Как настроить память сидений туарег

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система управления и питания двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Весной 2010 года увидел свет новый Volkswagen Touareg 2011 модельного года. Внешнее оформление нынешнего поколения «Туарега» обязано идеей своего дизайна Вальтеру де Сильва, который «подогнал» его под общие корпоративные черты.
Новая генерация автомобиля сохранила свои классические пропорции кузова, но стала выглядеть атлетичнее, подтянутее и стройнее. Не обошла ее стороной и тенденция к увеличению кузова, он стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире, на 38 мм увеличилась его колесная база. Расстояние от крыши до асфальта уменьшилось на 17 мм.
Интерьер стал строже и аристократичнее, эргономика продумана и тщательно выверена. Для отделки использованы материалы безупречного качества.

Автомобиль Volkswagen Touareg

Салон стал больше - увеличена ширина в районе передних сидений и место для ног задних пассажиров, при этом добавилось ощущение гармоничности. Задние кресла получили регулировку по длине и возможность наклона спинки сидений. В базовой комплектации машина имеет двухзонный климат-контроль, а за доплату доступна установка четырехзонного. Объем багажника - от 580 (в обычном варианте) до 1642 литров (при сложенных задних сиденьях).

Автомобиль Volkswagen Touareg

В 2010 году «Туарег» обзавелся трансмиссией с самоблокирующимся несимметричным межосевым дифференциалом (40 на 60) Torsen. Любителям бездорожья будет доступен пакет Terrain Tech, в который входит трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. С таким типом привода автомобиль справляется с 45-градусным подъемом. К списку модификаций нужно добавить более информативное рулевое управление, еще более цепкие тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin (устанавливается на все комплектации). Автомат с двумя сцеплениями достоин отдельных слов похвалы, коробка показывает себя адекватно как с 204-сильным, так и с 340-сильным дизелем, способным выдать 800 Н-м крутящего момента, при этом существенно понижая расход топлива на всех предлагаемых двигателях.
На рынок новый Volkswagen будет поставляться с четырьмя вариантами мотора: базовым трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 240 л.с., бензиновым 3,6-литровым FSI на 280 л.с., топовым V8 дизельным 4,2-литровым на 360 л.с. и «гибридом», построенным на базе бензинового двигателя V6, устанавливаемого на Audi S4, мощностью 333 л.с., в помощь которому добавлен электромотор на 47 л.с. (суммарная мощность гибридного двигателя составляет 380 л.с.).
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Touareg, выпускаемых с 2010 года.

Volkswagen Touareg
3.6 FSi
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3597 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 13.2/8.0 л/100 км
3.0 TSi
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2995 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: гибрид
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 8.7/1.2 л/100 км
4.2 FSi
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4163 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 9.0/6,4 л/100 км
3.0 TDI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2967 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/шоссе): 8.8/6.5 л/100 км
4.2 TDI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4132 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 11.9/7.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Я так понимаю что пассажирское таким же образом настраивается? что б исключить вариант кнопки
А как адаптировать блок ?

недавно взял машину, много не знаю

Поищите на форуме про адаптации. Я делал через Васю кажется через базовые параметры или адаптацию (если вам это что-то говорит). Не помню. Нужно брать ноут, идти в машину вспоминать.
Сейчас ответит кто-нибудь
Так а у вас память обоих сидений что ли? А рулевая колонка механическая?
А высота ремня безопасности механически регулируется или электро?

Я все к тому что мало исходной информации по вашему авто. Если оба седла с памятью а все остальное механика, то ИМХО попахивает недоделаной опцией "памать 2" там и рулилка електро и приводы ремней. Комрады поправят конечно, но мне кажется что это как и сказал недоделка или самопал. Дальше из теории (так как машина у вас недавно): все памяти в туре привязываются непосредственно к ключу зажигания (это тоже написано в руководстве по эксплуатации которое вы уже цитировали) - т.е. 2 ключа следовательно на каждом ключе на кнопке памяти "1" (например) будет разное положение. Что привязаться к ключу пямятью нужно привязать ключ к машине (это тоже написано в руководстве в разделе "для автомобилей оборудованных электрической рулевой колонкой"). Там это делается для настройки функции "комфортная посадка". При включении сей функции сидение должно отъехать немного назад, спинка чуть вперед, поддержка ляшек вниз, а руль вверх и вперед. при отвязанном ключе - сидение далеко назад и спинка назад. Так вот, если верны мои предположения, то у вас чтото с комплектацией не ровно, а в блоках кодировки несоответствующие. Как вариант/эксперимент возьмите второй ключ от авто и попробуйте и так же попробуйте произвести настройку памяти сидений.

Я конечно видел 1 раз тур с похожей на вашу комплектацию, но не поверил что это с завода.

Ответьте на постаавленные вопросы и будем думать дальше.

Последний раз редактировалось stepanuk; 15.09.2021 в 19:06 . lexeich91, не знаю почему написано 10 секунд держать? У меня просто жму SET, после цифру и звук сохранения появляется. Все работает после этого как надо. Попробуй так, не надо долго держать ничего

Поищите на форуме про адаптации. Я делал через Васю кажется через базовые параметры или адаптацию (если вам это что-то говорит). Не помню. Нужно брать ноут, идти в машину вспоминать.
Сейчас ответит кто-нибудь
Так а у вас память обоих сидений что ли? А рулевая колонка механическая?
А высота ремня безопасности механически регулируется или электро?

Я все к тому что мало исходной информации по вашему авто. Если оба седла с памятью а все остальное механика, то ИМХО попахивает недоделаной опцией "памать 2" там и рулилка електро и приводы ремней. Комрады поправят конечно, но мне кажется что это как и сказал недоделка или самопал. Дальше из теории (так как машина у вас недавно): все памяти в туре привязываются непосредственно к ключу зажигания (это тоже написано в руководстве по эксплуатации которое вы уже цитировали) - т.е. 2 ключа следовательно на каждом ключе на кнопке памяти "1" (например) будет разное положение. Что привязаться к ключу пямятью нужно привязать ключ к машине (это тоже написано в руководстве в разделе "для автомобилей оборудованных электрической рулевой колонкой"). Там это делается для настройки функции "комфортная посадка". При включении сей функции сидение должно отъехать немного назад, спинка чуть вперед, поддержка ляшек вниз, а руль вверх и вперед. при отвязанном ключе - сидение далеко назад и спинка назад. Так вот, если верны мои предположения, то у вас чтото с комплектацией не ровно, а в блоках кодировки несоответствующие. Как вариант/эксперимент возьмите второй ключ от авто и попробуйте и так же попробуйте произвести настройку памяти сидений.

Я конечно видел 1 раз тур с похожей на вашу комплектацию, но не поверил что это с завода.

Ответьте на постаавленные вопросы и будем думать дальше.

Да все верно. Руль и ремни механичские

Да по комплектации я так понимаю должно быть все механическое, но человек у которого брал сказал что ему на дилере как то там все переделывали под его заказ- весь салон коричневая кожа и тд

Да при нажатии и удержании кнопки 1 сиденье уезжает в самое крайнее вниз спинка наклоняется. Так же странно что память надо удерживать а не нажать

Мы рекомендуем Вам начать заполнение памяти с левой клавиши и указывать каждому другому водителю его клавишу.

Каждое новое внесение регулировок в запоминающее устройство стирает из памяти прежние регулировки на этой клавише.

При отсоединении от бортовой сети аккумуляторной батареи все внесенные в память регулировки сиденья и наружных зеркал стираются.

Запоминание регулировки наружного зеркала при движении задним ходом

У Вас есть возможность изменять ранее отрегулированное положение правого зеркала для движения задним ходом и вносить новые регулировки, сделанные в соответствии с Вашими требованиями, в запоминающее устройство.

Как только Вы включите передачу заднего хода правое зеркало переместится в заранее установленное положение. Этот процесс прервется, когда Вы вручную начнете устанавливать это зеркало в новое желательное для Вас положение.

Как только Вы выключите передачу заднего хода правое зеркало переместится обратно во внесенное в запоминающее устройство положение при движении передним ходом.

При каждом новым внесением в запоминающее устройство регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом Вам следует также заново вносить в память индивидуальную регулировку правого зеркала для движения задним ходом, в противном случае останется действенной прежняя регулировка.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления с клавишами памяти

Для того чтобы занесенные в память регулировки могли быть вызваны также посредством дистанционного радиоуправления, Вам следует провести согласование ключа дистанционного радиоуправления с каждой клавишей памяти.

Еще один ключ дистанционного радиоуправления Вы можете при желании заказать в Вашем сервисном предприятии Фольксваген и затем согласовать его с правой клавишей памяти.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления следует проводить в указанной ниже последовательности. После внесения в память регулировок сиденья и наружных зеркал в Вашем распоряжении 10 секунд на согласование ключа с соответствующей клавишей памяти.

Если прежде ключ дистанционного управления был согласован с другой клавишей памяти, все данные прежнего согласования стираются.

Если ключ согласуется с клавишей памяти, которая прежде была согласована с другим ключом, все прежние данные по согласованию стираются.

Согласование ключа к клавише памяти остается в силе и в том случае, когда под эту клавишу памяти были внесены новые регулировки сиденья и наружных зеркал.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все данные по согласованию ключей с клавишами памяти стираются.


gari вне форума

Привет из Мурманска. Три дня назад приобрёл СС 2.0 TDI DSG.
Ходил вокруг него целую неделю. Выбирал между ним и Хонда Аккорд
Всетаки он меня уговорил -купил. Эмоций много и разные . До него катался на NISSAN PRIMERA P12 разница обалденная .Есть плюсы и минусы.В городе япошка порезвее. да и поудобнее.Не нравятся провалы в коробке между 2.3.4 как мто коробка тормозит.Раскочегаришь конечно супер. Кстати в городе всего второй СС. но нарядный выставочный экземпляр (черн.перлам.салон Nappa диски Майями не помню как по англ. и так далее)
Первая проблемка посоветуйте уважаем. гуру с настройкой памяти сидений. запоминает через х. сколько раз хотя делал всё по мануалу.
Всем респект буду рад помощи. Привет.
Тоже по-началу неполучалось записать в память машинки положения сидения. как не старался нажимал сначала и некоторое время удерживал сет(так называется помоему) потом выбранную кпонку с цифрой.
оказывается надо было сделать следующее и советую тебе в мануале
найти и сделать также.
Надо спинку водительского сидения наклонить в сторону руля максимально, будут инициированы персональные настройки для ключа.
просто наклони спинку на руль и чуть удерживай. должно что-то прозвучать и потом тебе удастся записывать положения сидения.


Vsemogushchij вне форума

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.


Aeo вне форума

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.

там не совсем уж так просто усе!

тоже самое было что гонга то и не было. не запоминались настройки для положиния сидушки., поэтому для начало спинку максимально к рулю и должно что-то протрындеть, а потом уже так как ты описал.


AndyCom вне форума

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга )))


Vsemogushchij вне форума

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)


Aeo вне форума

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга ))) а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.


HOOD вне форума

. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу. А какой из них "фёрст", а какой "секондари"? Как их отличать-то?
У меня два одинаковых, на первый взгляд, ключа.


gari вне форума

а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.

Читайте также: