Как заряжать вертолет от usb

Обновлено: 06.07.2024

Сдвиньте крышку на лицевой панели пульта вниз и достаньте из под нее провод с разъемом. Подключите разъем к вертолету в его передней, нижней части. ВНИМАНИЕ: Для заряда аккумуляторов, вертолет должен быть выключен, с помощью переключателя рядом с разъемом на вертолете.

Как заряжать Радиоуправляемый вертолет s107?

Выключите вертолет, штекер для заряда (в пульте вертолета) присоедините к гнезду вертолета, зеленый индикатор на пульте управления изменит цвет на красный. Заряд длится 40-50 минут. Когда индикатор вновь станет зеленым – вертолет заряжен.

Как научиться управлять вертолетом на радиоуправлении?

Как зарядить вертолет Aircraft?

Способ зарядки Б: Подключите USB провод к гнезду компьютера, разъём засветится. Далее подключите провод к порту на раме вертолёта, разъём погаснет. Время зарядки примерно 30 – 40 минут. Когда разъём провода снова засветится – это значит, что зарядка завершена.

Как работает радиоуправляемый вертолет?

Вертолет устроен таким образом, что поток воздуха от лопастей не может естественным путем охлаждать двигатель. Именно для этого к раме вертолета крепится специальная система из крыльчатки и воздуховода, направляющая потоки воздуха на двигатель.

Какой лучше купить вертолет на радиоуправлении?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой свет нужно включать днем на машине?

Как зарядить Вертолет Helicopter?

Зарядка аккумулятора вертолета.

Сдвиньте крышку на лицевой панели пульта вниз и достаньте из под нее провод с разъемом. Подключите разъем к вертолету в его передней, нижней части. ВНИМАНИЕ: Для заряда аккумуляторов, вертолет должен быть выключен, с помощью переключателя рядом с разъемом на вертолете.

Как зарядить Детский вертолёт?

Зарядка блока питания вертолета

Установите выключатель питания вертолета в положение «OFF». Подключите зарядное устройство к электрической розетке 220V. Вставьте штекер зарядного устройства в гнездо зарядки, находящееся на днище вертолета. Во время зарядки индикатор на зарядном устройстве не должен гореть или мигать.

Как зарядить аккумулятор от радиоуправляемой машинки?

Перечислим основные правила, как заряжать аккумулятор радиоуправляемой машины:


В предыдущей статье детально рассмотрены популярные типы аккумуляторных батарей и их основные особенности. Поэтому не будем останавливаться на этой теме, а сразу перейдем к сути вопроса: как правильно заряжать аккумулятор радиоуправляемой модели?

Конечно же вам понадобится зарядное устройство. И тут у пользователя возникает масса вопросов, особенно если речь идет о начинающих моделистах или родителях, впервые купивших своему чаду радиоуправляемую игрушку. Профи-моделисты хорошо знакомы со всеми тонкостями выбора зарядного устройства и правилами самого процесса, поэтому из этой статьи вряд ли извлекут новую информацию. Здесь собраны советы на тему как правильно зарядить аккумуляторную батарею, которые точно помогут начинающим моделистам. Итак, приступим.

Коротко о типах аккумуляторов

Все же стоит отметить, что батареи делятся по типу химического состава. Сейчас в радиоуправляемой технике наиболее распространены Ni-MH или Li-Po аккумуляторы. Первые называют никель-магниевыми или металлгидридными, вторые - литий-полимерными. Они отличаются условиями хранения и зарядки, выдаваемыми токами и мощностью. Далее в статье более детально поговорим об этом.

Простейшие зарядные устройства

Радиоуправляемая техника, будь-то детская игрушка или профессиональный дрон обычно в своей комплектации имеют оригинальное ЗУ. Бюджетные простые модели оснащаются адаптером или просто кабелем для подключения батареи к источнику питания. Более дорогостоящие модели кроме самого кабеля оснащаются блоками питания или даже хабами для одновременной зарядки нескольких АКБ. В этом случае все просто и понятно, достаточно следуя инструкции подключить батарею к кабелю и в розетку или USB разъем. А что же делать если в комплекте нет зарядки?

Как правильно заряжать аккумулятор

Тут нужно сразу определить тип батареи, ее напряжение и емкость. Обычно все эти данные указываются на самом аккумуляторе. Еще один немаловажный фактор - зарядный разъем.

Как правильно заряжать аккумулятор

Если вам нужна одна зарядка к одной конкретной модели, то лучше купить простое зарядное устройство в ближайшем магазине радиолюбителей или заказать через интернет, указав модель радиоуправляемого устройства. Но если у вас имеется две и более единицы РУ техники, чтобы не плодить разные провода и зарядки стоит купить одно универсальное ЗУ, которое сможет зарядить все батареи. Советы по подбору найдете в этой статье.

Но при зарядке аккумуляторов самых простых машинок или дронов тоже есть свои нюансы. Например, одной из самых частых причин выхода из строя батареи выступает неправильное использование источника питания.

То есть, если вы впервые купили недорогой дрон и в его комплекте идет только зарядный кабель или небольшой, похожий на флешку адаптер, то его необходимо подключать к USB разъему ноутбука, ПК, телевизора или повербанка. Можно использовать блочок от смартфона, но здесь следует внимательно изучить характеристики блока, его ток не должен превышать 1 А. Идеально, если там вообще 500 мА. Хотя можно найти “умное” устройство, которое будет выдавать столько Ампер, сколько нужно батарее. Но лучше не рисковать и все же воспользоваться USB разъемом ноута или компа.

Как заряжать аккумулятор радиоуправляемой модели универсальным устройством?

Стоит знать несколько важных правил.

  1. Следует заряжать батарею примерно через 10-20 минут после использования.
  2. Перед подключением проверьте целостность корпуса АКБ, его проводов и разъемов.
  3. Старайтесь обеспечивать полный цикл заряда* (не прерывайте раньше заданного времени) для последующего использования или необходимый заряд для хранения: для никель магниевых - 40-50%, литиевые лучше хранить полностью заряженными (но не более 2-4-х недель) или хотя бы в пределах 60-70%.

*Автоматические ЗУ сами контролируют процесс заряда и отключат подачу питания когда нужно.

Как правильно заряжать аккумулятор

Не следует оставлять батареи без присмотра, так как возможен перегрев или в худших случаях возгорание.

Специалисты рекомендуют использовать аккумуляторные чехлы в процессе заряда, но и в этом случае не оставляйте на длительное время батареи без внимания.

Следите за температурным режимом. Делать это легко если у вас универсальное устройство с термодатчиком, при отсутствии такового можно довериться тактильным ощущениям. Если батарея слишком горячая лучше прекратить процесс.

Универсальные устройства очень удобны для пользователя еще и тем, что там предусмотрены температурные отсечки или автоматическое отключение процесса при достижении полной зарядки, различные таймеры и несколько режимов процесса (заряд, разряд, балансировка, циклирование, подготовка к хранению).

Настройка всех этих параметров очень индивидуальна и зависит от параметров аккумулятора и технических характеристик самого устройства и аккумуляторной батареи в частности.

К тому же некоторые зарядники подойдут и автомобилистам, так как отлично справляются с зарядкой АКБ автомобилей.

Сколько нужно заряжать аккумулятор?

Время процесса зависит от нескольких факторов:

  • мощности зарядника;
  • емкости и напряжения аккума;
  • химического типа и т.д..

Среднее время процесса для NiMh батарей небольшой мощности - от 30 до 80 минут. Батарейки маленьких дронов заряжаются чуть больше часа или полутора. Кстати, оригинальные ЗУ из комплектов бюджетных квадриков и других радиоуправляемых моделей имеют светодиодный индикатор, который может гореть во время процесса и потухнуть при полном заряде, или наоборот - лампочка загорится только после достижения отметки в 100%. Всю эту информацию найдете в инструкции к радиоуправляемому аппарату.

Как правильно заряжать аккумулятор

Существует простая формула для расчета времени заряда:

где Т - время зарядки;
С - емкость АКБ;
I - сила тока ЗУ.

На примере все того же бюджетного дрона: если емкость его аккумулятора 1000 мАч, а блок ЗУ выдает 1 А, то на выходе получаем около 1 часа времени зарядки. Это значение приблизительное, так как формула упрощенная и в ней не учитываются различные коэффициенты, отвечающие за теплопотери и другие данные.
Желательно после достижения 100% заряда отключать батарею от зарядника, особенно если у вас простейшее ЗУ.

Современные зарядные устройства компактные, простые для понимания пользователя и оснащены автоматическими режимами отключения. Это существенно упрощает эксплуатацию и продлевает жизненный цикл батареи вашего радиоуправляемого устройства. К тому же, на многоканальных зарядниках можно обслуживать одновременно несколько аккумуляторов.

Как правильно заряжать аккумулятор

Бережный уход, своевременная зарядка, правильное хранение и соблюдение инструкции по применению аккумулятора позволит длительное время использовать батарею по назначению. Поэтому, соблюдая все вышеперечисленное вам не придется менять батарейки как перчатки.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе интересных новинок и полезных советов в сфере радиоуправляемой техники.


С большим удовольствием обозреваю и делюсь впечатлениями.

Тысяча рублей, море эмоций, куча позитива и немного конструктивной критики.


Вот он!

Доставка
Ровно 30 дней.
Был упакован в жёсткую картонную коробку а-ля холодильник, родной «красивой-подарочной» — нет. Полкоробки — пульт, полкоробки — ещё одна коробка, такая же жёсткая, но без крышки — в неё вставлен вертолёт и заложен пупыркой. Очень надёжная система в плане сохранности при доставке.


Пульт

Выглядит втрое больше вертолёта :)
В плюсах:
• Настоящий радиопульт. Не ИК. Можно рулить «спиной», и не целиться пультом в вертолёт на улице.
• Удобно сидит в руках. Сзади есть выступы под указательные пальцы — для «ухватистости».
• Есть ручка согласования винтов — чтоб вертолёт не крутился.
• Задняя крышка — на винте (если пульт уронить — батарейки не бросятся врассыпную).
• Ручка — можно носить :)

В целом производит впечатление серьёзное, но есть и бяка:
• Наклейки, почему-то, наклеены повторно и, при том, достаточно халтурно — под ними есть остатки предыдущих наклеек. Местами неровно и с горбами. Производит впечатление тотального говна.

Просто замечания, не плюсы и не минусы:
• Антенна — бутафория, внутри ничего нет, лепится для «солидности». Можно выкинуть и поставить заглушку. Внутри торчит провод, возможно он предназначен для «высовывания» в бутафорскую антенну. Лично я пока вытащить его не смог — сопротивляется. Может быть это вообще какой-то левый провод.
• Дополнительные движки — фейк. Две кнопки сверху тоже фейк. Возможно пульт универсальный и они просто не задействованы в этом варианте.


Самое главное
Он летаааа-еееет.
Правда :)


Грузоподъёмность не знаю как оценить, сам себя — поднимает. Камеру «автобрелок», весом примерно 15гр, поднять не осилил, что совершенно неудивительно — сам вертолёт весит 48 граммов.
При слабом заряде медленно опускается вниз даже на самых высоких оборотах. Возле земли начинает «козлить» — садиться и подпрыгивать.
Подумываю замутить аккумулятор «поёмче» — от Нокии какой-нибудь, но это, опять же, вес. Жду точные весы, буду цеплять грузики, определять грузоподъёмность. А после разбирать, вынимать аккумулятор — взвешивать его и сравнивать оригинал и «замену».

Управление
Поначалу освоить довольно тяжко. Взлетать в комнате с пола я так и не научился — дюже мало места. Начинает тянуть назад либо вбок. Возможно гироскоп не может сориентироваться.
Тем более сложно разобраться тому кто впервые держит в руках пульт.
Запускаю «с руки». Держу за полозья, обороты на максимум, чую что «потащил», слегка убавляю «газ» и отпускаю вертолёт. Ну и ещё надо последить-почуствовать чтоб он вбок не рвался, а то ещё располосует всю личность (близко к себе не держать — «рикошетящий» от вас воздух создаёт боковую тягу).
Если настроить отсутствие вращения вокруг оси — вполне себе получается «автопарение». Т.е. чтобы просто висел в воздухе — минимальные коррективы пультом.
Помехи вносят воздушные потоки создаваемые им самим, поэтому в небольшой комнате рулить надо будет постоянно.

К слову о полётах в квартире:
• закрыть двери (и входные и шкафов) — о них самые большие повреждения;
• также убрать швабры и всевозможные палки, турники и т.д. — об них тоже можно убить игрушку сильно;
• не стоит запускать прямо под люстрой;
• убрать цветы — им будет больно :)
• кошек, собак и прочих попугаев тоже лучше удалить из комнаты — им либо будет больно, либо они попытаются поймать вертушку и им в итоге опять же будет больно;
• детей тоже лучше не допускать, по меньшей мере пока навыка не будет;
• во избежание неадекватного поведения вертолёта исключить влияние вентиляторов и дующих кондиционеров.

Учиться лучше над большой кроватью или диваном на небольшой высоте. Шторы на окне также весьма полезны — и стекло и вертолёт будут целее :)
Как только чувствуем что вертушка выходит из управления — сбрасываем газ до нуля. Это надо отработать как рефлекс, иначе кранты винтам и стабам.
В будущем — если падаем с большой высоты — наоборот дать максимум «газа» — это спасёт от удара, либо вообще поможет избежать падения.

Зарядка
Либо от USB компа, либо от пульта.
Провод втыкается сначала в USB, потом в вертолёт. Если от пульта — то пульт предварительно надо включить.

По факту из плюсов по зарядке:
• зарядка заряжает, т.е. свою прямую функцию выполняет;
• в шнуре в USB штекере есть индикатор зарядки — пока заряжается — горит светодиод.

В остальном — либо сказывается работа связанная с эргономикой, либо я придираюсь, минусы:
• жёлтый заряжательный провод страсть как позорен…
• штекер вставляемый в вертолёт длиннее чем высота шасси — то есть упирается в землю. Китайская эргономика (на фото, под спойлером ниже, видно, что вертолёт немного свисает — как раз чтоб штекер не упирался);
• индикатор зарядки по ощущениям — брешет. Если выдернуть когда погас и снова вставить — опять заряжает (после второй зарядки — если выдернуть и вставить — гаснет почти сразу). Как это скажется на длительности полёта — буду проверять. В 4й раз когда я заряжал «по индикатору» один раз — мне показалось очень мало.



[Дополнено по зарядке]
Кто надумал брать — докладываю: будьте готовы взять в руки паяльник — родная (там самая позорная) зарядка для использования совершенно непригодна. Не знаю что она делает с аккумулятором, но вертолёт просто тупо кружит над полом и всё. Взлететь не может.
Сломал корпус, отпаял USBшный конец с платкой, провод со штекером припаял к лягушке для зарядки Нокиевских аккумуляторов (они тоже 3.7В, с этой зарядкой батареи держать лучше чем заряженные в телефоне, есть индикатор заряда).
Получилось вот так:

С первой же зарядки летает как заводной «до последнего».
Но для зарядки с пульта надо городить что-то ещё. Например купить шнур USB -> Нокия-гвоздик, и опять же к лягухе его от пульта.
Варианты с любым другим зарядным — на вашу фантазию :)

Впечатления
Ааааааааааааааааа!!111 :)) Летание. адиадинадин
Радость от полёта и т.д. :) Сбылась мечта о полёте :)

Движки мелкие, похожи на вибрушку от телефона, чуть побольше (ну ладно, не чуть… раза в 2). Я сначала вообще подумал что это конденсаторы.
Однако ж, крутят будь здоров. И это при том, что там редуктор, и передаточное отношение ого-го.
Крутят, пока аккумулятор даёт.
А вот аккумулятор сразу же хочется побольше.

Хвост сделан из фольгированного картона с расцветкой как и жестяной корпус. Надо быть аккуратнее.

Хрупкость лопастей и особенно корпуса — не хрупкая. Бился обо всё подряд, но цел. Есть пара зазубрин на лопастях.
Пока сломать «удалось» только нижний стаб. Пластиковые стабилизаторы — это единственное слабое место. Лопасть подвижна — имеет степень свободы и может уйти в сторону, отскочить, а у стабилизаторов такой возможности нет. Кроме того, они утяжелены грузиками (и тут вступает в дело плечо силы, момент инерции и прочая физика).
На фотках можно видеть что одна половина нижнего стабилизатора — белая. Это термоусадка. Сломал стаб пока «учился летать».
Думал сначала клеить, подходящего клея в доме нету… Потом подумал что даже если и приклеить — рано или поздно отвалится по стыку. Пока летаю на термоусадке. Держит надёжно. Если не сбивать вертолётом стены, двери и стулья — всё отлично. Один раз менял, т.к. стык всё таки гуляет и термоусадка при очередном столкновении вытянулась в месте стыка и образовала залом, летать можно было, но я заменил.
Думал что после «операции» будет перекос и дисбаланс, но потребовалась лишь небольшая балансировка винтов регулятором на пульте.
При случае зайду в Роспечать, куплю акриловый клей за 10р, подклею и посажу на термоусадку.

Мигучие светодиоды. Временами бесят. Надо бы возможность отключения.

Уронили мне со стола пульт — отломалась ручка от одного джойстика. В принципе ничего страшного — они крепятся саморезиками мелкими, нашёл чуть подлиннее и привернул. Отломалась часть с шестигранником (типа фиксатор) чтоб ручка не вертелась вокруг своей оси (вокруг самореза). Сейчас тоже не крутится — видимо одной только силы трения на это хватает.

Когда крякнул стаб — полез искать запчасти. На Али и ДХ ничего толком нет. Может быть проблема с комплектующими. Надо быть готовым к самодельничеству (а это — тема для отдельного обзора).

Инструция для трехканальных радиоуправляемых вертолетов Syma серии S10*

Разберем более подробно представленные на картинке выше узлы вертолета:

Вертолет

  • Балансир - служит для стабилизации положения вертолета в пространстве. Балансир работает по тому же принципу как маховик. Возьмем для примера обычный волчок (детская игрушка). Волчок сделан из плотного материала который придает ему необходимую массу. После раскрутки волчка пальцами, он вращается на столе в строго вертикальном положении длительное время и не падает. Балансир у вертолета играет ту же роль что и диск у волчка. На концах балансира располагаются небольшие грузики которые придают массу балансиру. При раскрутке винта вертолета балансир начинает вращаться и создается как бы диск и за счет грузиков балансир удерживает вертолет в строго вертикальном положении. Если снять с вертолета балансир, то он всеравно полетит, но будет практически неуправляем. Делаем вывод что балансир является очень важной частью вертолета и грузики балансиру тоже нужны.
  • Несущий винт - служит для создания подъемной силы поднимающей вертолет в воздух. Несущий винт состоит из трёх частей: так называемая "голова" и двух лопастей крепящихся к "голове". Лопасти изогнуты под профиль крыла самолета, поэтому на них при движении возникает подъемная сила, а так же лопасти создают при движении воздушный поток поднимающий вертолет в воздух.
  • Хвостовой винт - служит для движения вертолета в направлениях "вперед/назад". Хвостовой винт умеет вращаться в двух направлениях и позволяет наклонять вертолет вперед или назад, что в свою очередь позволяет двигаться вертолету в этих направлениях.
  • Посадочное шасси (лыжи) - служат для гашения удара при посадке и удерживают вертолет на земле в строго вертикальном положении что обеспечивает ровный вертикальный взлет
  • Выключатель - служит для включения и выключения вертолета. Имеет два положения "ON" - для включения и "OFF" - для выключения вертолета
  • Разъем зарядного устройства - служит для подключения шнура зарядного устройства.

Пульт

  • Выключатель - включает и выключает пульт управления вертолетом
  • Индикатор включения - после включения пульта управления вертолетом начинает светиться зеленым или красным цветом
  • Ручка газа - служит для управления скоростью вращения несущего винта тоесть для управления высотой и скоростью взлета
  • Ручка управления вперед/назад/влево/вправо - служит для управления вращением корпуса вертолета влево/вправо и для движения вертолета вперед/назад
  • Ручка калибровки вращения по оси - служит для стабилизации вращения вертолета при отпущенных ручках управления. При отпущенных ручках управления, вертолет не должен вращаться влево или вправо
  • Шнур зарядного устройства - служит для подзарядки аккумулятора вертолета от пульта управления. Располагается в специальном отсеке сбоку пульта управления под крышкой.

Установка батареек в пульт управления

Установка батареек в пульт управления

Батарейки пульта управления находятся под крышкой в его задней части. Эта крышка прикручена одним винтом, поэтому Вам потребуется крестовая отвертка чтобы открыть отсек для батареек и вставить 6 батареек типа АА. На картинке показана полярность установки батареек. После установки батареек в пульт управления не забудьте закрыть крышку и закрутить удерживающий её винт. Затем включите пульт управления и проверьте светится ли индикатор (зеленым или красным цветом). Если индикатор светится тускло или управление периодически пропадает, то значит батарейки высажены.

Зарядка аккумулятора вертолета

Подключение зарядного устройства к радиоуправляемому вертолету

Для зарядки аккумулятора вашего радиоуправляемого вертолета вы можете использовать два метода:

  1. зарядка аккумулятора от пульта управления ( смотреть рисунок выше пункт "А" )
  2. зарядка аккумулятора от USB порта компьютера или ноутбука ( смотреть рисунок выше пункт "В" )

ВНИМАНИЕ! Во время зарядки вертолет должен быть выключен (выключатель на вертолете в положении OFF)

Время зарядки аккумулятора в обоих случаях примерно одинакова, но следует учесть, что если батарейки у пульта управления изрядно подсели, то и вертолет будет заряжаться дольше чем от USB порта. Так же помните что если вы заряжаете ваш радиоуправляемый вертолет от пульта управления, то может получится так, что вертолет высадит остатки заряда батареек пульта управления и пульт больше не будет работать пока вы не смените в нем батарейки.

Начальная предполетная подготовка и настройка

Перед полетом следует проверить заряжен ли аккумулятор и уровень заряда батареек пульта управления, как правило это хорошо видно по индикатору на пульте, если он светится слабо, значит пора менять батарейки.

Ручка газа радиоуправляемого мини вертолета

  1. включаете вертолет
  2. включаете пульт управления
  3. устанавливаете вертолет на ровную поверхность хвостом к себе
  4. даете половину газа ( левая ручка вверх ) и ждете пока не начнут крутиться лопасти, после чего сбрасывате газ
  5. плавно прибавляйте газ, но так чтобы вертолет не взлетал и смотрите в какую сторону он начинает поворачиваться ( при этом правую ручку управления не трогаем )

Если вертолет поворачивает влево:

Вертолет поворачивается против часовой стрелки ( влево )

В этом случае, не отпуская ручку газа, нужно плавно поворачивать регулятор настройки вправо (по часовой стрелке) пока вертолет не прекратит вращение.

Если вертолет поворачивает вправо:

Вертолет поворачивает по часовой стрелке ( вправо )

В этом случае, не отпуская ручку газа, нужно плавно поворачивать регулятор настройки влево (против часовой стрелки) пока вертолет не прекратит вращение.

Начало движения

Взлет и посадка:

Взлет и посадка радиоуправляемого вертолета

Для управления взлетом и посадкой используется левая ручка управления. Если двигать лавую ручку вверх, то вертолет начнет набирать высоту. Если двигать левую ручку вниз, то вертолет будет терять высоту. Двигать ручку газа надо плавно.

ВНИМАНИЕ! Не прибавляйте резко полностью газ на взлете, это может привести к резкому взлету вертолета и последующей его поломке о потолок.

Полетаем? Вертолёт на радиоуправлении - 3-Channel Realistic Sensing control helicopter NO.777-298

Здравствуйте! Расскажу вам об игрушке-каскадёре. Встречайте звезду — вертолёт на дистанционном управлении, агент NO.777-298!

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298

Причина покупки

Вам кажется, что игрушечный вертолётик на радиоуправлении был бы отличным подарком для десятилетнего мальчика? А вот я заказывала его для папы – взрослого и состоятельного мужчины!

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298 упаковка

Цена и продавец

I helicopter 777-298 пришёл ко мне с ebay, и заплатила я 30$. Пыталась отыскать ссылку, по которой оформляла заказ, но не получилось. Очевидно, продавец уже не работает. Поэтому оставляю ссылку на amazon. Хотя цена там, кхм-кхм, немножко завышена.

Внешний вид и габариты вертолётика

Конечно, я не ждала, что придёт полногабаритная боевая модель, но вертолётик оказался просто крошечкой, да к тому же и пушинкой. Длина от носа до хвоста составляет 19 см, высота – 10 см. При таких размерах он весит всего 50 грамм. Корпус сделан из тонкого белого пластика, лобовое стекло и наклейки на лопастях чёрные. Выглядит изящно, и летает так же, если конечно уметь им управлять. Но об этом дальше.

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298 вид сбоку

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298 нос

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298 хвост

Пульт управления (по умному – трансмиттер)

Для управления вертолётиком в комплекте идёт белый пульт на широкой устойчивой подставке. По виду напоминает джойстик. В руке лежит удобно, основанная кнопка и колёсико «вправо-влево» работают хорошо.

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298 пульт управления

На его основании есть переключатели A B C и ON-OFF. Если предназначение вкл-выкл вопросов не вызывает, то зачем нужен первый переключатель, я ума не приложу. Связь с вертолётиком устанавливается в положении C, поэтому я оставила так и не рискую экспериментировать. Если включить пульт, загорится красная лампочка power. Если заряжать вертолёт от трансмиттера, загорается зелёная лампочка charge.

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298 кнопки на пульте управления

Как летает вертолёт, тонкости управления

  1. Поставить переключатели на корпусе вертолёта и на основании пульта в положение ON;
  2. Плавно зажать большую белую кнопку на рукоятке трансмиттера

Как вертолёт ведёт себя при аварии?

Инструкция рекомендует «летать» только в помещении, так что столкновений, увы, не избежать. Вертолётик сделан из тонюсенького пластика и кажется очень хрупким, поэтому при каждой аварии сердце у меня сжимается. Однако краш-тест малыш прошёл на отлично. Врезаясь в стену, падает, кряхтит, но не ломается.

Зарядка

Вертолёт садится быстро. Зарядки хватает минут на 20, так что удовольствие не из долгих. Заряжается, к счастью, тоже быстро.

Чтобы подзарядить игрушку, можно пойти двумя путями.

Путь первый: Использовать блок питания, который идёт в комплекте.

На левом боку вертолёта, над переключателем ВКЛ-ВЫКЛ, есть разъём. Вилку – в розетку, штекер – в разъём. Через час боец к полёту готов.

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298 блок питания

Путь второй: Заряжать вертолёт от пульта.

Здесь сложнее. Если трансмиттер работает от батареек, то ничего не получится из-за недостатка мощности. Мало того, что вертолёт не зарядится, так ещё и пульт помрёт.

Другое дело, если вы купите аккумулятор. Тогда можно спокойно заряжать от пульта. Слева, у снования трансмиттера, есть кармашек со стрелкой, в нём штекер. Пропускаем шаг «вилку в розетку», а в остальном идём по пути один.

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298 зарядка от пульта

Спецэффекты

Две большие коричневые кнопки на верхушке пульта включают подсветку. По обе стороны носа вертолёта есть два белых «прожектора» + лампочка в хвосте, которая мигает сине-красным.

Радиоуправляемый вертолёт NO. 777-298 подсветка

Впечатления

Хорошая вещь! Покупала для папы, а играет в итоге всё семейство. За неделю разобрались с управлением и устраиваем теперь домашние соревнования, победителю — мороженое.

Читайте также: