Как делать посты в амино с компьютера

Обновлено: 07.07.2024

Коротко о том, как быть создателем крупного сообщества Амино размером в 60К участников.

Кто-то помнить Амино? Ну это та социальная сеть для телефонов, где миллионы разных сообществ на разные темы и бла-бла-бла. Я не удивлюсь, если вы даже о нем и не знали, не то, что помните. Если же вы хоть раз пользовались этим куском культурной субстанции, то должны понимать, что оно из себя представляет. Средней вшивости посты с ограниченным функционалом оформления, неудобные чаты, странный дизайн и аудитория, чей возраст может скакать от отметки в 8 лет до 30+.

Веселая на самом деле вещь, так как на момент когда я туда пришёл, она была уникальной. Интересная задумка, которую нужно было развивать в правильном направлении, добавляя новые функции для написания постов, для общения и чатов, а так же создать отдельную категорию сообществ — текстовые ролевые игры. Идея с чатами, статьями, системой WIKI и прочие прелести являлись благоприятной почвой для развития этой идеи. Многие люди приходили просто чтобы играть, а не читать нужные постики и плюсовать артики (которые люди сами рисовали, кста). Подробнее этой темы я хотел бы коснуться в конце своего поста, когда буду подводить итог всей своей деятельности внутри этого приложения.

Эта история максимально локальна и многие просто не поймут, почему я зацепился за какое-то паршивое приложение о котором уже никто не помнит, и решил рассказать об этом в отдельном посте. Но для меня, временной промежуток в котором я побывал в роли лидера крупного сообщества, стал очень важным. Опыт, который я получил там, незабываем. Но как бы это смешно не было, главная проблема истории, которую я буду рассказывать, заключается в том, что у меня крайне хреновая память, поэтому некоторых людей, некоторые события и моменты я просто не помню.

Началось всё не с рекламы на ютубе, как это обычно бывает, а с поста в ВК. На странице своего друга я увидел пост, где он в каком-то «Аниме Амино» сидит, добавляйтесь, так классно. Поэтому я решил попробовать, что это за вещь такая. Посидев там немного, разобравшись в основных элементах приложения, я решил, что неплохо было бы попробовать создать свое сообщество. Так как приложение было, можно так сказать, молодое и совсем свеженькое, сообществ было не так много, как есть сейчас, поэтому найти свободную тематику и занять свою нишу на этом поприще было не сложно, нужно было только найти, что болталось в воздухе.

На тот момент я играл в трилогию stalker, поэтому набрав в поисковике сообществ название великой серии, ничего не найдя, я стремительно пошёл в редактор заниматься созданием своего первого паблика. За основную аватарку, которая держится там и по сей день, я взял обложку книги Левицкого «Сталкер. Петля Антимира». По сей день считаю эту обложку великолепной. Умеют же в книжной вселенной сталкера клепать красивые обложки.

Закончив оформляться, удалив все приветственные посты от приложения и написав свой, я тихо-мирно сел придумывать что с этим делать. Благо сидел я не долго, так как первые участники прибыли максимально быстро. Первым человеком, который решил подписаться на сообщество и помогал мне его развивать — был Душман. К большому сожалению, уже спустя большой промежуток времени, после его возвращения и ухода, я понял какой он двуличный инвалид без капли уважения ни к себе, ни к другим.

Главной заслугой Душмана было то, что он придумал ввести в сообщество так называемую «текстовую ролевую игру». Я, как ветеран подобных игр, вообще не понял как можно такую идею реализовать в приложении. Но после прихода других участников, среди которых неожиданно для меня оказалось огромное количество человек, которые играют в подобные игры, я стал больше разбираться в вопросе. Значительный толчок в создании устойчивой ролевой системы оказал пользователь под ником Хикан, который помог нам создать первые два шаблона для участия в ролевых действиях — шаблоны игрока и оригинального персонажа. Именно фундамент его шаблона лежит в основе уже существующего, который я изменял, дополнял, улучшал и т.д. Но сама идея оставалось его. К большому сожалению, данный человек не задержался на долго в сообществе и покинул его очень скоро, после чего, за все три года он ни разу не появлялся.

Позже произошёл первый набор кураторов. Людей, которые бы имели некоторые привилегии и помогали мне в контролировании сообщества. В будущем именно кураторство стало камнем преткновения всего сообщества, но утишало одно — такие проблемы есть у всех. Но об этом позже.

Людей становилось всё больше, а я хотел бы уточнить, что вплоть до вмешательства Команды Амино (эдакая элитная верхушка в приложении, которая отвечает за всё и за всех), я нигде и никогда не рекламировал сообщество. Они сами приходили и приглашали других.

Первое время огромное количество участников играло в ролевую в одном единственной специально выделенном чате, без каких либо правил и контроля со стороны администрации. Система шаблонов не работала, так как контролировать каждого зашедшего в чат васю было крайне сложно. Поэтому в скоре были придуманы первые правила и началось долгое, и очень муторное создание чатов локаций (локация чата = локация из игры), взамен на один чат ролевой.

Люди не очень положительно отнеслись к изменениям, им нравилось играть как им хочется, без Большого Брата над головой, и без обходимости каждый раз находить нужный чат, в котором надо будет играть. Было проведено голосование, которое для меня всё равно ничего не значило, ведь даже если большинство проголосует за чат, я заставил бы всех играть на локациях. Благо ровно 50% проголосовавших решило дать дорогу изменениям. Но сквозь возмущения и общее негодование, одиночный ролевой чат был закрыт, а в августе уже было закончено создание локаций.

По мере развития сообщества росло и наше влияние. Сотрудничество с другими крупными сообществами, новые влиятельные знакомства и моё положение внутри общества агентов. Где-то под конец 2017 года со мной связался один из людей Команды Амино. Он предупредил, что наше сообщество им приглянулось, поэтому они собираются прорекламировать нас на Ютубе.

Как это бывает: берут специальные тематические каналы крупняки (например посвященные Аниме или Ютубу), после чего заказывают у них рекламу приложения, а чтобы заинтересовать аудиторию этого канала, демонстрируют специально подобранное сообщество (берут самое популярное), которое подходит по тематике канала. В нашем случае сообщество и приложение рекламировалось у крупных сталкерских «блогеров».

После оповещения о рекламе, человек из Команды Амино ушёл. Но в феврале 2018 произошёл БУМ. Зайдя в сообщество вечером, я увидел как счетчик онлайна растет. Я не понял, что происходит и почему случился такой приток новых пользователей. На тот момент я и забыл о существовании Команды Амино и их обещании нас прорекламировать.

Мы никак не могли ожидать такого жесткого наплыва новичков. Сотни бесконтрольных детей, которых надо модерировать и следить за тем, чем они занимаются, только и делали что писали имя блогера по типу «привет, А ГДЕ мануэль. Я ОТ НЕГО». Весь день и ночь я только и делал, что чистил последствия рекламы. Наше сообщество преодолело планку в 10К участников, а постоянный онлайн был на цифре 150-200. Нашему счастью не было предела, и мы тут же начали пилить контент для удержания аудитории. Вот пример рекламы, который я нашёл (практически в самом начале):

Но это не всё. Был ещё один заказ рекламы, но это можно опустить, так было ровно тоже самое, только мы уже знали почему это происходит. Поговорив с тем же человеком из КА, он, как и другой человек оттуда же, пообещал нам приложение. Да, персональное приложение, которое можно было скачать отдельно от Амино (но оно бы всё равно оставалось бы Амино). Такие приложения есть у самых крупных сообществ на тот момент, и поэтому оказаться в числе тех счастливчиков, тех «особенных», самых крутых и самых классных — было бы идеально.

Но это осталось лишь в мечтах. Где-то осенью этого же года я связался с некоторыми людьми из КА и слова со «скоро» сменились на «никогда». Причины я уже не помню, но помню то, что они ̶п̶и̶д̶о̶р̶ы̶ ̶е̶б̶а̶н̶ы̶е, ̶ ̶т̶е̶р̶п̶е̶т̶ь̶ ̶в̶а̶с̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у, ̶ ̶г̶о̶р̶е̶л̶о̶ ̶и̶ ̶г̶о̶р̶и̶т̶ ̶п̶и̶з̶д̶е̶ц̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶и̶л̶ь̶н̶о̶. Ну да ладно, всё равно с этим пришлось мириться. Это всё равно не самое ужасное, что случилось. Дальше пошли коины, реклама, модерация, но об этом практически в самом конце.

Работа кипела, сообщество росло, а вместе с этим рос абсурд. Надеюсь вы понимаете кто составляет основную аудиторию приложения, а уж тем более stalker. Правильный ответ — дети. Дети есть везде и это нормально. Ненормально — это когда их общее количество растет как на дрожжах. Берем во внимание их невнимательность, интеллект, плохо прописанные правила, плохая навигация по сообществу и желание играть. Из-за технических ограничений чатов, каждый пост в ролевой составлял крайне малое количество символов. Проследить за этим потоком кала — невозможно. Поэтому вскоре в ролевой начался творить беспредел. Одни новичками без экипировки насиловали монолит, другие на ЧАЭС вечеринки устраивали, третьи вообще создавали свои группировки и уничтожали каноничные.

Мы не стали это терпеть, и устроив голосование внутри нашей администрации, решив некоторые вопросы и немного поменяв состав, мы сделали первое в истории сообщества аннулирование ролевой игры. Так как наше сталкерское месиво только зародилось, аннулирование не сильно ударило по жизни людей. Все тихо-мирно всё приняли, после чего начали жить по новым правилам.

В течении года создавались новые правила, менялось оформление, проводились конкурсы, делался контент и так далее. Но под конец августа 2018 года произошло то, что в корни изменило сообщество. Устав от огромного количества жалоб, бесконтрольного РП и бесчисленного количества конфликтов, я принял решение сделать ещё одно аннулирование.

Практически за год в нашей игре появились игроки, которые нажили себе всё нечестным путем, что делало ещё их и бессмертными. Они находили лазейки в правилах и строили из себя жертв, которые добыли всё самым честным способом, просто им завидуют. Некоторые из таких дебилов начали создавать группировки. Механика создания группировки была максимально сломана, поэтому создать свою шайку с кучей миньонов мог даже Петя из 5А, который только играть начал.

Выгорев от такого нахального поведения, уведомив кураторов и Команду S.T.A.L.K.E.R. (эдакие помощники, если кратко), я начал писать аннулирование и то, что изменится. Жестоко, нагло и бескомпромиссно. Вместе с «вайпом» пришла новая система создания группировок, ужесточение контроля над персонажами и их инвентарями (теперь, каждый раз после малейшего обновления информации и статистике нужно было отправлять статью на обновление в Вики. Если информация в Вики и на странице игрока не совпадает, то это смерть. Любое обновление информации нужно было доказывать), изменение кураторского состава, их полномочий и трудовой дисциплины. Большинство восприняло изменения крайне положительно.

В общем, как я считаю, с этого момента настал золотой век ролевой игры. Ни одной «имбы» не было замечено, возросло количество смертей, снятых с поста кураторов и т.д. Но не все были готовы мириться с такой жестокостью, а именно поэтому вокруг меня начал строиться культ жестокого тирана, который всё только портит. В основном это кричали как раз те, кого застукали за накруткой и нечестной игрой.

На протяжении оставшихся четырех месяцев пока я находился на посту лидера, мы с командой развивали ролевую игру, вводя новые механики и восстанавливали старые удаленные. Всё было вроде хорошо, хоть и те же «технику» с «животными» воспринимали в штыки. Контента в сообществе хватало. Благодаря Амино Коинам вознаграждать победителей стало проще, а то до этого обходились двумя тегами под ником.

Для того чтобы подогреть интерес людей к ролевой, мы придумали «ивенты». Они и до этого проводились, но имели исключительно локальный характер, да и проводили их сами пользователи. Взяв все в свои руки, набрав кураторов, которые бы помогали игрокам, написав историю, события, персонажей и найдя игроков я приступил к реализации. В моих мечтах все выглядело ровно, красиво, правильно и без происшествий. Я даже начал писать сценарий к сиквелу (я сценарист ипать). И… Как же я ошибался.

По итогу все оказалось просто ужасно. Кураторы отыгрывали на отвали, все уходили, то приходили. Неразбериха в расписании привела к тому, что ивент затянулся, а игроки просто начали уходить. Они не могли играть с остальными, кто не участвовал в ивенте, а ждать пока кураторы удосужатся придти помогать — себе дороже. Дав команду закончить ивент к вечеру, мы получило только то, что игроков осталось три. Один умер, а остальные остались недовольны игрой. Это был крах.

После всего этого я приступил к началу создания нового ивента. Его основной идеей было привнести в историю ролевой «своего». Первый шаг к «своему» было введение нового мутанта и создание новых локаций. Чтобы люди были заинтересованы, я устроил конкурс. Нужно было создать мутанта. Кто нарисует мутанта и придумает ему интересные способности с историей, тот чей уродец попадёт в историю и вокруг него будет строиться сюжет.

Конкурс прошёл, все хорошо. Работ было много, а ивент мне показался крайне интересным. Но на этот раз игрокам было плевать. Никто не шёл играть, а те кто все таки решились играли на отвали. Всех устроило обычное РП, без всяких свистоперделок и новшеств. Я разочаровался в игроках. Слышать постоянное нытье про разнообразие и сюжет, а по итогу воротить нос из-за «не знаю». Ивент досрочно завершился. Закончился ничем. Больше их не было.

Сейчас хотелось бы на территорию уже моего ухода, чтобы рассказать казался цельным и мне не пришлось разбивать его на несколько частей. Но я думаю вы этого даже не заметите.

Дальше я загорелся идеей создать группу Вконтакте. Мне показалось, что ролить там проще, писать статьи проще, информировать участников ещё проще, так ещё ВК позволяет кастомизировать сообщество как тебе угодно. Виджеты, функции, чатики, музыка и т.д. Сам выполнив оформление группы (кроме аватарки, там помогли сторонние ребята) и написав уйму материала начиная с сюжета и заканчивая локациями (у ролевой был свой сюжет, в отличие от Амино, где ввод своей истории привёл к провалу), я приступил к рекламе в Амино. Прибыло несколько десяток человек, меня это устроило.

На тот момент я кайфовал от сюжета и персонажей, которых я придумал. Сейчас такое наверное стыдно будет читать, но все же воспоминания тёплые, а значит пускай такими и остаются.

Дальше надо было решать вопрос с контентом. Я подумал, что было бы не плохо взять интервью у одного из сталкерских писателей и этим контентом привлекать людей из Амино. Я связался с Сергеем Клочковым, автором «Лунь», благо с ним установить связь было делом пяти секунд. Он сразу же согласился и в этот же вечер интервью было готово. На следующий день я сделал картинку в фотошопе, оформил статью и отправил это в ВК, а анонс кинул в Амино. Я получил реакцию, которую никак не мог ожидать от сталкерского сообщества. Всем было насрать.

Последние дни перед уходом меня полностью добивала политика Амино и их наплевательское отношение. Если вы не знали, а вы сто процентов не знали, но все сообщества внутри приложения принадлежат не пользователям и их создателям, а Команде Амино. Это значит, что в любой момент вася пупкин мог придти и с ничего забрать себе сообщество, а прав у тебя никаких нет, ты пешка, которую используют в качестве бесплатной рабочей силы. Не нравится что-то? Можешь идти, на смену тебя пришлют своего человека, который поставит любого пользователя из твоего сообщества.

Дальше я пригорел с доната и рекламы. Реклама настолько омерзительная, что порой пользоваться приложением было невозможно. Навязчивая, лезет отовсюду, а убрать можно только за покупку Амино Плюс, который так же можно было купить за коины, которые в свою очередь либо добывались пожертвованиями, либо донатом. За коины можно было купить облачко, шрифт, портретик и т.д. Ладно, если бы это было не так навязчиво, но они только и делали, что кичились «Ой, смотрите, мы впустили крупное обновление, которое вы ждали, где сделали золотую анальную пробку, которую можно вставить и вытащить за коины».

Написав последние статьи для Амино, ночью 1 января 2019 года, на новый год, я покинул пост лидера и агента сообщества отдав его одному из кураторов, и судя по отзывам и дальнейшему развитию сообщества мой выбор был ошибкой. Без прощального поста, как это у нас любили, без всяких прелюдий, я просто отдал сообщество, но остался в нем в качестве участника.

До мая 2019 года я оставался активным участником, пытался продвигать идею группы в ВК, начал стримить, но это было крайне убого, хоть и свои первые деньги заработал.

Я продолжил помогать сообществу, давал советы, принимал непосредственное участие в жизни администрации, но в где-то в конце июня написал последний пост после чего тихо удалил приложение и больше там не появлялся. Сидеть там стало скучно, да и возник некий конфликт в котором я не захотел принимать участие. На этом мой долгий путь в мир неведомого звездица подошёл к своему концу.

Всё, что я рассказал, является лишь 1/10 от всего, что происходило на самом деле. Я выбрал только самые на мой взгляд важные моменты в жизни сообщества и сократил информацию о них до самого минимума. У меня, например, так же была попытка создать ролевую игру про зомби апокалипсис. Писал свой сюжет, придумывал монстров — это было по настоящему интересно. Но оно загнулось. Когда я нашёл человека, который бы создал сайт-ролевую по нашему сталкер сообществу, я хотел так же возродить и зомби тематику. По итогу нас кинули и сайта не было, хоть и находился уже на стадии релиза. Был так же чел, который проходил нашу ролевую на ютубе. Сейчас всё удалено, но было забавно.

В амино я возвращался совсем недавно — в новогоднюю ночь. Крики радости, просьбы вернуться, засратая личка и т.д. — подняло мое самомнение до неведомых масштабом. Приятно когда за столько лет «правления» люди тебя помнят и уважают, хотят чтобы я вернулся и помог восстановить сообщество, которое, по их словам, умирает. Но возвращаться я не планирую. Приложение уже давно постепенно умирает, а мои изменения окончательно бы уничтожили сообщество, так ещё и меня потом бы возненавидели.

Поэтому по итогу хочется сказать, что это был незабываемый опыт в качестве руководителя. Я понимаю свои ошибки, но считаю, что все мои действия правильные и были направлены на изменения сообщества в лучшую сторону, нежели желание просто контролировать каждую невинную душонку.

Я бы хотел рассказать о многих других вещах, но статья не резиновая, да и мне просто не хочется продолжать лить так много воды. За несколько недель пока я это писал, уже забыл всё, что нужно было рассказать в итогах. Поэтому просто ловите милую собачку. Если хотите - задавайте вопросы.


Amino — приложение, созданное специально для любителей японского аниме. Работает по принципу соцсети, что позволяет пользователям объединяться в тематические сообщества, чтобы общаться друг с другом и делиться новостями. Приложение распространяется бесплатно, поэтому с тем, чтобы скачать Amino на компьютер проблем не возникнет.

О приложении


Основной контент, предлагаемый Amino — развлекательно-новостной. Пользователи самостоятельно могут создавать и обсуждать различные темы, связанные с аниме. Для каждого мультфильма имеется свое собственное фан-сообщество, что позволяет пользователям быстро распределяться по интересам. Если ранее вся информация была разбросана по сотням различных сайтов и форумов, то теперь, благодаря сотням активных пользователей, все наиболее важное и свежее было собрано в одном месте.

Видео-обзор

Возможности приложения на ПК

Одно из наиболее важных особенностей Amino — разделение на множество групп, что позволяет найти узкую часть фанатов того или иного аниме. Учитывая количество пользователей, поиск единомышленников не займет много времени. Для просмотра контента и общения пользователю необходимо создать аккаунт, впрочем, доступна альтернативная авторизация через Google и Facebook .

Для мотивации пользователей к активности, в приложении реализована система репутации. Ее можно получить, оставляя отзывы и конструктивную критику к аниме. Таким образом, пользователи с высокой репутацией обладают большим «весом», по сравнению с новичками и могут оказывать влияние на жизнь целого сообщества.

Благодаря системе кастомизации, каждое сообщество имеет уникальный внешний вид. Заменять можно логотип, фоновое изображение, цветовую тему и многое другое, что делает каждую группу особенной.

Преимущества и недостатки

Амино имеет довольно много приятных особенностей, среди которых:

  • система обсуждений и обмена информацией с другими фанатами;
  • ведение собственного блога, где можно публиковать критику и обзоры на аниме;
  • наличие тематических опросов и розыгрышей;
  • множество видео, посвященных японской культуре;
  • постоянная публикация аниме и манги, лишь самый актуальный контент;
  • простой интерфейс, в котором можно достаточно быстро освоиться;
  • голосовые чаты;
  • чат-группы, где общение идет в реальном времени.

Несмотря на такие плюсы, у приложения есть и свои недостатки:

  • все, что входит в репертуар приложения — манга и аниме, например, для поклонников компьютерных игр в жанре аниме здесь просто недостаточно интересного контента;
  • по сравнению с другими социальными сетями, приложение обладает не самым развитым функционалом и мощностью, однако последнее можно немного компенсировать, если установить Амино на ПК;
  • кроме тематики, приложение не предлагает абсолютно ничего нового в плане способов общения, являясь, по сути, удачной компиляцией целого ряда уже реализованных идей из других проектов.

Фактически, приложение не имеет аналогов, схожих по масштабности, из-за чего проект смог получить большое распространение, несмотря на свои недостатки.

Как установить Amino на компьютер

Чтобы установить Amino для Windows , сначала потребуется установить Play Market на компьютер . Он необходим для успешного запуска приложения. Всего есть два способа скачивания Амино.

Способ 1 — через Play Market

Сначала потребуется установить эмулятор на компьютер, после чего выполнить следующие манипуляции:

  1. Запустить программу.
  2. Ввести название приложения в строку поиска.
  3. Подтвердить установку.

Через несколько минут Амино станет доступен для запуска.

Способ 2 — через архив

В случае если первый способ не подошел по ряду причин, например, из-за слабого владения компьютером, то на нашем сайте для скачивания доступен архив. В нем находится как .apk файл приложения, так и готовый к установке Play Market . Чтобы исключить возможные проблемы, к архиву прилагается файл с инструкциями.

Подведем итог



Амино — многофункциональное приложение для поклонников аниме и манги любого возраста. Приложение дает пользователям возможность самостоятельно делиться новостями и обмениваться слухами по поводу выхода очередного тайтла. Чтобы насладится всеми особенностями общения, предл оженных этим приложением, достаточно скачать Amino на компьютер. Распространение идет бесплатно, благодаря чему пр ограмма уже смогл а обзавестись миллионами преданных фанатов.

О приложении

Технически, Амино является огромной социальной сетью, объединяющей поклонников мультипликации со всего мира. Здесь нашлось место не только для любителей японской культуры. О тдельные разделы посвящены творчеству западной мультипликационной школы, где также есть свои увлеченные люди, которые стараются развить свое сообщество.

Интересный факт!

Амино — это не только отдельные сообщества. Здесь объединены огромное количество форумов, а также чатов в реальном времени, где на любые вопросы отвечают практически мгновенно. Реализованы даже комнаты с голосовым общением, чтобы пользователям не приходилось тратить свое время на набор текста. Это дает приложени ю высокую гибкость.

В ажно!

Чтобы пользоваться всеми функциями приложения, нужно создать аккаунт. Он открывает доступ к личной ленте, где можно ознакомиться с последними работами других фанатов. Альтернативно для авторизации можно использовать учетные записи Google и Facebook.

Благодаря Амино, вся информация о производстве новых аниме, выпуске манги, теперь не нужно собирать на сотнях разрозненных сайтов. Активные пользователи самостоятельно постят и сортируют весь наиболее интересный контент, собирая его в одном месте, что сильно экономит время при поиске.

Видео-обзор

Возможности приложения на ПК

Одним из главных достоинств Амино на ПК является возможность вести блог с публикацией статей н а различные темы. Они могут касаться не только аниме, но и различных программ, необходимых для просмотра видео. Т акже можно поднять обсуждение выбранной манги посредством конкретной критики определенных моментов. Все это позволяет набрать репутацию и вес в сообществе. Естественно, комментарии пользователя должны быть адекватны ми , а критика конструктивной.


Поскольку соцсеть состоит из большого количества тематических групп, чтобы настроить свою персональную ленту, сначала придется подписаться на наиболее интересные сообщества. В активных объединениях контент публикуется стабильно, при этом проверка на пригодность осуществляется пользователями, что является одним из самых оптимальных фильтров.

Полезно знать

Большая часть сообществ использует английский язык в качестве основного. Несмотря на это, русскоязычный сегмент начал развиваться довольно стремительно и довольно скоро выделился в отдельную категорию. Однако это не мешает подписаться сразу на несколько источников, использующих оба языка.

Немало русскоязычных групп специально занимается переводом контента с зарубежных ресурсов, чтобы остальным пользователям не приходилось искать информацию в других местах.

Отдельно стоит упомянуть о тематических опросах и розыгрышах. С их помощью можно еще активнее участвовать в жизни сообщества, параллельно узнавая общественное мнение о тех или иных событиях в аниме. Соответственно, шанс получить какую-нибудь безделушку в результате выигрыша в небольшой лотерее также увеличивает популярность группы.

Все группы можно кастомизировать. Изменению подвержены практически все элементы, включая цветовую тему, логотип и фоновое изображение, что позволяет сделать сообщество более уникальным и выделяющимся на фоне других.

Для желающих более подробно ознакомиться с культурой Японии, в тематических группах создано огромное количество подробных видео, разъясняющих все необходимые аспекты. Вооружившись этими знаниями, будет намного проще понять логику многих мультфильмов, а также их сюжетных поворотов. Разумеется, станет более заметной и изначальная задумка автора, так как она не всегда лежит на поверхности из-за разницы в менталитете.

Преимущества и недостатки приложения

Амино обладает очевидным набором достоинств, среди которых:

Несмотря на все плюсы, у приложения имеется и несколько минусов, а именно:

  • малое количество контента для фанатов компьютерных игр, так как эта сторона сообщества пока малочисленна, в результате простому пользователю нахождение в тематической группе становится лишь в тягость;
  • меньшая мощность и оптимизация, по сравнению с другими соцсетями, впрочем, это можно немного сгладить, достаточно установить Amino на компьютер ;
  • приложение не предлагает ничего, кроме общения, это просто своеобразный клуб по интересам, которому удалось собрать значительную аудиторию.

Как установить Amino на компьютер


Чтобы запустить приложение Amino на W indows, потребуется скачать Play Market на компьютер, так как приложение было создано для мобильных платформ и не предназначалось для компьютеров. Установить эмулятор довольно просто, надо скачать инсталлятор и запустить его, далее необходимо согласиться с лицензионным соглашением и выбрать папку для размещения. Дальше действия следующие:

  1. З апустить Play Market.
  2. Авторизовать учетную запись Google, также нужно создать новую, если ее не было.
  3. Ввести название игры в строку поиска.
  4. Подтвердить начало установки.

Спустя примерно пару минут процесс завершится, о чем предупредит специальное уведомление. Затем приложение можно запустить и начать создание персональной ленты новостей.




Рекомендуемые системные требования

Стабильная работа эмулятора требует от компьютера пользователя соответствия следующим параметрам:

  • двухъядерный процессор мощностью не менее 2,2 GHz;
  • 2 гб оперативной памяти;
  • 4 гб свободного места на жестком диске;
  • видеокарта 512 мб с последними обновлениями драйверов.

Также пользователю необходимы права администратора, иначе комфортная работа с программой будет невозможна.

Похожие приложения

Вывод

С помощью Амино, благодаря социальной организации сервиса, находят немало друзей и единомышленников. Пользователи самостоятельно регулируют весь контент, поступающий в сообщество. Здесь можно найти огромное количество художников, рисующих фан-арты по своим любимым аниме. Также, благодаря глобальности проекта и привлечению большого числа пользователей, удалось обеспечить стабильный перевод на русский язык наиболее популярных манг, что позволяет фанатам быстро и легко отыскать нужный контент, причем на одном сайте. Это гарантирует безопасность ПК, поскольку отпадает необходимость в посещении сторонних ресурсов, далеко не все из которых могут быть благонадежными. Самый же большой плюс заключается в том, что скачать Amino на компьютер можно бесплатно и в сего в пару кликов.

Fiona Sky

Amino Apps

Amino Apps запись закреплена

Пока мы работали над улучшением вкладки Amino в PlayStore, нам пришла в голову отличная идея создать конкурс для всех вас.

Как некоторые из вас, возможно, уже заметили, мы работаем и тестируем некоторые новые скриншоты предварительного просмотра приложения. Эти скриншоты являются первой визуальной ссылкой, которую потенциальные, новые пользователи Amino видят перед загрузкой приложения.
Показать полностью. И они смогут понять, что это очень важно, когда речь заходит о том, устанавливать приложение или нет.

На одном из этих скриншотов предварительного просмотра мы рассказываем о том, как в Amino вы можете настроить свой профиль на основе своих симпатий и интересов и что благодаря этому вы можете показать свою индивидуальность остальным участникам.

Чтобы добиться более реального и достоверного восприятия этого скриншота, мы подумали об организации конкурса профилей, в котором вам нужно будет украсить свои профили, и профиль победителя будет использован на предварительном снимке экрана на вашем языке.

Ниже приведен набор правил, которым необходимо следовать, чтобы принять участие в конкурсе:

- Профиль не должен содержать изображения, защищенные авторским правом

- В профиле должен быть пузырь настроения

- Имя, сведения, текст и изображения не должны содержать неприемлемого контента.

- Язык профиля и приложения должен быть на русском языке

- Вы можете принять участие только один раз

Критерии для выбора победителя

- Качество скриншота, который вы делаете.

- Хорошее использование цветов, как фона, так и изображения профиля и даже званий.

- Хорошее сочетание с темой

- Темы, связанные с культурой вашего языка - это плюс.

- Использование изображений, созданных вами для профиля тоже является плюсом.

- Если рамка связана с темой, то ещё один плюс

- Профиль должен отражать индивидуальность Амино

- Что статьи, которые вы разместили в своём профиле (если они у вас есть), связаны с темой

- Первый видимый блог в вашем профиле связан с темой профиля

Мы подарим победителю сумму в 500 Amino монет, достаточную для подписки на A+ или одного из предметов в магазине Amino, плюс, конечно, используем скриншот вашего профиля в качестве официального профиля для вкладки Amino в магазинах приложений

Как принять участие?

1. - Создайте свой профиль на основе правил и критериев, которые мы установили выше.

2. - Сделайте скриншот своего профиля и постарайтесь сделать его как можно более качественным.

3. - Отправьте нам свой скриншот, заполнив эту форму:

Конкурс начинается сегодня (18 ноября) и вы можете принять участие до субботы 20 ноября (включительно, AoE). После этой даты мы закроем формы, проанализируем все ваши заявки и сообщим победителя каждого сегмента в ближайшие недели.

Мы были бы рады, если бы вы могли поделиться этим захватывающим событием со всеми пользователями вашего сообщества, чтобы у большего числа пользователей была возможность принять участие в этом конкурсе. Чтобы побудить вас поделиться этим конкурсом со своим сообществом.

Читайте также: