Ибп apc 1100 не включается

Обновлено: 05.07.2024

Принесли тут ИБП APC 1000VA
Симптом: не переходит в режим питания от батарей (вырубается, если 220 отключить)
Вскрыл, посмотрел, заменил одну релюшку (шумела). Не шумит, но проблему не устранило.
Теперь после прохождения контроля (при воткнутых 220В) на панели загорается NO BATTERY и пищит коротко с перерывами. 220В выдает на выход только до перезагрузки (если включенный ИБП перезагрузить с кнопки, вываливается на селф-тесте в NO BATTERY и не дает вообще ничего). Батарейки проверял, напряжение в норме, нагрузку держат хорошо. Если нажать на кнопку TEST, ИБП пискнет и все, никакой реакции. Когда включаешь 220В, слышно щелчки двух релюшек, и ИБП встает в дежурный режим (нормально, на выходе напряжение есть), как только напряжение на входе пропадает - щелчок - shutdown.

Что можно посмотреть и попробовать еще?

Сфоткай все деталий усстройства, а нету там предохранителя после аккомулятора и посмотри после аккомулятора все деталий, там наверно проблема

_________________
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал
что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
День рождения 11.02.1995

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Физика на плате целая, прогоревших визуально деталей нет. По плюсу аккумуляторов стоят штук 8 транзюков. Вроде целые. Предохранителей вообще (FU) и визуально на плате не заметил.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

И схему не найдёшь. в интернете полно схем на который написанно именно APC smart UPS но они не правильные
Не плохо-бы подключить к компьютеру через rs232 и проверить все настройки (иногда слетают)

_________________
Раз reset, два reset - полyчи на диске bad !
Тpанзистоp p-n-p. Plug-n-Play ?
У кого что сбоит, тот о том и говорит.

Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.

У него помимо всего прочего еще USB-интерфейс есть. Или таки лучше через RS-232?
А какую прогу можно использовать? Я просто раньше никогда с APC'ами не сталкивался

Приглашаем 30 ноября всех желающих посетить вебинар о литиевых источниках тока Fanso (EVE). Вы узнаете об особенностях использования литиевых источников питания и о том, как на них влияют режим работы и условия эксплуатации. Мы расскажем, какие параметры важно учитывать при выборе литиевого ХИТ, рассмотрим «подводные камни», с которыми можно столкнуться при неправильном выборе, разберем, как правильно проводить тесты, чтобы убедиться в надежности конечного решения. Вы сможете задать вопросы представителям производителя, которые будут участвовать в вебинаре


Эта надпись ИМХО о многом говорит, с проверки её родимой и надо начинать.

_________________
Творчество оно для того и нужно чтобы творить!

Так батарейку-то я поменял уже. Ничем не помогло.
Теперь еще новость: комп его по USB не видит в упор
Хотя проц вроде живой (на кнопки-то реагирует)


_________________
Творчество оно для того и нужно чтобы творить!

От мануалов есть смысл, когда есть хоть какая-то индикация
А когда индикации нет - тут уже не мануал, тут уже я хз что надо.
В юзеровском мануале расписано как правильно его подключить.
В сервисном, при каких симптомах где копать, если это не помощь, тогда даже не знаю чем помочь.
Телепаты по югам разлетелись.

_________________
Творчество оно для того и нужно чтобы творить!

Проверять ВСЕ реле - у АРС больное место - то залипает, то не срабатывает (при целой оммически обмотке). Потом EEPROMку заменить (там одна МС о 8ми ногах) предварительно прошить (прошивки в нете есть) Проверять ВСЕ реле - у АРС больное место - то залипает, то не срабатывает (при целой оммически обмотке). Потом EEPROMку заменить (там одна МС о 8ми ногах) предварительно прошить (прошивки в нете есть)
Чем прошить? там хранятся данные калибровки под конкретный аппарат.
Я запаивал не зашитую, а потом через терминал калибровал.

_________________
Раз reset, два reset - полyчи на диске bad !
Тpанзистоp p-n-p. Plug-n-Play ?
У кого что сбоит, тот о том и говорит.

Программаторов для I2C EEPROMок в инете немалом. Храняться там не только калибровочные константы по АКБ, но и для АЦПшек. Если процессор их не находит - начинает брать "среднепотолочные" и вольтметр, измеритель потребляемого тока и т. д. начинают превирать. Не помню - можно-ли через терминал менять все константы.

Плату нашел в сервисе за 2500 рублей
Смысла чинить больше не вижу

Хотя. если только для самообразования разобраться. Кстати, релюшки я менял абсолютно все.
И по USB комп на него плевать хотел.

Спасибо за ответы.

Я по 1000 брал смарты 1000ые с мертвыми АКБ. Судя по USB у вас 3го поколения - у меня схемы только на 2ое с COM портом. Сейчас вот сижу 620 в чувство привожу после замены АКБ.

У 1000го 2го поколения состояние сети отслеживает блок компараторов и АЦПшка. Но переход на АКБ по сигналу от компараторов. Сиотрите - может он и переходит на сеть (срабатывает реле отрубающее сеть от силового трансформатора) но нет запуска инвертора. Инвертор хитро. ый - делает синус и имеет 2 обратные связи - по току (тр-р тока) и напряжению- тоже транс - надо смотреть на них. Сначала это чудо дает на выход вроде прямоугольника, но ориентируясь по данным с трансов постепенно за секунду подгоняет его к синусу.

Я по 1000 брал смарты 1000ые с мертвыми АКБ. Судя по USB у вас 3го поколения - у меня схемы только на 2ое с COM портом. Сейчас вот сижу 620 в чувство привожу после замены АКБ.

Наличие или отсутствие USB совершенно не есть признак поколения УПСа.

У 1000го 2го поколения состояние сети отслеживает блок компараторов и АЦПшка. Но переход на АКБ по сигналу от компараторов. Сиотрите - может он и переходит на сеть (срабатывает реле отрубающее сеть от силового трансформатора) но нет запуска инвертора. Инвертор хитро. ый - делает синус и имеет 2 обратные связи - по току (тр-р тока) и напряжению- тоже транс - надо смотреть на них. Сначала это чудо дает на выход вроде прямоугольника, но ориентируясь по данным с трансов постепенно за секунду подгоняет его к синусу.
А это, извините, какой именно SMART тысячник? SC, SU, SUA, SUOL, SURT? Схемотехника всех серий очень сильно отличается. Фик его знает. Через руки мои прошло несколько 700ый и 1000ых. Схемотехника примерно похожа, разница лишь в количестве силовых ключей и ключей на АКБ (зарадных ?). Характерно - это питание схемы и зарад АКБ от отдельного трансформатора. В цепи нагрузки 2 трансформатора тока - через один отслеживается ток нагрузки для проца, а второй служит ОСкой для формирователя "синуса". Для последнего в качестве ОС стоит еще и трансформатор напряжения.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

ИБП бесперебойник пищит

Лучший метод определить, чем болен ваш бесперебойник, - прочитать инструкцию. Там скорее всего описаны все маленькие проблемы, возникающие с данным конкретным ИБП, и более или менее подробно рассказано, как с этим бороться.

При неисправности бесперебойников существует ряд разных причин. Причиной поломки может неисправность любой из деталей. Может быть от сбоя всего программного обеспечения, а может быть к примеру неисправность силовой платы.

ИБП не включается

Плата управления маленьких ИБП традиционно питается от встроенного аккумулятора. Поэтому, в случае если батарея полностью разряжена либо потеряла емкость, то включение бесперебойника возможно окажется непростым делом.
В случае если в наличии имеется такая же аккумуляторная батарея, то возможно вставить ее в UPS и попробовать включить его. Если заряженной батареи нет, батареи необходимо зарядить. Попробуйте подключить ИБП к сети и оставить на день - некоторые ИБП могут заряжать свои батареи в данных условиях.

Если таким способом ничего добится не удалось, нужно подключить устройство к всеже заведомо исправному и заряженому акумулятору. Если и после етого бесперебойник не запускается, причин может быть несколько:

  • обрыв кабеля подключений, который соединяет дисплей или другие платы.
  • может сгореть предохранитель
  • могут не работать кнопки запуска при нажатии после некоторого пройденного времени работы (в среднем от двух до пяти лет ).
  • различные дефекты платы. Чтоб убедится нужно провести диагностику плат и взять программу с исправного бесперебойника
  • может некорректно работать программное обеспечение бесперебойника. Чтобы проверить, нужно воспользоваться специальной диагностической программой.
  • поломка датчика напряжения. Нужно проверить состояние элементов.

Пищит

В случае если причина писка - переход ИБП на питание от аккумуляторной батареи - все отлично, бесперебойник и изготовлен чтобы защищать ценное оборудование от перебоев электрической сети. В случае если ИБП пищит часто, значит часто появляются перебои. В данном случае разбираться необходимо с электрической сетью, а не с UPSом.

Но если оборудование, не подключенное к бесперебойнику работает неплохо, а ИБП пищит, есть смысл посмотреть инструкцию - быть может удастся минимизировать чувствительность бесперебойника к перебоям электрической сети.

В случае перегрузки, можно попытаться найти то оборудование, включение которого вызовет писк. Для этого можно подключать к ИБП разные комбинации приборов чтоб разобраться с чем он связан. Решением проблемы, скорее всего, будет переход на бесперебойник большей мощности или отключение части оборудования.

Не держит нагрузку

Если после отключения электричества бесперебойник вдруг тоже выключился причин может быть две или электроника или аккумулятор подвел.

Но если ИБП работает без сети хоть немного (хотя бы без нагрузки), скорее всего виноват аккумулятор.

Убедиться в виновности аккумулятора очень просто. Нужно подключить к выходу ИБП известную нагрузку - например лампу накаливания на 100 Вт, и замерить время, которое она проработает после отключения UPS от электричества. Для полностью заряженных аккумуляторов время должно быть приблизительно 20 минут, если в

ИБП установлен стоит свинцовый аккумулятор емкостью 7 А/час (самый распространенный вариант). Если батарея бесперебойника состоит из 2-х таких аккумуляторов, то время возрастет приблизительно до 60 минут, а уже при 4 аккумуляторах емкостью 7 А/час достигнет полутора часов. Если время работы от аккумуляторной батареи составляет менее 70% нормального времени, то всю батарею лутше заменить, иначе она выйдет из строя в ближайшиее время и подведет в самый неподходящий момент.

В случае если бесперебойник совершенно не работает от батареи, то понадобиться проверять аккумуляторы раздельно от ИБП. Профессионалы делают это при помощи тестеров аккумуляторов, а для бытового мастера подойдет и более обычная проверка аккумуляторов. В последствии проверки, заменяем аккумулятор, в случае если он был неисправен. При другом развитии событий - несем в ремонт бесперебойник целиком.

ИБП отключается

Вероятнее всего, причиной является перегрузка ИБП. Чтоб выяснить это, отключите от него все, что к нему было подключено и проверьте его работу. В случае если бесперебойник нормально работает, ищите оборудование, вызывающее перегрузку, поочередно подключая к ИБП одну нагрузку за другой. Оставьте присоединенным лишь то оборудование, которое не вызывает перегрузки.

В случае если бесперебойник выключается в том числе и без нагрузки, несите его в ремонт - профессионалы разберутся.


Мы уже не раз говорили о стандартных неисправностях ИБП APС Smart. Пришло время пополнить коллекцию стандартных неисправностей ИБП APC Smart на шасси 640-7734D, SUA1500I, SUA1000I, SUA1500RM2U и т.п. Привычная замена конденсаторов здесь обязательна, но не решает проблему на 100%. После замены, вполне вероятно ИБП запустится, но в скором времени вернется обратно с таким же дефектом, что и до ремонта, ИБП моргает всеми светодиодами при включении и отказывается включаться. Что бы избежать таких неприятных казусов, посмотрите на год выпуска. В ИБП старше 6 лет, на шасси 640-7734D, обязательной замене подлежат реле RY1, RY2.



Рис. 2 ИБП APC Smart SUA1500I, реле RY1 и посадочное место под реле RY2. Реле RY2 демонтировано для последующей замены.

Для справки.

Параметры реле. 1 группа контактов, на размыкание и замыкание, 16А 220В, катушка 24В, корпус узкий, конструкция ИБП не позволяет установить реле больших габаритов.


793-P-1C-S001 24V/16A 250VA (SONG CHUAN)


G2R-1-E 24V/16A 250V (OMRON)

В качестве замены хорошо подходит реле которое не встречалось в ИБП, но которое очень просто купить


Неисправность. При включении ИБП APC Smart 1000/1500 на шасси 640-7734D, ИБП не выходит в рабочий режим, а моргает всеми светодиодами. Неисправность относится к типовым.

Методика ремонта проста:

Важное замечание.

Контакты реле чаще всего подгорают по причине обрыва резистора (20-200Ом) в искрогасящей цепи, подключенной параллельно силовым контактам.

Для примера схема Smart UPS SC620I. Резистор R47(200 Ом) находится в искрогасящей цепи для контактов реле RY2.

Важное замечание.

Контакты реле чистить бесполезно, но в случае если реле достать быстро не получается, то в омроновском реле можно почистить контакты – хватит недели на 2-3, срок вполне достаточный для закупа новых реле.

UPD 17/10/2014 Переписка наших читателей, вполне возможно поломка типовая.

Вопрос.
«…
что за элемент Q45 в схеме Smart
UPS 1000 640-7734l, вздулся на названии, что то типа DB3?at
…»

Ответ. (Chevyuser)
Это транзистор, с каналом Р-типа ,60 вольт 3 А RGS не хуже 0,5 Ом.(2955) Служит для отключения схемы в обесточенном состоянии, выходит из строя, в основном, при касании панелью управления корпуса, кроме него могут быть и проблемы во вспомогательном источнике на ic12 ,проверить резисторы 223.194,195 (1 Ом)

37 комментариев

Нет с такой проблемой не встречались, но хотелось бы уточнить модельку ИБП, мощность и регистры R0-R6, доп оборудование на ИБП установлено?

Хотелось бы бы уточнить по режимам, мы их называем не столь вычурно, мы говорим об одном и том же? картинка ниже

Надо начать с проверки драйверов реле. Может банально пробит (скорее всего коротит) драйвер одного из реле?

И все таки, меня терзают смутные сомнения, что реле, которое отвечает за переключение повышающей и/или понижающей обмотки трансформатора не исправно. Проверьте искрогасящий резистор на реле понижающей или повышающей обмотки, вполне возможно искра на контактах и дает ту задержку на переколючение, достаточную для срабатывания защиты.

Если же по включению при 220В входных напряжения, ИБП не включается, ужепора отключать повыщающие и понижающие обмотки трансформатора, дабы убедится, что у Вас не нарушена лоика работы реле.

Я бы сказал. что не только процессор управляет логикой, но и частично, управление работой всего ИБП идет от EEPROM, вот почему я спрашивал значения регистров, всех регистров. На данный момент 640-7734 в ремонте нет, так что дамп придется поискать, вроде на аудио-нет есть хорошая подборка проверенных прошивок для ИБП На вашем месте я бы уже начал поиск донора, а эту плату отправил бы в "могильничек". В ремонте такого прибора нет, а схем никогда и не было. Поэтому оперативно ответить не можем. Мы так поняли поломка из класса "стандартных", после проверки - добавим в стандарные поломки для шасси этого типа.

Добрый вечер. Вo первых хочется сказать - ИБП неисправен с вероятностью 50%, причин может быть множество, но есть так называемые стандартные неисправности, с которых следовало бы начинать.

Проверить нагрузочной вилкой оба аккумулятора, вполне возможно один из аккумуляторов неисправен, хотя в таком случае ИБП не проходил бы автотестирование.

Замена конденсаторов 22мкФ*50В, на самом деле менять надо один, который стоит рядом с бипером, но при отсутствии сноровки/инструмента найти его тяжело, поэтому меняем все, их 5-6 штук. Плата довольно капризная, а ножки конденсаторов загнуты и припаяны на совесть, нет опыта пайки – лучше не беритесь за это дело. С вероятностью 80% на этой процедуре ремонт закончится.

Проверить на задней стороне наличие дополнительного оборудования в виде платы расширения, если таковая есть, на время диагностики убрать.

Не помогли первых два совета, меняем силовые реле.

Итого эти три совета перекрывают 95% неисправностей при таких симптомах, если это не помогло, тут уже общими советами не обойтись, нужны опытные мастера.

Следует отметить ИБП не в состоянии полноценно зарядить аккумуляторы на 60ач. В стандартной схеме заряда аккумуляторов в ИБП существует два типа заряда, форсированный и капельный. Мы не очень хорошо знаем математику ИБП SmartUPS, но вполне возможно, что ИБП на протяжении некоторого времени не смог перейти из форсировнного режима работы в капельный, что и отработала математика ИБП. Вторым вариантом может быть банальный перегрев в форсированном режиме работы заряда аккумулятора, соответственно дополнительное охлаждение может решить проблему.

Как можно убедится, вариантов такого поведения ИБП множество.

Мы не знаем, как работает котел, но следует отметить, некоторые ИБП в принципе не могут работать на реактивную нагрузку, а значит даже абсолютно исправный ИБП может не справится с возложенной на него задачей. Следует почитать форумы по котловой тематике, там возможно есть уже проверенные варианты.

Все ремонты ИБП APC Smart-ups начинаются с замены 2 конденсаторов 22мкФ*16В, если нет ESR-измерителя то меняем все 6 конденсаторов 22мкФ*16В. В Вашем вопросе ключевая фраза "нет ещё и года", в любом случае все действия надо начинать с простых путей, обратиться к поставщику, на ИБП APC гарантия 2,5года принимают на гарантийный ремонт даже на последеней неделе гарантийного срока. Гарантия осуществляется по заводскому номеру, без всяких дополнительных бумаг. Еще один момент, как работает LCD дисплей в момент работы от инвертора мы не знаем, достаточно взглянуть в руководство пользователя и ознакомится с режимами работы дисплея, но логично предположить, что дисплей должен работать как от сети, так и от инвертора. С таким ИБП не сталкивались, шасси 640-7734D?, однофазный или трехфазный? Дальше стандартных советов помочь не сможем, проверяйте/заменяйте конденсаторы 22мкФ*25В, заменяйте реле обоих режимов (понижения - повышенния) Тут без схемы делать нечего, надо рисовать, если схема не найдется - в зависимости от включения инвертора, можно предположить причину выгорания ключа. Схем по большей части не существует, при сложных ремонтах мы беремся за карандаш и отрисовываем проблемный участок, опыт показывает -так быстрее получается. А у Вас не ремонт, а конструктор "Доделай САМ" какой то получается. Покупка любой б/у техники -это лоторея. ИБП не являются исключением, новая техника надежная до неприличия, но у б/у состояние определяется "пробегом", который у ИБП определить невозможно. Если сеть 220В была "плохая" то приходили в ремонт ИБП даже в гарантийный период, при хорошей сети и 5 лет не пробег. Тут и без уточнений понятно, что ремонт выходит за рамки простого решения типа поменять такую то деталь и будет счастье. Смотрим питающие напряжения, конечно же реле ну и флешку не забываем. Здравствуйте! в работе APC UPS 1000I, 2005г выпуск, использовался с перерывами в 1, 2 года. Настроен на выход в 220в, установил новые аккумуляторы и соль проблемы такая:
включил до калибровки, показания на выходе не изменились, те же 220в, изменились соответственно часы работы аккумуляторов на отказ.
отнес в сервисный центр на калибровку и попросил дополнительно протестить плату на предмет выхода из строя радиодеталей, калибровку сделали, по плате сказали, что типа все норм и вольтаж на выходе тоже норм.
принес домой, включил: по часам работы аккумуляторов до отказа время прибавилось, а вот выход стал плавающий, сперва 240 вольт, через 40 мин. - 230вольт (измерял тестером), на прошлый режим в 220в на выходе переходить отказывается! На внешний вид, в плане звуковых, световых и тепловых неисправностей: работает исправно. Доп. оборудования нету, все режимы выставлял через PowerChute v.9.2. Подскажите как решить проблему? Если косяк в радиодеталях подскажите какие заменить? Возможен ли вариант, что в сервисном центре прописали скрипты ограничивающие внешнее программное управление? Заранее благодарен. Мы тоже при калибровке уменьшаем чувствительность так реле BOOST и TRIM режимов проживет дольше, так как на выходе обычно стоит нагрузка не сильно чувствительная к сети 220В. Не нравится то, что на ИБП низкая чувствительность, измените на высокую или среднюю - для изменения есть кнопка со светодиодом на задней стенке ИБП

450 - 500ват и то в играх, плюс монитор.
в розетке напряжение постоянно скачет от 180 до 230 вольт
вопрос: на какую лучше чувствительность настроить APS, чтобы в итоге все оборудование как можно дольше проработало и как можно меньше тратился его ресурс?

В Вашем вопросе есть подмена понятий, Вы путаете ИБП со стабилизатором.

ИБП - устройство, которое при определенном напряжении перейдет на работу от аккумуляторов.

Стабилизатор - устройство, которое всегда на выходе дает требуемое напряжение (в нашем случае 220В) при определенном диапазоне входных напряжений.

Попытка использовать ИБП в качестве стабилизатора - это пустая и расточительная затея. это абсолютно разные и несовместимые устройства. Реальный пример - онлайн ИБП, там эти функции совмещены - но ценниик и обслуживание такого ИБП не расчитаны на простого обывателя.

Ответ исчерпывающий, спасибо.
подскажите только, сколько времени, хоть приблизительно, прослужат аккумуляторы
(ставились оба csb gp 12120), да и сам ИБП, при его настройке на максимальную чувствительность,
если исходить, допустим, из того что ИБП совершенно новый?

На высокой чувствительности китайцы CSB ходят 0,5-2 года, на низкой 1-3 года.

Фирменные CSB имеют показатели в 2-2,5 раза выше.

А в целом, какую марку аккумуляторов лучше ставить, какие дольше живут, если не фирменные?
Заранее спасибо за ответ. К сожалению китайцы быстро реагируют на рынок аккумуляторов. На данный момент ставим аккумуляторы DELTA, у них брак всего 20%, раньше ставили GEMBIRD, брака у них не было, но они почему то приходили разряженные и с ними требовалось больше времени при замене АКБ. Некоторые фирмы АКБ (в китайском исполнении) вообще не могут пройти калибровку, и годны только для установки в ИБП Ippon и им подобным. Чем известнее фирма АКБ - тем больше шанс нарваться на китайца, хотя поступали от китайцев предложения продаже АКБ с любой маркировкой , хоть слово из трех букв на аккумуляторе могут написать. Для начала следует заменить аккумуляторы, провести калибровку, проверить конеденсаторы 22*50В (если нет ESR метра то заменить 6 конденсаторов 22*50В), проверить работу в трим и буст режимах (при необходимости заменить реле буст и/или трим) - и уже по результатам стандартных диагностических действий принимаем решение - отправлять или нет в ремонтную мастерскую ИБП. у некоторых Smart-ов на задней стенке есть ножевой выключатель , может он в разомкнутом состоянии?

Для начала рекомендуется провести комплекс профилактических работ.

1. Заменить Аккумляторы на заведомо исправные.
2. Проверить входное напряжение на предмет соотвествия 220В, затем ЛАТР-ом проверить работоспособность реле Boost и Trim режима - при понижении/повышении входного напряжения должно срабатывать соотвествующее реле, при этом ИБП не должен уходить в ошибку. При необходимости неисправное реле поменять.
3. Проверить конденсаторы 22мкФ*50В, если нет возможности проверить, то поменять - их там 4/5 штук.

Если указанные процедуры не помогли устранить неисправность, то ремонт не попадает в категорию ремонтов который сможем проконсультировать удаленно.

Здравствуйте! Подскажите будьте добры.
Достался мне APC SmartUPS 1500 (SMC 1500I, плата 640-3081F-Z_Rev1). Упсу реально года 3.
Но есть проблемка. Включается вроде норм, ошибок никаких не дает, аккумуляторы заведомо новые (ибо сам покупал), но при скачке напряжения начинает пищать и дает ошибку P06. Согласно документации ошибка означает AVR Relay Fault.
Сразу по звуку понял, что релешка не срабатывает, хотя при включении самоюстировку проходит без проблем.
Разобрал, посмотрел, приглянулся, кондёры норм, ничего подгорелого нету, стоит 4 релешки 793-P-1C-F 001 24 Vdc 16A 250VAC/20A 125VAC Song CHUAN и одна того же производителя 894H-2AH1-F-S U04 24VDC 12A 270VAC.
Вопрос: как их грамотно проверить дабы точно знать какие требуют замены (желательно детально и без выпаивания) и на какие именно модели реле их можно заменить, поскольку уже смотрел и именного такой маркировки не находил, а только есть 793-P-1С-С (да и характеристики у него другие). Заранее благодарен. Если проверять грамотно - то нужен ЛАТР, понижаем напряжение и повышаем напряжение и смотрим в какой стороне выходит ошибка. Соответственно та реле и не работает. Мы бы для начала проверили реле, попробуйте стартануть на пониженном и повышенном напряжении (нужен ЛАТР), если стартует например на повышенном - то неисправны реле Boost Trim режимов.
210 это нормально, вы ведь измеряете среднеквадратичное значение. Здравствуйте при включении ибп от аккумуляторов кратковременно щёлкает реле RY3 и на этом все больше ибп не запускается
Если отключить акб и включить их назад и нажать на включение то реле опять щёлкает кратковременно и опять на этом все
Попробуйте подключить к ЛАТР-у, на пониженном (190В) или повышенном (245В) напряжении ИБП стартует?Если нет ЛАТР-а,то все три релюшки под замену, ну и конечно 5 (6)шт конденсаторов 22мкФ*50В желательно поменять. Друзья, подскажите, есть ли где инструкция как демонтировать плату этого ИБП-шника, чтобы заменить искомые реле и конденсаторы? Не разберусь.. Или там выпаимвать надо провода?
Инструкции нет, только по наитию. Нет провода выпаивать не надо плата откидывается в бок и все довольно удобно меняется. здравствуйте. попал ко мне данный ибп с расковырянными реле и обуглившимися двумя резисторами r316 и r317 есть ли у кого данные, что это за резисторы. спасибо Здравствуйте! Я хотел бы задать вопрос. Попался мне здоровенный гроб, Riello UPS. Вот как раз тот, который вы показываете. Первое, что бросилось в глаза, на плате фильтра, сгорели два проволочных резистора, 7w 22ohm. При этом аппарат включается, но пишет две ошибки это f10 Input fuse broken or input relay stuck (does not close) и F13 Capacitor precharging failure. То есть, предохранители выбило или реле залипло, реле и предохранители проверил, целые все, реле тоже вроде щёлкает. При этом я два этих заменил, при включении ИБП сгорели оба, снова. Даже дым пошёл. Делать нечего, открутил плату питания, а там. Там есть четыре конденсатора, два по 1360 микрофарад, 450 вольт, два на 2200 микрофарад, 450 вольт. Заряд на них отсутствовал. Но был ещё один конденсатор, 1200 микрофарад 450 вольт, ноги у него были обугленные, но сам он был целый. На нём заряд был. Конденсаторы все целые, только мелочёвка на этой же плате, 250 микрофарад 25 вольт, были севшие, явно нуждаются в замене. Также сгорели два проволочных резистора у четырёх конденсаторов, а также два ключа, с обугленными ногами, были в коротком FGL40N120. Как Вы думаете, как специалист, что там могло ещё сгореть? И очень я удивился, предохранители на обоих платах целые, все! Это как так, выбило ключи, предохранители целые! Как вообще ИБП работает, но с повреждёнными ключами? Загадка века. И ещё хотелось бы узнать, как проверить вообще реле на срабатывание? Я всё могу заменить, мелочёвку могу всю прозвонить, это не проблема. Но я подозреваю, что если какое реле залипло, то все мои труды пойдут ишаку под хвост. Как мне сказали, ИБП включили после долгого простоя, то есть какое то время он вообще не использовался, он и бабахнул. Там на радиаторе был толстый слой пыли, просто огромный. Могли из-за этого сломаться ключи?

Доброго дня!
Периодически ИБП уходил в защиту, решил произвести ремонт по данному мануалу.
Неисправность была в реле, реле контактами сварилось. Поменял реле и заодно поменял все электролиты 22 мкф, а так же остальные присутствующие на плате. После включения индикаторная панель не заработала, потом заработала и зависла в одном состоянии, на нажатие кнопок реагирует, звуки переключение нагрузки работает нормально, вполне себя обычно ведет, но вот лампочки залипли в одном состоянии.

Так же при включении его к сети лампочки загораются в этом состоянии. Подскажите, в чем может быть проблема? Кроме реле и электролитов ничего не трогал.

Пытался выпаять реле в домашних условиях, паяльник есть думаю ниче сложного. ага.
короче грел грел уже реле разломал и никак, как итог: гнезда от перегрева выпали, подлил олова, но понимаю, что контакт там уже не такой как раньше, особенно на контактах которые закорочены на плате через реле, отсюда вопрос спецам:
1. Плата односторонняя?
2. Чем грозит потеря металлизации гнезд?
3. В реле 8 контактов, а по схеме используется 6, зачем тогда 8?

Имеется apc sua 1500i не выключался, поковырялся запаял 0 резистор, в APC-fix поправил константы на 0 4 5 6 имя UPS, итог запускаться вроде работает, НО есть некоторые не моменты: при выключенном из розетки UPS запускаться от аккумуляторов щелкает реле но 220в на колку не выдает, стоит подключить к UPS 220в переходит на работу от сети и подает напряжение на колодку, если после этого выдернуть питание 220в переходит на аккумуляторы.
Подскажите в чем может быть проблема?(аккумуляторы новые)

Источники бесперебойного питания представляют собой сложные технические устройства имеющие высокую надежность, но в силу ряда причин , как и все технические устройства, они могут выйти из строя.

Неисправности источника бесперебойного питания могут быть самыми разными, начиная проблемами с аккумуляторами и заканчивая неполадками в работе электронных схем и инвертора. Статистика отказов ИБП говорит о том, что около 2% всех отказов связано с электроникой и неправильной настройкой; 98% отказов ИБП - это выход из строя аккумуляторных батарей.

Пользователям ИБП необходимо тщательно изучить заводскую инструкцию по эксплуатации источника, где обычно изложены признаки неисправностей конкретной модели ИБП и методы их устранения

Источники бесперебойного питания по своим структурным схемам делятся на три основных класса: Off-line (или stand-by), Line-interactive и On-line. Эти устройства имеют различные конструкции и характеристики.


На рисунке приведена блок-схема ИБП класса Off-lin. При работе в нормальном режиме электропотребители запитаны отфильтрованным от помех напряжением электросети. При

ненормативном повышении или понижении напряжения сети или же его пропадании включается инвертор, который в нормальном режиме не работает. Инвертор преобразует постоянное напряжение аккумуляторных батарей в переменное, и снабжает электроэнергией нагрузку.


ИБП класса Line-interactive так же, как и ИБП класса Off-line, снабжают питающим напряжением электросети нагрузку, не допуская сбоев напряжения и сглаживая помехи. Если в электросети произошла авария ИБП синхронно подключает инвертор для питания нагрузки от батарей, при этом синусоидальная форма выходного напряжения достигается дополнительной фильтрацией . ИБП переключается на работу от батареи, когда отклонение напряжения электросети выходит за границы допустимого диапазона.


ИБП класса On-line преобразуют переменное напряжение сети в постоянное, которое затем посредством инвертора опять преобразуется в переменное с параметрами соответствующими нормативным требованиям к качеству электроэнергии. Нагрузку в этом случае всегда питает инвертор, так как нет необходимости в переключении с внешней сети на инвертор, время переключения равно нулю. ИБП данной структуры полностью изолирует нагрузки от сбоев в электросетях и формирует высокостабильное выходное напряжение. Даже при больших отклонениях и перегрузках в электросети такой источник снабжает нагрузку качественным синусоидальным напряжением.

Типичные неисправности источников бесперебойного питания всех классов с их возможными причинами и способами устранения представлены в следующей таблице:

Краткое описание дефекта

Возможная причина

Способ отыскания и устранения неисправности

ИБП не включается

Не подключена батарея.

Неисправна аккумуляторная батарея, ее емкость недостаточна.

Заменить аккумуляторную батарею

Неисправны силовые транзисторы инвертора

Проверить прибором и заменить транзисторы.

Обрыв гибкого кабеля подключения дисплея

Заменить гибкий кабель, соединяющий дисплей с основной платой ИБП.

Неисправность пусковой кнопки.

ИБП отключился, запах горелой изоляции.

Неисправен сетевой фильтр

Проверить компоненты сетевого фильтра.

От перегрузки сработал автоматический выключатель на входе ИБП.

Снизить нагрузку на ИБП, включить автоматический выключатель.

Неправильно подключены аккумуляторы батареи.

Проверить подключение аккумуляторов батареи.

ИБП включается только от батареи

Сгорел сетевой предохранитель

ИБП не стартует. Светится индикатор замены батареи

Если батарея исправна, сбой программы ИБП.

Сделать калибровку напряжения батареи в техническом центре.

ИБП не включается в линию

Нарушено соединение сетевого кабеля.

Подключить сетевой кабель.

Холодная пайка элементов платы

Проверить исправность и качество паек элементов плат

При включении ИБП происходит сброс нагрузки

Неисправен датчик напряжения

Заменить датчик напряжения

ИБП работает от аккумуляторов при наличии напряжение в сети

Напряжение сети завышено, занижено больше норматива, или искажено помехами.

Дождаться нормализации сетевого напряжения.

Мигают индикаторы дисплея

Уменьшилась емкость конденсаторов

Заменить неисправные конденсаторы

Неисправны реле или элементы платы

Заменить реле или неисправные элементы платы.

Мощность подключенного оборудования превышает номинальную

Неисправен силовой трансформатор

Неисправен датчик тока

Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи

Неверно работает программа ИБП

Откалибровать напряжение батареи в техническом центре

Вышла из строя схема заряда батареи

Заменить аккумуляторную батарею.

При включении ИБП не запускается, слышен щелчок

Неисправна схема сброса

Проверить исправность и заменить неисправные элементы

Не горят индикаторы

Неисправна схема индикации

Проверить и заменить неисправные элементы на плате индикаторов

ИБП не работает в режиме On-line

Дефект элементов платы

Проверить исправность элементов платы, при необходимости заменить.

При переходе на работу от батареи ИБП выключается и включается самопроизвольно

Неисправны элементы платы.

ИБП не обеспечивает требуемого времени автономной работы.

Неисправны или потеряли емкость аккумуляторные батареи.

Заменить аккумуляторные батареи.

После установки новых аккумуляторных батарей ИБП не включается

Неправильное подключение аккумуляторов при их замене

Правильно подключить аккумуляторные батареи.

Аккумуляторные батареи не заряжаются

Напряжение заряда ниже нормы

Проверить исправность элементов схемы зарядки аккумуляторов.

Выполнять сложные виды ремонта ИБП следует только в специализированных технических центрах, имеющих штат профессиональных специалистов с опытом работы в данной сфере, которые быстро выявят неисправность и оперативно ее устранят.

Читайте также: