Insp на дисплее опель зафира а как убрать

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте дорогие моряки! Я езжу на Opel Astra H Z16XEP 2007 года. Скажите, кто испытал, какая поломка может привести к таким ошибкам? 23002 Неисправность цепи управления первичным насосом30400 4-цилиндровое зажигание Обогрев160030A.? 210300 Нет подключения к сбросу счетчика CAN-BUS CAN-BUS210400 Я надеюсь, что я правильно расшифровал ошибки. Невозможно водить машину в сервис (я слишком далек от цивилизации). Если ошибки говорят о многом, я перечисляю симптомы: кажется, что машина работает на половине двигателя, но нет, ни единого мерцания, это просто чувствует себя как 1.6 вместо где-то больше 0.5, машина за 60 не особо разгоняется! Машина заводится, как и прежде, отлично с половины оборота. Если кто-нибудь может подсказать, куда ехать в машине, буду очень признателен.

Сергей (Зеведее) Сергей, большое спасибо, я тоже склонен к модулю зажигания.

Сергей (Зебедя) Сергея, к сожалению, нет, но после регистрации с другом я поговорю.

Сергей (Зеведее) Сергей, нет, мой модуль выглядел как новый.

Как сбросить InSP на Opel Astra H

Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H вызывает много связанных с этим вопросов. Один из самых популярных: что означает ярлык INSP?

Значение знака INSP на табло Opel Astra H

Инструкции по сбросу InSP (основной метод)

  1. Выключи машину.
  2. Удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега. Расстояние и суточный пробег отображаются на приборной панели. Через 3 секунды значение INSP появится на экране.
  3. Убирая палец с кнопки сброса, нажмите педаль тормоза.
  4. Удерживайте кнопку и педаль снова, чтобы включить зажигание. На плате появится мигающий индикатор INSP, и в течение 10 секунд будет показан максимальный пробег (35 000 км для бензинового двигателя и 50 000 км для дизельного двигателя). Некоторое время метка мигает, а затем исчезает. InSP возвращается в исходное состояние.

Инструкция по сбросу InSP (альтернативный метод)

  1. Выключи машину.
  2. Выньте ключ зажигания.
  3. Удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега. Информация об индикаторе расстояния и суточном пробеге появится на экране.
  4. Удерживая нажатой кнопку сброса, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его, чтобы включить. Сначала на дисплее появляется мигающее значение индикатора INSP, а затем максимальный пробег. Через некоторое время он отключается. InSP возвращается в исходное состояние.

Как сбросить встроенный Opel Astra h

Сброс Ошибок Opel Зафира А

Украинский Астра Клуб

Сбросить INSP

Сбросить INSP

INSP. индикация времени обслуживания. Чтобы увидеть пробег, оставшийся при выключенном зажигании, нажмите кнопку пробега. будет отображаться ежедневный пробег, затем нажмите и удерживайте эту же кнопку более 2 секунд. Дисплей покажет «INSP» и оставшийся пробег до обслуживания.

Чтобы отключить тег INSP:

  • Выключить зажигание
  • нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега (на приборной панели отобразится счетчик движения и счетчик суточного пробега)
  • Примерно через 3 секунды сервисные интервалы (такие как «InSP 15 000» или «InSP 0») отображаются без отпускания кнопки сброса, дополнительно нажмите педаль тормоза, удерживайте оба
  • и, не отпуская кнопку и педаль, включите зажигание
  • На дисплее мигает «InSP.», после чего примерно через 10 секунд будет отображаться максимальный пробег («INSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя с ECO Service-Flex).
  • Надпись будет мигать некоторое время, а затем исчезнет. Сервисный интервал сбрасывается.

Посмотрите интересное видео на эту тему.

Вам понравилась статья? Оцените это! (Пока не оценено) Загрузки

Opel Astra h как искать ошибки

Скучный значок в виде автомобиля с подсветкой ключа на приборной панели Opel Astra? Лампа генератора включена или выключена? Похоже, у вашей машины неисправность. И для устранения неполадок, вам необходимо прочитать Opel Astra H. Коды ошибок. Вы можете использовать дилерский сканер как обычно. Но что, если устройства нет под рукой, и вы не хотите тратить время и деньги на поездки к дилеру? Вывод: ручная расшифровка кода ошибки.

READ Опель Астра Н Как Посмотреть Температуру Двигателя

В автомобиле Opel Astra H с механической коробкой передач (механическая коробка передач) или роботизированной коробкой передач (Easytronic) выполните следующие действия:

  1. Сожмите педали акселератора и тормоза (не слишком сильно) одновременно. Держись немного.

Нажмите педали тормоза и акселератора одновременно. Вставьте ключ в замок зажигания.

Вставьте ключ в замок зажигания

Панель с надписью CAP и кодом ошибки

В автомобиле с автоматической коробкой передач (автоматической коробкой передач) необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания; не заводите двигатель!
  2. Включить зажигание.
  3. Поставьте ногу на педаль тормоза, нажмите и продолжайте удерживать.
  4. Сдвиньте селектор автоматической коробки передач в положение движения.

Переключите автоматический выключатель на Drive

Прочитайте код ошибки и его значение

Если есть несколько ошибок, коды будут отображаться одна за другой. Конец списка отображается с шестью нулями. Кстати, если сразу есть только нули, значит проблем нет.

Первые четыре цифры. это код ошибки, следующие две цифры. их значения. Обратите внимание, что если есть пять цифр, вам нужно добавить ноль в начале цифр, чтобы расшифровать код.

Коды декодирования

Чтобы декодировать коды (коды неисправностей для Opel Astra H), важно понимать правила производителя. Это P, B, C или U.

  • P код. работа двигателя Opel Astra H и (или) автоматической коробки передач.
  • Код B. «системы кузова» (подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок и т. Д.).
  • Код C. это система шасси (шасси).
  • Код U. это система взаимодействия электронных блоков (например, с шиной CAN).

Важно: Используя вышеуказанную диагностику, вы получаете только тип P. Ошибки типов C, B и U читаются только с помощью специального диагностического оборудования!

Например, код 000970. это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Его чтение (расшифровка). нет соединения HS-CAN, закрытие шины.

Вторая позиция (число) обозначает:

  • «0» (ноль). общий для кодов OBD II (коды OBD II являются стандартизированными идентификаторами неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два). год производителя;
  • «3» (три). резерв.

Третья позиция. тип ошибки.

  • «1» и «2» (один и два). топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три). система зажигания;
  • «4» (четыре). вспомогательное управление;
  • «5» (пять). на холостом ходу;
  • «6» (шесть). ЭБУ или его схема;
  • «7» и «8». передача.

Видео: Сброс Ошибок Opel Зафира А

Пункты 4 и 5 являются порядковым номером ошибки.

Описание ошибки

Ниже приведен список некоторых кодов неисправностей (кодов и кодов) для Opel Astra H на русском языке.

Конечно, это не полный список, а лишь небольшая его часть. Если вы не нашли нужный код в таблице, мы рекомендуем вам использовать дополнительные ресурсы с полным и актуальным списком ошибок.

  • неисправность цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • разомкнутый контур, низкое или высокое напряжение.
  • неисправность датчика температуры воздуха на входе;
  • высокий или низкий сигнал.

Пример: ошибка 011014 (Opel Astra H) отображается в окне. Мы отбрасываем последние две цифры и находим код ошибки P0110 и его интерпретацию в таблице.

  • невозможность определить количество топлива (блок 1);
  • Датчик O2, плохой выхлопной газ;
  • Забиты воздуховоды или неисправен клапан EGR.

Пример: 017011, 017012. Произошли ошибки во время диагностики, мы отбрасываем значения (последние 2 цифры), получаем ошибку P0170.

  • неисправность выключателя машины;
  • модуль управления коробкой передач запрашивает приближающийся период обслуживания;
  • Сигнал датчика O2, указывающий на обогащенный или слабый выхлоп.

Пример: когда встречаются числа 170000, мы отклоняем последние 2 (в нашем случае это 00), мы получаем ошибку P 1700.

  • Проверьте электромагнитную схему дозирования топлива.
  • низкое давление в линии.

Пример: при диагностике автомобиля у нас есть номера 119167. Мы отбрасываем последние 2 (т.е. 67). Получаем ошибку P 1191.

Сброс сервисных интервалов

В зависимости от размера (обычно 8000-10000 км) на дисплее появляется InSP.

Это указание времени на обслуживание. Как его сбросить? Обратите внимание, что сброс интервалов техобслуживания должен выполняться правильно, чтобы избежать неисправностей автомобиля.

  1. Выключить зажигание.
  2. Когда отображается дневной пробег, нажмите кнопку сброса.
  3. Удерживая сброс, включите зажигание. Заметка. Кнопка сброса должна удерживаться не менее 10 секунд. Сначала на экране появляется мигающий дисплей INSP, затем максимальный пробег.
  4. Прекращение мигания указывает на то, что интервал технического обслуживания был восстановлен до его первоначального состояния.

В этом видео вы увидите, как ошибки в Opel Astra H можно лечить без диагностики.

Я считаю эту статью полезной для владельцев автомобилей Astra. Потому что на станции для таких работ владелец, по крайней мере, будет взимать плату за диагностику электрооборудования с подключенным компьютером, в лучшем случае. В худшем случае они могут доставить что-то еще, и если вы знаете код ошибки и за что он отвечает, это будет иметь значение. Полезная информация.

Я не мог найти более полную информацию, чем не искал! Благодарность! Очень помогло!

Спасибо, конечно, вы не положите его в карман, но все равно спасибо за статью. Я сам служу Зафире.

Спасибо, полезная статья

Никаких действий не видно в видео о чтении кодов ошибок, кроме зажигания.

Как это работает?

Можно ли сбросить коды ошибок без специального оборудования?

Процедура поиска неисправности для конкретной модели автомобиля должна быть описана в руководстве по обслуживанию. Если у вас нет этой информации в книге, которая является универсальным способом сброса ошибок. вам просто нужно отсоединить аккумулятор на 10 секунд, а затем снова подключить его. Но имейте в виду, что если в памяти бортового компьютера есть ошибки и вы их сбросили, то ошибка все равно останется.

Коды ошибок: 64506, 211808, 12170. Авто. Astra H. Нет XX, багажник не открывается, центральный замок не работает, машина не отвечает на брелок.

Ошибка 64506. реле ввода / вывода низкого или высокого напряжения. Необходимо диагностировать состояние здоровья тех, кто отвечает за работу системы кондиционирования. Также проверьте его проводку и целостность проводки.

211808. Переводится буквально как отсутствие тока на силовой ступени B-031, скорее всего, это плохой контакт дросселя, привода или плохое соединение разъема.

12170. Неисправность цепи реле клапана или отсутствие соединения шин с ABS.

В любом случае вам необходимо сделать более тщательную компьютерную диагностику блока управления, этот процесс позволит вам дать более точную информацию о неисправности.

Вообщем класс. Я починил машину. Огромный человек СПАСИБО!

Пожалуйста! Вы всегда можете связаться с нами с помощью!

Что такое ошибка 212052 на Opel Astra H?

Неисправность датчика педали акселератора. Проверьте работоспособность датчика, целостность штекера и проводки, и при необходимости почистите дроссельную заслонку. Через 5-10 км пробега после действия ошибка должна исчезнуть. Если вы меняете датчик слева, он находится на педали.

U2108. эта ошибка указывает на неисправность ABS, в частности, отсутствует связь ABS с шиной CAN. Мы бы посоветовали диагностировать проводку, а также разъем и колодки. Скорее всего, причиной является повреждение проводов или плохой контакт.

U2106. нет связи по шине CAN-BUS с блоком управления коробкой передач, и в этом случае также следует диагностировать качество соединения.

U2213. нет связи по CAN-BUS с модулем DAB.

p1811-72. неисправность CAN, неправильный сигнал крутящего момента.

Хорошего дня! У меня есть этот инцидент: я начал вытаскивать, как будто я накрывал свечу. Ради спортивного интереса он снял модуль, вставил свечи и исправил всю массу. искра. Я все расставил по своим местам. все равно вытирает, если педаль упирается в пол, а если аккуратно нажимать на газ, это не особо заметно. Результатом является ошибка 030201. Если я правильно понимаю, это открытая форсунка 1-го цилиндра цепи или сама форсунка. Авто с салоном, пробег 55300. Astra N, 2012 год

Всем привет. Если ошибка указывает на неисправность сопел или цепи первого цилиндра, проверьте эти данные.

Коды Opel Astra 1.3 Turbo Diesel имеют коды зажигания 062203. 11008. 119167 052005. Что они означают?

Ошибка 062203 буквально означает «Неисправность цепи управления полем« F »блока генератора B-057». Необходимо проверить работоспособность генератора на работающем двигателе с помощью тестера (мультиметра) или обратиться за помощью к электрику. Это может быть связано с плохим контактом между устройством и сетью автомобиля, необходимо проверить его соединение.

11008. Неисправность датчика расхода воздуха, прерывистый сигнал поступает от расходомера на блок управления. В случае такой неисправности необходимо проверить работоспособность самого датчика, его цепи питания, а также контактов на разъеме. Расходомер может быть забит и, возможно, нуждается в замене или очистке.

119167. неисправность в топливной системе, в частности, это топливный насос или регулятор давления топлива. Необходимо проверить уровень давления в рампе. если он соответствует норме, причиной является отказ контроллера, устройство необходимо будет заменить. Если давление не нормальное, причиной может быть насос. Вы должны попытаться удалить его и очистить фильтр, в некоторых случаях это помогает. Но, как правило, насос необходимо заменить.

В нашей базе данных нет недавнего кода ошибки. Вы можете предположить, что причиной этой ошибки является неисправность датчика давления жидкости в двигателе, но это не является точным.

Здравствуйте! Можете ли вы помочь с ошибками 30101; 1161; 35108? Проверка включена, машина утроена.

Ошибка 30101. Горение на первом цилиндре. Модуль зажигания должен быть диагностирован; это, возможно, должно быть заменено.

1161. блок управления исправил неправильное положение распределительного вала, в первом банке ранний угол открытия клапана, общая функциональность системы была нарушена. Возможно, вам придется изменить фаз газораспределения, обратите внимание на шестерню впускного распределительного вала.

35108. Буквальная интерпретация. Цепь катушки зажигания первого цилиндра не работает. Проверьте модуль зажигания и снова обмотайте.

Здравствуйте! Расскажите мне об ошибке расшифровки для Opel Astra N, том 1.6, работа 2004 года. Ошибки: 017152, 161450, 161600.

Привет, расшифровка ваших ошибок:

017152. Блок управления сообщает, что система впрыска топлива вырабатывает обедненную смесь B-019, начиная с поиска утечек воздуха.

161450. Неверный ключ транспондера. Иногда причина в том, что батарея в пульте разряжена, попробуйте заменить ее. В качестве альтернативы можно поставить несколько скобок на самом модуле, но с этой задачей лучше обратиться к специалисту.

161600. Проблемы с работой идентификатора окружающей среды CIM (модуль рулевой колонки). Последние две ошибки так или иначе связаны с иммобилайзером, в некоторых случаях причиной является неисправный выключатель зажигания.

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, об Opel Astra N, 1.8, АКПП, 2007. Ошибки: 000970, 001463, 212006, 001161.

000970. короткое замыкание контактов блока предохранителей. Попробуйте отсоединить аккумулятор, отсоединив его от устройства, а затем отсоединив разъем на передней панели. На самом устройстве необходимо открутить три винта (их нельзя снять) и один винт в основании. Снимите прибор и очистите все контакты, которые вы видите, а также смажьте их специальной смазкой для электрических контактов. Эту же операцию можно выполнить с контактами блока управления.

001463. Воспроизведение шестерни распределительного вала / выпускных передач.

001161. Неисправный механический момент впускного распредвала

212006. Ошибка связи между дросселем и педалью газа, необходимо проверить работоспособность датчика и цепи.

Ошибка 14104, что это значит?

14104. Цепь нагревателя датчика кислорода разомкнута или разомкнута. Проблемы в работе лямбда-зонда. Предохранитель в блоке должен быть диагностирован и при необходимости заменен. Также проверьте контакты самого датчика. Если это не решит проблему, замените датчик.

Всем привет. Автомобиль начал разгоняться до 1500 с отпущенной педалью акселератора. Я проверил ошибки, вышли два 112052 и 15505А. Скажите мне что делать? Благодарю.

112052. Датчик положения педали газа вне диапазона. Проверьте сам датчик и контакты на нем, возможно, вам придется заменить устройство.

15505А. неисправность дросселя. Учитывая предыдущую ошибку, причина кроется в датчике педали газа.

Всем привет. 112052. 15505A Ошибки и что делать? Благодарю.

Всем привет. Были две ошибки: 112052 и 15505А. Что мне делать? Благодарю.

112052. Регулятор положения педали акселератора находится вне диапазона. Проверьте состояние этого датчика, его подключение к бортовой сети и проводку. Несколько датчиков могут конфликтовать. Иногда проблемы связаны с дросселем. Следовательно, дроссель также должен быть проверен.

15505А. неисправность из той же «оперы». Проблемы в работе дросселя. Вам необходимо проверить датчики и решить проблему с дросселем. Тогда обе неисправности должны исчезнуть. После устранения неполадок необходимо сбросить клемму аккумулятора, чтобы удалить ошибки из памяти вашего компьютера.

Привет, что значит p0303? Благодарю.

Ошибка p0303. Ошибка в третьем цилиндре. Возможен тройной двигатель и проблемы с запуском силового блока. Катушка зажигания может быть пробита на третьем цилиндре. Необходимо проверить его работоспособность и при необходимости заменить катушку. Протолкните цепь от блока управления к самой форсунке. Модуль зажигания должен быть проверен на работоспособность.

Всем привет. При диагностировании педалей он допустил следующие ошибки:

017152, 030000,030200. Zafira B 2007, бензиновая механика 1.6. Последние два, я полагаю, вам нужно изменить модуль. Нет мыслей по 017152)). Скажите мне что делать. Заранее спасибо.

У меня была точно такая же ситуация. - InSP загорелась при пробеге 13250 км.
Я потушил ее с помощью кнопки сброса суточного пробега и педали тормроза.
А далее, дождался 15000 км. поехал к ОД, и благополучно прошел ТО1. (единственное ограничение на пробег, согласно Сервисной книжке - это 15000 +/- 500 км)

а вот цитата из первосточника, книги: "OPEL Astra H/Zafira B. Устройство, обслуживание, ремонт"

Когда остаток километража до следующего ТО составляет менее чем 1500 км, при включении зажигания на сервисном дисплее втоматически высвечивается индикатор «lnSP» с оставшимся пробегом.
При остатке менее 1000 км на дисплее высвечивается -InSP 0» - необходимо
в течение 1 недели или пробега 500 км выполнить работы планового ТО.
После выполнения работ ТО, показатели счетчика необходимо обнулить. При выполнении работ на фирменной СТО Opel сброс показаний системы осуществляют специалисты станции. В случае необходимости (если обслуживание было произведено на условиях фирменной СТО) сброс может быть произведен владельцем
автомобиля самостоятельно:
• Включите зажигание и снова верните ключ в исходное положение;
• Удерживайте в нажатом положении кнопку на комбинации приборов (см. выше) примерно в течение 3 секунд -
на сервисном дисплее высветится соответствующая индикация оставшегося до очередного ТО километража;
• При нажатой кнопке выжмите педаль тормоза ;
• Включите зажигание - произойдет обнуление счетчика и на дисплее начнет мигать индикация -InSP —»;
• Продолжайте удерживать кнопку и педаль тормоза, пока показание счетчика не изменится - примерно через 10 секунд высветится индикация максимального километраж до проведения следующего ТО для конкретной модели (-InSP 35000», -InSP 50000» или -InSP
30000» • см. выше).
• При отпускании педали тормоза и кнопки на комбинации приборов новое показание автоматически заносится в память системы, при этом счетчик учета времени до очередного ТО установится на значение 24 месяца, а счетчик учета интервала до замены моторного м кнопки на комбинации приборов новое показание автоматически заносится в
память системы, при этом счетчик учета времени до очередного ТО установится на значение 24 месяца, а счетчик учета интервала до замены моторного масла на 100%.



Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.




Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями как на фото. Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.


Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее — как обычно 5. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.

Информация


После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.



После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх. После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Руководства

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.


Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.


А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

insp opel Astra G

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!

Навигация

В последнее время при зажигании двигателя на табло с километражем возникает надпись InSP, затем она исчезает. Что это значит? Раньше такого не было.

Эта надпись загорается за 500 км до очередного технического обслуживания

Ключ в замок Нажать на кнопку обнуления пробега на панели спидометра на 30-40 сек. Ключ на старт, но не заводить. Все должно сброситься.

Спасибо большое..)) А когда должно быть первое ТО? Просто в автосалоне сказали: подъезжайте через год, либо когда стукнет 15000. А у меня щас 9000 тока. Почему так рано загорелась эта надпись? Может что то не в порядке?

Всё в порядке. Просто желания авто пройти ТО проявилось раньше, чем желание мастеров это ТО провести. Я бы не волновался, а смело ехал на ТО - машинка то гарантийная пусть напрягутся и сбросят эти данные я лично покупал авто с таким делом и катаюсь на нем с таким делом не мешает.

Андрей - когда ключ на старт - кнопку сброса удерживать или нет?

Удерживать. Для отключения надписи InSP следует: Сброс надписи InSP Значение надписи InSP InSP - индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега - отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись InSP и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км. Отключение надписи InSP - Основной способ Для отключения надписи InSP следует: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, InSP 15.000 или InSP 0), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание на дисплее будет мигающая индикация InSP - - -, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (InSP 35 000 км для бензинового двигателя или InSP 50 000 км для дизельного двигателя при ECO Service-Flex). Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Отключение надписи InSP - Алтернативный способ Для отключения надписи InSP следует: Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация InSP - - -, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (InSP 35 000 км для бензинового двигателя или InSP 50 000 км для дизельного двигателя при ECO Service-Flex). Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Читайте также: