Как сделать в sketchup открытие двери по нажатию

Обновлено: 03.07.2024

Более подробно о спонсорстве, читайте тут
svhouse.info/from/OXX.html.
Спонсорство svhouse.info/from/OXX.html.

На этом уроке я расскажу как сделать динамический компонент. На примере балконной двери. Мы создадим балконную дверь и назначим её функцию открыть дверь по клику.

Kommentarer: 82

Много мелочей недоговаривает

3 månader sedan

Этот ролик можно было поместить в более короткое время. А так спасибо!

8 månader sedan

Очень важный вопрос! Одним кликом можно повернуть несколько компонентов, каждый вокруг своих осей?

но врятли каждый вокруг своей , покопайся в функциях , может есть что подобное , или же попробуй сделать оборот для каждого по клику , а после объединить в группу и через атрибуты по клику чтобы они исполнялись , чисто из головы взял , не пробовал

если объединишь в группу

8 månader sedan

8 månader sedan

Чувак у тебя клавиши не влезли в экран. Как мы должны их увидеть?

10 månader sedan

"зазорчик между резиночкой и рамой" - когда не знаешь функциональное предназначение уплотнительной резинки.

11 månader sedan

Сделано всё в точности (с 16 по 19ю минуту) . После закрытия атрибутов и открытия снова, в скобках где угол открывания появляется текст после указанных градусов ". состояние N". Перед тем как открыть дверь всплывает окно, с руганью на то что формула написана не правильно ". состояние N"

Не за что, но приятно)).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйте, почему у меня при переносе динамического компонента в другой чертеж не отображаются атрибуты. Спасибо.

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать перемещение подвум осям (X,Z) по событию onClick?

Ребята ничего он не забыл можно все сделать если понимаешь как есть такое понятие как Патч или кряк ;) Красава ! Спасибо за уроки👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

А окно не упало почему?Его воздух держит,когда оно открылось,без шарниров?)

Спасибо за уроки,но этот урок просто ужасен. Сам себе что то на уме херачишь какие размеры что стереть откуда куда,ппц.6 :45 "сместили эту часть тааак" пиздец что таак,на сколько? И с этого момента все поплыло. Сам с собой заигрался. Ты же позиционируешь это как уроки, а не как игру в танчики ,а здесь вышло именно так. Спасибо за твой труд, но этот урок довел до иступления. Если есть время просмотри его только стань на мое место,человека впервые получающего такую инфо от тебя.

Русским языком вам человек сказал, что подробно все его действия разъяснены в предыдщем 14-ом уроке. Смотреть нужно по порядку, а не истерить, что вам ничего не понятно.

Добрый день, не подскажите,: У меня при нажатии на атрибуты компонента, выскакивает ошибка - Не полученно данных компонента, не удалось получить атрибут - длинна.

Спасибо! Все получилось!

Доброго дня! Подскажите, есть ли в SketchUp плагины или библиотека доп компонентов для расчета видеонаблюдения, т.е. чтобы можно было выставлять камеры по периметру или внутри помещения, расчитывать положение по высоте и углу охвата и т.д. Спасибо!

можно выставлять по высоте от пола - это просто , а по углу охвата , вам нужно будет нарисовать этот угол сделать через материалы полупрозрачным (для удобства) и прикрепить к линзе , после запихнуть в метки обзор , после вместе с камерой сделать компонентом. и уже после расставлять компоненты. Таким образом сможете по включению и выключению слоя в метках , сможете включать и выключать обзор на всех камерах что вы расставили.

Спасибо за уроки.

По вашим урокам в SKETCHUP-2019 создал динамический компонент открывающуюся дверь, все было бы хорошо если бы ВЫ еще рассказали как изменить в дверном проеме сторону открывания - например с левой стороны на правую. У меня с этим проблема.

Он говорил - оси поменять

У меня поворот двери получается из точки -180 на 90 градусов не на себя, а через внутренний круг. Т.е от меня вперед потом налево через стену и в заданную точку. Как регулировать направление поворота?

10 månader sedan

Нужно присвоить ось координат не той точке двери, что в этом уроке, а другому углу двери на этой же линии, тогда поворот не будет начинаться из -180

А если на двери висит например доводчик, можно его закрепить в крайних точках и позволить ему вращаться вокруг его оси чтобы он следовал за положением двери?

8 månader sedan

@Кнышов Андрей уже и не помню, нет вроде

8 månader sedan

Удалось решить вопрос?

Кто подскажет, почему в атрибутах компонента не активна иконка, параметры открываются, атрибуты ни через меню, ни на панели не аукаются. В седьмой версии открывалось, но через клик ни окно, ни дверь не открылась, сейчас пробую в 14 версии, не пойму в чем дело.

А к как сделать так что бы при клике на компонент он вращался в двух точках одновременно?

У меня дверь не открывается, пишет ошибку и то, что забито в строчке напротив Онеклик, а именно: если вставила из функции слово Анимация и далее так же по тексту показывает какие-то каракули и RotZ, 0,90; а ввела английскими ANIME и дальше тоже самое - ошибка естественно повторяется но пишет само слово аниме английскими же.

Дополню вопрос, попробовал экспортнуть модель квартиры со всем находящимся внутри и импортировал в пустую только что созданную сцену, и вуаля DC заработал как нужно! Правда нужно ли говорить о том, что все группы и компоненты с модели пропали, и придется похоже снова проделывать рутинную работу по созданию групп и компонентов. Так же не могу понять, каким образом можно сменить pivot point (или центр объекта) ?

Резинку можно раскрасить ДО выдавливания/вытягивания, только одну плоскость. Остальные плоскости "резинки" автоматически будут такого же цвета.

Здравствуйте! Очень благодарен Вам за превосходно организованные уроки, благодаря которым, я узнал, для себя много новых опций инструментов SketchUp. Эта программа для меня , не связана с зарабатыванием денег, но она стала моим хобби, и у меня появилась потребность изучить её больше, чем мне доступно на данный момент. У меня есть вопрос, ответ на который , я не нашел в Ваших видеоуроках. Мне интересно, вот что: Рассматривая некоторые модели в 3d Warehouse, поражаешься огромной степени детализации, и относительно небольшому весу модели. У меня модели , как правило получаются очень тяжёлые, несмотря на то, что я стараюсь при любой возможности, использовать повторяющиеся компоненты (массив) . Хотелось бы узнать, существуют ли какие нибудь способы, облегчить модель.

Здравствуйте! Спасибо большое за урок. Вроде все сделал как в ролике, только открывается одна рама, а стекло и ручка остаются на месте))) Как их совместить с рамой, что-то я так и не понял. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

функцией ctrl+C скопируй ручку и стекло, а затем зайди в группу рамы и функцией ctrl+V вставь. Получится что все объекты которые совместно двигаться должны, будут в одной группе

Выдели все, что нужно - раму, стекло и ручку, создай из всего этого группу, а потом уже - компонент. И двигай, на здоровье все вместе)

Информация соответствующая названию видео с 17 по 19 минуту.

Почему вращение по Z отражает компонент зеркально при применении атрибутов. Есть двустворчатое окно, дверцы - отраженный компонент, правая уникальная и с атрибутами все работает, левая с атрибутами становится как правая или отзеркаленная по другой оси Y или X. Оси выставлял, все правильно. Где собака зарыта? )

зачем делаете очень много лишних телодвижений? к примеру ту же резинку когда обозначили на двери можно было сразу плоскую раскрасить и уже черную выдавить. окрасились бы все грани которые выдавливаются. то же самое с ручкой, можно было просто зайти в компонент и ctrl+с -> ctrl+v вставить её уже в новую. зачем плодить кучу ненужных компонентов и действий?

У меня комбинации с контрал не работают например

Добрый день. Просмотрел все видеоуроки для начинающих. А вот первый и последующие уроки по моделированию проекта дома, окон. найти не могу. Дайте пожалуйста ссылку.

Привет, подскажи, как привязать анимацию к смене сцены? То есть, образно, я хочу, чтобы дверь открывалась при переходе со сцены 1 на сцену 2

7 månader sedan

Очевидно, создать сцену в момент открытых дверей

Спасибо Вам за подробные, понятные уроки! Возник вопрос, есть ли возможность присваивать два действия одному компоненту, но эти действия должны происходить в разных точках оси? Например у меня выдвижная столешница, с поворотным механизмом, выдвигается по оси X, затем она должна развернуться на 90 градусов, поворотный механизм размещен ровно в центре столешницы, т.е. как я понимаю на второе действие нужно смещать точки оси, но при таких манипуляциях не чего не происходит(

Alex ясно, буду пробовать)

@01 001 автор не ответил, сам особо не разберался, чисто теоретически это возможно! Фактически нужно пробывать, пока забил на это

тот же вопрос интересует. вы разобрались?)

Спасибо за урок!! Возникла одна проблема, которую я решил.Пишу, возможно кому-то поможет. У меня имя атрибута функции не стоит в кавычках изначально и только после того как я поставил RotZ в кавычки - “RotZ” то тогда наконец заработало SketchUp 2013

Спасибо, действительно четреж оживает)

Благодаря этому видео начал разбираться потихоньку в динамических компонентах) Спасибо, так держать! Интересно, а можно ли устанавливать связь между разными компонентами? Например, построить связь между двумя компонентами: один это профиль в 2D, а другой полностью его повторяет, но при этом выдавлен, т.е. имеет 3D объём. И если менять исходный 2D компонент, то 3D тоже меняется. Искал что-то подобное и ничего, думаю очень полезное видео вышло бы!

В атрибутах компонента написал все также, но дверь только открывается и все, в атребуте RotZ появляется -90 дальше тормоза что не так?

Проверьте все таки, может какая-нибудь точка вместо запятой прокралась. Иногда бывают глюки, помогает перезагрузка

Тоже похожая проблема, как у orthodox, при открытии атрибутов компонента выскакивает ошибка " не получено данных объекта". Для работы динамических компонентов не нужно интернет подключения?

Собственно, к динамическому компоненту вы подошли на 17 минуте. Как нарисовать окно с дверью изложено качественно. Впрочем, и как дверь открыть тоже. Поэтому спасибо. Можете ли вы показать или подсказать как по клику менять атрибуты сразу 2х объектов. К примеру, у двери есть доводчик. Как это можно анимировать?

В этих уроках я немного затронул тему динамических компонентов, в основном для ознакомления и для "оживления" нашей квартиры. А про динамические компоненты планирую снять серию отдельных уроков.

Спасибо за урок. Интересно было бы увидеть обзор остальных динамических функций. Я в основном занимаюсь техникой и механикой. Интересно может ли эта программа анимировать работу механизмов. Понятно, что для этого существуют специальные сложные программы. Но на их изучение нужно уйму времени, которого к сожалению нет.

С анимацией у SketchUp слабовато, для анимации как минимум 3D max нужно освоить.

Здравствйте. Подскажите почему в атрибутах компонента ничего нет (пусто). Выделил компонент нажал на атрибут компонента, выскакивает окно в котором нет вкладок информация и функция. В чём может быть ошибка?

8 Часов работы напильником то ещё развлечение ;)

Да. Серьёзная история, я не силён в тонкостях работы винды, но мне кажется дело в том что установленные нами версии винды являются какими-то урезанный сборками, откуда человек делающий эти сборки может убирать "не нужные" элементы, на его взгляд. Отсюда и появляются вопросы, винда вроде одна и также, но разная сборка, тут работает, а тут нет. Издержки халявных программ. Было бы скучно если бы все сразу работало, а так приходится напильничком доводить, хотя иногда бесит.

Всё разобрался , что к чему. Для этого потребовалось всего-навсего около 8 часов ;). Сегодня установил сначала, Скетчап 2016 года, затем 2017.Ничего не помогает. До этого пересмотрел На ютьюбе ролики по динамическим компонентам. Затем решил установить Скетчап на ноутбук. Для этого скачал Скетчап 2017 английскую версию. И аллилуя появились атрибуты компонента. Затем английскую версию поставил опять на станционарный комп - хрен, опять не работает. Благо, что на компе стоят две системы. Пришлось загружаться со старой ОС. После долгих манипуляций всё-таки установил Скетчап 2017 русскую версию. Всё заработало. В общем всё хорошо, только есть одно НО почему на той ОС которая для меня является основной Скетчап работает с глюками? Непонятно. И, что самое печальное ничего сделать не получается. В итоге На создание динамического компонента потребовалось 4 минуты. А если говорить по теме, то видео очень информативное и полезное.

Если в меню атрибуты компонента нет вкладок и написано "Выберите один компонент для просмотра его атрибутов", то скорее всего вы выделили не компонент. Но если вы всё сделали правильно, то это глюк какой-то. Попробуйте создать простой компонент рядом и проверьте как работает меню атрибутов.

Учебные материалы для школы программирования. Часть 7

Предыдущие уроки можно найти здесь:

На прошлом уроке мы затронули тему самостоятельного создания объектов для игр. В т.ч. была упомянута программа SketchUp, которую мы часто использовали, для создания простых строений.

Сегодня, мы создадим здание и перенесем его в Unity. Хочу обратить ваше внимание на то, что для импорта готового здания, необходимо, чтобы SketchUp стоял на том же ПК. Без программы Unity не сможет импортировать модель.

Порядок выполнения

Откроем SketchUp и выберем шаблон Simple Template - Meters.

Выберем инструмент фигуры и нарисуем на земле квадрат по форме дома.

Теперь, выдавим его с помощью инструмента выдавить/вдавить (push/pull).

Сделаем стены. Для этого используем инструмент Сдвиг (Offset).

Повторим операцию ещё раз.

Образовалась довольно узкая рамка, которую можно использовать для создания стен. На этом этапе стоит добавить все запланированные перегородки.

Лишние линии убираются инструментом Ластик (Erase).

Прорежем двери и окна. Для начала по периметру дома создадим направляющую линию. Последней линией контур не замыкаем, иначе образуется новая плоскость.

Нарисуем на стене квадрат и выделим его.

Нажимая Ctrl+C и Ctrl+V, копируем его по стене, привязывая к линии.

После копирования окон лишнии линии стираем.

С помощью инструмента Вдавить/выдавить вдавливаем окно до состояния "На грани" (On Face).

Теперь, инструмент запомнил глубину и можно вырезать окна двойным кликом.

Вырежем дверь похожим образом.

Используем инструмент "Ведёрко" (Paint Bucket) для наложения текстур. Выберем подходящую текстуру и зальём пол с фундаментом.

Аналогично поступим со стенами.

Чтобы наложить текстуру на замкнутый контур, нажмём Shift, чтобы наложить на все плоскости, имеющие такую же текстуру — Ctrl.

Текстура на стену легла не идеально. Перейдём в свиток Текстура-Позиция, и перетягивая красный ползунок мы изменим позицию текстуры, а зелёным — её размер.


Сейчас текстура этой стены отличается от остальных стен. Используем клик левой кнопки мыши по этой стене с зажатым Alt на инструменте "Ведёрко", чтобы запомнить настройки текстуры на этой стене.

И красим инструментом "Ведёрко" остальные стены.

Перейдем к созданию крыши. Для этого нужно заблокировать данный участок от редактирования, чтобы ничего не испортить. Выделим дом и вызовем свиток меню "Сгруппировать".

На одном из торцов дома создадим плоскость для крыши.

Попрошу заметить, что мы вышли из группы кликом по пустому месту на экране. Если плоскость маленькая, её можно увеличить инструментом "Растянуть" (Scale).

Рисуем на плоскости очертания крыши. Лишние линии можно стереть.

Инструметом Выдавить/вдавить придаём объем.

Используем "Сдвиг" на крыше, чтобы добавить объёма.

И вдавим плоскость немного внутрь.

Окрасим всё подходящими текстурами и удалим человека. Домик готов для импорта в Unity!

В настройках импорта в Unity надо выставить галочку Generate Colliders, а во вкладке Material – Use External Materials.

При этом, импортируются все материалы и создадутся папки.

Теперь, у вас есть своя собственная модель дома, для использования в играх!

Собрали коллекцию уроков по SketchUp, чтобы сэкономить для вас время по их поиску. Подборка рассчитана но то, что вы начинаете своё обучение с нуля и хотите достигнуть профессионального уровня, который востребован в лучших студиях по созданию интерьера.

Для комплексного обучения по созданию дизайна интерьера, всё же, рекомендуем подобрать себе полноценный курс.

Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.

Где бесплатно скачать SketchUp на русском?

Дизайн интерьера в SketchUp. Создание стен и проемов. Урок 1.

  • 3d-проектирование
  • дизайн
  • планировка квартиры

Дизайн интерьера в SketchUp. Окна, двери и потолок. Урок 2.

  • 3d-проектирование
  • дизайн
  • планировка квартиры

Дизайн интерьера в SketchUp. Базовые элементы интерьера, текстуры. Урок 3.

  • 3d-проектирование
  • дизайн
  • текстура

В какой программе работает Алексей Земсков?

  • 3d-проектирование
  • дизайн
  • планировка

Лучшие SketchUp уроки для начинающих. Часть 1. Инструменты, интерфейс, привязки

  • для начинающих
  • интерфейс
  • обзор программы
  • Описание инструментов

Лучшие SketchUp уроки для начинающих. Часть 2. Компоненты, группы, массив

  • для начинающих
  • интерфейс
  • обзор программы

Лучшие SketchUp уроки для начинающих. Часть 3. Sandbox Solid tools

  • для начинающих
  • обзор программы
  • Описание инструментов

SketchUp 2021: Что нового?

  • обзор программы
  • рендеринг
  • свет

SketchUp. V-ray. Моделирование дома

  • 3d моделирование
  • рендеринг
  • свет

SketchUp. V-ray. Настройка света. Экстерьер

Строим дом в 3D. Мастер-класс. SketchUp, V-ray, Плагины.

  • 3d-проектирование
  • плагины
  • рендеринг

Строим дом в 3D. Мастер-класс. SketchUp, V-ray. Материалы, Настройка света, HDRI.

Строим дом в 3D. Мастер-класс. Пост обработка 3D-визуализации

Визуализация экстерьера. Разбор сцены. Секрет фотореалистичной визуализации

  • 3d-визуализация
  • Photoshop
  • свет
  • текстура

Бесплатные уроки V-ray для SketchUp. Урок 1. Начало

  • обзор программы
  • рендеринг
  • свет

Бесплатные уроки V-ray для SketchUp. Урок 2. Настройки. Часть 1

Бесплатные уроки V-ray для SketchUp. Урок 2. Настройки, часть 2. Raytrace

Как бесплатно скачать и установить SketchUp 2017, SketchUp 2016

Урок 1. Инструменты СкетчАп. Часть 1.

  • обзор программы
  • Описание инструментов

Урок 2. Инструменты СкетчАп. Часть 2.

  • 3d объект
  • инструменты
  • масштабирование

Урок 3. Навигация в СкетчАп

  • модель
  • навигация
  • перемещение
  • ракурс

Урок 4. Как копировать в СкетчАп

  • копирование
  • массив
  • перемещение

Урок 5. Как сделать бутылку, вазу в СкетчАп

  • 3d моделирование
  • инструменты
  • фигуры

Урок 6. Группы, компоненты и слои

Урок 7. Как сделать стол в СкетчАп 2017

  • группа
  • компонент
  • Описание инструментов

Урок 8. Автодорисовка в Скетчап 2017

  • грани
  • дорисовка
  • инструменты

Урок 9. Тени и освещение в СкетчАп 2017

Урок 10. Сцены в СкетчАп

  • настройки
  • Описание инструментов
  • сцена

Урок 12. Как сделать сечение и разрез в СкетчАп

Урок 13. Как сделать планировку квартиры в СкетчАп

  • 3d-проектирование
  • планировка
  • планировка квартиры

Урок 14. Как сделать дверь в СкетчАп

  • 3d-проектирование
  • группа
  • планировка

Урок 15. Как сделать окно в СкетчАп

  • 3d моделирование
  • окно
  • планировка

Урок 16. Как сделать балконную раму

  • 3d объект
  • мастер-класс
  • планировка

Урок 17. Динамические компоненты SketchUp

  • 3d объект
  • Анимация
  • динамические компоненты

Урок 18. Как сделать шкаф купе в SketchUp: часть 1.

  • 3d моделирование
  • динамические компоненты
  • мебель

Урок 19. Как сделать шкаф купе в SketchUp: часть 2

  • 3d-проектирование
  • динамические компоненты
  • мебель
  • текстура

Урок 20. Как сделать входную металлическую дверь в SketchUp

  • 3d моделирование
  • дверь
  • динамические компоненты

Урок 21. Где скачать текстуры для SketchUp. Основы текстурирования в СкетчАп.

  • 3d объект
  • материалы
  • текстура

Урок 22. Как сделать резьбу и спираль в SketchUp

Урок 23. Электрическая проводка в SketchUp

Урок 24. Как сделать плинтус в SketchUp

  • 3d моделирование
  • версия 2018
  • плинтус

Урок 25. Как сделать комод в SketchUp, часть 1.

  • 3d-проектирование
  • версия 2018
  • мебель

Урок 26. Как сделать комод в SketchUp, часть 2.

  • Анимация
  • версия 2018
  • комод
  • мебель

Урок 27. Где бесплатно скачать плагины для SketchUp

  • версия 2018
  • плагины
  • установка

Обзор SketchUp 2018

  • 3d модель
  • версия 2018
  • обзор программы

Мебель своими руками. Выпуск 1. Как сделать скамейку при помощи SketchUp

  • 3d моделирование
  • мебель
  • проектирование мебели

Как настроить SketchUp 2016 и SketchUp 2017

  • версия 2016
  • версия 2017
  • обзор программы

Мебель своими руками. Выпуск 2. Как сделать полку-органайзер при помощи SketchUp

  • мебель
  • проектирование мебели
  • текстура

Мебель своими руками. Выпуск 3. Как сделать полку для игрушек при помощи SketchUp

  • детали
  • мебель
  • проектирование мебели
  • раскрой

Смотрите так же другие уроки:

Хотите больше у знать про профессию дизайнер интерьеров — обязательно смотрите наше полное руководство для начинающих.

Часто задаваемые вопросы

Где можно официально скачать и купить SketchUp?

Программу SketchUp нужно скачивать на официальном сайте. Можно начать с бесплатной версии.

Можно ли использовать SketchUp для личных проектов?

Да! Сервис SketchUp Free — бесплатный продукт, который можно использовать в личных проектах (некоммерческие цели). Он работает в любом современном веб-браузере, и его можно использовать на Mac, Windows, Linux и даже на Chromebook!

SketchUp Free
$0 — для одного пользователя

Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.

Читайте также: