаете это, взаимодействуйте с терминалом и отключите все доступные функции.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Покиньте комнату, найдите ближайшего охранника в чёрной форме смените маскировку. Если вы следуете за маркером, то он укажет на ближайшего военного, но вы можете выбрать любого из доступных (один из них спит в комнате охраны). Когда сделаете это, поднимитесь на этаж выше. Здесь же вы увидите, как первая цель идёт на встречу со второй целью. Пройдите за ними и подождите, пока обе цели останутся наедине. В барной стойке есть электрический ящик. Активируйте его, что на время приведёт к блокировке всех дверей. Убейте цели и следуйте к выходу.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Хищная птица (Bird of Prey)

Эта сюжетная история позволит убить только первую цель — Маркуса Стайвесанта. История активируется, если вы подойдете к посту охраны на первом этаже в правой части локации.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Сперва вам нужно переодеться в гостя, у которого назначена встреча с Маркусом. Мужчину не пускает охрана, поэтому он решает подождать в саду неподалёку. Если немного понаблюдать за ним, то вы увидите, что мужчина отходит к скамье за небольшим ограждением. Используйте эту возможность, избавьтесь от гостя и возьмите его одежду. В его карманах вы также найдёте смертельный яд, который можно использовать при прохождении этой истории. Пройдите пост охраны, поднимитесь на второй этаж и поговорите с помощницей Маркуса. Она любезно отведёт вас в конференц-зал. Выслушайте заказ и вернитесь в холл. В толпе людей вам нужно отыскать мужчину в фиолетовом костюме с косичкой и поговорить с ним.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Здесь же есть туалет, куда его можно отвести и убить. Сфотографируйте его мёртвое тело, затем вернитесь к помощнице Маркуса. Вместе с ней поднимитесь на третий этаж, куда ранее не было доступа. Добравшись до апартаментов своей цели, отдайте фотографии мужчине и немного подождите. В комнате останется лишь трое — вы, Маркус и его телохранитель. В гостиной есть небольшая барная стойка, на которой стоит два бокала. Отравите стакан с виски и возьмите в руки бокал с вином. Когда Маркус начнёт говорить с вами, то выпьет отравленную смесь и погибнет.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В безопасности (In Security)

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Вы также можете использовать дверь с кодовой панелью на первом этаже, чтобы быстро попасть в нужную комнату (пароль 4706). Здесь же переоденьтесь в прислугу и осмотрите раздевалку, в которую можно попасть через кухню. Поговорите с рекрутом и незаметно заберите его документы со скамьи. Вернитесь в комнату охраны, но уже в обличии рекрута, чтобы отдать бумаги.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Когда ваш новый «начальник» объявится, сопроводите его до указанного места и действуйте по обстоятельствам. Вы окажетесь на балконе, где нет лишних глаз, поэтому дайте волю воображению и избавьтесь от цели. Когда цель будет устранена, вы можете подобрать ключ от вертолёта рядом с металлической лестницей, подняться по ней наверх и покинуть здание с помощью этого летательного средства.

ENGLAND. Смерть в семье (Death in the Family)

В этой миссии вам доступны три сюжетных истории, прохождение которых мы описали ниже.

Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity)

Данная сюжетная история доступна с самого старта миссии. Подойдите к главным воротам и посмотрите, как досматривают прибывшего в поместье детектива полиции. На территорию вас не пропустят, поэтому используйте дыру в стене недалеко от ворот, чтобы проникнуть внутрь. Вам нужно проследить за детективом и позаимствовать его одежду. Следуйте к зданию и спрячьтесь в кустах рядом со входом. Здесь же вы увидите окно, через которое можно попасть внутрь. Сделайте это и спрячьтесь в шкафу, пока полицейский не окажется рядом с вами.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Сделав это, вернитесь в холл и подождите владелицу поместья. Она попросит дворецкого сопроводить вас к месту преступления, в спальню на втором этаже. Здесь вам нужно использовать камеру и осмотреть комнату. Найдите следующие улики:

  • Отсканируйте тело Захари;
  • Отсканируйте выпивку у кровати;
  • Осмотрите ноутбук;
  • Возьмите письмо на столе рядом с ноутбуком;
  • Слева от входа в комнату есть стеллаж с книгами и рычагом, открывающим дверь в потайную комнату;
  • В потайной комнате возьмите последнюю улику — письмо.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Оказавшись внутри, осмотрите комнату и найдите следующие улики:

  • Письмо Эммы на тумбе у кровати;
  • Брелок от ключей рядом с чемоданами;
  • Туфли у шкафа слева от входа в комнату;
  • Трость с бульдогом.

Покиньте комнату и следуйте в нижнюю правую часть здания. Здесь вы найдёте комнату Ребекки, которая тоже заперта.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Используйте окно в коридоре, чтобы попасть внутрь и осмотреть её:

  • Изучите ноутбук на столе;
  • Отсканируйте дневник у камина;
  • Взаимодействуйте с картиной далматинца справа от камина, чтобы попасть в секретную комнату.

Теперь вам нужно исследовать офис мистера Фернсби на первом этаже, рядом с кухней. Добравшись сюда, поговорите со служанкой по имени Роза (это обеспечит алиби Патрику), выйдите на улицу и возьмите лом, который лежит на ящиках рядом с охранником (его, конечно, нужно отвлечь). Вернитесь к офису и вскройте дверь ломом.

В офисе вам нужно найти следующие улики:

  • Записи мистера Фернсби на столе;
  • Дневник Захари в камине;
  • Яд на окне.

После этого у вас появится первый подозреваемый, но не спешите с выводами. Помните брелок от ключей теплицы, который вы нашли в комнате Эммы? Покиньте здание и следуйте на запад от поместья. Используйте лом, чтобы попасть в теплицу, возьмите ядовитый цветок и отсканируйте записи на столе. После этого поговорите с Эммой на первом этаже здания. Она — настоящий убийца Захари.

Вернитесь в холл и скажите Фернсби, что готовы встретиться с Алексой. Поднимитесь на третий этаж поместья и расскажите хозяйке, что убийца — Эмма. В качестве вознаграждения попросите записи из её тайника (основная цель задания). После разговора она отправится на балкон, а вы сможете без особых проблем разобраться с ней любым способом. Покиньте территорию поместья и завершите миссию.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Ее последнее пристанище (Her Final Resting Place)

Проникнете на территорию усадьбы любым доступным способом и направляйтесь на кладбище. Перед входом вы услышите разговор служанки и дворника. Подождите завершения беседы и нажмите клавишу F1, чтобы следовать за этой сюжетной историей.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В дальней левой части кладбища найдите два дерева, на котором гнездятся птицы. Избавьтесь от них (для этого нужно использовать пистолет с глушителем). Оглушите мужчину с цилиндром и возьмите его одежду. Следует хорошо спрятать тело (перетащите его в кусты у ручья), затем сообщить служанке, что всё готово к церемонии.

Когда Алекса придёт к вам на встречу, выберите способ убийства самостоятельно. Вы можете просто дождаться, пока она подойдёт к своей же могиле и просто скинуть её вниз. Чтобы замести следы, возьмите лопату и заройте могилу.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Но, как вы понимаете, этого будет недостаточно для завершения миссии. Вам нужно подняться на второй этаж поместья, вылезти в окно и подняться по водосточной трубе на третий этаж. В офисе Алексы всего один телохранитель, и еще двое на балконе. Откройте доступ к сейфу и наберите пароль 1975, чтобы забрать нужные бумаги.

Памятный день (A Day To Remember)

Чтобы начать эту историю, осмотрите местность перед теплицей. Выслушайте разговор служанки и фотографа и найдите способ переодеться в последнего. Сделав это, найдите предохранитель (два предохранителя находятся в подсобных помещениях на первом этаже, но вы можете просто следовать за маркером и забрать предохранитель из электрического щитка на улице). Вернитесь к слуге и сделайте тестовое фото.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Вы можете подстроить смерть Алексы под несчастный случай. Для этого просто перекройте кран, который подаёт воду на фонтан. Также не забудьте «подкрутить» розетку при помощи отвёртки (инструмент находится здесь же, на скамье). Когда вы сфотографируете цель, то её убьёт током. Не забывайте, что после этого вам также придётся проникнуть на третий этаж в офис Алексы и выкрасть данные из сейфа (пароль 1975).

BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)

Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.

Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты. Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов.

Продолжаем серию гайдов по игре Hitman 3. В прошлой миссии, игроки побывали в высоком небоскребе который расположен в Дубае. Необходимо было устранить две цели. Как это сделать, можно найти в нашем предыдущем обзоре On Top Of The World. В этой статье прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family), для Агента 47 новое задание. Его отправляют в Англию. Необходимо проникнуть в огромное поместье, одной влиятельной дамы. Раздобыть папку с файлами, в которой содержится досье на некого человека. Устранить саму хозяйку и желательно остаться незамеченным. Как всегда, это можно сделать разными путями, которые предусмотрены в игре. Один из таких вариантов мы и рассмотрим ниже.

Подробное прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Чтобы незаметно пробраться на территорию, нужно пройти до забора с правой стороны от ворот. В этом месте можно, перелезть через него.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3. Прыгаем через забор

Поворачиваем на право и бежим к второму забору. Опять перелазим через него.

Прохождение Death In The Family Hitman 3

Аккуратно крадемся к открытому окну в доме.

прохождение миссии Dartmoor Hitman 3. Залазим в открытое окно

Попадаем в помещение и прячемся за чемоданами.

Прохождение Death In The Family Hitman 3

Alexa Carlisle и Find The Case File

В меню Mission Stories, есть несколько способов, которые помогут выполнить задание. Рассмотрим один из них под названием (Means, Motive And Opportunity). В доме произошло убийство, был вызван следователь который уже подходит к дому. Воспользуемся этой ситуацией и прикинемся сыщиком. Если раскрыть преступления – то можно встретится с нашей целью Alexa Carlisle.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Ждем когда здесь пройдет тот самый сыщик, Mr.Witmer. Устраняем его, меняем одежду и прячем тело в шкаф.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Выходим в фойе (Foyer), где вас встретит Alexa Carlisle и дворецкий Mr.Fernsby. Поговорите с Fernsby. Он вас проводит в комнату, где был убит Mr.Zachary. Вам предстоит расследование связанное с убийством.

Поиск улик, прохождение миссии Dartmoor Hitman 3. Комната Mr.Zachary

Заходим в помещение, подходим к кровати. Нужно отсканировать следы преступления с помощью камеры и собрать улики.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

  1. Наведите камеру на труп.
  2. Бутылки на тумбочке.
  3. Осмотрите ноутбук клавиша G.
  4. Возьмите предсмертную записку со стола. В ней он написал что хочет покончить жизнь самоубийством. Или кто-то хочет чтобы это выглядело именно так.

Итог мы нашли 4 улики на месте убийства. Но здесь их ещё 2. За большим зеркалом скрывается потайная комната. Её можно открыть.

5. Чтобы её обнаружить. Нажмите на книгу и дверь откроется.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

6. Ещё одна шестая улика Mansion Flor Plan, лежит на тумбочке в секретной комнате.

Секретная комната. Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3

В этом помещении все предметы найдены 6 из 6.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Помещение Ребекки

Возвращаемся. Убиваем охранника на балконе. Переодеваемся и прячем тело в шкаф.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Далее нам нужно попасть в апартаменты Ребекки (Rebecca Room). Она закрыта, ключ есть у хозяйки, которая сейчас находиться внизу. Но мы попадем туда через секретную комнату.

В новой форме, заходим в Smail Office, который расположен напротив. Устраняем охранника, когда он станет у окна. Так же поступаем и с юристом в очках. Прячем всех в комод.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Осматриваем планшет на столе, и нажимаем на книгу в шкафу. Откроется дверь в потайное место. Через неё попадаем в комнату Ребекки.

Как открыть комнату. Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3.

Сканируем улики на столике с помощью камеры и осматриваем ноутбук.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Возвращаемся тем же путём, использовав картину с собакой на стене. Идем в комнату с убитым Mr.Zachary. Переодеваемся обратно в детектива.

Как пройти Death In The Family Hitman 3

Комната Эммы и Грегори

Теперь нам надо исследовать апартаменты (Emma and Gregory Room). Они также закрыта, ключ можно забрать у Эммы. Попытаться взломать монтировкой, или просто залезть через балкон. Раз у нас нет нужных инструментов и ключа, пойдем третьим путем.

Возле нужной комнаты, есть уборная, заходим в неё и перелезаем через окно. Ползем к балкону. Далее попав комнату, найдем все возможные улики.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

  1. Туфли сканируем камерой.
  2. Трость может понадобиться, если нужно открыть потайную комнату с наружи.
  3. На прикроватном столике, письмо.
  4. Возле чемоданов находим брелок где когда-то был ключ, от домика в саду.

Все предметы найдены

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Улики на первом этаже

Спускаемся на первый этаж. Сканируем камерой все улики отмеченные на карте (фотоаппаратом).

На улице можно найти следы от обуви на полу.

Следы возле входа. Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3

И так с уликами вроде разобрались.

Допрос членов семьи.

Возвращайтесь к дворецкому и поговорите с ним. Откроется новое задание допросить всех членов семьи, включая дворецкого. Всех по три раза.

  1. Поговорите с Патриком, он находиться внизу в библиотеке (Library).
  2. Допросите Ребекку, её можно найти внизу в Trophy Room.
  3. Gregory и Emma ищите в Sittings Room. Если кнопка неактивна подойдите чуть позже.
  4. Профессор Edward, сейчас в (Dining Room).

У нас три подозреваемых. Но нужны еще более весомые улики.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Офис Mr.Fernsby

Со слов дворецкого, в то время он находился в своем кабинете. Отыщем где он расположен. Он закрыт и находится около комнат прислуги.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Чтобы его открыть понадобиться ключ или монтировка. У мистера Fernsby, наверняка должен быть ключ. Возвращаемся в библиотеку, на биллиардном столе можно подобрать шар.

Ждем дворецкого и кидаем ему в голову шаром и оглушаем его. У него выпадет ключ, и часть монетки, если нужна вторая её можно найти у Ребекки. Забираем его содержимое и прячемся в туалете. Пока все не уляжется.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Идем в подсобные помещения на поиски кабинета дворецкого. Открываем запертую дверь ключом, который мы только что получили. Ищем улики.

  1. На столе записка.
  2. В камине дневник Zachary, в котором почерк не соответствует, оставленной предсмертной записке.
  3. На подоконнике яд.
  4. Также еще здесь можно найти, мастер ключ который откроет все двери

После найденных улик мы точно знаем что дворецкий напрямую причастен к смерти убитого.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3. Устранение Цели.

Возвращаемся к Mr.Fernsby, и говорим ему что вы раскрыли дело. После он отведет вас на этаж к Alexa Carlisle.

Заходим в кабинет и садимся на кресло у стола. И предъявляем доказательство, что дворецкий причастен к этому делу.

Выслушайте разговор до конца не вставайте с места. После она предложит на выбор досье или деньги. Выбираем досье, так как это то что нам нужно для выполнения второго задания.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Alexa Carlisle, нажимает кнопку в своем кресле и сбоку на стене открывается потайное место, где спрятан сейф. Она вводит код, и он открывается. Можно забрать нужную нам папку.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

Она идет на балкон. Если успеете, ее можно скинуть с него. Тем самым устранить цель. Но если не успели есть и другие варианты.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family). Alexa Carlisle

Либо незаметно подсыпать, яд в чай в комнате напротив.

Либо придушить подушкой. Спрятаться предварительно в скрытой зоне.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family)

После остаётся добраться до точки эвакуации. Миссия пройдена.

Полезные советы

Можно не ходить в кабинет Mr. Fernsby, а обыскать летний сад на улице. И обвинить Emmy, так как она тоже причастна к убийству. Попасть туда можно взяв монтировку, которая лежит за зданием на столе.
Она кстати пригодиться для прохождения Mission Stories (A Day To Remember). Для прохождения потребуется устранить фотографа. Это можно сделать заманив его с помощью магнитофона, на столе, где стоит аппаратура. Прячем тело и переодеваемся.

Далее нужно починить трансформатор. Нужная деталь находится в трансформаторном шкафу, возле дома. Чтоб его открыть понадобиться монтировка. Она находится на столике за домиком в саду. Когда вы почините, и подадите напряжение. Сфотографируйте служанку. После в итоге Alexa Carlisle придет к фонтану, чтобы сфотографироваться. Тем самым вы получите момент, чтобы устранить цель.

В игре есть еще много разных способов прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family). Выбор остаётся за игроками. Мы лишь показали один из способов завершения задания.

Прохождение миссии Dartmoor Hitman 3 (Death In The Family) was last modified: 4 февраля, 2021 by admin

yahoo
vk
facebook
twitter
odnoklassniki

Похожие статьи

Развитие персонажа в Lineage 2m

Гайд по игре, развитие персонажа в Lineage 2m. В этой статье рассмотрим как улучшить характеристики выбранного класса. В меню доступны.

Прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator)

Подробный гайд, прохождение миссии Berlin Hitman 3 (Apex Predator). Предстоит проникнуть, в ночной клуб, который находится в Берлине.

Прохождение миссии Dubai Hitman 3 (On Top Of The World)

Подробное прохождение миссии Dubai Hitman 3 (On Top Of The World). Гайд по игре. Агенту 47 нужно устранить две цели Carl Ingram и Marcus S.

В этом гайде мы расскажем о том, как раскрыть тайну убийства Dartmoor в Хитмэн 3.




Если хотите почувствовать себя настоящим детективом , то вам 100% нужно пройти данный квест. Поехали!

Расследование убийства в поместье Торнбридж

Итак, в вышеупомянутом поместье Торнбридж случилось горе. Погиб некий Захари Карлайла - брат Алексы Карлайл, которая и является целью Агента 47 в данном квесте.

Для расследования трагического случая девушка наняла частного детектива Финеаса Уитмера, которого вам необходимо нейтрализовать (дабы забрать его наряд, и, таким образом, проникнуть внутрь поместья).

После перевоплощения в детектива, вас встретят хозяева дома и расскажут всю необходимую информацию. С этого момента расследование считается открытым.

Осматриваем место преступления: ищем улики

Фернсби проведет вас в комнату брата, тело которого еще находится в постели. Далее нам необходимо отыскать 6 подсказок:

- тело Захари, которое необходимо просканировать фотокамерой;
- завещание (возможно, не настоящее);
- ноутбук парня;
- бутылка алкоголя и стакан;
- план этажа поместья.

Вам необходимо активировать Инстинкт Агента 47 и зайти в комнату, которая расположилась слева от входа.

Подойдите к книжному шкафчику и потяните выделенную книгу. Таким образом вы откроете секретный проход в тайное помещение с глазком.

Алиби членов семьи в поместье Торнбридж

Теперь нам необходимо собрать алиби всех гостей , присутствовавших на поддельных похоронах Алексы. Берём у мистера Фернсби список с потенциальными убийцами, однако окажется, что у самого Фернсби отсутствует достоверное алиби.




Таким же образом опрашиваем следующих персонажей: Грегория Карлайла (старший ребенок), Эмму Карлайл (супруга), Ребекку Карлайл в комнате для гостей. После вы сможете отыскать Грегори и Патрика (ребенок Эммы) в комнате для трофеев.

После собранной информации откройте меню и зайдите во вкладку с Подозреваемыми . Там вы увидите, что истории Грегори и Эдварда идентичны, то есть их алиби можно считать правдивыми. Такой же анализ проведите по отношению к другим персонажам.

Сбор подсказок по всей усадьбе

Для того, чтобы разузнать больше об алиби Патрика, нам надо попасть в помещение для прислуги (юго-восточная часть усадьбы). Сам он утверждал, что всю ночь провел с некой Рози. В комнате вы увидите рыдающую девушку, которая и закрепит алиби мужчины.




Теперь осталось подтвердить алиби остальных подозреваемых, а именно: Эмма, Грегори, Ребекка, Фернсби. Нам придется проникнуть в их комнаты и кабинеты, а также по ходу расследования обыскать комнату для работников и теплицу на територии усадьбы.

Их можно сломать при помощи лома, один из которых отыщите за пределами усадьбы.

Как найти и взломать комнату Ребекки

Комнату Ребекки вы найдете на первом уровне карты, втором этаже поместья. Берите лом и взламывайте дверь.

Делайте это быстро, так как рядом будут ходить 2 NPC. Подберите момент, когда они отойдут. В комнате также стоит действовать незамедлительно, так как ко двери иногда подходит горничная.

Внутри отыщите 2 подсказки:
- блокнот Ребекки (проанализируйте почерк);
- компьютер (найдите подтверждение алиби).

Комната Эммы и Грегори

На северо-западе 1-го уровня вы отыщите нужные нам помещения.




Вы можете проникнуть внутрь без взлома: проберитесь наружу, аккуратно двигайтесь уступами и запрыгните на балкон.

Внутри отыщите 6 подсказок : брелок, трость, следы от обуви и обувь, письмо от мамы Эммы.

Офис мистера Фернсби

Спускаемся обратно вниз, а именно на юго-восток поместья. Нужный нам кабинет расположился рядом с помещением для персонала. Взламываем дверь ломом и проходим внутрь.

Внутри отыщите 3 улики:

- медикаменты Фернсби (возможно использовать для отравления), тем не менее это не орудие убийства Захари;
- список Фернсби;
- у камина отыщите едва уцелевший дневник погибшего.

Ищем улики в Теплице поместья

В теплицу за поместьем вы попадете с помощью брелка, который отыскали в комнате Эммы. Проломите проход ломом, перед этим убедившись в отсутствии охраны.




Внутри отыщите 2 улики:

- специальное оборудование, которое использовали для создания отравы;
- табличку с дозировками яда.

Раскройте убийство

Со всей собранной информацией возвращаемся к дворецкому и ступаем к Алексе. Зайдя за порог офиса женщины, она спросит вас обо всех выводах.

Далее пред вами откроются следующие пути решения преступления: в случае, если вы исключили погибшего из числа подозреваемых, то обвинить его никак не выйдет. Остается лишь Эмма и Фернсби, на которых мы нашли достаточное количество доказательств.

О том, кто по-настоящему убил Закари и как выбрать секретное окончание миссии - читайте здесь.




Независимо от вашего выбора женщина спросит о желаемой награде. Тут есть два варианта:

- Попросите её отблагодарить вас в виде оплаты, если еще не получали дело из сейфа.
- Если же получили, то скажите выставить счёт.

Что делать, когда Алекса Карлайл спросит о вашем вердикте в Дартмуре? Кто же настоящий убийца Закари ?




В этом гайде мы объясним, как получить каждое из обвинений и что происходит, когда вы их выдвигаете. Вот список людей, которых вы сможете обвинить в загадочном убийстве Дартмура: Закари, Эмма, Френсби.

Кого обвинить за смерть Закари

Что будет, если обвинить Эмму?





Изучите все имеющиеся улики, и у вас будет достаточно оснований обвинить Эмму (которая, по сути, и совершила убийство). Для этого прочтите данную статью по уликам.

Когда вы обвиняете Эмму в том, что она убийца, агент начнет вещать настоящую историю девушки: Эмма является не только невесткой Алексы, но и ее незаконнорожденной племянницей. Оказывается, Эмма - дочь Монтгомери, старшего брата Алексы, которого Алекса и Закари убили 46 лет назад.

Мать Эммы, местная девушка по имени Джейн, была невестой Монтгомери, когда тот умер. Джейн видела, как Закари и Алекса столкнули его с балкона, и верила, что Алекса сделала это, чтобы украсть империю Монтгомери у его наследников.

Затем Джейн вырастила Эмму, чтобы вернуть то, что было потеряно: выйти замуж за наследника Алексы Грегори, отомстить за Монтгомери и взять под контроль империю Карлайлов ради своих потомков. Затем Эмма использовала похороны Алексы, чтобы ускорить события и стать хозяйкой дома, и инсценировала самоубийство Закари, чтобы устранить все препятствия на своем пути.

Это было идеальное преступление - у нее были тайные проходы, доступ к которым открывается с помощью трости, она разработала смертельную дозу яда, используя собственные растения Закари, и организовала все, чтобы инсценировать самоубийство.

Что будет, если обвинить мистера Фернсби?




Найдя все улики, вам откроется доступ к данной концовке. Очевидно, что убийства он не совершал, однако вещи, найденные в его комнате, заставляют немного задуматься.

Когда вы обвините Фернсби, Алекса не поверит, что он способен на такое. Однако слова 47-го, утверждающего, что яд, который вы нашли в его кабинете, совпадает с убийством, немного поменяет ее настрой.

Записная книжка из камина - еще одна хорошая улика, поскольку Закари пытался признаться в убийстве Монтгомери после предполагаемой смерти Алексы. Поскольку Фернсби был соучастником сокрытия, вполне понятно, что он хотел убить Закари, чтобы защитить себя и репутацию Алексы Карлайл от вреда.

Она будет расстроена такими выводами и попросит вас удержать страшную тайну.

Что будет, если вы заявите, что Закари покончил с собой?




Чтобы открыть эту концовку , вы должны найти секретную комнату, которая располагается вниз по коридору от комнаты Эммы и Грегори. Чтобы попасть сюда, вам нужно будет забрать собачью трость из комнаты Эммы и Грегори. Идите в потайную комнату и возьмите давно потерянное письмо от Монтгомери.

Когда вы говорите Алексе, что ее брат покончил с собой, она сначала скептически отнесется к заключению. Однако 47-й начинает раскрывать факты и доказательства из своего расследования, к примеру: Закари выращивал собственные ядовитые растения; его комната была заперта изнутри; вера в смерть Алексы и многое другое.

Обвинив Закари, вы сможете добиться смерти Алексы без вашего вмешательства .

Не просите у неё денег, а лишь досье. В этом случае Алекса примет свое поражение и выпрыгнет с балкона (это будет считаться убийством).

Ну вот и все, теперь вы знаете о том, кто настоящий убийца Закари в задании Death In The Family, Хитмэн 3. Удачного прохождения!

Читайте также: