Как сделать лакросс в nhl 21 ps4

Обновлено: 07.07.2024

Серия NHL давно уже не ассоциируется у игроков с режимом сезона или династии на одного игрока. Да, по молодости помню я вообще бывало смотрел на виртуальную игру, даже забыв выбрать себе управление в одну сторону. Конкретно уже играл, начиная с NHL03 (RHL03-09) на ПК. Примерно с NHL08/09 у меня появилась возможность играть на ПК друг с другом по IP. Помню, мы устраивали турниры на местном форуме и играли с античитом.

Геймплей и графика по первым ощущениям те-же самые, что в NHL 21, не смотря на то, что в этом году движок поменяли на Frostbite. Рассмотреть различия после перерыва в год сложно, но отчасти можно, особенно в заставках с повторами голов и опасных моментов. С вида птичьего полёта новый движок не так заметен. Добавили несколько новых анимаций падений игроков. По новым правилам теперь при касании вратаря не засчитывают гол и игрока удаляют на 2 минуты. Популярны режимы 1 на 1 по сети, режимы 6 реальных игроков на своих позициях против 6. World Of Chel - мини-игра на одного или по сети в режиме 3 на 3. Режим франшизы в роли генерального менеджера клуба, попутно играя в матчах и проводя обмены. Музыка в игре не напрягает, звучит фоном. Есть знакомые группы из прошлых игр, вроде Johnossi и Dropkick Murphys. Так-же лиричный трек получился у Modest Mouse.

Немного про Ultimate Team NHL 14-16 (Legacy) [PS3/Xbox360]

Современная Ultimate Team уже не та, скажет большинство игроков и будут правы. Вспомнить старые NHL 14,15 и Legacy для PS3 или Xbox 360, где сетку плей-офф по сети можно было выйграть, начав играть в режим с большим опозданием в полгода и даже год, самое главное главное без доната. Меня туда занесло, так как просто никого не искало 1 на 1 по сети. А в режиме 6 на 6 не всегда можно быть на ведущих ролях, порой лишний раз просто не мешаться "скилловым" игрокам. Так что первое время режим UT затянул тем, что у игроков на льду ничего не получалось создать, те первые составы обычно были студенческими. Победеждал скорее тот, кому больше повезет. На PS3 к тому же еще был бесплатный мультиплеер, а значит можно было наткнуться на совсем плохо играющих игроков, которых не спасала даже купленная за большие деньги команда из паков. Другое дело дивизионы выше, например пятый или третий. Хотя когда долго не находило соперников, игрока могли кинуть в мясорубку рангом повыше. У меня были свои часы игры, когда прокачанные и скилловые иностранцы уже спали. Конкретно матчи НХЛ заканчиваются тогда, когда у нас уже утро. Еще тогда в субботу и воскресенье казалось играло больше мастеровитых соперников. Можно долго вспоминать и тактики на удаление соперника, избавившись от шайбы от борта за секунду до столкновения и многое другое. Раньше в Ultimate Team был легкий фарм монет, можно было собрать маленькую европейскую команду из 9-11 игроков, где каждый игрок по отдельности был куплен на аукционе за смешные 300 или 500 монет, и обменять собранную команду на 15-30 тысяч монет, так что можно было позволить себе игрока под 90% общего рейтинга. Хотя я выше 3 дивизиона обычно не поднимался. То есть я не могу назвать себя про-игроком, но выигрывал плей-офф в этом режиме без доната, а первый раз даже с опозданием.

Помню в NHL 17-18 даже "бюджетной" команде без проблем можно было дойти до 3 дивизиона, где начиналась самая мясорубка. Один раз я купил пак в районе 200 или 300 рублей и он мне ничего не дал, характеристики игроков были теми-же, что можно было купить по одиночке в магазине, за монеты (главное заходи в игру каждый день и тебе будут кидать подачку в виде монет), сразу кинул весь купленный хлам в местный магазин на продажу за монеты. После NHL Legacy пару лет я не покупал консоль нового поколения. Поиграв в NHL 17, заметил, что в звеньях добавили синергию, когда нужно набрать в команду похожих по характеристикам хоккеистов, что давало бонусы всей команде (+2 к скорости, +1 к защите и т.п.).

Состав в NHL18 спустя небольшое количество времени (учитываем хват на клюшку для вантаймера)

Баланс на мой взгляд стал хромать с NHL 19, которая что называется превратилась в игру-сервис. Общие показатели игроков порезали с 86-87% до смешных 80%. Разумеется залетало в чужие ворота что-то только по большим праздникам, даже в 10 и 9 дивизионе мне почему-то было тяжело играть, все первые 3 месяца игры я скорее мучался, первое время сокрушаясь на ЕА на метакритике. Это с учетом того, что я купил игру за 4000 рублей. Позже ЕА, на мой взгляд, увидев критику, даже расщедрились и подарили мне в паке Пи Кея Суббана с обложки (может я и ошибаюсь, просто повезло). Правда в игре он оказался медленным мешком, собирающим одни минусы, что смеяться. В общем игроки со средним показателем в 80%, намекали мне, открой-ка свой кошелек и задонать, помимо этих 4к и 1,5к на подписку для трех месяцев игры по сети. Либо проходи смешные испытания со слабыми ботами и гринди таким образом монеты, как в любой мало мальской игре на ios. То есть игроки были медленными и неуправляемыми на льду, еще долго подбирал тактики. Со времен NHL14 мне всегда пригождалась только осторожная тактика, взятая с образца Tampa Bay тех лет. Формы, стадион и некоторые игроки могут оказаться в созданной команде, что облегчает первоначальную задачу для созданной команды в UT.

Гайд Ultimate Team NHL 22 [PS4, PS5 / Xbox One, Series S/X]

Далее играешь по сети и после каждого сыгранного матча в меню, игра сама будет осыпать игрока бесплатными паками за выполнение общих испытаний дня и значимых достижений, например провести в день по две игры в сети, забить 5 шайб за день. Допустим за всё время нанести 50 бросков по воротам, сделать определенное количество пасов. Если состав слабый, можно не бояться проиграть первые 5 встреч в Rivals, можно потренироваться оффлайн с ботами. Думаю в 10-часовой версии время быстро улетает на мини-игры, покупки игроков и смену состава. Не стоит забывать покупать золотых игроков в меню аукциона. То есть за 1400 монет реально купить игрока, вроде центрального нападающего Джордана Стаала с хорошими показателями вбрасываний (полезно научиться этому в тренировке), что даёт преимущество в частом владении шайбой после свистка и даёт возможность сразу начать атаку. Так-же на мой взгляд, в составе удобнее будет поставить праворукого игрока - слева, а леворукого - справа, включая и защитников, дабы совершать эффектные броски в одно касание. Что насчёт центральных нападающих, это уже как получится подобрать сочетания. Желательно подкопить монет на Сергея Бобровского в качестве вратаря на первое время.

Дальше накапливаешь 8 бронзовых игроков в составе и меняешь на серебрянных. Аналогично 8 серебрянных на 2 золотых. 8 золотых игроков похуже на 2 других золотых (хотя и не всегда выходит лучше). Карточки месяца (сейчас октябрь) меняешь на паки или игрока, от их количества (2 на одно, 4 на другое и т.д.). В любом случае, если устаешь проигрывать, можно запустить любой другой режим в игре с настоящими командами и скоростями. Удачи и до встречи в игре.

Что нового в обновленной версии известного хоккейного симулятора

Первая игра серии NHL от EA Vancouver вышла в далеком 1991 году, и уже на протяжении 30 лет EA радует поклонников хоккея симулятором по этому виду спорта. Монополия? Возможно, но отметим, что и сам хоккей не так популярен, как, скажем, футбол, поэтому вероятность появления крупных конкурентов крайне мала, ведь соперничать с лицензированной игрой ой как не просто.

Но вернемся в 2021 год. Сейчас мы видим новую версию хоккейного симулятора NHL 22, которая официально вышла в релиз 15 октября. К сожалению, прошедший не так давно слух о том, что NHL 22 будет представлена на платформе PC, не оправдался - игра продолжает быть эксклюзивом для консолей нового и предыдущего поколения - Xbox и PlayStation. Поэтому игрокам с PC приходится «играть на youtube» или все-таки приобретать консоль и игру, что в настоящий момент может быть даже лучшим решением, нежели ждать и копить деньги на новую видеокарту, не говоря уже о других «железных» компонентах. Однако на момент написания статьи консоли нового поколения находятся в дефиците во многих магазинах, поэтому игрокам не так просто их достать. Но это уже другая история. Впрочем, различий между версиями NHL 22 для PlayStation 5 и PlayStation 4 в визуальном плане практически нет.


Итак, что же нового нас ожидает в NHL 22, или же это просто улучшенная версия NHL 21 без особых изысков? Отсутствие крупного конкурента явно дает о себе знать, так как известный «миф», что последние части хоккейного симулятора выходят под копирку, доходит и до ПК-бояр.

Значимым изменением в NHL 22 является переход на новый-старый движок Frostbite. Ignite, на котором игра выходила последние несколько лет, по словам разработчиков, уже довольно сильно устарел и разрабатывать на нем новые опции и «фишки» уже достаточно трудно. Поэтому Ea Vancouver решили перевести игру на Frostbite и, скажем так, это только прибавило красоты всему хоккейному симулятору в целом.


Новые блики на льду, новые блики на визорах хоккеистов, новые анимации бросков, анимации глаз, мимики и одежды хоккеистов, гнущиеся при ударах клюшки, более сглаженные полигоны - все это еще больше погружает игрока в процесс наслаждения хоккейным матчем. Кроме того, трансляция обзавелась элементами дополненной реальности - важная игровая статистика и другие показатели проецируются на поверхности ледового полотна.

Но не стоит обольщаться. С переходом на новый движок EA придется первые несколько месяцев исправлять всплывающие баги и недочеты, «отлов» которых ложится на игровое комьюнити. Исправят ли они их все - покажет только время. Поэтому в ближайшее время советуем следить за выходом патч-ноутов и сразу же обновлять игру при выходе обновлений.


Из изменений в физическом движке стоит отметить переработанную систему пасов и приемов шайбы (игрокам теперь стоит обращать внимание на силу и точность пассов и на их прием), обновленную физику клюшки (игроки могут эффективнее задействовать силу и расположение корпуса хоккеиста), новые системы отскоков, рефлекторного вмешательства защитников, защиты шайбы, выхода к воротам и блокировки бросков и пасов. Однако на доскональное изучение мельчайших изменений могут уйти месяцы, и здесь нужен достаточно большой опыт игры не только в NHL 22, но и в предыдущие части, поэтому не делайте поспешных выводов.

В NHL 22 стал доступен новый режим управления - Skill Stick. Новый режим дает игроку возможность управлять броском по воротам, управлять телом игрока при защите и вообще большую вариативность управления любым хоккеистом в игре. К данному режиму нужно привыкнуть, так как он в значительной мере отличается от других режимов управления, поэтому вам потребуется некоторая практика и время на изучение новых способов управления.


Вторым важным нововведением NHL 22 является введение системы X-Factor. Эта инновационная система позволяет использовать уникальные способности игроков. Теперь в NHL 22 будет два уровня способностей X-Factor: способности зоны, изменяющие ход матча, и улучшенные способности суперзвезды. Каждый игрок в игре получает одну определяющую его способность зоны и дополнительный набор способностей суперзвезды, причем уровень способностей можно улучшать и это улучшение зависит от типа способности - зона или суперзвезда. Стоит отметить, что не все команды в NHL 22 имеют игроков со звездной способность X-Factor. Полный список звезд с X-Factor представлен здесь, а подробный разбор способностей можно прочитать здесь.

В режиме «Карьера профи» система прогресса игрока теперь также содержит способности суперзвезд X-Factor - учитывайте это при развитии вашего игрока. Способности X-Factor разблокируются путем выполнения заданий (некоторые имеют сезонный период выполнения) и в процессе переговоров с менеджментом или тренером по конкретным способностям.


В режим «Франшизы» также добавляют X-Factor во все действующие системы, начиная от профессионального и новичкового скаутинга, взаимодействия с тиммейтами и заканчивая их подписания, как свободных агентов. Кроме того, вы можете начать режим «Франшизы» с новой команды Seattle Kraken (новички текущего сезона NHL) или создать полностью свою, которая будет 33 по счету в лиге. X-Factor добрался также и до режима «World of Chel» - способности зоны и способности суперзвезды доступны всем 12 классам.

Теперь поговорим об изменениях в режиме «Hockey Ultimate Team». Новые предметы Power-Up для 50 игроков с X-Factor способностями могут быть улучшены по ходу сезона за счет новых слотов синергии, оптимизации и разблокировки способностей. Кроме того, предметы Power-Up имеют наименьший рейтинг в самом начале сезона, причем меньший, чем у базового предмета игрока, но они могут быть увеличены на +1 OVR в процессе прохождения сезона. Данные предметы могут быть улучшены путем монет и специальных коллекционных предметов Power-Up.


В HUT появились слоты синергии, о которых мы уже упомянули выше, поэтому теперь вам нужно планировать построение своей команды для эффективной реализации звеньев на льду. Обычные игроки имеют по 1 слоту синергии, но с помощью Power-Up предметов количество слотов может быть увеличено до 3.

Топ-100 игроков HUT в рейтинге теперь будет формироваться по количеству побед. Если число побед у игроков одинаковое, то место определяется по их рейтингу. Награды игрока вне топ-100 будут раздаваться на основе количества побед. Кроме того, настройки времени периода: 2-4 минуты. Battle Points и монеты будут скалироваться по времени периода. Также не будет игровых окон - вы сможете играть тогда, когда захотите. Вы можете выбирать, когда стоит обновить своих оппонентов. До 8 обновлений за сезон, чтобы сыграть около 36 игр, плюс игры против команды недели.


В общем и целом, для новичков, которые еще ни разу не играли в хоккейные симуляторы, NHL 22 покажется достаточно свежей и интересной игрой, старичкам же могут наскучить уже знакомые режимы с небольшими изменениями в течение нескольких месяцев. Огромный плюс разработчикам, что они все-таки решили перевести NHL 22 на новый движок, который улучшает визуальную составляющую игры.

Серия NHL давно уже не ассоциируется у игроков с режимом сезона или династии на одного игрока. Да, по молодости помню я вообще бывало смотрел на виртуальную игру, даже забыв выбрать себе управление в одну сторону. Конкретно уже играл, начиная с NHL03 (RHL03-09) на ПК. Примерно с NHL08/09 у меня появилась возможность играть на ПК друг с другом по IP. Помню, мы устраивали турниры на местном форуме и играли с античитом.

Геймплей и графика по первым ощущениям те-же самые, что в NHL 21, не смотря на то, что в этом году движок поменяли на Frostbite. Рассмотреть различия после перерыва в год сложно, но отчасти можно, особенно в заставках с повторами голов и опасных моментов. С вида птичьего полёта новый движок не так заметен. Добавили несколько новых анимаций падений игроков. По новым правилам теперь при касании вратаря не засчитывают гол и игрока удаляют на 2 минуты. Популярны режимы 1 на 1 по сети, режимы 6 реальных игроков на своих позициях против 6. World Of Chel - мини-игра на одного или по сети в режиме 3 на 3. Режим франшизы в роли генерального менеджера клуба, попутно играя в матчах и проводя обмены. Музыка в игре не напрягает, звучит фоном. Есть знакомые группы из прошлых игр, вроде Johnossi и Dropkick Murphys. Так-же лиричный трек получился у Modest Mouse.

Немного про Ultimate Team NHL 14-16 (Legacy) [PS3/Xbox360]

Современная Ultimate Team уже не та, скажет большинство игроков и будут правы. Вспомнить старые NHL 14,15 и Legacy для PS3 или Xbox 360, где сетку плей-офф по сети можно было выйграть, начав играть в режим с большим опозданием в полгода и даже год, самое главное главное без доната. Меня туда занесло, так как просто никого не искало 1 на 1 по сети. А в режиме 6 на 6 не всегда можно быть на ведущих ролях, порой лишний раз просто не мешаться "скилловым" игрокам. Так что первое время режим UT затянул тем, что у игроков на льду ничего не получалось создать, те первые составы обычно были студенческими. Победеждал скорее тот, кому больше повезет. На PS3 к тому же еще был бесплатный мультиплеер, а значит можно было наткнуться на совсем плохо играющих игроков, которых не спасала даже купленная за большие деньги команда из паков. Другое дело дивизионы выше, например пятый или третий. Хотя когда долго не находило соперников, игрока могли кинуть в мясорубку рангом повыше. У меня были свои часы игры, когда прокачанные и скилловые иностранцы уже спали. Конкретно матчи НХЛ заканчиваются тогда, когда у нас уже утро. Еще тогда в субботу и воскресенье казалось играло больше мастеровитых соперников. Можно долго вспоминать и тактики на удаление соперника, избавившись от шайбы от борта за секунду до столкновения и многое другое. Раньше в Ultimate Team был легкий фарм монет, можно было собрать маленькую европейскую команду из 9-11 игроков, где каждый игрок по отдельности был куплен на аукционе за смешные 300 или 500 монет, и обменять собранную команду на 15-30 тысяч монет, так что можно было позволить себе игрока под 90% общего рейтинга. Хотя я выше 3 дивизиона обычно не поднимался. То есть я не могу назвать себя про-игроком, но выигрывал плей-офф в этом режиме без доната, а первый раз даже с опозданием.

Помню в NHL 17-18 даже "бюджетной" команде без проблем можно было дойти до 3 дивизиона, где начиналась самая мясорубка. Один раз я купил пак в районе 200 или 300 рублей и он мне ничего не дал, характеристики игроков были теми-же, что можно было купить по одиночке в магазине, за монеты (главное заходи в игру каждый день и тебе будут кидать подачку в виде монет), сразу кинул весь купленный хлам в местный магазин на продажу за монеты. После NHL Legacy пару лет я не покупал консоль нового поколения. Поиграв в NHL 17, заметил, что в звеньях добавили синергию, когда нужно набрать в команду похожих по характеристикам хоккеистов, что давало бонусы всей команде (+2 к скорости, +1 к защите и т.п.).

Состав в NHL18 спустя небольшое количество времени (учитываем хват на клюшку для вантаймера)

Баланс на мой взгляд стал хромать с NHL 19, которая что называется превратилась в игру-сервис. Общие показатели игроков порезали с 86-87% до смешных 80%. Разумеется залетало в чужие ворота что-то только по большим праздникам, даже в 10 и 9 дивизионе мне почему-то было тяжело играть, все первые 3 месяца игры я скорее мучался, первое время сокрушаясь на ЕА на метакритике. Это с учетом того, что я купил игру за 4000 рублей. Позже ЕА, на мой взгляд, увидев критику, даже расщедрились и подарили мне в паке Пи Кея Суббана с обложки (может я и ошибаюсь, просто повезло). Правда в игре он оказался медленным мешком, собирающим одни минусы, что смеяться. В общем игроки со средним показателем в 80%, намекали мне, открой-ка свой кошелек и задонать, помимо этих 4к и 1,5к на подписку для трех месяцев игры по сети. Либо проходи смешные испытания со слабыми ботами и гринди таким образом монеты, как в любой мало мальской игре на ios. То есть игроки были медленными и неуправляемыми на льду, еще долго подбирал тактики. Со времен NHL14 мне всегда пригождалась только осторожная тактика, взятая с образца Tampa Bay тех лет. Формы, стадион и некоторые игроки могут оказаться в созданной команде, что облегчает первоначальную задачу для созданной команды в UT.

Гайд Ultimate Team NHL 22 [PS4, PS5 / Xbox One, Series S/X]

Далее играешь по сети и после каждого сыгранного матча в меню, игра сама будет осыпать игрока бесплатными паками за выполнение общих испытаний дня и значимых достижений, например провести в день по две игры в сети, забить 5 шайб за день. Допустим за всё время нанести 50 бросков по воротам, сделать определенное количество пасов. Если состав слабый, можно не бояться проиграть первые 5 встреч в Rivals, можно потренироваться оффлайн с ботами. Думаю в 10-часовой версии время быстро улетает на мини-игры, покупки игроков и смену состава. Не стоит забывать покупать золотых игроков в меню аукциона. То есть за 1400 монет реально купить игрока, вроде центрального нападающего Джордана Стаала с хорошими показателями вбрасываний (полезно научиться этому в тренировке), что даёт преимущество в частом владении шайбой после свистка и даёт возможность сразу начать атаку. Так-же на мой взгляд, в составе удобнее будет поставить праворукого игрока - слева, а леворукого - справа, включая и защитников, дабы совершать эффектные броски в одно касание. Что насчёт центральных нападающих, это уже как получится подобрать сочетания. Желательно подкопить монет на Сергея Бобровского в качестве вратаря на первое время.

Дальше накапливаешь 8 бронзовых игроков в составе и меняешь на серебрянных. Аналогично 8 серебрянных на 2 золотых. 8 золотых игроков похуже на 2 других золотых (хотя и не всегда выходит лучше). Карточки месяца (сейчас октябрь) меняешь на паки или игрока, от их количества (2 на одно, 4 на другое и т.д.). В любом случае, если устаешь проигрывать, можно запустить любой другой режим в игре с настоящими командами и скоростями. Удачи и до встречи в игре.

Новый геймплей, функция X-Factor и старые глюки. Обзор NHL 22

Брэд Маршанд в NHL 22

Сразу несколько больших проектов от EA Sports в этом году получили новый движок, к счастью, хоккей не стал исключением. В HNL 22 представлена система Frostbite, главная цель которой — внедрить в симулятор визуальные улучшения. С этой задачей движок справился нормально.


Во внутриигровой менюшке пользователя ждут топовые живые анимации с автографами хоккеистов и нарезками из реальных матчей, а в виртуальных поединках создатели HNL 22 продуктивно поработали над интерактивной статистикой.

Теперь во время зарубы условными «Рейнджерс» и «Вашингтоном» на льду будут отображаться данные, приближенные к ТВ-картинке. Не стоит забывать о том, что сам лед тоже стал красивее, он наконец-то блестит! Улучшил движок Frostbite и самих хоккеистов, а точнее, их внешний вид. Теперь лицо каждой суперзвезды НХЛ выглядит живее благодаря прокачанной мимике. Frostbite проапгрейдил движения глаз, рта и улучшил тени.

Что касается игрового аспекта, то новый движок прокачал физику матча и особые приемы хоккеистов. В HNL 22 лучше ощущаются ход клюшки и борьба за шайбу, а индивидуальные скилы спортсменов еще больше напоминают реальный поединок.

Абилка X-Factor

Фича X-Factor стала серьезнейшим нововведением новой NHL. Это функция, которая наделяет топовых игроков Лиги одной главной способностью и дополнительным скилом, коим звезды хоккея обладают в реальной жизни.

От позиции спортсмена на льду будут зависеть и его показатели X-Factor. К примеру, суперзвезда типа Мики Зибанежада из «Рейнджерс» наделена абилкой «Магнетизм», с помощью которой он лучше конкурентов может обработать плохую передачу от партнера или подобрать шайбу на скорости. А форвард «Эдмонтона» Коннор Макдэвид имеет один из топовых показателей в НХЛ по скорости, поэтому в игре он получил X-Factor «Колеса», делающий его быстрее противников.


Разновидностей X-Factor в NHL 22 больше пары десятков, а сами они делятся на несколько категорий: катание, броски, пасы, защита, игра вратаря и хоккейный IQ. Таким образом ребята из EA провели четкую грань между большими звездами Лиги и рядовыми хоккеистами средненьких команд.

Общий доступ к составу

В ходе патча, который выйдет в начале декабря, наконец-то запилят долгожданную функцию общего доступа к составу. С новой фичей у геймеров появится возможность загружать на свои консоли ростеры команд от других пользователей. Все доступные файлы от творцов из народа можно сразу импортировать в режим франшизы.


На российском рынке эту новость игроки встретили с особым энтузиазмом, поскольку наши геймеры теперь уж точно воссоздадут КХЛ, с которой у EA никак не ладится.

Старые баги никуда не делись

Несмотря на обновленные движок и другие косметические изменения в игре, из HNL 22 не исчезли глюки, которым серия «славилась» раньше. Хоккеисты на льду по-прежнему проходят сквозь текстуры (замечается после остановки игры), а зрители на трибунах по своему внешнему виду напоминают одинаковые цифровые фигурки в стиле болельщиков на PS3 и Xbox 360.

Отдельно стоит сказать о драках, ведь это то, за что мы еще больше любим хоккейчик. От предыдущих частей HNL система месива с другим спортсменом не изменилась. Потасовка безбашенных хоккеистов все еще выглядит комично. Разумеется, нам не нужны приемчики из MMA, но сделать махач более живым было бы нелишним.

Читайте также: