Как настроить nintendo wii

Обновлено: 03.07.2024

Ваш Nintendo Wii старше вашего нового телевизора, и кажется, что вы не можете соединить их. Придется ли вам жертвовать прогрессом в Super Mario Galaxy, или вы что-то упустили?

Вы можете использовать все виды кабелей для подключения вашего Wii к телевизору, например, RGB, VGA и HDMI. Итак, в этой статье мы объясним, как подключить Nintendo Wii к телевизору независимо от его типа.

У моего Wii нет нужного телевизионного порта

Вы обеспокоены тем, что в вашем Nintendo Wii нет опции ТВ-выхода, подходящей для вашего нового телевизора. Однако, несмотря на первые впечатления, доступно несколько способов подключения Nintendo Wii к телевизору. Они используют стандартный AV-кабель, который можно использовать для подключения Wii к телевизору через:

Если в вашем новом телевизоре не хватает устаревших входов или если у вас есть несколько устройств, претендующих на одни и те же порты, следующие инструкции (предназначенные для телевизоров с поддержкой HD и HD Ready) должны помочь вам подключить Wii практически к любому телевизору.

Обратите внимание, что какое бы решение вы ни использовали, вы ограничены максимальным выходным разрешением Nintendo Wii 480p.

1. Телевизионные кабели Nintendo Wii по умолчанию

Доставка с Nintendo Wii была проприетарным Wii AV-кабель, Он подключается к Nintendo Wii на одном конце и к входам RCA TV на другом. (Красный и белый для аудио; желтый для видео.)

После подключения и включения консоли вы сможете просматривать Wii с помощью кнопки TV / Video на пульте дистанционного управления. Не можете найти это? Вместо этого ищите Input Select, EXT, AUX или AV. Вы также можете попробовать перейти на канал 00 или 99.

Эта краткая инструкция должна быть всем, что вам нужно, чтобы подключить Nintendo Wii к любому совместимому Smart TV.

2. Кабели S-Video и Nintendo Wii

Nintendo Wii также можно наслаждаться с S-Video кабель подключен к вашему телевизору.

Разъемы RCA также могут быть включены, давая вам возможность использовать любой из них в зависимости от вашего телевизора. Однако для подключения S-Video подключите красный и белый аудиокабели к телевизору, а также к S-Video. Как правило, они будут сгруппированы на задней или боковой панели телевизора (иногда скрыты за дверью).

При включенном телевизоре и Wii используйте пульт дистанционного управления (см. Выше), чтобы найти сигнал с вашего Wii.

3. Использование разъема SCART с Nintendo Wii

Хотите использовать разъем SCART на своем телевизоре? Если вы ограничены в портах, это может быть хорошим вариантом. SCART легко расширяется, поддерживает разветвители и коммутируемые концентраторы для нескольких подключений, подобно концентратору USB.

Переходники с RCA на SCART не так часто, как раньше. Если вам повезло, возможно, вы были бы включены в ваш Nintendo Wii. В противном случае вам нужно будет купить новый.

С тремя входами (красным, белым и желтым) после подключения кабеля RCA вы можете подключить SCART к задней панели телевизора, переключить режим ввода и просмотреть входной канал SCART на своем телевизоре.

4. Подключение Nintendo Wii к монитору VGA

Опять же, используя адаптер, вы также можете подключить Nintendo Wii к монитору VGA с Разветвительный кабель RCA к VGA, Это особенно полезно, если ваш Wii был перенесен, например, в подсобку, или вы используете его в качестве ПК после установки ПК.

Типичный вход монитора VGA

Здесь просто подключите кабель к входу VGA на телевизоре или мониторе, а затем к кабелю RCA вашего Wii. Включите устройство отображения и убедитесь, что для параметра ввода установлено значение VGA.

5. Использование компонентного кабельного ввода с Wii

Доступно до $ 10, а компонентный кабель подключит Nintendo Wii к компонентным входным портам за вашим телевизором. Это все более редкая коллекция из пяти входов, два для аудио, три для видео.

С помощью устройства, подобного показанному, подключите красный и белый аудиоразъемы к соответствующим входам, а также зеленый, синий и красный. В редких, но случайных случаях отсутствия подходящей цветовой кодировки на входах обратите внимание на метки.

Вам также нужно открыть Настройки> Настройки Wii> Экран и установить ТВ разрешение установка на EDTV или HDTV (480p), Далее установите Широкоэкранные настройки в Широкоэкранный 16: 9затем нажмите Подтверждение,

Это видео объясняет более подробно:

Обратите внимание, что компонентные входы находятся рядом с входами RCA, поскольку для обоих могут использоваться красный / белый аудиокабели. Убедитесь, что вы подключили правильные кабели к нужным портам!

6. Как подключить Nintendo Wii к Smart TV с помощью адаптера HDMI

Первоначально, компонентный кабель был единственным способом надежного подключения Wii к HDTV. Тем не менее, Переходник с Wii на HDMI также производит хорошее качество изображения на Smart TV.

Просто подключите один к Nintendo Wii, подключите кабель HDMI и подключите его к телевизору. Просмотрите вывод на канале HDMI с помощью Input Select или аналогичной опции на пульте телевизора.

Подключите Nintendo Wii к входу HDMI на вашем Smart TV

Это быстрое и простое решение для подключения вашего Nintendo Wii к любому Smart TV с помощью HDMI.

Параметры Dolby Surround Sound

Хотя цифровой звук недоступен в Nintendo Wii, вы все равно можете получить хороший звук. Доступны моно, стерео и объемное звучание, в частности Dolby Pro Logic II, последнее обеспечивает симулированный объемный звук, идеальный для развлекательных систем с настройкой объемного звучания.

Для переключения между этими опциями откройте Настройки> Настройки системы> Звуки сделай свой выбор. Запомни Подтверждение ваш выбор, когда вы закончите.

(Не уверены насчет параметров звука? См. Наше руководство по стандартам объемного звучания

Легко подключите Nintendo Wii к любому телевизору

Неважно, что у вас больше нет телевизора, к которому вы подключили свой Wii все эти годы назад. Независимо от того, используете ли вы старый телевизор со SCART или используете конвертер HDMI, вы все равно можете подключить Wii к телевизору.

Итак, вы распаковали коробку с приставкой, осмотрели ее со всех сторон. Настало время подключить ее к телевизору и начать играть в замечательные игры.

Содержание

Sensor Bar

Sensor Bar обеспечивает прием сигнала с Wii Remote, поэтому, вам необходимо правильно установить Sensor Bar около телевизора, Расположить
Sensor Bar можно прямо на телевизоре сверху либо поместить его внизу, около основания телевизора. Следите , чтобы середина Sensor Bar была расположена посередине экрана телевизора. Это очень важно, поскольку приемопередатчик
Sensor Bar встроен сразу с двух концов. Сам Sensor Bar можно поставить на подставку, которая идет в комплекте. После того как вы установили Sensor Bar, вам нужно просто подсоединить провод от него к приставке. Соответствующий разъем с одноименной надписью находится на задней части консоли. После подсоединения Sensor Bar к Wii можно смело переходить к подключению консоли к телевизору и электрической сети, а в дальнейшем вы можете в любой момент подкорректировать сенсорную панель вновь.

Подключение приставки

После подсоединения Sensor Bar к Wii можно подключать консоль к сети и телевизору. Для подключения Wii к телевизору используется композитный кабель из комплекта. Один конец кабеля совмещаем с подходящим разъемом на задней стороне приставки, а другой конец подключаем к телевизору. Затем аналогичным образом подсоединяем блок питания к приставке и электрической сети. В момент соединения Wii с электрической сетью на передней панели приставки кнопка POWER должна загореться красным цветом,это означает, что приставка готова к своему первому включению.

Первое включение Wii

Итак, все готово для первого включения, но перед тем как нажать кнопку POWER на корпусе приставки, снимите крышку батарейного отсека на Wii Remote, а также откройте на передней панели Wii крышку отсека карты памяти. Как вы помните, и там, и там имеются две красные кнопки SYNC для синхронизации Wii и Wii Remote между собой. После этого нажимаем на корпусе приставки кнопку POWER и ждем появления на экране первой заставки.

Это своего рода предупреждающая заставка, которая будет появляться при каждом включении консоли. На заставке говорится, что вам нужно нажать на Wii Remote кнопку с буквой А. При первом запуске у вас не получится нажать на кнопку, поскольку Wii пока еще не знакомо с вашим Wii Remote.

Основное меню

Основное меню Wii равномерно состоит из прямоуольных ячеек с закругленными углами. В нижней части экрана имеются две круглые кнопки. На одной – надпись Wii, а на другой – изображение с конвертом. Между кнопками выводится текущая дата.

Направьте Wii Remote в сторону телевизора, словно вы хотите воспользоваться пультом управления и включить телевизор. Если сенсорная панель ранее была установлена правильно, то на экране телевизора появится курсов в виде кисти руки.

Это напоминает курсор мыши на обычном компьютере. Просто наведите курсор на кнопку и нажмите на Wii Remote кнопку с изображением буквы А.

Обратите внимание, что на курсоре будет отображаться цифра 1. Это означает, что ваш пульт Wii Remote определен системой как первый, а на самом пульте у вас будет гореть крайний слева световой индикатор. Если подключить к приставке еще один или несколько Wii Remote, то каждый курсор пульта будет иметь свое цифровое обозначение. Всего можно подключить к консоли до четырех Wii Remote.

Каждая ячейка в меню Wii – это так называемый канал, или, по сути, загруженная либо ранее предустановленная программа. Выбор одного из каналов запускает соответствующую программу на исполнение. Название канала отображается непосредственно в самой ячейке. Также стоит заметить, что все меню приставки и отображение названий каналов интерактивны и постоянно сопровождаются анимацией и различными звуковыми сигналами.

Каналы

Первоначально у вас на экране будет всего несколько заполненных ячеек. С каждой новой установленной программой или с каждым новым добавлением канала одна из следующих по очереди ячеек будет заполняться. Когда все ячейки в зоне видимости экрана телевизора будут заполнены, вы сможете прокручивать экран - обратите внимание на небольшую стрелочку, которая находится с правой стороны экрана телевизора и указывает в правую сторону. Если вы наведете на эту стрелку курсор Wii и нажмете кнопку с буквой А, то произойдет прокрутка меню Wii ровно на один размер экрана телевизора по ширине, и далее вы увидите следующий ряд ячеек. Прокрутку меню можно также осуществлять при помощи кнопок + и – на Wii Remote.

Запуск игры с диска

Рассмотрим порядок запуска игры с диска. За запуск дисков отвечает канал Disc Channel, который по умолчанию находится в верхнем левом углу меню Wii. Если навести на этот канал курсор приставки, то под курсором появится подсказка с названием канала в виде информационной надписи. Если в дисководе приставки нет игрового диска, то в графическом изображении ячейки канала Disc Channel будет показано изображение простого диска. Если в дисководе уже находится игровой диск, то в названии ячейки канала Disc Channel будут отображаться значок и название игры. Выберите курсором ячейку с названием Disc Channel, чтобы открыть меню этого канала. Если в дисковод уже вставлен диск, то запустится игра. Вставлять игровой диск в дисковод Wii необходимо рисунком диска вверх, если приставка расположена горизонтально, и рисунком вправо, если консоль стоит вертикально. Приставка Wii имеет встроенный механизм приема и извлечения дисков. Вам достаточно лишь всунуть в дисковод диск (примерно на четверть), и приставка сама втянет его в себя. Чтобы вытащить диск из приставки, необходимо нажать кнопку EJECT на передней панели Wii. В этом случае диск будет выдвинут и вы сможете достать его.

Wii не запускает игру автоматически после того, как вы вставили в приставку игровой диск. Только после того как вы вставите диск в дисковод консоли и выберете курсором канал Disc Channel, вы попадете в меню канала Disc Channel и через это меню сможете запустить игру. Активное меню канала Disc Channel с одной из игр всегда будет иметь две кнопки Wii Menu и Start. Кнопка Wii Menu позволяет вам вернуться в начальное меню консоли, но при этом игра по прежнему будет находиться в приставке, и вы можете вновь и вновь обращаться к ней через Disc Channel. В свою очередь, кнопка Start запускает текущую игру. Обратите внимание, что в меню игрового канала (и всех других каналов) по бокам всегда присутствуют стрелки, с помощью которых вы можете перейти к меню предыдущего и последующего канала в общем списке ячеек.

Давайте рассмотрим механизм запуска игры на приставке и ее остановку или выход из игры. Итак, вы вставили в дисковод диск и открыли меню канала Disc Channel. Далее выбирайте в меню канала кнопку Start. Сначала всегда появляется специальная заставка, напоминающая о необходимости использования защитного ремешка, прикрепленного к Wii Remote и надетого на вашу руку. Если вы не прислушаетесь к совету и ваш Wii Remote вылетит из рук и разобьет что нибудь в комнате, виноваты будете лишь вы сами.

Начальная заставка

Для продолжения нажмите кнопку с буквой А. Дальнейшее количество окон и меню игры будут зависеть уже от конкретно взятой игры. Например, в игре Wii Sports на экране появляется еще одна заставка, в которой говорится о том, что для продолжения игры необходимо одновременно на Wii Remote нажать кнопки с буквами А и В. И только после этого вы попадете в главное меню игры Wii Sports.

Запуск игры

Работа с меню в разных играх происходит, естественно, по разному, и здесь все зависит непосредственно от самого разработчика игры. Как правило, в большинстве игр все кнопки меню выбираются курсором Wii, и вы можете как запускать, так и настраивать имеющиеся опции игры курсором.

Если посмотреть внимательно на меню игры Wii Sports, то вы не увидите специальной команды выхода из игры. Wii имеет свой встроенный механизм выхода из игры. Для того чтобы выйти из игры, вам прежде необходимо сохранить все данные, а затем вернуться в главное меню игры.

Чаще всего для возврата в главное меню игры используется кнопка с обозначением + на Wii Remote, нажав которую вы переведете игру в режим паузы и получите возможность посредством появившихся на экране кнопок выйти в главное меню игры. Обычно на экране появляются три кнопки Continue (Продожить), Start Over (Начать сначала) и Quit (Выход из игры в меню приставки). Если в одной из игр на кнопку с обозначением + не назначено такое меню, то выйти из игры можно посредством кнопки HOME и выбора в появившемся меню кнопки Wii Menu. Таким образом вы перейдете в основное меню приставки Wii

Настройка системы

Вы сможете настроить большое количество различных системных функций под себя. Начнем с настройки Wii Remote.

Настраиваем Wii Remote

Чтобы добраться до настроек Wii Remote, вам необходимо включить приставку и после загрузки системы нажать на Wii Remote кнопку HOME. На экране телевизора откроется окно с меню HOME. В этом меню имеются две большие кнопки Wii Menu и Close, которые позволяют соответственно вернуться в меню Wii через перегрузку системы и закрыть меню HOME, возвратившись в предыдущее открытое окно.

В меню HOME в нижней части экрана находится графическое изображение батареек с буквенными обозначениями Р1–Р4. Это показатель заряда ваших двух батареек, установленных в Wii Remote, а поскольку к приставке может быть подключено до четырех пультов, то используются обозначения Р1–Р4.


Каждый подключенный и активный Wii Remote будет подсвечен белым цветом. Ниже под линейкой обозначения заряда батареек находится панель с надписью Wii Remote Settings. Подведите эту панель курсор и нажмите на Wii Remote кнопку с буквой А, чтобы открsnm экран настроек Wii Remote.


Здесь вам доступны следующие три опции:

  • Volume – настройка громкости звукового сигнала, идущего из встроенного в Wii Remote динамика. Используйте курсор или кнопки Wii Remote со знаками + и – для уменьшения или увеличения уровня громкости;
  • Rumble – включение или отключение вибрации у Wii Remote. Кнопка On включает вибрацию, а кнопка Off – отключает;
  • Connection – синхронизация Wii Remote и Wii.

После окончания настроек, переместите курсор на панель с надписью Close Wii Remote Settings и нажмите кнопку А. На экране появится окно Simultaneously. Здесь вам предлагается последовательно нажать на кнопки с цифрами 1 и 2 и затем вернуться в главное меню приставки. На этом все настройки Wii Remote окончены и можно использовать пульт в играх.

Системные настройки

Добраться до системных настроек можно из главного меню консоли, нажав на круглую кнопку Wii, которая находится в левой нижней части экрана телевизора. Когда вы подведете курсор к ней, то появится всплывающая подсказка Wii Options. После нажатия вы попадете в окно настроек.

В окне Wii Options вы обнаружите две большие интерактивные кнопки Date Management и Wii Settings, а также овальную кнопку с надписью Back. Кнопка Date Management открывает раздел настроек, связанных с памятью приставки. Через этот раздел вы можете следить за основной памятью консоли, а также производить различные манипуляции с картами памяти.

Кнопка Wii Settings также открывает раздел с всевозможных системных настроек консоли. Вы сможете настроить здесь различные функции, начиная от языка интерфейса меню и заканчивая форматированием памяти приставки.

Кнопка Back возвращает из окна Wii Options в главное меню приставки, при этом происходит быстрая перегрузка системы Wii.

Wii Settings

Перерейдем в раздел Wii Setting. Окно настроек Wii System Settings состоит из нескольких страниц. Переход по страницам осуществляется прокруткой экрана, а активная в данный момент страница обозначена в названии Wii System Settings 1, Wii System Settings 2, Wii System Settings 3, а также в правом нижнем углу экрана телевизора порядковое число текущей страницы подсвечивается белым цветом. Каждая страница настроек имеет четыре длинные кнопки с англоязычными обозначениями. Выбор каждой кнопки курсором Wii открывает раздел с дополнительными вложениями (степень вложения зависит от степени сложности самой настройки), где вы сможете произвести те или иные операции по настройке консоли.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Изображение

  • Процессор:
    Broadway, разработан совместно с IBM, выполнен по 90 нм технологии PowerPC CPU, рабочая частота 729 МГц
    Максимальная пропускная способность — 1,9 гигабита в секунду
  • Память:
    Память — 88 МБ основной памяти (24 МБ «внутренней» 1T-SRAM и 64 МБ «внешней» GDDR3 SDRAM). Дополнительные 3 МБ для GPU, предназначенные для текстур и видеобуфера
    Пропускная способность 4 гигабита в секунду
    512 МБ встроенной флэш-памяти для хранения сохранений игр, программного обеспечения и обновлений
  • Видеосистема:
    Видеопроцессор — ATI «Hollywood» (англ.) GPU с частотой 243 МГц; память для графики выделяется из общей памяти
  • Аудио:
    Система совместима с Dolby Pro Logic II; в WiiRemote также встроен динамик
  • Общая производительность:
    По оценкам экспертов, она в 1,5-2 раза выше, чем у предшественника Gamecube, однако несопоставима с Xbox 360 и PS3. Идея Nintendo — не борьба за первенство в графическом плане, но за первенство в игровом плане. В этом помогают уникальный контроллер и игровая политика, направленная на самых различных игроков.
  • Разъёмы:
    Разъём для подключения внешнего блока питания 12V.
    Разъём для подключения Sensor Bar'а.
    AV Multi out - композитный, компонентный выходы для подключения к телевизору.
    2 USB 2.0 разъёма для подключения периферийных устройств.
    Разъём для подключения SD/SDHC карт с целью расширения встроенной флэш-памяти.
    4 разъёма для геймпадов от Gamecube.
    2 разъёма для подключения карт памяти формата Gamecube Memory Card.
  • Интернет:
    Встроенный модуль Wi-Fi (для беспроводного подключения к Интернету).
  • Диски:
    Диски Nintendo Wii (12 см)
    Диски GameCube (8 см)

Nintendo Wii — игровая приставка 7-го поколения, 5-я домашняя консоль фирмы Nintendo и наследник Nintendo GameCube. До 27 апреля 2006 г., когда было объявлено официальное название консоли, она носила кодовое имя Revolution. Как игровая система 7-го поколения, является прямым конкурентом Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода (период между релизами Xbox 360 и PS3), а также инновационным игровым контроллерам. Nintendo утверждает, что её консоль ориентирована на более широкую аудиторию, чем у обоих конкурентов. Отличительной чертой консоли являются уникальные беспроводные контроллеры Wii Remote и Wii MotionPlus, реагирующие на движения игрока. Код модели - RVL-001.

Wii Family Edition — выглядит практически так же, за исключением надписи Wii, которая теперь располагается горизонтально; подставка для вертикального положения отсутствует. Отсутствие обратной совместимости с GameCube и всеми аксессуарами (включая разные танцевальные ковры, использующиеся в играх для Wii). Выпущена в Европе и Северной Америке в октябре 2011 года. Код модели - RVL-101.

Wii mini — упрощённая версия приставки, выпущена в продажу 7 декабря 2012 года в Канаде (по цене в 99 канадских долл.), 15 марта 2013 года в Европе, 22 марта 2013 года в Великобритании. В этой модели отсутствует обратная совместимость с GameCube, нет Wi-Fi и слота для SD-карты, нет возможности играть в онлайн игры, оставлен только один USB-порт из двух, убраны S-Video и компонентный видеовыходы. Wii mini выполнен в чёрно-красном дизайне, поставляется с Wii Remote Plus и Nunchuk красного цвета, играми эта модель не комплектуется. Код модели - RVL-201.

подключаем WII к интернету

Для использования Wii Shop Channel :

1. В настройках консоли (wii options->wii settings->Country-> United Kindom)

т.е меняем страну на United Kindom, так как использовать магазин в России невозможно.

3. Для серфинга интернета используем Internet Channel

В Wii Shop Channel есть бесплатное приложение YouTube

Также после подключения к интернету Вы сможете играть в игры по сети со всем миром!(даже при использовании не лицензионных дисков, запуске с USB и т.д.)

16 комментариев

lade19
Мар 17, 2013 @ 18:47:14

Спасибо за гайд, но у меня Wii Shop Channel просит обновить System Menu чтобы в него зайти. Что делать?

admin
Мар 17, 2013 @ 19:26:11

lade19
Мар 17, 2013 @ 22:47:11

admin
Мар 17, 2013 @ 23:20:07

нет, даже на 4.3 он не будет обновлен

Репин Артём
Дек 20, 2013 @ 21:24:23

Всё ввёл, даже ip прописал, но пишет ошибка 52130

admin
Дек 20, 2013 @ 22:41:48

через что подключаете? и какой ip? У вас роутер?

Репин Артём
Дек 21, 2013 @ 07:07:46

Беспроводная сеть, роутер от ростелекома. Все прописал, шлюзы, днс сервера, но отклика никакого. Читал в форумах что ошибка из-за vpn. А сам сайт нинтендо утверждает что либо неправильно ввели пароль, либо самому прописать днс сервера. но вводил я все правильно.

admin
Дек 22, 2013 @ 19:27:47

Александр
Сен 19, 2017 @ 09:51:47

Здравствуйте.
Вы написали обновляться можно. Но я так понимаю обновившись лишишься софтмода ?
У меня 4.3Е стоит оно того, чтоб обновляться до 4.3U ?

ьуд
Июл 11, 2019 @ 13:16:01

иван
Ноя 27, 2019 @ 15:14:20

иван
Ноя 27, 2019 @ 15:15:20

Александр
Дек 03, 2019 @ 12:15:42

Добрый день. Почему при подключении к интернету выскакивает проблема 51330. На роутере отключил пароль, и все равно одно и тоже. Пробовал даже форматировать память.

gun
Янв 25, 2020 @ 11:30:01

Поясните друзья что делать если стоит софт мод и хочу пимп каждый раз софт мод обновлять



Технические характеристики:
Центральный процессор: CPU Broadway разработан IBM на базе процессора PowerPC 750CXe специально для Wii. Обладает полной обратной совместимостью с CPU GameCube — Gekko. Архитектура, PowerPC, одноядерный, частота 729 МГц, кэши L1: 32 КБ для инструкций, 32 КБ для данных L2: 256 КБ, шина памяти 243 МГц, 64 бит / такт, пропускная способность: 1,9 ГБ/сек, техпроцесс 90нм SOI (IBM)

Видеосистема: GPU Hollywood разработан ATI и Nintendo специально для Wii и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Hollywood напоминает GPU GameCube — пары ядер Flipper и Splash — и, вероятнее всего, является полностью обратно совместимым с GPU GameCube. Основное ядро (Napa). Функциональность GPU
содержит встроенные 3 МБ «текстурной памяти», не поддерживает шейдеры, контроллер памяти, контроллер ввода-вывода, частота 243 МГц, техпроцесс 90нм. Вспомогательное ядро (Vegas), функциональность 24 МБ встроенной 1T-SRAM, частота: 486 МГц, Аудио-DSP.

Системная память: Объем 91 МБ, 3 МБ «текстурной памяти» в ядре Napa ,24 МБ 1T-SRAM в ядре Vegas, 64 МБ GDDR3 «внешней» памяти

Аудиосистема: Характеристики обработка звука при помощи DSP, встроенного в видеочип Hollywood, стереозвук (2 канала), поддержка вывода сигнала в формате Dolby Pro Logic II

Носители информации: Оптический привод, предназначен для чтения игровых дисков для Wii и GameCube, М=максимальный объем носителя: 4,7 ГБ. Чтение: Wii Optical Disc, GameCube Game Disc.
Встроенная память: 512 MB NAND флеш-памяти
Внешняя память: Слот для карт флеш-памяти формата Secure Digital (SD)
Максимальный поддерживаемый объем: 2 ГБ
Разъемы для подключения карт памяти от GameCube (используются исключительно для сохранений в играх для GameCube)


Контроллеры: До 4 беспроводных контроллеров Wii Remote одновременно.
Связь с консолью по протоколу Bluetooth
Использование акселлерометра для вычисления прилагаемых к контроллеру сил
Использование ИК-приемника для вычисления положения контроллера относительно ИК-излучателя Sensor Bar.
Возможность подключения к каждому дополнительных контроллеров (Wii Nunchuk, Wii Classic Controller) .
Работа от 2 AA-элементов питания (батарей или аккумуляторов) .
До 4 геймпадов от GameCube одновременно .
Подключение через особые порты на консоли .
Возможность подключения одного GameCube-контроллера одновременно с подключением четырех вимотов (для игры впятером на одной консоли)



Сетевые возможности: WLAN встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g (54 Мб/с макс.)

Порты и разъемы USB 2.0 2 порта на задней стенке корпуса консоли
Карты памяти: 1 слот для карт памяти формата Secure Digital (SD); спереди, под крышкой.
2 разъема для карт памяти от GameCube; сбоку, под крышкой .
Контроллеры: 4 разъема для подключения геймпадов GameCube; сбоку, под крышкой .
1 разъем для подключения дополнительных контроллеров на каждом Wii Remote .
Разъем для подключения Sensor Bar 1, на задней стенке корпуса консоли.
Разъем питания 1, сзади, особый разъем.
Разъем вывода видео и аудио 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
кабель для композитного подключения;
кабель для компонентного (Y, Pr, Pb);
кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.

Физические характеристики: Вес 1,2 кг
Размеры 21,5 см х 15,7 см х 4,4 см (г х ш х в)
Цвета: глянцевый белый

Комплектация:
Контроллер дистанционного управления Wii Remote (1 штука)
Контроллер Nunchuk( 1 штука)
Сенсорная планка(1 штука)
Подставка сенсорной планки(1 штука)
Пластина подставки консоли (1 штука)
Переходник Euro Connector(1 штука)
Японские батарейки Maxell(2 штуки)
Наклейки(3 штуки)
Игра Wii Sports(1 штука)
Инструкции(4 штуки)
Бумажки с предупреждениями(2 штуки)
Реклама(3 штуки).
Консоль (1 штука)
Подставка консоли (1 штука)
Блок питания (1 штука)
Аудио/Видео кабель (1 штука)
внешний блок питания со шнуром для подключения к электросети;
игра Wii Sports (везде, за исключением Японии). Цена 14990 рублей.

А теперь собственно, сам FAQ:

Как подключить Wii к телевизору?

Подключить можно следующими видеокабелями в порядке возрастания качества изображения:
1. CVBS (он же "композит") комплектным кабелем;
2. S-Video (только для NTSC-консолей) опциональный кабель;
3. RGB-SCART (только для PAL-консолей), поддерживает разрешения 480i/576i, рекомендуется для ЭЛТ телевизоров;
4. YPbPr поддерживает разрешения 480i/480p/576i и подходит для современных ЖК/Плазма телевизоров.
Подробнее:

Много вопросов возникает по поводу кабелей и выходов на консоли, давайте разберемся, откуда ноги растут.

Для начала немного теории о качестве сигнала, расставим видеовыходы на консоли в порядке увеличения качества:

1. композит (1 тюльпан) использует один провод для передачи всего сигнала, имеет разрешение 280твл*
2. S-Video (Din 4pin) использует два экранированных проводя для передачи сигнала яркости и цветоразностного сигнала. качество существенно выше чем у композита и достигает 400твл*
3. компонент (3 тюльпана) использует три экранированных проводя для передачи сигнала яркости и разницы между яркостью и парой основных цветов. разрешение до 576твл*, то есть полный сигнал
4. RGB (SCART) тоже использует три экранированных провода, но передает по ним основные цвета RGB, в отличии от компонента имеет выделенный 4й провод для сигнала синхронизации, что ставить его на вершину качества. разрешение тоже что и у компонентного сигнала

На практике разницу между компонентным и RGB сигналом различить вряд ли получится. Отличия есть, но о них далее…

Дальше следует обратить внимание на тот факт, что телевизоры могут быть 4*3 формата и 16*9. Эти форматы имеют одинаковое количество точек в строке, но у 16*9 меньшее количество строк, что мы и наблюдаем (урезанная картинка по вертикали). Качество сигнала идентичное у обоих стандартов.

Так же следует обратить внимание еще на одно различие - форма представления сигнала:
1. чересстрочная развертка, в названии обычно указывается как символ “i” рядом с разрешением
2. прогрессивная развертка, указывается аналогично символом “p”

Разберемся подробнее. Передача сигнала идет по точкам. Поочередно заполняя все пространство экрана, выстраивается картинка. Прогрессивный сигнал использует метод прямого сканирования, то есть пройдя всю строку он переходит на следующую и так далее. Чересстрочное сканирование было придумано давно для улучшения качества сигнала и оправдало себя, в нем каждый кадр передается в виде двух полукадров, разобранных через строку. То есть один полукадр состоит из нечетных строк и передается первым, второй полукадр состоит из четных строк и идет следом. (гребенка которую порой наблюдаем и есть эти самые поля).

Реальность такова, что не все стандарты держат прогрессивную развертку, только компонентный сигнал позволяет получить ее.

Следующий вопрос на который следует обратить внимание - подключение к LCD телевизорам HD-ready… Эти телевизоры обладают повышенный разрешением, от 1280*720 (720р) и выше. На таких девайсах обычно присутствует компонентный вход, так же как и прогрессивная развертка, являющаяся по сути основной на телевизоре. В этом случае вам нужен исключительно компонентный кабель и сразу переключаться в прогрессив на приставке.
Дело в том, что все многообразие входов на телевизоре внутри приводиться к одному знаменателю и уже потом показывается, то есть все сигналы преобразуются в один основной. Практика показывает, что компонент выдает самый качественный сигнал на LCD телевизоре, так как является основным.
На обычных телевизорах возможно даже ухудшение картинки при переходе в прогрессивный режим в связи с тем, что он сам работает с чересстрочной разверткой. Визуально границы могут стать четче, но появиться заметный строб. Такой телевизор следует подключать через любой доступный разъем, и скорее всего это будет RGB-SCART, либо S-Video, либо композит… Компонент встречается только на последних моделях.

Возникают вопросы по подключению консоли к HDMI и D-Sub (компьютерный VGA) интерфейсам, скажу лишь, что это возможно лишь при использовании транскодера.
HDMI является цифровым интерфейсом, а D-Sub использует раздельные сингалы вертикальной и горизонтальной развертки, что уже делает его несовместимым даже с RGB на котором сигналы синхронизации замешаны в один…

Есть одно исключение: в быту имеются проекторы и LCD телевизоры с D-Sub входом, но без компонентного. Почти все эти девайсы могут воспринимать компонентный сигнал, если его запустить на D-Sub через специальный кабель. В этих устройствах просто ради экономии места и уменьшения количества разъемов спихали все в один. Загляните в инструкцию к своему девайсу и там найдете ответ.

Примечания:
* твл - телевизионные линии, фактически разрешение экрана по вертикали

Читайте также: